Надежда 2019/01/27, 22:03:24 Пресвятая Богородица, прости все мои грехи. Молитвами Твоими останови капание воды с потолка в нашей спальне, мы живем на 4-ом этаже под крышей, ночь, идет дождь. Я позвонила диспетчеру, сделай так чтобы утром очень скоро приехали кровельщики ремонтировать крышу и быстро устранили утечку крыши. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2019/01/27, 13:58:22 Момочка Божия Скоропослушница пожаоуйста помоги моему мужу орплатить учебу нашей дочери Анастасии. Татиана 2019/01/27, 13:09:05 Пресвятая Богородица!Управь мои дела! 2019/01/27, 10:13:41 Пресвятая Богородице, вразуми, как мне поступить. Ты всё ведаешь, знаешь, помоги, разреши ситуацию. Наталия. Россия. 2019/01/27, 03:13:34 Пресвятая Богородице Пречистая Дево Марие Скоропослушница, от всей души благодарим тебя за постоянное услышание наших нечистых молитв и немедленную помощь, Слава Богу за все Р. Б. Александр и Наталья со чады 2019/01/26, 14:27:47 Пресвятая Матерь Божия , помоги моему крестнику Димитрию одолеть трудности в учении,будь ему наставницей, помоги выбрать нужную дорогу в жизни, преодолеть лень и неуверенность. Благодарю тебя за то, что ты есть. р.б.марина 2019/01/26, 13:27:23 Пресвятая Богородица Скоропослушница! Прости все мои грехи. Вразуми моего о.Ростислава, что его одноклассник, с которым он играет в телефоне, отнимает своей энергией у Ростислава благополучие в учёбе. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2019/01/26, 13:07:01 Пресвятая Богородица Скоропослушница! Прости все мои грехи. Засели в мою свободную квартиру хороших людей, чтобы исправно платили и благополучно жили, а нам с ребенком были денежки оплатить коммунальные услуги и на продукты. Будь милостива к нам. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2019/01/26, 13:01:28 Пресвятая Богородица Скоропослушница! Прости все мои грехи. Защити моего сыночка отрока Ростислава от злых учителей, врагов, завистников и недобрых людей. Помоги, чтобы его уважали и ценили в школе за его знания, тягу к учебе, культуру воспитания. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=11

Сначала незаменимый для нашей экономики специалист убил участника боевых действий именно потому, что тот ветеран СВО. Именно из-за неприязни к нему, как к русскому солдату. Теперь, я так понимаю, речь идёт о наших родных гопниках, отечественного разлива. Здесь хочется не просто получить реакцию властей. Хочется получить показательную реакцию силовых структур. Потому что, если у нас в тылу наш ветеран подвергается опасности как раз по той причине, что он воевал за Родину, то это, очень мягко скажу, весьма тревожный факт. Ещё более тревожит реакция силового ведомоства. Нападение совершено в группе, а привлечь, оказывается, можно только двоих. Серьёзно? Фактически, внутри страны есть огромное количество потенциальной будущей клиентуры СБУ или ГУР. Каждый такой гопник, который «по приколу» может избить инвалида войны, это идеальный объект для вербовки. Поэтому, в случае задержания подозреваемых (я надеюсь, что это всё же произойдёт), их действия стоит рассматривать шире, чем хулиганство. Как минимум, надо очень подробно разобрать их мотив». Руководитель забайкальского регионального исполкома Общероссийского народного фронта Дмитрий Зотов: « Все выродки должны быть наказаны! И те, кто бил, и те, кто смотрел! И речь не только об уголовном преследовании. Хотя желательно, чтоб сели все. Они должны оказаться в атмосфере всеобщего презрения — на учёбе, на работе и там, где живут. Будем настаивать на привлечении к ответственности всех участников " . " Рыбарь " : " По резонансному эпизоду избиения ветеранов в Забайкальском крае важно понимать следующее: в данном случае злоумышленники ничем не отличаются от украинских диверсантов. Они напали на инвалидов исключительно из-за их участия в СВО, и у них фактически был такой же мотив, как у исполнителей всех недавних терактов в России. Как мы говорили ранее, эффективно предотвратить подобное можно будет созданием у потенциальных преступников стойкого ощущения ужаса от последствий издевательств над участниками СВО и вообще любой другой формы работы на врага, а также их неотвратимости».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/07/ni...

