Пс.110:2–3 Велия дела Господня, изыскана во всех волях Его: исповедание и великолепие дело Его, и правда Его пребывает в век века. По связи с предыдущим, пророк-псалмопевец находит уместным прославить Бога за величие дел Его. В собрании народа чем другим и прославить Бога, как не указанием на великие дела Его, которые Он чудодейственно совершил при сотворении мира, и после того всегда творил, при всех случаях благодетельного промышления Его о мире и человеке, и все эти дела Господни в точности и как нельзя более соответствуют всем Его хотениям, изыскана (приспособлены) во всех волях Его. «Дело Его – слава и красота, и правда Его пребывает во век» (пер. с евр.). «Все дела Господни, – по словам св. Иоанна Златоуста , – сами по себе велики, но не представляются велики, когда не имеют праведного судии о них. Так и солнце само по себе светло и блистательно и освещает всю вселенную, но для больных глазами оно не таково, хотя нельзя винить в том солнца, а недостаток, состоящий в болезни их; почему и Сирах сказал: «дела Господа все хороши и всякой нужде, во время ея, могут помочь, и нельзя сказать: это хуже сего; ибо все в свое время может заслуживать одобрение. Также нельзя сказать: что это? для чего это? Ибо все на пользу их создано» ( Сир.39:40–41,21–22 )» с. 298). К делам присовокупил слово и о правде, конечно, для опровержения той всеобщей жалобы, что Бог нечестивым попускает превозноситься, а благочестивым бедствовать. Но пусть все знают и помнят, что судьбы Божии сокровенны, а дела Его всегда праведны, и правда Его пребывает в век века. Пс.110:4–5 Память сотворил есть чудес Своих: милостив и щедр Господь. Пищу даде боящымся Его: помянет в век завет Свой. Господь Бог соделал так, что воспоминание, или память, о сотворенных Им чудесах сохранилась в древней иудейской Церкви чрез слово Его, или чрез Священное Писание, а потом, вместе с Евангелием, сделалось достоянием и всей христианской Церкви. Неисчислимое множество этих чудес, и все они свидетельствуют о великой милости Божией к роду человеческому, о том, что милостив и щедр Господь. По причине сей милости, Он пищу даде боящимся Его. Здесь, впрочем, говорится не «о пище тленной», которую Господь Бог дает не одним только боящимся Его, но всем вообще, а о той пище, о которой учит Иисус Христос в Св. Евангелии и которая питает и «приводит человека в жизнь вечную» ( Ин.6:27 ). О том, что «боящиеся Бога не лишатся» не только пищи, но и вообще «всякаго блага», говорится и в других псалмах (напр. Пс.33:10–11 ). Слова: помянет в век завет Свой в переводе с еврейского читаются так: «вечно помнит завет Свой». Это значит: как хотел Бог, – и устроил, чтобы израильтяне памятовали о чудесах Его, которые Он соделал, при изведении их из Египта и в разные другие времена в истории сего народа, так равно и Сам обещал помнить Завет Свой, в который вступил Он с праотцами и патриархами сего народа, в особенности об обещанном потомству их «семени», чрез которое получат благословение все народы ( Быт.22:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

