Таковая же грамота в 1527 г. дана была митрополит. Макарием Виремской церкви. Под 306 значится грамота митропол. Александра Сумскому попу Максиму, с дозволением перенести из острога Успенскую церковь и присовокупить к Никольской, стоящей в самом остроге по причине опасности от немцев (1590 г.). Под 308 значится грамота митрополита Варлаама игумену Иакову о построении вновь храмов, разоренных от Немцев: в Керети, Кеми, Вирме и Суме (1593 г.). Под 309 значится грамота тому же игумену о дозволении служения в Никольском (Сумском) храме, обрушенном во время нападения Каянских Немцев, и о присылке в Новгород за антиминсами для Нюхотской, Колежемской и Унежемской церквей вместо тех, которые были захвачены Немцами в море у старца Филарета (1603 г.). Под 319 значится тарханная грамота для Пурнемской и Нижмозерской приходских церквей (1618 г.). Под 337 значится грамота митрополита Каприана о построении вновь церкви во имя преподобных Зосима и Савватия на р. Выге над Воицким порогом, и о присылке с оной церкви дана в Софийский собор (1630 г.). Под 338 – грамота митрополита Киприана о построении нового храма в Сумском посаде в честь Успения Пресвятыя Богородицы (1631 г.). Под 341 – о построении вновь церкви во имя Зосимы и Савватия в Яреньге и о принесении туда мощей Иоанна и Логина (1635 г.). Под 347 – грамота митрополита Авфония о построении вместо сгоревшего нового храма во имя св. Троицы с приделом в честь преподоб. Зосимы и Савватия (1638 г.). Под 366 – грамота того же митр. Авфония о построении новой церкви въКеретской волости, во имя Св. Николая с приделом во имя св. Зосимы и Савватия, и об освящении церкви в Сороцкой волости на старом месте во имя св. Троицы, с приделом в честь Зосимы и Савватия (1644). Под 393 – значится грамота митроп. Никона, об освящении церкви священномученика Климента в Шуе, построенной вместо погоревшей (1651 г.). Под 413 – грамота митроп. Питирима Кольским попам о платеже в Софийскую казну дани в половину прежнего (1671 г.). Под 431 – грамота митр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

56 Т. е. в Странноприимном доме графа Шереметева, в котором я служил почти 12 лет, занимая должности 1-го и 2-го помощника главного смотрителя и состоя членом Совета. Увлеченный высокими целями учреждения, я отдал этой службе все свои силы и способности, как говорится, вложил в неё всю свою душу, но в результате получил только нравственную усталость и тяжелые, болезненные воспоминания. 58 Внучка митрополита Иннокентия. См. о них книгу нашу: «Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский» М. 1883 г., стр. 323. 60 Вениамин Благонравов, в мире Василий Антонович, род. в Тамбовской губ., сын священн., 1846 г. окончил курс в Тамбовской сем.; 1849 г. авг. 27 пострижен; – окт. 9 иеродиак.; 1850 г. магистр Казанской акад.; –окт. 31 бакалавр; – ноябр. 20 иером.; 1856 г. ноябр. 28 архим.; 1857 г. апр. 21 професс. акад.; 1858 г. апр. 22 рект. Томск. сем.; 1861 г. авг. 23 – Костромской сем. и настоят. Богородицк. Игрицк. мон. 1862 г. февр. 5 еписк. Селенгинский, хиротон. мая 20, 1868 г. март. 18 – Камчатский; 1873 г. март. 31 – Иркутский; 1878 г. апр. 16 архиеписк. Ск. 1892 г. февр. 2. 61 Статс-Секретарь, обер-гофмейстер, член Государственного Совета, бывший товарищ Министра Народного Просвещения. Издатель книг: «Род князей Волконских», «Записки С. Гр. Волконского» (декабриста), и «Граф Н. Н. Муравьев-Амурский». 62 Леонтий Лебединский, в мире Иоанн Алексеевич , род. 1822 г. янв. 22, сын священн. Воронежск. губ.; из Воронежск. сем. поступ. в Петерб. акад.; 1847 г. оконч. курс магистром; – мая 17 пострижен; 1847 г. июня 8 иеродиак.; – июля 18 иером.; 1851 г. март 20 инсп. Киевск. сем.; 1853 г. янв. 28 – Киевск. акад.; 1853 г. фев. 15 архим.; 1856 г. мая 30 рект. Владимирск. сем.; 1857 г. июня 9 – Новгород. сем. и настоят. Новгородск. Антониевск. мон.; 1859 г. мая 17 рект. Петерб. сем.; 1860 г. март 5 еписк. Ревельский, хиротон. 18 март.; 1863 г. дек. 20 Подольский; 1873 г. апр. 8 архиеписк.; 1874 г. окт. 2 – Херсонск.; 1875 г. ноябр. 16 – Холмский; 1883 г. мая 15 член Св. Синода; 1891 г. ноябр. 17 митропол. Московский. Ск. 1893 г. авг. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

