Надо пытаться объяснить, что интернет, компьютер, телефоны, все эти современные технологии – это инструменты. Вот есть топор и нож. Можно с помощью топора избу срубить, можно бабушку зарубить. Можно с помощью ножа вырезать произведение искусства, а можно нанести травму, несовместимую с жизнью. Так и с компьютером. Можно с помощью компьютера издавать книги, вести переписку, в тюрьме человека поддерживать. Если Господь привел к тебе человека, который нуждается в общении, и ты с ним поддерживаешь переписку и поддерживаешь его, то он в тебе видит опору. Надо учить правильному пользованию инструментом. Можно элементарное программирование освоить, которое перекликаться будет со школьной программой. И нужно, конечно, детям объяснять, что есть люди, которые играют на скрытых страстях человека. Есть целая индустрия, цель которой выкачивать из других с помощью игр и интернет-технологий деньги. Вот завтра объявят, что это модно, а это не модно, нужно обновить что-то, нам диктуют, как нужно жить и на что тратить деньги. И должно быть противостояние этому рабству, можно сыграть на хорошем таком гордом чувстве, что я не должен позволять собой манипулировать. Мне кажется, это хороший аргумент в разговоре с детьми на начальном этапе. То есть в первую очередь должна быть профилактика зависимости, надо не догонять уходящий поезд, а зная психологические возрастные характеристики своих детей, предупредить зависимость. Надо молиться и заботиться о профилактике зависимости. Бог в помощь всем нам, родителям, потому что Господь спросит, куда мы вели своих детей, чему их учили, в каком состоянии их привели к Богу. Дети – это не наша собственность, это Божий дар нам. Господь спросит, в каком состоянии мы передали этот дар Ему. скрыть способы оплаты Комментарии Наталия 27 февраля 2019, 23:27 Мой бывший муж уже около 30 лет играет в игры, это сопровождается перерывами на курение, еду чаще быстрого приготовления игру на телефоне и непродолжительный сон. Сейчас муж вовлек в свой мир нашего сына 12 лет. Сын стал очень агрессивным, ничего не хочет, практически ничем не интересуется,не ходит в школу и с лета у него обострение артрита, который его уже 5 лет не беспокоил. Забрать сына не удается, я усиленно молюсь за них обоих, привлекаю органы опеки и психологов. Иногда это состояние сына отпускает и он становится другим, добрым, но потом снова всё сначала. Муж при сыне много играет и не заботиться о нём, о его режиме, учёбе, лечении. Что делать? Наталия. Как причастить сына? Помогите!

http://pravoslavie.ru/82075.html

В течение 3 лет я регулярно посещал клуб но при этом продолжал учиться. В 2000 году я уеал в Австралию, г.Сидней на учёбу, где сейчас и нахожусь. В течение последних 7 лет у меня была финансовая возможность позволить себе играть и иметь компютер дома. До 2005 года проблема игровой зависимости у меня была не насотлько сильна и не влияла на мою повседневную жизнь. Но 2 года назад примерно в сентябре я начал играть в игру World of Warcraft. За эти два года я погрузился в эту игру полностью - как телесно, так и духовно. Её главная особенность в том что она направлена именно на втягивание человека в виртуальный мир. Я перестал чувствовать реальность жизни. Потерял жизненный потенциал и веру как в себя, свои силы и возможности, так и веру в Бога. Что во мне поменялось за эти два года? Во первых - я перестал регулярно созваниваться со своими родными и друзьями, которые живут в России. Старался всячески прервать, либо уменьшить время разговор если я паралельно играл в эту игру. Из за этой зависимости я перестал посещать церковные Богослужения либо приезжал к концу службы. Откладывал встречи с друзьями в связи с эотй игрой. Но более всего это отразилось на моей учёбе. Полтора года назад я поступил в Магистратуру в Сиднее. Играя и проводя время в интернете завлекали меня на столько сильно что я начал пропускать уроки и в последствие даже экзамены, что и послужило моему отчислению из университета этим летом. Это отчисление послужило началу серьёзной борьбы с этой заразой, этой греховной привычкой. После того когда я осознал то что я не имею собственных сил для борьбы с этим недугом (а попыток было очень много - но все безрезультатны) я решился исповедаться в этом. После исповеди я продержался неделю с небольшим, но потом всё началось сначала. Этот кибер мир отключает человека практически полностью. Он заменяет очень многое, именно то о чём вы написали в вашей статье - это имоции, общение - и в добавок - игра и просиживание в интернете " помогают " избавиться от угрызений совести в случае прогуливания экзамена или литургии.

