Наконец, они подошли к самой быстрой реке во всей Сирии – Адонису (δονις ποταμς) 876 . Эта, очень широкая, река 877 замечательна по тем мифологическим преданиям, которые обычно приурочиваются и к ней и к близ нее (к северу на один час пути) лежащему городу Библу. И река и город были издавна посвящены сиро-финикийскому божеству Адонису 878 . Миф об Адонисе, возлюбленном Афродиты, был очень распространен в древности 879 . Сущность его в следующем: Адонис, красивый, любимый Афродитой юноша, которого она мальчиком доверила Персефоне в ящике; но Персефона сама влюбилась в мальчика и не хотела выдать его обратно. Когда Адонис, сделавшись юношей, был смертельно ранен на охоте, то Афродита впала в такое отчаяние, что не имела сил оторваться от мертвого, и боги в утешение ей определили ее возлюбленному ежегодно на весну и на лето покидать мрачную обитель Персефоны и оставаться у Афродиты 880 . Этот миф – чисто местного происхождения; его отечество – здесь; за то говорит и самое название реки – Адонис и посвящение Библа этому богу 881 . По тамошним сагам Адонис отправился на охоту именно с этих мест в Ливанские горы и там был смертельно ранен дикими вепрями. Из его ран потекла кровь, окрасила собою протекавшую реку, а последняя окрасила далеко море при своем устье. Впоследствии река Адонис регулярно в известное время года окрашивалась красной краской, и жители, почитатели Адониса, видели в этом, чисто естественном, явлении 882 чудесное напоминание реки о смерти Адониса. И вот, с незапамятных пор тут возникает культ Адониса 883 ; ближайший город Библ посвящается этому божеству 884 . В честь Адониса ежегодно, в то время, как река окрашивалась в красный цвет, совершались празднества, называвшиеся Адониями (τ δνια); празднества состояли из двух отделений: сначала оплакивали потерю бога (φανισμς δνιδος); женщины в знак печали стригли себе волосы, громко плакали 885  и приносили в жертву в храм свое целомудрие; это празднество печали заканчивалось погребением идола. Затем непосредственно следовало другое отделение – праздник радости: веселились о нахождении, об обретении потерянного Адониса (ερεσις δων.) 886 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

Заповедь говорит: не прикасайтеся, даже так, как прикасаются к чему-либо без усилия, без намерения, по легкомыслию, по неосторожности; ибо случается не редко, что в сем неприметно погрешают. Когда власть налагает на подвластных некое бремя, хотя и легкое и необходимое: как легко возбуждается ропот! Когда подвластные видят дело власти, несогласное с их образом понятия: как стремительно исторгаются из уст их слова осуждения! Как часто необученная послушанию мысль подчиненного нечистым прикосновением касается самых намерений власти, и полагает на них собственную свою нечистоту! Клеврет мой! Кто дал тебе власть над твоими владыками? Кто поставил тебя судьею твоих судей? Христианская душа! ты призвана повиноватися за совесть ( Рим. 13,6 ): елико можно, не прикасайся власти, ниже мыслию осуждения: и веруй, что яко же возвеличися душа помазанных воочию твоего, тако возвеличишься ты пред Господем и покрыет тя и измет тя от всякие печали» ( 1Цар. 26, 24 ). (Слова и речи Филарета, митр. москов. т. II, отд. VII, стр. 136). III. Тело без головы; человеческое общество без царя. «Как тело без главы: так человеческое общество без единства, без управления есть бездыханный труп, коего все части равно суть мертвы и безобразны. Посему необходимо нужна та