11 Кто не подвизается, тот ослабевает, приходит в нерадение и забвение должного. «Горе сердцам боязливым и рукам ослабленным и грешнику, ходящему по двум стезям», — говорит слово Божие. «Горе сердцу расслабленному, ибо оно не верует (малодушничает, мало надеется на Бога) и за то не будет защищено. Горе потерявшим терпение! Что будете вы делать, когда Господь посетит? Боящиеся Господа не будут недоверчивы к словам Его, и любящие Его сохранят пути Его» (Сирах. 2:12—15). 12 Чин пострига. Изречение, равнозначащее Исаии (49, 15). 13 Святой апостол Павел истинным христианам желал быть беспечальными (1 Кор. 7:32). 14 Власяница — рубашка козлиного, верблюжьего волоса или овечьей шерсти (мухояра), одеваемая на голое тело. 15 Малый четырехугольный плат с изображением креста и других орудий страдания Спасителя, носимый монахами на спине. У схимников великий параман, многокрестник или полиставрион. 16 Чин пострига. 17 Она заменила милоть, или козью кожу, носимую древними иноками (См. Древ. иноч. уст. 1892 г. С. 107). 18 Как шлем или каска — головной убор воина, так камилавка — головной убор духовно-воинствующего монаха. 19 Наметка, или монашество, одеваемое на камилавку и покрывающее шею и плечи. Покрывалу усваивают название клобука. Клобуком также называют камилавку с надетым покрывалом. 20 В чине пострига сказано: «Брат наш обувается в сандалии благовествования мира, во еже скору быти ему и тщательным на всякое послушание». Под благовествованием мира следует разуметь радость и спокойствие от сознания исполненного долга: когда совесть мирна и монах, совершенно покоривший волю свою воле Божией, во всякое время ради Бога и своего спасения с радостью готов на всякое послушание, на всякое доброе дело. Присутствие такого человека и на других изливает мир. Спокойное расположение духа по Богу принято называть «благодушием», хотя оно и не всегда понимается правильно. Благодушием иногда (неправильно. — Примеч. издат. книги «До и после пострига… " ) называют благотелие, т. е. такую спокойную жизнь человека, когда он ест, пьет, спит и безразлично относится к исполнению высшего своего призвания.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2987...

6–12. Из Саламина апостолы пошли далее по острову, повсюду проповедуя Христа, и достигли наконец противоположного берега, где лежал главный город острова – Паф, местопребывание римского проконсула, правителя Кипра. В Пафе они пришли в столкновение с некоторым волхвом-лжепророком, который выдавал себя за чудотворца и вместе посланника Божия, получающего от Бога особенные откровения; родом он был иудеянин и прозывался Вариисусом (сын Иисуса – сын спасения или спасителя). Столкновение это случилось при следующих обстоятельствах. Проконсулом Кипра был тогда Сергий Павел, муж разумный, неудовлетворявшийся языческою религией и пытливо искавший истины. Вследствие этого он приблизил к себе иудеянина Вариисуса, который до прихода апостолов и имел на него большое влияние. Когда же пришли в Паф Варнава и Савл, то Сергий вследствие того же стремления своего к познанию истины пожелал услышать от них слово Божие. Тогда елима, или волхв («елима» – слово арабское и значит «волхв»), чтобы не лишиться того влияния, которое он доселе имел на проконсула, начал всячески стараться о том, чтобы отвратить последнего от веры. Но Савл, он же и Павел 29 , исполнившись Духа Святого и устремив на него вдохновенно-проницательный взор, произнес против него сильную и строгую обличительную речь, открыв пред всеми всю черноту души его, исполненной всякого коварства, обмана и диавольской вражды против истины, а потом силою того же Духа чудесно ослепил его. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню, сопровождаемому такими великими знамениями. 2. Основание Церквей Христовых в областях Малой Азии (13, 13–52) 13 Отплыв из Пафа, Павел и бывшие при нем прибыли в Пергию, в Памфилии. Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим. 14 Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. 15 После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите. 16 Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bogole...

