И Петр, восторженный и страстный, как всегда, вскочил в лодке: «Господи, если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде...» И Он сказал: «Иди». И вот, затаив дыхание, точно во сне, видят они невероятное видение. Тихо двигается, белый, как свет, Учитель, и на встречу Ему идет Петр, тяжело ступая по воде, как по ровной галилейской дороге. Вдруг случилось что-то страшное... Точно подломилось что-то под Петром, и он рухнул всем телом туда, в холодную бездонную глубину, крича нечеловеческим голосом о помощи. Но Учитель протянул ему руку, и в ту же минуту они были в лодке среди онемевших учеников. Петр, смешной и растерянный, испуганный и радостный, выжимал намокшие полы одежды. Учитель сел на корму, посмотрел на него и сказал в наступившей сразу ясной и спокойной тишине: «Маловерный! Зачем ты усомнился?» ( Мф.14:22–32 ). На другой день они были в Капернауме, в синагоге. Сначала синагога была пуста, и они были почти одни. Но потом сразу нахлынула толпа. Это прибыли лодки с другого берега, и народ искал Учителя. Люди входили целыми толпами и громко выражали удивление – как это Учитель перебрался сюда, когда, кажется, не было лодок на берегу. Скоро в синагоге были заняты не только все скамейки, но и все проходы. Люди теснили друг друга, взгромождались даже на окна. Казалось, все ждали чего-то необычайного. И Иуда тоже ждал... Он был весь под впечатлением ночного видения и события предшествующего дня. Ведь накануне Учитель напитал пятью хлебами пять тысяч, и Иуда слышал в толпе восторженные и упорные голоса о том, что Его надо провозгласить царем. Теперь эта возбужденная толпа пришла сюда. Не пришел ли час, Его час, о котором Он говорил? Может быть, сейчас Он откроет им всю полноту Своей Божественности, сотворит знамение, которого еще никогда не видали люди, и они поведут Его к престолу Давида, преклоняясь и ликуя. Все ждали... И вот Учитель начал говорить. Но как не соответствовали Его слова общему ожиданию! Он говорил властно, как Обличитель. «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог... Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру... Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню вон...» ( Ин.6:26–27,33,35–37 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Zhura...

«И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Хотя мир всегда лежит во зле, но бывают времена, когда беззаконие умножается. Так было во времена безбожного коммунизма, но атеизм на наших глазах сменяется сатанизмом. Охлаждение любви – следствие умножения беззакония. Подлинное благочестие, сутью которого является любовь ко Христу, будет встречаться крайне редко. И многие, именующие себя христианами, охладеют в своей вере – в то время как враги Церкви покажут, насколько они горячи в своем нечестии. Там, где нет любви ко Христу, не может быть и братской любви друг ко другу. Когда нечестие умножается – соблазняющее других, гонящее истину нечестие – благодать любви друг ко другу во многих охладевает. Однако Господь не говорит, что любовь охладеет во всех, но только во многих. В худшие времена Бог сохраняет остаток верных, ревнующих по истине, как это было во дни Илии, когда пророку казалось, что он остался один. И хотя эта любовь охладеет во многих, она не умрет. Пройдет зима, и жизнь, таящаяся в корнях, явит себя. «Претерпевший же до конца спасется», – говорит Христос. В этих словах – великое утешение для нас. Хотя многие соблазнятся, но всегда будут те, кто претерпит до конца. В этих словах – утешение для тех, кто не отступает от верности Господу, претерпевая страдания, – они спасутся. Эти слова созвучны с тем, что Господь говорит в Откровении Ангелу Лаодикийской церкви: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем» (Откр. 3, 21). И Ангелу Пергамской Церкви: «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2, 17). И Ангелу Фиатирской церкви: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным» (Откр. 2, 21). И Ангелу Сардийской церкви: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни» (Откр. 3, 5). И Ангелу Филадельфийской церкви: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3, 12).