оживотворяющая душа (царя), в воле которой все другие воли, соединившись во едино законами, стремились бы к воле ее поспешными стопами, как к средоточию своему, и чрез то из многочисленного народа составилось бы едино тело, управляемое единою главою.» («Собр. слов, бесед и речей», Арсения, митр. киевского, ч. IV, стр. 3 – 4). е) Примеры любви к православному царю России. I. Преп. Иринарх затворник, оставив мир, постригся в Борисоглебском монастыре, что на р. Устье, в 15 верстах оть Ростова, и здесь имел случай показать свою горячую любовь к царю русскому и своей родине. Тяжкими и долгими подвигами очистилось духовное зрение блаженного старца. Однажды, заснув в затворе, он увидел Москву в огне и во власти ляхов, и голос сказал ему: «иди, скажи об этом царю».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Я вас, наверное, разочарую. Бытует устоявшееся мнение, что каждый художник, сидя перед мольбертом, терзаясь в творческих муках, нервно куря перед белым холстом взаперти, долго вымучивает сюжет. Не спорю, бывает и так. Но мне всегда помогает природа. Когда пишешь с натуры этюд, забываешь о выдуманной эстетике холста, думаешь только о правде увиденного и ощущаешь себя, как правило, полным ничтожеством перед прекрасным Божьим миром. Зачастую по окончании работы на пленере художника ждет разочарование, природа, постоянно меняющаяся, все равно лучше... И только уже потом, в мастерской, возможно, по прошествии нескольких дней, или даже недель, этюд может раскрыться в полной мере. Он, раздражающий автора своим несовершенством в момент создания, порой неоконченный, вдруг становится тем единственным глотком чистого воздуха, который так необходим для задуманной картины. Именно так у меня и произошло с «Родиной». Я долго бродил с этюдником по борисоглебским окрестностям и нашел старый деревянный мост там, где заканчивается Борисоглеб и начинается деревня Селище. Рядом стояли сложенные по старинке стога, в те времена уже большая редкость. Они еще издалека и привлекли первоначально мое внимание. А на месте я понял, что тут для меня непочатый край работы, никто из нашей семьи еще не забирался в такие дебри. Приходил я на это место и на следующий день, и всю неделю, и каждый раз приносил домой по этюду, который меня вполне устраивал. А напоследок написал мотив с тем самым мостом. В тот год это был мой завершающий этюд нашего летнего творческого сезона. Удивительно, но борисоглебские пейзажи нам никогда не наскучивают, каждый год в них что-то меняется. То огромные деревья в речку Устье повалятся, оголив красивый дальний план, то, наоборот, небольшие кусты за год разрастутся так, что привычный пейзаж преображается до неузнаваемости. То у какого-нибудь дома крышу перекрасят, а то и вовсе новый рядом построят, а то вдруг вместо сгоревшего старого дома зияет в знакомом пейзаже обгорелая дыра с черными бревенчатыми остатками и покореженным забором. Постоянно меняется облик Борисоглеба, как и сама жизнь в нем.

http://ruskline.ru/analitika/2016/03/10/...

