Закрыть itemscope itemtype="" > Антицерковный блицкриг в Молдове не состоится: лидеры парламентской оппозиции призвали к мобилизации 21.07.2023 574 Время на чтение 3 минуты Источник: ПолитНавигатор Экс-президент Молдовы, лидер Партии коммунистов Республики Молдова Владимир Воронин обратился к православным верующим страны со словами поддержки и призывом к мобилизации в защите Православной Церкви. В своём заявлении он отметил, что обращается не в качестве «человека, дважды удостоенного доверия возглавлять страну», а «как православный христианин, прихожанин Святой Церкви, как единственный в Молдове лауреат Международной премии Фонда единства православных народов». Владимир Воронин в своём обращении выразил глубокое возмущение заявлением так называемой Бессарабской митрополии о том, что, митрополия Молдовы является «оккупационной структурой», а ее служители – «агентами российских спецслужб». «Расцениваю это не просто в качестве неэтичного, нехристианского поступка, не просто попыткой оскорбления святых отцов и верующих, но и сознательной грубой провокацией политического характера», – отметил экс-президент страны в своём заявлении, опубликованном на сайте communist.md. По словам Воронина, атака Румынской церкви на Молдавскую митрополию – это «ещё один, пожалуй, самый опасный этап настоящей морально-психической войны, развязанной против молдавского государства и народа». «У нас уже отобрали язык, историю, традиции. А теперь хотят лишить нас веры», – заявляет Владимир Воронин. Экс-президент Молдовы убеждён, что атака на Молдавскую митрополию, совершаемая «при молчаливом согласии предателей и безбожников из ныне действующего руководства страны» – это «очевидная попытка не просто развязать религиозный конфликт по модели украинского, но и разрушить последний оплот Молдавской государственности». Воронин призвал особо отметить один принципиальный момент: Румынская церковь действует под руководством государства, получая финансирование из государственного бюджета. «То есть в данном случае Молдавскую Митрополию, ее служителей и прихожан фактически атакует Румынское государство, используя церковь как один из принадлежащих ему инструментов. И по отношению к церкви и во многих случаях именно так ведут себя запрутские реваншисты и их кишиневские пособники на протяжении всех этих более чем тридцати лет молдавской независимости», – подчеркнул экс-президент Молдовы.

http://ruskline.ru/opp/2023/07/21/antice...

