архиепископ). Епископ Мамадышский получил статус 2-го викария Казанской епархии. Местом его пребывания был определен казанский Кизический в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы монастырь , за ним было также сохранено настоятельство в Спасо-Преображенском мон-ре. 19 авг. 1920 г. митр. Кирилл был арестован, заключен в тюрьму ЧК в Казани, а затем этапирован в Москву. Формально в управление епархией вступил 1-й викарий - Чистопольский еп. Анатолий (Грисюк). Однако фактически управлять Казанской епархией стал Мамадышский еп. Иоасаф (Удалов). Он обладал незаурядным организаторским талантом и сумел сплотить верующих после внезапного ареста правящего архиерея. Вскоре с митр. Кириллом, находившимся в Таганской тюрьме, удалось наладить связь, что позволило еп. Иоасафу согласовывать с ним все наиболее важные вопросы управления епархией. 21 нояб. 1920 г. викарии Казанской епархии совершили хиротонию архим. Афанасия (Малинина ; впосл. архиепископ), к-рого митр. Кирилл еще до своего ареста собирался посвятить во епископа Чебоксарского, 3-го викария Казанской епархии. Численность духовенства сокращалась, и для пополнения его рядов викарии совершили множество хиротоний. Первыми ставленниками стали диаконы и псаломщики, к-рых посвящали во священники, подвергая экзамену при епархиальном совете. Для подготовки новых кадров с осени 1920 г. в Казани действовали богословские курсы. В янв.-февр. 1921 г. еп. Иоасаф совершил продолжительную поездку по епархии, посетив Лаишевский и Мамадышский кантоны; он всюду служил и, по свидетельству современников, «был встречен населением весьма радушно. Эта поездка имела большое значение, т. к. оживила церковную жизнь в уездах и влила бодрость в сердца верующих» (Архив УФСБ по Респ. Татарстан. Д. 2-18199. Т. 4. Л. 351). После ареста 26 марта 1921 г. Чистопольского еп. Анатолия еп. Иоасаф вступил в права временно управляющего Казанской епархией. Имя Мамадышского викария стало возноситься за богослужениями вслед за именем митр. Кирилла. По согласованию с последним еп.

