В Иерусалиме состоялась интронизация Патриарха Феофила Иерусалим, 22 ноября 200 5 г. Интронизация Патриарха Феофила III прошла во вторник в Иерусалиме. На церемонию были приглашены глава Палестинской Национальной Автономии Махмуд Аббас, представители Иорданского Хашимитского Королевства, Эмира Катара, Кипрской Республики. Греция прислала на интронизацию иерарха делегацию во главе с президентом страны Каролосом Папулиасом. Для участия в торжествах в Иерусалим прибыла официальная делегация Русской Православной Церкви, сообщает " Служба коммуникации ОВЦС МП " . Делегацию Русской Православной Церкви на торжествах возглавил митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. В состав делегации также вошли архимандрит Елисей (Ганаба), Начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, протоиерей Николай Балашов, секретарь по межправославным отношениям ОВЦС МП, диакон Сергий Уланов и диакон Сергий Говорун, сотрудники ОВЦС МП. Для участия в торжествах в Иерусалим прибыли делегации Поместных Православных Церквей в следующем составе: от Константинопольского Патриархата – митрополиты Севастийский Димитрий и Сассимский Геннадий; от Александрийского Патриархата - митрополит Аксумский Петр и епископ Киринский Афанасий; от Грузинского Патриархата – епископ Зугдидский и Цаишский Герасим и епископ Сенакский и Чхороцкуйский; от Сербского Патриархата – епископы Бриничевский Игнатий и Шумадийский Иоанн; от Румынского Патриархата – архиепископ Полтенийский Нифон и епископ Викентий, викарий Бухарестской епархии, Секретарь Священного Синода; от Болгарского Патриархата – митрополиты Варненский Кирилл и Доростольский Иларион, а также архимандрит Наум, Секретарь Священного Синода; от Кипрской Православной Церкви – митрополит Лимассольский Афанасий и архимандрит Исаия (Киккотис); от Элладской Православной Церкви – ее Предстоятель Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул, а также митрополиты Трифилийский Стефан и Месогийский Николай; от Албанской Православной Церкви – митрополит Вератийский Игнатий; от Польской Православной Церкви – епископ Белостокский и Гданьский Иаков; от Православной Церкви Чешских земель и Словакии – архиепископ Пражский и Чешских Земель Христофор.

http://pravoslavie.ru/15238.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Стамбуле состоялась архиерейская хиротония митрополита Новой Зеландии Мирона (Ктистакиса) 16.07.2018 В среду утром, 11 июля 2018 года, в день, когда Константинопольская Православная Церковь празднует память святой Евфимии, чьи мощи хранятся в Патриаршей церкви св. Георгия на Фанаре, состоялось епископское рукоположение митрополита Новой Зеландии Мирона (Ктистакиса) , сообщило греческое информационное агентство «Ромфея». Хиротонию нового митрополита Новозеландского возглавил Патриарх Константинопольский Варфоломей в сослужении архиепископа Критского Иринея (Афанасиадиса), митрополитов Проконисского Иосифа (Харкиолакиса), Родосского Кирилла (Коеракиса), Ганского и Хорского Амфилохия (Цукоса), Кисамского и Селимского Амфилохия (Андроникакиса), Тамасского и Оринисского Исаии (Киккотиса) (Кипрская Православная Церковь), Корейского Амвросия (Зографоса) и Петрского и Херронисского Герасима (Марматакиса). После рукоположения Патриарх Варфоломей преподал «пастырское увещевание» новому митрополиту Новой Зеландии, рассказав ему «о новой миссии, порученной Матерью-Церковью». При этом Патриарх Варфоломей вновь не преминул заявить о своих юрисдикционных притязаниях, подчеркнув, что митрополит Мирон призван действовать «как епископ Вселенского Патриархата, чья миссионерская деятельность охватывает все народы — от Центральной Европы до Каспийского моря и от Балкан до Балтийского моря». В ответном слове новый митрополит Новозеландский выразил свою признательность и благодарность «Вселенскому Патриарху и иерархам, которые составляют Святой и Священный Синод Вселенского Патриархата, за его избрание на эту островную епархию». «Уверяю вас, что мои шаги будут всегда сделаны по следам ваших святых ног. Мое сердце будет настроено на ритм вашего собственного любящего сердца», — сказал митрополит Мирон Патриарху Варфоломею. Митрополит Новозеландский Мирон (Ктистакис) родился 15 сентября 1969 года на острове Крит (Греция) и получил среднее образование в Ираклионе. В 1993 году окончил Афинский аграрный университет, после чего окончил аспирантуру в Средиземноморском аграрном институте в Ханье. В 1996 году в монастыре Агарафу был пострижен в монашество, а в 1997 году рукоположен в сан иеродиакона. В 2001 году был рукоположен в сан иеромонаха и возведен в сан архимандрита. В том же году окончил богословский институт Афинского университета. 30 мая 2018 года на заседании Синода Константинопольского Патриархата был избран для рукоположения в сан митрополита Новозеландского. Предшественник митрополита Мирона (Ктистакиса) на Новозеландской кафедре — митрополит Амфилохий (Цуккос) после тринадцати лет служения в Новой Зеландии 30 мая 2018 года был избран митрополитом Ганским и Хорским. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 17.07.2018 13:21:48

