Верно слово мое — Он воистину поднял меня и водрузил на самый верх дома. Посему я обязан перед собой и небесами прославлять Бога и служить Ему, чтобы тем малым воздать Ему за все дары, что уготовал Он мне — здесь и в вечности. Воистину, невозможно разумом человека постичь величие и великолепие даров Божьих! И теперь — дивитесь, все, боящиеся Господа, великие и малые! И вы, мастера искусных речей, слушайте и делайте записи, как привыкли вы в школе! Ибо Он же, мой Бог и мой Спаситель, поднял и призвал меня, неученого глупца между всеми, кого считают мудрыми, сведущими в законах и искушенными в речах своих и других искусствах. И Он же возбудил желание во мне, отверженном этим миром, в страхе и трепете, без ропота и сомнения стать верным помощником (о, если бы смог я!) народу, с которым связан любовью Христовой, и посвятить остаток моей жизни, если окажусь я достойным такой чести, служению им в простоте и истине. Поэтому, согласно правилам нашей веры, я не могу не подчиниться Богу, и, не глядя на грядущие опасности, открыть народу Ирландии дары Божьи и Его вечное утешение. Не должны мы бояться, если желаем быть верными Богу и проповедовать Его слово в любом месте, куда бы Он ни послал нас. И желаю я, чтобы даже после смерти моей духовное наследие во Христе было обретено моими братьями и детьми во Христе, всем тем, кого я крестил по вере в Господа нашего. И нет ни капли моей заслуги в том, что доверил Бог это служение мне, своему смиренному рабу. Ибо только по благодати своей после всех трудов и испытаний, после стольких лет, проведенных в рабстве среди народа Ирландии, послал Он мне такую благодать, о которой я не мог помыслить даже в самых смелых моих мечтах. Часть 2 И вот, когда я попал в Ирландию, случилось так, что мне поручили пасти овец, и каждый раз, будучи в поле, я посвящал все свое свободное время молитве — а молиться я мог весь день. Поэтому сердце мое исполнялось страха Божьего и любви к Нему, и по мере того, как росла моя вера, то и Дух Божий работал во мне все сильнее. И поэтому за день у меня получалось не менее сотни раз обратиться к Богу и немногим меньше этого — за ночь. И все равно мне было, нахожусь ли я в лесу или на склоне гор, шел ли снег или дождь, жарко мне было или холодно — я не видел в этом никаких преград для молитвы, и с самого утра, прежде, чем занималась на небе заря, я уже обращался к Богу моему. Тогда я мало думал, откуда было во мне столь сильное желание молиться, теперь же я знаю, что вел меня в этом Дух Божий, живущий во мне.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Малахия также говорил о Библии, называя ее «памятной книгой» в следующем стихе: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его» (Малахия 3,16). Изложенное выше со всей очевидностью показывает, что Бог тщательнейшим образом заботится о сохранении Своей Книги через поколения, побуждая Духом Святым святых людей записывать их пророчества и уча человечество добру и истине. Свидетельство Боговдохновения А. Божье свидетельство о неизменности его слов Священная книга содержит Божьи откровения и обетования о том, что Его Слово никогда не прейдет и не изменится. Некоторые из них приводятся ниже: «Милости же Моей не отниму от него, и не изменю истины Моей. Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих» ( Пс.88:34.35 ). «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» ( Мф.5:18 ). «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» ( Мф.24:34.35 ). «Не может нарушиться Писание» ( Ин.10:35 ). Б. Божье свидетельство пророкам Господь Бог сказал пророку Иеремии: «Не бойся их… Вот, я вложил слова Мои в уста твои» (Иеремия 1,8.9). Он говорил пророку Осии: «Я говорил к пророкам и умножал видения и чрез пророков употреблял притчи» (Ос.12:,10). Он заявлял пророку Исайе: «И вот, завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на небе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века» (Исайя 59,21). Он повелевает пророку Иезекиилю: «Сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою. Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня… не бойся их и не бойся речей их… и не страшись лица их, ибо они мятежный дом… открой уста твои и съешь то, что Я дам тебе» (Иезекииль 2,1–8).

