Изумившись такому чуду, Ахмед изъявил желание немедленно креститься, что и было тайно совершено над ним одним из священников. Некоторое время будущий мученик оставался тайным христианином. Это явление имеет свое оправдание и в Писании: И сказал Нееман: если уже не так, то пусть рабу твоему дадут земли, сколько снесут два лошака, потому что не будет впредь раб твой приносить всесожжения и жертвы другим богам, кроме Господа; только вот в чем да простит Господь раба твоего: когда пойдет господин мой в дом Риммона для поклонения там и опрется на руку мою, и поклонюсь я в доме Риммона, то, за мое поклонение в доме Риммона, да простит Господь раба твоего в случае сем. И сказал ему (Елисей): иди с миром. И он отъехал ( 4Цар. 5, 17–19 ). Из Нового Завета в этой связи можно вспомнить фарисея Никодима. 223 Тайных христиан как среди мусульманских сановников 224 (в том числе даже мулл), так и среди простого населения было очень много. На протяжении многих лет они приходили в «мечеть Айа-Суфия» и ежедневно тайно творили христианские молитвословия. 225 Тайные христиане существуют в странах мусульманского мира и сейчас, так же как существуют и христиане явные, в том числе и обращенцы, подчас несущие годами подвиг исповедничества. Все, о чем мы здесь говорим, до сих пор является реальностью в ряде стран. 226 Итак, какое-то время святой Ахмед остается тайным христианином. О том, что происходило с ним в этот период, житие не сообщает. Можно с большой долей уверенности предполагать, что его любовь к русской христианке, явившейся причиной его прихода в Церковь , теперь, при единстве веры, стала неизмеримо возвышеннее и чище, и отношения их не могли не перейти в связи с этим на качественно новую ступень. Можно также с не меньшей степенью вероятности предполагать, что святой имел за этот период несколько тайных встреч с духовником церкви, где его крестили, для наставления в законе христианском. Вряд ли этих встреч было много, и скорее всего его знания о христианстве ограничивались лишь самым необходимым минимумом.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Более того, приняв эту, искаженную версию событий, они с готовностью шли ради нее на пытки и смерть. Очевидная неправдоподобность такого предположения ясна и многим мусульманам, и они выдвигают другую версию – ученики ошиблись, приняв чудесно избавленного от смерти Иисуса за воскресшего (Ахмед Дидат, «Кто отвалил камень). Но такая версия создает больше проблем, чем решает: Почему Сам Иисус не рассеял ложные предположения учеников? Что делать со свидетельством ранней Церкви о том, что Иисус неоднократно предсказывал Свою Смерть и Воскресение? Такое свидетельство никак не может быть результатом невольной ошибки. Что делать с самим Кораном, который неоднократно говорит об учениках Иисуса, как об истинных верующих (а не заблудших) и обещает им поддержку Аллаха (что крайне странно, если предположить, что они грубо ошибались в столь важном вероисповедном вопросе)? Некоторые выводы Подведем некоторые итоги. Ученики Иисуса – причем уже их первое поколение – провозглашали, что Иисус умер и Воскрес, и что через Его искупительное служение Бог даровал нам спасение. Они были убеждены в истинности этого возвещения настолько, что охотно претерпевали за него жестоких гонения, нередко – пытки и смерть. У нас не очень много вариантов, чтобы объяснить такое поведение. а) они сознательно лгали. Тогда непонятно, как они шли на смерть ради заведомой лжи. б) они все и одновременно стали жертвой галлюцинаций, какой-то формы массового психоза – тогда непонятно, 1. почему все сразу, одновременно и одинаково. 2. Как безумие могло привести к моральному возрождению и горячему стремлению к праведной жизни 3. Н.З. тексты не свидетельствуют о безумии их авторов. в) они действительно видели Иисуса распятым, а потом воскресшим, как Пишет Апостол Павел: Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что Воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. ( 1Кор.15:3-9 )

http://azbyka.ru/xristos-iisus-umer-no-i...