http://drevo-info.ru/news/23859.html

«Центральная» базилика, 3-нефная, с нартексом, расположена на пересечении главных улиц города. Она ориентирована с отклонением к северу от оси «восток-запад», апсида устроена с запада. С. Стукки датирует базилику 2-й пол. V в. (и считает ее кафедральной, с чем не согласны другие исследователи - Stucchi. 1975. P. 382-383), Дж. Уорд-Перкинс и Р. Гудчайлд - VI в. ( Ward-Perkins, Goodchild. 2003. P. 157). Апсида обстроена 2 квадратными в плане помещениями. По краям апсиды установлены 2 колонны-сполии из серого гранита, поддерживавшие триумфальную арку. Уровень пола в полукружии апсиды выше остального алтарного пространства. Расположенный к востоку от агоры дом Исихия (его хозяин имел должность ливиарха, т. е. председателя совета провинции Ливия) был сооружен в I в., неоднократно перестраивался (последний раз - в IV в.) и был разрушен землетрясением 365 г. Мозаики перистиля содержат христ. надписи. Погребальная базилика находится к югу от городских стен. Она не исследована археологами, поэтому ее план приблизителен: базилика с центральным и боковыми нефами, вост. апсида обстроена капеллами, входы расположены с запада и севера. Захоронение в юж. нефе Стукки считал раннехрист. мартирием, который впосл. был включен в церковное здание ( Stucchi. 1975. P. 404-405, 418). Об использовании христианами в IV в. одной из высеченных в скальной породе гробниц II в. в сев. некрополе свидетельствуют изображенные в аркосолии «Иисус Христос Добрый Пастырь», павлин и 12 рыб. В др. гробнице сев. некрополя (т. н. гробнице Димитрии), относящейся к эллинистическому периоду, но повторно использованной в IV в., имеются христ. надписи и изображения цветов и птиц, в т. ч. павлинов. Христ. надпись обнаружена и в одной из гробниц юж. некрополя. Спорными являются предположения, что для христианского богослужения использовалась базилика цезареума, здание F недалеко от «Центральной» базилики и крипта храма Аполлона. Архиереи Киренские (Киринские) свт. Луций (I в.), сщмч. Феодор (кон. III - нач. IV в.), Филон Старший (упом. в 365/6), Филон Младший (кон. IV - нач. V в.), Руф (упом. в 449), Мина (VI в., в правление Юстиниана I), Мелетий Пигас (до 1590?; впосл. свт. Мелетий I Пигас, патриарх Александрийский), Иосиф (упом. в 1789), Спиридон (1866-1886), Феодор (Хоревтакис; впосл. Александрийский патриарх Феодор II; 1990-1997), Афанасий (Киккотис; с 1999, с 2009 в сане митрополита).

