Радуйся, ученики отцев онех в Гору Афонскую чудесне преселившая. Радуйся, иноком, от градов многих иконоборцы изгнанным, вселение в горе сей даровавшая. Радуйся, чин иноческий умножившая, и книжное богатство со святыми мощами собравшая. Радуйся, Гору Афонскую со множеством пустынножительных келлий, яко едину обитель дивну сотворшая. Радуйся, возградитися зде великим и малым обителем благоволившая. Радуйся, православнаго подвижничества виды многообразны на горе сей уставившая. Радуйся, житие зде обитающих уставы иноческими твердо оградившая. Радуйся, Петра пустыннолюбиваго светлый образ отшельником показавшая. Радуйся, Афанасия богомудраго наставника общежитию даровавшая. Радуйся, Афону иноческому грех ради наших, от неверных срацин опустошену иногда быти попустившая. Радуйся, паки по сем, во исполнение обетования Своего, множеством иноков оный населившая. Радуйся, Верховная Афона Правительнице, и наша Наставнице и Покровительнице. Кондак 5 Светильник светлый показася, Владычице, земный Твой жребий, вселенную всю духовно просвещающий и моленьми иноков согревающий, еже благочестивый Император Алексий Комнин в послании своем ко Отцем Афонским, по внушению Твоему, премудро изобрази: темже вси о Тебе хвалебно вопием Богу: Аллилуиа. Икос 5 Матернее промышление о насельницех святаго жребия Твоего уверяя, явился еси, Богомати, преподобному Афанасию, скудостию потребных смущенному, того увещавая не оставляти созидаемыя обители, и обещаяся Сама быти тоя Икономиссою: во уверение же сего повелела еси ему жезлом ударити камень, из негоже абие источник чудесне истече, иже и до ныне источает воду живу и целебну, яко верен свидетель Твоего на месте том явления. Сего ради хвалебно Тебе вопием: Радуйся, источником сим, источник Твоих нам благодеяний показавшая. Радуйся, двукратным Твоим преподобному Афанасию явлением, незримое Твое нас посещение уверившая. Радуйся, Лавры Афанасиевой Икономиссою неизменно пребывающая. Радуйся, вся обители иноческия попечением Своим не оставляющая. Радуйся, в обители Иверстей, вино, муку и елей чудесне умножившая.

http://isihazm.ru/?id=636&c_pid=11

Ты в таком радостном ожидании, что тебе сейчас подскажут. А параллельно с этим идет огромная работа художника, мысли прокручивают  исторические темы, , компонуются исторические сюжеты. Ты можешь быть на пейзаже на этюде, но вдруг пришла какая-то мысль по той же белогвардейской теме по Галлиполи, ты не мог решить что-то, в голове всё это держится. И вдруг решение приходит, и ты сел, набросочек сделал, и потом продолжил пейзаж. Е.Никифоров: - Меня в Вашем творчестве всегда удивляло, как Вы умудряетесь делать исторические дидактические картины, картины публицистические, может быть, это всегда такое мощное высказывание, где ясные персонажи, с ясными характерами обобщают наше понимание того или иного исторического эпизода. И вместе с тем, это всегда тончайшее письмо.  Вы находите гармонию, находите очень красивую композицию, где Вы проходите по афонской тропинке…( Я вижу по Вашим работам, я знаю эти места) и думаю –« О! Вот поймал этот кусочек, этот сюжет, этот удивительный пейзаж» -  точное наше представление об Афоне. Сергей Николаевич, у Вас было такое? С.Андрияка: - Дело в том, что я, наверное, единственный человек в вашей компании, которые не был ни на Афоне, ни на Святой Земле. Е.Никифоров: - Пора, пора… А почему? С.Андрияка: - Видимо,   так как-то  получается. У меня такая же история была с Соловками, мне много рассказывали о Соловках. Зная, что там такая красота, ты не русский человек, если не был на Соловках. И я все время думал: «Ну, наверное, что-то туристическое», как-то всё откладывал, да и жизнь не пускала туда. Но когда я дорвался до Соловков… Как говорит наместник монастыря игумен Порфирий: «Ну, значит, вы осоловели». И теперь я даже уже не представляю себе, как это я в маленький отпуск, который у меня бывает, не поеду на Соловки с семьей?! Это просто невозможно! Мы с супругой должны быть на Соловках, как же так… Д.Белюкин: - В этом есть опасность – когда ты дорвешься до Афона, то ты забросишь семью, туда ее не привезешь, особенно дочерей, и будешь сидеть там месяцами, потому что, поверь, там есть много тем.

http://radonezh.ru/analytics/vremya-sobi...