Иисус Христос есть Сын Божий. Мы должны не оправдываться перед мусульманским миром в своей вере, а возвещать ему славную Благую весть. Когда мусульмане поднимают вопрос о божественности Христа, всегда ищите возможность использовать их аргументы для свидетельства великой Божьей любви к ним, явленной во Христе. 3.2 Сын Божий  — это метафора? Мусульманин: Даже если Иисус называет Себя Сыном Божьим, то это только метафора. Все мы дети Божьи, и Библия неоднократно называет всех верующих «сынами Божьими». Вы слишком далеко заходите, называя Иисуса вечным Сыном Бога. Это распространенный среди мусульман аргумент. Как сказал Улфа Азиз ас-Самад, Иисуса можно назвать Сыном Божьим в том же смысле, в каком и все праведные люди могут называться Божьими детьми. В доказательство этой мысли мусульмане часто приводят отрывки из Священного Писания. Использование выражения «сыны Божьи» в Библии Обычно мусульмане строят свою аргументацию на следующем отрывке, хотя часто упоминают и другие: Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы – боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я – Сын Божий»? Ин.10:34–36 Цитируя Пс. 81:6 , где все верующие называются сынами Всевышнего, мусульмане утверждают, будто Иисус говорил о Себе только как об одном из них. Здесь важно признание ими того факта, что в том или ином смысле Иисус называл Себя Сыном Божьим. Когда мусульмане заявляют, что Он называл Себя Сыном только в метафорическом значении, христиане должны тотчас условиться с ними – они допускают, что Христос называл Себя Сыном, и неважно, в каком значении. Без этого допущения их аргумент лишен всякого смысла. Затем разговор можно сосредоточить на истинном значении этого слова, то есть на том значении, в каком его использовал Иисус. Бог, как повествует Библия, говоря о Соломоне, провозгласил: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном…» ( 1Пар.17:13 ). Так же она называет и Адама «сыном Божиим» (см.: Лк.3:38 ). Все верующие христиане, водимые Духом Божьим, «суть сыны Божии» (см.: Рим.8:14 ). Аналогичные выражения используются и в других отрывках Писания. Как часто говорил Ахмед Дидат, «согласно Библии, Бог имеет множество сынов». Законный и обоснованный вопрос со стороны мусульман – почему Иисус Христос, в отличие от других сыновей, должен считаться Сыном Божьим в вечном и абсолютном значении?

http://azbyka.ru/bog-ili-prorok-otstaiva...

Ни грамма не прибавилось. Ну ты подумай своей головой - ты же ведь зачем такие штаны в миру одеваешь? Чтобы мужиков привлекать, нет других целей у такой одежды, что бы ни говорили. А в храме Божьем тебе это зачем??? Ну оденься ты по случаю. Ты же по разному одеваешься на танцы или на похороны. Так почему же в храм можно зайти так же, как и на свидание с мужиком? Фальшивый платочек сверху прицепят и стоят как голые в бане. На женской амбиции сейчас зиждиться почти вся современная массовая западная культура. На ней и ещё на гомосексуализме. И не случайно. Стоило бы женщинам на досуге об этом задуматься. Nadiia V.B. 30 декабря 2014, 16:19 я тоже морщилась как от зубной боли, когда читала статью. не берусь судить, сколько в этом было высокомерия, но точно было очень много опытного знания того, что и в записочку мы мужчин первыми напишем и тарелку им первыми подадим, но плоды этого проявятся разве на сыновьях, отчасти. и еще, вспоминая патриархальные культуры Востока, попыталась представить такой разговор: - Мурад был бы главой семьи, но ему жена не разрешает. - Ахмед не может вести себя как настоящий мужчина, потому что