4 . Т. Ворошилов – 20.55=22.35 5 . Т. Кулик – 21.05=22.35 6 . Т. Мехлис – 21.05=22.35 7 . Т. Павлов – 21.05=22.35 8 . Т. Смушкевич – 21.05=22.35 9. Т. Тимошенко – 21.05=22.35 10 . Т. Щаденко – 21.05=22.35 11 . Т. Шапошников – 21.05=22.35 12 . Т. Шахурин –21.05=22.35 Последние вышли 2 ч. 45 м. 13 . Т. Бирюков – 23.20=1 ч. 25 14 . Т. Кулик – 23.20=1 ч. 25 15 . Т. Кузнецов – 23.20=1 ч. 25 16 . Т. Ватутин – 23.20=1 ч. 25 17 . Т. Борисов – 23.20=1 ч. 25 18 . Т. Смокачев – 23.20=1 ч. 25 19 . Т. Тюленев – 23.20=1 ч. 25 20 . Т. Жуков – 23.20=1 ч. 25 21 . т. Апанасенко – 23.20=1 ч. 25 22 . Т. Болдин – 23.20=1 ч. 25 23 . Т. Колобяков – 23.20=1 ч. 25 24 . Т. Вихаркин – 23.20=1 ч. 25 25 . Т. Запорожец – 23.20=1 ч. 25 Последние вышли – 2 ч. 25 4 июня 1940 года 1 . Т. Молотов – 22 ч.=24 часа 2 . Т. Жданов – 22 ч. 50=24 ч. 3 . Т. Берия – 23.10=23 ч. 40 4 . Т. Яковлев– 23.10=23 ч. 40 5 . Т. Лысенков – 23.10=23 ч.40 6 . Т. Кравцов – 23.10=23 ч.40 Последние вышли 24 часа. 5 июня 1940 года 1 . Тов. Молотов – вход в 17.25 м. – выход 19.25 м. 2 . Тов. Поздняков – вход 17.30 м. – выход в 19.00 м. 3 . Тов. Берия – вход в 18.30 м. – выход в 18.45 м. 4 . Тов. Ворошилов – в 22.10 м. – выход 1.00 м. 5 . Тов. Молотов – вход в 22.25 м. – выход 1.00 м. 6 . Тов. Тимошенко – в 22.40 м. – выход 1.00 м. 7 . Тов. Шапошников – в 22.40 м. – выход 1.00 м. 8 . Тов. Мерецков – вход в 22.40 м. – выход 1.00 м. 9 . Тов. Павлов – вход в 2.40 м. – выход 1.00 м. 10 . Тов. Смородинов – в 22.40 м. – выход 1.00 м. 11 . Тов. Жданов – вход в 00.25 м. – выход 1.00 м. 12 . Тов. Кулик– вход 00.40 м. – выход 1.00 м. Последние вышли в 1.00 м. 6.VI. 40 г. 7 июня 1940 года 1 . Т. Молотов – 14–35=15 ч. 45 м. 2 . Т. Берия – 16–30=16–40 3 . Т. Проскуров – 17–15=18 ч. 10 м. 4 . Т. Молотов – 19–20=21 час. 5 . Т. Тимошенко – 19–20=20 ч. 20 6 . Т. Шапошников – 19–20=20 ч. 20 м. 7 . Т. Павлов – 19–20=20 ч. 20 8 . Т. Мерецков – 19–20=20 ч. 20 9 . Т. Локтионов – 19–20=20 ч. 20 10 . Т. Смородинов – 19–20=20 ч. 20 11 . Т. Ворошилов – 19 ч.=21 час

