Радуйся, молитвы наша во благо исполняющая; Радуйся, скорби наша в радость претворяющая; Радуйся, Мати Божия, Цвете Благоуханный. Кондак 12 Благодать Божия, присуще иконе Твоей, Благоуханным Цветом нареченной, влечет к ней всех скорбящих и обремененных, яко не тщетны отходят от сего источника Твоих милостей и щедрот, в скорбех отраду, в напастех защиту и в болезнях цельбу неоскудно обретающе от Чудотворного Образа Твоего, вопиют благих подателю Богу: Аллилуиа. Икос 12 Поюще чудеса Твоя, Богородице, проповедуем милости , прославляем щедроты Твоя неисчетныя и, припадая к чудотворному образу Твоему, молим Тя, Владычице, лика Своего от страны нашея не отврати и всем приходящим к чудотворному образу и милости от Тебе ожидающим во благое вся прошения исполни, да вси воспоем Ти сице: Радуйся, благоухание Божиих щедрот и милости; Радуйся, радосте наша Пресвятая; Радуйся, Царице наша Преблагая; Радуйся, купино неопалимая; Радуйся, лествице небесная; Радуйся, Царица горних и дольних; Радуйся, Владычице ангелов и человеков; Радуйся, Мати Света Невечерняго; Радуйся, свеще неугасимая; Радуйся, звездо незаходимая; Радуйся, сияющая Божественною Славою; Радуйся, грешных споручнице; Радуйся, Мати Божия, Цвете Благоуханный. Кондак 13 О Всепетая Мати, Божественная славо и красото небесе и земли, неисчерпаемое чудес море, заступнице рода христианского и покрове обители нашея. Прими недостойное, от сокрушенного сердца возносимое к Тебе моление; яви нам до конца Твое милосердие: в скорби и напасти не остави нас сирых, и в час смертный Твоим теплым предстательством причастники вечного блаженства сотвори, да спасении Тобою, с лики ангельскими вопием Богу: Аллилуиа. (Этот кондак читается трижды, а затем Икос 1 и Кондак 1) Молитва первая О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Вышши еси всех ангел и архангел, и всея твари честнейшая, помощница еси обидемых, ненадеющихся надеяние, убогих заступнице, печальных утешение, алчущих кормительнице, нагих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление! О Всемилостивая Госпоже, Дево Богородице Владычице, милостию Твоею спаси и помилуй богохранимую страну нашу, власти и воинство ея, и вся православные

http://pravicon.com/info-4002

Разделы портала «Азбука веры» ( 4  голоса:  5.0 из  5) Прослушать стихотворение 4:37 Старец из пустыни Сенаарской… Русский духовный стих 1 Старец из пустыни Сенаарской в дом приходит царский: он и врач, он и перекупщик самоцветов. Ум его устроив и разведав, его шлют недоуменный плач превратить во вздох благоуханный о прекрасной, о престранной родине, сверкнувшей из прорех жизни ненадежной, бесталанной, как в лачуге подземельной смех. Там, в его пустыне, семенами чудными полны лукошки звезд. И спокойно во весь рост сеятель идет над бороздами вдохновенных покаянных слез: только в пламя засевают пламя, и листают книгу не руками, и не жгут лампады над строками, но твою, о ночь, возлюбленную нами, выжимают световую гроздь. Но любого озаренья и любого счастья взгляд он без сожаления оставит: так садовник садит, строит, правит – но хозяин входит в сад. Скажет каждый, кто работал свету: ангельскую он прервет беседу и пойдет, куда велят. Потому что вверх, как вымпел, поднимает сердце благодать, потому что есть любовь и гибель, и они – сестра и мать. 2 – Мне не странно, старец мой чудесный, – говорит царевич, – хоть сейчас, врач, ты подними меня с постели тесной, друг, ты уведи от сласти неуместной. Разве же я мяч в игре бесчестной, в состязанье трусов и пролаз? Строят струны, звезды беспокоят. Струны их и звезды ничего не стоят, все они отвернуты от нас. И я руку поднимаю и дотрагиваюсь – и при мне рвется человек, как ткань дурная, как бывает в страшном сне. Но от замысла их озлобленья не прошу я: сохрани! – бич стыда и жало умиленья мне страшнее, чем они. Мне страшнее, старец мой чудесный, нашего свиданья час, худоба твоя, твой Царь Небесный, Царь твой тихий, твой алмаз. Ветер веет, где захочет. Кто захочет, входит в дом. То, что знают все, темнее ночи. Ты один вошел с огнем. Как глаза, изъеденные дымом, так вся жизнь не видит и болит. Что же мне в огне твоем любимом столько горя говорит? Если бы ты знал, какой рукою нас уводит глубина! – о, какое горе, о, какое горе, полное до дна. 3 И как сердце древнего рассказа, бьется в разных языках – не оставивший ни разу никого пропавшего, проказу обдувающий, как прах, из прибоя поколенья собирающий Себе народ – Боже правды, Боже вразумленья, Бог того, кто без Тебя умрет. Рекомендуем 1 Комментарий Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2882  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/varlaam-i-ioasa...