http://pravoslavie.ru/4757.html

Большое внимание Константин Николаевич уделял образованию будущих морских офицеров. Появление минно-торпедного оружия и его быстрое развитие поставило вопрос о подготовке специалистов нового профиля. Для этого в Кронштадте был создан Минный офицерский класс и Минная школа. Авторитет генерал-адмирала позволил привлечь к учебному процессу лучшие силы. Химию преподавал ближайший соратник и ученик Менделеева И.М. Чельцов, лекции по электромагнетизму и оптики читал основатель отечественной школы электромагнетизма, организатор и первый председатель Российского физического общества, профессор Петербургского университета Ф.Ф. Петрушевский, в течение 18 лет преподавал здесь изобретатель радио, великий русский учёный А.С. Попов. Неудивительно, что вскоре Минный офицерский класс превратился в одно из ведущих учебных заведений Империи. Несколькими годами позже в Кронштадте был создан ещё и Артиллерийский офицерский класс. Великий Князь заботился об улучшении материального положения офицеров и их духовном развитии. Контр-адмирал Е.С. Бурачек вспоминал: «Дух флота был высок. Офицеры тогда не бежали с флота. Флот мог развиваться и совершенствоваться, потому что Августейший шеф всячески домогался, чтобы он стал объектом для ведомства, а не оно для себя. Флот и ведомство составляли единое целое. Так было в море. На берегу Великий Князь... преобразовывал и внутренне и внешне Кронштадт. Много грязи он вымел из него. Страшный враг пьянства и особенно среди офицеров, он достиг положительных результатов. Воздвиг прекрасное каменное здание Морского собрания. Организовал Морскую библиотеку так, что стала она одной из лучших... в России. Выстроил прекрасный каменный театр, - короче старался украсить порт и город - родину моряков, создать им... свою общественную жизнь, отвечающую всем требованиям современной жизни и прогресса». Не забывал Константин Николаевич и о нижних чинах. Для них срок службы сократился с 25 до 10 лет, для образованных - до 5 и даже 3 лет. Повысились пенсии, с выходом в отставку матросы могли получить земельные наделы и пособия на обустройство. Рекрутов обучали грамоте и арифметике. В зимнее время по три дня в неделю отводились учёбе. Создавались школы младших специалистов. В матросских казармах появились первые библиотеки, а в Кронштадтском театре были учреждены даровые места для нижних чинов. За 25 лет более половины матросов российского флота стали грамотными. За тот же срок, благодаря всестороннему улучшению быта, смертность среди нижних чинов сократилась в 8 раз.

http://ruskline.ru/analitika/2013/03/13/...

Я подумала, что он жалеет моего сына, но не выносит его вида и его присутствия. - Почему вы не хотите предоставить право Мишелю самому решить, является ли для него гимнастика отдыхом или тяжким трудом! — ответила я сухо. - Что же касается геометрии, дайте мне время поговорить с нашим эрготерапевтом. Он обязательно предпримет что-нибудь, чтобы помочь Мишелю. Когда я рассказала Мишелю о состоявшейся встрече, он принялся уверять меня, что у него не было никаких трудностей и при необходимости он мог проводить линии на геометрических чертежах, держа карандаш во рту. То, как окружающие воспринимали Мишеля, выявляло их собственный характер. Их мнения, чувства происходили из их проблем, их личных слабостей. Или же, напротив, они говорили о зрелости и силе характера людей, с которыми нам довелось повстречаться. Судить об уравновешенности и зрелости общества можно по тому, насколько оно признаёт и уважает самобытность и индивидуальность отдельных его членов, несмотря на порой неизбежные неприятие и непонимание. В этом году ученики готовили детский спектакль к Рождеству. Мишелю досталась роль первобытного индейца, танцующего вприпрыжку вокруг костра и испускающего крики «уву-ву-ву-ву-ву-ву», тогда как ему хотелось получить настоящую актёрскую роль. Уже через несколько месяцев результаты учёбы Мишеля красноречиво заговорили об отсутствии у него всякого стимула к учёбе и глубочайшем взаимном недовольстве, возникшем между учителем и его учеником. Воспользовавшись этим отрицательным опытом, я ещё раз попыталась объяснить Мишелю, что люди, подобные тому учителю, будут постоянно встречаться ему в жизни. Главное в таких ситуациях — не терять веру в себя и смотреть вперёд. Судьба должна была мне улыбнуться. И действительно, в этом году мне повезло встретиться с действительно удивительным, «исключительным» человеком, полным инвалидом на руки и ноги, который умел писать, зажав карандаш во рту. Он занимал высокий пост омбудсмена, посредника между гражданами и государственными учреждениями города Цюриха. Это знакомство ещё раз укрепило во мне веру в себя. Он излучал доброту, хорошее настроение и понимание. Он покорил всех, кто вместе со мной пришёл на встречу к нему, своим чувством юмора и обаянием, будучи высоко образованным человеком, относящимся к людским проблемам с необычайной проницательностью, он занял этот высокий пост, вопреки своей инвалидности, или, скорее всего, благодаря ей.

