Также от владения левитов и от владения города все, что останется, будет отчислено для князя, и будет крайняя часть семи колен смежною с начатком и городом и храмом в колене Иудином и крайняя часть пяти колен такою же будет в колене Вениаминовом, а самый край будет принадлежать князю. Поэтому таинства Священного Писания должны более вызывать удивление и размышление, нежели излагаться словесно. Ибо при первом делении земель за Иорданом чрез Моисея земля была разделена двум коленам — Рувимову и Гадову и половине колена Манассиина (Иис. Нав. гл. 13); поэту же сторону Иордана Иуда получил от Иисуса, сына Нунова, и Елеазара, сына Ааронова, южную часть (там же гл. 15), а Ефрем и половина колена Мавассиина северную (там же гл. 18). Впоследствии же, когда из Силома были посланы соглядатаи от каждого колена и когда было принесено описание земли Иисусу и Елеазару, то Вениамин получил удел подле Иуды с юга и подле Ефрема и половины колена Манассиина. Второе колено, Симеоново, получило наследие среди колена Иудина, чтобы исполнилось написанное о Левии и Симеоне: разделю их во Иакове и рассею их во Исраили (Быт. 49:7). Третье, Завулоново, получило Галилею, в которой находится гора Фавор. Четвертое, Исахарово — там, где находится Изреель, до Иордана. Пятое, Асирово, до горы Кармила, склоняющегося к великому морю, и до Тира и Сидона. Шестое, Неффалимово, в Галилее, до Иордана, где находится Тивериада, называвшаяся некогда Хенереф. Седьмое, Даново, до Иоппии, где находятся башни Аилона, и Селеби, и Емаус, называющийся теперь Никополем, хотя впоследствии, как мы читаем, [сыны Дановы], перешедши другие колена; взяли себе город Лесем в колене Дановом, который теперь называется Панеей. Если это так и если между первым распределением колен и тем, которое теперь имеем, встречается столь значительное различие, то должно обратить внимание на то, каким образом и при прежнем распределении и при настоящем город и храм помещаются между коленом Иудиным и Вениаминовым. И именно, по прежнему распределению Иуда был с юга, а Вениамин с севера; здесь же наоборот, Иуда с севера, а Вениамин с юга; за ним вторым следует Симеон, третьим Иссахар, четвертым Завулон и пятым Гад, то есть пять колен, как далее говорится, ибо написано: Ст.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

412. Икок (Icoc), в жребии Неффалимове, на границе трех колен: колена Завулонова к Ю., колена Асирова в 3., и колена Иудина к В. 413. Ироф ( Ερθ), место в пустыне, куда (сыны Израилевы) пришли из Египта после того, как перешли Красное море. 413. Ирот (Iroth), место в пустыне, куда пришли сыны Израилевы, перейдя Красное море. 414. Елва ( λβ), жребия Асирова; из него не изгнал Асир иноплеменников. 414. Елба (Elba), из него колено Асирово не могло изгнать прежних жителей. 415. Елфали ( λεαλ), город Аморрея в Галааде; доставшийся колену Рувимову; о нем упоминает Исаия в видении на Моавитиду, находится и у Иеремии, и существует доныне большое селение отстоящее от Есевона не более, как на один милиарий. 415. Елеале (Eleale), город Аморреев в Гиалааде, доставшийся и жребий колену Рувимову; о нем упоминает и Исаия в видении на Моава, и Иеремия; и доныне указывается большое селение на первом милиарии от Есебона. 416. Елфеко ( λθεκ), жребия Данова, отлученный Левитам. 416. Елтеко (Eltheco), в колене Данове, отлученный Левитам. 417. . . . . колена Иудина; и ныне, есть Фекуя ( Θεκου), в 12 милиариях к В.; отсюда был пророк Амос, и его гробница указывается тут и поныне. 