ему мешает теща. наверное, такой разговор был бы невозможен там, где мальчиков традиционно воспитывают отцы. и как-то очень тягостно стало от понимания вот этой тонкой разницы, что у нас женщина воспринимается как всемогущая, а мужчина как слабое дитя или кукла, за ниточки которой дергает женщина. вот и в этой статье, которая напоминает о многих важных и нужных вещах - спаси Господи отца Андрея! - очень тонко прослеживается, что мужчина как будто первый и главный, но только как будто. а все, что он делает, зависит не от него, а от того, как женщина за ниточки подергала. я не хочу быть кукловодом!)) уверена, что многие женщины также. Максим 30 декабря 2014, 14:57 (Продолжение) Для христианина примером должен быть Господь Иисус Христос, Который сказал, что " кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

http://pravoslavie.ru/76126.html

Ахмед был охотник, который своею охотой содержал и кормил целое селение в 300 душ жителей, за что его называли «Добродетелью». Однажды он пошел на охоту, и в течение целого дня не встретил ни одного зверя. Когда же, возвращаясь домой, сел над речкой для омовения к предвечернему намазу, он заметил двух змей – одну белую, другую черную. Они дрались между собою, и черная поборола белую. Ахмед поспешно окончил намаз, взял ружье и выстрелил в черную змею, но промахнулся и попал в белую. Она застонала человечьим голосом и скрылась из виду. Ахмед догадался, что это были джины. Дело было в четверг под пятницу. Оказалось, что белая змея была дочерью царя мусульманских джинов, а черная – сын царя христианских джинов, который хотел изнасиловать первую, но она не поддавалась. Дочь царя джинов приходит домой хромая. Отец спрашивает ее: «Отчего ты хромаешь?». Дочь отвечает: «Ахмед-Добродетель, сидя над рекой, сказал: «Пуля моего ружья на что-нибудь должна выходить, но сегодня ни разу она не вышла. Вот змея, выпущу-ка я в нее пулю». Но главное, что ее хотел изнасиловать сын христианских джинов, она скрыла от отца. Отец сказал ей: «Завтра пятница, и Ахмед непременно будет в мечети. Когда он станет по выходе из мечети надевать свои чевяки (обувь), то душа его в это время очутится на мизинце правой ноги. Ты завтра отправляйся в мечеть, полезай в правый чевяк и укуси ему мизинец. От этого он умрет, и таким образом, мы отомстим ему». Дочь отправилась туда, где жил Ахмед, превратилась в змею и спряталась в мечети На этот раз Ахмед пришел позже всех. На лице его отражалась тоска. Люди удивилась и спросили его: «Ты всегда приходил раньше нас, а сегодня пришел позже всех. Какая этому причина у тебя?». «Братья мусульмане! На сердце у меня горе великое, которое не дает мне покоя ни днем, ни ночью. Когда я вчера, не убив ничего, возвращался с охоты, пошел я к реке совершить намаз. Там увидел я дерущихся змей – черную и белую. Окончив намаз, я выстрелил в черную змею, но ранил белую. Она закричала человеческим голосом.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Самон Газский. Разговор с Ахмедом Сарацином «Разговор с Ахмедом» Самона Газского — небольшое, но богословски — ёмкое сочинение, написанное в форме диалога христианина и мусульманина о Евхаристии. «Разговор с Ахмедом» Самона Газского — оригинальное и глубокое сочинение, отличающееся подлинным духом терпимости к иноверцам, затрагивающее в фокусе главного Таинства Христианства (и безусловно самого непонятного), темы Триличного Бога, Христа, Богообщения, христианской жизни в контексте христиано-исламского диалога. Разговор с Ахмедом Сарацином показывающий, что от священнодействий