По предложению председателя св. синода митропол[ита] Евдокима оба единогласно избраны почетными членами синода " 208 (выделено в публикации. – свящ. А.М.). Благодарность обновленцев представителям Востока имела и другие формы выражения, но об этом в печати уже не сообщалось. В октябре 1924 г. раскольническим лжесинодом в очередном циркуляре вновь был возглашен страстный призыв: «Помните, Тихон не вождь Церкви Православной, а глава секты, идущей против жизни и интересов подлинной Православной Христовой Церкви». Это утверждение подкреплялось сообщением о том, что «Константинопольский патриарх Григорий VII на запрос греческих церквей г. Владикавказа, какому епископу подчиняться, Синодальному или Тихоновскому, ответил, что единственно законным епископом является Синодальный» 209 . Факт написания Патриархом Григорием подобного письма подтверждения из необновленческих источников пока не имеет, но неправдоподобным не выглядит. Взаимоотношения с Московским Патриархатом были заведены Константинополем в тупик. Архимандрит Василий тем временем, решив, что Фанар достаточно потрудился для большевиков и обновленцев, обратился 21 июля 1924 г. от имени Вселенского Патриарха и «всего Константинопольского пролетариата» напрямую в высший орган советской власти – ЦИК СССР, а именно к члену его Президиума, главе Секретариата по делам культов П. Г. Смидовичу: «Населяющий Турцию греческий народ издавна привык уважать, чтить и любить русский народ, от которого он видел много добра. Россия возрождается, Советская Власть окрепла и теперь свободно может заботиться не только о своем благополучии, но и об интересах и нуждах маленьких народов. Одолев своих врагов, победив все препятствия, окрепнув, Советская Россия может теперь откликнуться на просьбы пролетариата Ближнего Востока, благожелательного к ней, и тем еще больше расположить к себе. В Ваших руках, тов. СМИДОВИЧ, сделать имя Советской России еще более популярным на Востоке, чем оно было ранее, и я горячо прошу Вас оказать Константинопольской Патриархии великую услугу, как сильное и крепкое правительство могущественной державы, тем более что Вселенский Патриарх, признаваемый на Востоке главой всего православного народа, ясно показал своими действиями расположение к Советской Власти, которую он признал» 210 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Одна из статей Ярославова устава читается так: «аже ближний род поймется, епископу 80 гривен, а их разлучить и епитимию да примуть». В первой половине кодификатор не сказал ничего нового по сравнению с Уставом св. Владимира, он только сделал перифраз последняго, так. обр., оказавшись бессильным развить принцип в отдельные положения. Но за то он сблизил один принцип –запрещенность браков в родстве – с другим, наказуемостью таких браков, и выразилъэту наказуемость в формах обычного русского права. В других случаях в русском праве возникало создание новых преступлений на почве более широкпх обобщений. Такова, напр., зубояжа Владимирова устава, – один из видов преступного волшебства; таковы: крест посекут, на стенах режут – того же устава, – виды преступного суеверия, и т. п. Порядок церковного суда и наказаний, исторически к Закону Судному людем и к уставам русских великих князей Владимира и Ярослава, представляет только первый опыт применепния к практике русской Церкви византийских начал. Более совершенным образом сказалось влияние византийских начал на порядке суда по религиозным преступлениям в позднейшее время русской истории. § 2. Практика совместного назначения двоякого наказания – церковного и светского, рисуемая уставом Ярослава, к XVI в. уже прекращается. В XV и XVI вв. встречаются уже более или менее отчетливые известия об одном публином покаянии, без денежных пеней. Митропол. Фотий в своих посланиях Новгородцам и Псковичам уже довольно ясно говорит о публичном покаянии. В основание церковно-дисциплинарной практики он кладет церковные каноны . Так, трактуя о многобрачии, он в одном месте говорит: «По Великого же убо Васильа слову, аще мужь иметь жити с четвертою с женою, или жена за четвертымь мужемь, тех божественая правила отлучають: в церковь не входить четыре лета, по четвертом же лете входить в церковь, божественого же не приимаеть до 18 лет, ни доры, ни Богородицина хлеба. Триженьцы же низвергающихся, якоже скверны церковные бывши, даже до пяти лет непричястнымъбыти повелеваем, и летом сим мимошедшим, и пакы единою в лете к причащению божественому приходити в честьного и спасительного Пасхы дни» 387 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sud-i-...

