5) С введением монашества, церковь и причт должны оставаться на том положении, на каком оные существуют в прочих женских обителях, не лишаясь однако прихода, какой церковь имеет. 6) Поскольку одному священнику отправлять всегдашнее богослужение и приходские требы было бы затруднительно, то на диаконскую вакансию, для непрерывного служения и треб, определить другого священника. 7) Послушниц принимать с надлежащими видами и исключать, по-прежнему положению, может начальница заведения; но постриженных ни в каком случае не удалять из общежития, без рассмотрения епархиального начальства, на основании церковных правил и узаконений. 8) Дозволить в сие общежитие вступите и ей, княгине Мещерской, и с помощью Божией облечься в монашество». Архипастырь, представляя план местоположения показанного общежития, церкви при оном и зданиям предположенным к постройке вновь и перестройке, присовокупляет, что при личном его обозрении заведения сего, в мае прошедшего года, во время торжественного открытия оного (ибо оно еще прежде составилось из принятых попечительницей приватно), видел в оном образ жизни и порядок, свойственный монастырю и в некоторых из сестер, частью испытанных в послушнической жизни в других местах, усмотрел великое усердие ко вступлению в монашество, и потому благочестивое желание попечительницы и сестер общежития видеть оное обращенным в монастырь, не требующее от государства никаких издержек, заслуживает внимания и попечения духовного начальства. Св. Синод положил мнение: «1) Представленные от архиепископа Московского дополнительные постановления к существованию заведения, княгиней Мещерской учрежденного, утвердить. 2) Оное заведение обратить в общежительный женский монастырь, с наименованием оного Борисо-Глебским Аносинским и 3) следующие в жалованье священнику с причтом и на церковные потребы, по примеру третьеклассных женских монастырей, 150 руб. назначить из процентов капитала, внесенного княгиней Мещерской в казну». На всеподданнейший доклад св. Синода воспоследовала в Царском селе, 25 июня 1823 года, Высочайшая резолюция: «Быть по сему».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

[...] В 1931 г. она за пение в храме была арестована и выслана в Казахстан. В тюрьме она заболела туберкулезом. Отец Сергий как бы считал себя ответственным и за ее болезнь. Маруся была музыкально одаренным человеком, любила богослужение, умела крепко держать в руках свой хор. Происходила она из больной семьи: отец алкоголик, бросивший мать, а мать неполноценная, почти слабоумная. На фоне такой семьи Маруся выглядела тонким, изящным цветком». Надежда. Душеполезное чтение. Вып.16. С.202–203. Летом 1938 г. рядом с дачей о.Сергия в «Красном бору» под Калининым специально для нее была снята дача. Скончалась она, можно сказать, на руках о.Сергия, напутствовавшего ее в жизнь вечную. Он же ее и отпевал. 190 Схиигумения Фамарь (Тамара Александровна Марджанова, 1.4.1869 – 23.6.1936) – родилась в Тифлисе в княжеской грузинской семье. Поступила в Бодбийский женский монастырь св. равноап. Нины (1889). Здесь приняла постриг в рясофор и мантию с именем Ювеналия. Возведена в сан игумений (12.10.1902). Переведена настоятельницей Покровской общины сестер милосердия в Москве (1907). По благословению старцев основала под Москвой Серафимо-Знаменский скит (см. прим.), став его настоятельницей (1912). Пострижена в схиму с именем Фамарь (20.9.1916). После закрытия скита (1924) жила в Марфо-Мариинской обители в Москве (1926) и в Борисо-Глебском Аносинском женском монастыре (см. прим.7). После этого по приглашению духовных детей переехала в Перхушково (по Белорусской железной дороге). В 1931 г. сослана в Сибирь. Вернувшись из ссылки (1934), жила на Пионерской (также по Белорусскому направлению), где и скончалась. Похоронена на Введенском кладбище в Москве рядом с о. Алексием Мечевым . Подробнее о ней см. в кн.: «Детки мои любимые...» Схиигумения Фамарь (княжна Марджанова). Воспоминания. Письма. Стихи. Сост. С.В.Фомин. М. «Паломник». 2002. 191 Николо-Угрешский 3-го класса общежительный мужской монастырь – основан по повелению св. блгв. Вел. Кн. Димитрия Иоанновича Донского в 1380 г. в благодарность Богу и Его угоднику Николаю Чудотворцу за победу над монголо-татарами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Mechev...