иереев хлеб и вино истинно и непреложно становятся телом и кровью Господа нашего Иисуса Христа Некогда случилось мне, в числе многих других, путешествовать в Эмессу, и обычный разговор на различные темы, [завязавшийся] с целью скрасить и разнообразить путешествие, перерос в беседу, выходящую далеко за пределы [обычного разговора]; и вот некий муж мудрый и учёный, сарацин родом, обратившись к истолкованию о таинствах, спросил меня, заявив следующее: Ахмед . Почему, епископ, вы, священники, глумитесь над христианами; из одной пшеничной муки испеченных два хлеба предлагая [им], но один вы употребляете в пищу, а другой, на небольшие [частицы] разделив, и Телом Христовым называя, утверждаете, что он может давать отпущение грехов вкушающим его? Или над самими собой вы глумитесь, или над теми, кем правите. Самон . Так что ты говоришь? Хлеб — не Божия плоть? Ахмед . Я затрудняюсь дать ответ на любую часть [этого] противоречия. Самон. Таким же [по размеру] тебя мать родила? Ахмед . Нет. Самон . А каким? Ахмед . Меньшим. Самон. А что тебя увеличило? Ахмед . По воле Бога — пища. Самон . Следовательно, хлеб стал твоей плотью? Ахмед . Согласен. Самон. А как хлеб стал твоей плотью? Ахмед . Я не знаю, каким образом. Самон . Через горло пища и питие в желудок спускаются как в горшок; а поскольку печень, окружающая желудок, является горячей, то пища варится, разжижается, и жирная ее часть отправляется вниз, а тонкая и разжиженная остается на поверхности. Печень же, как кипяток, будучи пористой, втягивает [пищу], превращает [ее] в кровь и через жилы — как через каналы — орошает все тело, разделяя переваренную в желудке и превращенную там в кровь пищу в соответствии с каждой из частей тела, как, например, кость — в кости, мозг — в мозг, жилу — в жилы, глаз — в глаза, волос — в волосы, кожу — в кожу, ноготь — в ногти. И таким образом [совершается] возрастание младенца в мужа, поскольку хлеб становится его плотью, а питие — кровью.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Когда люди делаются слишком культурны и слишком умны, они перестают верить и чтить Матерь Божию. А вот египтяне, как говорят очевидцы, очень просты и доверчивы. Ахмед ехал на своем ишаке по дороге. Ахмед был большой, а ишак маленький. Ноги Ахмеда почти доставали до земли. Вдруг на дороге показался автомобиль. Он быстро несся навстречу Ахмеду, поднимая столб пыли. Недолго думая, Ахмед повернул своего ишака поперек дороги и остановился. Мишина подскочила вплотную и остановилась. – Эй, ты, – закричал шофер, высовываясь из кабины, – чего загородил дорогу? – Давай меняться. – Чего меняться? – Бери мой ишак, давай машину. Шофер замешкался, не зная, что делать, тем более что Ахмед был крупным на вид человеком и говорил почти угрожающе, а шофер ехал один. – Да как же, – запротестовал шофер, – ведь ты же не поедешь? – Ишак едет, машина поедет, – отрубил Ахмед. – Нет, брат, машина не ишак. – Тогда дорог не дам, – пригрозил Ахмед. Шоферу ничего не оставалось, как только скорее дать задний ход, развернуться и умчаться назад от чудака-араба. Ахмед долго смотрел вслед машине и, вздыхая, говорил: «Ой, харошь ишак убежал, не догнать мне его» Свет во тьме Суровый край и жаркий край, Уходят в небо пирамиды; Не слышен здесь собачий лай, Не тают льдины Антарктиды. Веков прошедших миллион, Страна великих фараонов, Где сатана воздвигнул трон И много, много чуждых тронов. Народ, блуждающий во тьме, Узрел Денницу Солнца Света, Страстям кадя, горя в огне, Услышал истины приветы. Грядущих тайн сокрытый путь, Восток манит к себе народы; Креста служитель, не забудь, Египет ждет теперь свободы! Исав поднял могучий меч, Слова сбылися Исаака, Грядет тяжела, страшна сечь, И руку брат поднял на брата. Страна таинственных долин Вблизи Персидского залива, Здесь ныне место страшных мин, Мешают кровь с водами Нила. И что-то будет скоро там!.. Воскликнут в страхе все народы; Всесильный Бог предъявит нам Свой иск – за счастие свободы. И «райский грех» как таковой Месят умы Востока ныне; Тяжелы дни ведь, братец мой,

