1. Re: Дистанционная медицина - надежда села Безусловно, " телемедицина " ,начинание хорошее и перспективное,однако общее руководство по внедрению и распостранению необходимо поручить специалисту,имеющему громадный опыт и собственно ее, " телемедицины " , " отцу-основателю " ,ныне незаслуженно забытому и оттертому конкурентами. Проф.Кашпировскому. Без него,дело, безусловно не сдвинется с мертвой точки. Да и потом,собственно говоря,чего ради,разворачивать консультативный центр в Архангельске-это же какие деньжищи. Посадить Кашпировского, где-нибудь,на Канарах,что бы здоровье,уважаемого человека,не гробить,подключить область к сети и дело с концом,а мединститут, в Архангельске, закрыть. Не нужон. На все про все,одной Сорбоны хватит. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2014/03/12/...

К авг. 2017 г. зарегистрированные в М. о. религ. орг-ции протестантов представлены общиной лютеран, 6 орг-циями баптистов, 2 общинами евангельских христиан (в т. ч. централизованной), общиной Армии спасения , 28 орг-циями ХВЕ (в т. ч. 2 централизованными), 6 общинами адвентистов, общиной Церкви Христа и общиной Новоапостольской церкви. Единственная зарегистрированная иудейская община (в Мурманске) относится к Федерации еврейских общин России. Ю. П. Бардилева Арх.: ГА Мурманской области: Ф. Р-904; Ф. Р-1279; Ф. Р-413; Ф. Р-980; Ф. Р-146; Ф. Р-1310; Ф. Р-1027; Ф. Р-478; Ф. Р-54; Ф. Р-88; Ф. Р-162; Ф. Р-288; Ф. Р-405; Ф. Р-1178; Ф. Р-1216; Ф. И-2; Ф. И-6; Ф. И-21-30; Ф. И-52; Ф. И-86; Ф. И-93; Ф. И-127; Ф. П-1; ЦАМО РФ: Ф. 363; Ф. 1068; Ф. 1280; Ф. 1468. Лит.: Озерецковский Н. Я. Описание Колы и Астрахани. СПб., 1804; Сидоров М. К. Север России. СПб., 1870; Немирович-Данченко В. И. У океана: Жизнь на Крайнем Севере. СПб., 1875; он же. Мурманская страда: Очерки из борьбы человека с полярной природой у океана. СПб., 1892; Народные юридические обычаи лопарей, карелов и самоедов Архангельской губ./Сост.: А. Ефименко. СПб., 1877; Кельсиев А. И. Поездка к лопарям. М., 1878; Рейнеке М. Ф. Описание г. Колы, в Российской Лапландии. СПб., 1880; Кушелев В. Л. Мурман и его промысла. СПб., 1885; Суслов В. В. Путевые заметки о Севере России и Норвегии. СПб., 1888; Островский Д. Н. Лопари и их предания. М., 1889; Харузин Н. Н. Русские лопари: Очерки прошлого и совр. быта. М., 1890; Книпович Н. М. Работы Н. М. Книповича на Ледовитом океане. СПб., 1893; Краткое ист. описание приходов и церквей Архангельской епархии. Архангельск, 1896. Вып. 3: Уезды Кемский, Онежский и Кольский; Маноцков В. И. Очерки жизни на Крайнем Севере: Мурман. Архангельск, 1897; Случевский К. К. По Северо-Западу России. СПб., 1897. Т. 1: По Северу России; Путеводитель по Северу России/Сост.: Д. Н. Островский. СПб., 1898; Слезскинский А. Г. Поездка на Мурман: Путевые заметки. СПб., 1898; Энгельмейер А. К. По русскому и скандинавскому Северу.