Закрыть itemscope itemtype="" > Патриарх в " зоне конфликта " Алексий II отстоял в Молдавии интересы Русской Церкви 17.11.2005 307 Время на чтение 3 минуты На прошлой неделе предстоятель Русской Православной Церкви (РПЦ) Алексий II посетил Молдавию. Это был первый пастырский визит Патриарха в республику с 1990 года. Длительное время визиту препятствовал конфликт между Московским Патриархатом и Румынской Православной Церковью (РумПЦ). Власти Молдавии с повышенным вниманием отнеслись к посещению республики главой РПЦ, а президент страны Владимир Воронин лично наградил Алексия II " Орденом Республики " . В свою очередь, в знак признания заслуг президента в деле возрождения православия в Молдавии Патриарх наградил Воронина орденом Димитрия Донского I степени. Перед церемонией награждения Алексий II и Владимир Воронин провели переговоры, на которых, в частности, обсуждались проблемы православия в Молдавии и пути урегулирования приднестровского конфликта. Алексий II пообещал Воронину поддержку РПЦ в деле " примирения людей в Молдавии и Приднестровье " . Патриарх отметил необходимость решения приднестровской проблемы с соблюдением принципов суверенитета и территориальной целостности Молдавии. Примечательно, что незадолго до визита Патриарха в Кишинев Владимир Воронин открыто обвинил Россию в нежелании содействовать урегулированию приднестровского конфликта. В Московской Патриархии рассчитывают на то, что визит Патриарха в Молдавию позволит Русской Православной Церкви укрепить свои позиции в республике. Напомним, что " канонический " конфликт между Московским Патриархатом и Румынской Православной Церковью связан с так называемой Бессарабской митрополией. Эта митрополия была основана в 1918 году и находилась под юрисдикцией Румынской Православной Церкви вплоть до 1940 года. В 1940 году в соответствии с пактом Молотова-Риббентропа территория Молдавии, ранее принадлежавшая Румынии, отошла к СССР . После этого Бессарабская митрополия прекратила свое существование. В 1992 году при участии прорумынски настроенных политиков и духовенства бывший епископ РПЦ Петр (Пэдурару) заявил о возобновлении деятельности Бессарабской митрополии в качестве преемницы той, которая действовала в Молдавии до 1940 года. Это вызвало возмущение Московского Патриархата, считающего Молдавию своей канонической территорией. Епископ был запрещен в служении. Одновременно Румынский Патриархат возвел епископа Петра в сан митрополита. Переход части клириков под юрисдикцию РумПЦ был однозначно расценен в Москве как раскол.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Иерархи Румынской Церкви считают, что Молдавия — часть Румынии, а апостольские каноны и решения Соборов «устарели»: обзор молдавской прессы 6 декабря 2007 г. 12:30 Румынская Церковь , финансируемая государством, стала фактически орудием в руках политиков, добивающихся уничтожения Молдавии как суверенного государства. Таковы неутешительные выводы молдавских журналистов, комментирующих действия по дальнейшему расширению «Бессарабской митрополии». Провокационные заявления руководства Румынии, церковная экспансия, истерия в бухарестской и проунионистской кишиневской прессе — все это элементы «большого наезда» на государственность Республики Молдова, пишет «Пульс». В связи с этим газета напоминает о недавнем выступлении президента Румынии Траяна Басеску, пообещавшего  студентам университета «Нижний Дунай» в городе Галаць, что «румыны с обоих берегов Прута не будут долгое время разделены и объединятся в рамках ЕС » . «Риббентроп и Молотов встанут из могил от негодования, что намеченной ими границы уже не существует, — заявил тогда президент Румынии. — Мы разделенный народ! Позже или раньше, все равно мы будем вместе, пусть даже в составе Европейского Союза». Басеску также объявил, что румынское гражданство жителям «Бессарабии» будет выдаваться безо всяких ограничений и по ускоренной схеме. Это — совершенно недопустимый вызов, который эксцентричный румынский лидер бросил объединенной Европе, частью которой является сама Румыния, пишет газета. Для того ли Румынию принимали в ЕС, чтобы она получала новые рычаги для реализации территориальных претензий к независимым государствам, в частности к Молдавии, задается риторическим вопросом автор публикации. В том же русле, отмечает издание, и стремление румынских политиков отрицать существование молдавского языка. На днях посол Румынии в Молдавии Теодореску в очередной раз заявил, что такого языка не существует. При этом он несколько туманно ссылался на «европейскую суверенность» Румынии, которая якобы не позволяет признавать молдавский язык. Если исходить из этой логики, то Бухаресту должно было показаться как минимум странным, что Евросоюз внес молдавский язык в реестр европейских языков, наравне с румынским, пишет газета.

http://patriarchia.ru/db/text/334074.htm...

Из 9–10 миллионов румын, населяющих нынешнюю Румынию (соед. Молдавию и Валахию с Добруджей, часть нашей Бессарабской губернии) и разбросанных в разных частях Балканского полуострова (в Македонии, кн. Болгарском и северо-восточной Сербии), более трех миллионов живет в пределах нынешней Австро-Угрии, а именно: более 200 тысяч в Буковине (в цислейтанской половине двуединой империи) и остальные (подавляющая часть австро-угорских румын) в Трансильвании, Банате и в соб. восточной Угорщине и Угрии (в транслейтанской половине). Большая часть этих румын православные, долго страдавшие здесь за православие от притеснений кальвинистов и римско-католиков и в настоящее время все еще остающиеся неизменно твердыми в православной вере своих отцов. Другая меньшая часть (около 1½ миллиона), разбросанная в Трансильвании, Банате и восточной Угрии, будучи не в состоянии переносить разного рода притеснения от римско-католиков, вынуждена была к началу XVIII в. принять унию с Римом, в каковой унии остается и доселе. Эти румыны-униаты в настоящее время распределяются – конечно – в неравном количестве между четырьмя румынскими униатскими епархиями, из коих одна митрополия Фогарашская, а три остальные – подчиненные ей епископии: Самошуй-варская, Велико-варадинская и Лугошская. А православные румыны Трансильвании, Баната, и восточной Угрии (более 1½ мил.) с 1864 г. составляют самостоятельный национально-церковный округ, независимую от другого церковно-административного центра автокефальную церковь , во главе которой стоит Сибинский (Германштадтский; Германштадт или с рум. Сибинь в Трансильвании – кафедральный город) архиепископ – митрополит с двумя епископами епархий – Карансебешской и Арадской. Мы не будем здесь касаться церковного устройства и православных румын в Буковине, так как в церковно-административном отношении они соединены не только со своими единоверными буковинскими русскими, но (с 1873 г.) и далматинскими сербами. Остановимся только на разъяснении основных черт церковного устройства у православных румын Германштадтской митрополии 1 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Palmov/os...