http://pravenc.ru/text/1840165.html

Разрушенная ц. свт. Николая в дер. Трахони близ Китреи. Фотография. 2008 г. (?) Разрушенная ц. свт. Николая в дер. Трахони близ Китреи. Фотография. 2008 г. (?) Временный Свящ. Синод, состоящий из архиеп. Макария и 3 архиереев, присланных Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами, избрал митрополитом Пафосским Констанцийского хорепископа Хризостома, к-рый во время церковного кризиса 1972-1973 гг. поддерживал Макария III. Позже тем же Синодом с участием митр. Хризостома Пафосского были хиротонисаны хорепископы Лидрский Хрисанф (Сарияннис) и Саламинский Варнава (Соломос). Т. о., был воссоздан Свящ. Синод КПЦ, к-рый мог действовать без помощи представителей др. правосл. Церквей. Этот Синод принял решение об образовании 2 новых митрополий (авг. 1973): из Китийской митрополии была выделена Лимасольская, из Киринийской - Морфская. После этого были проведены архиерейские выборы, в результате которых митрополитом Китийским стал Хризостом Махериот, митрополитом Морфским - Хрисанф (Сарияннис), митрополитом Лимасольским - Хрисанф (Хризостому), митрополитом Киринийским - Григорий (Киккотис). Утром 15 июля 1974 г. на Кипре начался подготовленный греч. хунтой военный переворот. Мятежники обстреляли и подожгли президентский дворец и объявили о смерти Макария III. Однако архиепископу удалось спастись, из Киккского монастыря он прибыл в Пафос, где обратился к народу по местной радиостанции. После этого митрополичья резиденция в Пафосе была обстреляна с канонерской лодки. Макарий III покинул остров с брит. военной базы Акротири и через Мальту и Лондон отправился в Нью-Йорк, где 19 июля выступил на заседании Совета Безопасности ООН. Хризостом Пафосский и другие митрополиты были арестованы мятежниками и заключены на подворье Айос-Прокопиос в Никосии. Во время переворота бывший митр. Геннадий привел к присяге ставленника мятежников Н. Сампсона. В результате тур. вторжения из сев. части острова были изгнаны правосл. митрополиты и 176 священников, разграблено ок. 550 храмов (нек-рые из них были разрушены), уничтожены или повреждены настенные росписи (напр., были вывезены мозаики ц. Пресв. Богородицы Канакарии (VI в.), фрески ц. прп. Евфимиана в с. Лиси (XIII в.) и ц. Христа Антифонита (XV в.) и др.). Церковные здания в лучшем случае использовались в качестве мечетей и музеев, в худшем случае - как казармы, склады, загоны для скота и т. п. Митрополит Морфский был вынужден перенести свою резиденцию из Морфу в с. Эвриху, митрополит Киринийский - в пригород Никосии Агландзию. В дек. 1974 г. архиеп. Макарий возвратился на Кипр и оставался главой КПЦ и на посту президента на свободной части острова. В 1974-1977 гг. КПЦ выделила помощь беженцам-киприотам в размере 700 тыс. кипрских фунтов. Поданный в июле 1977 г. на рассмотрение Свящ. Синода проект новой Уставной хартии КПЦ, выработанный комиссией под председательством митр. Хризостома Пафосского, не успел получить одобрения архиеп. Макария, к-рый скончался 3 авг. 1977 г.