Богородица ясная, не оставь, помоги. Жизнь мятется ненастная, обступили враги. [ ] Мариам ясно-взорая, тихим оком взгляни, Ты – Помощница скорая, Ты засветишь огни [ ] Волоса золоченые обвивают Звезду: через слезы соленые вдаль смотрю и бреду. 255 Сходные образы-символы Небесной Покровительницы мира – Ясная Звезда Вечерняя, Белоснежное облачко, Благоуханный Цвет, Нечаянная Радость – вошли в его Слово на Успение «Земной путь Богоматери». Та же мольба-молитва истерзанного сердца звучит в нем: «Вернись к нам, Дева Умиренная, приплыви облачком Белоснежным, затени прохладою знойную жизнь, умири жаркие страсти... Очисти нас, Голубиная Чистота, облагоухай нас, Благоуханный Цвет, озари ясным лучом Нечаянной Радости». 256 Но не только символические наименования Богоматери вплетает он в осиянное лучами Ее славы похвальное Слово, он вводит в него и хвалебную песнь Самой Девы Марии, «через всю жизнь пронесенную в сердце и воспеваемую устами» – Величит душа Моя Господа! Софийная символика в соединении с изысканным стилем Флоренского сближает Слово на Успение и обращение к «Звезде Утренней». Один из источников образной символики данного Слова – «Похвалы на погребение Божией Матери» в службе, совершаемой ранее в Гефсиманском скиту Троице-Сергиевой Лавры 257 : «Богородице Дево, Радость наша, Богородице, проповедание наше, како отходиши от нас?» (61); «Солнце, видевше прежде зашедшее Солнце Правды, видит ныне Луну зашедшую, Деву и Матерь Света» (82); «Яко Голубица, уязвленная любовию Дево, Престол Божий облетавши, отлетевши от гнезда, еще на земли» (126); «Ты Сад заключенный, идеже Древо жизни и безсмертия» (163); «Ты еси Источник запечатленный, в нем же поток сладости всенеизреченныя» (164); «Прииди, Красная Моя, да наслаждаешися красоты Сына Твоего и Создателя» (167). Проповеднические Слова Флоренского – «Начальник жизни», «Радость на веки», «Земной путь Богоматери» – нетрадиционны по стилю и необычны по сочетанию в них лиризма, символики и проникновенной силы слова. Выраженное в них глубокое религиозное чувство находит исход в смелых образных уподоблениях, в ритмическом строе возвышенной поэтической речи, в певучей музыке произносимого Слова.

http://azbyka.ru/otechnik/6/izbrannoe-st...