417. Елтеке (Elthece), в колене, Иудин; и ныне есть селение Текуя (Thccua), на девятом милиарии от Элии, к Ю., откуда, был пророк Амос, гробница которого указывается там же. 418. Елкесе ( λκεσ), откуда был Наум Елкесеев. 418. Елкесе (Elcesc), откуда был пророк Наум, называемый, Елкесеянином. 419. Елласар ( λλασρ), город, царства Ариоха. 419. Елласар (Ellasar), город. царя Ариоха. 420. Елмони ( λμων), переводится некое место; Аквила и Феодотион: тот и этот. 420. Елмони – (Elmoni), переводится некое место, вместо чего Аквила и Феодотион перевели: τνδε τιν, что может обозначать: этот или тот. Внимательный читатель пусть узнает – чего я отчасти коснулся в начале этой книги – что я одобряю не все, что перевожу, но иное оставляю согласно, с греческим подлинником, потому что об этом я подробнее рассуждал и книгах еврейских вопросов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

34 Не совсем ясно, имел ли в виду Симеон восстание и падение разных или же одних и тех же людей. 36 Асирколено Асирово было одним из племен на севере Израиля. 37 Анна была вдовой лет восьмидесяти четырех, другая версия перевода (NIV) – она была вдовой в течение восьмидесяти четырех лет. Утверждение, что она ни днем, ни ночью не отходила от храма, не следует воспринимать слишком буквально (ср.: 24:53). 38 Иерусалим означает здесь то же, что «Израиль» (ср.: ст. 25). Это было место, откуда должно было начаться спасение Господом Его народа ( Деян. 1:8 ). 2:41–52 Отрок Иисус посещает Иерусалимский храм на Пасху Двенадцатилетний возраст был нормальным для наставления мальчика с целью приобщения его к религиозной общине иудеев, а для этого следовало совершить путешествие в Иерусалим. По закону Моисееву иудеи были обязаны проводить три ежегодных празднества в Иерусалиме, но строго соблюдалось это только на Пасху. Люди целыми семьями отправлялись в Иерусалим, от шестидесяти до ста тысяч приезжих размещались в городе, население которого в обычное время не превышало двадцати пяти тысяч человек. В целях безопасности и ради общения паломники путешествовали не по одиночке, а довольно большими группами, поэтому неудивительно, что Мария и Иосиф не сразу заметили отсутствие Иисуса в течение целого дня обратного пути. Еще день они возвращались в Иерусалим и, наконец, нашли Его в храме, который представлял собой систему дворов и строений, использовавшихся не только для принесения жертв, но и для научения слову Божьему, и для религиозных обсуждений (ср.: Деян. 5:25 ). Разумные ответы Иисуса учителям указывали на Его мудрость, которую Он выказал позже. Эта история не означает, что Иисус пытался наставлять старейшин, но они были впечатлены Его необычайными способностями. Ответ Иисуса родителям был таков: «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» Из этого видно, что уже с ранних лет Иисус отдавал Себе отчет о том, насколько близкие отношения связывают Его с Богом как Его Отцом, что превосходит обычное религиозное сознание правоверного иудея (ср.: 10:21,22). Эти отношения Иисус ставил на первое место в Своей жизни, хотя продолжал оставаться в послушании у Своих родителей. Но этот случай показал им, что характер и роль их Сына превосходят их понимание. Его удивительное взросление продолжалось, пока Он не вырос из мальчика в юношу, а затем стал молодым человеком (подобно Самуилу, 1Цар. 2:26 , или Иоанну, Лк. 1:80 ). 3:1 – 4:13 Иоанн Креститель и Иисус Христос

