14 И вернулся в Египет сам Иосиф, и братья его и все пошедшие с ними похоронить отца его. 15 Братья же Иосифа, видя, что умер отец их, сказали: «Как бы не отомстил нам Иосиф и не вернул нам воздаяние за всё зло, которое мы причинили ему». 16 И, придя к Иосифу, сказали: «Отец твой перед своей смертью повелел нам, сказав: 17 ”Так скажите Иосифу: «Отпусти им несправедливость и грех их, ибо они причинили тебе зло»“. И ныне прими благосклонно исповедание греха почитающих Бога отца твоего». И заплакал Иосиф, когда они говорили с ним. 18 И, придя к нему, сказали они: «Знай, что мы — слуги твои». 19 И сказал им Иосиф: «Не бойтесь, ибо я — Божий. 20 Вы замыслили против меня зло, а Бог задумал для меня добро, чтобы стало как сегодня, чтобы большой народ имел пропитание».  21 И сказал им: «Не бойтесь, я прокормлю вас и дома ваши». И говорил с ними по сердцу их и утешил их. 22 Жил же Иосиф в Египте сам, и братья его и весь дом отца его. И прожил Иосиф сто десять лет и видел сыновей Ефрема до третьего колена. 23 И сыновья Махира, сына Манассии, родились у колен Иосифа. 24 И сказал Иосиф братьям своим, говоря: «Я умираю. Посещая, призрит вас Бог и выведет вас из этой земли в землю, которую обещал Бог отцам нашим Аврааму, Исааку и Иакову». 25 И взял клятву Иосиф с сыновей Израиля, говоря: «В посещении, которым призрит вас Бог, и вы отнесите с собой отсюда кости мои». 26 И умер Иосиф в возрасте ста десяти лет, и похоронили его во гробе в Египте.  Прокимен (псалом 124), глас 4: Надеющиися на Господа,/яко гора Сион: не подвижится во век.  Стих: Яко не оставит Господь жезла грешных на жребий праведных. Чтение книги Притч  8–32] 8 Сын мой! Открывай уста свои для слова Божия и суди всех здраво. 9 Открывай уста свои, и суди праведно, и решай дела бедного и слабого. 10 Доблестную жену кто найдет? Таковая ценнее драгоценных камней. 11 Полагается на неё сердце мужа её, она не остаётся без хорошего прибытка. 12 Всё время она служит мужу своему во благо, а не во зло. 13 Приготовив пряжею шерсть и лён, она делает всё нужное своими руками.

http://azbyka.ru/molitvoslov/perevod-tek...

16:7). Сам же Господь, услышав от некоего: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою, ответил ему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца [Col. 1719] Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь (Мф. 12:47-50). Ему же слава во веки веков. Аминь.    То есть через возбуждение тщеславия возбуждают прочие страсти и способствуют их порочности, вместо того чтобы обличать их недостатки.     Сщмч. Игнатий Богоносец. Послание к магнезийцам. 6. Слово 94. О том, чтобы жить с немногими добрыми...    Прекрасно, возлюбленные, жить вместе с немногими благоугождающими Богу, чем со многими, презирающими Господни заповеди. Ибо где страх Божий, там и любовь и единомыслие братьев, а где отсутствие страха — там раздор и ревность; где благоговение пред Богом и любовь к ближним, там и Бог обитает посреди них, а где зависть и неповиновение — там противнику вольготно. Посему прекрасно — держаться простоты и незлобия и быть словно младенцы, не знающие порочности, губящей жизнь человеческую, и не быть ни памятозлобным, ни беззаконным в пороке, но отставать от порочности, злобы и горечи беззаконной и быть одним духом (1 Кор. 1:10), и образы лукавые [которые возникают, чтобы человек подражал им] отвергать, чтобы Господь мира (2 Фес. 3:16) вселился во всех, чтобы дух становился здравым, каким человек и принял от Него. «Ибо если кто-нибудь суконщику даст одежду новую и целую и захочет ее получить обратно, а суконщик, разорвав одежду, отдаст ее обратно такой [разорванной], то тот разве примет ее? Разве не будет ругаться с ним, бранить его и говорить ему: “Я одежду тебе целой отдал, почему же ты ее разорвал и сделал бесполезной?” Посему, если так кто-то об одежде печется и ругается, что ее не вернули ему целой, то как мы думаем — что потерпим от Господа, приняв от Него дух здоровый и его опечалив, сделаем [его] бесполезным, живя неблаговидной жизнью, и ни для чего он уже не окажется потребным Господу своему? Ибо полезность духа нами будет погублена».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