Разделы портала «Азбука веры» Куприн Александр Иванович Белый пудель Узкими горными тропинками, от одного дачного поселка до другого, пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. В цирке Доктор Луховицын, считавшийся постоянным врачом при цирке, велел Арбузову раздеться. Несмотря на свой горб, а может быть, именно вследствие этого недостатка, доктор питал к цирковым зрелищам острую и несколько смешную для человека его возраста любовь. Гамбринус Так называлась пивная в бойком портовом городе на юге России. Хотя она и помещалась на одной из самых людных улиц, но найти ее было довольно трудно благодаря ее подземному расположению. Часто посетитель, даже близко знакомый и хорошо принятый в Гамбринусе, умудрялся миновать это замечательное заведение... Гранатовый браслет Рассказ «Гранатовый браслет» — трогательная история любви, в основу которой был положен реальный случай. По справедливому замечанию К. Паустовского, «„Гранатовый браслет“ — один из самых благоуханных, томительных и самых печальных рассказов о любви». Молох Заводский гудок протяжно ревел, возвещая начало рабочего дня. Густой, хриплый, непрерывный звук, казалось, выходил из-под земли и низко расстилался по ее поверхности. Мутный рассвет дождливого августовского дня придавал ему суровый оттенок тоски и угрозы. Слон Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней приходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою еще двух докторов, незнакомых. Они переворачивают девочку на спину и на живот, слушают что-то, приложив ухо к телу, оттягивают вниз нижнее веко и смотрят. Тапёр Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела, как разрывная бомба, в комнату, где ее старшие сестры одевались с помощью двух горничных к сегодняшнему вечеру. Взволнованная, запыхавшаяся, с разлетевшимися кудряшками на лбу, вся розовая от быстрого бега, она была в эту минуту похожа на хорошенького мальчишку. Чудесный доктор Следующий рассказ не есть плод досужего вымысла. Все описанное мною действительно произошло в Киеве лет около тридцати тому назад и до сих пор свято, до мельчайших подробностей, сохраняется в преданиях того семейства, о котором пойдет речь. Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1675  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/1/kuprin-aleksa...

Ни красоты, ни мужества, ни мудрости у большинства из них не было, но было у них нечто, что делало их и родными и милыми, – это их человеческое лицо. Не для того ли так растягивал человек погребальные обряды, чтобы иметь возможность дольше видеть это лицо, не для того ли он спешил его сжечь, чтобы не представлять его во гробе обезображенным тлением? Напрасно суровый Ликург изгонял «суеверные» погребальные обряды, запретил класть в могилу подарки и даже надписывать над нею имена умерших, даже и он должен был разрешить одиннадцатидневный плач по ним («Одиссея». С. 160). Не тоской ли по этому лицу звучала та мелодия, та музыка человеческих исканий, которой не слыхали гордая философия, искусство и летопись героических дел. Теперь же оно смотрело из гробницы благоуханным, нетленным, но таким же, каким близкий ему человек знал его при жизни. Правда, в нем не сохранился блеск глаз, цвет ланит, игра мускулов, дыхание уст, но все это должно было вернуться: об этом пел ему Феникс, воскресавший из пепла костра. Но прах, плотяность, брение, само тело – оно благоухало, проникнутое бальзамом, но ведь само по себе, как таковое, оно было все-таки и прахом и тлением? – Человек скоро понял, что и это не так. – Дело было в том же Египте, в Александрии, перед храмом Сераписа. Император Веспасиан, тогда только что вернувшийся из похода, в упоении славы и побед шел мимо этого храма. Его остановили двое калек: слепой и хромой. «По внушению бога Сераписа, – рассказывает Тацит, – эти погрязшие в суеверии люди просили у царя один слюны для глаз, другой праха из-под его ног». Кесарь не долго колебался, и «среди внимательной, тут находившейся толпы, исполнил то, о чем его просили. Тотчас калека стал владеть рукой, а слепому стал доступен дневной свет. И то и другое, – добавляет Тацит, – подтверждают бывшие при этом и теперь, когда уже нет выгоды им лгать». 129 И они не лгали: плоть царя была царственной плотью, человеческий прах и брение были уже больше не прахом и брением, а силой, врачующей недуги, драгоценным, благоуханным бальзамом...