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Ахмед: Меньшим 22 . Самон : А что тебя увеличило? Ахмед: По воле Бога – пища. Самон : Следовательно, хлеб стал твоей плотью? Ахмед: Согласен. Самон : А как хлеб стал твоей плотью? Ахмед: Я не знаю, каким образом. Самон : Через горло пища и питие в желудок спускаются как в горшок; а поскольку печень, окружающая желудок, является горячей, то пища варится, разжижается, и жирная ее часть отправляется вниз, а тонкая и разжиженная остается на поверхности. Печень же, как кипяток, будучи пористой, втягивает [пищу], превращает [ее] в кровь и через жилы – как через каналы – орошает все тело, разделяя переваренную в желудке и превращенную там в кровь пищу в соответствии с каждой из частей тела, как, например, кость – в кости, мозг – в мозг, жилу – в жилы, глаз – в глаза, волос – в волосы, кожу – в кожу, ноготь – в ногти. И таким образом [совершается] возрастание младенца в мужа, поскольку хлеб становится его плотью, а питие – кровью. Ахмед: Похоже на то. Самон : Таким же образом ты можешь уразуметь, как происходит и наше Таинство. Ведь священник возлагает на Святой Престол хлеб и вино, и Дух Святый, призванный святою молитвой, нисходит и посещает предложенные [хлеб и вино]; и огнем Своего Божества в Тело и Кровь Христовы хлеб и вино превращает, подобно тому как печень [превращает] пищу в человеческое тело. Или, друг, ты не допускаешь, что Всесвятой Дух Божий может совершить то же, что может твоя печень? Ахмед: Допускаю 23 . Самон : Итак, эту-то плоть и кровь принимаем мы во оставление грехов и в жизнь вечную, согласно изречению Господа нашего: ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную ( Ин 6:54 ). Для тех же, кто имеют недоверие к сказанному, поскольку не видят, как происходит обетование претворения в плоть (ибо видят [лишь] хлеб и вино), равно как и для тех, которые говорят: “каким образом молитва и призывание и силы Божией на предложенный хлеб мугут преложить [его] в плоть живую?”, будет достаточно простого объяснения. Но спрошу и я в свою очередь (поскольку всем известен способ плотского рождения): каким же образом та жидкость, которая извергается для зарождения живого существа, становится человеком? Ведь для объяснения этого никакое умозаключение не может придумать ничего дающего этому понятию достоверность. Что общего у понятия “человек” по сравнению с тем рассматриваемым веществом? Ибо человек есть некое разумное и способное к мышлению создание; но оно же рассматривается в некоем жидком качестве. И разум не охватывает больше, чем воспринимается чувствами. Но Божественная сила делает это человеком – то, что нецельно, ибо когда её (т.е. Божественной силы) нет рядом, то оно неподвижно и бездейственно. Итак, если здесь не [упомянутое] вещество делает человека, но божественная сила в человеческое естество преобразовывает видимое, то для тех, кто подтверждает здесь силу Божию, было бы крайне невежественно полагать, что Божество оказывается бессильным в отношении к исполнению [Своей] воли [и в том случае].

