Сотня русских городов — слабо? Очень обидно, что почти все комментарии отцов, высказавшихся на эту тему, сводятся к тому, что это «отличная идея, но утопичная, и вообще все это очень сложно, и не в нашей стране». 4 марта, 2011 Очень обидно, что почти все комментарии отцов, высказавшихся на эту тему, сводятся к тому, что это «отличная идея, но утопичная, и вообще все это очень сложно, и не в нашей стране». Проект 100 русских городов комментирует Максим Власов, директор по развитию компании Axelot . Руководитель ОТП-банка  Алексей Коровин выступил с идеей  государственной программы с условным названием «Сотня русских городов» . « Хотелось бы, чтобы качество жизни в Челябинске и Благовещенске, Саратове и Магадане, Ставрополе и Мурманске, Москве и Красноярске было одинаково высоким. Качество жизни – это не только VIP-oбcлyжubahue в аэропорту и парочка элитных ресторанов, это школы и институты, поликлиники и больницы, театры и стадионы. Чтобы перестали, как магнитом, притягивать россиян две столицы. Чтобы не уезжали в Москву и далее – в Лондон, Нью-Йорк, Сингапур…» Портал «Правмир собирает» комментарии священства: Сто русских городов как национальная мечта Протоиерей Димитрий Смирнов: «У нас очень трудные условия для жизни ёи работы» Протоиерей Владимир Вигилянский: «Проект 100 русских городов нереально осуществить» «Сотня русских городов»: Москва и Россия как разные планеты Очень обидно, что почти все комментарии отцов, высказавшихся на эту тему, сводятся к тому, что это «отличная идея, но утопичная, и вообще все это очень сложно, и не в нашей стране». Но почему утопия?! Ведь даже если государство не поддержит (хотя и оно на самом деле поддерживает), то многое в силах сделать самому. Я не буду сейчас фантазировать на общие темы, а просто перечислю те вещи, которые могут сделать многие, чтобы реализовать эту идею. За последние 2 года наша компания приняла участи в различных государственных программах с 6-ю разными научно-техническими темами, 3 из которых государство поддержало финансированием. Сейчас 2 темы уже разработаны и налажено производство. Причем приоритет в таких программах отдавался именно регионам (выиграть было реально проще — это проверено). И многих регионалов поддержали. Надо было просто проявить упорство.

http://pravmir.ru/sotnya-russkix-gorodov...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Новосибирске состоялся VIII Пасхальный фестиваль звонарского искусства Сибири 04.05.2012 С 29 апреля по 1 мая 2012 года в Новосибирске прошел VIII Пасхальный фестиваль звонарского искусства Сибири, в котором приняли участие тридцать три звонаря из Кемерово, Барнаула, Новоалтайска, Бийска, Славгорода, Томска, Омска, Читы, Красноярска, Усть-Каменогорска и Новосибирска. 29 апреля в храме в честь Казанской иконы Божией Матери состоялся колокольный концерт, на котором присутствовал митрополит Новосибирский и Бердский Тихон. В программу были включены выступления камерного хора Новосибирской государственной филармонии под управлением народного артиста России И.В. Юдина и выступления детской воскресной школы. По окончании программы все желающие смогли позвонить на двух малых звонницах, установленных у крыльца храма. 30 апреля звонари Сибири посетили исправительную колонию 18, где с сентября 2011 года действуют звонарские курсы и недавно прошел первый выпускной экзамен. В рамках практической части фестиваля вниманию слушателей были представлены презентации, посвященные состоянию звонарного и колокольного дела в Усть-Каменогорской, Кемеровской и Новокузнецкой, Томской и Асиновской, Омской и Тарской, Читинской и Краснокаменской, Барнаульской епархиях, Красноярской и Новосибирской митрополиях. Были организованы лекции научного консультанта Сибирского центра колокольного искусства Л.Д. Благовещенской «Миссионерская роль общей культуры звонаря» и аспиранта Российского института истории искусств Е.А. Климина «Акустика русского колокола». Сибирский центр колокольного искусства провел мастер-классы «Актуальные проблемы подвеса и балансировки колоколов», «Очистка колоколов», «Опыт создания тренажера звона», «Звон на четверке зазвонных колоколов», «Запись колокольного звона в условиях городской среды», «Опыт создания передвижных звонниц». Завершился фестиваль круглым столом «Служение церковного звонаря», на котором были затронуты вопросы перспективы сотрудничества и создания единого информационного пространства звонарей Сибири с целью восстановления сибирской колокольной традиции, а также запланированы совместные мероприятия в предстоящем году. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 04.05.2012 15:50:43