http://azbyka.ru/dostovernost-biblii

в) совершения своего спасения: Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, со страхом и трепетом совершайте свое спасение ( Флп.2:12 ); г) содержания заповедей Божиих: Заповедал нам Господь исполнять все постановления, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего ( Втор.6:24 ); д) избежания греха: Моисей сказал народу; Бог [к вам] пришел, чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили ( Исх.20:20 ). Страх Господень отводит от зла ( Притч.16:6 ). Сказал Господь сатане: нет такого, как Иов, на земле: человек непорочный, богобоязненный и удаляющийся от зла ( Иов.1:8 ); е) достижения совершенной святости: Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием ( 2Кор.7:1 ); ж) для того, чтобы справедливо управлять: Владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием ( 2Цар.23:3 ). Сказал Иосафат судьям: действуйте в страхе Господнем с верностью и с чистым сердцем ( 2Пар.19:5–10 ). Верующие а) имеют страх Божий: Молю Тебя, Господи, да будет ухо Твое внимательно к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред Тобою ( Неем.1:11 ). Боящиеся Господа! благословите Господа ( Пс.134:20 ). Хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие ( Откр.19:5 ); б) веселятся в страхе Божием: Радуйтесь [пред Господом] с трепетом ( Пс.2:11 ). Страх Божий верующих не есть страх рабский, который изгнан любовью: Вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче! ( Рим.8:15 ). В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх ( 1Ин.4:18 ). Те, которые имеют страх Божий, а) приятны Богу: Во всяком народе боящийся Бога и поступающий по правде приятен Ему ( Деян.10:35 ); б) любимый Богом: Благоволит Господь к боящимся Его ( Пс.146:11 ); в) суть предмет благости и милости Его: Как много у Тебя, Господи, благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя ( Пс.30:20 ). Как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его. Милость Господня от века и до века к боящимся Его ( Пс.102:11,13,17 ). Милость Его в роды родов к боящимся Его ( Лк.1:50 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Далее Исайя (точнее - Бог через Исайю) говорит нечто в высшей степени злободневное. Это слова, направленные против адептов «теории заговора», против людей, ищущих всюду следы вражьих козней и заговоров. Слушайте эти слова, люди, превратно объясняющие действительность, боящиеся того, чего не стоит бояться. «Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш!» (Ис. 8:12-13) Вот как! Весь вопрос в приоритетах. Нужно выпрашивать Божий страх. Чтобы уже никаким иным страхом не мучиться. А люди, не боящиеся Бога, как должно, не чтущие Его свято, тревожат сердце свое пустыми баснями, и вдобавок тревожат всех окружающих. Таковых паникеров следует удалять из войска перед сражением, потому что их хлопотливая и глупая трусость хуже, чем оружие врага. Вы поняли, о ком речь? Далее, в следующей уже главе, пророк говорит о Господе Иисусе; говорит то, что не может не веселить сердце радостью совпадения предсказанного и сбывшегося. «Младенец родился нам, Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный. Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Там же. 9:6) Все это столь питательно и возвышенно, что священнику стоит превращаться по временам в жалящую пчелу, сопровождающую свои укусы напоминанием: «Читайте Писание!» нет знания спасительных догматов без чтения Писания; нет и света в уме. Настолько нет, что Златоуст гремит: «Все зло мира – от незнания Писания!» Итак, оса или овод – ужалил, разбудил, взбодрил и тут же напомнил: «Читайте Писание!» Ну, а о том, что мы, священники, должны стремиться к ежедневному чтению Писаний, как-то и напоминать стыдно. Но в целом вдохновенная речь пророка содержит не только радость о Господе. Она содержит скрытый вопрос. Суть вопроса следующая: «Бог-то с нами, но мы с Богом ли?». Сказать по правде, это не вопрос, а нокаут. Потребительски относясь к жизни вообще, человек и в область веры склонен перетаскивать потребительское отношение. Вспоминает о Боге множество людей лишь под напором неприятных событий и обстоятельств, когда приходится просить защиты и разнообразной помощи. Было бы все по жизни «на мази» да «в шоколаде» нужен был бы Бог большинству людей? Трудно сказать. Вы тоже не спешите с ответом. Между тем о Боге нужно постоянно помнить, Его нужно чтить и поклоняться Ему в духе и истине. Его нужно познавать, Ему нужно служить. И на вершинах подобного рода восхождений служитель Бога Истинного должен любить Его и сердцем, и умом, и силой всего телесного состава, и каждым помышлением.

http://radonezh.ru/analytics/s-nami-bog-...