Пасхальная вечеря Полагается хлеб, наполняется 4-я чаша (галлел). Растворение чаши. (Трижды умывают руки во время вечери, но в иные моменты). Пс. 116, 117 и молитва приношения. (Ср. Лк. 22, 17 ). Пс. 117 . Славьте Господа, ибо он благ. Ответ – Ибо вовек милость Его. Да скажет ныне дом Изра­лев. Ответ – Ибо и т.д. Да скажут ныне боящиеся Господа. Ответ – Ибо и т.д. Да благословят 4 все дела Господни Господа: святые и праведные, творящие волю Твою и весь народ Израильский да принесет благодарение с ликованием святому имени Твоему, да вознесут, восхвалят, возвеличат, убоятся, освятят, прославят, Царь наш, имя Твое святое. Благо есть Тебе приносить благодарение, и имя Твое подобает возвеличить, ибо от века до века Ты еси Бог. Климентова литургия 5 Принесение хлеба, вина и воды для таинства. Тоже. Умовение рук священнослужителем. Тайная молитва священнослужителя за себя. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога и Отца и общение Святого Духа со всеми вами. Γοрé ум. – Имеем к Госпо­ду. – Будем благодарить Гос­пода. – Достойно и праведно. Поистине достойно и спра­ведливо прежде всего воспе­вать Тебя, единого сущего Бога (см. ниже)... Да святится 6 имя Твое на земле, как оно святится на небесах, как это написано у пророка, именно – что Ангелы взывают друг к другу и говорят: Свят, Свят, Свят. Ответ – Полна вся земля славы Его. Хвала Ему! Ответ – Благословенна слава Господня от места Его. Ответ – Да царствует вовек Господь, Бог Твой, Сион, в род и род. Аллилуиа. За всё Тебе слава, Владыка Вседержитель, Тебе поклоняются – бесчисленные воинства Ангелов, Архангелов, Престолов, Господств, Начал, Властей, Сил, воинств, веков, Херувимы и шестикрылые Серафимы, двумя крылами закрывая ноги, двумя головы, а двумя летая, и вместе с тысячами тысяч Архангелов и тьмами тем Ангелов, непрестанно и неумолчно вопиющими, говоря: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, полны небо и земля славы Его; благословен вовеки. Аминь (заключение первой части). О, Господи, Осанна! Ответ – То же. О, Господи, да придет! Ответ – То же. Благословен грядущий. Ответ – во имя Господне. Благословляем. Ответ – из дома Господня. Бог – Господь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Karabinov...

Пс.117:2–4 Да речет убо дом Израилев: яко благ, яко в век милость его. Да речет убо дом Ааронь: яко благ, яко в век милость Его. Да рекут убо вси боящиися Господа: яко благ, яко в век милость Его. Этими словами пророк объясняет, кто именно должен исповедовать милость и благость Божию. Яко благ, яко в век милость Его – это должен сказать, и не сказать только, а постоянно говорить, во-первых – дом Израилев, т.е. весь израильский народ; затем то же самое должен говорить и дом Ааронов, то есть все колено священническое, или левитское; наконец, сюда же присовокупляет всех боящихся Господа, т.е. всех истинных чтителей Бога, и говорит: «Да скажут ныне боящиеся Господа: Он благ, ибо вовек милость Его» (пер. с евр.). Таким образом, призывает к хвалению Бога всю Церковь , составленную из иудеев и язычников, обращенных к вере во Христа, – говорит, чтобы все верные исповедовали непрестающую милость Божию к тем, которые приносят покаяние, потому что все они, в то или другое время, постоянно и различными способами получали благодать и милость Божию. Пс.117:5 От скорби призвах Господа, и услыша мя в пространство. Здесь пророк представляет в примере самого себя. Случалось мне, и неоднократно, как бы так говорит он, впадать в трудные обстоятельства и испытывать скорби: тогда я обращался с молитвою к Богу (от скорби призвах Господа), и Он не только услышал меня, но «и на пространное место вывел меня» (пер. с евр.) (услыша мя в пространство). Подобное сему выражение есть в 4-м псалме (ст. 2): в скорби распространил мя еси, т.е. помог, утешил. Распространять в скорби значит: «освобождать душу от гнетущей скорби, от тесных, сжигающих душу обстоятельств». По изъяснению св. Афанасия Александрийского , «не только, говорит, извел меня из тесных обстоятельств, но и помог стать на великой широте» с. 49]. А по словам блж. Феодорита: «доставил мне утешение большее в самой скорби» с. 565]. Пс.117:6–7 Господь мне помощник, и не убоюся: что сотворит мне человек? Господь мне помощник, и аз воззрю на враги моя.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