http://drevo-info.ru/news/12884.html

Сформирование Совета народных комиссаров во главе с В.И. Ульяновым (Лениным) Декреты Советской власти «О мире» и «О земле» Восстания юнкеров в Петрограде и Москве Обстрел большевиками соборов Московского Кремля (продолжался до 3 ноября) Решение Поместного собора о восстановлении в РПЦ патриаршества Постановление Поместного собора о порядке избрания патриарха III. Перечень епархий РПЦ в 1917 г. 1036 Алеутская (Нью-Йорк) Архангельская (Архангельск) Астраханская (Астрахань) Благовещенская (Благовещенск) Варшавская (Варшава) Владивостокская (Владивосток) Владикавказская (Владикавказ) Владимирская (Владимир) Вологодская (Вологда) Волынская (Житомир) Воронежская (Воронеж) Вятская (Вятка) Гродненская (Гродно) Грузинская (Тифлис) Гурийско-Мингрельская (Поти) Донская (Новочеркасск) Екатеринбургская (Екатеринбург) Екатеринославская (Екатеринослав) Енисейская (Красноярск) Забайкальская (Чита) Имеретинская (Кутаис) Иркутская (Иркутск) Казанская (Казань) Калужская (Калуга) Киевская (Киев) Кишиневская (Кишинев) Костромская (Кострома) Курская (Курск) Литовская (Вильно) Минская (Минск) Могилевская (Могилев) Московская (Москва) Нижегородская (Нижний-Новгород) Новгородская (Новгород Олонецкая (Петрозаводск) Омская (Омск) Оренбургская (Оренбург) Орловская (Орел) Пензенская (Пенза) Пермская (Пермь) Петроградская (Петроград) Подольская (Каменец-Подольск) Полоцкая (Витебск) Полтавская (Полтава) Псковская (Псков) Рижская (Рига) Рязанская (Рязань) Самарская (Самара) Саратовская (Саратов) Симбирская (Симбирск) Смоленская (Смоленск) Ставропольская (Ставрополь) Сухумская (Сухум) Таврическая (Симферополь) Тамбовская (Тамбов) Тверская (Тверь) Тобольская (Тобольск) Томская (Томск) Тульская (Тула) Туркестанская (Верный) Уфимская (Уфа) Финляндская (Выборг) Харьковская (Харьков) Херсонская (Одесса) Холмская (Холм) Черниговская (Чернигов) Якутская (Якутск) Ярославская (Ярославль) IV. Карты епархиально-административного деления РПЦ накануне 1917 г. 1037 Европейская часть России Границы епархий Кафедральные города