http://pravenc.ru/text/2561768.html

15. Освящение храма во имя Рождества Пресвятой Богородицы и часовни на месте явления Казанской чудотворной иконы Божией Матери в память трёхсотлетия царствования Дома Романовых. - Казань: Центральная типография, 1914. - С. 29. 16. Миллер Л.П. Святая мученица Российская Великая княгиня Елизавета Феодоровна. М.: Паломник, 2006. - С. 197. Эти поездки состоялись до 1908 г., когда о. Гавриил, оставив пост настоятеля обители, отбыл в Спасо-Елеазарову пустынь. 17. Марфо-Мариинская община милосердия была образована в 1910 г. по инициативе великой княгини Елисаветы Феодоровны и размещалась в её городском имении на Большой Ордынке в Москве. Она же и была её настоятельницей. При общине действовали больница для бедных женщин, дом для чахоточных женщин, воинский лазарет на 50 кроватей, амбулатория с бесплатной выдачей лекарств, две странноприимницы, трудовой приют и библиотека. См.: Зырянов П.Н. Русские монастыри и монашество в XIX и начале XX века. - М.: Вербум - М, 2002. - С. 209. Миллер Л.П. Святая мученица Российская Великая княгиня Елизавета Феодоровна. М.: Паломник, 2006. - С. 197-198. 18. Симеон, архимандрит. Един от древних. Схиархимандрит Гавриил, старец Спасо-Елеазаровой пустыни. Жизнеописание. Творения. Письма. - М.: Паломник. 2001. - С. 15. 19. перечислим лишь некоторых его посетителей в тот последний казанский период жизни старца: иеромонах Амфилохий (Скворцов) - в будущем архиепископ Красноярский и Енисейский; иеромонах Афанасий (Малинин) - архиепископ Саратовский; иеромонах Евсевий (Рождественский) - епископ Читинский и Забайкальский; иеромонах Варсонофий (Лузин) - епископ Владивостокский; иеромонах Софроний (Сретенский) - архиепископ Сан-Францисский; иеромонах Иона (Покровский) - епископ Ханькоуский. 20. Епископ Иона (Покровский) (1888-1925) - выпускник Казанской Духовной академии, с 1915 доцент академии, из Казани ушёл в сентябре 1918 с Белой армией. Главный священник Южной армии. В Пекине служил в Русской Духовной Миссии. В 1922 был рукоположен в епископа Тяньзинского. Канонизирован РПЦЗ в 1996 году.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Статья митрополита Сергия была ответом на полемические выпада против него со стороны григорьевцев и «непоминающих», которые критикуя его за самоуправство, умалчивали об очевидной для них невозможности вполне правомерного устройства высшего управления через созыв Собора. Ревнуя о церковной дисциплине, противодействуя анархическому разложению, Синод еще 16 апреля 1929 года вынес постановление, в котором митрополит Иосиф (Петровых), епископ Димитрий (Любимов) и епископ Алексий (Буй), как запрещенные в священнослужении, приравнивались к обновленцам и григорианам. Часть архиереев, находившихся на покое, не присоединяясь к митрополиту Иосифу, заявившему о своем отделении от митрополита Сергия, продолжала воздерживаться от поминовения имени Заместителя Местоблюстителя за богослужениями, которые они совершали архиерейским чином в монастырских и приходских храмах, в своих домовых церквях. Самыми видными в этой группе иерархов были митрополит Кирилл (Смирнов) и настоятель Даниловского монастыря бывший ректор Московской духовной академии архиепископ Феодор (Поздеевский). Свою позицию митрополит Кирилл изложил в письме викарию Казанской епархии епископу Афанасию (Малинину), которое он направил из-под Туруханска с тем, чтобы с содержанием его был ознакомлен и митрополит Сергий. Митрополит Кирилл писал: «Никакой Заместитель по своим правам не может равняться с тем, кого он замещает... Заместитель назначается для управления текущими делами..., коренное же изменение самой системы церковного управления, на что отважился митрополит Сергий, превышает компетенцию и самого Местоблюстителя». Коренной реформой митрополит Кирилл называет учреждение «коллегиального церковного управления в виде Временного Патриаршего Синода». «...До тех пор, - продолжает он, - пока митрополит Сергий не уничтожит учрежденного им Синода, ни одно из его административно-церковных распоряжений, издаваемых с участием так называемого Патриаршего Синода, я не могу признавать для себя обязательным к исполнению... Литургисать с митрополитом Сергием и единомышленными ему архипастырями я не стану, но в случае смертной опасности со спокойной совестью приму елеосвящение и последнее напутствие от священника Сергиева поставления».

http://sedmitza.ru/lib/text/440001/

Закрыть itemscope itemtype="" > В поисках Живого Бога 14.09.2020 539 Время на чтение 4 минуты Небесный покровитель митрополита Саратовского и Вольского Игнатия — священномученик Игнатий (в миру Сергей Сергеевич Садковский; память 10 февраля/28 января). Он прожил всего пятьдесят один год, и большая часть его жизни была наполнена скорбями, тяжелейшими испытаниями и преследованиями властей. Но, однажды встав на путь поиска Бога, подвижник с него не свернул, явив нам пример истинной веры и мужественного следования Христу. Будущий владыка Игнатий родился в 1887 году в Москве в семье священника Сергия Садковского, служившего в Георгиевской на Всполье церкви. В семье было еще семеро детей. Один из его братьев — Лев Садковский, в монашестве Георгий (1896–1948), который непосредственно был связан с Саратовской епархией. В 1933 году он был хиротонисан епископом Камышинским, викарием Саратовской епархии. Позднее епископ Георгий (Садковский) назначен епископом Вольским, викарием Саратовской епархии, прибыл в Вольск в марте 1934 года. С мая 1935 года, после ареста архиепископа Афанасия (Малинина) — управляющий Саратовской епархией. Арестован в Вольске 13 июня 1935 года, приговорен 14 января 1936 года к высшей мере наказания. Однако 14 февраля того же года спецколлегией Верховного суда РСФСР смертный приговор заменен 10 годами лишения свободы. Будущий епископ Игнатий по окончании в 1907 году Московской духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию, где стал усердно изучать творения святителя Игнатия (Брянчанинова). Труды благодатного и опытного в духовной жизни святителя, частые поездки за духовными советами в Зосимову пустынь, воспитание, полученное в благочестивой семье, собственное устремление к благочестию склонили его к принятию монашества, и 11 декабря 1910 года он принял монашеский постриг с именем Игнатий, напоминавшим ему о призвавшем его на путь аскетики святителе. 23 января 1911 года монах Игнатий был рукоположен во иеродиакона. В том же году он окончил Духовную академию со степенью кандидата богословия, которую получил за работу «В поисках Живого Бога. (Преосвященный Игнатий (Брянчанинов) и его аскетическое мировоззрение)». 31 июля 1911 года иеродиакон Игнатий был рукоположен во иеромонаха. В 1917 году он поступил в Смоленскую Зосимову пустынь под руководство иеросхимонаха Алексия (Соловьева), а через год был зачислен в число братии Московского Данилова монастыря. 5 апреля 1920 года он был хиротонисан во епископа Белевского, викария Тульской епархии.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/14/v_pois...

