Виктор не возражал и смиренно принимал наставления старца. Но таинственные явления не прекращались. 15 мая 1910 года в Николо-Столпенскую пустынь приехал архиепископ Тверской Антоний. Он обратил внимание на ученого послушника и позвал его к себе на беседу. Виктор затрепетал. Это была первая в его жизни беседа с архиереем. О чем беседовал архиепископ с послушником, неизвестно, но только Виктор очень пришелся ему по душе, и он взял его под свое духовное руководство. В знак своего благоволения к Виктору преосвященный пригласил его на воскресенье в Тверь. На следующий день утром, молодой послушник был уже в губернском городе и побывал в храме за архиерейской службой. Было так все торжественно, трогательно. Особенно радовал его колокольный звон в соборе. Душа ликовала! 40 . С приподнятым настроением возвратился Виктор из Твери к себе в тихую обитель. Но заглянем в родительский дом, где остались отец, мать и братья. Неожиданное исчезновение Виктора буквально всполошило весь дом. «Что случилось с Виктором? – спрашивали друг друга в семье Лемешевских. – Куда он мог уехать?» Вскрыли оставленное им на столе письмо, но и оно ничего утешительного не принесло. Начались поиски. Безрезультатно. Виктор не находился. Оставалось только ожидать весточки от сына не ранее, чем через два года, как об этом он сам известил в письме. Больше всех переживала и скорбела мать. Она так горько и неутешно плакала, что ни супруг, ни дети не могли ее успокоить. И если бы не вмешательство Божественной десницы, то скорби и слезы низвели бы ее преждевременно в могилу. Однажды, когда она плакала, услышала свыше нисходящий голос: – Не плачь, Вера, о нем. Ему в обители будет хорошо. Ведь он... будет... 41 (Святитель скрыл то, что было сказано его матери о нем). Виктор чувствовал все переживания родителей и родных, но оставался твердым в своем обещании. В день праздника первоверховных апостолов Петра и Павла он был пострижен в рясофор 42 с оставлением того же имени. Это была первая ступень, приблизившая его к ангельскому чину. Виктор усилил свой подвиг. Господь же укреплял его особыми явлениями. Однажды, придя в церковь к воскресной всенощной 43 , он открыл свечной ящик, приготовил свечи и, как еще никого не было в церкви, стал молиться Богу. Вдруг слышит голос: «Виктор! При пострижении имя твое будет Мануил!» 44

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

О.Владимир Соколов: - Опять оттуда же, с теми же самыми традициями. Виктор Саулкин: - Либо штабс -  капитаны, как Василевский и Говоров. Телефонный звонок:- Добрый вечер, уважаемый Виктор Александрович, уважаемый батюшка Владимир! Виктор Саулкин: - Добрый вечер, Александр! С праздником. Телефонный звонок: - Прежде всего, хочу поздравить вас с праздником! И через вашу радиостанцию всех -  и ветеранов, которых уже мало осталось, и тех, кто служит сейчас и кто служил. В отставке, даже есть люди, которые сейчас стали батюшками. Вот,  батюшка Митрофан, который на радио выступает, еще тоже батюшка из софринской бригады.   Видно, как они стараются для людей. Виктор Саулкин: - Отец Феофан. Телефонный звонок: - Хочу, Виктор Александрович, поздравить не только мужчин, потому что женщины тоже достойны поздравления именно в этот день. Мужчин, конечно, нельзя поздравлять 8 марта, это женский праздник, а вот 23 февраля неразрывно связано с женщинами. Благ всем, всего хорошего. Виктор Саулкин: - Александр, Вам тоже здравия, помощи Божий. О.Владимир Соколов: - Потом ещё надо иметь в виду, что во Второй Мировой Войне, имел решающее значение тыл. И в тылу трудились, в основном, женщины и подростки, пожилые люди тоже были воинами, потому что они ковали оружие победы. Без их трудового подвига победы не было  бы. Виктор Саулкин: - И не только поэтому Александр говорит о женщинах. Всех наших героев воспитали матери, как мать старосты храма Ивана Васильевича Чуйкова. О.Владимир Соколов: - Потом они воевали, просто на передовой. Виктор Саулкин: - А матушка Андриана Малышева, царство ей небесное, которую мы все очень любили, которая воевала в разведке капитаном -  прошла бои в Подмосковье, в народном ополчении, потом  - Сталинград. Да можно называть тысячи имен, но я хотел бы сказать даже не о тех, кто воевал, а тех, кто их не только родил, но кто их воспитал героями. Как солдатская, русская мать Любовь Васильевна Родионова, воспитавшая Женю Родионова. О.Владимир Соколов: - Ещё в 38-м году, на переписи, которая тогда проводилась, был вопрос о вероисповедовании. 70 или 80% показали, что они верующие люди, т.е. вера никуда не пропала, поэтому тех, кто воевал, воспитывали верующие люди.   80% населения показали, что они православные.

http://radonezh.ru/text/pozdravlyaem-s-d...

