«Для меня даже во всю мою жизнь не было безобразной женщины, вот мое правило! Можете вы меня понять?.. По мо ему правилу во всякой женщине можно найти чрезвычайно, черт возьми, интерес ное, чего ни у которой другой не найдешь, — только надобно уметь находить, вот где штука! Это талант! Для меня мове шек не существовало: уж одно то, что она женщина, уж это половина всего… Даже вьельфильки, и в тех иногда отъешь та кое, что только диву даешься на прочих дураков, как это ей состариться дали и до сих пор не заметили! Босоножку и мовешку надо сперва–наперво удивить — вот как надо за нее браться». Но древнее язычество кончилось. Be ликий Пан умер, и фавны превратились в демонов. Федор Павлович не только сладострастник, но и злом шут, циник и богохульник, Невинное бесстыдство природного божка переходит в наслаждение собственным срамом и падением. Фавн более не невинен: он знает, что похоть его грехов на, и защищается шутовством и цинизмом. Его бесстыдство — извращение чувства стыда. После непристойных выходок «сладострастника» в монастыре старец Зосима говорит ему: «Не стыдитесь столь самого себя, ибо от сего лишь все и выходит». И Федор Павлович восклицает, что прозорливец этим своим замечанием «насквозь его прочкнул». «Именно мне все так и кажется, — прибавляет он, — когда я к людям вхожу, что я подлее всех и что меня за шута принимают… Вот потому я и шут, от стыда шут… От мнительности одной и буяню». Стыд, мнительность, уязвленное достоинство, мстительность и упоение собственным позором — таков сложный состав шутовства старика Карамазова. Погруженность в половую стихию делает человека слабым и боязливым. Федор Павлович не верит в Бога, но боится ада. Он «намерен как можно дольше на свете прожить», хочет «еще лет двадцать на линии мужчины состоять», а для этого копит деньги; сладострастник — естественный стяжатель. Деньги позволяют ему беззаботно предаваться своей «скверне», но не спасают от страха смерти. Он знает свой грех, и для спокойствия ему нужно быть уверенным, что нет ни Бога, ни загробной жизни… «Видишь ли, — признается он Алеше, — я об этом, как ни глуп, а все думаю, все думаю, изредка, разумеется, не все же ведь.

http://azbyka.ru/fiction/gogol-solovev-d...