Успен.-Сумский-Чернетчинский, I, 552. Успен.-Сученская, Волог. г., II, 942. Успен.-Сяндемская, Олон. г., II, 1215. Успен.-Тихвинский, Новгор. г., I, 485. Успен.-Тихонова, Калуж. г., II, 1221. Успен.-Тобольский, I, 585. Успен.-Трифонов-Вятский, II, 1223. Успен.-Трифонов-Чусовский, Перм. г., II, 1224. Успен.-Тульский, II, 1303. Успен.-Тюменский, II, 832. Успен.-Усманский, I, 536. Успен.-Уфимский, II, 1307. Успен.-Учемская-Кассианова, Яросл. г., II, 861. Успен.-Федосеева, Волог. г., II, 942. Успен.-Феофил., С.-Петер. г., II, 1335. Успен.-Флорищева, Влад. г., II, 1338. Успен.-Цыганешск., Бесс. г., II, 1351. Успен.-Чердынский, II, 1300. Успен.-Чонский, Могил. г., I, 573. Успен.-Шалацкая, Новг. г., II, 1358. Успен.-Шаровкин или Шаров, Калуж. г., I, 576. Устьвымская-Арх., Волог. г., II, 1330. Усть-Киренск.-Троиц., Иркут. г., I, 525. Усть-Кольский-Троиц., II, 1284. Усть-Медведицкий-Преображ.-Спасский, Донск., I, 395. Усть-Недумская, Волог. г., II, 1331. Усть-Нерлинский-Покров., Влад. г., II, 1072. Усть-Павлов.-Рязанский, II, 1285. Усть-Сарапульский, Вят. г., II, 1201. Усть-Узский, Пск. г., II, 779. Устьшехонск.-Троиц.-Крохин., II, 1332. на Устье Борисоглеб.-Ростов., II, 675. Устюженский-Ильин.-Воскрес., II, 828. Устюжская-Филипп.-Знамен.-Сученская, II, 1337. Устюжский-Архангель., II, 623. Устюжский-Иоанно-Предт. или Иванов., II, 840. Устюжский-Преображ.-Спасс., II, 1095. Уфимский-Успен., II, 1307. Уфимский-Христорожд., I, 561. Учемская-Кассианова-Успен., Яросл. г., II, 861. Училищный-Покров.-Москов., II, 1076. Училищный-Покров.-Харьков., I, 381. Училищный – Спасо-Авраамиев-Смоленский, II, 1154. Училищный-Спасский или Заиконоспасский-Московский, II, 802. на Ушне Борисоглебский – Муромский, II, 676. Ф Федосеева-Успен., Волог. г., II, 942. Феодоров. – Богород. – Городецкий- Радиловский, Нижег. г., I, 62. Феодоров.-Владимирский, II, 1333. Феодоров.-Казанский, I, 555. Феодоров.-Переяславский, II, 1334. Феофилова, С.-Петер. г., II, 1335. Ферапонтов.-Успен., Калуж. г., II, 1310. Ферапонтов, Костр. г., II, 1336.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Вышедши из Берита, свв. путешественники, быть может по римской дороге 860 направились к следующему значительному городу – Библу, отстоявшему от Берита, по согласному свидетельству всех древних дорожников, на 24 римских или почти на 5 географических миль 861 . Миновав две незначительные речки, названия которых древность не сохранила 862 , они приблизились к устью большой реки, бравшей свое начало в снежном Ливане, по имени Ликос (Λκος, Lykus) 863 , т.е. волк пустыни, собака 864 . По одному древнему преданию, записанному в описании путешествия D " Arvieux 865 , название реки произошло от следующего обстоятельства. Так как берега этой реки, особенно при ее устье, необыкновенно высоки, и она с давних пор была пограничной линией, то на одном из ее высоких берегов, а быть может и на самом мосту, была поставлена громадная, высеченная из камня, статуя собаки, которая при приближении неприятеля так громко лаяла, что лай был слышен на острове Кипре. Путешественник Guys 866 в объяснение этого факта полагает, что статуя была пустая и с отверстием, почему при известных ветрах, могла издавать сильные звуки, подобно Эоловой арфе. Эту огромную статую, без сомнения, видели свв. путешественники, потому что ее низринули в море уже в более позднее время турки 867 . Возле самого моря, по высокому обрывистому берегу, пришлось свв. путешественникам проходить через эту быструю реку, по необыкновенно узкому и необделанному проходу 868 ; на северной его части, т.