Мои собственные дети (2, 5, 7 и 9-й классы) находились на домашнем обучении и нисколько не отстали от программы общеобразовательной школы. Сейчас неспроста широко практикуется домашнее обучение. Заметили ли вы, что в начальной школе дети, как правило, учатся хорошо, им нравится учиться, но класса с пятого всё идёт наперекосяк, дети теряют интерес к учёбе? Почему? Потому что нет мотивации. В обычных школах такая тяжёлая атмосфера, а в элитные лицеи не всякий может своё чадо отдать. А если детей много - совсем беда! Здание для школы у нас есть. Поначалу можно заниматься в здании приходской школы. Там тепло и уютно. Также есть в Синей Николе клуб, бывшая библиотека, где местные жители устраивают чтения духовной и исторической литературы. Кинофильмы смотрят, лекторов приглашают. В дальнейшем можно будет здесь устраивать для молодёжи не дискотеки, а балы. Один местный житель выразил желание арендовать старый магазин и оборудовать в нём столярные мастерские, обучать детей полезному ремеслу, которое всегда прокормит. Он же готов с детьми ходить в походы, совершать крестные ходы и паломнические поездки. Кстати, среди местных жителей также есть учителя. Со временем всем миром отремонтируем большое кирпичное здание школы, которая была закрыта в 1998 году из-за отсутствия детей. Школа эта стоит в 100 метрах от Никольского храма. - Но школа-то расположена в Синей Николе! И как будут добираться туда дети, которые живут в других деревнях? - Родители будут возить на машинах. Да, без машины, пусть самой плохонькой, здесь делать, к сожалению, нечего. Но дайте срок - купим в складчину автобус, который будет забирать детей в школу, а после уроков развозить по домам. Наша главная цель - дать детям полезные, крепкие знания, которые помогут им в дальнейшем поступить в техникум, колледж, институт, овладеть хорошей профессией. Кроме того, мы ставим целью воспитание физически здорового, честного, нравственного человека. Такие понятия, как честь, достоинство, мужественность, благородство, целомудрие, самопожертвование, должны наполниться для детей глубоким содержанием.

http://ruskline.ru/opp/2018/aprel/13/shk...

На диаграмме показаны две узловые точки в истории нашего образования: 1956 г. - наивысшее качество и начало резкого его падения, и 1978 г. - обвальное падение, начало деградации. В чём же причины? В 1956 г. из школы-семилетки были выведены знаменитые классические учебники А.П. Киселева. И школа отреагировала мгновенно - в 1957 г. все официальные проверки показали значительное падение качества знаний школьников. А к 1960 г. процент выпускников, имеющих качественные знания математики (качество-1 - оценки " четыре " и " пять " ), сократился почти в 4 раза - с 75 % до 20%. Обвальное массовое падение качества знаний абитуриентов вузов зафиксировано АН СССР в 1978 г. после " реформы академиков " (1970-1978 гг.), направлявшейся заманчивой и заведомо недостижимой целью " повышения научно-теоретического уровня " обучения (принцип ВТУ). Этот ложный принцип беспредельно перегрузил программу высшей математикой, перемешал её с элементарной (хаотизация) и ввёл в учебники псевдонаучный формализм, уничтоживший смыслы и сделавший обучение непонимаемым. Вот где истоки массового отвращения детей к учёбе, которое мы сегодня наблюдаем. Несмотря на все попытки АН СССР исправить ситуацию, в 1980-х " реформаторам " удалось сохранить свои " достижения " . Запущенный ими процесс деградации не был остановлен и качество знаний снизилось за десятилетие в 2 раза. В 1990-х вся жизнь школы была хаотизирована идеей " свободы личности " . Процесс деградации поддерживался всё новыми и новыми инновациями: гуманизация, гуманитаризация, компьютеризация и пр. " ...зации " . Главным же делом министерства было " разрушение единой государственной сети учебных заведений (1993) " и " замена единого содержания базового образования вариативным (1998) " с. 232]. А. Асмолов в это время (1992-1998) был заместителем министра образования РФ. В 2000-х появляются новые " новации " , главные из которых - очередные " поколения " ФГОСов и ЕГЭ. Результаты ЕГЭ демонстрируют нам, что стали разлагаться даже те крохи знаний, которые раньше имели двоечники.

http://ruskline.ru/analitika/2018/03/20/...