http://pravoslavie.ru/3606.html

И сегодня с нами совершается то, что мы постоянно слышим в самом главном нашем покаянном псалме: «Очистиши мя и паче снега убелюся». Паче снега убеляются души тех, кто прошел Пост с покаянием, тех, кто участвовал в том, что совершил Господь. Паче снега они убеляются от той белизны, которая есть у Господа. И Господь говорит: «Побеждающий грех, побеждающий смерть, побеждающий диавола верностью Христу облечется в белые одежды» и «побеждающему дам белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает», — эту белизну в Великую и Святую Благословенную Субботу. Вот сокровенность сегодняшнего дня. И мы будем ждать, когда эта белизна, которая символизирует не только чистоту и святость, но и радость и торжество Победы Христовой, раскроется многоцветным Пасхальным ликованием. Когда Превечное Слово, Которое было в начале, будет говорить лицом к лицу с верными в Его Воскресении. «Не бойтесь!» — говорит Ангел. И мы видим, с одной стороны, воинов, и тех, кто командует ими, стерегущих бездыханное тело Господа. А с другой, — жен-мироносиц, ищущих Иисуса распятого, смерть Которого они отказываются принять — таким живым остается Он для них. Зная, зачем пришли они ко гробу, Ангел приглашает их посмотреть «место, где лежал Господь», чтобы они уверились, что «Его нет здесь». Весть небесного посланника, которая изменит течение истории человечества, исполнена непостижимой простоты: «Он воскрес, как сказал». Разве было когда, чтобы всемогущий Бог не сдержал Своего слова? Перед неотложной задачей спасения человечества нельзя терять ни минуты. «Пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее». Потрясенные жены-мироносицы спешат исполнить повеление Ангела «со страхом и радостью великою», еще не понимая, что произошло, но изо всех сил держась за надежду, которую дал им Ангел Господень. Милость Господня всегда превосходит наши ожидания. По дороге в Иерусалим их встречает воскресший Христос. В первых лучах восходящего солнца они сразу же узнают Господа, Который обращается к ним с таким знакомым для них приветствием: «Радуйтесь!» Они приближаются к Нему, как делали это раньше. Но зная, что только Бог может перейти через смерть, они поклонились Ему, и ухватились за ноги Его, как бы стараясь удержать Его.

http://pravoslavie.ru/4179.html

Игорь 22 сентября 2016, 10:51 Спаси Господи! за статью о. Андрей, как всегда остро, точно и самое сердце, Вы как перенесший гонение более всех чувствуете надвигающуюся беду. Даже из небольшого числа коментариев видно как отозвались читатели с разным душевным состоянием цынники, патриоты, равнодушные. Проблема острая все чувствуют. Если не нам, то детям придется расхлебывать наши ошибки. Елена 22 сентября 2016, 10:42 " Постхристианская же Россия будет так же слаба и уязвима, как слаб любой эгоист и безбожник перед лицом религиозно мотивированного противника с высшей целью. " Верно, спасение у нас одно: вопить день и ночь: " Господи, Иисус Христос, помоги! " Автор не в курсе, что настоящих христиан они ненавидят не меньше, чем безбожников. Владимир 22 сентября 2016, 10:36 Разумеется, Бог не за мусульман (и большинству мигрантов на него плевать), но тем более он не за европейцев. Мусульмане-мигранты - бич Божий, наглядный призыв одуматься. Если нет - всё пойдёт так, как описано у о. Андрея Ольга 22 сентября 2016, 10:29 Откр. 16:12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. Откр. 17.12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Откр. 17.16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне. Посмотрите на статую у здания европарламента, с чем ассоциируют себя европейцы… Владислав 22 сентября 2016, 10:24 Согласен с Аллой. Конечно мусульмане бич для европейцев, как говорит батюшка. Однако верующий католик несомненно ближе к Богу, чем верующий мусульманин, хотя и не спасется. Посмотрим на Россию. Описание европейцев батюшки подходит. Многие считали Россию столпом морали, но в начале 20 века именно из России пошли движения геев и феминисток Резюме: Россия атеистична примерно на уровне с Европой. Европеец хотя бы не убивает и не насилует как мигрант в Европе. И даже не подталкивает в спину когда ты заходишь в автобус, как это делает Русский. Много в чем Русский лучше, много в чем европеец лучше, много в чем азиат лучше. Истинная вера - в России и Греции, спору нет. Но батюшка все разукрасил в чисто черный и чисто белый.

