По словам политолога Евгения Минченко, идеологии у «Единой России» нет. Как отметил он в интервью телеканалу, ЕР – «это партия статус-кво, и как там ни назови эти крылья, суть от этого не изменится». «А еще Народный фронт есть, между прочим. Как-то с Народным фронтом еще эти три фракции должны расходиться. А вот люди, которые от Народного фронта избирались в Госдуму, они куда? Они к умным или к красивым должны? То есть, мне кажется, это абсолютно бессмысленно и с аппаратной точки зрения, и с пиаровской. То есть, я думаю, что для власти выход только один – смириться с некоторыми снижением влияния " Единой России " и делать ставку на то, что будут какие-то альтернативные проекты, которые, если что, вместе с единороссами могут создать коалицию. Также это могут быть коалиции с партиями, которые появятся после упрощения регистрации. И в союзе с ними может быть проведен ребрендинг " Единой России " , подтвердили нам в аппарате партии», - подчеркнул политолог. Мы попросили прокомментировать информацию о возможной реорганизации «Единой России» известного политика, депутата Государственной Думы четвертого созыва Александра Чуева . На мой взгляд, «Единая Россия» как партия давно уже изжила себя. На сегодняшний день она имеет минимальную поддержку избирателей. Я считаю, что никакого политического будущего у этой партии нет. Да, сегодня предпринимаются попытки преобразовать «Единую Россию» во что-то новое, может быть, в несколько политических партий (две или три), а, может, будут созданы какие-то фракционные структуры в рамках партии. В любом случае поменяется только название - останется ли это одна партия, или их будет несколько. По сути, это ничего не изменит. Ни одна из этих политических организаций, если их будет создано несколько, не будет самостоятельной. Представьте себе: на политической платформе появятся три совершенно одинаковые структуры, которые даже не смогут конкурировать друг с другом, так как будут получать одни и те же указания от Администрации Президента. Конечно, попытки создать видимость конкуренции будут, но они будут очень слабыми, потому что по-настоящему спорить, конкурировать, отстаивать свое мнение можно только в том случае, если сами люди, представляющие эти мнения, в них уверены или их разделяют. Здесь же деление абсолютно номинальное. Очевидно, что людей просто назначили быть либералами, патриотами, консерваторами. Я думаю, что этот проект будет еще хуже, и перспективы у него более слабые. Эти три партии, если останутся тремя партиями, то, поскольку появится много других политических партий, рискуют не набрать серьезного процента голосов, потому что вряд ли в их составе появятся какие-то перспективные или яркие личности.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/13/al...

Хотя, вот совсем «свежее сообщение» от 1 декабря. В Пензе местных журналистов не пускают на заседание суда по «чемодановскому делу». При этом в зал заседаний пропустили нескольких слушателей, не являющихся участниками процесса, – представителей цыганской диаспоры. По последней подробности, разве не ясно, кому приоритет, какую атмосферу создают на процессе, к чему «склоняются»? Как отмечают, никто из тройки судей, которая прошла в зал заседаний по коридору мимо журналиста «7х7», не ответил на вопрос, почему слушателей пустили в зал, а представителей СМИ – нет. И вновь напомню вердикт недавно ушедшего русского мыслителя Владимира Николаевича Осипова: «Покидая Пресненский суд 1 сентября ( Москва , суд по «делу О.А. Платонова»), мы увидели напротив здания суда огромную цепь журналистов и телеоператоров, которые ждали своего героя. Нет, не Платонова… Судьбы писателей-патриотов московских журналистов не волновали. У них свой кумир – либеральный актер Михаил Ефремов, обвиняемый в убийстве рязанского работяги, в грузовичок которого он врезался, будучи в перманентно пьяном состоянии… Либералы стоят за своих героев. В Большом театре в конце балета «Нуреев» выбежали на сцену балеруны в майках «Свободу Серебренникову!»… Когда я лицезрел уйму телеоператоров у здания Пресненского суда 1 сентября, подумал, а где же вы были, когда у посольства Армении в Москве стояли пикетчики с требованием судить убийцу спецназовца, участника войны в Сирии Никиты Белянкина? 1 июня 2019 года в поселке Путилково… стаей приезжих был убит мужественный боец Никита Белянкин, осмелившийся заступиться за избиваемых русских москвичей… А через неделю 8 июня 2019 года группа других гостей неславянской внешности забила до смерти мастера спорта 34-летнего Сергея Чуева, который заступился за беременную женщину, атакованную мигрантами. И тоже блюстители порядка проморгали содеянное. Откуда у наших органов такое равнодушие к убийствам представителей государствообразующего народа?!» Андрей Витальевич Сошенко , публицист, общественный деятель

http://ruskline.ru/news_rl/2020/12/02/ub...