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Пастухи обрадовались его приходу, старались ему услужить и зарезали по барану. Ночь была темная, поднялась страшная буря. Пришла стая волков и завыла волчьими голосами: «Вот сегодня ночь темная, с бурей и непогодой. Пастухи, как заснут, не проснутся до самого утра, и мы всех баранов и овец передушим и поедим». Серая собака, на которую никто не обращал никакого внимания, ответила волкам: «Сегодня здесь находится Ахмед-Добродетель, ему зарезали баранов, если от этого мяса я съем кусок, достанется вам от меня!». Все это слышал и понял Ахмед. Когда ему по обычаю на блюде принесли целого сваренного барана, он сказал пастухам: «А нуте-ка, братцы, позовите сюда собаку, которая валяется у вас под плетнем». Пастухи ответили: «Эх, Ахмед-Добродетель, охота ли говорить тебе за столом такие вещи. Это дряхлая собака, и мы никогда не даем ей ужина». – «А вот потому-то я и хочу покормить ее. За то меня и прозвали Добродетелью, что я уважаю сильных и защищаю слабых». После этих слов пастухи привели к Ахмеду серую собаку. Ахмед отрезал бок барана и дал ей, сказав: «На, Серко, кушай на здоровье!». Затем в миске подали бульон. Поужинав, все легли спать, а Серко пошел сторожить овец. Ночью на баранту напали 14 волков, но Серко их всех передушил, и разложив их вокруг себя, улегся спать. Утром пастухи, увидев случившееся, сказали Ахмеду: «Если бы ты вчера не покормил нашу собаку, каждый из нас понес бы убытку, по крайней мере, на десять баранов, поэтому возьми себе с нас по два барана!». Ахмед отказывался, но кое-как уломав его, хозяева стали выпускать овец, говоря: «Выбирай себе любых». Овца, шедшая впереди, закричала своему барашку, который шел сзади: «Мы ходим впереди и едим первую траву, оттого мы такие гладкие. А ты всегда идешь позади нас и ешь наши остатки, оттого ты и худой». Барашек отвечал: «Счастье идет за хозяином, а не впереди его, я – счастье хозяина, потому и остаюсь всегда позади». Когда этот барашек поравнялся с Ахмедом, он схватил его, и сказав, что он возьмет только его одного, взял барашка, простился с пастухами и пошел домой.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

453 И покушашеся многажды прелести реку... и не можаше... – Сражение на переправе через Угру продолжалось четыре дня. Летописи подтверждают, что татарам не удалось преодолеть водную преграду и завязать бой на левом берегу. Это четырехдневное сражение фактически предрешило судьбу войны. 454 И посылает отай царя Златую Орду пленити служивого своего царя Нурдовлета Городецкого... – Нут-Давлет, сын крымского хана Хаджи-Гирея (Ази-Гирея), после смерти отца, потерпев поражение в борьбе за власть от своего младшего брата Менгли-Гирея, бежал на Русь и в царствование Ивана III находился у него на службе как Касимовский (Городецкий) царевич (см. сноску 132). Умер около 1491 г. Сведения «Казанской истории» о его походе не подтверждаются историческими источниками. Однако, по мнению исследователей, этот факт вполне мог иметь место в действительности. 455 И скоро в том часе царь от реки Угры назадь обратися бежати... – В действительности бегство Ахмед-хана было обусловлено комплексом причин: союзник Орды польский король Казимир IV не пришел на помощь Ахмед-хану; союзник Ивана III Менгли-Гирей угрожал Ахмед-хану с тыла, со стороны Поля; окрестности Угры были разорены самими же ордынцами; не хватало продовольствия, и надвигалась зима, которая несла новые лишения. К отступлению от Угры Ахмед-хан готовился заранее, сначала отослав в Орду захваченный полон. Конное же войско татар покинуло район Угры поспешно, побросав обозы, накануне 7 ноября. 456 И приидоша нагаи, иже реченные мангиты... – Мангыты – тюркоязычные кочевники крупного феодального рода Мангыт. Во второй половине XIII в. входили в состав Орды золотоордынского темника Ногая, по имени которого и стали позднее называться «ногаями». 457 ...при... первом Владимире православном. – Владимир I Святославич (ум. в 1015 г.), с 980 г. – великий князь киевский, сделавший христианство официальной религией русского государства. 458 По смерти... Батые, убиту ему бывшю от югорского короля Владислава... – Факт гибели Батые от руки венгерского короля – вымышленный. Источником его является легендарная «Повесть об убиении Батые», включенная в «Хронограф». В действительности Батый нанес поражение в 1242 г. королю Венгрии Беле IV. В XV в. с именем Владислава III (1424–1444), короля Польши (с 1434 г.) и Венгрии (с 1440 г.), связан ряд побед над турками, что, возможно, и послужило толчком для соединения двух разных исторических событий.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010