к твор. свят. отцов в русск. перев. год 5, книга 2-я, —469— 1847 г.) 2711 . Жалеть ли нам о том, что должность цензора отвлекла его от печатания самостоятельных трудов, или радоваться тому, что, благодаря его безмерно добросовестному и глубоко разумному отношению к делу цензора, наши отцы и деды читали книги в добром и исправленном виде? Не знаем, что отвечать на этот вопрос, но мы знаем, что, как цензор, протоиерей Ф. А. Голубинский сделал много доброго и полезного. IV. Голубинского все любили – дети и взрослые, студенты и ректора, и малые и сильные мира, но его не только любили, его уважали, и степень этого уважения у некоторых была так велика, что они находили более удобным называть его благоговением. Двадцати двух – двадцати трёхлетний экстраординарный профессор Ф. Л. Г-ий – не блещущий красотой, близорукий (по описанию гр. М. В. Толстого 2712 ), без сомнения, далеко не в модном костюме производит такое впечатление на аристократа вольтерианца гр. Вл. Толстого, что тот – страшный любитель кощунства и насме- —470— шек над святыней – в присутствии его смолкает, не позволяет себе ни одного оскорбительного слова по отношению к религии и кончает тем, что предаёт аутодафе все свои вольтерианские книги. Сын вольтерианца граф Мих. Толстой, ученик Ф. А-ча, под влиянием своего учителя, из доктора медицины превращается в богослова, до конца своей жизни работает в области истории русской церкви и, пройдя длинный жизненный путь (граф умер на 84-м году от роду), заявляет что он не встречал никого умнее и лучше Ф. А-ча Голубинского. Полу-масон Бартенев, образованный друг князя Голицына, в своих письмах к Ф. А-чу выражает почтительный восторг перед скромным философом. Он, чиновник IV класса, пишет к нему письма не как равный к равному, а как почтительный и робкий ученик к горячо любимому глубоко почитаемому наставнику. Барон Гакстгаузен, путешествовавший по России в 1843 г. с целью её изучения, был очарован и восхищён Ф. А-чем, которого он посетил. Всё в нём пленило Гакстгаузена:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Дунаев А.Г. 14 сентября 2011г. 17:12 Уважаемая Л. П., я не буду писать по существу дела, но не могу не написать пару слов относительно музыки. Дело не в том, что среди профес. искусствоведов Трубецкой воспринимается примерно так же, как у профес. богословов -- Флоренский (благо что и о. Павел тоже приложился к иконописи). Дело в том, что открытия дррус музыки отнюдь не произошло во втор. пол. 20 в., как это случилось с дррус. живописью. Причина? Там (в живописи) остался материальный фактор, а диктофонов, увы, тогда не было (это по крайней мере для реставрации звуко-высотного ряда), а про систему записи (крюки и пометы, как и про нашу рус. ментальность) - разговор отдельный. Все те записи, что Вы нынче слышите как якобы " реставрацию " , -- грубый обман. Реальная ситуация с изучением дррус музыки и разбор работ ведущих " корифеев " , надеюсь, появится в ближайшие месяцы во вступлении к монографии А. В. Шек, посвященной семиографии дррус (отчасти в сопоставлении с виз.) музыки. Людмила Павловна Медведева 14 сентября 2011г. 18:08 Благодарю Вас, Алексей Георгиевич, за конструктивный комментарий.  Согласна с Вами: услышать, как пели тысячу лет назад, нам вряд ли удастся со стопроцентной точностью. Но, по крайней мере, сегодня всем понятно, что церковное пение -- это ценность, что к суждению о нем надо подходить с осторожностью.  Искусствоведы тоже могут сказать, что многие известнейшие иконы отреставрированы " неправильно " (во многом это зависит от того, к какой школе искусствовед принадлежит). Но никто сегодня уже не сомневается, что иконопись -- это ценность, что надо слушать экскурсоводов в музеях, чтобы понять, чем восхищаются люди во всем мире... Этим летом на выставке в ГТГ " Святая Русь " мне несколько раз довелось что-то подсказать незнакомым людям (пояснить сюжеты, исторические детали) -- все, независимо от пола и возраста, были только благодарны.  С гимнографией ситуация сходная, но пока еще куда более сложная. Поэтому и надо популярно показывать людям, с самых разных ракурсов, как она устроена. Судя по откликам, не все читатели портала Богослов.ру имеют богословское, историческое, музыковедческое, искусствоведческое и филологическое образование или хотя бы одно из них. 

http://bogoslov.ru/article/1943754

— Когда-когда, сегодня! Как вернусь, так его и казнят. — На Ямайке бузина, а в Гонолулу дядя, — сказал пират Сильвер. — Ты-то при чем? — А вот при том. Алиса, бери сумку, поехали. — Погодите! — строго сказал Ричард. — Я не могу отпустить Алису одну! Я сам туда поеду. — Видали одного умника! — сказала Дурында. — И что ты там будешь делать? Скажешь: здрасьте-страсти! Я сотрудник-многотрудник, отмените приговор, отворите дом и двор, отпустите негодяя, я их дядя с этих пор! Никогда Алиса раньше не слыхала, чтобы ворона говорила стихами. — А что же делать? — спросил Ричард. Он был очень разумным молодым ученым и сразу сообразил, что ворона права. Его и близко ко дворцу не подпустят. А если он пройдет туда без спросу, начнутся такие международные и междувременные неприятности, что лучше остаться дома, — и Герасику не поможешь, и репутацию погубишь. Дурында подумала и ответила так:  Коль заветная девица К нам посмеет заявиться, Если вежливо попросит, Если крепко пригрозит, — То, возможно, наш мучитель По прозванью руки-крюки Скажет: «Парня получите На поруки». Все помолчали. — Хоть и неприятная птичка, — сказал наконец пират Сильвер, — но уважаю. Сам стихов не пишу, но с Шекспиром плавать приходилось. — Шек-спир не поэт, — сказал Вертер. — Шек-спир пи-сал тра-ге-дии. — Откуда тебе знать! — вздохнул Сильвер. — Откуда тебе знать, что, когда Шекспиру надоело писать эти самые трагедии, он нанялся на галеон «Елизавета Великая», потерпел крушение, прожил три года на необитаемом острове и написал книжку «Робинзон Крузо». Кстати, я тоже знал одного Робинзона. И жену его, мадам Робинзон, знал. На Сейшельских островах. После этой речи наступило молчание. Бывают случаи, когда не знаешь, верить человеку или подождать? Ты видишь, что Луна круглая, а тебе говорят: нет, Луна квадратная, она как кубик. И ты думаешь: ну нельзя же так нахально врать! Может, и в самом деле в Луне есть что-то кубическое? — Я пошла, — сказала Алиса. — А вы не расходитесь, я скоро вернусь. — Нет уж, — сказал Сильвер. — Я тут как-то одного агента три дня ждал. Он неточно набрал шифр и угодил в пятницу вместо вторника.

http://azbyka.ru/fiction/sekret-chjornog...