Антоний, иером. Практическое руководство для пастырей. Саратов, 1956. Машинопись. Арсений, архим. О священстве. (Посвящается современным пастырям).Голос Церкви, 1914, 5. Архангельский A. C., проф. Нил Сорский и Вассиан Патрикеев. Их литературные труды и идеи в Древней Руси. СПб., 1882, ч. 1. Афанасий (Малинин), иером. Основной принцип православного пастырства учению преподобного Иоанна Лествичника , изложенному в его «Слове к пастырю, научающем, каков должен быть наставник словесных овец». Казань, 1910. Бакунин Б. С. Богословская проблематика Православия. Б. м., 1983. Машинопись. Баранич М. Образ пастыря по учению Христа Спасителя. Загорск, 1982. Машинопись. Богословский С. Взгляд с практической стороны на жизнь священника. СПб. 1860. Бондарь M., свящ. Пастырское служение по Посланиям святого апостола Павла к Тимофею и Титу. Загорск, 1969. Машинопись. Бондеко H., свящ. Основы личной жизни православного пастыря. Загорск, 1974. Машинопись. Борис (Плотников) , архим. В каких отношениях особенно важно для пастырей Церкви обладать научным знанием богословия? Киев, 1889. Он же. Записки по Пастырскому богословию. Киев. 1892, вып. 1–4. Борис, иером. Путь пастырской жизни: (По Иоанну Златоусту ). Б. м., б. г. Бощановский В., протопресв. Уроки по Пастырскому богословию для лиц, желающих принять священство. Джорданвиль, 1961. Бронзов A. A., проф. Нравственное богословие в России в течение XIX столетия. СПб., 1901. Брояковский C., свящ. Спутник пастыря: Сборник статей и заметок по вопросам пастырского служения. Киев. 1903, вып. 1. Булгаков C., протоиер. Свет невечерний. M., 1917. Он же. К вопросу о дисциплине покаяния и причащения. – Путь. Париж, 1929, 19, нояб. Он же. Православие: Очерки учения Православной Церкви. Париж, б. г. Буткевич Т. И. , проф., протоиер. Пессимизм Шопенгауэра и его сравнение с христианским аскетизмом. – Православное обозрение. 1883, авг. Вартагов Η. П. Истинный пастырь: (Святоотеческий идеал христианского пастыря). Симферополь, 1906. Святой Василий Великий . Творения. M., 1844, ч. 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Архив Пн Вологодское духовное училище преобразовано в семинарию 26 декабря 2014 г. 10:46 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, состоявшемся 25 декабря 2014 года, был заслушан рапорт архиепископа Верейского Евгения , председателя Учебного комитета  Русской Православной Церкви, об итогах инспекционной проверки Вологодского духовного училища ( журнал ). Синод принял решение о преобразовании училища в Вологодскую духовную семинарию. Ректором духовной школы назначен митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий . Вологодскую духовную семинарию можно считать преемником нескольких духовных учебных заведений города. Она берет свое начало от архиерейской школы, которая открылась в 1724 году, через год она была закрыта и возобновлена в 1730 году при епископе Афанасии (Кондоиди), который преобразовал школу в семинарию. Во второй половине XVIII века семинария становится одним из самых крупных учебных заведений Севера. В 1814 году в Вологде открылось также духовное училище, располагавшееся до 30-х гг. XIX века в одном здании с семинарией. В 1918 году семинария и училище были закрыты. В 1997 году возобновились занятия Вологодского духовного училища на первом этаже старого здания этого учебного заведения. Информацию о духовных школах Вологды см. также на сайте «Век образования» . Патриархия.ru Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению). 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3891521.ht...