25 ноября Тройка НКВД приговорила священника к расстрелу. Священник Виктор Ильинский был расстрелян 27 ноября 1937 года. Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания. Священномученик Виктор (Островидов), епископ Глазовский (память 19 апреля по старому стилю) С вященномученик Виктор, епископ Глазовский, викарий Вятской епархии (в миру Константин Александрович Островидов) родился 20 мая 1875 года в селе Золотое Камышинского уезда Саратовской губернии в семье псаломщика. После окончания Камышинского духовного училища, он закончил Саратовскую Духовную Семинарию. Будучи студентом Казанской Духовной Академии, Константин принял монашество с именем Виктор. В 1903 году он окончил Казанскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия и был назначен на должность настоятеля Троицкого собора города Хвалынска. С 1905 по 1908 годы отец Виктор состоял иеромонахом Иерусалимской Духовной Миссии, затем, с 1909 года являлся смотрителем Архангельского Духовного училища. Вскоре отец Виктор переводится в столицу и состоит иеромонахом Александро–Невской Лавры, а затем с 1910 года назначается настоятелем Зеленецкого Свято–Троицкого монастыря Санкт–Петербургской епархии с возведением в сан архимандрита. В сложное время гражданской войны с 21 февраля по декабрь 1919 года архимандрит Виктор является наместником Александро–Невской Лавры. До конца своей жизни он оставался учеником и почитателем престарелого профессора В. М. Несмелова, впоследствии руководителя Казанского филиала»Истинно–Православной Церкви». В 1919 году отец Виктор был арестован в Петрограде, но вскоре освобождён. В январе 1920 года состоялась его хиротония во епископа Уржумского, викария Вятской епархии (на территории Удмуртии). В том же году Вятский Губернский ревтрибунал приговорил Владыку к лишению свободы до окончания войны с Польшей, но через 5 месяцев он был освобождён. За активные выступления против обновленчества Владыку вновь арестовали 12 (25) августа 1922 года и по постановлению ГПУ сослали на три года в Нарымский край, после освобождения в 1924 году его лишили права проживания в крупных городах.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Виктор Евтухов Виктор Евтухов: «Сделаю все возможное, чтобы оправдать оказанное мне высокое доверие» Известный православный политик о своем назначении на должность замминистра юстиции России 17.02.2011 Виктор Евтухов: «Время, когда все работали за идею, давно прошло» Сенатор отметил, что новый закон «О полиции» учитывает опыт европейских стран 02.02.2011 Виктор Евтухов: Правительство признало, что мои предложения своевременны и необходимы Согласно изменениям в законодательство, предложенным сенатором, врачи будут обязаны сообщать информацию о пациентах, поступающих с травмами и следами насильственных действий 01.02.2011 Виктор Евтухов: «Поправки являются очередным шагом в борьбе с коррупцией в сфере ЕГЭ» Завтра Совет Федерации рассмотрит поправки в Закон «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 25.01.2011 Виктор Евтухов: «Это послание в будущее» Член Совета Федерации от Правительства Санкт-Петербурга прокомментировал вступление Президента России Дмитрия Медведева перед Федеральным Собранием 30.11.2010 Все статьи Виктор Евтухов Генассамблея ООН по Украине Гремучая смесь безволия и апатии Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования 10.01.2023 Победа любой ценой Поражение обойдётся дороже 17.11.2022 Распад НАТО был бы идеальным вариантом Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения 15.11.2022 Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН» Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине 15.11.2022 8 июля скончался Валерий Ганичев «Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России 08.07.2022 Все статьи темы Последние комментарии Поможем мальчику Мише, депутату Госдумы, найти кого порасспросить о скандальном законопроекте о диаспорах Новый комментарий от Человек 06.04.2024 12:02 Наказ XXV Всемирного русского народного собора «Настоящее и будущее Русского мира» Новый комментарий от Человек 06.04.2024 11:39 В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС? Новый комментарий от Человек 06.04.2024 11:38 Вновь «договорняк»? Новый комментарий от Калужанин 06.04.2024 11:20 Да зажжётся русская звезда на небе Святого Града Иерусалима! Новый комментарий от Владимир Николаев 06.04.2024 08:33 Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от Алекс 06.04.2024 06:24 Церковь не останется в стороне Новый комментарий от учитель 06.04.2024 06:10 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г

http://ruskline.ru/news_rl/2009/10/26/vi...