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

Катавасия: Божественное сие и всечестное/совершающе празднество,/Богомудрии, Богоматере,/приидите, руками восплещим,/от Нея рождшагося Бога славим. Катавасия: Божественный сей и всеми чтимый/совершая праздник Богоматери,/придите, богомудрые,/начнем рукоплескать,/от Нее рожденного Бога славя. Кондак, глас 2 Завет Пастыреначальника исполнив,/старчества благодать наследовал еси,/болезнуя сердцем о всех, с верою притекающих к тебе./Темже и мы, чада твоя, с любовию вопием ти:/отче святый Амвросие,/моли Христа Бога спастися душам нашим. Заповеди Пастыреначальника ты исполнил,/и старчества благодать унаследовал,/скорбя сердцем о всех, с верою приходящих к тебе;/потому и мы, дети твои, с любовью взываем тебе:/«Отче святой Амвросий,/моли Христа Бога о спасении душ наших». Икос: Доброзрачное житие показал еси/и своими добродетельми озарил еси всю землю Русскую,/привлекл еси к себе вся концы Отечества нашего,/окормляя неисчетную паству верных чад твоих,/ихже с любовию призрел еси, яко отец чадолюбивый и милостивый./Темже стекшеся в день преставления твоего,/во умилении зовем:/радуйся, подвижниче благочестия, восприемый богатыя дары Духа Всесвятаго;/радуйся, высото смирения и терпения, имиже научаеши верная чада своя;/радуйся, древо плодоносное, имже напитал еси множество алчущих жизни вечныя;/радуйся, цвете благоуханный любве Божественныя, еюже утешаются скорбящии и болезнующии;/радуйся, источниче приснотекий чудес и благотворений, от нихже болящии исцелевают и гибнущии спасаются;/радуйся, дерзновенный ходатаю наш пред праведным Судиею;/радуйся, помощниче нам преславный во всех обстояниих./Радуйся, богомудре Амвросие, великий старче всероссийский. Икос: Прекрасный образ жития ты явил/и своими добродетелями озарил всю землю Русскую,/привлек к себе все концы отечества нашего,/наставляя неисчислимую паству верных чад твоих,/которых ты с любовью принимал, как отец чадолюбивый и милостивый./Потому, собравшись в день преставления твоего,/мы со умилением взываем:/«Радуйся, подвижник благочестия, стяжавший обильные дары Духа Всесвятого;/радуйся, высота смирения и терпения, научающий тому и верных чад своих;/радуйся, древо плодоносное, напитавшее множество алчущих жизни вечной;/радуйся, цвет благоуханный любви Божественной, утешающий скорбящих и страждущих;/радуйся, источник неиссякаемый чудес и благодеяний, исцеляющий болящих и гибнущих спасающий;/радуйся, дерзновенный ходатай наш пред праведным Судиею;/радуйся, помощник наш преславный во всех напастях./Радуйся, богомудрый Амвросий, великий старец всероссийский!»

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/prepodobn...