   Я, братья мои, посвятил учёбе сорок-пятьдесят лет, читал много разных книг и о иудеях, и о эллинах (язычниках), и о других нечестивых и еретиках — глубины мудрости изучил. Я понял, что все веры ложные и фальшивые и только наша вера, вера христианская, вера православная — истинная и святая. Поэтому го­ворю вам, братья мои, радуйтесь и веселитесь, что удостоились чести быть православными христиана­ми, плачьте и рыдайте о нечестивых и еретиках, пре­бывающих во тьме. Для них был сотворён ад — их об­щая родина. Пусть тысячи добрых дел они сотворят, без Святого Крещения напрасны будут их старания. Пусть наслаждаются благами этой жизни, но в дру­гой, небесной, им надеяться не на что. Другая вера — наша, христианская. Вера крещёных, миропомазан­ных, покаявшихся, причащающихся. Вера замученных, голодных, жаждущих, страждущих, поруган­ных, побитых, заключённых. Те, кто претерпевают это всё ради любви ко Христу, несомненно попадут в Рай. Счастливая судьба ждёт тех, кто претерпевает здесь горе и страдания, несчастная — тех, кто имеет здесь все удобства и удовольствия и только и делает, что ест и пьёт, ни о чём не заботясь. С ними, несомнен­но, случится то же самое, что и с современниками Ноя. Он, благословенный, говорил им: «Что вы делае­те, люди? Прекратите творить зло и грешить, Бог по­ губит нас». А те смеялись, глядя, как он строит Ков­чег, и не верили ему до тех пор, пока не начался потоп. Дождь шёл сорок дней и сорок ночей, и на пятнадцать аршин поднялась вода выше самых высоких гор. Весь мир утонул, и никто не спасся — ни человек, ни живот­ное, только Ной и его семья, которые были в Ковчеге. Тогда все поняли, какое зло творили, но какой от этого был прок? Не было уже надежды на спасение. Когда надо было оставить зло и покаяться, они не хотели, поэтому утонули, приняв страшную смерть, обречён­ные на вечные мучения. Так, братья мои, случится со всеми, кто не слушает поучения и предостережения отцов Церкви, думая, что всё это сказки. Придёт вре­мя — будут бить себя по голове, не находя себе места.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3567...

и чтобы твои дети остались сиротами? Тебя-то мне не жалко, потому что ты расплачиваешься сейчас за собственную дурость, но мне жалко твоих детей. Тебе это понятно? Давай-ка запасайся терпением, и, я думаю, с помощью Божией новый управляющий тоже отнесётся к тебе хорошо. Он может перевести тебя на другую должность, получше прежней. А если случится так, что на этом предприятии тебе придётся не по душе, найди другую работу, не доводи до того, чтобы твои дети остались под открытым небом”. После этого он как-то образумился. Вот и получается, что если во время учёбы ребята будут как следует заниматься, то, хотя они и устанут немного, у них не будет задолженностей, они быстро получат диплом, и впоследствии им не о чем будет печалиться. Я вижу, что ребята, которые во время учёбы имели задолженности по разным предметам, заканчивая университет и получая назначение на место, тоже продолжают ходить в должниках — то у одного, то у другого — и имеют множество проблем. — Геронда, а, если юноша, учась в высшем учебном заведении, знакомится с девушкой и из этого знакомства может получиться семья, есть ли смысл жениться, не закончив учёбу? — Я думаю, что, каким бы хорошим, добрым не было это знакомство, оно станет мешать учёбе. Если студент женится, то такой брак будет мучить и его жену, и его детей — хотя бы его избранница и оказалась самой лучшей спутницей жизни. Такому молодому человеку лучше сконцентрировать душевные и телесные силы на том, чтобы получить образование и, не надрываясь, окончить университет. А потом пусть устраивает и личную жизнь. Ведь если его силы будут рассеянны, то он будет постоянно пребывать в состоянии душевного и телесного надлома. Главная предпосылка для правильного Вступления на избранный путь — это духовная жизнь — Геронда, помните девушку, которая сказала Вам, что она думает о монашестве? Она рассказала мне, что ее однокурсник стал приставать к ней с вопросами, почему она не ходит в кино и не гуляет с мальчиками. Что ей надо было ему ответить? — Надо было сказать ему: “Да мне таких вопросов даже родной брат не задаёт. Ты что

http://pravmir.ru/yunye-na-zhiznennom-ra...

