Представляя собой относительных собственников земель, общины должны были сами заботиться и о построении церквей. Так, по крайней мере, было в позднейшее время (в которое у крестьян на государевых землях церкви обыкновенно «мирское, их приходное, строение»). 4 См. Н. Otte Geschichte d. kirchlich. Kunst d. Deutsch. Mittelalters, Leipzig, 1862, S. 6, и Müller-Mothes’a Archeolog. Wörterb. sub v. Holzarchitektur. 5 Никоновская летопись уверяет (1, 112), что второй митрополит русский Иоанн-1 поставил в 1008г. две каменные церкви – Петра и Павла в Киеве (об этой церкви вслед за Степенной книгой 1, 166 fin.) и Воздвижения Честного Креста в Переяславле. Но чтобы митрополит построил две каменные церкви, когда сам князь построил одну, чтобы второй митрополит имел средства и способы для построения хотя одной каменной церкви (ибо мастеров должен бы был вызывать из Греции и строение и самой незначительной каменной церкви должно было бы обойтись страшно дорого), это совершенно невероятно. Вообще, известие Никоновской летописи есть или баснословие или должно быть разумеемо о церквах деревянных. 7 Изяслав – мужской Дмитриевский и женский Николаевский; Святослав – мужской Симеоновский; Всеволод – мужской Михайловский Выдубицкий и женский Андреевский Янчин. См. в приложении к этой главе список каменных церквей. 10 Сын Владимир Всеволодович Мономах – церковь св. Иоанна в Копыревом конце; внук Мстислав Владимирович – монастырь Федоровский Вотч и церковь Богородицы Пирогощей; правнук Юрий Владимирович Долгорукий – церковь в монастыре (прежде существовавшем) Спасском Берестовском; праправнук Рюрик Ростиславич – церковь св. Василия на «новом» княжеском дворе. 12 Обе при бывших в Новгороде княжеских дворцах – одну, Благовещения, за городом, на так называвшемся и называемом Городище; другую, св. Николая, в самом городе, на Ярославовом дворище. 13 Одну за городом – в Юрьевом монастыре, в честь св. Георгия, и две, обе приходские, в городе – Иоанна Предтечи на Петрятине дворище или на Опоках и Успения Богородицы на Козьей Бородке. 14 Спаса в Нередицах, за городом, по-нынешнему близь помянутого Городища, а по-тогдашнему в черте его самого. 16 Монастыри – в Боголюбове: мужской Рождественский и женский неизвестного имени, позднее Покровский (подразумеваем – находившийся при нынешней Покровской церкви), в самом Владимире: Вознесенский пред Золотыми воротами; церковь – на этих Золотых воротах.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование прихода в честь преподобного Серафима Саровского на острове Русском в городе Владивостоке в Свято-Серафимовский мужской монастырь. 2. Утвердить иеромонаха Никона (Анненкова) наместником Свято-Серафимовского мужского монастыря на острове Русском в городе Владивостоке. СЛУШАЛИ: Рапорт архиепископа Пермского и Соликамского Афанасия об освобождении архимандрита Вениамина (Трепалюка) от обязанностей наместника Белогорского Свято-Николаевского мужского монастыря в селе Калинине Кунгурского района Пермской области и о назначении на эту должность иеромонаха Герасима (Гавриловича). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Освободить архимандрита Вениамина (Трепалюка) от обязанностей наместника Белогорского Свято-Николаевского мужского монастыря в селе Калинине Кунгурского района Пермской области. 2. Утвердить иеромонаха Герасима (Гавриловича) наместником Белогорского Свято-Николаевского мужского монастыря в селе Калинине Кунгурского района Пермской области. СЛУШАЛИ: Прошение митрополита Ставропольского и Владикавказского Гедеона об открытии в Ставропольской епархии Бештаугорского Второафонского мужского монастыря под городом Пятигорском и о назначении наместника обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие в Ставропольской епархии Бештаугорского Второафонского мужского монастыря под городом Пятигорском для возрождения в нем монашеской жизни. 2. Утвердить архимандрита Власия (Тюрина) наместником обители. СЛУШАЛИ: Рапорт епископа Тульского и Белевского Кирилла о преобразовании Богородичного Щегловского женского монастыря в Туле в мужской монастырь. ПОСТАНОВИЛИ: Благословить преобразование Богородичного Щегловского женского монастыря в Туле в мужской монастырь. СЛУШАЛИ: Рапорт епископа Тульского и Белевского Кирилла о преобразовании Богородице-Рождественского мужского монастыря в поселке Горелки в Туле в женский монастырь и о назначении настоятельницы обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Богородице-Рождественского мужского монастыря в поселке Горелки в Туле в женский монастырь.