http://azbyka.ru/deti/isklyuchitelny-j-r...

Нынешний пример с видеоиграми с элементами ЛГБТ-пропаганды лишний раз подтверждает, что данной идеологии – то подмигивающей из голливудских фильмов, то живущей в живописной и эмоциональной оболочке жанра «анимэ» или в виде захватывающей компьютерной игры – отведена роль одного из главных таранов, разрушителей «старого мирового порядка» и инструмента созидания нового, извращённого, противоестественного. Что нам с этим делать? Когда приезжает очередной эпатажный исполнитель с традиционным набором своих «творческих предпочтений» – мат, наркота, насилие, извращения, суицид, проклятия властям, родителям, учёбе и проч., и возрастное ограничение при этом менее чем «18+», то всё это безобразие вписывается в уже принятый ФЗ-436 « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». А собственно пропаганда нетрадиционных половых отношений – также в статью 6.21 КоАП. Таким образом, эти «предпочтения» «артиста для детей» можно как-то опротестовать. И то не без труда, так как ответственные за исполнение данных законов ведомства делают вид, что этих ограничений и вовсе нет. А что если продукты гомо- и прочего «ЛГБТ-творчества» официально ориентированы именно на взрослую аудиторию? Тогда указанные выше законы их просто не касаются, взрослым в России, как выясняется, можно пропагандировать любые извращения. Понятно, что «отфильтровать» несовершеннолетних в доступе к взрослому контенту технически не представляется возможным. Но дело и не только в этом. Насколько взрослые люди более психически устойчивы, чем дети, находясь в изощрённом информационном окружении? Основатель трансактного анализа Эрик Бёрн, автор психологического бестселлера «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры», выделял в психике человека три субличностные составляющие: «родитель», «взрослый» и «ребёнок». Не вдаваясь в подробности теории и практики трансактного анализа, можно смело утверждать, что особенности детского восприятия – непосредственного и некритического – живут в любом человеке независимо от его возраста. Этим «детским восприятием» взрослых людей успешно пользуются все специалисты по рекламе и прочим информационным манипуляциям. И этот факт нельзя недооценивать: под видом игр, детских забав, развлечений в подсознание вполне сложившегося взрослого человека незаметно для него самого могут быть внедрены совершенно жуткие деструктивные установки. Методы ведения информационных войн стремительно совершенствуются, «отстрел традиционализма» в сознании и поведении современного потребителя поставлен на поток. Ношение масок тоже превратилось в своеобразную игру для взрослых, и многим это даже понравилось. Какая при этом проведена манипуляция в массовом сознании, подумаем в другом материале.

http://ruskline.ru/opp/2020/08/04/igry_v...