Много написано о том, что обновленческий раскол был организован ГПУ для разделения Церкви, которое чутко наблюдало и за деятельностью своей креатуры, и, конечно, за Патриархом и «тихоновцами», арестовывая и ссылая их. Это видно также и из дневников протоирея Николая. Сначала кураторы хотели разделить и действительно разделили Церковь , а потом – обратно соединить разорванные части, но на своих условиях. Интересна откровенность обновленца о.П.Чуева: «Политика правительства в отношении Церкви изменилась: если раньше оно желалоразделения церковного на возможно большее число групп, то теперь оно увидело, что это разделение создает “церковный фашизм”, идет в глубину озлобление и заражаетмассы, ипотому оно желает теперь объединения с целью прекращения этого “фашизма”». Если ОГПУ действительно хотело «восстановить единство Церкви», то почему был арестован еп. Мануил, который не отказался от соответствующих переговоров с о.А.Боярским, готовым к «торжественному» покаянию, «требовавшим над собой суда 6 епископов», что, очевидно, понравилось епископу Мануилу, то есть между ними установилось полное единодушие. И почему был отправлен на Соловки Л.Д. Аксенов, который замолвил слово перед Патриархом «за Боярского и Красницкого»? – Как выяснилось, люди Тучкова прослушивали все разговоры Патриарха. Один из обновленческих деятелей довольно оригинально сформулировал причину того, зачем ГПУ – ОГПУ сажало «тихоновцев» по их указке: «аресты есть результат стремления к примирению»… Отец Николай называет, возможно, главную причину арестов – материальную: обновленцы избавлялись от конкуренции на «рынке услуг», поскольку многие священники занятых обновленцами храмов служили по домам. В дневнике виден своего рода «конкурс» на примирение и воссоединение среди лидеров обновленческих организаций: на епархиальном уровне – между Боярским и Платоновым, во всероссийском масштабе – между митр. Евдокимом и Красницким. В марте 1924 г. в лидеры определенно выбивались живоцерковники Платонов и Красницкий, обойдя Боярского и Чуева.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

Олег Попцов редактировал тогда «Сельскую молодежь», и журнал широко шагал по СССР, острый, умный и ожидаемый тружениками села. Но позднее – Олег Максимович призывал с телебашни расстреливать, крушить и закапывать в землю красно-коричневых, коммунистов, то есть – безвинных русских рабочих и служащих, доведенных председательством Горбачева и Ельцина до крайней степени обеднения и возмущения. Позднее – Олег Попцов примкнул к предателю Яковлеву А.Н. И на четвереньках, пудель, подполз к бражному Гаранту… Если цензура выдирала из отдела критики патриотический материал – я давал подобный материал по отделу очерка и публицистики. А потом я вел отдел поэзии, и мы с Петелиным обговаривали ситуацию: снимают у него материал о русской жизни – я на эту тему ставлю стихи по своему отделу. Петелин весело меня подбадривал: – Молодец!.. Виктор Васильевич Петелин был опорою для нас, кто помоложе его и менее опытен в литературных баталиях тех лет. Петелин никогда не лез на трибуны пленумов и съездов СП России и СП СССР, никогда не тянул на себя цветы успехов и медали славы. Честный, открытый, красивый и мудрый человек. Виктор Петелин ни перед кем не трепетал и не юлил. И обрушился на нас в «Новом мире» А.Г. Дементьев , тезка комсомольскому Дементьеву, членкор, босс политический, на русских поэтов, не выдержал, лакей академический, цивилизованный гой. Обрушился на русских поэтов: противно ему было читать их любовь и верность к отчей земле, к русской стати и державной нашей истории, заляпанной сионистскими жуликами и паханами еще с дореволюционных пор, а в годы строительства советского интернационального счастья – и оболваненной картавыми говорунами, грядущими гайдаровцами, конструкторами 500-дневного расцвета рыночной экономики в СССР, взрывниками СССР... Дементьев обвинил в политическом преступлении, в русофильстве и славянофильстве, в отступлении от партийных норм, в патриархальщине и почвенничестве сорок, пожалуй, более сорока, русских поэтов: Владимира Гордейчева, Ивана Лысцова, Бориса Примерова, Владимира Фирсова, Феликса Чуева, Геннадия Серебрякова, Ивана Савельева, Валентина Сидорова, Бориса Куликова, Василия Федорова, Владимира Цыбина, Александра Романова, Ольгу Фокину, Сергея Викулова, Виктора Коротаева, Олега Алексеева, Владимира Машковцева, Алексея Маркова, Николая Благова, Федора Сухова, Юрия Андрианова, Вадима Кузнецова, Владимира Котова, Михаила Беляева, Евгения Антошкина, Виктора Бокова, да разве сосчитать его гнусных обвинений в статьях и устных выступлениях?

http://ruskline.ru/opp/2022/02/04/vozvra...