Краткое жизнеописание митрополита Ташкентского и Туркестанского Арсения (Стадницкого) Глава I. Записки Авксентия Георгиевича Стадницкого Глава II. Дневник паломника-студента III курса Киевской Духовной академии Авксентия Стадницкого во время путешествия на Афон Глава III. Продолжение записок путевых впечатлений во время путешествия по Афону студента Авксентия Стадницкого Глава IV. Дневник студента Киевской Духовной академии Авксентия Стадницкого 1884–1885 годы Глава V. Дневник архимандрита Арсения (Стадницкого) Приложения Путешествие в Палестину и на Афон Краткое описание монастырей, скитов, келлий, подворий и храмов Афон Афон монашеский Андреевский скит Артемьевская келья Афанасия св. Лавра (Великая лавра) Ватопед Вознесения келья Дохиар Есфигмен Зограф Иверский монастырь Ильинский скит Каракалл Карея Котломуш (Кутлумуш) Ксенофонт Ксиропотам Молдавский скит Пантелеимоновский монастырь Пантократор Ставроникита Старый Русик Филофей Хилендарь Бессарабская губерния Киприановский монастырь Рождественский кафедральный собор в Кишиневе Киев Андреевская церковь Братский Богоявленский монастырь Киево-Печерская лавра Константинополь Андреевского скита подворье Ильинского скита подворье Пантелеимоновское подворье Патриархия Софии Святой храм Москва Благовещенская церковь на Тверской улице Архангельский собор в Кремле Успенский собор в Кремле Чудов монастырь Новгород Антония Римлянина преподобного монастырь Одесса Андреевского скита подворье Ильинского скита подворье Пантелеимоновского монастыря подворье Троицкая (греческая) церковь Палестина Благовещении Пресвятой Богородицы церковь в Назарете Церковь Вознесения Господня в Кане Галилейской (ныне г. Кфар-Кана) Горненский монастырь в Эйн-Кареме Гроба Господня храм в Иерусалиме Марии Магдалины церковь на Елеонской горе Петра и Павла церковь в Яффе Троицкий собор (миссийский) в Иерусалиме Румынское королевство Добровецкий монастырь Нямецкий Вознесенский монастырь Санкт-Петербург Александро-Невская лавра Сергиев Посад Вифанский Спасов монастырь Троице-Сергиева лавра Гефсиманский скит Черниговский скит Тамбовская губерния Троицкий Козловский монастырь Список сокращений библиографических названий Список сокращений, используемых в научно-справочном аппарате издания  