175 fin. моего экземпляра. След. подразумевается: ставится в один город. 65 Теперь у Греков разрушена древняя митрополияльная система, но и теперь епископов у них гораздо более того, чем сколько стало бы их у нас с учреждением епископских кафедр во всех уездных городах (Такой крайней скудости епископов как в нашей Русской церкви нет решительно нигде и ни у кого во всем христианском мире, и эта скудость составляет нашу характерную, историческую (моей Истории Русской церкви, т. I, 1-я пол., 2 изд., стр. 340 – 341) подразумевается – вовсе не служащую к нашей пользе, особенность. – По Синекдему Гиерокла в Греческой империи при импер. Юстиниане было 64 губернии (епархии) и 935 уездных городов. Следовательно, 64 митрополита и 935 епископов, а всех 999. В Северо-африканской церкви епископов было – при Киприане в половине III века до 200, а при Августине в конце IV – начале V века (будто бы) до 466, см. сочинение Н. Извекова : Иерархия Северо-африканской церкви, Вильна, 1884 г., стр. 61 (со ссылкой на Augusm. brrevic. collat. сит donatistis, D. I, с. 14, и, 9, 550). На Халкидонском, 4-м вселенском, соборе 451-го года присутствовало 630 епископов. По исследованию Лепорского в Фессалоник. экзархате с I по VIII в. 116 епархий. Старые и новые каталоги архиерейских кафедр у Греков см. у Ралли и П. V, 455 sqq. См. также у Бингама Volumen tertium, lib. ИХ, сар. II, р. 408 (о количестве провинций и епископий) и в приложениях к тому Index-ы provinciarum, urbium episcopalium, – р. 568. – По каталогу 1855 г., у Ралли и П. V, 513 sqq., архиерейских кафедр у Греков в Турции: в патриархате Константинопольском – митрополитов 82, архиепископов 2, епископов 31, всех 115; кроме того на Ионических островах 5 митропол. и 2 епископа на 3.000,000 христиан, см. у Арсения архим. в Летоп. 2 изд. стр. 850 (По Изамберу в Orienm’e р. 468 fin., Греков в Европейской Турции 1.300,000; в королевстве Греческом р. 25 нач. 1,869,112 в 1867 г.). В патриархате Александрийском – митрополитов 4 (на 20,000 челов.; 1 – 5000).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Ведомо нам учинилось, што Воевода наш, Мещеринов Ивашка, в прошлом 1676 году обычаем неистовым монастырь разори и церкви пограбил, и многия благоверныя иноки убия. А о сем ему, вору, приказано не было и учини сие он своевольством и научением сатанинским. Того ради бысть ему от нас, великаго государя, в опале и казни. И как к вам ся наша грамота придет, то тебе бы Князю со архимандритом и со игумном, не мотчав, взевши тово вора и татя Ивашку Мещеринова да железа ему наложивши, заточит в кельи молчателной. Да тебе б, богомолцу нашему игумну, стражу (к) кельи ево приставить и приказати ево (сте)речи накрепко, а кормы ему довать против монастырских». По указу и грамоте царской заточен бысть Мещеринов в келью земляную малую в монастыре Соловецком. Даваша ему кормы скудны, и заповеда всей игумен братии, и белцам, и трудникам, да никто с ним беседъва, ниже приязнь имати. И тако Быша в темнице 10 лет. Бысть же в Велицем Новеграде митропол(и)т Варсонофий, еже верховное смотрение имех за обителью святых Саватея и Зосимы соловецких чюдотворцев. И сей бяше друже Мещеринову и любляше ево крепъко, аще и допреже поминки великия Мещеринов ему даваша. И умоли чрез други своя того Варсонофиа, да любовь свою окажет ему, Мещеринову, в тюръме сущу, и посули ему поминки, а и вдвое против прежних. Варсонофий же многая старания прилагаху, и к Царю, и к сигклиту грамоты писах, да милостивы будут к Мещеринову Ивану. Да и к игумну соловецкому писах не единожды, яко да милость и приятство заточнику окажет. И се егда прошед 10 круговращений, пожаловал Великой Государь, повелел Мещеринова из той темницы выкинуть. Тако наказа Господь Бог нечестивых за разорение честной обители преславного Его Преображениа и Зосимы