http://pravenc.ru/text/2564372.html

В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения региона достигает семи тысяч человек, а его доля составляет 1%. Карельская умма полиэтнична: самыми крупными её народами являются татары (2,6 тысяч) и азербайджанцы (1,7 тысяч). Подавляющее большинство мусульман республики проживают в городах. В регионе зарегистрировано восемь мусульманских организаций (3,5% от числа всех зарегистрированных), включая одну централизованную. Все они ориентируются на ЦРО «Община мусульман Карелии» юрисдикции Совета муфтиев России. В Карелии отмечается активная деятельность сторонников радикального ислама. Республика Коми В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения региона достигает 30 тысяч человек, а его доля составляет 3%. Республиканская умма полиэтнична: самыми крупными её народами являются татары (15 тысяч) и азербайджанцы (шесть тысяч). Подавляющее большинство мусульман республики проживают в городах. В регионе зарегистрировано девять мусульманских организаций (5% от числа всех зарегистрированных), из которых семь входят в состав независимого ДУМ Республики Коми, а две ориентируются на ЦДУМ. Организованной деятельности радикальных мусульман в республике пока не отмечается. Архангельская область и Ненецкий автономный округ В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения региона достигает девяти тысяч человек, а его доля составляет 0,7%. Архангельская умма полиэтнична: самыми крупными её народами являются татары (3,2 тысяч) и азербайджанцы (три тысячи). Подавляющее большинство мусульман республики проживают в городах. В регионе зарегистрированы две мусульманские организации (1,5% от числа всех зарегистрированных), одна из которых ориентируется на ДУМ РФ, а другая действует самостоятельно. В Ненецком округе зарегистрированных мусульманских общим нет, и численность мусульман пренебрежительно мала. Организованной деятельности приверженцев радикального ислама в регионе пока не отмечается.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

В Архангельске обнаружено место затопления части соловецких колоколов 17 октября 2006 г. 17:07 Участники подводно-поисковой экспедиции обнаружили на дне озера Банное (акватория Белого моря) пропавшие в 1920-е годы колокола Анзерского скита Соловецкого монастыря. Как сообщили «Интерфаксу» в штабе экспедиции, «с помощью современных приборов под толщей озерной воды и донных отложений были обнаружены так называемые «материальные объекты» из предметов монашеского быта, а также один из колоколов». «Часть находок мы извлекли, а когда попытались поднять колокол, выяснилось, что рядом, на дне озера, покоятся останки людей. Возможно, это были тела монахов, возможно, заключенных Соловецкого лагеря. Так или иначе, но дальнейшие работы было решено прекратить», — сказали в штабе. Однако члены экспедиции решили вернуть анзерские колокола на звонницу местного скита, организовав сбор средств на отлив новых колоколов. В сентябре на Воронежском заводе им. Анисимова мастера отлили десять колоколов, на каждом из которых присутствует слово «Архангельский». На днях колокола были переданы в дар Голгофо-Распятскому храму . В следующем году подводная экспедиция намерена продолжить в Белом море поиск соловецких колоколов. По данным архива, всего на Соловках было 55 колоколов: 42 висели в Кремле, пять — в Троицком скиту, восемь — на Голгофе. В период становления советской власти на секретном заседании ВЦИК был озвучен план по заготовке колокольной бронзы — каждая республика и область получала ежеквартальную разверстку на ее заготовку. В течение нескольких лет плановым порядком было уничтожено почти все, что православная Русь создавала несколько столетий. Соловецкие колокола — 50 штук — исчезли при чрезвычайно таинственных обстоятельствах в начале двадцатых годов прошлого века. Некоторые документы утверждают, что, когда колокола пытались вывезти на материк, во время шторма их поглотило Белое море. В научных исследованиях составлены подробные описания всех исчезнувших колоколов. Сейчас в Соловецком музее — только два колокола, в том числе легендарный «Благовест». История соловецких колоколов берет свое начало с каменного «клепала» — творения одного из основателей монастыря Зосимы. При знаменитом Филиппе Колычеве, начавшем строительство исполинских сооружений, которые дожили до наших дней, были отлиты «великие» колокола. Самый большой из них весил 173,5 пуда. В 1600 году из 600 пудов меди, пожалованной Борисом Годуновым, с добавлением 100 пудов меди монастырской был вылит колокол «Борисович». В 1762 году он был перелит, весил уже 995 пудов и был назван «Преображенским», а в 1774 году с прибавкой монастырской меди его вес был доведен до 1100 пудов. Вторым на Соловках был колокол «Литийный» в 527 пудов, затем — «Полиелейный» весом в 284 пуда и «Вседневный Соборный» — в 283 пуда. Обрывается история колоколов 1923 годом. С тех пор о соловецких колоколах ничего не известно. Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/152410.htm...