1 Кор 1:26–29 Суббота 12 седмицы. Суббота после Воздвижения. Первое послание к Коринфянам, зачало 126 Братья, о мудрости мы говорим между совершенными, не о мудрости века сего и князей века сего, обреченных на упразднение, но говорим о премудрости Божией в тайне, премудрости сокровенной, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из князей века сего не познал: ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы; но, как написано: “Чего глаз не видел, и ухо не слышало, и на сердце человеку не приходило, что приготовил Бог любящим Его”. 1 Кор 2:6–9 Суббота 13 седмицы. Суббота перед Воздвижением. Первое послание к Коринфянам, зачало 127 Братья, чего глаз не видел, и ухо не слышало, и на сердце человеку не приходило, что приготовил Бог любящим Его, – то Бог нам открыл чрез Духа; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто знает из людей, что в человеке? Только дух человеческий, который в нем. Так и Божьего не познал никто, только Дух Божий. Мы же приняли не духа мира, но Духа, Который от Бога, чтобы знать дарованное нам Богом. Это мы и говорим не словами, которым нас научила человеческая мудрость, но теми, которым нас научил Дух, говорим, толкуя духовное духовным. Душевный же человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо оно для него безумие, и познать его он не может, потому что оно требует духовного суждения. Но духовный судит обо всем, сам же не судится никем. Ибо кто познал мысль Господню, чтобы учить Его? А мы имеем мысль Христову. И я, братья, не мог говорить с вами, как с духовными, но как с плотяными, как с младенцами во Христе. Я вскормил вас молоком, не твердой пищей; ибо вы еще не были в силах, да и теперь еще не в силах, ибо вы еще плотские. Ибо, поскольку между вами ревность и ссоры, – не плотские ли вы и не по человечеству ли поступаете? Ибо когда кто говорит: “Я Павлов”, а другой: “Я Аполлосов”, – то не люди ли вы? Итак, что такое Аполлос, и что такое Павел? служители, чрез которых вы уверовали, и каждый, как ему дал Господь.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

2 Кор 12:10–19 Понедельник 14 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 196 Братья, я боюсь, как бы, придя, я не нашел вас не такими, какими хочу, и вы не нашли бы меня таким, каким не хотите; как бы не было раздоров, зависти, гнева, своекорыстия, наговоров, нашептываний, надменности, беспорядков, чтобы снова, когда я приду, не смирил меня Бог мой перед вами, и не оплакал бы я многих, впавших прежде в грех и не покаявшихся в нечистоте и блуде и распутстве, которое они совершили. Уже в третий раз иду к вам: устами двух свидетелей или трех подтвердится каждое слово. Я предупреждал и предупреждаю, – как тогда, когда приходил во второй раз, так и теперь, отсутствуя, – впавших прежде в грех и всех прочих, что если я снова приду, не пощажу. 2 Кор 12:20–13:2 Вторник 14 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 197 Братья, раз уж вы ищете доказательства, Христос ли говорит во мне, Он, Который не бессилен для вас, но проявляет Своё могущество среди вас; ибо действительно распят Он был в немощи, но жив силою Божией. И мы немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божией в вас. Проверяйте самих себя, в вере ли вы, самих себя испытывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос – в вас? Разве только вы не выдерживаете испытания. О нас же, я надеюсь, вы узнаете, что мы испытание выдерживаем. Но мы молимся Богу, чтобы вы не совершили никакого зла, – не с тем, чтобы мы показали себя выдерживаюшими испытание, но с тем, чтобы вы творили добро, а мы были, как будто не выдерживающими