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По оценкам адептов других индуистских религиозных течений и первого советского кришнаита Анатолия Пиняева, позже кришнаизм оставившего, кришнаиты склонны весьма приукрашивать свои достижения в количестве привлеченных приверженцев, в России говоря, что в Индии у них миллионы сторонников, в Индии – что у них миллионы сторонников в России, на деле кришнаитское движение представляет собой весьма незначительное течение индуизма, имея скромное число адептов именно своей организации в Индии, всего несколько тысяч адептов в нашей стране и несколько десятков тысяч – во всем остальном мире (имеются в виду полные адепты, посвященные). Эта информация подтверждается экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации 775 , оценивающими количество кришнаитов, живущих при храмах и в общинах, по всему миру приблизительно в 15 тысяч человек. Так, всего около сотни последователей нашло движение в Бельгии 776 . Примерная численность активно действующих адептов МОСК составляет в: Екатеринбурге и Свердловской области – около 500, Южно- Сахалинске – около 30, Астрахани – 30–40, Белгороде – 30, Благовещенске – 50, Вологде – 30, Красноярске – 25, Магадане – 20, Петрозаводске – 100, Перми – 20–30, Саранске – 30, Челябинске и Саранске по совокупности – 350, Якутске – 50, Ярославле – 40. Доктрина Доктрина кришнаитов вышла из учения вишнуизма. Вишнуизм – вера в Вишну как Верховного Бога, однажды проявившего себя в образе Кришны. Чайтанья Махапрабху учил обратному: Кришна был главнейшим Богом, однажды проявившим как Вишну. Система учений кришнаитов исходит из индуизма, в то время как поклонение Кришне является универсальным монизмом. Эта система верит, что каждый человек должен пройти серию последовательных жизней (перевоплощений), чтобы избавиться от тяготеющей над ним участи (кармы). Кришнаизм был одной из первых попыток привнести в массы философию индуизма. В индуизме бог неличностен и непознаваем. Кришнаиты персонализировали бога и в итоге ему поклоняются, общаясь с персонализированными аспектами бога, такими как Кришна.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Вот посадили же таки батюшку Андрея Стребкова, отца двоих детей на тринадцать лет по весьма мутному делу «о домогательствах» к несовершеннолетней – исключительно по её показаниям. Читай – по не наказуемому оговору? Ведь всем известно, что семья девушки приобрела иномарку больше чем за четыре миллиона сразу после заведения уголовного дела, а потом ещё двухкомнатную квартиру – отнюдь не соразмерно доходам. «Пострадавшая» молчит как рыба и прячется, машину и квартиру не возвращает. А батюшка известен был на всю страну своим автобусом-церковью, на котором ездил со Словом Божьим, нёс апостольское служение по деревням и весям Заинского района Республики Татарстан. Этим видимо и раздражал бесов и тех, кого не устраивало такое подлинно миссионерское служение, кто готов терпеть православных, только если они внутри церкви с бабушками молятся и не высовываются. Но миссия Годеновского креста – другое дело, крестный ход-то – всероссийский! Бесы трепещут, да и местечковые чиновники, которые из них русофобы встречаются – вынуждены помалкивать. СМИ освещают, про крест в Казани – в новостях на Спасе сюжет с 1 ч. 14 мин. 30 с . И в Интернете читаю, вот, о посещениях городов на пути креста по маршруту – тут губернатор с сопровождающими, там градоначальник с командой встречали, присутствовали на богослужении. И ведь службу терпеливо стоят скромно, проповедовать не рвутся, как в некоторых регионах наблюдать можно было по большим церковным праздникам. А тут в Казани – ни одного руководителя на богослужении у Годеновского креста не видать было. Креста что ли боятся? А у крестного хода путь ещё из Казани в Уфу-– Екатеринбург– Омск– Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Читу – Благовещенск – Хабаровск… И к самому дню освобождения России от интервентов и предателей войском народного ополчения в 1613 году, к осенней Казанской 4 ноября – на крайний пункт – во Владивосток! И, вот, интересно, где ещё из остальных 26 городов, что на пути святыни, в местной власти такие уж «атеисты» либо мягко говоря сдержанные в отношении православия, чтобы проигнорировать величайшую святыню России, как проигнорировали её власть имущие в Казани?

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/13/mi...

принес покаяние; с 15.10.1923 еп. Ставропольский и Кубанский; с 20.08.1926 еп. Краснодарский и Кубанский; с 1.10.1927 еп. Ростовский, вик. Ярославской епархии; с 2.11.1927 еп. Подольский, вик. Московской епархии; с 18.05.1932 еп. Владимирский и Суздальский; с 5.02.1935 архиеп. Харьковский; с 1936 г. в заключении, где и скончался. Иннокентий (Никифоров) 30.11.1925 хирот. во еп. Семипалатинского, вик. Омской епархии; с 22.08.1928 еп. Семипалатинский и Устькаменогорский; с 18.03.1936 еп. Орловский; в дек. 1936 г. арестован; † в 1938 г. в заключении. Иннокентий (Поспелов) в 1928 г. еп. Яранский, вик. Вятской епархии; 1933–1934 еп. Алатырский, вик. Ульяновской епархии. Иннокентий (Пустынский) с 1917 г. еп. Ташкентский; с 1918 г. в сане архиепископа; с 1923 г. в обновленческом расколе; с марта 1923 г. на покое. Иннокентий (Сокаль) 10.05.1959 хирот. во еп. Смоленского и Дорогобужского; с 15.10.1964 на покое; † 14.05.1965. Иннокентий (Соколов) с 3.04.1905 еп. Бийский, вик. Томской епархии; с 1919 г. архиеп. Бийский и Алтайский; с 1924 г. епархией не управ.; † 14.08.1937. Иннокентий (Солодчин) с 2.05.1915 на покое (б. Приамурский); † 23.10.1919. Иннокентий (Сперанский) 27.05.1923 хирот. во еп. Старорусского; с 29.04.1931 еп. Орловский; с 31.12.1931 на покое; с 1947 г. временно управ. Красноярской епархией; с 1956 г. на покое; † 2.11.1969. Иннокентий (Тихонов) 28.02.1922 хирот. во еп. Ладожского, вик. Петроградской епархии; с дек. 1925 г. на епархии не был; с 30.08.1930 еп. Благовещенский; с 19.09.1932 на покое; с 19.10.1937 еп. Старорусский, вик. Новгородской епархии; с янв. 1937 г. архиеп. Харьковский; с 23.03.1937 архиеп. Винницкий; в нояб. 1937 г. арестован и погиб в заключении. Иннокентий (Фигуровский) с 3.06.1902 еп. Переславский, вик. Владимирской епархии; с марта 1918 г. архиеп. Пекинский; † 28.06.1931. Иннокентий (Шестопаль) 5.10.1994 хирот. во еп. Тульчинского и Брацлавского. Иннокентий (Ястребов) с сент. 1917 г. еп. Полоцкий и Витебский; с 1920 г. в сане архиепископа; с 1926 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