Милость Божия даёт нам ответ в Новом завете: всё пронизано призывом к покаянию и послушанию воле Господа. Единственное, что мы можем сделать, как родители: помочь ребёнку наладить отношения с Творцом, поменяться в лучшею сторону и быть наследником Его благословений и милостей. Результаты поражают, иногда и самим не вериться, что такое возможно.   Поэтому, лично я не ставлю большого упора на генетику и зависимость. Но надо учитывать следующее. Если ребёнок в сердце своём не идет по дороге мира с Господом, то зависимость от генетики своих родителей остается, и это печально наблюдать (в Писании это описывается как ответственность). Но «нам не дано знать время и место», я имею ввиду, когда и где произойдет освобождение от духовных (языком светским психологических) проказ. Поэтому в вопросах воспитания и проживания с теми детьми, которые вошли в наш дом, необходимо проявлять – любовь, радость, мир, долготерпение.… И результат будет по сердцу вашему. Эту чашу проклятий и исцелений я испил сам досыта.   И чтобы были изменения у детей, необходимо много трудиться. Для этой цели в деревне открыты кружки и спортивные секции: шахматы, настольный теннис, конноспортивная школа, греко-римской борьба, тренажёрные залы, игровая (настольные игры), биллиардная, хоккей, футбол (есть все виды спорт площадок), изостудия, библиотека. Это не весь перечень того, что подготовлено для детей. К этому надо прибавить большое фермерское хозяйство («каждой твари по паре», почти ковчег из домашних животных и птиц), и достаточно большой огород — 50 гектаров для овощей. Но это для всей деревни, а не только для одной семьи. Важно чтобы в душе ребёнка не было пустоты, а то там посеются и произрастут сорняки, вырывать потом трудно и больно.   На протяжении существования деревни «Семейный очаг», а это три половиной года, мы каждое воскресенье и в престольные праздники вместе с детьми ездим в Храм. Конечно, поначалу сталкивались с нежеланием и с равнодушием со стороны детей. Но могу с уверенностью заявить: у всех детей за это время произошли изменения в лучшею сторону. И теперь дети стараются первыми сесть в автобус, который везёт нас в Храм, почти все выстаивают службу и конечно, с радость делятся своими переживаниями. Стали более спокойными, рассудительными и увереными в себе. Это проявляется не только в отношения с окружающими, но и учёбе, у всех уменьшилось количество плохих оценок. Так что я убежден: посещение служб, и участие в церковной жизни положительно влияет на воспитание ребёнка (Ефесянам 6:4).  

http://pravmir.ru/na-rabote-u-gospoda-il...

И если Бог создал нас по образу и подобию своему,и мы все Его дети, значит он хочет видеть нас именно такими, какие мы есть. И мы не должны увязать в мелочных интригах. Я знаю, что мое письмо не пойдет дальше модератора и он вряд ли хоть на йоту прислушается к моему мнению, но я совершенно не понимаю, что плохого я сделала, что на мне поставили клеймо? Денис 7 декабря 2011, 04:50 такие запреты со скандалами привлекают на порядок больше внимания к ситуации, чем пропаганда. тем более пробовать детям всегда интересней то, что запрещено. норма не так привлекает Николай 30 ноября 2011, 03:07 Ой, народ, Вы тут такое раздули! Ну разве можно человека заставить быть лесбиянкой или гомосексуалистом, пропагандируя данное движение? Я любил в 4-м классе Оксану, а мне сказали полюбить Петю, теперь что, я смогу переключиться? - Ну что за бред!!! Конечно эта пропаганда никому не нужна, потому что раздражает большую часть человечества, тем более она не нужна детям в школе, которые и без того потеряли интерес к учёбе и литературе благодаря компьютерам и интернету. Идите в храм, отмаливайте свои грехи, и просите Бога, чтобы он не предал Ваше дитя творить непотребства, тогда всё будет замечательно у Вас и Ваших детей! Александр 29 ноября 2011, 14:58 Гомосеки то же что и наркоманы, алкоголики и курильщики. Гомосексуализм- плотская распущеность переходящая во вредную привычку. Всякое публичное упоминание об этой мерзости пропагандирует её, часто производя обратное действие, ибо для грешника запретный плод становится слаще. Маша 28 ноября 2011, 21:16 Мы-ПРАВОСЛАВНЫЕ-защищаем наших ДЕТЕЙ от пропаганды мерзости,разврата и противестественных отношений, от развала традиционной семьи,как главной основы здорового, сильного и духовного государства.Фашисты уничтожали геев,мы в НАШЕЙ стране вынуждены ЗАЩИЩАТЬСЯ от них.Пусть живут,их никто не трогает.Но пусть не смеют лезть со своими извращенными влечениями к нашим детям!!! Тем более,что ни один нормальный человек не станет вот так вот просто выставлять напоказ,выворачивать наизнанку свое постельное белье перед всем миром.Всем рулят ДЕНЬГИ.В России идет насаждение либеральных " демократических ценностей " ,и это щедро оплачивается странами Европы посредством грантов.Не говоря уже о деле " Алексеев против РОССИИ " - вы только вслушайтесь!ГЕЙ,живущий и процветающий в России судится c РОССИЕЙ в Европе!!!! " По решению Страсбургского суда Россия заплатила гомосексуалистам 30 тысяч евро в качестве компенсации за запрет гей-парадов в Москве в 2006, 2007 и 2008 году, сообщает сайт проекта GayRussia.