испытания. Мы не имеем силы против истины, но только за истину. Ибо мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; об этом мы и молимся: о вашем совершенствовании. Для того я пишу это, отсутствуя, чтобы, присутствуя, не поступить строго по власти, которую Господь мне дал для созидания, а не для разрушения. Впрочем, братья, радуйтесь! Усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, храните мир, и Бог любви и мира будет с вами. Приветствуйте друг друга поцелуем святым. Приветствуют вас все святые. Благодать Господа Иисуса Христа и любовь Бога и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

2 Кор 2:14–3:3 Вторник 11 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 173 Братья, такую уверенность мы имеем чрез Христа пред Богом. Не то, чтобы мы сами по себе были способны что-либо помыслить, будто от себя, но способность наша от Бога, Который сделал нас способными быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа; ибо буква убивает, а Дух животворит. Если же служение смерти, буквами отпечатленное на камнях, проявилось во славе, так что не могли сыны Израилевы взирать на лицо Моисея по причине славы лица его, славы преходящей, – тем в большей славе будет служение Духа. Ибо если служение осуждения – слава, тем более изобилует славою служение оправдания. Ибо таким образом прославленное не имеет уже славы ради превосходящей славы. Ибо если преходящее имело славу, тем более пребывает в славе пребывающее. 2 Кор 3:4–11 Среда 11 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 174 Братья, имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не как Моисей, который полагал покрывало на лицо своё, чтобы не взирали сыны Израилевы на завершение преходящего. Но окостенели их мысли. Ибо до сегодняшнего дня то же самое покрывало остается при чтении Ветхого Завета не снятым, потому что оно упраздняется во Христе. Но до сего дня всякий раз, как читается Моисей, покрывало лежит на их сердце. Но всякий раз, как обратится кто ко Христу, снимается покрывало. Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. И мы все с открытым лицом, отражая как в зеркале славу Господню, преображаемся в Его же образ от славы в славу, и преображает нас Господь, Который есть Дух. 2 Кор 3:12–18 Суббота 21 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 175 Братья, имея это служение, по оказанной нам милости, мы не унываем, но мы отвергли то, что скрывается из-за стыда, не поступая с хитростью и не искажая слова Божия, но открыто возвещая истину, мы тем представляем себя совести всякого человека пред Богом. Если же и закрыто Евангелие наше, то закрыто оно для погибающих; у них, неверующих, бог века сего ослепил мысли, чтобы не увидеть им света Евангелия славы Христа, Который есть образ Бога. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса как Господа, а себя как рабов ваших, ради Иисуса. Потому что Бог, сказавший: “свет да воссияет из тьмы”, – есть Тот, Кто воссиял в сердцах наших к нашему просвещению познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

2 Кор 7:1Б–10 Четверг 12 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 184 Братья, печаль по Боге производит покаяние ко спасению, о чем не сожалеют, а печаль мирская производит смерть. Ибо вот то самое, что огорчение было по Боге, смотрите, какое произвело в вас усердие! а какое оправдание! а какое негодование! а какой страх! а какое горячее желание! а какую ревность! а какое наказание! Во всем показали вы себя чистыми в этом деле. Итак, если я и написал вам, то не ради оскорбителя и не ради оскорбленного, но для того, чтобы пред Богом стало вам явно усердие ваше о нас. Поэтому мы утешены. Но, помимо нашего утешения, мы еще больше обрадовались радости Тита, потому что успокоен дух его всеми вами. Ибо, если я о чем похвалился ему о вас, – я не был посрамлен. Но, как мы вам сказали только истину, так и похвала наша перед