ирл. пилигрим св. Колумбан: «Конец же дороги всегда был предметом надежд и желаний странников, и потому, так как все мы странники мира (sumus mundi viatores et peregrini), мы представим, будто конец пути, т. е. нашей жизни, конец нашей дороги,- это и есть наша родина (patria nostra est)» (см.: Прокофьев Ф. Д. Peregrinamio в океане//Одиссей, 2009. М., 2010. С. 33-35). Т. о., «Плавание св. Брендана» проходит во многом в «чужих», земных краях, к-рые подлежат оценке с т. зр. не только земной, но и небесной родины (patria). Духовный, визионерский смысл явно не проявляется в зародившейся в нач. XII в. рус. паломнической лит-ре, но представление о жизни как о странствовании, т. е. П., отразилось и в ней: ср. заглавие многих списков «хожения» игумена Даниила («Житье и хоженье…»), начиная с древнейшего (1495) (см.: «Хожение» игум. Даниила. 2007. С. 13), или поразительное по простодушной конкретности заявление инока Парфения в начале его «Сказания о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой Земле» (1855): «Достигши совершенного возраста и получивши паспорт, я отправился в странствие на всю временную жизнь и оставил мир и иже в нем, ища благоугодить единому Господу своему, Иисусу Христу» ( Парфений (Агеев). 2008. Т. 1. С. 22). В древнерус. и рус. лит. (фольклорной) традиции наряду с термином «паломник» получили распространение термины с аналогичным значением: «странник» («стороньник», «страннопроходец» и т. п.), «поклонник» («поклонитель», «поклонщикъ» и т. п.), «богомолец» («богомольник», «богомольщик» и т. п.), «калика» («калига») (возможно, от диалектного «калига» - обувь паломников), «пилигрим» («пелигрим», «пельгрим» и т. п.). За описанием путешествий в древнерус. лит-ре закрепился жанровый термин «хождение», «хожение» (от слова «ход», родственного греч. δς - путь, δτης - странник, δεω - странствую - Фасмер М. Этимологический словарь рус. языка. М., 20094. Т. 4. С. 252-253). Древнерус. хождения, по популярности у читателей уступавшие место лишь агиографическим сочинениям, до кон. XIV в. представляли собой только П. в Царьград и Палестину, иногда, особенно в случае К-поля, осложняемые др. декларируемыми или подразумеваемыми целями (церковно-дипломатическими, торговыми и т. п.). Др. земли, в т. ч. сакральные центры (напр., Афон), без сомнения известные на Руси по реальной паломнической практике, в ранних хождениях лишь упоминаются. Так, игум. Даниил заметил, что, миновав о-в Крит, можно отправиться «на шюе въ Иерусалимъ, а на десно к Святей Горе» («Хожение» игум. Даниила. 2007. С. 18). Однако в рус. паломнической лит-ре описания Афона (в отличие от Св. земли и Царьграда) до XVI в. неизвестны, если не считать краткого сообщения Игнатия Смольнянина (наряду с Солунью) в составе «Сказания летом въкратце» (1396), сопровождающего ряд списков его «хожения» (см. подробнее в ст. Игнатий Смольнянин ), и «хожения» Зосимы, посетившего Св. Гору в 1420 г. и оставившего краткий перечень афонских мон-рей (см. подробнее в ст. Зосима , диак.).