http://pravenc.ru/text/1840111.html

16.11.2013 - 19:37 Если повнимательнее прочитать : Если повнимательнее прочитать статью, то речь там, - не только о сирийских христианах. И... - не столько. 17.11.2013 - 10:09 Повнимательнее почитала: : Повнимательнее почитала: значит никуда бежать не нужно? Просто помолиться о бедных сирийцах? Или еще раз почитать? 17.11.2013 - 13:56 28 ноября 2010 года в : 28 ноября 2010 года в Третьяковской галерее на вечере, посвященном Киккской Иконе Божией Матери выступал митрополит Тамасосский и Оринийский Исайя (Киккотис). Он рассказал о совершенно невероятном событии в русской истории.Но никто из нас этого не знает. Однажды, когда православный Кипр в очередной раз готовился к войне с турками, монахи Киккского монастыря по внушению свыше предложили всем жителям Кипра, всем монастырям с их святынями обратиться к русскому царю, чтобы попросить его принять Кипр как свою землю, а жителей как своих граждан. Но когда турки уйдут, чтобы царь вернул свободу Кипру. Русский посланник уехал в Россию и привез согласие царя (к сожалению, митрополит Исайя не сказал, как звали этого царя). И когда турки, обескураженные изменением статуса Кипра, убрались восвояси, Кипру была возвращена свобода. Вот каково было доверие к христианской стране и ее царю. 17.11.2013 - 15:43 Федору: orfed@myopera.com. А : Федору: orfed@myopera.com . А что по этому эл адресу можно узнать? Тем более, что мне написали, что этот адрес недействителен... Что Вы конкретно предлагаете делать в связи с обращением к нам? 18.11.2013 - 15:20 Татьяна. Простите великодушно : Татьяна. Простите великодушно. Адрес моей электронной почты вполне действителен. Получаю на него почту и отправляю почту с него вполне непринужденно и без помех. Мне идея Алексия понравилась. Хочу подпись под обращением президенту поставить. Но если у вас есть идея получше, то вы можете мне написать письмо. Изложите вашу идею. Ну, или если вам нравится общаться через комментарий, то пишите здесь. 18.11.2013 - 15:31 ) : ) Татьяна, Вы молодец! ДожмИте Федора. Просто даже как-то захватывающе становится.

http://radonezh.ru/analytics/obraschenie...

Иконостас, который перегораживает по всей ширине и высоте новый храм, вырезан из дерева и позолочен, но неизвестны ни время его создания, ни мастер, его выполнивший. Из дерева вырезаны также и амвон, трон и центральный храмовый амвон. Справа от иконостаса располагается резной позолоченный и украшенный амвон с поклонной иконой апостола Андрея Первозванного. В храме пребывают среди прочего несколько старых икон ΧΙΧ века и несколько святынь того же времени. Отец Иоанн Николай Диаку (1827–1909) из Ризокарпасоса считается ктитором и первым экономом нынешней обители. Он начал строить новый храм в 1855 году, после того как смог собрать достаточно пожертвований от верующих Кипра и живущих за его пределами, «привезя с собой и драгоценную старую икону святого» . Тогдашний архиепископ Кипра Макарий Ι (1854–1865) взял строительство храма под свое духовное руководство. Отец Иоанн самоотверженно трудился на пользу знаменитого монастыря. Когда он в возрасте 82 лет скончался 4 июля 1909 года, соотечественники похоронили его рядом со Старой церковью, где позднее был установлен его мраморный бюст. О характере отца Иоанна и его деятельности историк Франгудис пишет следующее: «Эконом, управляющий монастырем, священник, каких мало. Он один следит за обработкой земель, за получением доходов; он же предпринял сбор пожертвований для строительства обители. Доходы, которые получает обитель, отец Иоанн использует на содержание женско-мужской школы Ризокарпасоса, на прием гостей и различные другие благие дела епархии, которой он является добрым ангелом. Такие священники поистине нужны во всех селениях» . Известны имена и других потрудившихся на благо обители. Это эконом Христофор Киккотис, который служил между 1910 и 1915 годами, эконом Иосиф (1916–1926), эконом Панкратий (1926–1927), эконом Клеопа из Мофоса (около 1931), эконом Фотий Махереотис из Фламуди (1931–1934), иеромонах Хрисанф Макрияннис (1935–1937), иеромонах Николай Сандамас (1942–1947), эконом Леонтий Яковидис (1948–1962) и эконом Клеопа Курузидис (1962).