Титом оказалась истиною. И сердце его еще более обращается к вам, когда он вспоминает о послушании вас всех, как со страхом и трепетом вы приняли его. Радуюсь, что во всем могу положиться на вас. 2 Кор 7:10–16 Пятница 12 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 185 Братья, извещаем вас о благодати Божией, данной церквам Македонским, о том, что среди великого испытания скорбью избыток их радости и глубокая их нищета обильно выразились в богатстве их щедрости, потому что они по силе – я свидетель – и сверх силы, по своей воле, с великой настойчивостью просили нас, как о милости, об их участии в этом служении святым. Даже не так, как мы надеялись, но самих себя они отдали, во-первых Господу и затем нам, по воле Божией. 2 Кор 8:1–5 Суббота 23 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 186 Братья, как вы во всем изобилуете: в вере и слове, и знании, и всяком усердии и нашей к вам любви, также и в этом деле милосердия изобилуйте. Говорю не как повеление, но испытывая усердием других подлинность вашей любви. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, чтобы вы обогатились Его нищетою. Но тут я высказываю мнение; ибо это полезно вам, которые положили начало не только делу, но и решению, уже год тому назад. А теперь вы и доведите дело до конца, чтобы как вы готовы были решать то дело, так и довели бы его до конца по вашему достатку. Ибо если есть доброе намерение, оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего он не имеет. Не так ведь, чтобы другим было облегчение, а вам стеснение, но на основании равенства: в нынешнее время ваш избыток пошел на недостаток тех, чтобы и избыток тех пошел на недостаток ваш, для того чтобы было равенство, как написано: “У кого много, у того не было лишнего, и у кого мало, у того не было недостатка”.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

2 Кор 8:7–15 Понедельник 13 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 187 Братья, благодарение Богу, Который влагает в сердце Тита все то же усердие к вам, потому что и просьбе нашей он внял и по своему особому усердию пошел к вам добровольно. Мы же послали с ним брата, которого по всем церквам хвалят за Евангелие, – и не только это, но он и поставлен был церквами, как наш спутник в этом деле милосердия, которому мы служим во славу Самого Господа и в доказательство нашего доброго намерения, – послали мы его в заботе о том, чтобы не подверг нас кто нареканию при таком обильном сборе, достигаемом нашим служением; ибо мы заботимся о добром не только пред Господом, но и пред людьми. Послали же мы с ними и брата нашего, усердие которого мы многократно и во многом испытали: теперь же он гораздо усерднее по великой уверенности в вас. Идет ли речь о Тите, – он товарищ мой и сотрудник у вас; братья ли наши, – они посланники церквей, слава Христова: итак пред лицом церквей дайте им доказательство любви вашей и нашей похвале о вас. Ибо об этом служении святым мне излишне писать вам; ибо я знаю ваше доброе намерение, за которое хвалюсь вами перед Македонянами: Ахаия готова с прошлого года, и ваша ревность была поощрением для большинства. Но послал я братьев для того, чтобы похвала наша о вас не оказалась, таким образом, тщетной, чтобы, как я говорил, вы были готовы, с тем что, если придут со мной Македоняне и найдут вас неготовыми, не были бы посрамлены в этой уверенности мы, не говорим: вы. Итак я счел нужным попросить братьев раньше меня придти к вам и предуготовить уже обещанное благодеяние ваше так, чтобы оно было готово именно как благодеяние, а не как вымогание. 2 Кор 8:16–9:5 Вторник 13 седмицы. Второе послание к Коринфянам, зачало 188 Братья, кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, и кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый пусть даёт, как он решил в сердце, не с огорчением или не по принуждению; ибо радостно дающего любит Бог. Силен же Бог умножить в вас всякую благодать, чтобы вы, имея во всем всегда всякое довольство, богаты были на всякое доброе дело, как написано: “Расточил, дал бедным, праведность его пребывает вовек”. Подающий же семя сеющему и хлеб в пищу даст обилие посеянному вами и возрастит плоды праведности вашей. Во всем вы обогащаегесь на всякую щедрость, которая производит через нас благодарение Богу, потому что дело этого служения не только содействует восполнению недостатка у святых, но и изливается в обильных благодарениях Богу.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