http://pravoslavie.ru/97238.html

Имя - это тоже символ, и не просто сакральный, а один из самых важных! Культы и религии разных народов согласно говорят: дать имя - значило обозначить свою власть над именованным, знать его - пользоваться этой властью над носителем имени. Поэтому личное имя верховного правителя или местного божества крайне редко произносилось вслух, его знали только посвященные, для профанов оно было зашифровано каким-либо экзотерическим знаком, словом, надписью, изображением. Например, знание имени того или иного демона, в представлении магов, как древних, так и современных, дает возможность без последствий управлять этой силой (насколько наивное, настолько и опасное заблуждение!). Подлинное имя партийного идола, покойно почивающего в самом сердце России, на Красной площади Москвы, табуировано по сей день: для подавляющего большинства населения он и сейчас «Ленин», как об этом сообщает надпись над входом в капище, а не вавилонский кровожадный бог, имя которому Вил! Как получение нового имени при Крещении человека, так и его перемена, например, при монашеском постриге, это ни что иное, как защитное действие, покров над именованным, его одновременное посвящение, обновление и недоступность для противной стороны. Цитата из «Откровения» Апостола Ивана: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего... и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба.., и имя Мое новое» (Откр. 3: 12), «...и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2: 17). Но ведь это о нас сказано! Ведь это мы живем в некогда белокаменной Первопрестольной, которая строилась во образ Небесного Иерусалима! Вот только не все имена столичных улиц сегодня соответствуют небесному Первообразу. И хотя двадцать лет назад рождались инициативы по возвращению исторических имен городам, площадям и улицам, но тема эта была аккуратно свернута и закрыта. Не поэтому ли бесноватые «болотные» кикиморы в балахонах и позволяют себе устраивать пляски на Лобном месте России и в храме Христа Спасителя? А новые «удальцовы» организовывают по всей стране массовые шествия и встречи- meeting- и с той разрушительной силой, которая стоит за их спинами? Как остановить эти и подобные им демон-страции?

http://ruskline.ru/analitika/2013/03/22/...

Итак, силы зла потерпят всецелое сокрушение, когда ниспадет огонь с неба от Бога и пожрет их, «а дьявол, прельщавший людей, ввержен будет в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» . То есть, их страдания, не будут прекращены, это будут вечные муки. Поэтому для христианина актуальным остается вопрос: где мы будем находиться в ближайшие 500 лет? Где? Где мы будем находиться в ближайшие миллион лет? Вечность не прекратится! Бог, вдохнув в Адама дыхание жизни, создав его из праха, сообщил ему возможность вечного существования. И для одних людей это вечное благо, а для других – будет вечное мучение. И мы читаем: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» ( Откр.20:11 ). Андрей Кесарийский поясняет: «“Белый престол” означает упокоение Божие, которое Он устроил во святых, украшенных добродетелями, возседая на них, как на престоле». И Андрей Кесарийский так поясняет слова – «бежало небо и земля»: «Это означает их уничтожение и обновление на мучения, так как в них не найдется места для изменения». То есть будет новое небо, старое небо пройдет, будет новая земля, эта земля пройдет. Произойдет всецелое обновление. Мир будет совсем другим, он совершенно не будет походить на тот мир, в котором живем мы с вами. Это будут удивительные перемены от Бога, которые грядут на всю вселенную. И вот об этом мы должны с вами помнить. И для того, чтобы нам с вами без серьезных потерь пережить эти изменения, мы должны заботиться иметь Бога в разуме. Мы должны созидать храм нашей веры. И если мы этого не будем делать, мы всё потеряем. Я с одним реставратором известным – Овчинников его фамилия – беседовал, он человек неверующий, но всю жизнь служит иконам. Я думаю, Господь через это его будет спасать. И я его спросил: – Вот неужели всегда, если икона старинная, она лучше поздних слоев, которые наносятся на нее? Он говорит: – Я не знаю почему, но это всегда так. Чем древнее, тем лучше. Хотя мы понимаем, что были разные мастера, сейчас есть мастера, которые не хуже пишут, но, как ни странно, – чем древнее, тем чище, лучше.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