http://pravenc.ru/text/2578754.html

Фотинья 2014/01/14, 09:43:11 Домостроительнице» «Экономисса»- приими смиренныя моления наша и принеси яко Все щедрому Богу нашему, да спасет души наша Своею благодатию. Милостивая верных Домостроительница ! Нижайше прошу прощения за грехи свои вольные и невольные и за грехи детей своих раб Божьих Людмилы и Игоря. Пресвятая Владычица наша Богородица «Домостроительнице»! Воззри милосердным Твоим оком на р.б. Игоря . Просим Твоих молитв и помощи, Твоего святаго о нем ходатайства. Всечестная наша Мати Игумения, храни и спасай всех нас от всех врагов видимых и невидимых, да зовем Ти: Радуйся, Пресвятая Богородице Дево, святой горы Афона и всея вселенныя православных обителей Всечестная Игумения! Да не оставит Господь наш милостивый и милосердный р.б. Игоря , да простит Он грехи р.б. Игорю рода нашего, да помилует и спасет его грешного, да дарует ему здравие душевное и телесное, благоразумие, прилежность и трудолюбие в работе, взаимопонимания в семье, мир, любовь, терпение, благополучие и достаток. Аминь. Помоги р.б. Игорю определиться в жизни Исправь, управь жизнь его, подай ему помощь в учении, работе,отврати от него зависимость от водки, друзей, компьютерных игр, лжи, лени, и другие злые вещи. Даруй ему мудрости в поведении, в принятии решений. Слезно молю тебя о р.б.Игоре, сердце его прошу отогреть, умножить в сердце любовь истинную ко Христу и ближним его. Помоги, Заступница наша, создать ему хорошую, крепкую семью в любви к жене. Прошу Тебя помоги р.б. Игорю принять правильные решение. Во имя Отца и Сына и Святого Духа . Аминь Я верю и надеюсь на твою пресветлую милость и помощь Милующая Пресвятая Владычице Богородице " Экономиссе " ! Помилуй! Моли Бога о моей семье, Ты сама видишь и знаешь, что нам потребно. Дай нам жизненной силы. О Всепетая наша Мати Игумение, Преславная Владычице Богородице! Защити от всех козней вражьих, от зависти, сглаза и злости, от коварных замыслов и планов видимых и не видимых врагов всю семью нашу (р.б. Бориса,р.б. Людмилу, р.б. Игоря, р.б. Людмилу –младшую.) Вразуми моих врагов и приведи к покаянию. Даруй нам мира и любви, огради от всякого искушения, научи нас молиться, каяться и любить, верить, надеяться и прощать. Ниспошли нам мирного и безбедного жития и укрепи в вере, здоровья всем членам моей семьи и моим родным и близким! Пусть твое чудесное присутствие всегда будет с нами! Пресвятая Владычица, моя Богородица, благодарю Тебя за все! Прошу, услышь мою молитву, не останься в стороне от чаяний моих и упования на тебя! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=56

23 сентября 1942 года отца Харалампия постригли в схиму с именем Евдоким, он в это время болел тяжелой болезнью и почти не выходил из своей кельи. 16 марта 1943 года отец Евдоким умер от водянки. Вся братия Андреевского скита и многие монахи из близлежащих келлий пришли провожать своего друга и наставника, истинного христианина, жизнь которого была ярким примером братской любви. Схиархимандрит Митрофан (Щербаков) Схиархимандрит Митрофан (в миру Михаил Васильевич Щербаков) родился в 1874 году в Ярославской губернии. В Свято-Андреевский скит Михаил Васильевич поступил в 1897 году, где был пострижен в мантию с именем Митрофан. В 1908 году он был рукоположен в иеродиакона, а в 1910 году – в иеромонаха. С самого начала своего подвижничества он был на послушаниях при храме: помощником ризничого, пономарем и главным ризничим. В 1911–1915 годах был настоятелем подворья скита в Санкт-Петербурге. Во время Первой мировой войны с трудом вернулся на Афон и стал духовником братии. После кончины игумена Иеронима он был избран братией игуменом скита. С 22 января 1920 года Константинопольским Патриархом он был утвержден в этой должности с возведением в сан архимандрита. Вскоре после этого он был пострижен в схиму с тем же именем. Отца Митрофана, наряду с игуменом Руссика отцом Мисаилом (Сапегиным), называли столпом русского монашества на Афоне. За скромность и кротость он заслужил любовь и уважение всех насельников Афона. Вот как его описывает писатель Вл. Маевский: «Этот спокойный и вдумчивый инок с лицом аскета сразу произвел на меня неизгладимое впечатление как всем своим внешним видом, так и глубоким внутренним содержанием, обнаруженным почти с первых же фраз нашей первой беседы. Игумен Митрофан – типичный монах аскетического склада, могущий служить отличной моделью для хорошего художника. Он высок ростом, а вместе с этим худощав и сух, что, несомненно, является следствием его воздержанной и постнической жизни. У него такое же аскетическое, вполне гармонирующее со всей его фигурой сухощавое лицо, которое озаряют два умных, проницательных, но немного болезненных глаза. Отец Митрофан прекрасно духовно начитан и обладает редкой способностью понимать самые отвлеченные богословские сочинения. В то же время он сам является иноком высокой и строгой жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Если бы от меня зависел выбор места под нашу странноприимную келью на Афоне, то я поставил бы ее непременно близ Платийской бухты в вышесказанном углу наперекор всем сторонникам Руссика, не знающим напряженного состояния этого двуличного монастыря и непредвидящим плохой будущности его. Руссик не может и не должен быть ни пароходной конторой, ни складочной клетью карейских торгашей, ни сборным местом святогорцев и поклонников, желающих отъезжать с Афона и приезжать туда на наших пароходах; не может, потому что не имеет ни заводи удобной для нагрузки и выгрузки вещей, ни пристани безопасной для посадки и высадки людей; не должен по следующим причинам. Пароходы, бросая якорь у Руссика в часы богослужения, нарушают молитвенное настроение монахов, а во всякое другое время возбуждают в них бесполезное любопытство и производят суету; когда же отплывают оттуда ночью, тогда ворота обители не запираются долго по захождении солнца; а это противно святогорскому уставу. Кроме сего Руссику причиняется немалый ущерб установлением нашего пароходного сообщения с ним. Мостовая дорога его, ведущая в Карею, портится вьючными животными, карейские торгаши иногда не являются к пристани его за своими товарами и за переноску их в монастырские клети не платят денег монастырским служкам. Монахи из разных обителей афонских, архиереи и игумены с прислугой своей, поклонники и разные пришельцы, по приезде в Руссик и наипаче перед отъездом на наших пароходах, остаются там несколько дней, ожидая наших паров или выжидая дурную погоду, и едят и пьют даром. Случаются бури, в кои наши пароходы завозят магометан вместо Каваллы в Руссик и тут покидают их, предоставляя ему утолять их гнев и голод. Наконец, греческие иноки, живущие в этой обители, смотрят на наши пароходы неблагоприятно; и отношения их к русской братии так неприязненны и опасны, что я почитаю долгом раскрыть их вам для предупреждения чьего-либо позднего раскаяния в назначении якорной стоянки наших пароходов у Руссика. Наши купцы в кукулях и мантиях своим золотом обаяли слабого игумена Герасима до того, что он сделался их покорнейшим слугой и потворщиком всем их прихотям.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