— Да нет… Решил, что не стоит… — безо всякого настроения ответил Стас. — И правильно! — одобрил Григорий Иванович. Только и его голос был далеко не весел. — Тут, брат Вячеслав, пожалуй, и правда, лучше крючками запасаться, сетями да неводами… — Что, так плохи дела? — Аа! — глухо отозвался Григорий Иванович и так обреченно махнул рукой, что Стас понял, что дела в Покровке, оказывается, намного хуже, чем даже у него самого… Глава шестая. Гнев и милость 1 Купеческий сын с изумлением поглядел на Славку. Славко, рискуя упасть с головокружительной высоты, что было сил раскачивал ветку сосны. Звенислав, сунув в рот остатки одолень-травы, принялся помогать ему, делая то же самое… Наконец, хан, пытавшийся хоть что-то понять в неведомых ему русских буквах, таких же странных и непонятных, как и сами русские люди, краем глаза заметил какое-то постороннее движение. Он мгновенно свернул грамоту и подозрительно огляделся вокруг. Лицо его остановилось на высокой сосне… — Ччто это? — спросил он Тупларя, который с потерянным видом шел мимо костра, давно потеряв надежду отыскать свою саблю и увидеть рассвет. — Где, хан? — с готовностью ответить на любой вопрос, выполнить любой приказ, чтобы только заслужить пощаду и живым вернуться домой, воскликнул тот. — Вон там, на ссосне? — Белдуз показал рукой на качавшиеся ветки. — Может быть, это глухари дерутся? — предположил глуповатый половец. Хан с презрением посмотрел на него и язвительно спросил: С каких это пор глухари дерутся не крыльями, а — руками? И кричат по-человеч-чьи? — Это два русских мальчишки, хан! — едва взглянув на сосну, сразу же определил Узлюк и предложил: — Позволь, я их одной стрелой из лука! — Нет, после мне свое уменье покажешь! — остановил его хан и, подозвав двух всадников, приказал: — А этих мальчиш-шек привести сюда! Жживыми! Вперед! Половцы стегнули плетками своих коней и помчались к сосне, у которой колыхалась уже вся вершина. Трудно сказать, как это им удалось, но, больше всего на свете боявшиеся гнева своего хана, они почти мигом привезли перекинутыми через седла двух отроков и поставили их перед ним.

http://azbyka.ru/fiction/belyj-gonec-mon...

тётечка тёти-Валин тётичка тётка, тёток (р. мн.) тётка (БСРЖ) тётка-чечётка тёткин тётушка, -шек тётушкин тётя; тёть, тётей (р. мн.) тётя (БСРЖ) тёша (Даль) тёшка; тёшек (р. мн.) (Даль) тёща, а также см. (БСРЖ) тёщенька тёщин тёщины блины (Даль) тигрёнок тигрёночек тимашёвец (СГЖСССР) тимашёвцы (СГЖСССР) тинёк (Даль) (моржовый клык) тираннозаврёнок тираннозаврёночек тиснёнка тиснённый, -ён, -ена (прич.) тиснёный (имеющий тиснение: тиснёный корешок) тифулёз (болезнь) тихарёк (БСРЖ) ткальё (Даль) тканьё (Даль) тканьём тканьёвый тканьёвое (Даль) ткёт(ся) [ткать(ся)] ткнёт(ся) [ткнуть(ся)] тлёй [тля] тлёвые тоё (частица) (обл.) тоё-то (Даль) тождеимённый (РСЯР) токарёвец (СГЖСССР) токарёвцы (СГЖСССР) токоприёмник токосъёмник толканёт(ся) [толкануть(ся)] толкнёт(ся) [толкнуть(ся)] толкнёшь [толкнуть] толкотнёй [толкотни] толпёж (РСЯР) толпёжный (РСЯР) толчёк толчёнка (например, картофельное пюре) толчённый, -ён, -ена (прич.) толчёный (прил.) толчёт(ся) [толочь(ся)] томлённый, -ён, -ена (прич.) томлёный (прил.) томнёшенько тонёхонький тонёшенький тонкобрёха (НВМ) тонколёзый нож (Даль) тонкораспылённый тонкошёрстный и тонкошёрстый тОпленный (прич.) тОпленый (прил.) (тОпленая комната) топлёный (прил.) (топлёное молоко) тополёвый (пух) и тоОполевый тополёк торённый, -ён, -ена (прич.) торёный (прил.) торможённый, -ён, -ена (прич.) тормознёт(ся), тормознёшь(ся) [тормознуть(ся)] торопёжка торчёк (РСЯР) торчёный (СРВЖ) торшёнок (Даль) то-сё тот ещё тОченный (прич.) (от заострять, вытачивать) точёнка точённый, -ён, -ена (прич.) (от источать(ся)) точёный (прил.) точнёхонько точнёшенько (РСЯР) тошнёхонько трАвленный и травлённый, -ён, -ена (прич.) трАвленый и травлёный (прил.) трамблёр транзитёр транспортёр транспортётный трассёр (в пиротехнике) траханьё (Е) трезвёхонький трезУбый и трёхзубый трелёванный, -ан, -ана трелёвка трелёвочник трелёвочный трелёвщик тренажёр тренажёрный трепанёт(ся) [трепануть(ся)] трепаньё («У») трепыхнёт(ся) [трепыхнуть(ся)] третьёводни (нареч.) (прост., устар. к третьего дня)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