Тогда-то и возникла идея о переезде в Латвию, чтобы там стать священником. Духовник Почаевской лавры архимандрит Алфей (Романюк) в июле 1980 года в своем письме митрополиту Рижскому и Латвийскому Леониду (Полякову) писал о Викторе как о глубоко верующем христианине, который «всегда был на молитве, исповедовался и причащался святых Христовых таин». А уже 31 августа за Божественной литургией в рижском кафедральном Свято-Троицком соборе он был рукоположен митрополитом Леонидом в сан диакона, а через неделю (7 сентября) — в сан иерея к храму Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, в городе Тукумсе. В том же году отец Виктор поступил на заочное отделение Московской духовной семинарии (МДС), в которой учился по 1986 год. В характеристике, выданной для поступления в МДС, говорилось, что он на «должности настоятеля Никольской церкви в Тукумсе зарекомендовал себя только с положительной стороны. Благочестивый, смиренный, ревностно трудится на своем приходе, требователен к себе и к своим прихожанам, хороший, инициативный настоятель. Пользуется заслуженной любовью своих прихожан и духовенства епархии». 12 февраля 1982 года, согласно прошению, иерей Виктор Мамонтов был пострижен в мантию с наречением имени Виктор в честь мученика Виктора. В том же году с 1 апреля отец Виктор был освобожден от должности настоятеля храма в Тукумсе и назначен настоятелем церкви Преподобной Евфросинии Полоцкой в Карсаве. За ним также закрепили еще несколько приходов: Свято-Троицкий в деревне Голышево, Покровский в деревне Пудиново и Великомученика Димитрия Солунского в Квитайне. 19 февраля 1985 года иеромонах Виктор возведен в сан игумена. К -Рождеству Христову 1987 года — в сан архимандрита. С конца 1980-х до начала 2000-х эти годы стали наиболее плодотворными в плане общественного служения отца Виктора. В этот период он много путешествует, пишет книги и статьи, участвует в конференциях, а также принимает многочисленных гостей в Карсаве — в небольшом деревянном храме Преподобной Евфросинии Полоцкой, переоборудованном из священнического дома. Отец Виктор очень любил свой храм. Он с радостью рассказывал и о его куполах, крытых лемехом (тогда в Латвии это были единственные подобные купола, изготовленные по старинной русской технологии), и о его внутреннем убранстве с резными колоннами и новым иконостасом в старинном стиле. Мечтал отец Виктор и о строительстве нового храма, но… не довелось.

http://e-vestnik.ru/obituaries/arhimandr...

Священномученик Виктор Киранов: Путь ко спасению проходит нормально Перед Богом же виноват за многие и многие грехи, за что и несу это ужасное наказание как заслуженное… 30 июля, 2014 Перед Богом же виноват за многие и многие грехи, за что и несу это ужасное наказание как заслуженное… В дни братоубийственной войны на Украине мы вспоминаем жития украинских новомучеников, прося их о заступничестве и умирениии враждующих. Священномученик Виктор родился 8 марта 1881 года в селе Мануиловка Бердянского уезда Таврической губернии в семье священника Михаила Киранова; его предки были болгарами, спасаясь от турок, они приехали в Россию в 1830 году. Родоначальник семьи Кирановых, священник Протасий, скончавшийся в 1773 году в Турции и много претерпевший от гонителей-турок, завещал своим сыновьям, чтобы они, несмотря на тяжелое положение православных в Болгарии, не уклонялись от священства, если будут призываемы к рукоположению. Виктор Михайлович окончил Таврическую Духовную семинарию и в 1903 году, избрав светскую карьеру, поступил в Юрьевский университет, однако через год все же оставил университет и по назначению епископа Таврического Николая (Зиорова) стал служить псаломщиком в Свято-Троицком храме в селе Новопрокофьевка Бердянского уезда. Виктор Михайлович женился на девице Антонине, выпускнице Симферопольского женского духовного училища, дочери священника Петра Троицкого. 30 октября 1905 года епископ Таврический Алексий (Молчанов) рукоположил Виктора Михайловича во священника к Покровской церкви села Большая Благовещенка Днепровского уезда. В 1906 году отец Виктор был назначен законоучителем в Нововасильевскую земскую школу. В начале двадцатых годов он был возведен в сан протоиерея и назначен настоятелем Вознесенского собора в Бердянске, а после его закрытия в 1928 году – настоятелем Покровской церкви и благочинным Бердянского округа. Покровская церковь в те годы была единственной в городе, и протоиерей Виктор дал в ней приют всем тем священникам, которые остались без приходов, но хотели служить Господу. Он завел кассу для поддержки малоимущего духовенства, откуда регулярно выдавались небольшие суммы денег, что спасало от голода семьи преследуемого духовенства.

http://pravmir.ru/svyashhennomuchenik-vi...