http://pravoslavie.ru/41503.html

– «Вы из посольства? переспросил я его. – Так что же Вам нужно здесь?» – «Я секретарь посольства, моё имя...» Тут он назвал свою фамилию, но к моему огорчению, время изгладило её из моей памяти. – «У меня к Вам поручение от митрополита Николая Крутицкого. Вы его, наверное, знаете или слыхали о нём?» После таких слов волею или не волею пришлось остаться, узнать, в чём дело. Мы сели завтракать вчетвером. Советский секретарь, плохо говоривший по-английски, стал при помощи Эванса заказывать завтрак. При этом он громко жаловался, что английская кухня никуда не годиться, то ли дело русская, но он, к сожалению, всё это должен терпеть. Вообще он производил впечатление очень самоуверенного и наглого типа, малокультурного и невежественного. Рассказывал, что учился в университете и даже зачислен в аспирантуру. В дальнейшем наш разговор с ним во время завтрака вёлся на русском языке. Киккотис и Эванс, не понимавшие по-русски, всё время молчали. Вначале было несколько вопросов общего характера, – Какое впечатление производят на Западе выступления Русской Церкви в пользу мира? В частности воззвание трёх Патриархов – Московского, Грузинского и Армянского, оно произвело сильное впечатление?» На что я ответил: «Никакого впечатления! Ими здесь никто не интересуется». После этого посольский секретарь приступил к делу. – «Митрополит Николай очень интересуется положением русских монахов на Афоне и просит Вас подробно ему об этом написать. Вы это можете сделать через меня». – «Я ему уже обо всём этом написал по почте» – ответил я. – «Да, но почте нельзя всего написать. Может быть, Вы ещё что-нибудь напишите дополнительно. А мы бы переслали митрополиту Николаю» – «Благодарю Вас, но мне нечего сейчас писать. А если бы в будущем и оказалось, я бы предпочёл писать по почте. Ничего секретного в моих сведениях нет. А писать через посольство – нелегально не желательно, это может создать мне неприятности со стороны англичан. У меня в этом есть опыт по Грециии, я не хочу его повторять. Да и необходимости в этом нет сейчас никакой».

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Разделы портала «Азбука веры» 5 Дек 2022 Кипрский епископ, выступавший против признания Православной церкви Украины, сослужил с её архиереем В Избранное Фото: скриншот/orthochristian.com Архиерей Кипрской Православной Церкви митрополит Тамасский и Оринисский Исаия (Киккотис) впервые сослужил иерарху Православной церкви Украины, передаёт «Благовест-инфо» со ссылкой на OrthoChristian.Com.  Митрополит Исаия сослужил литургию в Стамбуле 30 ноября 2022 года – в день памяти св. Андрея Первозванного, небесного покровителя Константинопольской Православной Церкви. В богослужении, которое возглавил патриарх Вафоломей, участвовали иерархи различных поместных Православных Церквей, а также иерарх ПЦУ архиепископ Вышгородский Агапит (Гуменюк). По окончании богослужения митрополит Исаия заявил журналистам, что полностью поддерживает решение Константинополя предоставить ПЦУ томос об автокефалии. Изначально митрополит Исаия был противником признания автокефалии ПЦУ. Когда покойный предстоятель Кипрской Церкви архиепископ Хризостом II впервые помянул предстоятеля ПЦУ митрополита Епифания (Думенко) в октябре 2020 года, Исаия был в числе четырех архиереев, осудивших его и призывавших пересмотреть это решение. Позже митрополит Исаия даже заявил, что не будет сослужить архиепископу Хризостому. Позиция иерарха начала изменилась после его встречи с Патриархом Варфоломеем в июне этого года. Другой кипрский архиерей, ранее критиковавший Хризостома II за признание ПЦУ, недавно также изменил свою позицию. В конце ноября митрополит Лимассольский Афанасий (Николау) заявил, что будущий предстоятель Кипрской Церкви должен будет продолжать поминать главу ПЦУ. Хризостом II скончался 7 ноября. 18 декабря граждане Кипра всеобщим голосованием определят три кандидатуры, из которых Синод КПЦ изберет нового предстоятеля. Согласно социологическим опросам, митрополиты Афанасий и Исаия – среди наиболее вероятных претендентов на архиепископскую кафедру. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 3  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/kiprskij-episkop-v...