http://sedmitza.ru/lib/text/429493/

Новой игуменьей КБМ стала Назарета (в миру - Надежда Дмитриевна Шванвичева) (1762 - 1840), которая в скором времени - 10 ноября 1809 г., подобно своей предшественнице, удостоилась награждения орденом Святой Великомученицы Екатерины 2-й степени(114). «2 октября 1807 года, - сообщал А.Ф. Зеленецкий, - указом Св[ятейшего] Синода на имя Казанского архиепископа Павла велено: на открывшейся во второклассном Казанском женском монастыре игуменской вакансии быть настоятельницей Тверской епархии третьеклассного Рождественского монастыря игумении Назарете».(115) Как отмечалось в составленном протоиереем Г.И. Драницыным (1764 - 1831) «Кратком описании Рождественского девичьего Тверского монастыря и его достопамятностей», изданном в 1852 г. в г. Москве, «в непродолжительное управление Назареты благосостояние Рождественского девичьего монастыря видимо возвысилось». При этом далее указывалось, что: «Начавши так успешно устроение Тверского Рождественского Монастыря, Игуменья Назарета должна была оставить его, будучи переведена также Игуменьею в Казанский женский Богородицкий Монастырь».(116) Вместе с ней в КБМ прибыла бывшая фрейлина Императрицы Екатерины II - монахиня Тверского Рождественского девичьего монастыря Павлия (Павла) (в миру - Мария Васильевна Шкурина) (1755 - 1824), которая, по свидетельству А.Ф. Зеленецкого, «состояла здесь при покупке воска на свечи и при промене свеч»(117). При игуменье Назарете (Н.Д. Шванвичевой), в архиерейство архиепископа Казанского и Свияжского Павла (П.С. Зернова) (1742 - 1815), и состоялось долгожданное освящение второго Казанского собора КБМ. Совершено оно было, как уже сообщалось выше, «1808 года, Маия 30, в день Исаакия Далматскаго».(118) «Храм во имя Казанской Божией Матери в монастыре девичьем, - отмечал Е.А. Малов, - по своей архитектуре есть одно из лучших зданий во всей Казанской епархии».(119) «Длина церкви с олтарём, - сообщалось в " Истории Российской иерархии " архимандрита Амвросия (А.А. Орнатского), - 23 сажени; ширина с колонадою, над коею находятся фронтоны, до 20 сажен; вышина от земли по крест средней большой главы 23 сажени; с трёх сторон порталы с колонадами, каждой длиною до 10 сажен и с шестью колоннами Ионическаго ордена, поддерживающими огромные каменные фронтоны; большой лантерн, украшенной снаружи колонадою Коринфскаго ордена, изнутри пилястрами того же ордена, возвышается на четырёх столбах, внутри церкви находящихся. В ней два олтаря: один средний большой церкви и придельной во имя Александра Невскаго [...]».(120)

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/01/...