III 2Фес.3:1 . Вспоминайте же о нас в молитве вашей, братья, дабы слово Божие 2505 распространялось в приемлющих его и прославлялось посредством дел слушателей его во всех местах, как и у вас. 2Фес.3:2 . И да избавимся от бесчинных и лукавых людей, то есть от преследователей и лицемеров, ибо не всех есть (не всем дается) вера, хотя по любви своей мы ревностно возвещаем её каждому человеку. 2Фес.3:5 . И Господь да очистит 2506 сердца ваши от всяких соблазнов и от всяких страстей в любви Божией. 2Фес.3:6 . Повелеваем вам, братья, как Апостолы Христовы, чтобы удалялись вы от всякого брата, поступающего бесчинно. 2507 2Фес.3:7 . Как и должно вам подражать нам, потому что мы не бесчинствовали у вас. 2Фес.3:8 . И никогда даром хлеб не ели 2508 у кого-либо. —252— 2Фес.3:9 . Не потому, чтобы не имели мы власти на такое вознаграждение за труды и заботы наши, но дабы себя самих образцом дать вам для подражания нам. 2Фес.3:10 . Итак, если вы имели нужду в образце для подражания, то таковым были мы, – если вам нужно было слово, мы говорили, – если понадобилось послание, мы написали, что кто не хочет работать, пуст не ест. 2Фес.3:11 . Ибо мы услыхали 2509 теперь, что некоторые у вас бесчинно поступают, 2510 ничего не делая, но лукавствуя и предаваясь праздности, чем наносят вред ближним и погубляют души свои. 2Фес.3:12 . Тем, кои таковы суть, даем заповедь и увещаем (их), чтобы они, с безмолвием 2511 работая, свой хлеб ели. В словах: «с безмолвием да работают» разумеются те из них, кои проповедовали о дне Господнем, что он уже настает, говоря: зачем нам работать, если уже настает пришествие Господа, – так что не только сами ничего не делали, но и других отвлекали от дела. 2Фес.3:13 . Вы же, братья, не унывайте, делая добро, кому должно. 2Фес.3:14 . Если же кто не послушает слова нашего, того заметьте и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдился. 2Фес.3:15 . Однако не как врага считайте его, дабы не лишить его той пользы, какую может иметь он от ближнего своего, но вразумляйте его со скорбью, как брата, как отсеченный и отверженный член от совершенного тела.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   Вот смотрите — пред вами образ Владимирской Иконы Божией Матери. Когда-то этот образ был совсем темным, и ничего нельзя было на нем рассмотреть. На руках у покойной матушки игуменьи Руфины образ чудесно просветлел и засиял. Этим поразительным чудом Господь приводит нас к тому, чтобы мы вспомнили о том, что и в нас — образ Божий, и мы должны стремиться к тому, чтобы подобие Божие сияло бы в нас, и чтобы человек уподоблялся бы не «скотам несмысленным» , а Господу Богу своему. Который создал его по Своему образу и подобию, и ждет, что он не станет на путь неверности Богу и отступления от Него, и это подобие не утеряет, а будет идти путем доброй христианской жизни и угождения Богу. Этим путем шли угодники Божии, которых мы именуем как сказано выше, преподобными, за то, что они обновили и раскрыли в себе подобие Божие и достигли высшего духовного совершенства, какое достижимо для человека в его земной временной жизни. Аминь.             