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЬВОВСКИЙ Григорий Федорович (25.01.1830, с. Ленкоуцы (Мерешевка) Сорокского у. Бессарабской губ. (ныне Мерешеука р-на Окница, Молдавия) - 5.10.1894, там же), духовный композитор, регент. Род. в семье мелкого укр. помещика, исполнявшего обязанности псаломщика, к-рый приучил Л. с раннего детства петь и читать в церкви. Окончил сельскую школу, Кишинёвские ДУ и ДС. Был певчим в архиерейском хоре. Во время учебы в семинарии стал регентом ее хора, по окончании семинарии - регентом архиерейского хора. Окончил регентский класс Придворной певческой капеллы в С.-Петербурге со званием регента 1-го разряда. Совершенствовался в игре на скрипке, изучал контрапункт под рук. проф. Н. И. Зарембы. В квартире Л. в Александро-Невской лавре для пения под рук. Л. и бесед на религиозно-философские темы собирались преподаватели и студенты СПбДА, в числе к-рых был прав. Иоанн Кронштадтский . В 1854-1856 гг. Л. служил регентом архиерейского хора в Кишинёве. В 1855 г. женился на девушке из купеческой семьи Т. А. Мазаевой; имел 3 детей. В 1856 г. С.-Петербургский митр. Никанор (Клементьевский) предложил Л. стать регентом митрополичьего хора в Александро-Невской лавре. Параллельно Л. работал учителем пения в хоре Исаакиевского собора (с 1858), в Смольном ин-те, Преображенском и Семёновском полках, Князь-Владимирской школе и Исидоровском жен. ЕУ (в 2 последних - бесплатно). Он добился значительного профессионального роста митрополичьего хора, обновил его репертуар, введя в него собственные обработки традиц. церковных распевов. Митрополиты Никанор и Григорий (Постников) (1856-1860) были любителями знаменного распева и во всем поддерживали Л., выделяя необходимые средства на содержание хора. Митр. Исидор (Никольский) (1860-1892), напротив, уделял мало внимания хору и, кроме того, не поощрял исполнение переложений Л. В нач. 80-х гг. Л. начал составлять проекты усовершенствования преподавания в духовных школах. Он считал, что «задача церковных певцов вовсе не в том, чтобы ласкать слух и действовать на чувственность, а в том, чтобы при исполнении всякого песнопения (партесное и проч.) обращать внимание не на одну только звуковую сторону, но преимущественно на смысл и дух песнопений… и быть в постоянной и неразрывной связи с священнослужителем» (цит. по изд.: Карасёв. 1911. С. 20).

http://pravenc.ru/text/2110961.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НОВОНЯМЕЦКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Новонямецкий в честь Вознесения Господня мон-рь Новонямецкий в честь Вознесения Господня мон-рь [Кицканский; румын. Noul Neam mnstirea] Кишинёвской епархии Православной Церкви в Молдове (Московский Патриархат). Основан насельниками Нямецкого монастыря (Румыния) 13 янв. 1864 г. в составе Кишинёвской и Хотинской епархии РПЦ; в 1918-1940, 1941-1944 гг. Н. м. находился в юрисдикции Бессарабской митрополии Румынской Православной Церкви (РумПЦ); возвращен в юрисдикцию РПЦ в 1944 г. (Кишинёвская и Молдавская епархия); 16 мая 1962 г. закрыт; богослужения возобновлены в авг. 1989 г.; открыт 20 сент. 1990 г.; ставропигиальный с 1995 г. Расположен в поместье с. Кицканы (Кицкань), в 10 км от г. Бендеры (Тигина), южнее впадения р. Ботна в р. Днестр, на высоком плато, с 3 сторон окруженном водами р. Днестр (Республика Молдова (непризнанная Приднестровская Молдавская Республика)). История Со времени основания до 1918 г. После церковных реформ, предпринятых в объединенных Молдавском и Валашском княжествах правительством А. Й. Кузы , часть монахов Нямецкого мон-ря мигрировала на Афон, часть - в Бессарабскую губ. Российской империи, где после присоединения Бессарабии к России (1812) находились земли, с XV-XVI вв. принадлежавшие Нямецкому мон-рю (ряд владений на правобережье Днестра, среди них - села Копанка и Кицканы, пожалованные мон-рю господарем Петру IV Рарешем в 1527). Мон-рь неоднократно предпринимал попытки вернуть земли (1817, 1823, 1832, 1845 гг.). В сер. XIX в. Нямецкому мон-рю принадлежали 14 или 15 поместий в Бессарабии, их администрирование специальным мандатом было поручено иером. Феофану (Кристе), к-рый поселился в поместье Кицканы. Церковь в честь Успения Пресв. Богородицы. 1902–1905 гг. Архит. М. С. Сероцинский Церковь в честь Успения Пресв. Богородицы. 1902–1905 гг. Архит. М. С. Сероцинский 10 нояб. 1860 г.