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

941 И аще лучашеся кому тм путем паки итти, и о всем о том преподобному повдаху, о милостивых и немилостивых, что им случашеся. Старец же от кузовца того питашеся, и вся ему то сокровища бысть, а в хиже своей не имы ничтоже. Кузовец же его не оскудеваше ничем. Мнози же страннии и убози хожаху мимо путем тмъ; и не имы с собою пища, и приходяще х кузовцу тому, питающеся невозбранно от кузовца того, и идяху в путь свой стройне. Аще ли кто, напитався, взимаше с собою от кузовца того на путь в запас, то никакоже отхожаше от кузовца того, много хожаше путем и не обретше, куды прочь оттоитти, дóндеже, паки пришед, пологаше в кузовец той яже взятое, – и путь ему стройне обреташеся. Живяше же подле старцовы хижицы птица вранъ. Егда хождаше старецъ Герасимъ по пустыни, а вран стрежаше хижицу, яко страж. И аще кто хотяше приближитися к хижице от мимоходящих человекъ, или скот, или зверь, или птица, врану же кричащу и вопиющу гласом великим, яко не хотяще припустити к хижице; а иногда вран стрежаще кузовца такоже. И во един убо от дний тогда нкто от жителей тх, человекъ, зовомый Куча, ходящу ему по пустыни той ловитвы ради, и приде близ кузовца старцова. И виде над тмъ кузовцм врана седяща, а ис пустыни, видит, идуща звря, рекомы медвдь, страшен зело. Человек же той виде звря и убояся велми, и возбежа на древо. Зверь же пришед, хотя похитити кузовец старцов, полон хлба. Вран же птица крича и вопия, и бияше крылома зверя по глав, и не припускаше звря х кузовцу. Много же зврь покушашеся, како бы кузовец с хлбом восхитити. Вран же никакоже дадяше, бия звря крылием по глав. Зврь же много трудися, отъиде в пустыню бездлен бысть, скорбя. Поживе же преподобный Герасим при дороге в велицех сих скорбях два лта. О преселении преподобного отца Герасима, идже ныне монастырь есть, Болдин зовом По двою же лту пришествия преподобного отца в пустыню, молящуся ему в нощи в хижице своей на обычном своем правиле, 942 и слышаше мало вдали хижицы своей звон доброгласен зело на долгъ час.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Арай Ал, – 589 Аракава, земледелец – 24 Аракава Иоанн – 80 Араки Павел – 807 Арёси, студент – 363 Арий – 776 Арима, протестант – 806 Арисугава, принц – 571 Ароки, протестант – 429, 430 Арсений, миссионер – 528, 718 Асагари Моисей – 7, 191, 472, 618, 749 Асака Николай – 66, 67 Асакура Макрина – 333, 383 Асакура Моисей – 22 Асакуса Макрина – см. Асакура Макрина Асано, капиталист – 179 Асано, ученик – 458 Асано Корнилий – 803 Ацуми Кирилл – 261 Баба Акакий – 745 Баба Александр – 604 Баба Антоний (Антонин) – 756, 761 Балахнин М. Т. – 623 Бан Петр – 816 Бачелёр – см. Batcheleur Бельц, врач – 260, 536, 726 Белявский – 321 Бенземан X. М. – 263 Бенкендорф – 482 Берюлев Н. А. – 679 Бикерстет – см. Bickersheth Биконсфильд – 544 Бирюков Николай Николаевич – 568 Благоразумов Николай Васильевич – 86, 357, 391, 711 Богданова А. Д. – 293 Богданова Митрофания – 525, 526, 820 Богословский – 283, 424, 434 Бокль – 97 Болдин – 353 Бринкли – 202 Бутаков – 450 Быстров Феодор (Федор) – 84, 86, 216, 240, 241, 334, 371, 461, 583, 599, 628, 685, 686, 716, 820, 824 Быстрова Ольга Петровна – 371 Будиловская Александра Николаевна – 258, 281, 321 Будиловские – 264 Будиловский Иван Васильевич – 123, 131, 258, 284, 303, 321, 366 Буховецкий В. В, – 117, 118, 220, 312, 507, 709 Бюцов Е. К. – 213, 220, 221, 256, 557 Бюцова Е. В, – 221 Вада – 805 Вакамацу Симеон – 73 Вакуя Василий – 398, 798, 799 Ваннай Николай – 23, 24 Ваннай Нина – 23 Василий Болгаробоец – 614 Василий Великий – 212, 233, 432, 507, 656, 836 Васильев Ф. И. – 610, 659, 690, 724 Ватанабе, учитель – 476 Ватанабе, христианин – 746 Ватанабе Лука – 281, 502, 670, 676 Вебер – 259, 386 Вендрих Г. А. – 336, 404, 406, 407 Вениамин, игумен – 234, 293, 526, 530 Вера – 286 Вернандер Сергей – 514 Викентий, иеромонах – 338 Виктория, английская королева – 571 Вильямс, епископ – 104, 178 Винкен, барон – 574 Владимир, св. князь – 286, 561, 796 Владимир, свящ. – 152, 358, 364, 558, 714, 716, 759 Владимир, иеромонах – 686 Владимиров Л. Л. – 679 Владимирский Г. С. – 436