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Не без цели, несомненно, упоминается и об отце Анны и о колене, из которого происходил ее отец. Отец ее, вероятно, чем-либо был известен; колено же Асирово отличалось кротостию и миролюбием ( Быт.49:20 ). При храме Иерусалимском, в зданиях, окружавших его, жили вдовы, посвящавшие себя на служение Богу и проводившие время в молитве и некоторых трудах для храма. В число их вступила Анна, и вела жизнь праведницы. Дух Святый, открывший Симеону, что Младенец Иисус есть Мессия, открыл это и Анне, и она, исполнившись радости, излила свою душу в хвалениях к Богу (/исповедашеся Господеви, – славила Господа) и глаголаше, (говорила) о Нем, вероятно, в том смысле, как и праведный Симеон, всем ожидавшим явления Спасителя, – избавления чрез Него от греха и следствий греха (Чит. объясн. 68 ст. 1 гл.). Зач. 8-е. Возвращение св. Семейства в Назарет. Двенадцатилетний Иисус в храме в Иерусалиме и затем в доме Иосифа в Назарете. Лк.2:39 . И яко скончáшася вся по закóну Госпóдню, возвратишася в Галилéю, во грáд свóй назарéт. (И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.) Яко скончашася вся (когда Мария и Иосиф совершили все) по закону Господню, т. е. обряд очищения Марии и посвящения Господу младенца Её Иисуса (Чит. ст. 22–24). Возвратишася (возвратились) в Галилею. Святое семейство возвратилось в Галилею не прямо после сего обряда, а, как повествует еванг. Матфей, после бегства во Египет ( Мф.2:23 ). По совершении всего по закону Господню в Иерусалимском храме (ст. 29), Иосиф намерен был возвратиться в свое постоянное местопребывание – в Назарет; но, вдруг получив повеление от Ангела ( Мф.2:13 ), совершил, вместо сего, путешествие в Египет и уже по прибытии оттуда, возвратился в Назарет. Еванг. Дука, как сказано выше (1 ст.), опускает путешествие святого Семейства в Египет. Подобный способ повествования нередко замечается у священ. писателей (Чит. Деян.9:26 ; Гал.1:17–18 ). О Галилее и Назарете чит. объясн. 26 ст. 1 главы. Лк.2:40 . Отрочá же растяше и крепляшеся дýхом, исполняяся премýдрости: и благодáть Бóжия бе на нéм.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Завулоново колено Завулоново колено владело той прекрасной частью земли Ханаанской, которая лежит между Галилейским озером ( Mф. IV, 13 ) и Средиземным морем. Оно имело к ю. колено Иссахарово, а к с. Асирово и Неффалимово. Последнее колено вошло в союз с коленом Завулоновым и присоединилось к войску Варака и Деворы против Иавина, ц. асорского ( Cyд. V, 1, 8 ). Елон, судья израильский, был из колена Завулонова ( Cyд. XII, 11, 12 ) и погребен в пределах его. Для христианина земля Завулонова всегда будет иметь свое особенно высокое значение, как главное место земной деятельности Спасителя. Назарет, Кана, Тивериада, г. Фавор и другие освященные Его Божественными стопами места лежали в области колена Завулонова. Колено Завулоново упоминается также в видениях пр. Иезекииля ( Ueз.XLVIII, 26, 33 ) и в Откр. св. Иоанна Богослова ( Omkp. VII, 8 ). Пр. Исаия ясно предсказывал о земле Завулоновой и Неффалимовой, о Галилее языческой, что некогда народ этих земель, ходящий во тьме, увидит свет великий и свет воссияет на живущих в этих странах ( Uc. IX, 1, 2 ). Из I кн. Пар. ( I Nap. XII, 33–40 ) видно, что завулоняне, искусные в войне, не пренебрегали и мирными занятиями: на своих холмах, покрытых лесом, и на плодоносных равнинах своего удела они производили в обилии хлеб, муку, смоквы, виноград, вино, масло, волов и овец (ст. 40). Читать далее Источник: Библейская энциклопедия/Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