Богослужения в Крестовоздвиженском храме совершались до сер. 30-х гг. Ок. 1935 г. храм закрыли, служивший в нем сщмч. Косма Коротких в нояб. 1937 г. был арестован, 8 дек. расстрелян. В др. храмах и корпусах В. м. в разное время размещались табачная фабрика, общежитие, в годы Великой Отечественной войны - госпиталь, с 1950 г. санаторий «Горки Ленинские», с 1970 г. реабилитационный центр для детей-инвалидов. Монастырское кладбище было уничтожено. Указом Свящ. Синода 25 сент. 1991 г. В. м. был возобновлен как ставропигиальный. 25 окт. 2001 г. состоялось освящение отремонтированного Иерусалимского храма, куда перенесли чудотворную Иерусалимскую икону (по др. сведениям, один из списков с нее), находившуюся в Рождество-Богородицком храме с. В. Мячково Раменского р-на. 25 окт. 2002 г. Патриарх Алексий II освятил в обители Крестовоздвиженский храм. В Иерусалимской ц. хранится ковчег с частицами мощей Киево-Печерских святых, а также благословение Святейшего Патриарха Алексия II - икона свт. Иннокентия (Вениаминова) с частицей его мощей. В февр. 2005 г. в мон-ре жили ок. 30 сестер, настоятельница - игум. Екатерина (Чайникова). Арх.: РГИА. Ф. 799. Оп. 33. Д. 875. Л. 6-12; ЦГИАМ. Ф. 203. Оп. 163. Д. 2. Л. 125-130; Оп. 426. Д. 13; Оп. 428. Д. 584; Оп. 744. Д. 2644. Л. 491-493. Ист.: СУРП. 1865. 55; 1887. 90; Пимен (Благово), архим. Воспоминания. М., 1877; Евгения (Озерова), игум. Памятные записки//«Женская Оптина»: Мат-лы к летописи Борисо-Глебского жен. Аносина мон-ря. М., 1997. С. 197-201, 208, 303. Лит.: Фрязинов В. Н. Крестовоздвиженский Иерусалимский жен. мон-рь. М., 1889; Добров И. Чудотворная икона Божией Матери Иерусалимской в г. Бронницах Моск. губ. М., 1916; Обитель на берегу Пахры//Правосл. Москва. 1995. 27 (51). С. 4; Хлуденцов А. Тихий уголок//Там же. 1996. 17 (77). С. 6-7; Козлов В. Ф. Духовные традиции Подольского у.//Моск. журнал. 1999. 10. С. 39-42; Памятники архитектуры Моск. обл. М., 1999. Вып. 3. С. 173-176; Гарин Г. Ф. История с. Ям и храма св. Флора и Лавра. Б. м., 2002; Крестовоздвиженский Иерусалимский ставропигиальный жен. мон-рь. М., 2002; Патриарх Алексий на 165-летии Крестовоздвиженского мон-ря//Церк. вестн. М., 2002. Окт. 21.

http://pravenc.ru/text/155083.html

Верующие начнут движение из шести храмов города. 16 апреля. ПРАВМИР. На Пасху в Рязани впервые пройдет общегородской крестный ход, после которого состоится встреча Благодатного огня. Мероприятие начнется вечером 20 апреля. Крестный ход двинется из Борисо-Глебского собора, Вознесенского, Екатирининского, Благовещенского, Входоиерусалимского храмво и Казанского женского монастыря после вечернего Богослужения, сообщает пресс-служба Рязанской епархии.  Участники хода с хоругвями, песнопениями Пасхи Христовой пройдут до Рязанского кремля, где в 17:00 по местному времени, на соборной площади перед Успенским собором будет совершена Пасхальная великая вечерня со встречей Благодатного огня. Богослужение возглавит митрополит Рязанский и Михайловский Вениамин. Ему будут сослужить епископ Касимовский и Сасовский Дионисий, епископ Скопинский и Шацкий Владимир, духовенство Рязанской епархии. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 декабря, 2020 10 сентября, 2020 25 марта, 2014 15 апреля, 2014 9 декабря, 2022 9 ноября, 2021 29 апреля, 2021 26 апреля, 2021 4 февраля, 2021 24 декабря, 2020 10 сентября, 2020 25 марта, 2014 15 апреля, 2014 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-ryazani-vpervyie-pro...