Вариантом такого изображения Богоматери, называемым в некоторых случаях «параклесис» (по связи c parakletikoi kanones), – также мог быть особый образ. Сжатый диалог между Христом и Богоматерью, начертанный на свитке в Ее руках, вполне отражает суть этих просительных канонов [ср. икону начало XII в., ныне в Сполето (ил.13) или фреску в Лагудера позднего XII в.] 157 . Вариантом такого изображения Богоматери, называемым в некоторых случаях «параклесис» (по связи c parakletikoi kanones), – также мог быть особый образ. Сжатый диалог между Христом и Богоматерью, начертанный на свитке в Ее руках, вполне отражает суть этих просительных канонов [ср. икону начало XII в., ныне в Сполето (ил.14) или фреску в Лагудера позднего XII в.] 158 . Крупная процессионная икона этого типа, очевидно, принадлежала храму Богородицы в Студенице; ее выносили ко встрече мощей Стефана Немани, первого правителя Сербии, во время их переноса из Хиландара на Афоне в феврале 1207 г., как это изображено на фреске в Сопочанах 159 . Формальная связь между обоими этими образами и образом оплакивающей Богоматери, рассмотренная Палласом и Белтингом (ил.10/15), в точности сравнима со взаимоотношением форм parakletikoi kanones и так называемого threnetikoi kanones – канона оплакивания, который поется на Великую Пятницу в тот же самый вечерний час 160 . И все же иконы, участвующие в пресбейе, вероятно, не принадлежали к какому-либо последовательному иконографическому типу – это были просто крупные и почитаемые процессионные иконы Богоматери или видного святого, иногда обозначаемые как сигна. Являясь собственностью отдельных храмов, они обслуживались (мирскими?) братствами и регулярно выносились на подобные вечерние богослужения 161 . Существуют даже parakletikoi kanones, которые обращены не собственно к Богородице 162 , а к особой Богородичной иконе: например, канон, обращенный к Богоматери Портаитиссе – иконе Одигитрии из афонского монастыря Ивирон, и канон Богоматери Киккотиссе – кипрской иконе, по преданию вложенной в Киккский монастырь Алексеем I Комнином 163 . Считается, что эти конкретные гимны относятся к проствизантийскому времени, но сама форма их может быть значительно древнее: восемь parakletikoi kanones начала XV в., принадлежащие Марку Евгенику, например, адресованы Богоматери Одигитрии, что наводит на мысль об их

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/vostochn...

410-414 414-424 КИЙСКИЙ КРЕСТ созданный по заказу патриарха Никона в 1656 г. в Палестине для Кий-Островского Крестного Онежского мон-ря 424-428 КИККСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ [Киккотисса, Милостивая], один из наиболее почитаемых чудотворных образов на Кипре (празд. кипр. 8 сент.; празд. рус. 12 нояб., 26 дек.) 428-439 439-449 КИЛДЭР город в Ирландии, до XVI в.- кафедра католич. еп-ства; в наст. время кафедра англикан. еп-ства Мит и Килдэр 449-463 463-464 464-468 468-471 КИЛИКИЙСКАЯ АРМЕНИЯ [Киликийское армянское гос-во], средневек. христ. гос-во армян в Киликии (историческая область на юго-востоке М. Азии и на северо-западе Сирии; ныне Турция) (кон. XI - кон. XIV в.) 471-491 491-507 507-509 509-511 КИМБАНГУИЗМ [офиц. название - Церковь Иисуса Христа на земле через Его избранного вестника Симона Кимбангу], афрохрист. новое религ. движение синкретического характера, крупнейшая Независимая Африканская Церковь на территории тропической Африки 511-512 512-514 514-517 КИНГ Мартин Лютер (1929-1968), баптистский проповедник, лидер движения за гражданские права афроамериканцев в США, почитается как мученик в Протестантской епископальной церкви в США и в Евангелическо-лютеранской церкви в Америке 517-518 518-519 КИНГСЛИ Чарлз (1819-1875), англикан. священник, писатель, один из самых известных представителей англ. христианского социализма 519-523 523-524 КИНДИТЫ крупное, жестко иерархизированное объединие племен, на основе к-рого в 1-й пол. I тыс. по Р. Х. в Юж. Аравии сложились 2 протогосударственные образования, обозначаемые в научной лит-ре как древнее (старое) и новое Киндитские царства 524-526 527-530 530-531 КИНИГУ мон-рь во имя св. Иоанна Предтечи, жен., действующий, общежительный (Элладская Православная Церковь) 531-532 532-567 КИННЕРЕТ название самого большого укрепленного города в уделе колена Неффалима на берегу Галилейского м. (Тивериадского оз.) 567-568 КИНОКЕФАЛИЯ отраженное в античной и средневек. лит. и художественной традициях представление о существах с телом человека и собачьей головой (кинокефалах)

http://pravenc.ru/vol/xxxiii.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010