– Скажить, будь ласка, як мени знайты вулыцю… як ии… той… Челюскинцив? Га, вы теж тильки прыихалы? Чи знаете? Ну добре… А я ось, бачишь, шукаю-шукаю… пытаю-пытаю… ни як не знайдемо… Тарасику, ты куды заховавсь? Злякавсь? Чого злякавсь? – Бабуся, це москаль? – Да, Тарасику, це з Москвы. – Бабуся, а де у нёго хвист? – Бабуся, це москаль? – Да, Тарасику, це з Москвы. – Бабуся, а де у нёго хвист? – От дурнэ! Вже наслухавсь! Ой, Божечки… 2014 год, август. Воронежская область, село Орлово. Наталья, беженка: – Только не спрашивайте «Как вы докатились?». Надоели уже эти вопросы. Никуда мы не докатывались… Конечно, умные люди давно поняли, к чему мы там все движемся. Только умных людей кто станет слушать? Да и вообще, а что нам было делать? Понятно, что пропаганда начинается ещё в яслях и в школе. Понятно. Но выбора-то у нас не было, другие-то школы где взять? И из телевизора тоже сплошная пропаганда, но ведь и телевизора другого нет, кроме… Кстати, мой Богданчик здесь на вашем телевизоре те же тупые американские мультики смотрит, как только я отвернусь. Те же самые. С этого и там начиналось. …Это, кажется, Макаревич недавно что-то говорил, что Россия мешает Украине вырваться из лап Русского мира? Вот мы и видим, что получается, когда русский пытается вырваться из лап русского мира. Другой-то мир русскому не светит. Представьте, что где-нибудь в Архангельске детям начнут объяснять, что они не русские, а поморы. Что у них свой язык, что русский мир тянет с них налоги и всю жизнь тянул. Надо вырваться из лап русского мира. И если за архангельский народ Россия вовремя не заступится, то лет десять, думаю, пройдёт, и в Архангельске появится майдан. Надо всего лишь сделать так, чтоб архангельский народ перестал хотеть быть русским. Вот, так у нас и «докатились»… Если б наши люди опять захотели стать русскими… Если б… Как можно русскому вырваться из русского мира? Вот мы попробовали… Точнее, попробовали отмолчаться, когда за нас это делали. А как было иначе, как? И голосовали за кило картошки, да, было. Плевались и голосовали. Есть-то хочется. А здесь в Росси, в самом начале, разве такого не было?

http://pravoslavie.ru/74722.html

7 Вологодчина и Вологодская область — это не одно и то же Карта Вологодской области Например, Череповец, индустриальную столица нынешней Вологодской области, особенно к Вологодчине причислять не стоит. Изначально город был частью Новгородской губернии, потом его и к Ленинградской области относили, и самостоятельная Череповецкая губерния целых девять лет существовала. И диалект в Череповце от вологодского отличается. А главным промышленным городом области Череповец сделался после Великой Отечественной, когда в нем были построены металлургические, химические, деревообрабатывающие предприятия. Другой большой город Вологодской области, Великий Устюг и окрестные ему земли, тоже не совсем Вологодчина. Устюжане всегда осознавали себя самостоятельными и больше тяготели к Двине, чем к Вологде. С другой стороны, есть «Вологодчина» за формальными границами Вологодской области. Например, жители Пудожского района Карелии говорят как вологжане — диалект вологодский, и традиции вологодские, и кухня… Территориальное деление вологодских земель проходило очень непросто: их то расчленяли, то объединяли, границы часто перекраивались. Вологодчина успела побывать и губернией, и провинцией, и наместничеством, и областью, и частью Архангельской губернии, и частью Северного края. От нее отделяли куски, к ней присоединяли города, волости, районы. На сегодня Вологодская область включает четыре города областного значения (Великий Устюг, Вологда, Сокол, Череповец) и двадцать шесть районов. И все-таки они — часть Вологодчины, своеобразного края, объединенного общей историей, общей верой, общей природой, общей культурой. 8 В 1810 году открылась Мариинская водная система. Она соединила бассейн Волги с Балтийским морем Вид шлюза на Мариинском канале. Топорня 1865 , Россия, Вологодская область, Кирилловский район Альбом «Виды (по разным частям) водных судоходных путей II-ro округа путей сообщения. 1865 Реки во все века жизни Вологодчины были дорогами в бескрайних дремучих лесах, по ним проходили торговые пути из Белого моря в Сибирь, по ним сплавляли лес… Вологодские купцы и промышленники отправляли по рекам во все концы страны лен, деготь, сливочное масло, рыбу, кожу, дичь, пушнину, зерно. Благодаря этой системе каналов (строительство которой началось еще в конце XVIII века, при императоре Павле Первом) появилась возможность везти все это богатство в Европу через Балтику.

http://sever.foma.ru/pochemu-zdes-takoe-...