Архив Пн Игумен Борис (Баранов), избранный викарием Ярославской епархии, возведен в сан архимандрита 10 июня 2019 г. 11:24 9 июня 2019 года, в Неделю 7-ю по Пасхе, святых отцов I Вселенского Собора,  митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон совершил Божественную литургию в Николо-Бабаевском мужском монастыре п. Некрасовское Ярославской области. Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель Николо-Бабаевского монастыря п. Некрасовское архимандрит Борис (Долженко), благочинный приходов Некрасовского округа протоиерей Михаил Бучин, настоятель Кирилло-Афанасиевского мужского монастыря г. Ярославля игумен Никодим (Федоров), духовенство Ярославской епархии . За богослужением глава Ярославской митрополии возвел в сан архимандрита настоятеля храма Никиты Мученика г. Ярославля, проректора по учебной работе Ярославской духовной семинарии игумена Бориса (Баранова), избранного на заседании Священного Синода 30 мая викарным епископом Ярославской епархии с титулом «Некрасовский» ( журнал 53 ). По окончании богослужения владыка Пантелеимон поздравил всех собравшихся с праздником, сообщает сайт Ярославской епархии . Патриархия.ru Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению). 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5452056.ht...

Статус Временного Патриаршего Священного Синода стал одной из тем полемики митр. Сергия с оппозицией «непоминающих» . Прот. Василий Верюжский так формулировал в обращении к Заместителю Местоблюстителя одно из главных требований оппозиции: «Поставить Временный Патриарший Синод на то место, которое было определено ему при самом его учреждении в смысле совещательного органа, и чтобы распоряжения исходили только от имени Заместителя», а также «удалить из состава Синода пререкаемых лиц» (Акты свт. Тихона. С. 539). Еп. Гдовский Димитрий (Любимов) в письме, обращенном к группе духовенства Ленинградской епархии, в качестве одной из причин своего отделения от митр. Сергия называл «закрепление временного Синода, который в сущности... простая канцелярия... в качестве соуправляющего Заместителю органа. Искажен сам патриарший образ управления Церковью» (Там же. С. 541). Против создания такого Синода также резко выступил митр. сщмч. Кирилл (Смирнов) , сформулировавший свою позицию в 1929 г. в письме еп. Афанасию (Малинину) . Митр. Кирилл считал, что этот коллегиальный орган коренным образом изменил систему церковного управления (Патриаршее возглавление), и сравнивал его с самочинным григорианским Временным высшим церковным советом (ВВЦС) (там же. С. 638). 18 сент. митр. Сергий направил письмо митр. Кириллу, в к-ром, отстаивая законность учреждения Временного Патриаршего Синода, разъяснял, что ВВЦС был образован «взамен единоличного заместительства... а Синод утвержден как совещательный орган при первоиерархе» (Там же. С. 646). На практике Синод, имея ограниченные полномочия, не мог быть «простой канцелярией», но являлся органом соуправляющим, поскольку ряд актов высшего церковного управления, по меньшей мере поставление епископов, неизбежным образом должны были носить соборный характер. В 1931 г. во Временный Патриарший Священный Синод были включены митр. Ташкентский Никандр (Феноменов) и архиеп. Иваново-Вознесенский Павел (Гальковский) , в 1932 г.- Управляющий Московской епархией архиеп. Дмитровский Питирим (Крылов) . В 30-х гг., для того чтобы приблизить статус и состав Синода к Положению о Свящ. Синоде, выработанному Поместным Собором 1917-1918 гг., в состав Синода стали вызываться в качестве его временных членов на одну полугодовую сессию в порядке очереди по старшинству хиротонии по 5 архиереев РПЦ. Для этого все епархии были распределены на 5 групп по географическому принципу, и от каждой группы приглашался 1 епископ. Остальные архиереи, входившие в состав Синода, имели статусы его постоянных членов. 21 окт. 1932 г. в ознаменование 5-й годовщины существования Временного Патриаршего Священного Синода указом митр. Сергия 4 старейших постоянных члена Синода были возведены во митрополитов. Этого титула удостоились архиепископы Хутынский Алексий (Симанский), ставший митр. Старорусским, Одесский Анатолий (Грисюк), Ярославский Павел (Борисовский) и Харьковский Константин (Дьяков), сохранившие свои кафедры.