При той свободе, независимости и самоправности, какую святогорцы приобрели при Алексее, им предстояло только стремиться к осуществлению христианского нравственного идеала. Но внешние обстоятельства не только отвлекли их от этой цели, но значительно поколебали их благосостояние. Разумеем, с одной стороны, нападение пиратов на Афон, известие о чем сохранилось в одном питтакионе царя Алексея, где он призывал святогорцев к молитвам о предотвращении этой грозной опасности, 1161 а с другой и главным образом – т. наз. скоромное зло, волновавшее афонское иночество почти целое столетие. Это зло произошло от мирян из влахов, которые в начале царствования Алексея жили на Афоне в количестве трехсот семейств. Влахи сначала доставляли монахам молоко, сыр и шерсть. Потом между ними завязались меновые сделки и торговля, повлекшие за собой пиршества и попойки. Наконец, в общение с монахами вошли и жены влахов. Они пасли монастырский скот и прислуживали в монастырях. Между ними и монахами со временем установились такие отношения, о которых стыдно говорить и слушать. 1162 О духовном расстройстве святогорцев скоро стало известно Константинопольскому патриарху Николаю Грамматику (1084–1111). Последний увещевал монахов прекратить общение с влахами, но не имел успеха. Ввиду этого один из иноков – игумен лавры Иоанникий Валма вздумал хитростью пресечь возникшее зло. Он от лица патриарха написал нечто вроде анафемы на св. Гору и распространил свое писание среди иноков. Валма надеялся через свой подлог умиротворить афонитов, однако его грамота внесла еще большие нестроения в их жизнь. В 1097 г. император Алексей приказал изгнать со св. Горы Афона влахов вместе с их стадами. Казалось, это распоряжение должно было встретить полное сочувствие в среде афонских монахов. Но не так было в действительности. Монахам слишком тяжело было расстаться с влахами и лишиться тех удовольствий, которые они получали от них. Поэтому многие из иноков оставили Афон и ушли вместе с ними в Пелопоннес. Но и оставшиеся на Афоне не были спокойны.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/s...