И воевали сыны Иудины против Иерусалима, и взяли его, и поразили его мечом, и город предали огню. Потом Иуда со своим братом Симеоном поразили хананеев, живших в Цефафе. Господь был с Иудою, и он овладел горою, но жителей долины не мог прогнать. Халеву отдали Хеврон 1112 , как прежде говорил Моисей, и он получил там три города сынов Енаковых и изгнал оттуда сынов Енаковых. Иевусеев, живущих в Иерусалиме, сыны Вениаминовы не изгнали, но они живут с ними в Иерусалиме. Посемь же изидоша сынове Иосифли, и съ ними же Июда бше, и взша Вефиль, им же бше преже Луза. Ханани же бхуть на земли Израиль же пакы бысть въ силу и створи ханана даньникы. После этого пошли сыны Иосифа, с ними же был Иуда, и они взяли Вефиль, который прежде назывался Луз. На этой земле жили хананеи. Израиль вошёл в силу и сделал хананеев данниками. Плем же Ефрмле не изгна ханана изъ жреби но живхуть срд ихъ въ Газр, платще дань. Колено Ефремово не изгнало хананеев из своего удела, и они жили среди них в Газере, платя дань. Плем же Залоне не изгна же предлъ своихъ, ханани сред ихъ въ Кердом и въ Доман, дающе дань. Колено Завулоново не изгнало [жителей] из своих пределов, и хананеи [жили] среди них в Китроне и в Аммане, платя дань. Тако же и плем Асурово не изгна изъ Скакъса, но имаху дань, не възможе бо изгнати ихъ. Колено Асирово также не изгнало [жителей] из Акко, но брало с них дань, ибо не могло изгнать их. И плем Нефталимле не изгна же живущихъ въ Вефсамус и въ Феф, но быша имъ даньници. И колено Неффалимово не изгнало жителей Вефсамиса и Бефанафа, и они стали данниками. Сынове же Данови изгнаша (л.171в) амар въ гору; въ Версион и въ Салавин живхуть плем же Даново. Иосифле отгчаша руку свою на амар и створиша даньникы. ко же рече въ книгахъ судий, посемь изиде ангелъ Господень Галгалъ къ Лафмону и къ Вифилю и къ дому Израилеву, рече къ нимь: «се глаголеть Господь Богъ, изведый вы въ землю, же клтъс отцемь вашимъ дати ю вамъ, и рече вамъ: не расыплю завта и вы же не завщаите завта къ сдщимъ на земли сей и богомь ихъ да не поклонитес, извани ихъ да скрушите и требникы ихъ да Си глаголеть Господь: и не послушасте речи и не створисте, азъ же рхъ. Не приложю преселити людий, ко же рекохъ изгнати лица вашего, и будуть вамъ въ и бози ихъ будуть вамъ въ соблазнъ».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

    Русский перевод пересмотренного и исправленного издания Библейского словаря, составленного Эриком Нюстремом в 1868 г. А    Аарон • Аароновы потомки • Аваддон • Авана и Фарфар (Парпар) • Аварим • Авва • Аввакум • Аввеи • Аввим • Август • Августово рассмотрение • Авдемелех • Авденаго • Авдий • Авдон • Аве-Ситтим • Аведдар • Авель-Беф-Маах • Авель-Керамим • Авель-Мехола • Авелмехола • Авель-Мицраим • Авель или Хавель • Авен • Авен-Езер • Авенир • Авесса • Авессалом • Ави • Авиам • Авиафар или Эвиафар • Авив • Авигея • Авизер 1 или Иезер • Авилинея • Авимелех • Авинадав • Авиноам • Авирон • Ависага • Авитала • Авихаиль • Авишуй • Авиуд • Авия • Авнан • Аврам, Авраам • Ав • Авран • Агав • Агава • Агаг • Агарь • Агаряне • Аггей • Аггифа • Агнец • Аголиав • Агур • Ад • Ада • Адам • Адама • Адар • Адда • Аддий • Адер • Адифаим • Адма • Адолламская пещера • Адони-Везек • Адонирам • Адониседек • Адония • Адораим • Адраазар • Адрамелех • Адрамит • Адриа • Адриэл • Адуммим • Азаил • Азария • Азека • Беф-Азмавеф • Азор • Азот • Аиалон • Аин • Аир • Аист • Акелдама • Акила • Акка • Аккад • Акравим • Алебастр • Александр • Александрийцы • Александрия • Аллилуйя • Алмодад • Алмон, Аллемеф • Алой • Алтарь • Алфей • Альфа и омега • Амадаф • Амалик • Амаликитяне • Амаликова гора • Аман • Амана • Амария • Амаса • Амасай • Амасия • Амвон • Амврий • Амелсар • Амессай • Амий • Аминадав • Аминь • Амми • Аммонитяне • Амнон • Амон • Аморреяне • Амос • Амплий • Амрам • Амрафел • Амфиполь • Ана • Анав или Анаф • Анамеил • Анамелех • Анамим • Ананий • Анания • Анания, Мисаил и Азария • Анафема • Анафоф • Ангел • Ангел Господень • Андрей • Андроник и Ония • Анна • Аннон • Антипа • Антипатрида • Антиохия • Антихрист • Анхус • Аод • Апокрифический • Аполлония • Аполлос • Апостол • Аппиева площадь • Апфика • Ар и Ар-Моав • Ара • Аравия, Аравитяне • Арад • Арам • Аран • Арарат • Арба • Арвад • Арвадены • Аргов • Ареопаг • Арета • Аримафея • Ариох • Аристарх • Аристовул • Ариэл • Аркей • Армагеддон • Армения • Арнон • Ароэр • Ароир • Арпад • Арса • Артаксеркс • Артем • Арум • Арфаксад • Архангел • Архелай • Архи • Архипп • Архитянин • Арюбов • Ас, Аш. • Аса • Асаил • Асаия • Асардан • Асасель • Асаф • Асенефа • Асийские начальники • Асинкрит • АсирАсирово коленоАсироф • Асия • Аскалон • Аскеназ • Аснафар • Асор • Асарские царства • Ассуир • Ассупим • Асс • Ассур • Астароф • Астарта • Астинь • Атах • Атароф • Атталия • Афарим • Афарсафхеи, Афарсахеи • Афек • Афин • Афины • Афни • Ахав • Ахаз • Ахаик, Фортунат и Стефан • Ахаия • Ахан • Ахзив • Ахиил • Ахикам • Ахим • Ахимаас • Ахимаац • Ахимелех • Ахинадав • Ахиноама • Ахиноамь • Ахио • Ахисар • Ахитофел • Ахитув • Ахия • Ахор • Ахса • Ахсаф • Ашан • Ашбея • Ашима • Ашна • Аштерофа • Ашур

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

10 Знамя стана Рувимова к югу, по ополчениям их, и начальник сынов Рувимовых Елицур, сын Шедеура, 11 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок шесть тысяч пятьсот; 12 подле него ставит стан колено Симеоново, и начальник сынов Симеона Шелумиил, сын Цуришаддая, 13 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят девять тысяч триста; 14 потом колено Гада, и начальник сынов Гада Елиасаф, сын Регуила, 15 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят; 16 всех вошедших в исчисление к стану Рувима сто пятьдесят одна тысяча четыреста пятьдесят, по ополчениям их; вторыми они должны отправляться. 17 Когда пойдет скиния собрания, стан левитов будет в середине станов. Как стоят, так и должны идти, каждый на своем месте при знаменах своих. 18 Знамя стана Ефремова по ополчениям их к западу, и начальник сынов Ефрема Елишама, сын Аммиуда, 19 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок тысяч пятьсот; 20 подле него колено Манассиино, и начальник сынов Манассии Гамалиил, сын Педацура, 21 и воинства его, вошедших в исчисление его, тридцать две тысячи двести; 22 потом колено Вениамина, и начальник сынов Вениамина Авидан, сын Гидеония, 23 и воинства его, вошедших в исчисление его, тридцать пять тысяч четыреста; 24 всех вошедших в исчисление к стану Ефрема сто восемь тысяч сто, по ополчениям их; третьими они должны отправляться. 25 Знамя стана Данова к северу, по ополчениям их, и начальник сынов Дана Ахиезер, сын Аммишаддая, 26 и воинства его, вошедших в исчисление его, шестьдесят две тысячи семьсот; 27 подле него ставит стан колено Асирово, и начальник сынов Асира Пагиил, сын Охрана, 28 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок одна тысяча пятьсот; 29 далее [ставит стан] колено Неффалима, и начальник сынов Неффалима Ахира, сын Енана, 30 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят три тысячи четыреста; 31 всех вошедших в исчисление к стану Дана сто пятьдесят семь тысяч шестьсот; они должны идти последними при знаменах своих. 32 Вот вошедшие в исчисление сыны Израиля по семействам их. Всех вошедших в исчисление в станах, по ополчениям их, шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/445/...