и Саватея, чюдотворцев соловецких, и за мучение боголюбивых, и за древлее благочестие пострадавших иноков, и протчих, еже Быша во обители. Се аз грешный раб Божий Микола инок писах рукою своею, иже от старцев соловецких предания слышах, то и писах. Аще же кои погрешности чтущий обрящет, не осудив, любително прошу, да исправит, здрав же и спасен буди в летех долзих. О всем славу возсылая человеколюбивому Богу в Троице славимому и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь. 24 . Аноним. Повесть о рождении и воспитании, и о житии, и кончине Никона бывшаго Патриарха Московскаго и всея России, собранная от многих достоверных повествователей бывших во дни отец наших 851 Понеже убо по древне церковнем отеческом благочестии, аще и горячею жалостию снедаем есмь, и речуся приступити к повести о бывшем искоренителе того православия, сказать хотяще и. Но к лютости того томителя взирая, боюся беседою моею с коварными его умышлениями сплестися. Ибо той един злобою своею и коварством преодоле всю Россию: яко преимущия сладкоувещательными беседами, лестию помазанными: тако вельможныя, высоких честей и даров награждениями: сице ничтожныя грозами и муками утомив победи и подобным себе новолюбителем на вся хранители святоотеческих законов и обычаев врата хулы и томления отверзе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

154 См. выше «Христ. Чтение» 1912 г., 4, стр. 435, 253 ; 7–8, стр. 818; 9, стр. 947, 173 ; 10, стр. 1066, 15 . 156 См. † Н. С. Лесков, Мелочи архиерейской жизни в Полном собрании сочинений по изданию «Нивы», т. XXXV, стр. 81. Ср. у † Д. И. Ростиславова в «Вестнике Европы» 1872 г., июль, стр. 230–231. 157 См. письмо Смарагда о. Иерофею от 19 апреля 1859 г. на стр. 98 и в «Христианском Чтении» 1911 г., 10, стр. 1253. 158 См. в прощальной речи к Астраханской пастве в «Астраханских Епархиальных Ведомостях» 1895 г., 18, стр. 453. 162 О «владычном обращении» с духовенством архиереев Николаевской (современной Смарагду) эпохи и – частию – самоновейшей см. яркие иллюстрации у † проф. Ал. П. Лебедева, Слепые вожди: четыре момента в исторической жизни церкви (Москва 1907), стр. 50 сл., 53–54 сл. Для недавнего прошлого см. Записки прот. В. Г. Певницкого в «Русской Старине» 1905 г., кн. IX, стр. 572 о преосвящ. Палладии (Раеве) , † 5 декабря 1898 г. митрополитом С.-Петербургским. А о современных явлениях этого рода да не возглаголют зде уста моя сицевых дел человеческих… Упомянем только, что мы сами видели, как почтенный провинциальный батюшка, обласканный митропол. Антонием (Вадковским , † 2 ноября 1912 г.), отличавшимся ред­костною приветливостию и мягкостию, рассказывал об этом со слезами благодарного умиления, ибо был приучен совсем к иному обращению в своей, Курской епархии. Впрочем, о нынешних «вла­дычных приемах» см. и компетентные свидетельства «Колокола» 2043 за 6-е февраля 1913 г., стрн. 3, стлб. 4–5 («Скромные пожела­ния» свящ. А. Смирягина); 2098 за 19-е апреля 1913 г., стр. 3, стлб. 1–2 («О владычных приемах» свящ. И. Г.). 164 Так, о. Е. Н. Острогорский свидетельствует, что, когда он несколько запоздал в церковь архиерейского дома накануне своего посвящения во диакона (25 декабря 1854 г.), то Смарагд сказал ему: «мальчишка! архиепископ дожидался его», а другие подумали, что он хотел ударить, чего ставленник «совершенно не ощутил». Рассказывает о. Е. Н. Острогорский и другой случай, что раз в Ливнах Смарагд громко распек в церкви одного священника, народ же на улице подумал, что «Архиерей бьет о. Николая»; потом даже говорили, будто беременная жена последнего от этого выкинула, но «это есть фабула». Вообще, насчет рукоприкладства преувеличивают, измы­шляют и клевещут на Смарагда, хотя по этой части он, видимо, не был вполне сдержанным и умел не только благословлять, но и награждать тычками...