В Палестине все спокойно. Патриарх наш живет (по-здешнему) великолепно. Во время священнослужения его в преддверии храма стоит почетная стража из турецких солдат для предупреждения смятений. Все здешние монастыри православные обновлены или перестроены. Поклонникам из всех племен покойно в них, кроме русских, которых смирение не под стать высокому понятию Востока о России и увлажается сыростью и духотой, отправляющей иных на кладбище. Протестантсткая кирка с пристроивающимся к ней помещением для английского консула уже покрывается. Не могу смотреть на нее без особого волнения души, обуреваемой многими помыслами. Почему нет в Иерусалиме русского златоглавого храма и иноческого терема? Купол над ротондой гроба Господня ветшает, свинцовая крыша его с южной стороны полуоблезла и скатилась на карниз. Между этим куполом и близнецом его находится гарем мусульманский. Это унижение, поругание, попрание единственной на земле святыни видит мое око ежечасно из окон моей кельи. Сердце мое надрывается, рассудок мой волнуется, память моя вызывает из гробов всех крестоносцев, душа моя любуется пламенем их веры. Ах, для чего не уложат в их гробы холодность к вере и философию нашего века? Гарем над Гробом Господним! Внемлите, святители церкви российской, и рыдайте. Гарем над Гробом Господним! Слышите, все боящиеся Бога, и плачьте. Гарем над Гробом Господним! Жены и девы России, приидите хоть вы истощить его до оснований земли. Иерусалимский патриарх будет писать в Петербург о нашем помещении. Не предваряю его. Где прикажут, там и будем жить. Нам дадут церковь , но жаль, что некому петь в ней и возглашать: миром Господу помолимся. У нас нет никакой домашней утвари и рухляди. Можем ли мы просить их себе и своим преемникам, не знаю. В столицу приедет наш генеральный консул Базили. Просим вас похвалить его усердие к нам. Его уже любят везде. Поручаю себя вашим святительским молитвам и любви и сохраняю в сердце моем глубочайшее уважение и искреннюю преданность к вам. Читать далее Источник: Материалы для биографии епископа Порфирия Успенского. Том 2/П.В. Безобразов. Типография В.Ф. Киршбаума, Санкт-Петербург, 1910 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

К 1908 году на средства «железнодорожных прихожан» церковь была построена и 30 марта (12 апреля по нов. ст.) 1908 года освящена епископом Забайкальским и Нерчинским Мефодием. «Здание церкви деревянное с колокольней в одной связи, крыто кровельным железом, с позолоченными тремя главами». В начале 1909 года при Шилкинской железнодорожной церкви был образован самостоятельный приход. 7 апреля (ст.ст.) 1909 года настоятелем Петро-Павловской церкви назначается священник Николай Павлович Виноградов. До июня 1909 года храм относится ко II -му благочинному округу железнодорожных церквей, 24 июня (ст.ст) 1909 года церковь была передана в 25-ое благочиние Забайкальской и Неринской епархии. Церковным старостой с 25 июня 1908 года являлся инженер путей сообщения Георгий Иванович Лапкин. Нижний придел храма выложен из тесанного камня, и засыпан со всех сторон землей, от чего создается впечатление, что верхний предел храма стоит на холме. Верхний придел сложен из бруса в пяти километрах от города, в деревне Кибасово, и через три года перенесен на теперешнее место. Милостью Божьей, трудами железнодорожников и жителей района появился этот храм-красавец в честь святых апостолов Петра и Павла. Штат дореволюционного храма составлял 5 священнослужителей; протоиерей, два иерея, диакон и псаломщик. О том, что это был действительно красивый и богатый храм свидетельствует сохранившаяся фотография да наши знания о том, что Русь в свое время не зря называлась Святой и храмы православные были главным достоянием любого города или села. На их строительство не жалелись ни силы ни средства, иконостас храма был медным. И стоять бы этим храмам века, если бы деды и прадеды наши не забыли Господа Бога, не кинулись свергать царя-промазанника Божия, не утопили бы страну свою в крови. А порушенные храмы - это уже следствие свершившегося зла. В Шилке же волею Божьей молитва не прерывалась. Здесь всегда были люди, не боящиеся угроз властей, не потерявшие веры своей православной ни при каких обстоятельствах. Довоенные молитвенники, к сожалению, уже преданы забвению и о них знает один Господь. О тех, кто молился в войну и до открытия храма, кое-что известно. В войну о Боге вспомнили многие. А молиться-то где, если храм закрыт? У кого-то из верующих. Пострадала за это, как вспоминают здешние старушки, Мария Васильева. Забрали ее, осудили. Еще одна Мария, Климченко, отсидела десять лет, вернулась, в 1952 году уехала в Казахстан. Жива или нет, никто не знает.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Петропав...