е. перейдя реку, они должны были увидать несколько скульптурных изображений языческого характера из эпохи персидских или египетских завоевателей Сирии 869 . Далее дорога ссв. путешественников следовала по красивой долине. На половине расстояния от Ликоса до Адониса они перешли небольшую речку по крепкому каменному мосту римской постройки 870 ; на севере эта долина замыкалась горной цепью Климакса (δρος Κλμαξ) 871 . Эта цепь, широкая и холмистая, тянулась от Ливана и доходила до самого берега моря, образуя здесь весьма трудный, состоящий из уступов, проход 872 . С вершины приморского обрыва этой цепи, возвышающагося над уровнем моря почти на 1000 футов высоты, открывался прекрасный вид на окрестности 873 . После Климакса вплоть до реки Адониса дорога шла по возвышенной плоскости, необыкновенно бедной пресной водой 874 . Поэтому, вероятно, свв. путешественники не преминули утолить своей жажды в единственном источнике этой местности, недалеко от Климакса 875 .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

Хр. был до основания разрушен этим царем, причем погибло до 40000 жителей (Diod. Sicul. XVI, 43 sqq.). Впрочем, вскоре он снова построился на пепелище и достиг хорошего состояния; в 323 году до Р. Хр. он покорился Александру Великому (Josephus Flavius. Antiqq. XI, 8. §3. Arrian. Alex. II, 15. §9. Curt. IV, 1, §11). По смерти Александра Сидон разделил участь всей Финикии: начал постепенно все более и более терять свое могущество, находясь под владычеством то Египта, то Сирии, пока, наконец, в 64 г. до Р. Х. не подпал под власть римлян. 797 Об этом культе см. Riehm. Bibl. Handwört. B. I, Ss. 111–115; 126–129. Herzog. Real-Encyklopädie, B. I, Ss.: 565. 566. 637–642. Winer. Bibl. Realw. B. I, Ss. 108. 109. 118–121. Zeller. Bibl. Wört. B. I, Ss. 102. 103. 119. Солярский. Опыт библейского словаря. Т. I, стрр. 187–189. 269–271. Верховский. Библейский словарь; том I, 157–159; 243–246. 803 Подробнее об истории Сидона, и о возникшем на его месте селении Саиде см. у Ritter " а. Op. cit. Baud. XVI, Ss. 8     14. 16. 19. 616.  681. 728. 778.; Band XVII, Thl. I, Ss. 18. 33 35. 43 слл. 46. 48. 50. 72. 76. 110. 1 13. 279. 313. 323 380. 391 ff. 406 ff. 414. 421. 476. 609. 729. 785. 790. – Название новейшей географической литературы о Сидоне можно видеть у Herzog’a в Real-Encyklop. Band XIV. S. 338. 804 Об этом пути см. Ritter Op. cit. B. XVII, Thl. 1, Ss. 421–431. Mannert. Op. cit. Thl. VI, Ss. 376–378. 808 Страбон. (Географ. XVI, 2, §22) определяет это расстояние в 400 стадий; но эта цифра ввиду вышеуказанного не точна (известно, что 1 путевая стадия 0,10 р. мил.=0,02 геогр. мили; следовательно, 30 р. стадий=300 стадиям); впрочем ее не выдает за точную и сам Страбон («за Беритом почти в 400 стадиях от него находится Сидон»)... 811 Остатки от via Romana встречаются здесь в достаточном количестве. Ritter. Op. cit. B. XVI. S. 421. 814 Его нужно отличать от упомянутого выше Порфириона. – Именно в этом месте, вблизи Klan Neby junas и деревни el-Dschiyel Pococke, Wilson, Rimmer u bce новейшие путешественники указывают древний Porphyrion. Pococke нашел здесь несколько разбитых колонн, коринфских капителей и дрр. развалин. Wilson открыл и частные и семейные усыпальницы в этом месте. Ritter, ib., S. 422. 821 Josephus Flavius. Antiqq. XVI, 2, §2. – Steph. Bys. впрочем называет его городом... pag. 554. прим. 3. 822 Страбон. Геогр. XVI, 2, §1. – Plolomeus (Γεωγραφικ φγησις, I. V, c. 15) полагает ее устье на середине расстояния между Сидоном и Беритом. 824 Plinius. Hist. Nat., V, 20; но указ. изд. см. особенно 11-е примечание в 1 т., на стр. 264. Эта река и в настоящее время удержала свое прежнее название: Damer (по Маппегт«у ib., S. 376) ed-Damur (по Rimmer»y, ib., S. 425 Flgg.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Boris...