     Радуйся, богоносных пустынножителей Святыя Горы неленостный сподвижниче.      Радуйся, Антоние, монашескаго в России жития первоначальниче. Кондак 4      Бури страстей избежав, в пустыни Афонстей безстрастия благодатнаго достигл еси, преподобне отче Антоние, и духовно возрасл еси в мужа совершенна о Христе: темже безмолвия крайняго возжелев с благословения игумена твоего, в горе в пещере вселился еси, и в ней в молитве и посте безмолвно подвизался еси, вопия немолчно Богу: Аллилуиа. Икос 4      Слышав игумен твой глас небесный повелевающь ему, да послет тя, отче Антоние, в страну Российскую на подвиги духовныя, призва тя и благослови, да идеши тамо, идеже рожден был еси, и устроиши обитель иноческую на месте, свыше Богом предъизбранное; сего ради тебе зовем:      Радуйся, светильниче Божия благодати на Афоне возжженный, и Россию духовно просветивый.      Радуйся, яко свет добрых дел твоих немерцаемо светится присно.      Радуйся, заре невечерняя Солнца Правды Христа.      Радуйся, послушания рачителю, безпрекословно волю игумена твоего исполнивый.      Радуйся, святое благословение Афонския Горы в наследие Российстей стране принесый.      Радуйся, в волю Божию всего себе предавый.      Радуйся, мудрый странниче, иский Отечествия Горняго.      Радуйся, краснеи нозе твои в путь спасительный ради многих направивый.      Радуйся, вся дольняя презревый, от горних же выну воздыхавый.      Радуйся, нищету духовную себе совершенно усвоивый.      Радуйся, смирения святаго преисполненный.      Радуйся, слезами молитвенными себе орошавый.      Радуйся, Антоние, монашескаго в России жития первоначальниче. Кондак 5      Боготечней звезде подобен быв, отче Антоние, от Афона в Россию притекл еси, и во граде Киеве, в пещере варяжстей, вселился еси, обиталище разбойников в храм молитвы претворив, идеже день и нощь в молитве неутомимо подвизался еси, и благоумиленно воспевал еси Господу: Аллилуиа. Икос 5      Видевше тя людие Киевстии, Антоние богоносне, яко ангела Божия, всеми добродетельми украшена и равноангельное житие в пещере провождавшаго, прихождаху к тебе усердно, ови благословения и молитв от тебе ищуще, ови же подвизатися с тобою хотяще: ты же, по глаголу Христову, приходивших к тебе не отгонял еси, но спасению человеческому ревностно служил еси, и основание славней Лавре Печерстей положил еси, яже красуется тобою, яко краеугольным каменем своим и воспевает ти песни таковыя:

http://isihazm.ru/1/?id=821

То есть, еще не священник, но и не просто прихожанин. И я там оказался на престольный праздник. У меня была возможность попасть на торжественную службу в престольный праздник Пророка Илии. И в это время с паломниками из Америки, из Джорданвилля приехал тогдашний первоиерарх владыка Лавр (Шкурла) с большой группой паломников человек в 40. С Владыкой  я был знаком заочно, даже состоял в некоторой переписке. Он меня знал. А тут мы познакомились лично. И в какой-то момент, когда мы были вдвоем, он обратился ко мне с просьбой. Я был в подряснике, у меня было благословение на ношение подрясника.  Владыка сказал мне: «Я ни в коей мере не препятствую, чтобы Вы молились, но я Вас прошу ради того, чтобы не было соблазна среди тех паломников, которые со мною -  воздержитесь от того, чтобы причащаться. Я буду совершать торжественное богослужение, будут причащаться все мои паломники  - Зарубежной Церкви, а Вас я прошу не причащаться. Отнеситесь с пониманием к моей просьбе». Что я и сделал. Это был совет мудрого иерарха, который понимал. Если бы я один был, частным порядком, и была бы только братия, а я жил в этом скиту и причащался за богослужением…. Там не было разделения на белых и красных, на зарубежников и патриархийцев. Но в этой ситуации он принял такое решение, и я ему подчинился. Как себя в конкретном случае поведут игумен и монахи -  я не мог прогнозировать, это было бы безответственно. Е.Никифоров: - То есть, скажем так, афонским клирикам не запрещено исповедовать и причащать… М.Клименко: - …и подавать таинства, крестить, соборовать. Е.Никифоров: - Но нам, как чадам Русской Православной Церкви, Синод запретил. И тут речь идет о послушании Церкви. Насколько мы ей верны, насколько доверяем священноначалию. Можно ведь тайнообразующе. Если уж больно хочется. М.Клименко: - Это уже как совесть каждого паломника ему об этом говорит. Так же, как мне сказал один батюшка: раньше, я помню, застал эти времена, когда в силу политических причин было определенное опасение. Советский Союз еще был жупел, еще все не привыкли, что у нас  - свободная Россия, и так далее. Священниками из России, бывшего СССР, с большим скрипом выдавали разрешение на посещение Афона. И многие батюшки проявляли икономию, шли на некую хитрость. Снимали подрясники и на вопрос: кто такой? Отвечали: реставратор, художник. И так въезжали. А там уже надевали подрясник, им никто не запрещал служить в монастырях афонских, чем они и пользовались. Но для въезда приходилось прибегать к некоей уловке. Е.Никифоров: - Это оправданно. Потому что была богоборческая власть. М.Клименко: - А тогда не было другого выхода, потому что официально делегации патриархата разрешался въезд раз в году. Е.Никифоров: - И не только это. Нельзя было и книжки издавать, и совершать проповеди, ничего нельзя было делать официально. Поэтому все у нас делалось неофициально. Помимо властей, которые не имели для нас никакого духовного авторитета. А здесь же мы имеем все-таки власть духовную - заявление и решение нашего Синода.