ВИКТОР Николаевич Никифоров († в июле 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Семенович Усов (1876-1937), свящ., сщмч. (пам. 8 янв. в Соборе Вологодских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Элланский (1874-1937), прот., сщмч. (пам. 26 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Краснов († 1918), крестьянин, мч., (пам. 29 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ВИКТОР Матвеевич Матвеев (1871-1937), мч. (пам. 18 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИКТОР Васильевич Фролов (1913-1937), чтец, мч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВИКТОР (Островидов Константин Александрович;1878-1934), еп. бывш. Глазовский, священноисп. (пам. 19 апр., 18 июня, в Соборе Вятских святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВИКТОРИН Михайлович Добронравов (1889-1937), прот., сщмч. (пам. 15 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ВИССАРИОН Мефодиевич Селинин († 1.05.1918), сщмч. (пам. 18 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВИТАЛИЙ (Кокорев Виталий (?) Иванович; 1890-1937), мон., прмч. (пам. 24 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот.

http://pravenc.ru/rubrics/122344_8.html

Виктор подал прошение об отчислении его из университета, не указывая подлинных причин своего ухода. Последовало увольнение без прав, присвояемых окончившим полный курс 38 . Необходимые вещи были уложены в корзину. К концу апреля все было готово. Оставалось только выждать такого момента, когда можно будет незаметно покинуть дом. А теперь за письма; надо всех успокоить и предупредить. И прежде всего любимого брата Павла. «Уезжай спокойно в плавание на лето, – пишет Виктор в Кронштадт брату. – За тебя буду возносить горячие молитвы, братом твоим к Престолу Славы Господа Бога нашего. Помни в сердце своем великую милость о. Иоанна, будь кроток и ласков с родителями и помяни мое слово, удачи обретешь ты на службе. Тебе много дано, с тебя и много взыщется. Храни в сердце своем Господа и с Ним не страшись ничего. Горячо любящий тебя твой брат Витя. 23 апреля 1910 года». Затем письмо домашним, в котором извещает их, что он покидает дом и ровно через два года приедет повидаться с родными. Это письмо было оставлено на столе. Матери же написал особо и в самый день отъезда опустил письмо в почтовый ящик на Варшавском вокзале. Собираясь к поездке, в одну из апрельских ночей Виктор видит сон. Напали на него снова черные собаки и старались помещать ему дойти до черного города (монастыря). Они злобно бросались на него с визгом и лаем. Виктор победил их. И хотя собаки кусали, но безболезненно и бескровно. Он свободно достиг желаемого города 39 . Победа, действительно, совершилась. Теперь уже ничто земное не могло удержать его. 28 апреля ночным поездом Виктор покинул родной дом, а на следующий день под колокольный звон вошел в Николо-Столпенскую пустынь и был принят в число послушников. Жизнь В Николо-Столпенской Пустыне (1910–1912 гг.) Жизнь в монастыре началась с прохождения ионического «искуса». Новому послушнику было поручено все монастырское письмоводство, монастырские архивы и библиотека, а по храму – должность продавца свечей. Послушания свои Виктор проходил с усердием. Делалось все легко. Но не обошлось и без искушений. Как новоначальный инок, причем стремившийся к выполнению иноческого идеала, Виктор боялся всякого рода диавольских ухищрений и потому все случающееся с ним он открывал игумену. Открывал он и бываемые ему видения и откровения. Простец-игумен не всегда вмещал его видения и часто поругивал его за это, приговаривая: «Ну, ну, совсем святой стал! Как бы тебе с этими видениями в бездну не попасть... Оставь их. Это диавольская прелесть. Грешники мы с тобой. Плакать надо и душу свою очищать».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