КРОТОСТЬ КАК БЛАГОДАТЬ Слова апостола Павла убеждают в том, что подлинная кротость это благодатный дар Святого Духа. Конечно, это добродетель, но её невозможно стяжать только силой своего характера. Древние греки высоко ценили кротость именно за то, что даже простые смертные через неё могут уподобиться бессмертным. Конечно, в дохристианской философии и речи не могло быть о том, что эта добродетель даруется человеку Богом. Но апостол Павел упоминает её среди даров Воскресшего Христа. Кротость - это плод искупительной жертвы Христа, Дух Христов пробуждает в человеке лучшие способности души. Лишь редким выдающимся личностям удаётся собственными силами стяжать подлинную добродетель. Но христианство проповедует воссоздание всего человечества, апостолы не стремились сформировать новую элиту мудрых или святых подвижников, дары Духа открыты всем без исключения (1 Тим. 2, 4). И добродетель кротости не является исключением. КРОТОСТЬ И СИЛА Новый завет связывает кротость с самообладанием, как об этом было сказано выше. Ее как добродетель воздержания всячески превозносили греческие философы, высоко ценившие способность достойного человека господствовать над своими страстями. В этой перспективе кротость противоположна трусости, застенчивости или малодушию. Для христиан это один из даров Духа Святого, одно из проявлений Силы Божией, которая действует в человеке, освобождая его от рабства греху. Эта сила по своей природе полностью противоположна тем проявлениям авторитета или власти, которые утверждают себя, уничижая других. Как и сила Христа, она совершается «в немощи». Она не нуждается в таких внешних средствах, как красноречие или благородство осанки. КРОТОСТЬ И ВЕРА Верующий, отказавшись от любых проявлений насилия, тем не менее способен устоять под натиском врагов. Его кротость - это не пораженчество и не фатализм, с которыми иногда по ошибке её отождествляют. В библейской традиции кроткие - это «боящиеся Бога», которые всецело полагаются на Его силу и наперекор всему остаются уверенными в Его спасении. В упомянутом Псалме царь Давид утверждает: «От Господа спасение праведникам, Он - защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают» (36, 39-40).

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/5/48...