С 16 апр. 1860 г. по ходатайству Ярославского архиеп. Нила (Исаковича) по программе, аналогичной плану архиеп. Иннокентия, стали издаваться «Ярославские епархиальные ведомости» , на 2,5 месяца опередившие «Херсонские ЕВ». Большинство епархиальных журналов назывались Е. в., хотя встречались и нестандартные заглавия. С 1861 г. издания выходили в Киеве, Тамбове и Чернигове, с 1862 г.- в Калуге, Каменце-Подольске ( «Подольские епархиальные ведомости» ) и Туле, с 1863 г.- в Вильне ( «Литовские епархиальные ведомости» ), Вятке (ныне Киров), Иркутске и Полтаве, с 1864 г.- в Вологде и Н. Новгороде, с 1865 г.- во Владимире, в Орле, Рязани, Саратове и Смоленске, с 1866 г.- в Воронеже и Пензе, с 1867 г.- в Казани ( «Известия по Казанской епархии» ), Кишинёве, Кременце ( «Волынские епархиальные ведомости» , с 1908 изд. в Житомире), Перми, Самаре и Харькове, с 1868 г.- в Минске, с 1869 г.- в Москве (с 1880 «Московские церковные ведомости»), Новочеркасске ( «Донские епархиальные ведомости» ) и Симферополе ( «Таврические епархиальные ведомости» ), с 1871 г.- в Белгороде ( «Курские епархиальные ведомости» , с 1882 изд. в Курске), с 1872 г.- в Екатеринославе (ныне Днепропетровск), с 1873 г.- в Оренбурге и Ставрополе ( «Кавказские епархиальные ведомости» , с 1886 «Ставропольские епархиальные ведомости» ), с 1874 г.- в Витебске ( «Полоцкие епархиальные ведомости» ), с 1875 г.- в Астрахани и Новгороде, с 1876 г.- в Симбирске (ныне Ульяновск), с 1877 г.- в Варшаве ( «Холмско-Варшавский епархиальный вестник» ) и Твери, с 1879 г.- в Уфе, с 1880 г.- в Риге («Рижский епархиальный листок», с 1887 «Рижские епархиальные ведомости» ) и Томске, с 1882 г.- в Тобольске, с 1883 г.- в Могилёве, с 1884 г.- в Красноярске ( «Енисейские епархиальные ведомости» ), с 1885 г.- в Архангельске («Архангельские епархиальные известия», с 1888 «Архангельские епархиальные ведомости» ) и Костроме, с 1886 г.- в Екатеринбурге, с 1887 г.- в Якутске, с 1891 г.- в Тифлисе (ныне Тбилиси) ( «Духовный вестник Грузинского Экзархата» ), с 1894 г.- в Благовещенске ( «Камчатские епархиальные ведомости» , с 1899 «Благовещенские епархиальные ведомости» ) и Пскове, с 1895 г.- во Владикавказе и в С.-Петербурге ( «Известия по Санкт-Петербургской епархии» ), с 1898 г.- в Омске и Петрозаводске ( «Олонецкие епархиальные ведомости» ), с 1900 г.- в Чите ( «Забайкальские епархиальные ведомости» ), с 1901 г.- в Гродно, с 1903 г.- во Владивостоке, с 1906 г.- в Верном (ныне Алма-Ата) ( «Туркестанские епархиальные ведомости» ) и Холме (ныне Хелм, Польша) ( «Холмская церковная жизнь» ).