Действующее уголовно-исполнительное законодательство соответствует международным нормам (статья 65 Европейских пенитенциарных правил) в части необходимости отбывания осужденными наказания в исправительных учреждениях в пределах территории субъекта Российской Федерации, где они проживали или были осуждены. Анализ обращений позволяет сделать вывод о том, что ФСИН России нередко нарушает это право. Осужденных из Курской области направляют в Пермский край, из Москвы в Читинскую область, из Краснодарского края в Хабаровский край или Архангельскую область, из Республики Татарстан в Республику Коми. Вопросы размещения осужденных в пределах субъекта Российской Федерации относятся к компетенции региональных управлений Федеральной службы исполнения наказаний, а вопросы перевода в другие субъекты Российской Федерации относятся к компетенции ФСИН России. С учетом этого обстоятельства жалобы граждан на неправомерность отбывания наказания в отдаленных от места их проживания или осуждения исправительных учреждениях направлялись Уполномоченным для проверки как в территориальные органы, так и в центральный аппарат ФСИН. К сожалению, в отчетном году удалось добиться положительного разрешения только по семнадцати жалобам. Из семнадцати заявителей пятеро были переведены из одного субъекта Российской Федерации в другой (в том числе трое – из соображений их личной безопасности), двое переданы для дальнейшего отбывания наказания в государства, гражданами которых они являются, а остальные десять переведены в ближайшие к месту проживания учреждения в пределах того же субъекта Федерации. Необходимо особо подчеркнуть, что в нынешних социально-экономических условиях нашей страны отбывание осужденным наказания за несколько тысяч километров от дома практически лишает его возможности свидания с родственниками, что грубо нарушает его права. Типичный пример подобного нарушения – случай с гражданином Г., согласно распоряжению ФСИН России направленным для отбывания наказания из Чеченской Республики в Свердловскую область. Формальным основанием для этого послужило отсутствие на территории Чеченской Республики колонии строгого режима. Между тем такие колонии в немалом количестве имеются в территориально более близких к Чечне регионах страны.