Ответ на возражение 3 . Мы превозносим Бога не ради Его, а ради нашей пользы, о чем уже было сказано. Раздел 2. НУЖНО ЛИ ПРЕВОЗНОСИТЬ БОГА В ПЕСНОПЕНИЯХ? Со вторым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1 . Кажется, что не нужно превозносить Бога в песнопениях. Ведь сказал же апостол: «Научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями» ( Кол. 3, 16 ). Но мы, поклоняясь Божеству, не должны использовать что-либо из того, что не установлено нам в Священном Писании. Следовательно, похоже на то, что мы, хваля Бога, должны прибегать не к телесным, а к духовным песнопениям. Возражение 2 . Далее, Иероним, комментируя слова: «Поя и воспевая в сердцах ваших Господу» ( Еф. 5, 19 ), говорит: «Внемлите, юноши, в чьи обязанности входит декламировать в церкви: Богу надлежит петь не голосом, а сердцем. Не подобает вам, подобно актерам, снадобьями расслаблять глотки и рты, дабы огласить церковь на театральный лад». Следовательно, Бога не должно превозносить в песнопениях. Возражение 3 . Далее, превозносить Бога вправе и малые, и великие, согласно сказанному [в Писании]: «Хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие» ( Откр. 19, 5 ). Но великие, которые находятся в церкви, не должны петь; так, Григорий сказал: «Сим постановляю, что в этой епархии служители священного алтаря не должны петь». Следовательно, при превозношении Бога песнопение неуместно. Возражение 4 . Далее, в Старом Законе Бога хвалили с музыкой и песнопением, согласно сказанному [в Писании]: «Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири, пойте Ему новую песнь» ( Пс. 32, 2, 3 ). Но Церковь , славя Господа, но не желая при этом казаться подражающей евреям, не использует такие музыкальные инструменты как гусли и псалтирь. Следовательно, по той же причине не должно превозносить Бога и с песнопениями. Возражение 5 . Кроме того, похвала сердца важнее похвалы уст. Но пение препятствует похвале сердца – как потому, что пение, на котором сосредоточиваются поющие, отвлекает их внимание от созерцания того, о чем они поют, так и потому, что содержание пропетого воспринимается слушающими хуже, чем содержание рассказанного. Следовательно, не нужно превозносить Бога в песнопениях.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Но поелику перестали мы бояться Бога, пред Которым все трепещет, то боимся животных, которые у нас под игом и которых в самом начале отдал нам Творец наш в работу, а не для того, чтобы мы боялись их, но чтобы они нас трепетали. «И страх и трепет ваш будет» на всей твари, – сказал Бог человеку в начале ( Быт.9:2 ). Мы извратили прекрасный порядок, и теперь боимся и бегаем животных, потому что не стало в нас Божия страха. Не боимся мы Бога, а потому боимся животных, поелику не соблюдаем заповедей Божиих, то ужасают нас и жуки. Со страхом бежим от гнусного и отвратительного червя. Бог повелел нам попирать его ногами, а мы с ужасом содрогаемся перед ним. Боишься ты проклятого змия и не боишься Бога? От скорпиона отступаешь с ужасом, и не трепещешь Божия слова! Верблюд приводит тебя в содрогание, лев причиняет тебе смертельный страх, от медведя, тигра и пса бежишь в ужасе и трепете. Но страх Божий оковал во рве львов, заключенных вместе с праведником, который боялся Бога. Тело святого для зубов их было то же, что железо, и он укротил истребителей, потому что исполнен был страха Господня. Вожделенные, прекрасные юноши, по страху Божию, презрели и ни во что вменили страх царев и осмеяли мертвый истукан; и огонь, который пламенем своим ужасал всех приближающихся к нему, как росоносною рукою обнимал и ласкал их. Как сердобольная матерь объемлет и лобызает детей своих, так пламень обнимал и лобызал юношей. Он разрешил узы их, потому что видел в них Божию силу, и не опалил, но приосенил их росою. Ни воды, ни огня, ни зверей, ни народов, словом, ничего не страшатся боящиеся Бога. Кто боится воды, тот пусть представит себе великого Моисея, которого не устрашило великое море, но прославило при переходе. Кто боится огня, тот пусть обратит взор на юношей в печи, которых огонь не устрашил, но объял крылами своими. Кто боится зверей, тот пусть воззрит на праведника во рве, который львов сделал кроткими, подобно невинным агнцам. Кто трепещет народов, кровожадно устремляющихся на брань, тот пусть возлюбит молитву Езекии, которая многие тысячи предала смерти. Мученики не боялись огня, бестрепетно взирали на пламень, на страдания, на истязания, на мечи, на оковы.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/tv...