30 Пинехас м оны менен бирге болан жмийет басшылары, яный Израилды тийре басшылары Рубен м Гад менен Менашше ярымыны айтан сзлерин еситкенде толды. 31 Сонлытан Элазарды улы Пинехас Рубен м Гад менен Менашше ярымына: – Енди Жаратан Ийени арамызда екенин билемиз. Себеби сизлер Оан ыянет етпедииз м израиллыларды Оны жазасынан утардыыз, – деди. 32 Элазарды улы Пинехас м басшылар Рубен м Гад жасайтуын Гилад жеринен Кенаан жерине, израиллылара айтып келип, не боланын айтып берди. 33 Израиллылар бул хабара толып, удайа алыслар айтты. Олар Рубен м Гад арсы урыс м оларды жасайтуын жерлерин аында айтып ашпады. 34 Рубен м Гад «Бул урбанлы орны – бизлерди арамызда Жаратан Ийени удай екенине деп, орынды деп атады.   23   Ешуаны сзлери   1 Жаратан Ийе Израилды тирапындаы барлы душпанларынан утарып тынышлыа еристиргеннен со, кп жыллар тти. Ешуа болса артайып, бираз жаса барып алан еди. 2 Сонда ол пткил Израил халын, оларды асаалларын, тийре басшыларын, азыларын м шаырып алып, олара былай деди: – Мен артайып, бираз жаса барып алдым. 3 удайыыз Жаратан Ийени сизлер ушын бул барлы халылара нелер ислегенин крдилер. йткени удайыыз Жаратан Ийени зи сизлер ушын урысты. 4 Минекей, мен Иордан дрьясынан баслап, кн батар трептеги Жер Орта теизине дейин жасаан барлы халыларды жо етип, оларды жерлерин де, еле жо ылынбаан халыларды жерлерин де шек бойынша сизлерди блип бердим. 5 удайыыз Жаратан Ийе бул халыларды шыарып, алдыыздан шегиндиреди м зи сизлерге еткениндей, сизлер оларды жерлерин ийелейсизлер. 6 Сонлытан сизлер Нызам китабында жазылан р бир нрсени ушын жд кшли болылар. Жазыланлардан я оа, я сола кетпелер. 7 Араызда алан халылар менен еш андай арым-атнас жасамалар. Оларды удайларыны атларын тилге алмалар м оларды атлары менен ант ишпелер. Сол удайлара хызмет етпелер м табынбалар. 8 Бгинги кнге дейин ислеп келгенииздей, удайыыз Жаратан Ийеге сады алылар. 9 Себеби Жаратан Ийе уллы м кшли халыларды сизлерди алдыыздан шыарды. Бгинги кнге дейин еш ким сизлерге арсы тура алмады. 10 Сизлерди араыздаы мы адамды шыарады. йткени удайыыз Жаратан Ийени еткениндей, Оны зи сизлер ушын урысады. 11 Сонлытан удайыыз Жаратан Ийени жд муыятлы болылар. 12 Ал егер сизлер Оннан жз бурып, араыздаы алан сол халылар менен аралассаыз, олар менен ыз алысып, ыз берисетуын болсаыз, арым-атнас жасасаыз, 13 онда билип ойылар: удайыыз Жаратан Ийе сол халыларды енди алдыыздан шыармайды. Оны сизлерге берген усы жасы жеринен жо болынаныызша, бул халылар сизлер ушын дуза, апан, араыза амшы м кзлериизге тикен болады.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