Возрождение обители началось в конце 1980-х годов. В мае 1989-го возобновилось богослужение в соборе, тогда ещё считавшемся приходским храмом. В октябре 1994-го принимается решение о восстановлении монастыря. Наместником был назначен иеромонах Ростовского Спасо-Яковлевского монастыря Иоанн (Титов). С тех пор началось возрождение монашеской жизни в стенах Борисоглебского монастыря. В единственном пока действующем храме - соборе святых благоверных князей Бориса и Глеба - совершается каждодневное богослужение по строгому монастырскому уставу. Братия немногочисленна - всего 20 насельников, 12 в монашеском постриге, из них 3 иеромонаха, 1 иеродиакон. Здесь продолжают древние традиции и устанавливают новые. Обитель красива в любое время года, днём и ночью; она обладает необыкновенной притягательностью и производит на всякого огромное впечатление своей подлинностью и мощью. Нет здесь лоска, а есть покой и величие, гармония и умиротворённость... Из книги " Под большими лаврами " . Издание Борисо-Глебского монастырского музея, 2016 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Информация от сотрудников Борисоглебского музея-филиала ГМЗ " Ростовский кремль " : с 01.07.2014 музей полностью освобождает территорию монастыря. Святыни монастыря: Мощи преподобных Феодора и Павла Борисоглебских (под спудом). Находятся в Борисоглебском соборе. Память 4 ноября. Мощи преподобного Иринарха Затворника (под спудом). Находятся в Ильинском приделе Борисоглебского собора. Святой тридцать лет провёл в затворе, а в смутное время благословил русское ополчение под предводительством князя Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина на освобождение Москвы от иноземных захватчиков. Память 26 января. Вериги преподобного Иринарха Затворника. Список с Лиддской (Римской) иконы Пресвятой Богородицы. Икона издавна почиталась в обители. В годы советской власти попала в Ростовский музей, где сейчас и находится. В 2001 году в Борисоглебском мужском монастыре сделали список (копию) с этого чудотворного образа. Из путеводителя: Рубцова Мария, Виденеева Алла " Ростов Великий. Святыни и достопримечательности " . - Издательство Спасо-Яковлевского Димитриева монастыря, 2019 --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=00223

Господь исцеляет нас огнем и мечом, – Свято-Ольгинский женский монастырь в Луганске Луганск,8 июля 2014 г. После окончания богослужений в бомбоубежище      «Братоубийственная смута, охватившая Украину военным противостоянием славян, в день празднования Владимирской иконы Божией Матери явила себя в особо активной фазе», – пишут сестры Свято-Ольгинского монастыря в Луганске. Четвертого июля вместе с онкоцентром, на территории которого он расположен, монастырь подвергся обстрелу . Пресвятая Богородица, спаси нас!      Сестры прислали нам сообщение о том, как 6 июля духовенство обители отслужило Божественные литургии в нескольких храмах Луганской епархии, а потом вместе с сестрами и прихожанами «коротало время» в бомбоубежище: «Уповая на помощь и заступничество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, стремясь духовно поддержать всех жителей Донбасса, духовенством Свято-Ольгинского женского монастыря Луганска были отслужены Божественные Литургии в Свято-Пантелеимоновским храме г. Луганска (ранняя и поздняя), в Свято-Казанском храме (пос. Щетово), в Свято-Борисо-Глебском храме (пос. Новоанновка) и в Свято-Введенском храме (с. Красное). " Нет ничего дороже в нашей жизни, чем Божественная Литургия! "      Обитель в этот день также праздновала память святой мученицы Агриппины, с именем которой на прошедшей неделе был совершен постриг новой монахини монастыря. Строитель и духовник обители протоиерей Андрей Дубина возглавил раннюю Божественную Литургию в Свято-Пантелеимоновском храме Луганска. Он обратился ко всем прихожанам, плотно наполнившим храм, со словами поддержки и наставления в традиционной проповеди по прочтении Святого Евангелия. Тяжкие испытания, постигшие Донбасс и всю Украину, являются последствием отступления людей от Бога в идолопоклонство, служение мамоне (богатству, земным благам), сказал отец Андрей, –  «Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Лк.12, 34) и «не можете служить Богу и маммоне» (Лк. 16, 13) . «И сейчас, когда Отчизна наша в беде, от православного христианина требуется главное: покаяние и молитва. При этом важно сохранить чистоту души и сердца, не жаждать крови, не допускать ненависти. Мы верим, что Господь нас не оставит! Ведь как раньше врачевали гнойные опухоли? Брали меч, надрезали опухоль, выпуская гной, затем этот меч нагревали и прижигали рану. То есть, как говорили, лечили огнем и мечем. Так и сейчас исцеляет нас Господь: огнем и мечом. Сегодня как никогда нужно проявлять свою любовь к ближнему! Если человек попал в беду – помогите всем, чем можете! Он голоден – накормите, жаждет – напоите, мерзнет – оденьте. И помните: нет ничего дороже в нашей жизни, чем Божественная Литургия! Пока Литургии совершаются – это явное свидетельство, что Господь нас не оставил. Он милостиво питает и поддерживает нас Своими Святыми Тайнами! Не отступайте от Бога и Он вас никогда не оставит!»