Ехать следовало на пароходе. Срочные пароходы ком­пании «Шеркет» ежеминутно бороздят воды Босфора и Золотого Рога. Пунктом отправления всех городских пароходов служит мост при устье Золотого Рога. Упо­миная об этом мосте, невозможно не сказать несколько слов о нем: он представляет собою одно из многих турецко-константинопольских безобразий. Там, где при­ходится идти несчастным пешеходам, мост представляет из себя в значительной степени руину: доски расщелялись и под вашими ногами взору открывается морская пучина; громадные гвозди выпятились кверху и кажутся грибами, которые сломить трудно, но о которые сломить ноги весьма легко. Я неустанно жаловался моему единственному спут­нику, кир-Димитрию на это и другие безобразия турецких порядков и получал в ответ одну и туже стереотип­ную фразу: «турки – собаки, а греки – дураки» (т. е. от турок нечего ждать добра, а греки, сумев потерять царство, не умеют его возвратить). Но вот мы на паро­ходе и едем в Кадыкжей по направлению Мраморного моря. Менее, чем через час, – мы там. Первым моим делом по прибытии туда, было обозреть храм св. муче­ницы Евфимии. Не смотря на вечернюю пору, тотчас же двое греков – сторожей – отперли нам храм и ввели внутрь его. «Нет, думал я, это не тот храм, где заседали отцы Халкидонского собора: этот храм слишком тесен для многочисленнейшего из соборов». Храм – нов. Спра­шиваю: «есть ли здесь мощи св. Евфимии»? – «Нет». – А есть ли какие-нибудь здесь древности»? – «Нет», полу­чил опять в ответ. Что делать? пришлось еще раз окинуть взором храм и покинуть его. В научном отно­шении я ничего не приобрел от посещения этого храма, и этого Кадыкжея – но я все же остался доволен пилигримством сюда: я дышал тем воздухом, каким дышали св. отцы халкидоиские, император Маркиан и его жена, св. Пульхерия; я ходил по тем местам, которых каса­лись и их ноги. Разве этого мало? я доволен и с удо­вольствием вспоминаю «Кадыкжей». «А где теперь твоя злосчастная душа, о Диоскор»!... Кадыкжей – это одно из —531— многочисленных предместий Константинополя – и ничего не представляет интересного. Правда, я уже был не в Ев­ропе, а в Азии, но только география отличает здесь одну страну света от другой – все прочее не дает ни малей­ших оснований догадываться, что мы в Азии. Нам ка­залось, что приехав из Константинополя в Кадыкжей, мы перебрались не из одной части света в другую, а из одного константинопольского квартала в другой со­седний. – Но пора было и уезжать отсюда…

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

У Белогородцкого: В Курску, за Богородицким Знаменским 169 дворов. На Ливнах за Сергиевским 19 дворов. В Сумах, по справке с розрядом в Сумине в уезде монастырей нет. В Ахтырке, по справке с розрядом на посаде и в уезде монастырей нет. (Подлинник писан скорописью столбцом на двадцати восьми листках). Приложение 4 1682 г. 8. (Из Актов о Московском церковном соборе 1681–1682 г.). Роспись, – сколько дворов за монастырями в области патриаршей и митрополичих. (Найдена в 1890 г. С А. Белокуровым в неразобранных столбцах Архива). 1674–1690 г. Времени патриарха Иоакима. Росписание, в которых городах к патриаршей и митропол. кафедрам приписаны христьян. дворы (патриарш., и митропол. области) – все это пометы архивные. На обороте последнего листа помета, судя по почерку 17 в., при Иоакиме патриархе, в которых городех быть епископом и о иных, О епископех, в которых градех быть, написано «например». Великого Господина Святейшего Иоакима, Божиею милостию архиепископа царствующего града Москвы, и всеа Росии патриарха, во епархий быти во градех епископом (вставка: пребывателства имети им во градех при соборных церквах, а во удоволство ему и домовым ево дати монастыри с вотчины, чем ему себя и дом свой епископль доволствовать, а десятины збирать на святейшего патриарха и на епископов в чьей сущей епархии и все будет чинить за ево святительским благословением и без воли ево ничто же может состроити, но во всем должен повиноватися отцу своему и пастырю). А в которых градех быть и что в тех городех монастырей и за теми монастырями крестьянских и бобылских дворов, и то писано имянно: В Володимере, а монастыри в том граде и в уезде, а за теми монастырями крестьянских и бобылских дворов: за Рожествевным (1800) дворов, за Боголюбовым 384 ... дворов, за Спаским, Золотовороцким..., за Покровским, что на устье реки Нерли..., за Егорьевским, что на посаде..., за Николским Волосова..., за Кузминским...... В Переславле Залеском за Горицким..., за Троицким–Даниловым..., за Никицким..., за Борисоглебским..., за Випревым..., за Покровским Антоновы пустыны..., за Николским, что на Болоте…. В Суздале за Спаским Еуфимьевым монастырем. На Вологде, на Костроме, в Галиче, в Звенигороде бывшего архангелского епископа дом и вотчины ему в удоволствование.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