10/23 июля Нина [Никитина] рассказывала, что с чиноприемом живцов происходит какая-то вакханалия: батюшки стараются кланяться пред паствой, а некоторые из прихожан уж слишком беззастенчиво требуют “покаяния” и грозят не принять.… Так было в Вознесенском приходе, откуда только что пришла Нина возмущенной... Чепурин просил нашего мнения. Я сказал, что лучше всего приходам посылать делегацию Патриарху для установления общения. Вообще же я не признаю никаких покаяний перед паствой, а полагал бы, чтобы священник имел дело с Епископом, который бы и утвердился в искренности его возвращения, а прихожанам надо только дать объяснение, оповещение и – только. По слухам из Москвы – там организуется Синод; к нам Патриарх посылает викария. Синод разрабатывает будто бы способы отношения к “отпадшим”. На Преображенский Собор, Обуховского заведения и Пантелеймоновскую церковь будто бы делается натиск; видели в Смольном донос о. Чуева 27 на контрреволюционность двадцатки.… Пока еще держатся. Обращались, кажется, к прокурору. Так[им] обр[азом], здесь все еще идет натиск на православных, в то время как в Москве уже только четыре церкви остались у живоцерковников, как говорят… 31 июля/13 августа О церковных делах за это время можно порассказать многое. С освобождением Патриарха из-под стражи началось опять движение. Многие из Живой Церкви батюшки стали помышлять о возвращении к Тихону. Началось смакование покаяния, доходящее до абсурда. Некоторые узкие головы только о том и говорили... Затем начались поездки к Тихону. Съездят, возвратятся, расскажут о торжественных служениях, о массе цветов, подносимых и бросаемых Патриарху, а о существенном ни слова. Стали доноситься потом какие-то слухи об образовании Патриархом управления. Говорили о вызове или освобождении Нафанаила Харьковского, Илариона и других. Но достоверно никто ничего не знал. Здешнее духовенство отправило в Москву делегацию из Крылова и Боярского 28 . Оказалось, что Патриарх не принял Боярского 29 . Тот уехал раньше. Крылов по возвращении на вокзале же был арестован Г.П.У.. Предполагалось служение духовенства в Лавре, но не было разрешено. Возможно в том и другом случае влияние и действие Боярского, чтобы дать выявиться духовенству ярче с одной стороны, а с другой – не дать возможности Крылову рассказать то, что говорил ему Патриарх, и что не было выгодно для Живой Церкви, поскольку об этом можно судить по содержанию послания Тихона, где он раскрывает историю насилия над ним и самозванстве высшего церк[овного] управления. Потом это послание послужило, по-видимому, причиной ареста 22 ч[еловек] петрогр[адских] батюшек и мирян (Тихомиров, Пакляр, Чокой и др.; предполагался арест Митроцкого и Чепурина). По кр[айней] мере, выпущенные в субботу Пакляр и Эльб 30 говорили, что всех их на допросе спрашивали: 1) были ли они у о. Мих[аила] Тихомирова, и 2) получали ли 3-е послание Патриарха.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

В октябре прошлого, 2003 года, при Отделе религиозного образования было создано Методическое объединение православных библиотекарей, которое также объединило работников 24 церковных, школьных и городских библиотек. За прошедший год было проведено 6 заседаний, происходил полезный обмен опытом, проводились консультации, были разработаны методические пособия: " О документации " и " Памятка заведующего библиотекой " , выпущен буклет о Методическом объединении с информацией о пяти общедоступных православных библиотеках. За отчетный период Отделом были организованы две епархиальные благотворительные выставки изделий прикладного искусства. Эти выставки в нашей епархии стали уже традиционными. Их цель - просветительская и, подобно посту, предуготовительная к праздникам Рождества и Пасхи. Выставка - это соборное объединяющее нас церковное дело, культурное и педагогическое событие в нашей епархии. Это - универсальная форма свидетельствования наших духовных ценностей и культурных и народных традиций. Это - мера нашего участия в жизни детей и нашей с ними совместной творческой деятельности и жизни в лоне Церкви. Очень значимо, что на выставках дежурят священнослужители из городских благочиний и студенты Духовной Академии. Общаясь с людьми, они чувствуют их духовную жажду, большой интерес к духовной жизни и доверие к Церкви. По благословению Владыки митрополита Владимира предстоящая Рождественская епархиальная благотворительная выставка состоится с 23 по 27 декабря 2004 года. Надеемся, что в ней примут участие большее число приходов и воскресных школ, чем в прошлые годы. По материалам последней выставки был снят видеофильм " Истоки человеческого счастья " , который во Всероссийском конкурсе короткометражных фильмов " Семья России " , победил в номинации " Истоки созидателя " и получил грамоту Министерства культуры и депутата государственной Думы Чуева А.В. Благодарю за внимание! Поделиться 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=188...