Пресс-секретарь Отдела поблагодарил Иоанно-Предтеченский ставропигиальный женский монастырь за создание  научного сайта «Монашество в истории» ; Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь за создание на сайте обители  рубрик «Беседы матушки» и «Монашеская жизнь» ; Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь за  раздел «Жития преподобных жен» ; Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина пустынь за разработку  мобильного приложения толкований Священного Писания для iOS ; Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь за  рубрику «Соловецкие сказы» ; посвященную автобиографическим рассказам людей о Соловках, Андреевский ставропигиальный мужской монастырь за  рубрику «Новомученики » о служивших в Андреевском монастыре и храмах Юго-Западного викариатства новомучениках и исповедниках Церкви Русской. Главный редактор журнала «Монастырский вестник», настоятель Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря игумен Петр (Еремеев) подвел итоги работы редакционной коллегии журнала за 2016 год. Игумен Петр сообщил, что в настоящее время 107 монастырей оформили подписку на официальный печатный орган Синодального отдела по монастырям и монашеству. Главный редактор также поделился планами работы на следующий год, особо отметив тот факт, что читатели журнала теперь могут присылать свои вопросы специалистам в рубрики, посвященные юридическому консультированию и консультированию по вопросам сохранения и использования объектов культурного наследия. В следующей части своего выступления, посвященной образованию монашествующих, игумен Петр осветил наиболее актуальные проблемы, связанные с организацией образовательного процесса в монастырях. Главный редактор официального сайта Синодального отдела по монастырям и монашеству Екатерина Орлова сообщила игуменам и игумениям ставропигиальных монастырей, что специалистами информационной службы СОММ на сайте Отдела создана база монастырей Русской Православной Церкви, в наполнении которой монастыри могут принять деятельное участие. Главный редактор поблагодарила игуменов и игумений за активное сотрудничество с редакцией сайта и предложила в будущем году уделить внимание созданию страниц ставропигиальных монастырей в социальных сетях. Е. Орлова также привела примеры наиболее посещаемых страниц ставропигиальных монастырей. Помощник председателя Отдела по вопросам сохранения и использования объектов культурного наследия С.А. Анохина рассказала о назревшей необходимости совершенствования системы финансирования реставрационных работ в монастырях. По словам докладчицы, выделенные из бюджетных средств деньги часто не доходят до пользователя. Комментируя выступление С.А. Анохиной, епископ Дмитровский Феофилакт высказал предложение включать на паритетных началах представителей Церкви в профильные комитеты Министерства культуры и государственных органов охраны памятников.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4696930...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕНИСЕЙСКИЙ В ЧЕСТЬ ИВЕРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Красноярской и Енисейской епархии), в г. Енисейске. Основан в 1623 г. указом царя Михаила Феодоровича по благословению 1-го сибир. архиерея архиеп. Тобольского Киприана (Старорусенникова) . История обители мало исследована, т. к. большая часть архива сгорела во время неоднократных городских пожаров. Мон-рь, первоначально именовавшийся в честь Рождества Христова, возглавляли игум. Параскева (Племянникова), игум. Стефанида (Кошелёва; с 1664), мон. Вера, мон. Марина (с 1672), игум. Агриппина (Сальникова; с 1681), игум. Феодора (Волкова; с 1683), игум. Анастасия (Мещерская; 1704), наместница София, игум. Иулиания (с 1713), игум. Марфа (Черницкая; с 1742), затем игум. Иустина (Могилёва), игум. Анфиса (Протасова; с 1754). Енисейский в честь Иверской иконы Божией Матери мон-рь. Фотография. Нач. XX в. Енисейский в честь Иверской иконы Божией Матери мон-рь. Фотография. Нач. XX в. В 1679 г. Е. м. владел 1460 дес. земли близ Енисейска. В монастырских вотчинах - Еланской и Усть-Лаврентьевской - трудились 29 крестьян по «вечной записи». В обеих деревнях имелось по мельнице. Монастырь вел широкую торговлю хлебом, рыбой, пушниной во мн. сибир. городах. К сер. XVIII в. к Е. м. было приписано 249 крестьян. В кон. XVII-XVIII в. в Е. м. находилось «особое тюремное отделение с железными решетками для помещения преступниц женского пола» ( Сельский С. Ссылка в Вост. Сибирь замечательных лиц//Русское слово. 1861. 8. С. 4). Вероятно, именно в Е. м. содержалась Прасковья Салтыкова (впоследствии жена царя Иоанна V Алексеевича ). В 1735 г. в Е. м. была сослана камер-медхен имп. Екатерины I Яганна Петрова. О ссылке сектанток в Е. м. упоминал Н. С. Лесков в очерке «О квакереях». В 1764 г. Е. м. стал штатным и был приписан к 3-му классу. По штатному расписанию девичьему мон-рю полагалось иметь 17 монахинь вместе с настоятельницей. Тогда же в Е. м. были переведены нек-рые насельницы тобольского Богородице-Рождественского мон-ря. Е. м. возглавляли игум. Иулитта (Иовлева; с 1776), игум. Прокла (Соловьёва; с 1793), игум. Девора (Коновалова; в 1815-1826, 1830-1842), игум. Евпраксия (Попова; с 1826), игум. Евгения (Старикова; с 1842). При игум. Деворе (Коноваловой) сестры Е. м. совершали паломничества к святыням Киева. В янв. 1843 г. в Е. м. поселился старец св. прав. Даниил Ачинский . Последние дни жизни он провел на попечении игум. Евгении (Стариковой) и был похоронен в мон-ре. В 1860 г. по благословению еп. Томского и Енисейского Парфения (Попова) в 5 саж. от Рождественского храма над могилой старца была построена каменная часовня во имя прп. Даниила Столпника (в 1869 сгорела, в 1870 отстроена), ставшая местом паломничества. Служивший в Рождественском храме мон-ря прот. Василий Касьянов составил жизнеописание подвижника.