http://pravenc.ru/text/190001.html

Источник: История архитектуры Красноярска, Енисейска, Минусинска, Канска, Ачинска Ограда комплекса зданий Покровской церкви Первоначально, в конце XVIII в. ограда была деревянной. " В марте 1826г церковный староста мещанин Нашивошников вместо ветхой деревянной ограды представил план и фасад каменной... при сем изъяснено, что в полукружьях должны быть поставлены деревянные решетки " . (Вероятно, проект делал губернский архитектор П. Воцкий, т.к. глухая часть ограды Покровской церкви очень похожа на участки ограды Рождественского монастыря в Енисейске. Этот проект выполнял архитектор Воцкий, что документально подтверждается. Время возведения обеих оград тоже почти совпадает). Участки кованной ограды с запада и юга комплекса возведены одновременно с достройкой западных палаток церкви по проекту архитектора Судовского в 1870-х гг. Ограда охватывает комплекс по всему периметру. На северной и восточной стороне сохранилась глухая кирпичная ограда 1826г. На западной и южной стороне — с улиц Мира и Сурикова — кованая ажурная ограда на кирпичных столбах и цоколе. Глухая ограда толщиной в 2 кирпича, имеет утолщения-пилястры, оформленные как столбики под отдельными кровельками. Высота звеньев 2,3 м, а длина около 3,5 м. Ограда оштукатурена и окрашена в терракотовый цвет. Ажурная ограда ниже. Столбы с фигурным завершением и кровелькой. Они оформлены с фасадной стороны филенками и профилированными карнизиками. Кованые звенья изготовлены из полосы 3x0,6 см в сечении. Сложный узор из двух чередующихся элементов орнамента включает изображения крестов и фигурных ромбов. Длина глухой ограды около 100 м; ажурной — около 60 м (с воротами). Значимость памятника: важный элемент комплекса Покровской церкви. Как и западные пристройки церкви, по декору участки ажурной ограды с уличной стороны имитируют формы. Источник: История архитектуры Красноярска, Енисейска, Минусинска, Канска, Ачинска Покровский приход Красноярска был открыт в 1795 г., расположен приход между Благовещенской улицей и берегом Енисея в районе от Дубенского переулка до Новобазарной площади; в его состав входят улицы Воскресенская, Гостинская, Садовая, Песочная, Береговая.

http://sobory.ru/article/?object=00949

[viii] Николай Иосифович Воробьев (1889–1967 гг.), историк, этнолог, географ, профессор Казанского государственного университета, с 1915 г. заместитель директора Казанского музея. В 1918 г. ушел из Казани накануне взятия города красными, в 1918–1921 гг. работал в музее Приенисейского края Красноярского отдела Русского географического общества; вернулся в Казань, с конца 1921 г. работал заведующим естественно-историческим отделом, заместителем директора музея, с 1924 г. директор Центрального музея Татарской АССР. [ix] Михаил Георгиевич Худяков (1894–1936 гг.), археолог, историк, этнограф, с 1 февраля 1919 г. по январь 1925 г.заведующий историко-археологическим отделом Центрального музея Татарской АССР, в 1919–1925 гг. преподаватель Восточной академии (педагогического института). Арестован 9 сентября 1936 г., расстрелян. [x] Иринарх Аркадьевич Стратонов (10 января 1881 г. – после 1942 г.), профессор-историк Казанского университета. В начале 1919 г. Главное управление архивным делом назначило его на должность уполномоченного в отделе охраны и разборки архивов Казанской губернии. В августе 1920 г. избран заместителем декана историко-филологического факультета. В ночь с 1 на 2 августа 1922 г. арестован Татполитотделом ГПУ в Казани, в 1922 г. выслан в Германию, жил в Берлине, был старостой православной общины, после 1938 г. переехал в Париж. За границей опубликовал ряд трудов по истории Русской Церкви. В 1942 г. – староста православных приходов в Париже, собирал одежду и лекарства для советских солдат, был арестован гестапо и погиб в концентрационном лагере. [xi] Алексей Максимович Миронов (1866–1929(?) гг.), историк, искусствовед, профессор Казанского университета, член коллегии, заведующий художественным фондом Казанского подотдела по делам музеев. В середине 1920-х гг. уехал в Ташкент, преподавал в Среднеазиатском университете. [xii] Петр Евгеньевич Корнилов (1896–1981 гг.), искусствовед; с 1 марта 1922 г. библиотекарь, сотрудник, затем заведующий отделением древнерусского искусства и кабинета гравюр отдела художеств Центрального музея Татарской АССР, в 1925–1928 гг. ученый секретарь коллегии и ученого совета музея, в 1925–1930 гг. ученый секретарь музейного отдела Татарского наркомпроса, до мая 1928 г. секретарь секции археологии и искусства ОАИЭ при Казанском государственном университете. С февраля 1931 г. жил и работал в Бухаре, с 1932 г. в Ленинграде в Русском музее.