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

До вечера немец бомбил нас ещё много раз, и мы без конца меняли места. Часа в 3 дня немец посчитал, что уже крепко нас потрепал. Но Болдин организовал встречный бой с танками немцев. Наш первый бой. Вначале появились немецкие мотоциклисты-разведчики с пулемётами. Мы их быстро обстреляли, и они ретировались. Потом на нас пошли танки. Наш первый бой 22 июня 1941 года шёл около 3 часов. Мы впервые вживую увидели немцев и их танки. Бой был коротким. Они думали, что бомбёжки нас полностью расстроят. Но нет. Мы немцев быстро танками раздавили, мало кому удалось уйти. Когда мы вылезли из танков, у нас все лица были в крови – обшивка внутри танка в нас мелкими кусочками отлетала. Кому-то глаз выбило, кому-то щёку расцарапало, мне осколок попал в переносицу. После первого боя мы поняли, что могли бы смять немца. Потому что танки у него оказались слабее. Наш батальон был тяжелотанковый. У нас были танки Т-34, КВ-1 и КВ-2. Мы тогда десятка полтора немецких танков уничтожили. А остальные повернули и ушли. Посмотрели мы на эти немецкие танки, а они во многом уступают нашим: и по калибру пушек, и по броне, и по самой конструкции танка. Нам всё интересно было. Мы к танку, что на бок повален, подойдём и смотрим, как у него всё устроено. После войны мне казалось, что я сойду с ума. Кошмарные сны мучили меня каждую ночь. Снилось, что или я колю немца штыком, или он меня. Просыпался в холодном поту. Я пошёл в госпиталь, говорю: так и так. «Ничего, это у всех так, – ответил мне доктор, – постепенно будет реже». И действительно, через год кошмары стали сниться реже. Раз в неделю. А уж теперь если и приснится сон фронтовых дней, то раза два в году. Товарищ фронтовой приснится, который погиб». Каждое 9 Мая Андриан Алексеевич ходил со всей семьёй на празднование Великой Победы. Родственники, дети и внуки шли по тротуару, а фронтовики – по дороге и в ногу. И не было вокруг ни звука, ни голоса, только звон медалей на груди героев. С каждым годом шеренга солдат становилась всё меньше и меньше. Это юбилейное 9 Мая Андриан Алексеевич ждал, как никто другой. Но до 65-летия Победы прадедушка не дожил 5 месяцев 7 дней.