http://pravenc.ru/text/189969.html

Здесь погребены также многие фамилии Княжеские: Репниных, Лыковых, Оболенских, Щербатовых, и других знаменитых Государственных чиновников и граждан. Особливого в монастыре сем достойна замечания ризница, в которой много имеется весьма дорогих риз служебных, низаных жемчугом с драгоценными камнями, и сосуды золотые, украшенные также разными камнями. За монастырём находится регулярный плодовый, славный яблоками сад, и на Истерме 3 пруда, изобилующих разных родов рыбой. Начальство в монастыре сем с самого основания оного было Игуменское до учреждения Святейшего Синода, а с того времени доныне Архимандричье. До Штатов, в 1764 году состоявшихся, было за ним 11.067 душ крестьян. Поблизости монастыря сего ежегодно бывают две ярмарки: 1) в девятую пятницу по Пасхе, 2) 8 Сентября, в день Рождества Пресвятой Богородицы, и продолжаются по 4 дня. Боровский Рождественский монастырь Женский, упразднённый. Находился внутри города Боровска. До учреждения Московской Епархии принадлежал он к Синодальной области, а потом до 1764 года в ведении Епархиального Московского Архиерея. По учреждению же в 1764 году Духовных Штатов упразднён. Боровский монастырь Или Боровинский и на Бору Троицкий женский, упразднённый. Находился в Ростовском уезде. Прибавление из VI тома Борцов монастырь Мужской. Находился в бывшем Княжестве Литовском и существовал в 1643 году (см. Греческие дела в Моск. Арх Колл. Иностр.). В Борчуге Михайловский Угличский монастырь В 1508 году Князь Дмитрий Иоаннович дал вклада «к Михайлу святому в Борчуг Яковского села деревни: деревню Полуево, деревню Тчанниково, деревни Петряево, Мостовиково, Высокое, Семенцово, починок Лучанниково, Раменье, Кадное, Раменье 51 , деревню Шумятино да два починка Сенкины слободы Кишкина, починок Раменье, починок Прокунин да две деревни черные городского стану: деревню Колесниково, деревню Урубанцово» (см. Древняя Российская Вивлиофика, изд. 2, ч. III, стр. 9–10). Боршевский Троицкий монастырь Воронежской Епархии мужской упразднённый. Находился в Коротояцком уезде при селе Боршеве, по которому и название своё имеет, на реке Доне, от Воронежа к югу в 35 вёрстах. Этот монастырь был один из давнейших по Украине. Из описи оного, писанной в 7148/1640 году, явствует, что он построен в селе Боршеве Игуменом Симеоном с братией до 7123/1615 года. Ибо в сем году он уже писан был в приправочных книгах существующим. Из описи 1640 года видно, что в оном, около сего времени, была