http://pravenc.ru/text/155436.html

Из поданных в 1927 г. в НКВД сведений об Евдокиинской общине узнаем, что она староцерковного течения с числом верующих 152 человека, возглавляется епископом Афанасием (Малининым), договор на стадии утверждения, страховка есть, в планах на строительный сезон ремонт, краж не было, задолженностей по налогам нет, сторожка имеется. Такое относительное благополучие в делах общины было лишь внешним. Уже в период 1929-1930 гг. в НКВД поступают заявления об исключении из списка общины П. П. Чистова, Ю. Н. Яхонтовой, В. Дороговой, а 14.06.30 г. – и председатель прихсовета Добреньков М. В., подает заявление «по болезни», что парализовало административно-хозяйственную сторону жизни Евдокиинской общины. «Болезнь» председателя имела совсем не физическую основу. Давление властей, активные действия представителей СВБ, полуголодное существование, ущемление в правах, финансовые затруднения, груз ответственности – это лишь малая часть искушений, которые предстояло пережить и перебороть верующим, и, как видим, не каждый был способен на такой подвиг. 9 марта 1932 года Президиум КазГорСовета дает указание начальнику конторы КомЖилСтроя немедленно разобрать на кирпич для жилищного строительства семь церквей уже закрытых и из числа подлежащих к закрытию, но еще действующих. В этом списке и церковь Евдокии. Однако, для соблюдения процедуры необходимо было общественное мнение, которое не заставило себя ждать. 20 марта собрание на 1-ой пошивочной фабрике, особо не мудрствуя, постановили просить Президиум КГСа закрыть церковь Евдокии в Засыпкине, к этому же прошению присоединились днем позже рабочие и служащие фабрики «Пишмаш». 31 марта 1932 г. Секретариат ТатЦИК удовлетворяет ходатайство КГСа, фабрик 1-ой пошивочной и «Пишмаш» о закрытии церкви Евдокии и передает здание для использования под помещения ОГПУ. Вновь обратили внимание на Евдокиинскую церковь на заседании представителей строящих организаций при СНК ТР 31.12.32 г. Строители желали видеть ее в числе разобранных на «кирпич», так необходимый для нового строительства в Казани, но не решились оспорить «право использования церкви Евдокии за ГПУ». Благодаря чему «скромный образчик провинциального зодчества типа восьмерика на четверике, удовлетворительной сохранности», отнесенный Акадцентром к III-й категории памятников, стоит до сего дня. После ГПУ в храме была электроподстанция, затем цех деревообработки, но с 1998 года это вновь действующий храм.

http://sobory.ru/article/?object=15318

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Сентября 10 (23) Священномученик Василий Малинин По преданию Малинины происходят из рода боярина Сороки из Переславля-Залесского. В XVIII веке они служили священниками в Калязинском уезде Тверской губернии. Первый, о ком известно, был иерей Петр. Его сын, Афанасий, был священником на том же приходе. Затем приход принял Михаил Афанасьевич. В 1820 году у него родился сын Василий. Когда ему исполнилось шесть лет, о. Михаил повез его в школу. Дни стояли морозные, ехать пришлось долго, и лицо мальчика стало красным от мороза. Когда учитель спросил, как его зовут, он назвался Сорокиным. " Ну какая же ты сорока, – сказал учитель, – сорока белая, а ты – малиновый " . Учитель был большим оригиналом и записал его Малининым. Это был дед священника Василия Малинина. Священномученик Василий родился 26 марта 1898 года в селе Васьянском Кашинского уезда Тверской губернии в семье священника Василия Малинина. Первоначальное образование он получил в Кашинском духовном училище, затем поступил в Тверскую Духовную семинарию, которую окончил в 1918 году . Сознательно выбрав путь священства, который был в то время путем исповедническим, Василий Васильевич в 1921 году был рукоположен в сан иерея ко храму в селе Конаково Тверской губернии. У него не было ни земли, ни большого хозяйства, все имущество священника и его семьи составляли дом, два козленка и семь кур. В 1932 году о. Василий был арестован по указу от 7 августа 1932 года, обвинен в краже колхозной соломы и приговорен к десяти годам заключения в исправительно-трудовые лагеря. Дома осталась семья – супруга Антонина Александровна и трое детей, семи, шести и двух лет. Два года проработал священник на каторге в лагере и в 1934 году был досрочно освобожден. Отец Василий вернулся в тот же храм села Конаково, где, к радости прихожан, возобновились богослужения. В мае 1934 года заместитель Патриаршего Местоблюстителя митрополит Сергий наградил о. Василия наперсным крестом, и вскоре по распоряжению епископа Бежецкого Григория (Козырева) он был назначен благочинным. Однако это было время, когда повсюду арестовывали священников, храмы оставались без пастырей, число храмов в благочинии сокращалось, и о. Василий в апреле 1936 года направил прошение епископу Григорию с просьбой освободить его от обязанностей благочинного, которая и была удовлетворена.

http://fond.ru/kalendar/856/vasiliy/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010