Законопроект Александра Чуева направлен против гомосексуальной пропаганды Москва, 17 сентября 2003 г. В Государственную думу внесен законопроект, предусматривающий ответственность за пропаганду гомосексуализма, сообщает РИА “Новости”. Автор законодательной инициативы - независимый депутат, заместитель председателя думского комитета по делам религиозных объединений и общественных организаций Александр Чуев. Депутат предлагает дополнить Уголовный кодекс Российской федерации статьей 242.1 " Пропаганда гомосексуализма " следующего содержания: " Пропаганда гомосексуализма, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующимся произведении или средствах массовой информации, в том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа жизни и гомосексуальной ориентации наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет " . По словам Чуева, главная цель законопроекта - оградить общество, в первую очередь подрастающее поколение, от воздействия гомосексуальной пропаганды. Данный законопроект уже внесен на рассмотрение Совета нижней палаты, которая в ближайшее время определит ответственный комитет за прохождение этого документа в Думе. По мнению Чуева,  депутаты смогут рассмотреть законопроект в первом чтении до конца осенней сессии нижней палаты. 17 сентября 2003 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/7611.html

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_28265.html 12 апреля 2006 Госдума отклонила поправки депутата Чуева по поводу ИНН Госдума отклонила предложенные А.Чуевым поправки в Налоговый кодекс. В поддержку Чуева высказались несколько депутатов, в том числе С.Глазьев, Н.Павлов и Л.Швец, призвавших с пониманием отнестись к чувствам православных. Большинство же парламентариев предпочли ничего не менять в Налоговом кодексе, поскольку система ИНН уже " достаточно хорошо себя зарекомендовала " . Об этом сообщает " Сова-Центр " РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_28265_1_21.html

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_5116.html 17 июня 2003 " Stringer " : Владимир Прибыловский. Лучшие люди " Единой России " . Семь коротких историй из прошлой жизни христианина Александра Чуева Политическое детство нынешнего депутата Госдумы и по совместительству Председателя Российской христианско-демократической партии Александра Чуева (1965 г.р.) началась в июне 1988 года в легендарном «Демократическом союзе» (ДС) Валерии Новодворской. Там он, по его собственным словам, «принял участие в наиболее нашумевших внутрипартийных интригах», в результате одной из которых стал осенью 1988-го членом Центрального координационного совета (ЦКС). " Stringer " , 10 июня 2003 г. [ вся статья ] РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_5116_1_21.html

поиск:   разделы   рассылка По мнению Александра Чуева, " воссоединение РПЦ МП и РПЦЗ будет иметь большое духовное значение " С точки зрения зам. председателя комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций Александра Чуева, воссоединение будет иметь большое духовное значение: Я считаю, что воссоединение будет иметь большое духовное значение и для того, чтобы объединить русский народ, который сегодня разрознен: наши соотечественники живут за рубежом зачастую не по своей воле. Это восстановление правопреемства России и определенного рода восстановление исторической справедливости и разрешение тех противоречий, тех сложностей, которые раньше существовали во взаимоотношениях с нашими соотечественниками. Самое главное, что это принесет всем большой духовный прорыв, потому что сегодня Русская Православная Церковь действительно играет значительную роль в обществе. Объединившись со своими зарубежными приходами с Русской Православной Церковью Заграницей, мы получим и новые силы, и новую паству и, самое главное, возможность вести еще более активную миссионерскую деятельность, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. Мы получим возможность бороться за нравственное воспитание подрастающего поколения, потому что сегодня церковь это форпост борьбы за наше будущее. Увы, есть поколение, которое мы уже потеряли. По материалам:  Риа-новости Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_41622.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010