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

(В Знаменской церкви Абалакского монастыря находится чудотворный список Абалакской иконы Божией Матери, написанный в начале XX века монахиней Иоанно-Введенского монастыря Августой. ( Тюменский Знаменский кафедральный собор . Икона написана точно так же, как и икона «Знамение» Новгородская, в память о чуде, совершившемся в Новгороде в 1170 году.) ( 627172, Тюменская область, Упоровский район, с. Суерка, храм Серафима Саровского ) Монастыри [ править править код ] Все монастыри Тюменской области Абалакский Знаменский мужской монастырь [ править править код ] Дата основания : 1783 Статус : действ. Адрес : Тюменская обл., Тобольский р-н, с. Абалак Мужской монастырь, организованный в 1783 при храмах села Абалакского, известных чтимым образом Богоматери Знамение, при переводе сюда Невьянского Богоявленского монастыря. Ограда и келейные корпуса сооружены в нач. XIX в. Был сравнительно немноголюден. Закрыт в 1924, занят пересыльной тюрьмой, позже школой-интернатом. В нач. 1990-х возвращен верующим, вновь открыт в 1996. Полностью отреставрирован в 2000-2010-х. Подробнее... Богородице-Рождественский Ильинский Тюменский женский монастырь [ править править код ] Дата основания : ок. 1620 Архитектор : 1837 - Трифонов (?): (колокольня) Статус : действ. Адрес : г. Тюмень, ул. 25-го Октября, 29 Женский монастырь при Ильинской церкви Тюмени создан ок. 1620, но в 1765 упразднён, церковь обращена в приходскую. Восстановлен в 2002 одновременно с началом реставрации церкви. Подробнее... Троицкий Тюменский мужской монастырь [ править править код ] Дата основания : ок. 1616 Архитектор : После 1995: Дубонос Г. М. - реставрация Статус : действ. Адрес : г. Тюмень, ул. Коммунистическая, 10 Web : http://troica-tyumen.cerkov.ru/ Мужской монастырь на высоком мысу над рекой Турой, по преданию основанный ок. 1616 выходцем из Раифской пустыни иноком Нифонтом. Ансамбль каменных построек сооружён в нач. XVIII в. митр. Сибирским Филофеем (Лещинским), планировавашим превратить монастырь в крупный миссионерский центр. До нач. ХХ в. один из крупнейших мужских монастырей Сибири. Закрыт в 1923, часть построек разрушена, в 1940-1950-х занят военными. Реставрировался с 1960-х. В 1995 вновь открыт на части старой территории.

http://azbyka.ru/palomnik/Тюменская_обла...