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

В 21-й день. Мучения св. муч. Иулиании, л, 1142 1155 об. нач. «Царствующу Максимияну и кумиром бесовство держащи и диаволу величающуся.» Житие и чудеса св. Петра Митрополита Киевского и всея России; списано Киприяном Митроп., л. 1156–1182 об. Нач. «Сей убо блаженный Петре родися от христиану и благоверну родителю во едином от месте земли Волынския.» В 22-й день. Мучение св. великомуч. Анастасии Фармаколитрии сиречь узорешительницы, л. 1184–1191. Нач. «Во времена убо нечестивого царя Диоклетиана, в Римстем граде и во всех Римстех градах и странах бывшу гонению.» В 23-й день. Житие и хождение Преп. Нифонта мниха, еже в Константине граде, л. 1122 – 1213. Нач. «Тайну убо цареву хранити достоит, а дела Божия проповедати славно.» Св. мученик 10-ти, иже в Крите, л. 1215. Служба св. Филиппу Митроп. Московскому и всея России новому исповеднику, л. 1215–1230. Житие и подвиги, отчасти чудес исповедание св. Филиппа Митропол. Московского, 1233–1303 об. Нач. «Елицы убо Духом Божиим водими суть, сии сынове Божии нарекутся.» О преставлении Великого Князя Василия Ивановича всея России, л. 1239 об. О возведении на стол Святительский святого Филиппа л. 1258 об. О подвизе блаж. Филиппа на Собор®, л. 1268 об. О изгнании блаженного Филиппа во Тверь и о преставлении его, л. 1291 об. О возвращении мощей блаж. Филиппа Митроп. в Соловецкий монастырь, л. 1295. – Чудо 1-е о мужи Василии и исцелении его молитвами св. Филиппа Митрополита, л. 1300. – Чудо 2-е о иноце Исаие, л. 1302 бо. Житие вкратце св. Филиппа Митрополита Московского и всея России чудотворца, л. 1304 – 1327 об. Нач. «Сей убо иже во святых отец наш Филипп родися в преславном царствующем граде Москве.» – О изгнани блаж. Филиппа, л. 1322 об. – О возвращении мощей блаж. Филиппа в Соловецкий монастырь, л. 1324 об. – О чудесех св. Филиппа, л. 1325. – Ино чудо блаж. Филиппа о иноце Иса1е, л. 1326. – Чудо святого Филиппа о исцелении от болезни сребренника ковача Иоанна, л. 1326 об Преподобного отца нашего Николы мниха, иже от воина бывшего, л. 1328–1331 об. Нач. «Преподобный отец наш Никола иже преже воевода бе, и воины под собой име.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

аптиминс, священнодействованный Высокопреосвященным митропол. Исидором, и большой медный вызолоченный чрез огонь ковчег 20 – точное подобие часовни гроба Господня в Иерусалиме, в прежнем ее виде, снятое с модели, хранящейся в Святейшем Синоде. Пред престолом стоит металлический семисвечник. Средний алтарь полукруглый разделен капитальными стенами с пролетами; с южной его стороны предел во имя Святителя Тихона; здесь, на горнем месте, живописная картина распятия Господа нашего Иисуса Христа с предстоящими Богоматерью и св. Иоанном Богословом. Иконостас четырехярусный резной, из дуба и орехового дерева под воск; царские врата сквозные, украшены медальонами: вверху Благовещение Пресвятые Богоматери, а по углам св. евангелисты. Над царскими дверьми в сиянии укреплена храмовая икона Владимирской Богоматери. Иконы в иконостасе древнего греческого письма, на вызолоченном чеканном фоне. Местные иконы Спасителя и Богоматери украшены сребропозлащенными ризами. Тут же и перед другими иконами в нижнем ряде иконостаса стоят металлические подсвечники и висят