32 Ерихоны шыысында, Иордан дрьясыны ары жаасындаы Моаб тегислигинде блип берген жерлери усылар еди. 33 Бира Лебий жерден лес берилмеди. Жаратан Ийени айтанындай, оларды леси Израилды удайы Жаратан Ийени зи болады.   14   Иорданны батысындаы жерлерди   1 Израиллыларды Кенаанда млик етип алан жерлерине келсек, бул жерлер Элазар, Нун улы Ешуа м Израил тийре басшылары трепинен израиллылара блип берилди. 2 Жаратан Ийени аралы буйыранындай, леслер тоыз менен бир ярымына шек жолы менен блистирилди. 3 Себеби алан еки менен бир ярымыны лесин Иордан дрьясыны шыыс трепинде берген еди. Бира олар менен бирге лебийлилерге мликтен лес берилмеген еди. 4 Юсупти улларынан Менашше м Эфрайым деген еки келип шыты. Сонлытан лебийлилерге жерден лес берилмей, тек ушын алалар м мал-мликлери ушын сол алалар тирапындаы ана берилди. 5 Солай етип, израиллылар Жаратан Ийени буйыраны бойынша ис тутып, жерлерди блисип алды.   Хебронны Калебке   6 Бир кни Яуда болан адамлар Гилгалда болып атыран Ешуаа келди. Сонда Кениз тийресинен болан Ефунне улы Калеб Ешуаа былай деди: – Жаратан Ийени адеш-Барнияда удайды адамы болан сен м мен нелерди айтанынан зини хабары бар. 7 Жаратан Ийени улы елди кзден ткизип ушын мени адеш-Барниядан жибергенинде, мен ыр жаста едим. Мен кргенлеримди а менен жеткизип келдим. 8 Деген менен, мени менен бирге баран халыты жрегине орыныш салды. Бира мен удайым Жаратан Ийеге толы бойсындым. 9 Сонлытан сол кни: «Сен удайым Жаратан Ийеге толы бойсынаны ушын, аяы тийген жерлер саан м сени урпаларыа мгиге млик етип бериледи», – деп ант ишкен еди. 10 Сол израиллылар шлде жрген еди. Жаратан Ийени бул сзлерди айтанына ыр бес жыл болды. Минекей, Жаратан Ийе з сзини стинен шыып, маан мир берди. зир мен сексен бес жастаман. 11 мени жиберген кнде андай кшли болан болсам, бгин де сондайман. Сол урыса еле де кшим жетеди. 12 Енди Жаратан Ийени сол кни айтанындай, бул елди маан бер. Ол жерде ана халыны жасайтуынын, оларды лкен м беккем етип оралан алаларыны барлыын сол кни зи де еситкен еди. Ммкин, Жаратан Ийе маан жрдем етер м мен Оны айтанындай, оларды сол жерден шыарарман.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Фаст 2000 – Фаст М., свящ. История Томской епархии (1917–1944). МДА. СП, 2000. (Кандидатская диссертация). Акты 1994 – Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943/Сост. М. Е. Губонин. М., 1994. —371— СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ АРК=Антирелигиозная комиссия при ЦК РКП(б) ВЦС=Высший Церковный Совет ВЦУ=Высшее церковное управление (с 1917 по 1921 г. действовало каноническое ВЦУ, в 1922–1923 гг. – обновленческое) ВЧК=Всероссийская чрезвычайная комиссия ГАРФ=Государственный архив Российской Федерации ГПУ=Государственное политическое управление ГУС=Государственный учёный совет Наркомата просвещения РСФСР НКВД=Народный комиссариат внутренних дел ОГПУ=Объединённое государственное политическое управление при СНК СССР РГАСПИ=Российский государственный архив социально-политической истории РГИА=Российский государственный исторический архив СО ГПУ=Секретный отдел ГПУ ЦА ФСБ=Центральный архив Федеральной службы безопасности Российской Федерации ЦК РКП(б)=Центральный комитет Российской Коммунистической партии (большевиков) Шек А.В. О некоторых принципах реформы знаменного роспева в XVII веке на примере попевки «рафатка»//Богословский вестник 2005–2006. Т. 5–6. 5/6. С. 372–412 —372— ВВЕДЕНИЕ 1132 Справа богослужебных певческих книг, начатая при патриархе Никоне , главной своей задачей ставила исправление текстов, а оно, в свою очередь, повлекло за собой необходимость изменения и крюковой нотации. Исправление текстов было вызвано, прежде всего, расхождением в практике произношения и пения букв ъ и ь. Редуцированные фонемы, почти исчезнувшие к XIII веку в устной речи, продолжали петься как полногласные о и е (так называемая «хомония», или «наонное пение», «раздельноречие»). Причины такой певческой традиции ещё не до конца выяснены. Согласно филологическим исследованиям Н.Н. Дурново 1133 и Б. А. Успенского 1134 , искусственное чтение буквы ъ как о, а буквы ь как е в любом по- —373— ложении в слове вошло в орфоэпическую норму уже в XI веке под влиянием южнославянских книжников 1135 , проповедавших христианство и распространявших грамотность на Руси 1136 . И по крайней мере до середины XII века (а по говорам – до первой половины XIII века) книжное произношение еров было противопоставлено живой речи восточных славян, отличавших редуцированные гласные от гласных полного образования и произносивших их как сверхкраткие звуки типа о и е 1137 . О практике выпевания ъ и ъ го-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