Основанный княгинею Михалицкий монастырь был в особенности уважаем и наделяем вкладами, и потому владел землями, угодьями и крестьянами. Из жалованных грамот на монастырскую ругу известна оставшаяся в подлиннике грамота царя Феодора Иоанновича 1594 года 827 . А из вкладов известны от царицы Ирины, супруги царя Феодора Иоанновича, от императрицы Анны Иоанновны, от ростовского митрополита Варлаама (+1632) и других 828 , особенно тех, коих родственники были погребаемы в монастыре 829 . В 1764 году, при учреждении штатов, монастырь Михалицкий был упразднен. Чрез 11-ть лет в 1775 году, когда Сокольницкий женский монастырь сгорел, штат его переведен митрополитом Гавриилом в упраздненный Михалицкий. А с 1786 года, когда Сокольницкий и Евфимиин монастыри переведены в Духов, обращенный в то время из мужского в женский, церкви Михалицкого монастыря обращены в приходские, каковыми остаются и доныне с получаемою на них ругою 830 . Из истории Михалицкого монастыря видно, что нынешняя каменная Богородице-Рождественская церковь построена в 1199 году по чудеси от просфоры. Дальнейшая судьба ее мало известна. Об ней упоминается в XIV веке, по случаю пожара от грома в 1377 году, когда она сгорела 831 , и по случаю возобновления чрез два года после этого пожара 832 . Что касается до 1385 года, когда, в 14 день июня, выгорела вся Торговая сторона со всеми церквами, то летописцем замечено: «толко ублюде Бог святую Богородицу на Михалине, молитвами святыа Богородицы» 833 . В XVI веке упоминается о Богородице-Рождественской церкви, по случаю бывшего в ней пожара в 9 день мая 1534 года, когда погорели в ней кресты, иконы и большая часть церковной утвари 834 . По росписи новг. церквей в 1615 году, в Богородице-Рождественском храме был придел Симеона Дивногорца, а в начале текущего столетия не показано никакого придела 835 . Нынешний придел во имя Спаса Нерукотворенного перенесен из упраздненной и разобранной в 1830 году Спасской церкви, что за земляным валом. Что касается до другой церкви во имя собора пресвятой Богородицы, то она с трапезою, вместо прежней древней, сооружена в 1557 году, при возобновлении монастыря 836 . Она упоминается и в 1615 году, а в начале нынешнего столетия с двумя приделами пр. Михаила Малеина 837 и св. Николая и с колокольнею. Церковь сия частию от пристроенной колокольни, а частию от перестроенного трибуна не имеет той древности, какую следовало бы приписать ей, судя по основанию и стенам совне и внутри. Боле древнею и важною в историческом отношении представляется Богородице-Рождественская церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Семь закатов в Барятино, или Зачем мирянину ехать в монастырь Ушедшие из мира — монахи — оставляют двери своих обителей открытыми для мирян, для того, чтобы нам было куда податься в поисках душевного умиротворения. В одну из таких открытых дверей — Богородице-Рождественскую девичью пустынь в селе Барятино Калужской области — я и постучалась с просьбой принять меня на неделю. 5 октября, 2009 Ушедшие из мира — монахи — оставляют двери своих обителей открытыми для мирян, для того, чтобы нам было куда податься в поисках душевного умиротворения. В одну из таких открытых дверей — Богородице-Рождественскую девичью пустынь в селе Барятино Калужской области — я и постучалась с просьбой принять меня на неделю. Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию материал из октябрьского номера журнала «Нескучный сад». Иногда бывает необходимо оторваться от мирской суеты. Но как же непросто это сделать! Есть, правда, один способ. Ушедшие из мира — монахи — чаще всего оставляют двери своих обителей открытыми для мирян, вероятно, как раз для того, чтобы нам было куда податься в поисках душевного умиротворения. В одну из таких открытых дверей — Богородице-Рождественскую девичью пустынь в селе Барятино Калужской области — я и постучалась с просьбой принять меня на неделю. Богословие с аграрным уклоном Если на пороге вашего дома появится незнакомый человек и скажет, что он у вас будет жить, например, неделю, при этом будет помогать вам по хозяйству и молиться с вами, вы его примете за сумасшедшего и, если он добром не уйдет, вызовете неотложку. Если паломник появляется на пороге монастыря и заявляет то же самое, его с радостью принимают, первым делом кормят, оставляют ночевать… Право же, не от мира сего эти монахи. Хотя все же лучше предупредить о своем приезде по телефону. У монастыря сейчас по человеческим меркам должен быть переходный возраст: обители четырнадцать лет. В 1993 году в село Барятино прибыли пять сестер Малоярославецкого женского монастыря — планировался скит с сельскохозяйственным направлением. Однако в 1995 году здесь был учрежден самостоятельный женский монастырь, монахиня Феофила (Лепешинская) стала настоятельницей, а потом и игуменьей.

http://pravmir.ru/sem-zakatov-v-baryatin...

Файл : Богородице-Рождественский женский монастырь в селе Лuhebuчu.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 600 (167 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon PowerShot A510 Время экспозиции 1/1000 с (0,001) Число диафрагмы f/4 Оригинальные дата и время 19:43, 19 сентября 2008 Фокусное расстояние 5,8125 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 180 точек на дюйм Вертикальное разрешение 180 точек на дюйм Программное обеспечение ACD Systems Digital Imaging Дата и время изменения файла 12:21, 8 мая 2012 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 19:43, 19 сентября 2008 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 5 Выдержка в APEX 9,96875 Диафрагма в APEX 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2,75 APEX (f/2,59) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Доли секунд времени изменения файла 31 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 9142,8571428571 Разрешение по Y в фокальной плоскости 9142,8571428571 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Тип сцены при съёмке Стандартный Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Богородиц...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010