22 И ополчающиися близ от племене Вениаминя, и князь сынов Вениаминих Авидан сын Гадеониев: 23 и воинства его, вошедших в исчисление его, тридцать пять тысяч четыреста; 23 сила его сочтеная тридесять пять тысящ и четыре ста. 24 всех вошедших в исчисление к стану Ефрема сто восемь тысяч сто, по ополчениям их; третьими они должны отправляться. 24 Всех сочтеных полка Ефремля сто осмь тысящ и сто, с силою их гретии да воздвизаются. 25 Знамя стана Данова к северу, по ополчениям их, и начальник сынов Дана Ахиезер, сын Аммишаддая, 25 Чин полка Данова к северу с силою их, и князь сынов Дановых Ахиезер сын Амисадаин: 26 и воинства его, вошедших в исчисление его, шестьдесят две тысячи семьсот; 26 сила его согляданая шестьдесят две тысящы и седмь сот. 27 подле него ставит стан колено Асирово, и начальник сынов Асира Пагиил, сын Охрана, 27 И ополчающиися близ его племя Асирово, и князь сынов Асировых Фагаиил сын Ехранов: 28 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок одна тысяча пятьсот; 28 сила его согляданая четыредесять едина тысяща и пять сот. 29 далее [ставит стан] колено Неффалима, и начальник сынов Неффалима Ахира, сын Енана, 29 И ополчающиися близ племя Неффалимле, и князь сынов Неффалимлих Ахирей сын Енань: 30 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят три тысячи четыреста; 30 сила его согляданая пятьдесят три тысящы и четыре ста. 31 всех вошедших в исчисление к стану Дана сто пятьдесят семь тысяч шестьсот; они должны идти последними при знаменах своих. 31 Всех сочтеных полка Данова сто пятьдесят седмь тысящ и шесть сот, с силою их последнии да воздвизаются по чину своему. 32 Вот вошедшие в исчисление сыны Израиля по семействам их. Всех вошедших в исчисление в станах, по ополчениям их, шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят. 32 Сие сочтение сынов Израилевых по домом отечеств их: вся соглядания полков с силами их шесть сот три тысящы и пять сот пятьдесят. 33 А левиты не вошли в исчисление вместе с сынами Израиля, как повелел Господь Моисею. 33 Левити же не соглядашася среди сынов Израилевых, якоже заповеда Господь Моисею.

http://drevo-info.ru/articles/8474.html

2:3, 5, 7). Потом упоминает о втором разряде и говорит: «Знамя стана Рувимова к югу, по ополчениям их, и начальник сынов Рувимовых Елицур, сын Шедеура, и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок шесть тысяч пятьсот; подле него ставит стан колено Симеоново …, потом колено Гада» (Чис.2:10-12, 14). И третий разряд тотчас же присоединяет, говоря: «Знамя стана Ефремова по ополчениям их к западу.... потом колено Вениамина, и начальник сынов Вениамина» (Чис.2:18, 22). Вскоре же упоминает и четвертый разряд, говоря: «Знамя стана Данова к северу, по ополчениям их,... подле него ставит стан колено Асирово … далее... колено Неффалима,... всех вошедших в исчисление к стану Дана сто пятьдесят семь тысяч шестьсот; они должны идти последними при знаменах своих» (Чис.2:25, 27, 29, 31). Видишь ли, что в первом ряду поставлен Иуда и бывшие с ним и имеет избранное место к востоку и югу? Ибо во свете пребывают те, которые во Христе, и духом горят. Второй Рувим и бывшие с ним. И третьи — также от свободной рожденные. Затем после них другие трое — происшедшие от служанок, — те, о которых сказано: «последний да воздвизаются». Не очевидно ли и не выше ли всякого сомнения, что первородному предпочтено и прежде его призвано второе, то есть те, которые во Христе, и происшедшим от рабского состояния — сводное по вере? Эти предводительствуют ради происшедшего от Иуды Христа, а те едва позади идут и как бы на втором месте поставлены.     Кирилл. Итак, когда завершена была в приличествующей красоте святая скиния и доведена до образа, показанного на горе божественному Моисею, Бог сделал назначение священников и сказал: «И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых» (Исх. 28:1). Таким образом, поименно названы избранные для священнодействия, ибо «никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом», по написанному (Евр.5:4). Так, самовольно никто да не идет на священнодействие Богу, но пусть ожидает призвания, иначе покушающийся восхищать то, на что не имеет решения свыше, подпадет суду Дафана и Авирона.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3514...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010