http://radonezh.ru/2018/10/23/zachem-rva...

р.Б. Людмила 2011/06/05, 12:13:20 Пресвятая Богородице, матушка Экономисса! Молитвами твоими святыми я здесь, в чудном месте земли Русской, на берегу теплого моря. Благодарю тебя за помощь и заступничество, не остави, меня, грешную, и дальше. Моли Бога нашего Иисуса Христа о прощении грехов, вольно или невольно мною совершенных. Проси у Господа благоприятных обстоятельств для моей работы, для хозяина и всех сотрудников предприятия, где я работаю. Помоги нам выиграть спор с налоговой инспекцией, ведь они в большей части не правы. Низко кланяюсь тебе, всеблагая заступнице. Спасибо. varvara 2011/05/31, 13:38:58 Пресвятая Богородица! Помоги мне р.Б. Татьяне расчитаться по кредитам и дай нам всем здравия и спасения. Спаси Господи! раба Божья Татьяна 2011/05/26, 17:19:47 О Пречестная Владычице Богородице, Всечестная наша Мати Игумения! Прошу, услышь мою молитву р.Б. Людмилы, не останься в стороне от чаяний моих и упования на тебя! Прошу помоги мужу моему р.Б.Юрию в воцерковлении, оставлении грехов. Дай ему почувствовать всю мерзость его греховной жизни! И помогай нам в жизни на всех путях. Умоли Господа Иисуса Христа, да простит он все согрешения наши и укрепит в покаянии и благодать Божью и удачу пошлет нам. Молю тя, раба твоя Людмила, исходатайствуй милость у Бога и спаса нашего Иисуса Христа, да молитвами твоими подаст ми улучшить жилищные условия и решить финансовые затруднения. Помоги вскоре продать выгодно для нас наследников родительское наследие (квартиру). Чтоб мы поправили свои жилищные условия и дочке на учебу были деньги. Прости меня, грешную и недостойную, что засыпала просьбами. Даруй мир в семье моей, взаимопонимание и уважение, веру, надежду, любовь, терпения и здравия всем родным и близким и укрепи нас в вере. Тебе, Пречистая, молюсь и на Тебя, Всемилосердная, уповаю! Помилуй и спаси мою семью, Благословенная! Прости нас грешных и грехи нашего рода. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Людмила 2011/05/26, 17:11:57 О Пречестная Владычице Богородице, Всечестная наша Мати Игумения! Радуйся, Бога Отцов Дщере вселюбезная; Радуйся, Материю Сына Божия быти сподобилася еси за святость и смирение. Радуйся, Бога Духа Святаго прекрасная Палато; Радуйся, на небеси и на земли любовию Всебогатая. Радуйся, инокине Честнейшая Херувимов; Радуйся, яко Матерь Бога Превышшая Серафимов. Радуйся, Апостолов Христовых всемудрое учение. Радуйся, всех святых оправдание; Радуйся, помоще наша в земных страданиях. Радуйся, Пресвятая Богородице Дево, святыя горы Афона и всея вселенныя православных обителей Всечестная Игумение.

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=78

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010