http://religare.ru/2_40099.html

Епархия Новгородская, обнимавшая всю землю и все владения Новгородские, и относительно была самой обширной епархией периода до-монгольского и безотносительно епархией чрезвычайно обширной. Государство Великого Новгорода составляли: во-первых, область или волость Новгородская в собственном и теснейшем смысле, во-вторых, – владения внешние или, так сказать, колонии. Собственная область Новгородская обнимала около двух третей нынешней губернии Новгородской без северо-восточной трети Белозерской, затем – некоторую часть губернии Тверской, невступно до Бежецка, Торжка и Осташкова, значительную часть губернии Псковской (нынешние уезды Порховской, Новоржевский и Велико-луцкий), всю губернию Санкт-Петербургскую, часть Финляндии по 47 долготы, и до 64 градус широты, около двух третей губернии Петрозаводской приблизительно по 55 градус долготы на востоке и ту северную часть губернии Архангельской до моря, которая на севере против помянутой части губернии Петрозаводской. Внешние владения или колонии Новгородцев составляли: во-первых, ближайшие к Новгороду: Волок Ламский (Волоколамск), Торжок, Бежичи или нынешний Бежецк и Вологда с их большими или меньшими волостями; во-вторых, – отдалённейшие: область Тре или Терь, под которой разумеется Кольская Лапландия 1303 , Двинское Заволочье от Онеги до северной Двины и от последней до Мезени, Пермь, состоявшая из двух половин, – западной или земли Зырянской (в нынешней Вологодской губернии) и восточной или Перми в теснейшем смысле этого слова (нынешняя Пермская губерния), Печора от Мезени до Печоры и Югра по ту сторону Урала в Сибири. Впрочем, чрезвычайная земельная обширность Новгородской епархии вовсе не означает таковой же многочисленности паствы Новгородских епископов; напротив, по количеству христианских душ, епархия, вероятно, принадлежала к числу самых последних, между большими епархиями, ибо население Новгородских безмерно пространных владений в наибольшей своей части было инородческое и языческое. К епархии Новгородской принадлежал Псков с его областью. Последняя была весьма незначительна и гораздо менее нынешней губернии Псковской, именно – она представляла собой полосу по обоим берегам реки Великой, по восточную сторону реки столько же широкую, сколько в настоящее время она широка по западную от губерний Лифляндской и Витебской (Холмский уезд принадлежал к области Суздальско-Владимирской, а Торопецкий – к Смоленской).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Звенигородская (Моск.) Основана в 1383 г., вскоре, в 1391 г. упразднена (местопребывание – в г. Звенигород (ныне – Московская область), удел кн. Юрия Дмитриевича, сына Вел. кн. Дмитрия Донского). Сообщения о кратковременном возобновлении кафедры в 1681 г. ошибочны. В действительности же один из епископов Сербских и Архангельских (см.) только титуловался в 1681 г. недолгое время «Архангельский и Звенигородский». Возобновлена в 1921 г. (?) Московское викариатство. Регулярно замещалась только в 1974–1997 гг. 1383 (06.11.1681 24.12.1681 31.07(13.08)1921 05.1927 26.01(08.02)1931 17(30)12.1962 17(30)03.1964 Владимир Котляров 26.06(09.07)1966 15(28)11.1968 Владимир II Сабодан 21.08(03.09)1974 03(16)11.1979 03(16)11.1979 06(19)04.1985 13(26)06.1985 07(20)07.1985 08(21)07.1985 10(23)03.1987 06(19)07.1988 24.07(06.08)1988 25.07(07.08)1988 04(17)02.1997 Звенигородская (Моск.), обн. Основана в 1934 г. Именование – по г. Звенигород (Московская область). Московское викариатство. Упразднена в 1943 г. 07.1934 02.1935 28.09(11.10)1941 22.04(05.05)1943 23.03(05.04)1943 08(21)12.1943 Зейско-Апданская, обн. Основана в 1927 г. Именование – по г. Зейск 1547 , Алдан (Якутская АССР). Якутское (?) викариатство. Упразднена в 1930 г. 03.1927 04.1930 Зиминская, обн. Основана в 1924 г. Именование – по г. Зима (Иркутская область). Иркутское викариатство. Упразднена в 1926 г. 11(24)08.1924 23.12.1925(05.01.1926) 1535 Первая дата – по: Историко-статистическое описание Смоленской епархии. СПб., 1864 С. 95 (со ссылкой на Троицкую лет.)·Пребывал до 1383 г. на Смоленской кафедре, после чего был на Звенигородской. Упоминается в 1388 г. при поставлении Новгородского архиепископа. В Новгородской Первой лет. мл. изв. именуется Смоленским (ПСРЛ. Т. 3. С. 382), а в Воскресенской – Звенигородским (ПСРЛ. Т. 8. С. 52). В дальнейшем упоминания о Смоленском епископе Данииле не встречаются до 1398 г., когда в Никоновской лет. сообщается о преставлении епископа Смоленского Даниила (ПСРЛ. Т. 11. С. 166). В то же время, в 1390 и 1391 гг., в Никоновской лет. упоминается епископ Звенигородский Даниил.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Скачать epub pdf «Международное Общество Сознания Кришны» «... побочные продукты тела, а именно дети... Человек, который... считает побочные продукты тела своими родственниками, а землю, на которой родился, достойной поклонения,.. должен считаться подобным ослу»(Прабхупада, «Бхагавад-Гита как она есть», гл.2, ком. к тексту 20, гл.3, ком. к тексту 40) Другие названия: кришнаиты, ИСККОН (ISKCON) – английский вариант аббревиатуры МОСК (Международное Общество Сознания Кришны). Руководство Основатель – Свами Прабхупада (Абхай Чаран Де). Президент Центра обществ Сознания Кришны в России – Тунеев Вадим Михайлович, Председатель исполкома Центра обществ Сознания Кришны в России – Зуев Сергей Васильевич (брахман Сучару дас). Руководитель Отдела духовного образования и культуры, член президиума – Дагис Саулюс Ленгинович (инициированное имя – Санака кумар). Месторасположение центров По данным самих кришнаитов, МОСК располагает во всем мире 350 храмами, 108 из которых основаны лично Прабхупадой, на территории бывшего СССР расположено около 100 храмов и 150 проповеднических центров во всех крупных городах, в том числе гурукулы (духовные школы МОСК), вегетарианские рестораны и пр. В России на 1 января 1996 года было зарегистрировано 112 религиозных объединений Сознания Кришны 774 . Общества Сознания Кришны действуют в настоящее время во многих городах нашей страны, в том числе следующих: Архангельск (2 общ.), Астрахань (1 община и 1 благотворительное объединение), Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Вологда, Ейск, Екатеринбург и крупные города Свердловской области (Каменск-Уральский и Нижний Тагил, 4 зарегистр.общины и 2 незарегистр.), Ижевск (1 зарегистр.общ. и 2 незарегистр.общ.), Иркутск, Калининград, Кемерово и Кемеровская область (Новокузнецк), Краснодар и Краснодарский край (Сочи и др.), Красноярск, Курск, Магадан, Москва и Московская область (Ногинск, Ступино), Мурманск, Нальчик, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саранск, Смоленск (1 общ.), Ставрополь, Тамбов, Челябинск, Чита, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и Ярославская область (Рыбинск, Угличский район и др.). Численность адептов

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010