http://pravoslavie.ru/38367.html

Е. Покровский , в Симбирске. Основан в 1698 г.; в 1832 г. обращен в архиерейский дом. К нему приписана Соловецкая пуст., близ с. Полдомасова, в 12 в. от Симбирска, упраздненная в 1764 г. и восстановленная в 1908 г. Св.-Троицкий , 3 кл., в г. Алатыре. Основан до 1612 г. К нему приписаны Свято-Духова пуст., в 2 в. от г. Алатыря, основанная в XVII в., и Ключевская , в 18 в. от г. Алатыря, построенная в 1809 г. Женские: Киево-Николаевский , 3 кл., в г. Алатыре. Основан в 1639 г. Медянский Покровский , общ., при с. Медяне, в 65 в. от уез. г. Курмышска. Учрежден в 1897 г. из женской общины, существовавшей с 1877 г. Смоленский , общ., в 19 в. от г. Сызрани, в с. Старых Костычах. Учрежден в 1904 г. из женской общины, основанной в 1883 г. При нем приют для престарелых женщин. Спасский , 3 кл., в Симбирске. Основан в 1648 г. Здесь замечательны иконы: местночтимая Иверская икона Божией Матери, древняя икона св. Николая чудотворца и икона Спасителя в терновом венце, писанная на полотне. При мон. приют для девиц духовного звания. Сретенский , 3 кл., общ., в г. Сызрани. Основан в 1858 г. из существовавшей с 1856 г. женской общины. При нем богадельня. Шейн-Майданский , общ., при с. Шейн-Майдане, Ардатовского у. Учрежден в 1909 г. из женской общины того же наименования, основанной в 1903 г. в честь иконы Божией Матери «Отрада и Утешение». Новоспасская во имя Христа Спасителя община, при с. Новоспасском, Сызранского у., учрежденная в 1908 г. Смоленская епархия Мужские: Болдин Св.-Троицкий , 3 кл., в 15 в. от г. Дорогобужа, при р. Болдинке. Основан в 1528 г. подвижником Герасимом Болдинским, который скончался 1 мая 1554 г. и покоится здесь. С 1611 г. по 1655 г. мон. находился во власти иезуитов; возобновлен в 1656 г. В мон. находится чудотворная Казанская икона Божией Матери. Казанский , зашт., в г. Юхнове. Основан до 1611 г., когда был разорен поляками; возобновлен в 1653 г. Здесь находится чудотворная Казанская икона Божией Матери. Ежегодно в течение 2 – 3 месяцев она носится по окружным селениям для поклонения.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

И так старец Герасим от кузовца того питался, и это было все его имение, а в хижине своей ничего он не имел. Кузовец же его не оскудевал ничем. Много странников и убогих проходило мимо той дорогой; не имея с собою пищи, подходили они к кузовцу, беспрепятственно брали пропитание из него и шли дальше своей дорогой. Если же кто то, насытившись, брал из кузовца с собой в путь в запас, то не мог никак отойти от кузовца того, долго ходил, не находя, куда дальше идти, пока, назад возвратясь, не клал в кузовец взятое, – и тогда благополучно находил свою дорогу. Жил же близ хижины старца ворон. Когда ходил старец Герасим по лесу, ворон, как сторож, стерег хижину. И если кто нибудь из проходивших мимо людей, или же домашнее животное, или дикий зверь, или птица хотел подойти к хижине, ворон кричал и вопил громким голосом, будто не желая подпустить к хижине; а иногда ворон стерег также и кузовец. Однажды один из жителей, человек по имени Куча, ходил по тому лесу, охотясь, и набрел он на кузовец старца. И видит – сидит над тем кузовцом ворон, а из лесу выходит очень страшный зверь, называемый медведь. Увидев зверя, человек тот очень испугался и залез на дерево. Зверь подошел и хотел стащить кузовец старца, полный хлеба. Птица же ворон стал кричать, и вопить, и бить крыльями зверя по голове, не подпуская его к кузовцу. Долго зверь пытался кузовец с хлебом стащить. Ворон же никак не давал, ударяя зверя крыльями по голове. И так зверь, много постаравшись, ушел в лес ни с чем в унынии. Прожил же преподобный Герасим при дороге в таких великих бедах два года. О переселении преподобного отца Герасима на место, где ныне монастырь стоит, называемый Болдин Через два года после прихода преподобного отца в пустынь, когда молился он ночью в хижине своей, совершая обычное свое правило, услышал он недалеко от хижины звон благозвучный, длившийся долгое время. И решил старец, что это наваждение дьявольское. Так же было и во вторую ночь, и в третью. Преподобный очень удивился и долго размышлял, что бы это могло быть.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Изображение иконы Герасим Болдинский, прп. #12755 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Герасим Болдинский, прп. #12755 Эта страничка относится к разделу   Герасим Болдинский, прп. Скачать или распечатать изображение 12755.jpg 682x483, 0.33 MPix, 112 Kb. 5.8x4.1cm @ 300DPI (8.7x6.1cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (124) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2011-06-13) Происхождение изображения: Загружено 2011-06-13, анонимно. Описание: Троицкий Болдин монастырь. Фреска «Собор святых» во Введенской церкви. Преподобные Аркадий и Герасим Болдинские слева. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Герасим Болдинский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-12755