    Блаженство их состоит в том, что им принадлежит царство небесное. Сие не то означает, чтоб истинно смиренные и Бога боящиеся Христиане, живя на земли, не имели еще в себе блаженства. Царствия небеснаго же в высотах видимаго неба должно искать: видимое все временно, и преходит, а вечное «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17.21), как говорит Иисус Христос. Оно есть в сердцах истинно смиренных Христиан, которые, живя еще на земле в бренном теле, имеют небесное «сокровище сие в скудельных сосудах» (2 Кор.4.7) своих, по выражению Св. апостола Павла. Оно есть в них сокровище истинной живой веры в Бога Отца и Сына и Святаго Духа; сокровище твердой и несомненной надежды, что милосердый Отец небесный, ради возлюбленнаго Сына Своего, усыновит их Себе и соделает их наследниками всех благ вечного Царствия небеснаго. Сокровище чистой, святой и блаженнотворной любви к Богу и ближнему, излиянной в смиренныя сердца их Духом Святым, которая есть в них источник всех добродетелей и которая исполнение Евангельских заповедей любви делает для них не только легким но и неизреченною сладостию растворенным. Сокровище истинной свободы души от мучительнаго рабства греху и страстям, которую даровать один только может Сын Божий, Господь наш Иисус Христос (Ин.8.36). Вот блаженство истинно смиренных и Бога боящихся душ еще в сей жизни! Будущая жизнь будет для них раскрытием того, что они имеют уже сокровенным в духе своем. И мы называем счастливым того сына, который имеет богатаго и славнаго отца; хотя он не получил еще своего наследства, но, будучи совершенно уверен и обеспечен в получении его в свое время, он не менее счастлив. Как же не блаженны сыны Отца небеснаго, которым наследие царствия вечнаго уготовано Его любовью, утверждено заветом Божественной крови единороднаго Сына Его и в получении коего имеют они неложное свидетельство Духа Святаго во глубине смиреннаго сердца своего? И что значат скорби и страдания их в нынешнем скоропреходящем веке в сравнении с вечною славою, несомненно имеющею открыться в них? (Рим.8.13). Кто единожды предвкусил неведомое сынам суетнаго века сего блаженство любви Божией, тот конечно счастия своего не променяет на царство целаго мира. «Кая бо польза человеку,» говорит Иисус Христос, «аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит?» (Мф.16.26)

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Блаженство их состоит в том, что им принадлежит Царство небесное. Сие не то означает, чтоб истинно смиренные и Бога боящиеся Христиане, живя на земле, не имели еще в себе блаженства. Царствия небесного не в высотах видимого неба должно искать: видимое всё временно, и преходит, а вечное Царствие Божие внутрь нас есть ( Лк. 17:21 ), как говорит Иисус Христос . Оно есть в сердцах истинно смиренных Христиан, которые, живя еще на земле в бренном теле, имеют небесное сокровище сие в скудельных сосудах ( 2Кор. 4:7 ) своих, по выражению Св. апостола Павла. Оно есть в них сокровище истинной живой веры в Бога Отца и Сына и Святого Духа; сокровище твердой и несомненной надежды, что милосердый Отец небесный, ради возлюбленного Сына Своего, усыновит их Себе и соделает их наследниками всех благ вечного Царствия небесного. Сокровище чистой, святой и блаженнотворной любви к Богу и ближнему, излиянной в смиренные сердца их Духом Святым, которая есть в них источник всех добродетелей и которая исполнение Евангельских заповедей любви делает для них не только легким, но и неизреченною сладостию растворенным. Сокровище истинной свободы души от мучительного рабства греху и страстям, которую даровать один только может Сын Божий, Господь наш Иисус Христос ( Ин. 8:36 ). Вот блаженство истинно смиренных и Бога боящихся душ еще в сей жизни! Будущая жизнь будет для них раскрытием того, что они имеют уже сокровенным в духе своем. И мы называем счастливым того сына, который имеет богатого и славного отца; хотя он не получил еще своего наследства, но, будучи совершенно уверен и обеспечен в получении его в свое время, он не менее счастлив. Как же не блаженны сыны Отца небесного, которым наследие царствия вечного уготовано Его любовью, утверждено заветом Божественной крови единородного Сына Его и в получении коего имеют они неложное свидетельство Духа Святого во глубине смиренного сердца своего? И что значат скорби и страдания их в нынешнем скоропреходящем веке в сравнении с вечною славою, несомненно имеющею открыться в них? ( Рим. 8:13 ). Кто единожды предвкусил неведомое сынам суетного века сего блаженство любви Божией, тот конечно счастия своего не променяет на царство целого мира. Кая бо польза человеку, говорит Иисус Христос , аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит? ( Мф. 16:26 )

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Amfite...