28 алан халыты ммеси: лебийлилер, менен хызметшилери, осышылар, удайды Нызамына баса халылардан блекленген р бир адам аяллары м оыланды тсине алатуын ул-ызлары менен бирге 29 з яный асйеклерге осылып былай деп ант ишти: «Бизлер удайды з улы аралы берген Нызамы бойынша жасаймыз, Ийемиз болан Жаратан Ийени барлы буйрыларына, нызам м аыйдаларына толы бойсынамыз. Ал бойсынбаанлара нлет 30 тирапымыздаы халылар менен ыз алып, ыз бериспеймиз. 31 Егер тираптаы халылар Шаббат кни андай да бир затын ямаса бийдайын ушын алып келсе, олардан Шаббат кни ямаса андай да бир мухаддес кнде зат сатып алмаймыз. р жети жылды жетинши жылында бир рет жерди срмеймиз м арызларымыздан кешемиз. 32 удайымызды Ибадатханасындаы хызмет ушын жылына шекелди штен бирин миннетлемесин зимизге аламыз. 33 Бул аша мухаддес нанлар, кнделикли лле садаалары, кнделикли жандырылатуын урбанлылар, Шаббат кни, Жаа ай байрамлары, белгиленген байрамлар, мухаддес садаалар, Израил урпаларыны гнасын ушын берилетуын урбанлылар м удайымызды Ибадатханасындаы баса ислер ушын жумсалады. 34 Бизлер – лебийлилер м халы биргеликте шек таслаймыз. Ол аралы Нызамда жазыланына удайымыз Жаратан Ийени урбанлы орнында жаылатуын отынды р жылы белгиленген удайымызды Ибадатханасына айсы алып келетуынын белгилеп аламыз. 35 р жылы егинимизди м р бир аашымызды биринши нимин Жаратан Ийени Ибадатханасына алып келемиз. 36 Нызамда жазыланындай, туыш улларымызды, малларымызды биринши тллерин, сондай-а ири м майда малларымызды биринши тллерин удайымызды Ибадатханасына, сол жерде хызмет етип атыран алып келемиз. 37 Жне дслепки тартылан уннан ийленген амырымызды, баса нимлеримизден берилетуын садааларды, барлы аашларымызды шарапты м зйтн майыны дслепки нимлерин удайымызды Ибадатханасындаы затлар саланатуын блмеге ушын беремиз. Ал жеримизден нген нимнен берилетуын сирди лебийлилерге беремиз. Себеби дийханшылы пенен шуылланатуын мме алалардан алынатуын сирди лебийлилер жыйнайды. 38 Лебийлилер сир жыйнап атыранда, Харон урпаынан болан бир оларды асында болады. Лебийлилер злери жыйнаан сирден оннан бирин удайды Ибадатханасындаы затлар саланатуын блмеге береди. 39 Израил халы м лебийлилер бийдайдан, жаа шараптан, зйтн майынан берилетуын садааларды сол затлар саланатуын блмелерге алып келеди. Ол жерде Мухаддесхана буйымлары саланады. Сондай-а м осышылар хызмет сол жерде болады.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010