Аминь ! 2014/08/29, 11:40:50 Пречистая ,Пресвятая Владычица Богородица твоими всесильными мольбами заступись за нас.Даруй здоровье р.б. Надежде,Руфу,Наталье и всей нашей семье благополучия и благоденствия.Помоги справиться с трудными временами р.б. Алексию решить проблемы с жильем ,работой,обрести душевный покой и быть в мире с самим собой. Наталия 2014/08/28, 14:27:41 Пресвятая Богородица Экономисса! Спаси меня грешную, умоли сына своего и Бога моего о прощение моих грехов. Помоги мне Мати Игумение решить финансовые проблемы, если есть на то воля Божия. Во имя Отца и Сына и святого духа! Наталия 2014/08/28, 08:52:57 Пресвятая Богородица Дева Мария Экономисса! Благодарю тебя за всё! Молю тебя за дочь свою рабу Божью Надежду. Помоги ей на чужбине. Огради её от бед, болезни и всякой напасти. Помоги встретить хороших и добрых людей на своём пути. Помоги ей в учёбе и работе. Помоги встретить спутника жизни. Молю тебя. Прости нас. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. 2014/08/28, 02:34:54 Пресвятая Владычица Богородица Святой Горы Афон! Слёзно Прошу Твоих Молитв и уповаю на Твою Материнскую Помощь пред Сыном Твоим Господом Нашем Иисусом Христом Пусть простит нам вся Наше беззаконие и Согрешения. Матушка Пресвятая Богородица помоги нам р.Б. Елене и Алексею рассчитаться с долгами найти р.Б. Елене работу выплатить кредиты, защити от плохих людей. Владычица Пресвятая Богородица Святой Горы Афон прости врагов наших видимых и невидимых смягчи их злые сердца пусть у них всё будет хорошо только от веди от нас их. Пошли благополучие в Нашу семью защити р.Б. Елену и Алексея от всяких проклятий и заклятий, наговоров и заговоров оберегай нас и покрой р.Б. Елену и Алексея своим Амофором. Помоги р.Б.Елене уладит проблемы со здоровьем исцели немощи и недуги помилуй нас грешных. Благослови нас на всякое доброе дело и настави нас на Путь Спасения и Исцеления. Во Имя Отца Сына и Святого Духа. Амин. р.Б. Елена 2014/08/27, 18:10:28 Преблага Богородиця прости над мною,допоможи знайти роботу.На тебе свою покладаю, допоможи змилосердися над великою

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=50

В июне 2015 г. прокуроры Республики Хакасия обрушились с резкой критикой на обозначенные тенденции. Исследовав подобные дела по Хакасии, прокуроры заявили, что в них «речь не шла о домашнем насилии, истязании, побоях в состоянии алкогольного опьянения и так называемых " кухонных бойцах " «. «Как правило, уголовные дела возбуждались в отношении матерей, ранее не судимых, имеющих двоих и более детей, работающих продавцами, гардеробщицами, поварами, кассирами, санитарками и т.п. Вызывает сомнения, что им доступно разъяснялись негативные последствия прекращения уголовного дела по нереабилитирующему основанию, что впоследствии может препятствовать как им самим, так и их детям в дальнейшей жизни (учёбе, трудоустройстве и т.д.) ». Для примера: в апреле 2014 г. «уголовное дело возбуждено по истечении пяти месяцев по заявлению начальника отдела опеки администрации города, которая показала, что семья на учёте не состоит. Обвиняемая характеризовалась положительно , к уголовной ответственности ранее не привлекалась , работала продавцом. Потерпевшая девочка показала, что мать её наказывала ремнём дважды (в первый раз за курение , второй раз после собрания в школе, когда узнала, что дочь плохо учится и плохо ведёт себя ). Согласно показаниям обвиняемой она ударила дочь ремнём с воспитательной целью ». Как видно, криминализируются абсолютно нормальные воспитательные действия родителя, желающего исправить ребенка. Авторы справедливо называют такие тенденции правоприменения - политикой « искусственного «осиротения» детей ». Кроме того, прокуроры отмечают, что описанные дела совершаются в условиях очевидности, их расследование легко. Поэтому «распространение такой практики даёт основание предположить, что это происходит неслучайно и обусловлено стремлением некоторых должностных лиц органов внутренних дел создать видимость успешной работы по раскрытию преступлений и привлечению виновных к ответственности». Но если сейчас упомянутые дела - редкость, то в случае принятия законопроекта N 953369-6 в третьем чтении, практика резко поменяется: поскольку статья 116 УК в новом виде недвусмысленно и однозначно предусматривает ответственность родителей , сложно будет доказывать, что законодатель из упомянутой нормы выводит телесные наказания детей как воспитательную меру. А значит, уголовные дела против родителей, применяющих такие меры, грозят стать общим правилом.

http://ruskline.ru/analitika/2016/06/20/...

ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ: Вашей дочери девять лет. В каком она классе? ОЛЬГА ЧЕРНОМЫС: Она пошла в первый класс в восемь лет. Это, опять же, результат того, что я советовалась со специалистами. Когда ей было семь лет, психологи, работающие в школе, отсоветовали мне отдавать её в школу. ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ: Чем занимался ваш ребёнок, когда ему было шесть-семь лет? ОЛЬГА ЧЕРНОМЫС: Она ходила на подготовку к школе, в подготовительную группу. Есть дети, которым нужно «доиграть» этот возраст. Они еще не готовы к тому, чтобы сидеть на уроке. Когда я делала одно интервью, психологи мне сказали: «Мы ни разу не встречали проблемы, связанной с тем, что ребёнок позже пошел в школу. Но мы встречаем массу проблем, связанных с тем, что ребёнок пошел в школу раньше». Я запомнила эту фразу и всем советую запомнить. Мы подумали дома и решили на годик задержаться. И знаете, я совершенно не жалею об этом! ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: Ольга, а что должен уметь ребёнок, который идеи в первый класс? ОЛЬГА ЧЕРНОМЫС: Мне трудно об этом говорить, поскольку я не работаю в школе. Каждая школа хочет чего-то своего, предъявляет какие-то свои требования. Как мама и как человек, который много разговаривал со специалистами, я считаю, что ребёнок, прежде всего, должен очень хотеть учиться. Это, кстати говоря, очень важный показатель готовности, прежде всего эмоциональной. И ещё ребёнок должен уметь находиться в ситуации урока то время, которое необходимо. ЕЛЕНА ПИСАРЕВА: То есть он не должен уметь читать или считать? ОЛЬГА ЧЕРНОМЫС: Я считаю, что это не имеет значения. Может быть, представители многих школ, особенно «продвинутых», со мной не согласятся. Но я считаю, что ребёнок должен быть готов именно к учёбе, к нагрузке. Ведь это очень трудно - перейти от ситуации детского сада, где всё направлено на игру, к ситуации школы, где резко и внезапно меняются требования, в том числе, предъявляемые родителями, и родственниками, и бабушками. Ребёнку вдруг все начинают говорить: «Ты должен. Ты – ученик!» ДМИТРИЙ ДЮЖЕВ: Это проблема? ОЛЬГА ЧЕРНОМЫС: Я думаю, что да. Это проблема, связанная с тем, что наше время предъявляет очень серьёзные требования к людям вообще. Нужно очень много знать для того, чтобы сделать карьеру, для того, чтобы опередить других. И это начинается с первого класса, уже там возникает тяжелейшая нагрузка.

http://foma.ru/russkij-vzglyad-shkola.ht...

Как отметил профессор Хеллер, он приехал с докладом не как официальный представитель федерального правительства или органов образования, а как преподаватель, человек, наблюдающий введение Болонской системы изнутри: «Тот факт, что вы пригласили меня, является свидетельством того, что вы хотите услышать не сообщения об успехах, а иную, критическую позицию». Сорбоннское заявление об изменениях в  системе европейского образования было сделано 25 мая 1998 года министрами образования Франции, Великобритании, Италии и Германии. В нем они заявили, что  пришли к соглашению об ускорении гармонизации европейского вузовского ландшафта, которое должно было осуществляться с учётом национальных особенностей, но при этом введение новой системы не должно было устранять или заменять существующую систему, а лишь создать дополнительные возможности для студентов и преподавателей. До введения Болонской системы в Германии существовало два типа вузов: специализированные высшие школы с довольно жесткой программой обучения, для поступления в которые нужно было иметь лишь аттестат зрелости с уклоном в определенную специальность или степень мастера в каком-либо ремесле, и университеты, где предполагалась более творческая форма обучения с возможностью самостоятельного выбора тех или иных курсов. Согласно принятой Болонской концепции, с введением ее в жизнь должна была повысится студенческая мобильность, упроститься признание достижений в учёбе при смене учебного заведения на заграничное, облегчиться поступление на междисциплинарные учебные курсы и т.д. При этом немецкое государство, по словам г-на Хеллера, рассчитывало снизить затраты при оценке производительной мощности развития высшей школы, снизить средний возраст выпускников, а также квоты лиц, прерывающих учёбу. К сожалению, результат по достижению этих целей не совсем положительный: во-первых, «учебные планы по одной и той же дисциплине различаются в разных вузах, как и прежде, а в содержательном отношении невозможно организовать общие курсы без учёта вуза», что приводит к тому, что сегодня крайне сложно сочетать модули обучения без учёта вуза. Во-вторых, мобильность во время учёбы в бакалавриате даже понизилась. В-третьих, мобильность часто ограничивается лишь Европой, так как  в англо-саксонских странах и Америке для обучения в магистратуре допускается лишь тот, кто прошёл 4-летнюю программу бакалавриата, а немецкая программа бакалавриата рассчитана только на 3 года, следовательно, «немецкий диплом бакалавра часто признаётся как недостаточная квалификация для магистерской программы».

http://bogoslov.ru/article/2215483

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010