К этой первоначальной верхней одежде – покрывалу – евреи, вероятно, привязывали во время молитвы те голубые кисти, которые Моисей от имени Божия велел сделать им на своей одежде. „Объяви сынам Израилевым и скажи им, читаем в книге Чисел (15: 38), чтобы они делали себе кисти на краях одежды в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших». В таком виде одежда эта была священною и называлась талиф. Лейтфут, признавая хитон верхней одеждой, говорит, что именно хитон назывался талифом. Он доказывает это выдержками из Талмуда. Другие верхние одежды евреев, очевидно, имеющие особый покрой, а не простой вид плаща, называются в священном Писании: синдоном, епанчею. „И сказал им (брачным друзьям) Самсон: загадаю я вам загадку, если вы отгадаете ее в 7 дней пира, и отгадаете верно, то я дам вам 30 синдонов и 30 перемен одежд» ( Суд. 14:12 ). „И будет в тот день, читаем в книге пророка Исаии, вместо благовония–зловоние, и вместо широкой епанчи – узкое вретище» ( Ис.3:23 ). Но о форме этих одежд нельзя сказать ничего определенного по отсутствию каких бы то ни было данных для этого в Св. Писании. Были еще верхние одежды меил и белый эфод. Меил была одежда зашитая со всех сторон: только для головы было отверстие, доходившее до груди, и по бокам были прорехи для рук. Одежда эта доходила до икр и даже до пяток. Лейтфут говорит, что талифон назывался хитон, который был верхней одеждой, доказывая это выдержками из Талмуда. Но вероятно в Талмуде хитоном называется одежда меил, очень похожая на хитон, но бывшая верхнею одеждою. Меил, это льняная одежда, вроде нашей рубашки, говорит один писатель, без рукавов, с одними отверстиями для рук (хотя бл. Иероним ошибочно говорит о меиле первосвященника, как об одежде с рукавами). Меил покрывал тело, спускаясь ниже колен, до лодыжек, и надевался сверху чрез голову. Судя по этому, меил отличался от хитона тем, что хитон был шерстяной и узкий, а меил льняной и свободно надевавшийся чрез голову. Вероятно, меил был верхняя полотняная легкая одежда. Он упоминается в 5 стихе 24 гл, 1 кн. Царств, где читаем: „И встал Давид и отрезал край меила, который был на Сауле (когда он спал в пещере)». Вероятно, что на этой верхней одежде меил, как и на плаще, устроилась также та священная бахрома, которая делала эту верхнюю одежду священною. Поэтому, говорит один исследователь, раввины и не разрешали брать в залог меил, дозволяя брать всякое другое платье должника. Часто меилы были без швов, говорит тот же писатель, тканые; без сомнения о таком одеянии Иисуса Христа говорится в описании страстей Господних: о нем воины кидали тогда жребий. Меил по-славянски: долгая риза, внутренняя (28, 4, 31) исподняя риза» ( Лев. 8:7 ),

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Ternovs...

Когда блаженный Иоанн прибыл в Антиохию, святейший патриарх Мелетий принял его с радостью, дал ему помещение, повелел проживать с собою и в скором времени рукоположил его в сан диакона. В сем служении он прожил в течение шести лет, своею добродетельною жизнью и душеполезными писаниями украшая Церковь Божию. За время диаконства святым Иоанном написаны следующие сочинения: «о девстве», утешение «к вдове» и защита веры «против Юлиана» В это время необходимо было святому Мелетию отправиться в Константинополь для поставления в патриархи святого Григория Назианзина Вскоре после прибытия туда, святой Мелетий скончался о Господе. Услыхав о смерти своего патриарха, Иоанн снова оставил Антиохию и удалился в монастырь, в котором пребывал первоначально. Иноки обрадовались его возвращению, устроили духовное торжество, принимая от него обычное учение. Угождая Богу в безмолвии, Иоанн пробыл там три года. Престол церкви Антиохийской занял Флавиан Когда он однажды ночью стоял на молитве, ему явился Ангел Господень и сказал: — Завтра иди в монастырь, в котором пребывает угодник Божий Иоанн, приведи его оттуда в город и поставь в пресвитера, ибо он — избранный сосуд Божий, и Бог желает обратить чрез него многих к истинной вере. В то же самое время Ангел явился и святому Иоанну, когда он, по обычаю своему, совершал в келлии ночные молитвы, и повелел ему идти с Флавианом в город и принять от него посвящение. С наступлением дня, патриарх пришел в монастырь; к нему на встречу вышли все иноки вместе с блаженным Иоанном; поклонившись, они получили от патриарха благословение, а затем с подобающим почётом ввели его в церковь. Совершив святую литургию и причастив всех Божественных Таин, патриарх преподал мир братии и, взяв с собою Иоанна, удалился в город. Иноки неутешно рыдали, разлучаясь со святым угодником Божиим. На другой день, утром, совершено было посвящение Иоанна в пресвитера; когда патриарх возложил свою руку на главу его, внезапно появился белый, сияющий голубь, который летал над головою святого Иоанна. Патриарх Флавиан и все, находившиеся в храме, ужаснулись и долго дивились. Слух о сем чуде прошел по всей Антиохии, Сирии и окрестным городам, и все слышавшие говорили:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/532/...