Евангелие на Богородичные праздники    Сегодня в день праздника в честь Божией Матери, слышали мы с вами то Евангелие, которое почти всегда, за исключением праздника Благовещения Божией Матери, читается за литургией во все богородичные праздники — Евангелие, хорошо нам знакомое, о том, как Господь наш Иисус Христос посетил благочестивое семейство Марфы и Марии, как Он там беседовал и как на это отозвались те, кто слушали Его божественное слово.    Мы знаем, что Евангелие это оканчивается словами: «Бысть егда глаголаше сия (когда Он говорил это) одна женщина из народа воскликнула: блаженно чрево, носившее Тя, и сосца, яже еси ссал» (Лк.11:27), т.е. блаженна Та, Которая сподобилась быть Материю Твоею. И знаете вы ответ Спасителя: «Емже убо (тем более) блаженнее слышащие слово Божие и хранящие его». Отсюда может появиться, если не недоумение, то, во всяком случае, некоторое удивление: Что же получается? Когда ублажают пренепорочную Матерь Господа, то Сам Он утверждает, что тот, кто слушает слово Божие и хранит его, тем более блажен...    Здесь вспоминаётся еще один случай, о котором говорит Евангелие. Когда Господь был окружен народом, а Ему сказали, что Матерь Его и братья Его хотят Его видеть, Господь ответил: «Кто Матерь Моя и братья Мои?» (Мф. 12:48). И показав рукой на окружавших Его, говорит: «Кто творит волю Отца Моего, тот Мне и брат и сестра и Матерь» (Мф. 12:50), т.е. поставил духовное родство выше кровного. Вот и тут можно, казалось бы, понять, что, действительно, те, которые Его слово понимают и исполняют, ближе Ему, чем Матерь Его и братья по плоти.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Агапий же сказал: «Да будет имя Господа благословенно отныне и вовеки». И, поднявшись, вышел из церкви. Он собрал всех монахов и сказал им: «Братья, кого вы хотите, чтобы я поставил игуменом вместо себя?» Братья ответили: «А куда сам ты собираешься от нас?» Агапий сказал им: «Господь Бог уводит меня от вас, и я иду по пути Господнему. А вы кого хотите, чтобы я поставил старшим над вами?» Монахи же ответили: «Кого тебе угодно, того и поставь игуменом». Агапий назначил им игуменом самого старого монаха и, устроив так и поцеловав их, ушел из монастыря, сказав: «Мир вам, и Господь с вами». И когда он пошел по дороге, увидел, что орел слетает к нему с небес, и Агапий преисполнился Святым Духом. Орел же, слетев к нему, полетел перед ним, указывая путь. Агапий точно следовал по пути за ним. И орел привел его к морскому заливу, а сам улетел от него. Агапий стоял на берегу, раздумывая, как бы ему перебраться через море, так как в морских заливах обитали дикие звери, которые поедали людей. Агапий сильно испугался. И когда от него улетел орел, он не мог решить, куда же ему идти. Стоя на берегу, он увидел, что плывет корабль, очень обрадовался и приблизился к морю. Он увидел на корабле ребенка и двух взрослых мужей.И когда Агапий хотел поклониться им и сказать «Добрый путь вам!», тогда малый ребенок первый сказал Агапию: «Агапий, здоров ли ты, что ты тут в заливах морских делаешь, разве не знаешь, что здесь водятся дикие звери и они могут съесть тебя?» Агапий ответил ребенку: «Кто сказал тебе мое имя, откуда ты меня знаешь?» Малый ребенок сказал: «Агапий, а ты не узнаешь меня? Разве не я живу по соседству с твоим монастырем? Не мой ли отец тот (имя его назвал), и не мои ли братья послушничают у тебя в монастыре?» И назвал всех по именам. Агапий, воздев руки, помолился Господу, говоря: «Господи, прославляю тебя за то, что послал мне встречу со своим сородичем в этих пустынных местах и глубинах морских». Ребенок спросил его: «Агапий, куда держишь путь и куда хочешь идти?» И ответил Агапий: «Не знаю я ни места, ни цели, куда идти, но путь мой – Господь Бог». Малый же ребенок сказал ему: «Агапий, ступай к нам на корабль, и перевезем тебя, куда ты хочешь». Агапий перебрался к ним на корабль и, посидев немного, от дороги и усталости задремал и уснул. А когда уснул, отрок велел мужам взять его и перенести через море. И там его положили и ушли все от него.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010