http://pravoslavie.ru/72068.html

Обвинение в написании письма по дореволюционной орфографии было недостаточным, и заместитель начальника 6-го отделения секретного отдела ГПУ Тучков, ведавший надзором за Церковью , потребовал от Тверского ГПУ доказать, что епископ Петр распространял воззвание. Сотрудники ГПУ стали допрашивать близких к архиерею священников. Арестовать епископа и вести дело в Твери сотрудники местного ГПУ побоялись и 15 ноября сообщили Тучкову: «Епископ Петр предварительным следствием уличен в распространении не разрешенного цензурой обращения и на днях будет арестован со всей кучкой тихоновцев. Просим вашего разрешения препроводить епископа Петра с его компанией и со всем материалом сразу же после ареста к вам, во избежание возбуждения фанатиков». В тот же день секретный отдел ГПУ ответил, что предлагает «выслать епископа Петра и других проходящих по этому делу лиц» в Москву. 24 ноября 1922 года епископ был арестован. Вместе с ним были арестованы протоиереи Василий Куприянов и Алексей Бенеманский, казначей Новоторжского Борисо-Глебского монастыря иеромонах Вениамин (Троицкий), секретарь епископа Александр Преображенский и православный мирянин Алексей Соколов. На следующий день следователи допросили епископа. – Ваш взгляд и отношение к советской власти? – спросил следователь. – Как на рабоче-крестьянскую власть, которую я вполне признаю и подчиняюсь. – Ваша личная материальная помощь голодающим? – Был один случай в Вышнем Волочке, где мной было пожертвовано в пользу голодающих – пять миллионов рублей, официально зафиксированных сборщиками. В дальнейшем моя помощь голодающим выразилась в даче на тарелку при богослужениях приблизительно по миллиону рублей каждый раз, и были даже таковые случаи, когда ко мне непосредственно в покои обращались голодающие за помощью и получали ее. Иногда в виде одежды или хлеба и деньгами. Но главною моею заслугою является не личная помощь, а призыв к духовенству и мирянам помогать голодающим. – Их еретическое учение, то есть отрицание рая и ада и тому подобное; кроме этого, они являются, по моему мнению, политическими деятелями, что я вывожу из ряда статей и заметок как в журнале «Живая церковь », так и в периодической печати.– Причина активной борьбы, то есть словом и делом, со сторонниками ВЦУ? – спросил следователь.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Zverev/sv...

Вскоре о. Авель тяжело заболел, но по милости Божией постепенно оправился от болезни и смог вновь служить. В 1979 году он был принят в клир Русской Православной Церкви и назначен Почетным настоятелем Борисо-Глебского кафедрального собора города Рязани и духовником епархии. 16 мая 1989 года определением Священного Синода архимандрит Авель назначается наместником только что возвращенного Церкви Иоанно-Богословского монастыря Рязанской епархии. За 15 лет его управления монастырь, до того лежавший в руинах, преобразился. Была возрождена иноческая жизнь, заведено продолжительное и благолепное богослужение, восстановлены прежние храмы и устроены новые. Усердием отца наместника, его духовных чад и прочих благоговейных дарителей собрано множество христианских святынь (мощи святых подвижников, как русских, так и вселенских, чтимые иконы, в т.ч. написанные в XIX веке на Афоне, церковные и исторические реликвии), которые привлекают к себе многочисленных паломников. Весной 2004 года, согласно личному прошению о. Авеля, в связи с ухудшением состояния здоровья и преклонным возрастом, Священный Синод благословил его уйти на покой. Отец Авель остался в возрождённой его трудами обители, духовно окормляя братию и богомольцев. Архимандрита Авеля любила и почитала вся Рязанская земля. И не только Рязанская. Его многократно посещали архиереи Русской и других Поместных Православных Церквей. Его усердное служение в разное время было отмечено Священноначалием Русской Православной Церкви многочисленными наградами. Отец Авель дважды был участником Поместных соборов Русской Православной Церкви (1988 и 1989 годов). Летом 2006 года ему было присвоено звание Почётного гражданина города Рязани. 6 декабря 2006 года архимандрит Авель (в схиме Серафим) после непродолжительной, но тяжёлой болезни, на 80 году жизни блаженно почил о Господе. В схиму с именем Серафим – в честь преподобного Серафима Саровского – о. Авель был пострижен владыкой Димитрием (Градусовым) еще в молодые годы , во время тяжелого сердечного заболевания.