лампады. В середине главного купола на железной цепи в надлежащей высоте от полу висит прекрасное большое металлическое паникадило о 30-ти шандалах в два яруса; вверху коронка, увенчанная вызолоченным крестом, а внизу к панакадилу привешен мельхиоровый шар. На предалтарной стене к куполу выше иконостаса художественное изображение Св. Троицы (в стиле Нового Завета), а на западе Царица Небесная в облаках, окруженная сонмом преподобных св. отец и матерей. У северной стороны храма, под высокою резною сению дубового и орехового дерева, на тумбе кипарисная гробница, в которой помещена часть мощей Святителя Тихона. Далее, у стен также устроены малые иконостасы резные из дуба и ореха, в коих вставлены месячные святцы. Рака с сению над кипарисным гробом, где хранятся частицы мощей Угодника Божия Тихона, поставлена здесь, по благословению Высокопреосвященного митрополита Новгородс. и С.-Петерб. Исидора. На гробнице кругом имеется из накладных букв надпись: «Святые и многоцелебные мощи от Святителя Тихона Задонского и всея России Чудотворца принесены в дар из Задонского монастыря в Короцкую обитель лета 1866 августа 1-го дня».

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

1864 г., слав. печ.), выписки из писаний св. отцов, сочинения Св. Димитрия Митроп. Ростовского, – а также: Речи и слова архиеп. Августина (3-ри т.), – Слова, беседы и речи Митропол. Филарета, Великий пост или беседы на св. Четыредесятницу, Архиеп. Иннокентия Таврического (изд. 2-е 1850 г.) и др. Однако, не одни творения русских проповедников интересовали любознательнейшего читателя-старца В. И. Макарухина, – ему желательно было познакомиться и с жизнью авторов их, как это очевидно из того, что в библиотеке В. Ив-ча находятся биографические сведения о таких знаменитых святителях Московских, как митрополиты Платон и его ученик и преемник Филарет, и других. Таковы: «Начертание жизни и деяний Московского Митрополита Платона» (М. 1818 г.) и Записки о жизни и времени святителя Филарета, Митрополита Московского (составл. Н. В. Сушковым. М. 1868 г. с приложением). Судя по внешности этой последней книги, она, очевидно, была в постоянном употреблении: видимо, В. И. благоговел пред знаменитым Святителем Московским Филаретом. В его библиотеке имелось и несколько портретов этого святителя. Жизнь святых мужей и просто мужей знаменитых, естественно, возбуждала желание посетить и места их подвигов. В. Ив-ч посетил очень многие обители и просто исторические местности. Отсюда понятно, почему в его библиотеке находится очень немало описаний и видов разных монастырей и сельских замечательных храмов. Таково, напр., весьма интересное «Историческое описание Московского Симонова монастыря» (Москва 1843 г.), и др. Есть несколько иллюстрированных путеводителей, напр.: Путеводитель во Св. град Иерусалим ко гробу Господню и проч. св. местам Востока и на Синай (Киев 1872 г.), Путеводитель по московским святыням (со многими рисунк. Изд. Ф. Рычина, Москва. 1887 г.) и др. под. – В. Ив-ч не довольствовался общими описаниями обителей, св. мест, их святынь и достопримечательностей; в его библиотеке есть несколько описаний отдельных памятников исторического и даже археологического характера. Таковы: «Благовещенский собор в Москве» И.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010