Обыкновенно старались не пропустить первого появления этих цветов, всегда распускавшихся вместе. Отправлявшимся по дорожным делам служащим папа наказывал посмотреть, не распустились ли они, и оповестить, когда это случится. Получив эту весть, папа объявлял нам: «Фиалки и цикламены распустились», – вероятно, не менее торжественно афинского жреца, провозглашавшего наступление весеннего праздника цветов – анфестерий, и это значило: на днях едем в Аджарис-Цхали. Бедный папа. В своих заботах о семье ведь он восстановлял культ ларов и пенатов, только обратно – из прошлого в будущее; а в любви к природе – тоже древнее культовое отношение к ней. Я радовался цикламенам, потому что казалось нарушением всякой правды не восхищаться этими нежными розовыми цветами, иногда красными, иногда сиреневыми, – с тонко проработанной окраской их лепестков, с красными хрупкими цветоножками, со странными сердцевидными листьями и еще более странными, несколько приплюснутыми в виде апельсина клубнями. Серовато-зеленый цвет листьев, их красный испод, тончайшая зернистость лепестков и листьев, искрившаяся на солнце, – все это должно было привлекать к этому растению. Но чувство к природе так же прямолинейно, как и чувство к человеку: я был враждебен к цикламенам за какую-то, почти неуловимую, нескромность, за нарочитую изысканность отворота их лепестков. Они казались мне прямою противоположностью своим же ближайшим родственникам – фиалкам, с их теплым благоуханием, с их бездонным пурпуровым бархатом венчиков, оттеняемым золотисто-оранжевыми тычинками, и с тончайшими темно-пурпурными прожилками лепестков. От папы я знал, что не удается искусственно составить эфирное масло фиалки (– это удалось значительно позже —), как не удается извлечь его из самих фиалок. Цвет их – подлинный цвет – древнего священного пурпура. И вместе с тем эти священные глаза природы, царственные и благоуханные, прячутся, издали лишь объявляя себя нежным запахом. Есть только один запах, родственный этому, хотя несколько грубее, а также – сильнее.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2434...