http://sedmitza.ru/lib/text/4510989/

21.08(03.09)1927 10(23)08.1928 Сщмч. Никита Прибытков КУЗНЕЦКАЯ 10(23)01.1924 РУБЦОВСКАЯ 1927(?) БИЙСКАЯ 26.01(08.02)1931 МАЛМЫЖСКАЯ 25.10(07.11)1934 09(22)05.1935 БЕЛЕВСКАЯ 09(22)05.1935 12.1937 Никита Семешков КОЛОМЕНСКАЯ 25.07.1473 05.1480 Никита Стягов БОРОВИЧСКАЯ 23.11(06.12)1923 24.07(06.08)1936 Никита Тотемский СЕРБСКАЯ и АРХАНГЕЛЬСКАЯ 06.11.1681 24.12.1681 (ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 06.11.1681 24.12.1681) КОЛОМЕНСКАЯ 24.12.1681 07.1704 Никифор АСТРАХАНСКАЯ 27.06.1681 28.10.1682 Никифор ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ Никифор ЛУЦКАЯ Никифор ХОЛМСКАЯ Никифор Асташевский (Осташевский?) НОВОСИБИРСКАЯ 12(25)09.1924 04(17)04.1937 Никифор Богословский (?) ГОРОДНЯНСКАЯ (?) ГОРОДНЯНСКАЯ, обн. Никифор I Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 06.12.1104 04.1121 Никифор II Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 1198(1182) Никифор кн. Джорджадзе ГОРИЙСКАЯ 05.04.1842 03.12.1851 Никифор Ефимов ХАБАРОВСКАЯ 08(21)03.1926 12(25)04.1928 КОТЕЛЬНИЧЕСКАЯ 12(25)04.1928 18(31)01.1929 в/у ВЯТСКАЯ 08(21)01.1929 18(31)01.1929 ПЯТИГОРСКАЯ 18(31)01.1929 02(15)12.1930 Никифор Никольский ВОЛОКОЛАМСКАЯ 08(21)06.1931 03(16)09.1931 КИМРСКАЯ 03(16)09.1931 24.11(07.12)1932 ТВЕРСКАЯ 24.11(07.12)1936 Никифор Сатанило (Станило) ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 1266(?) Никифор гр. Феотоки Грек ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 06.08.1779 28.11.1786 АСТРАХАНСКАЯ 28.11.1786 16.04.1792 Никодим Белокуров СТАРОРУССКАЯ 06.04.1875 17.06.1876 ДМИТРОВСКАЯ 17.06.1876 14.10.1877 Никодим Боков САРАПУЛЬСКАЯ 23.07.1895 17.12.1900 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ 17.12.1900 03.11.1906 РЯЗАНСКАЯ 03.11.1906 25.07.1911 ВИТЕБСКАЯ 25.07.1911 08.03.1913 АСТРАХАНСКАЯ 08.03.1913 13.03.1914 Никодим Быстрицкий ОРЛОВСКАЯ 15.07.1828 30.12.1839 Никодим Воскресенский БАРНАУЛЬСКАЯ 08(21)11.1924 ДЕМЯНСКАЯ Никодим Гонтаренко ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ 18(31)08.1942 Никодим Грек БАТУРИНСКАЯ, самозв. (Казак.) (1693) Никодим Казанцев ЧЕБОКСАРСКАЯ 14.02.1854 18.09.1861 в/у ВЯТСКАЯ 18.05.1859 25.03.1860 КРАСНОЯРСКАЯ 18.09.1861 06.04.1870 РЫЛЬСКАЯ 09.01.1911 15.11.1913 БЕЛГОРОДСКАЯ 15.11.1913 28.12.1918 10.01.1919) Сщмч. Никодим Кроткое БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010