http://pravenc.ru/text/2577849.html

О. Ю. Тарасов Указатель имен Краткие биографические сведения даются выборочно. Имена иконописцев выделены курсивом. А Аввакум Петрович (1620/1621–1682), протопоп, один из главных учителей старообрядчества. писатель 89, 105, 134, 148, 466, 468 Авгарь, по прозвищу Уккама (ок. 13–50), властитель Осроенского царства в Эдессе 54 Аверинцев С.С. 44, 51, 86, 108, 128, 349, 384, 433, 447, 449, 459 Авив (ум. 322), св. мученик 74, 169 Авраамий (Болгарский, ум. 1229), св. мученик 311, 379 Авраамий Галицкий (Чухломской) (ум. 1375), ученик Сергия Радонежского, святой 63, 67, 68 Агафья, святая 407 Адарюков В.Я. 80, 459 Адриан Пошехонский (ум. 1550). иконописец, святой 65, 130, 133 Адрианова-Перетц В.П. 458 Акепсим, святой 350, 355 Акимов-Сорокин Игнатий (конец XIX в.), основатель деревенской литографии во Владимирской области 429 Александр Павлович (1777–1825), император (с 1801) 107, 235, 421 Александр II Николаевич (1818–1881 император (с 1855) 235, 244, 273, 312, 350, 367, 368, 369 Александр III Александрович (1845–1894), император (с 1881) 25, 44, 184. 188, 236, 238, 244, 248, 251. 270, 271, 312, 318, 368, 386 Александр Невский (1220–1263), великий князь Владимирский, святой 240, 271, 287, 311, 312, 318, 357, 361, 379, 386 Александр Свирский (ум. 1641), святой 79, 240 Алексеев Александр (упом. в начале XV11 в.), иконописец 160 Алексей Михайлович (1 629–1676), царь (с 1645) 21. 34, 39, 77, 81, 86, 96, 100, 101, 103, 108, 109, 139, 148, 204, 206, 214, 221, 222, 241, 243, 244, 247, 249, 252, 270, 304, 305, 312, 338, 357, 360, 365, 367, 374, 384, 386, 395 Алексей, царевич (1654–1670), сын царя Алексея Михайловича 367 Алексий (ум. 1267). митрополит Московский, святой 24, 99, 188, 244 Алексий, человек Божий (ум. 411), святой 52 Алимпий (или Алипий) (ум. ок. 1114), первый известный по имени русский иконописец. инок Киево-Печерского монастыря, святой 130, 138, 139 Алоизий, святой 240 Альциат А. 347, 348, 356 Ананьева Т.А. 458 Анастасия, святая 305 Анатолий (Мартыновский , 1793–1872), архиепископ Бессарабский, духовный писатель

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

От Балтики до Черного моря. Россия и европейские члены СНГ. Часть 3 Очевидным отражением геополитических устремлений совершенно земных государственных интересов является активная и совершенно противоправная с точки зрения церковно-канонического права деятельность Румынской православной церкви по созданию приходов на территории Молдавии - многовековой канонической территории Русской Православной Церкви. Как и во всех новых государствах, где вера становится объектом политики, активность проявляет Ватикан. Именно в Румынию римский понтифик совершил первый визит на поствизантийское пространство, которое становится объектом не только геополитического, но и духовного соперничества. С 1991 года Румынский патриархат пытается охватить и подчинить территорию Молдавии. В начале 90 годов Бухарест объявил о создании на территории Молдавии своей бессарабской митрополии. К инспирированному расколу присоединился лишь один молдавский епископ Бельский Петр (Пэдурару). Несмотря на титанические усилия, результаты пока ничтожны, поскольку преобладание Русской Православной Церкви в Молдавии не случайно, а имеет глубокие исторические корни. Еще в XVIII в. в результате антицерковной политики Петра I, Анны Иоанновны и Екатерины Молдавия стала местом эмиграции русского ученого монашества, выдающимся представителем которого был преп. Паисий Величковский, основавший там целые научно-богословские центры. Румынская Церковь не имеет влияния над православными Молдавии, тем более, она представляет крайний экуменизм, что категорически не приемлет большинство верующих. Но именно эта линия на вытеснение Русской Православной Церкви пользовалась поддержкой государственных структур, что было особенно ясно в годы эйфории идей присоединения к Румынии. Приднестровье занимает особое место в истории постсоветского периода. Явление Приднестровья, отметившего свой десятилетний юбилей, опровергло многие политологические доктрины о всеобщем отторжении России всеми ранее входящими в нее народами. Пример, впрочем, отнюдь не единственный, но тем более впечатляющий, что народ левобережья Днестра как нигде многонационален – молдаване, русские, украинцы, гагаузы, турки, евреи, но ощущает себя частью общероссийской истории. Поскольку Молдова объявила о независимости, связав ее с ликвидацией последствий пакта Молотова-Риббентропа, Приднестровье, которое в течение двухсот лет постоянно в составе России и в судьбе Бессарабии ХХ века не участвовало, получило возможность провести безупречные юридические процедуры для провозглашения своей государственности, которая в силу обстоятельств не была принята де-юре, но де-факто реализовалась. Из всех “несогласных” с навязанной им судьбой в декабре 1991 года – Юж. Осетия, Абхазия, Крым – Приднестровье единственное состоявшееся образование, которое достаточно успешно развивается экономически, несмотря на отсутствие западных кредитов и всякой помощи России, и внутренне стабильно.