Смотрите – какие это? Опоясание чресл – истина, броня – правда, обувь – благовестие мира, щит – вера, шлем – упование, меч – глагол Божий. Вот орудия! И после уже всех их, как в крепость какую, посаждает он своего воина – в молитву, говоря: «всякою молитвою и молением молящеся на всяко время духом» ( Ефес. 6, 18 ). И одною конечно молитвою можно одолеть всех врагов, но чтоб сильну быть в молитве, надо преуспеть в вере, уповании, ведении истины, в правде и во всем прочем. В другом месте тот же Апостол, как невесту Христову, брачными украшая душу одеждами, говорит: «облецытеся... во утробы щедрот, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, прощение обид, любовь, ...мир, умудрение словом Божиим». И потом, как венец доброты, возлагает на главу – молитву: «вразумляюще себе... во псалмех и пениих и песнех духовных, во благодати поюще в сердцах ваших Господеви» ( Кол. 3, 12–16 ). И в других многих местах слова Божия молитва поставляется в неотлучном союзе со всеми добродетелями, как царица их, вслед которой они все устремляются и которая все их влечет вслед себя, или еще лучше, – как благоуханный цвет их. Как цвету, чтоб явиться и привлечь взоры, надо быть предшествуему листьями, стволом с ветвями и корнем; так и молитве, чтоб она, как цвет, расцвела в душе, должны предшествовать и ей сопутствовать добрые духовные расположения и труды, кои в отношении к ней суть: то – как корень, какова вера, то – как ствол с ветвями, какова многодеятельная любовь, то – как листья, каковы все подвиги духовно-телесные. Когда насаждено в душе такое святое древо, тогда на нем, то утром, то вечером, то в продолжение дня, судя по свойству его, будет свободно распускаться цвет молитвы и исполнять благоуханием всю внутреннюю храмину нашу. Все сие привожу я вам на память, чтоб кто из вас не подумал, что-де тружусь я в молитве, и довольно. Нет, – надо о всем вместе иметь заботу и ревность, – и молиться, и во всякой добродетели преуспевать. Правда, что успеть в добродетелях нельзя без молитвы; но трудиться в доброделании все же надобно и при молитве, чтоб молитве было в чем оказать нам свое содействие.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Если уподобим молитву ароматному составу, а душу – сосуду для него, то вразумляемся, что как в дырявом сосуде не удержится аромат, так и в душе, чрез недостаток какой добродетели делающейся не целою, не постоит молитва. Если уподобим молящегося целому составу тела, то следующий найдем урок, – что как безногому, например, идти нельзя, хоть все прочее в нем здраво, так не возможет приступить к Богу или дойти до Бога в молитве не имеющий деятельных добродетелей. Вникните в наставления апостольские, и увидите, что молитва у них никогда не стоит одна, а всегда с целым сонмом добродетелей. Вот апостол Павел снаряжает христианина к духовной брани и облекает его во вся оружия Божия 34 . Смотрите – какие это? Опоясание чресл – истина, броня – правда, обувь – благовестие мира, щит – вера, шлем – упование, меч – глагол Божий 35 . Вот орудия! И после уже всех их, как в крепость какую, посаждает он своего воина – в молитву, говоря: всякою молитвою и молением молящеся на всяко время духом 36 . И одной, конечно, молитвой можно одолеть всех врагов, но чтоб сильным быть в молитве, надо преуспеть в вере, уповании, ведении истины, в правде и во всем прочем. В другом месте тот же апостол, как невесту Христову брачными украшая душу одеждами, говорит: облецытеся во утробы щедрот, благость, смиреномудрие, кротость, долготерпение, прощение обид, любовь, мир, умудрение словом Божиим 37 . И потом, как венец доброты, возлагает на главу – молитву: вразумляюще себе во псалмех и пениих и песнех духовных, во благодати поюще в сердцах ваших Господеви 38 . И в других многих местах слова Божия молитва поставляется в неотлучном союзе со всеми добродетелями, как царица их, вслед которой они все устремляются и которая все их влечет вслед себя, или, еще лучше, – как благоуханный цвет их. Как цвету, чтоб явиться и привлечь взоры, надо быть предшествуему листьями, стволом с ветвями и корнем, так и молитве, чтоб она, как цвет, расцвела в душе, должны предшествовать и ей сопутствовать добрые духовные расположения и труды, кои в отношении к ней суть: то – как корень, какова вера, то – как ствол с ветвями, какова многодеятельная любовь, то – как листья, каковы все подвиги духовно-телесные. Когда насаждено в душе такое святое древо, тогда на нем, то утром, то вечером, то в продолжение дня, судя по свойству его, будет свободно распускаться цвет молитвы и исполнять благоуханием всю внутреннюю храмину нашу.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Он был для нас цветком зимы. Напротив, наступление весны мы узнавали по фиалкам и цикламенам. Обыкновенно старались не пропустить первого появления этих цветов, всегда распускавшихся вместе. Отправлявшимся по дорожным делам служащим папа наказывал посмотреть, не распустились ли они, и оповестить, когда это случится. Получив эту весть, папа объявлял нам: «фиалки и цикламены распустились», вероятно не менее торжественно афинского жреца, провозглашавшего наступление весеннего праздника цветов – анфестерий, и это значило: на-днях едем в Аджарис-Цхали. Бедный папа. В своих заботах о семье ведь он восстановлял культ ларов и пенатов, только обратив – из прошлого в будущее, а в любви к природе тоже древнее культовое отношение к ней. Я радовался цикламенам, потому что казалось нарушением всякой правды не восхищаться этими нежными розовыми цветками иногда красными, иногда сиреневыми, с тонко проработанной окраской их лепестков, с красными хрупкими цветоножками, со странными сердцевидными листьями и еще более странными несколько приплюснутыми в виде апельсина клубнями. Серовато-зелёный цвет листьев, их красный испод, тончайшая зернистость лепестков, искрившаяся на солнце – всё этой должно было привлекать к этому растению. Но чувство к природе так же прямолинейно, как и чувство к человеку: я был враждебен к цикламенам за какую-то, почти неуловимую, нескромность, за нарочитую изысканность отворота их лепестков. Они казались мне прямою противоположностью своим же ближайшим родственникам фиалкам, с их теплым благоуханием, с их бездонным пурпуровым бархатом венчиков, оттеняемым золотисто-оранжевыми тычинками и с тончайшими тёмно-пурпуровыми прожилками лепестков. От папы я знал, что не удаётся искусственно составить эфирное масло фиалки (– это удалось значительно позже –), как не удаётся извлечь его из самых фиалок. Цвет их – подлинный цвет – древнего священного пурпура. И вместе с тем эти священные глаза природы, царственные и благоуханные, прячутся, издали лишь объявляя себя нежным запахом.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010