170 Виктор I – епископ римский (папа) с 189 по 199 г. Виктор I заботился о поддержании дисциплины в римской Церкви и расширении ее влияния во всех слоях столичного общества. Его понтификат ознаменовался спорами вокруг даты празднования Пасхи. Виктор I считал, что христианскую Пасху следует праздновать не 14-го дня весеннего месяца нисана (в соответствии с еврейским календарем), т.е. вместе с евреями, а в первое воскресенье после этого числа. Этому воспротивились христианские общины Малой Азии, представителя которых, Поликрата Эфесского, Виктор I отлучил от Церкви. Этот инцидент стал важным этапом в борьбе папства за верховенство. Однако под давлением епископата Виктор I отступил, и Пасха по-прежнему праздновалась в христианском мире в разное время. При Виктор I оживилась ересь монархиан, считавших Христа человеком, в котором действует божественная сила. Виктор I осудил эти взгляды. 178 «Силлабус» (лат. syllabus – перечень) – приложение под названием «Перечень главнейших заблуждений нашего времени» к энциклике Пия IX от 8 декабря 1864 г., в котором перечислены и осуждены общественно-политические и религиозные движения, научные принципы, подрывающие учение Католической Церкви и авторитет римского папы. В частности, преданы анафеме социализм и коммунизм, атеизм и требование свободы совести, рационализм и т.п. В 1907 г. был издан еще один «Силлабиус», направленный против прогрессивных общественных движений, свободомыслия, против католического модернизма. 179 Acta et Decreta sacrosancti oecumenici concilii Vaticani. Freburgi Brisgoviae 1891. col. 431. 182 Лигуори Альфонсо (1696–1787) – католический епископ, теолог, основатель Конгрегации Святого Спасителя (С. S. S. R., редемптористы). Канонизирован в 1831 г., в 1871 г. признан учителем Церкви, в 1950 г. – святым покровителем исповедников и моралистов. 183 «Non solum in rebus, quae ad fidem et mores, sed etiam quae ad disciplanam et regimen Ecclesiae per totum orbem diffusae Acta Con. Vat. cor. col. 429. 184 Ведь папа накладывал интердикт на целые государства для того, чтобы заставить государя подчиниться его воле.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Разделы портала «Азбука веры» Виктор Яковлев " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Виктор Яковлев: «Нельзя Христу верить отчасти – в чем-то верить, а в чем-то нет» Виктор Яковлев В Избранное Виктор Яковлев для «Азбуки веры» Виктор Яковлев Родился 25 июля 1951 года в Уфе. Окончил ГИТИС в 1975 году. С 1979 года артист Псковского академического театра драмы им. А. С. Пушкина. В 2006 году присвоено почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Виктор Николаевич, Вы родились и выросли в Уфе. В детстве с мусульманами встречались или тогда все вокруг были атеистами? Конечно, все тогда были обыкновенными советскими людьми, атеистами. Если же говорить о национальном составе, то башкир и татар в Башкирии было примерно поровну, процента по 23, а русских около пятидесяти процентов. Со мной в классе учились и татары, и башкиры, но тогда нас всех мало интересовало, кто какой национальности, и не помню, чтобы кто-то тогда интересовался религией. Уже потом некоторые мои друзья детства стали мусульманами. Может, не очень строгими, но мусульманские праздники чтут, что-то соблюдают. Меня крестили в младенчестве, верующей была бабушка, но в церковь меня не водили, о вере не рассказывали, и о Боге я «знал» только то, что Его нет. Родители мои совсем простые люди, деревенские, в город переехали уже после войны. У нас в доме даже книг не было. Но вы, наверное, еще в школе полюбили читать, раз решили поступать в театральный?  Да. Учился я хорошо, и читать любил, и в школьном театре занимался. Так этим увлекся, что после школы поехал в Москву поступать в театральный институт. Отец благословил, но с условием, что если не поступлю, пойду, как все нормальные люди, в Уфимский авиационный институт – он был тогда в Уфе очень популярен. Поступал, как принято, во все театральные вузы, никуда не поступил, и, как обещал, вернулся и поступил в авиационный. С математикой и техникой у меня всё было нормально, и вообще я всегда, где бы ни учился, был отличником, но есть же призвание – от слова «зов». Не выдержал я, через полгода ушел из института, пошел на завод и стал уже готовиться к поступлению в театральный серьезно. В Москве опять не поступил, но у нас в Уфе открылся Институт искусств, и как раз в тот год там был первый набор на актерское отделение. Поступил и проучился два года. Учиться было интересно, на каникулы мы часто ездили в Москву и Петербург (тогда Ленинград) и пересмотрели там очень много спектаклей – больше, чем когда учился в ГИТИСе, потому что тогда приезжали в Москву и Петербург именно с этой целью.

http://azbyka.ru/way/viktor-jakovlev-nel...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010