http://pravoslavie.ru/5148.html

Территория К. е. в 1813-1917 гг. в основном соответствовала границам Бессарабской (Заднестровской) обл., входившей в состав Османской империи и присоединенной к России по Бухарестскому мирному договору (28 мая 1812), завершившему русско-тур. войну 1806-1812 гг. В 1837 г. Одесса, заднестровская часть Херсонской губ., Тираспольский и Ананьевский уезды перешли из К. е. в новообразованную Херсонскую епархию. В 1856-1878 гг. приходы Юж. Бессарабии были в составе Молдавского княжества, затем Румынии (основанием для образования Румынии стала Парижская конвенция 7 авг. 1858, которая предусматривала создание некоторых общих для Москвы и Валахии органов управления, но сохраняла вместе с тем реальную власть в руках господаря. В янв. 1859 на престол и в Молдове, и в Валахии был избран Александру Куза, в нояб. 1861 ведущие европ. державы - Франция, Россия, Великобритания и Австрия - согласились с объединением этих княжеств; в янв. 1862 в Бухаресте было созвано единое Национальное собрание и создано единое правительство, что завершило объединение Молдовы и Валахии в Румынское княжество). В 1864-1878 гг. они составляли Нижнедунайскую епархию Румынской Церкви, которая в 1878 г. (после возвращения региона в состав Российской империи) была присоединена к К. е. В 1918-1944 гг. (с перерывом в 1940-1941), когда Бессарабия принадлежала Румынии, на ее территории действовала Бессарабская митрополия, внутри к-рой были образованы новые епархии (Бельцкая и Хотинская; Четатя-Албская и Измаильская). В 1940-1941 гг., после вхождения Бессарабии в СССР, К. е. воссоединилась с РПЦ. С 1944 г. епархия находилась в границах Молдавской ССР, в 1945 г. для бывшей ранее в составе Бессарабии Измаильской обл. была учреждена Измаильская кафедра. В 1944 г. в К. е. вошли открытые в 1941-1944 гг. храмы на территории приднестровских районов существовавшей в 1924-1940 гг. в составе Украинской ССР Молдавской АССР (Тираспольский, Дубоссарский, Рыбницкий, Каменский, Григориопольский, Слободзейский). Ранее эти земли входили частично в Каменец-Подольскую , частично в Херсонскую епархии. После провозглашения независимости Молдавии в 1991 г. и дарования в следующем году решением Синода РПЦ Православной Церкви Молдовы самостоятельности в делах церковно-хозяйственных, церковно-адм., школьно-просветительских и церковно-гражданских на территории Молдавии были образованы новые самостоятельные кафедры. Из К. е. были выделены: Кагульская и Комратская , Единецкая и Бричанская , Тираспольская и Дубоссарская (1998), Бельцкая и Фалештская, Унгенская и Ниспоренская (2006) епархии. В 2010 г. Свящ. Синод Молдавской Церкви постановил перевести в состав К. е. 7 приходов р-на Рышкань и Рудянский во имя Св. Троицы монастырь , принадлежавшие ранее Единецкой епархии. История

http://pravenc.ru/text/1841177.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010