http://pravoslavie.ru/50033.html

Катерина 9 ноября 2019, 10:45 Спасибо автору и редакции.Интересное наблюдение.Слишком рано в ясли,истеричное метание по развивающим группам, сование в руки электроприборов вместо живого человеческого общения в семье,таким образом исключение даже первичной семейной социализации. Вот и плоды.Но не заложив крепкого фундамента, нельзя возвести стены и крышу.То,что современный ребенок не способен сосредоточиться на одном и впитывает гораздо меньше знаний, чем его ровесник лет 30 назад - телевизор, компьютер,телефон, планшет,гаджет.При этом нет психологической устойчивости в стрессовых ситуациях.Но ведь яблоко радает недалеко от яблони.Следующие 60 лет обещают быть веселенькими.По поводу интереса к предмету=личность педагога Анна Тарасенкова 9 ноября 2019, 05:52 " стала больше времени и сил уделять нравственному воспитанию своих собственных. Вот уж не знаю, во что это выльется " - скорее всего, в то же самое, в чем не устраивают дети других. Только в более критичной форме. ольга 8 ноября 2019, 23:56 Мой ребёнок поставил себе цель эмигрировать из России, поэтому очень мотивирован к учёбе, языкам ,а что современные дети не хотят заниматься физическим трудом,тем же мытьем классов, так им и некогда, учёба занимает практически все время. И учатся те кто хочет чего-то достичь, у кого цель есть. И родители, если хотят лучшей жизни для своего ребёнка и лучшую школу в городе найдут и репетиторов. А дети сейчас интересные,открытые, странно ,что вы ,как учитель, этого не заметили Наднжда 8 ноября 2019, 17:57 Да,кто же на это детей на траивает? Да,а кто же детей этому учит? Мы - педагоги и уже в начальных классах! Светлана 8 ноября 2019, 16:48 Мне кажется, что уборка собственного класса, двора - это совершенно нормальная практика, не зависимо от каких времен она к нам пришла. Это учит не только труду, но и ответственности за свой класс, дом, двор. Поднять фантик, возможно выпавший даже из твоего кармана, на своей лестничной клетке - правильно. А не дожидаться, когда придёт уборщица, которая ДОЛЖНА наши свинячества подбирать. Я уж молчу про практику выездов на картошку, трудовые лагеря и прочее, позволявших растить не белоручек, а нормальных людей, не боящихся работать. Хорошая статья, поднята нужная тема.