(Концепция притчи о лоне Авраамовом и аде были весьма схожи с еврейскими преданиями)…» — На это толкование можно заметить, что Христос в представлении адвентистов, ведет Себя просто непорядочно. Он вместо того, чтобы прямо опровергать концепцию бессмертия души, лона Авраамова и ада, начинает явно примерятся к ней и пытается рассказать какую-то историю, (при этом не предупредив никого, что это притча) в которой учит тому, что слушатели знали и без Него. Очевидно, что Своими словами Он только поддержал существовавший предрассудок и сделал так, что Его последователи почти с неизбежностью станут заблуждаться в одном из главных вопросов своей веры. Не слишком ли много хотят от нас сектанты? Ведь не станут они сами проповедуя, например, в Индии рассказывать притчу о переселении душ или новых аватарах Вишну? Ведь они понимают, что повествование сделает слушателей только более далекими от христианства. Так зачем же считать, что Христос поступал глупее их самих? Ведь это просто богохульство! Но еще более удивительное толкование этому священному тексту дают Свидетели Иеговы. Приведем обширную выдержку из иъ сочинения: «Обращаясь к фарисеям, Иисус теперь рассказывает притчу, в которой речь идет о двух мужчинах, положение или состояние которых совершенно изменяется. Знаешь ли ты, кого они представляют и что значит их измененное положение? «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон [лен, НМ] и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы приходя лизали струпья его». Здесь Иисус пользуется богатым человеком, чтобы представить духовных вождей иудеев, к которым принадлежат не только фарисеи и книжники, но и саддукеи и старшие священники. Они богаты духовными привилгиями и возможностями, и их образ жизни подобен образу жизни богача. Царская порфира представляет их привилегированное положение, а белый лен — их самодовольство. [К несчастью иеговисты не утруждают себя обоснованием своей позиции.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Не нашел я гончаров и их мастерские, но нашел Иеремию и Хаяма. Еще нашел Давида, сказавшего о Христе: «Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс. 2: 9). Нашел и Откровение Иоанна, где о Господе сказано: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным» (Откр. 19: 13–15). Многое я нашел, не найдя ни одного гончара в округе. И Хаям остался мне близок. Вот, например: Я вчера наблюдал, как вращается круг, Как спокойно, не помня чинов и заслуг, Лепит чашу гончар из голов и из рук, Из великих царей и последних пьянчуг. Рейтинг: 9.1 Голосов: 42 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр Москаленко 26 июля 2014, 01:14 Отец Андрей, вы и доктор, и сеятель. Вы лечите наши души, израненные цивилизацией и нашей гордыней. Вы сеете доброе и вечное, невзирая на трудности и преграды. И Бог вам в помощь ! Знайте, где бы вы ни были, ваши читатели всегда с вами. Нина 23 июля 2014, 18:26 Спаси Господи, чрезвычайно красиво сказано! Храни Вас Господь! Надежда 22 июля 2014, 12:12 Отец Андрей!Вы великий человек, таких больше знаю и не слыхала. Благослови Вас Господи! Наталья 22 июля 2014, 09:45 Все,батюшка, уже до меня написали о вашей новой литературной записке. Мне осталось лишь добавить, что это - очень красивая статья. Спасибо! Ольга 21 июля 2014, 08:29 Спаси Господь, отец Андрей! Нам бы всем православным христианам уразуметь и понять, что Дамоклов мечь висит над нами, нашей православной страной, нашей Церковью! Вот уже война на Украине, которая кричит душераздирающе, - Люди, очнитесь! Люди, обратитесь от дел ваших злых и покайтесь! Этот крик всем нам православным. Это показатель, каково лицо наше на сегодняшний день. И лицо наше страшное, перекошенное злобой ко всему нас окружающему, лицо, потерявшее всякую схожесть с образом Божиим, потому что забыли о Боге. Нужно понять всем и каждому из нас, что слова «“Не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? – говорит Господь. – Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему”» (Иер. 18: 6–8)относятся и к нам тоже. Ибо всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Задумаемся же, пока есть время, какие плоды приносим мы Господу Богу нашему, братья и сестры. Еще раз большое спасибо Вам, отец Андрей, за Ваши статьи, видео. Спасибо, что толкаете в бок, когда наваливает " сон " в каждодневной череде жизни. Ревности нам бы всем о Господе нашем и бодрости духа.

http://pravoslavie.ru/72331.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010