В училище стояло молчание. – Если так, – сказал я, – ясно, что Слова Евангелиста Марка не относятся к вам: в вашем обществе не совершается для всех очевидных чудес. Да вы, Петр Данилович, напрасно и прочитали мне из Евангелия Марка. Я ведь говорил вам, по руководству Псалмопевца Давида и Исаии пророка, о том, что «боящимся Бога» Господь воздвигнет «Знамя». Заметьте: не «знамения» , а «знамя» . Это – два разных слова. Вы их смешали; потому прочли нам из Евангелия о знамениях , которых у вас нет. – Ввиду этого, еще раз прошу вас указать нам, какое же «знамя» подняли вы «ради истины» Божией? Сектанты на этот раз даже не пытались искать подходящих себе свидетельств из Слова Божия. Петр Данилович прямо заявил: – Видимого знамени у нас нет, да оно и не нужно христианам... Я ответил: – Это ваше голословное утверждение. Исаия пророк от Духа Божия предсказал, что Христос «поднимет знамя» язычникам. Значит, такое знамя должно быть у нас. Если же вы его не имеете, то вы не «боящиеся Бога», по словам псалмопевца Давида ( Пс. 59, 6 ). Один молодой штундист торопливо прочитывал 11-ю гл. Исаии. Потом он сказал: – Знаменем для народов у пророка называется Сам Христос (ст. 10). Это знамя мы имеем и поднимаем его «для язычников»... Я возразил: – Правда, у пр. Исаии говорится: «к корню Иесееву, который станет, как знамя для народов» ( Ис.11:10 ). Христос, таким образом, не называется знаменем, а лишь сравнивается с «знаменем для народов». В 12-м ст. той же главы пророк говорит о Боге, что Он «поднимет знамя язычникам». Обратите внимание: не сказано – Господь в Себе Самом поднимет знамя для язычников, а написано просто: «и поднимет знамя язычникам». В приведенных словах Господь отличается от поднятого знамени. Почему в другом месте пророк призывает уже людей: «проходите, проходите в ворота.... поднимите знамя для народов» ( Ис. 62, 10 ). Буквально Бога поднять нельзя. Значит, под знаменем в Ис. 11, 12 ст. нельзя разуметь Господа. Невозможно слов: «поднять знамя» – заменить выражением: «проповедовать Евангелие». Где в свящ. Писании говорится о проповеди учения Христа, там прямо заповедуется от Имени Господа: «идите, проповедуйте Евангелие всей твари» ( Мк.16:15 ). Несомненно, таким образом, проповедовать Евангелие и поднять знамя ради истины – не одно и тоже.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

Другие христиане (из православных), смотря по просвещению или по своему невежеству, смотрят на пастырей, как на людей, правда, особого звания, но таких, с которыми будто бы нельзя ни о чем говорить, как только о духовных и церковных делах, или как на людей скучных, неприятных, общения которых стараются избегать. Иные смотрят на пастыря, как на своего подчиненного, вполне от них зависящего по внешней жизни, и потому не ставят его выше своего наемного слуги. Для иных встреча со священным лицом считается зловещим знаком, грозящим неудачей, несчастием; особенно если то была первая встреча поутру или в начале какого-либо предприятия, путешествия и т. п. По этому-то суеверию лица, боящиеся встречи, стараются идти по другой стороне улицы, или бросают булавки после встречи, или даже творят плюновение. Но по вере их и бывает им. Между тем, встреча со священным лицом должна радовать верующую душу. Благословение от священного лица есть благословение Божие. Так, Сам Бог говорил еще в Ветхом Завете о благословении священнослужителя во имя Святой Троицы: Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их ( Чuc. VI, 27 ). Вот как Господь обобщает благословение священнослужителя со Своею благодатью. Итак, что же такое за лица – священнослужители, продолжатели дела Христова; каковы были апостолы, а после них доселе архиереи, священники и диаконы? За кого их нужно считать? На это отвечает сам апостол: (гл. III, ст. 9) братия, мы соработники у Бога. Значит, служение апостольское и вообще пастырское поручается не людьми, но Самим Богом. И царь на земле сотрудников себе избирает сам, а не другие обставляют его такими лицами. Значит, священный сан имеет происхождение Божественное, от Бога, от Христа; часть власти Христовой перешла на Боговдохновенных апостолов, ближайших учеников Его, потом на преемников власти апостольской. Следовательно, если кому Господь судил быть у Него соработником, о том нужно и думать поосторожнее и относиться почтительнее к тому. У царя земного приближенные люди окружены бывают особым почетом; так неужели соработники у Бога недостойны за одно свое звание пользоваться если не любовью, то уважением? Следовательно, напрасно христиане коринфские и другие дозволяли себе смотреть на проповедников веры и строителей тайн Божиих непочтительно.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Mihajl...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010