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Троицкий Болдин монастырь. Фреска «Собор святых» во Введенской церкви. Фрагмент. Преподобные Аркадий (слева) и Герасим (справа) Болдинские. Файл 12748.jpg:   Размер: 1580x3587, 5.67 MPix, 391 Kb. Дата: 2011-06-11, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (137) , (0) .

http://pravicon.com/icon-3240-photo

Музей Матрони на в Себине 5 травня 2014 р. 19:33 В селе Себино Тульской области открылся музей, посвященный памяти святой Матроны Московской. Мероприятие было приурочено к 15-летию со дня прославления блаженной. Почитаемая всей Россией святая Матрона Московская родилась в селе Себино и была прихожанкой близлежащего Успенского храма. Дом-музей поставлен рядом с местом, где стоял настоящий дом Матроны, который не сохранился. В музее собраны более ста экспонатов, воссоздающих крестьянский быт того времени. Это материалы по истории Себино, жизнеописание святой, коллекция иконописи, предметы народного искусства XIX века (крестьянские рушники, паневы, рубашки, прялки, плетеные короба, сундуки, шкафы и др.). В день открытия музея митрополит Тульский и Ефремовский Алексий совершил Божественную литургию в Успенском храме с. Себино, а после богослужения состоялся крестный ход. Как рассказал «Церковному вестнику» руководитель информационного отдела епархии игумен Агафангел (Болдин) на праздничное событие приехало более тысячи человек: «Идея музея принадлежит губернатору области, епархия это поддержала. Люди собрались со всех районов области и из Москвы. Для епархии и для верующих этот музей имеет большое значение, потому что ставить часовни или поклонные кресты возле места жизни святого — это наша древняя духовная традиция. А в данном случае построен музей, где воссоздан весь быт жизни блаженной. Святая Матрона являет нам всем пример — где бы и в каких условиях ни жил человек, был бы он полностью здоров или имел врожденные недуги, он может прославить Бога всей своей жизнью». После церемонии открытия возле здания музея была заложена липовая аллея. «Церковный вестник» /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3642553...

О посещении преподобного отца нашего старца Герасима о созданных ему своя монастыри еже о Христе и всю братию Посеща же преподобный Герасим монастыря своя выну, иже созда по пустыням и во граде, укрепляя и наказуя братию, глаголя им: «Не обленимся, братия, к подвигу постному. Плачемся нын грехов своих и не устрашимся маловремяннаго сего подвига постнаго, да страшнаго Геонскаго мучения избгнем и получим от Господа милость в день Судный». И паки глаголаше: «Братие и чада, не унывайте и не оскорбляйтеся, но вниманием почитания Божественных Писаний утешайтеся, попомните реченное: „Брань воину мала, а иноку – до отшествия своего яже к Богу, ибо лутче есть в труд умрети, нежели в падении жити”». О бднии же преподобного и молитвах и трудхъ мало выше воспомянухом, ныне же о разсудителном его воздержании воспомянем. Ядяше бо преподобный единою днем, и б ему кормля хлбъ и соль и питие вода едина, и сие вмру, но по вся дни аки начало имый воздержанию. О преставлении преподобного Герасима И поживе убо преподобный Герасим лта довольна по пустыням. По сем разум отхожение свое к Богу, и созывает братию изо всх монастырей своих в болшей монастырь Болдин, идже лежит честное его тло. И егда снидошася братия из монастырей, и начат святый глаголати к братии: «Се уже, братия, конец жития моего приближается, и аз убо отхожу от вас, а духом с вами неотступен буду. О сем да будет вам разумно, аще обретохом благодать пред Богом, то монастырь сей по моем преставлении ничимже не оскудет, но паче разпространится; и прочих монастырей, ихже з Божиею помощию создах, – аще и скорбная восприимут, но скорбь в радость претворится, и ти не оскудют ничимже, аще любовь будет между вами». И паки глаголаше игумену Иосифу 964 и всей братии: «Братие и чада, молю убо вас, якоже при мн не бысть хмелнаго пития во обители сей, тако и по моем преставлении никакоже да не будет; и миряном бы со братиею во единых клияхъ не жити никогдаже; и имния по клиям не держати, кром одежда и обуища, и то бы было все общее; а пищи по клиям не держати, питатися трапезною пищею, чем Богъ пошлет, а пища бы была равна всей братии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010