http://pravoslavie.ru/75677.html

ЖМП 9 сентябрь 2016 /  25 июля 2017 г. 16:00 Невыносимая легкость вериг Иринарховский крестный ход — кульминация борисоглебского лета. Это 75 км цветущих полей и усыпанных ягодами лесов. Это пять дней пути по оживающим раз в году тропинкам через мертвые, полуживые и живые села, где всё еще просвечивают искусная резьба и кружева наличников. Это обязательные остановки у храмов. Рядом с разрушенными служатся молебны, возле погостов — панихиды. В действующих проводятся вечерние богослужения и совершаются Литургии. Некоторые церкви открываются специально для крестного хода. А ведь всего два десятка лет назад началось возрождение самого крестного хода — через возрождение источника преподобного Иринарха. Ежедневно в крестном ходе участвуют от 1500 до 2000 человек со всей России, стран ближнего (в этом году прибыл автобус из Латвии) и даже дальнего зарубежья. Всего же участников, с учетом выходящих на отдельные участки маршрута, насчитывается около 5 тыс. человек. Крестный ход начинается в Борисо-Глебском монастыре от кельи преподобного Иринарха и движется на его родину, в село Кондаково, и к источнику, который будущий святой — тогда еще просто благочестивый юноша Илья — вырыл собственными руками и сам поставил первую часовню. За три века возведенная святым часовня не раз перестраивалась. Последний раз ее успели обновить перед революцией, в 1916 году, в честь 300-летия преставления преподобного Иринарха. Советская эпоха оставила от часовни две каменные глыбы. Колодец засыпали мусором. Говорят, что крестные ходы верующие дерзновенно продолжали вплоть до 1920-х годов, но только в 1996 году появилась надежда восстановить многовековую традицию. На тот момент Иринарховский источник был уже расчищен и местные жители пользовались им как простым колодцем. Обязательно брали там воду для засолки огурцов. Считали, что тогда они получаются необыкновенно вкусными. «Когда принимали нас в гостях, приговаривали: " Пейте-пейте чай, вода у нас вкусная, особенная " , — вспоминает супруга настоятеля Ильинского храма в селе Ивановском священника Феодора Божкова матушка Мария. — Конечно, тропинка там была протоптана, а место такое болотистое. Источник находится в овраге, надо было спускаться вниз. Настелили мосточки. В первую очередь поставили поклонный крест и сразу начали сооружать купальню, чтобы участники первого крестного хода могли окунуться».

http://e-vestnik.ru/reports/irinarhovski...

Архив Пн Предстоятель Русской Церкви освятил храм святого праведного Иоанна Кронштадтского в Рязани 14 июня 2014 г. 14:48 14 июня 2014 года, в день отдания праздника Пятидесятницы и день памяти святого Иоанна Кронштадтского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл с Первосвятительским визитом в Рязанскую митрополию . Предстоятель Русской Православной Церкви совершил чин великого освящения храма в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского в Рязани и Божественную литургию в новоосвященном храме. Его Святейшеству сослужили: митрополит Минский и Слуцкий Павел , Патриарший экзарх всея Беларуси; митрополит Рязанский и Михайловский Вениамин ; епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Касимовский и Сасовский Дионисий ; протоиерей Николай Сорокин, настоятель Борисо-Глебского собора г. Рязани; протоиерей Василий Колесников, клирик кафедрального собора Рождества Христова г. Рязани; священник Игорь Харин, настоятель храма святого праведного Иоанна Кронштадтского; духовенство Рязанской митрополии. На богослужении присутствовали полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе А.Д. Беглов, губернатор Рязанской области О.И. Ковалев, глава муниципального образования, председатель Рязанской городской думы А.А. Кашаев, глава администрации г. Рязани В.Е. Артемов, заместитель командующего Воздушно-десантными войсками России генерал-майор А.В. Холзаков, начальник Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища генерал-майор А.Г. Концевой. Среди молившихся были настоятельницы женских монастырей, строители и благотворители храма. Пели хор духовенства Рязанской епархии (регент — протоиерей Георгий Галахов) и сводный хор Рязанской митрополии (регент — Константин Михайлов). Богослужение транслировалось в прямом эфире рязанского телеканала «Эхо», а также на мониторы, установленные на территории перед собором. За Литургией Святейший Патриарх Кирилл рукоположил в сан священника диакона Дионисия Лысикова, учащегося Московской духовной академии .

http://patriarchia.ru/db/text/3672989.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010