129.700 Всего за домом Архиерейским и монастырями 109.017 Платёж в экономию 3. Епархия Ростовская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом 16.340 А) за мужскими монастырями: За Богоявленским Аврамиевым За Борисоглебским, что на Устье, с приписными За Спасским, что на Песках (по другим 599) За Троицким, что у варниц За Спасоярославским 13.981 За Ярославским Тольским За Ярославским Афанасиевским с приписными Христорождественским и Вознесенским, что на Обноре За Александровой пустынью (по другим 571) За Синодальной Воскресенской Карошевской пустынью За Пошехонской Выксинской пустынью За Николаевской Тропской пустынью За Воскресенским, что на Обноре, с приписным Рождественским, что в Носкове За Угличским Покровским За Угличским Воскресенским За Угличским Алексеевским За Никольским Улеменским За Учемской Кассияновой пустынью За Южской Дорофеевой пустынью За Богоявленским Острожским За Адриановым За Тихвинской пустынью За Исааковой пустынью За Ройской пустынью За Досифеевой пустынью Б) За девичьими монастырями За Богоявленским За Рябининой пустынью Итого за монастырями: 38.078 Всего за домом Архиерейским и монастырями 54.418 Платёж в экономию 4. Епархия Тверская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом 11.980 А) За мужскими монастырями: За Отрочим За Желтиковым За Успенским Иваницким За Малицкой Николаевской пустынью За Кашинским Дмитровским За Клабуковым За Троицким Колязинским За Знаменским Капшиным За Благовещенским Ширинским За Троицким Рябовым За Старицким Успенским За Зоринской пустынью За Раковой пустынью За Никольской пустынью, что в красных горах За Крестовоздвиженским За Троицким Селижаровым За Ниловой пустынью Б) За девичьими монастырями: За Рождественским За Сретенским Итого за монастырями 19.697 Всего за Архиерейским домом и монастырями 31.677 Платёж в экономию 5. Епархия Крутицкая Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом А) За мужскими монастырями: За Вяземским Предтечевым За Белевским Спасским За Лихвинским Добрым За Гремячим За Мещовским Юрьевским

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Потом прошло время, появилось много свежевызолоченных и многолюдных храмов. Такие темы, как крещение, освящение колоколов, поднятие золотых крестов и пр. стали, особенно среди молодых художников, модными. Для меня - банальными. Я избрал иной объект для моего творчества. Однако не удалялся далеко от тематики Борисоглебского монастыря, писал и внутри, и снаружи, и со стен, издалека, через поля, через нашу речку Устье, с голубыми далями и разными небесами... Но каждый раз я с трепетом вспоминаю те ранние времена, когда люди вновь потянулись в храмы и там их встретили те немногие, кто сохранили верность и веру. МАСЛОВСКАЯ КОЛЫБЕЛЬ Давайте поговорим о малой Родине. Для вас это Городок художников на Масловке? Я художник уже в третьем поколении. Первыми художниками в нашей семье были мои дед и бабушка - Константин Иванович Финогенов, заслуженный деятель искусств СССР, лауреат нескольких Сталинских премий, и Вера Александровна Орлова, талантливейший живописец. Вера Орлова . Москва , апрель 1931 . Они родом из Царицына (Сталинграда, Волгограда). В 20-ые годы, когда в отечественном искусстве нарастали авангардные течения, они, тогда еще совсем молодые люди, приехали в Ленинг рад, а потом в Москву - учиться классическому искусству. Рисовали и писали гипсы, экорше, портреты натурщиков, обнаженные модели. Вступив в Московский союз художников, бабушка и дед связали свою судьбу с Городком художников на Масловке - московским Монмартром. Стали близкими друзьями с уже известным тогда масловским художником Аркадием Александровичем Пластовым. У них появились свои мастерские и квартира в доме напротив, где родилась и выросла моя мама, где потом был принят в семью мой молодой отец и где, наконец, родился я. На Масловке я ходил в детский сад и в среднюю школу. С Масловки я ездил на учебу в МСХШа и в Суриковский институт. На Масловке, в доме у меня теперь своя мастерская, некогда принадлежавшая Игорю Эммануиловичу Грабарю, одному из основателей Городка художников. Завершая рассказ о бабушке и деде, не могу не добавить, что мой дед прошел Великую Отечественную войну как художник-фронтовик.

http://ruskline.ru/analitika/2016/03/10/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010