Отсюда было предпринято первое далекое путешествие с целью проповеди. Это дело тоже было поручено Савлу и Варнаве. Они отправились сперва на остров Кипр и прошли его весь от Саламина до Пафа, где проконсул Серий Павел, пораженный их чудесами, принял христианство. Оттуда они проехали в Малую Азию и провели долгое время в странствованиях по разным местечкам Памфилии, Писидии и Ликаонии. Они останавливались в городах, где были еврейские колонии, являлись в субботу в синагогу и начинали там свою проповедь. Последняя никогда не имела большого успеха у настоящих иудеев, но прозелиты, «люди, боящиеся Бога», т. е. язычники, более или менее признававшие иудейское единобожие, воспринимали ее охотнее. Среди них совершилось много обращений и даже среди язычников в собственном смысл, когда апостольская проповедь, изгнанная из синагоги, обратилась к ним непосредственно. По прошествии четырех или пяти лет проповедники возвратились в Антиохию; во всех городах, где они побывали, были основаны небольшие христианские общины, обособленные от общин еврейских, и отданные под руководство ими же поставленных старейшин, пресвитеров. Савл, называвшийся теперь уже Павлом, и его спутник Варнава были радушно встречены церковью. Вызванные их проповедью обращения, а главное успехи, достигнутые ими среди язычников, конечно, возбудили величайший интерес. Однако они остро ставили вопрос, который вероятно уже поднимался, в особенности в антиохийской церкви: на каких условиях следовало принимать этих новообращенных из язычества, или из среды иудейских прозелитов? Нужно ли было требовать от них исполнения всех религиозных обрядов, обязательных для кровных иудеев, и главное подвергать их обрезанию? Были люди, которые не разделяли этого мнения, и в особенности сами проповедники. Но неуклонное соблюдение закона нашло также многочисленных и влиятельных сторонников. Возникла распря, которую решили представить на суд апостолов и «старейшин» в Иерусалим. Из Антиохии была отправлена в святой город депутация, в которой приняли участие Павел и Варнава. Сперва им пришлось бороться с решительным противодействием, что и понятно было в такой среде. Однако лица, стоявшие во главе церкви, в особенности Петр, Иоанн и Иаков, «брат Господень», стали на сторону их мнения и дали ему перевес. По-видимому исходной точкой послужила та мысль, что как в иудействе прозелиты всюду встречались рядом с кровными иудеями, причем и те, и другие допускались в синагоги, так же точно и христианские церкви могли состоять из двух разрядов верных, равно принятых в лоно христианства, но неодинаково стоящих к иудейству. Об этом решении было сообщено антиохийской церкви в письме, которое отвезли ей два члена иерусалимской церкви: Иуда Варсава и Сила.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

благочестием: «в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие» ( 2Пет.1:6 ). кротостью и радостью: «укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью» ( Кол.1:11 ). Т е р п е н и е необходимо для наследования обетования: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» ( Евр.10:36 ). Похвала за т е р п е н и е: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города» ( Притч.16:32 ). – «Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного» ( Еккл.7:8 ). – «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал» ( Откр.2:2, 3 ). Приближение пришествия Господа всех – побудительная причина к т е р п е н и ю: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» ( Евр.10:36, 37 ). Упования к т е р п е н и ю и упованию на Бога: «Сын мой! если хочешь служить Господу Богу, то приготовь свою душу к искушению. Устрой свое сердце, будь мужествен и не унывай во время посещения. Твердо держись Бога и не отступай от Него, и ты впоследствии будешь велик. Все, что ни будет послано на тебя, принимай, и будь великодушен, когда удар за ударом поражает тебя, ибо золото искушается в огне, а возлюбленные Божии в пещи скорбей. Веруй Ему, и Он защитит тебя; управь пути твои и надейся на Него. Боящиеся Господа! ждите Его милости и не колеблитесь, чтобы не пасть. Боящиеся Господа! веруйте Ему, и ваша награда не погибнет. Боящиеся Господа! ожидайте благ, вечной радости и милости. Воззрите на прежние роды и посмотрите: кто уповал на Господа – и был посрамлен? или кто пребывал в Его страхе – и был оставлен? или кто призвал Его – и был отвергнут? Ибо благ и милостив Господь! Он прощает грехи и помогает во время скорби. Горе сердцам робким и рукам ослабевшим, и грешнику, который ходит двумя путями! Горе сердцу унылому! поскольку оно не уповает, то и не найдет защиты. Горе вам, потерявшим терпение! Что станете делать, когда Господь посетит вас? Боящиеся Господа верят Его словам, и любящие Его хранят пути Его. Боящиеся Господа стараются благоугождать Ему, и любящие Его исполняют закон Его. Боящиеся Господа уготовляют сердца свои (к страданию) и смиряют пред Ним души свои» (Из кн. «Прем. Иисуса сына Сирахова», Сир.2 ). (Сост. при пособии «Богосл. библ. словаря» прот. Михайловского).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010