http://pravoslavie.ru/125159.html

– Начнём с того, как я очутился в Духовной семинарии . В 1970 х годах я работал добровольцем на Валааме. После армии я поступил в Суолахти в санатории для лиц с задержкой развития «Суояринте». Моя сестра работала там сиделкой. Она сказала, что открывается место практиканта в слесарной мастерской. У меня руки-крюки, поэтому какой из меня слесарь вышел бы! Но я поступил на это место и отработал там месяц. Тогда начался набор в школу сиделок. Я подал заявление и поступил. Отучился полтора года и так снова вышло касание на культурные круги, теперь уже поп-музыки. Я познакомился с Яри Кнууттиненом, лидером групп «Se» (русск. «Это»), популярной в 70–80 х годах. В 1979 году я собирался ехать в Грецию, решил побывать на Афоне . Я всегда старался подкопить денег и летом на месяц поехать куда-нибудь. Там, этот месяц, грыз ногти и питался всухомятку. Я ездил в Грецию, в Италию, в Южную Европу, главным образом ради культуры. Посещал музеи в Вене, Чехословакии и так далее. Тогда это было дёшево, нужна была только подпись в анкете в студенческом офисе и – вперёд. Так вот, я решил отправиться на Афон. Подошёл к архиепископу Павлу ( покойный архиепископ Карельский и всея Финляндии – В.С. ) за рекомендацией. Это случилось на Валааме. Архиепископ написал рекомендацию по-французски, а я французского не знал, и прочитать эту рекомендацию не мог. Осенью, когда мы уже приступили к учёбе в семинарии, я показал эту рекомендацию Юрки ( Юркки Поута, преподаватель Основ веры и иконописец – В.С. ), он до этого изучал в Университете г. Ювяскюля Историю искусств и французский. Он сказал: «тут написано, что ты осенью поступаешь в Семинарию!». Я удивился потому, что на момент написания, ещё даже набора не было объявлено. Провидец! В мае я ездил в Грецию, а только за месяц до этого Юрки стал меня уговаривать поступать вместе с ним в Семинарию осенью, что ему надоела история искусств и французский. Я ответил, что вряд ли, потому что я только что закончил училище, полтора года позади… Он всё уговаривал, и даже подал за меня документы. Я вернулся из Греции, а меня уже ждало приглашение на собеседование. В июне было собеседование, и нас приняли в Семинарию.

http://azbyka.ru/way/arsenij-hejkkinen-m...

Светлана (Фотиния) 2011/11/25, 17:04:09 Заступница Усердная рода христианского!Прошу Тебя Родная,заступись за меня перед вымогателями моими,яви Свой Покров и Заступление за меня многогрешную.Исцели меня Всецарица! О сыне Евгении молюсь Тебе,помоги ему в учёбе,защититься.Не забудь о муже моём трудяге Викторе о Всеблагая.Под Покров Твой прибегаем,на Тебя надеемся и Тобою Хвалимся,Твои бо есмь рабы,да не постыдимся! 2011/11/25, 16:48:24 Матушка Богородица, Царица Небесная, помоги мне зачать, выносить и родить здорового сыночка. подари мне чудо. Аминь 2011/11/25, 15:22:36 Царица Небесная! Матушка, прости нас грешных рабов Божьих Ольгу и Дмитрия. Молим, помоги нам родить здоровых чад! Аминь 2011/11/25, 12:04:35 Пресвятая Богородица, Матушка Царица Небесная прости меня и умоли Господа даровать здоровье всем моим родным и мне. Прошу тебя помочь найти мне любящего мужа и родить еще одного здорового ребеночка. Татьяна 2011/11/25, 10:39:37 Пресвятая Богородица, прости нам грехи наши. Помоги нам, рабам божьим Людмиле и Сергею зачать и родить здорового ребенка.Спаси и сохрани. Аминь. Людмила 2011/11/25, 10:35:40 Пресвятая Богородица! Помоги продать дом,ты знаешь,как мне это необходимо,и знаешь все причины,и помоги,родная купить новое жилье,где угодно Богу.Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.Аминь р.Б.Елена 2011/11/25, 08:41:24 Пресвятая Борогодица, Матерь Божия! Прости мне грехи мои и благослови моих деток, Рабов Божих, Владислава, Дмитрия и Марка! Помоги мне исцелиться духовно, а моим деткам телесно. Верую и молю Тебя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ксения 2011/11/25, 04:12:27 Матушка,Царица Небесная! Огради моих близких от бед,печалей и болезней! Даруй нам с мужем ребеночка!Прости наши грехи! 2011/11/24, 23:20:56 Пресвятая Богородица, Царица Небесная! Матушка наша небесная! Прошу тебя прости все наши грехи мыслимые и немыслимые, даруй здоровья всей нашей семье, и всем людям на земле и детям, чтобы у всех детей на земле были любящие их родители. Помоги нам с мужем зачать выносить и родить здоровых детей, без которых жизнь не мыслима, мы очень сильно хотим иметь детей.Пошли нам счастья родительского. Помоги исцелиться от рака дяде Вале свекру моему. Аминь

http://isihazm.ru/?id=1710&c_pid=25

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010