— Ребята, — довольно хныкать! — Он соскочил на пол и что-то вытащил из кармана. — Папа Карло, возьми молоток, отдели от стены дырявый холст. И он задранным носом указал на очаг, и на котелок над очагом, и на дым, нарисованные на куске старого холста. Карло удивился: — Зачем, сынок, ты хочешь сдирать со стены такую прекрасную картину? В зимнее время я смотрю на нее и воображаю, что это настоящий огонь и в котелке настоящая баранья похлебка с чесноком, и мне становится немного теплее. — Папа Карло, даю честное кукольное слово, — у тебя будет настоящий огонь в очаге, настоящий чугунный котелок и горячая похлебка. Сдери холст. Буратино сказал это так уверенно, что папа Карло почесал в затылке, покачал головой, покряхтел, покряхтел, — взял клещи и молоток и начал отдирать холст. За ним, как мы уже знаем, все было затянуто паутиной и висели дохлые пауки. Карло старательно обмел паутину. Тогда стала видна небольшая дверца из потемневшего дуба. На четырех углах на ней были вырезаны смеющиеся рожицы, а посредине — пляшущий человечек с длинным носом. Когда с него смахнули пыль, Мальвина, Пьеро, папа Карло, даже голодный Артемон воскликнули в один голос: — Это портрет самого Буратино! — Я так и думал, — сказал Буратино, хотя он ничего такого не думал и сам удивился. — А вот и ключ от дверцы. Папа Карло, открой… — Эта дверца и этот золотой ключик, — проговорил Карло, — сделаны очень давно каким-то искусным мастером. Посмотрим, что спрятано за дверцей. Он вложил ключик в замочную скважину и повернул… Раздалась негромкая, очень приятная музыка, будто заиграл органчик в музыкальном ящике… Папа Карло толкнул дверцу. Со скрипом она начала открываться. В это время раздались торопливые шаги за окном, и голос Карабаса Барабаса проревел: — Именем Тарабарского короля — арестуйте старого плута Карло! Карабас Барабас врывается в каморку под лестницей Карабас Барабас, как мы знаем, тщетно старался уговорить сонного полицейского, чтобы он арестовал Карло. Ничего не добившись, Карабас Барабас побежал по улице.

http://azbyka.ru/fiction/zolotoj-kljuchi...

На помощь Артемону шло семейство ежей: сам еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята. Летели, гудели толстые черно-бархатные шмели в золотых плащах, шипели крыльями свирепые шершни. Ползли жужелицы и кусачие жуки с длинными усами. Все звери, птицы и насекомые самоотверженно накинулись на ненавистных полицейских собак. Еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята сворачивались клубком и со скоростью крокетного шара ударяли иголками бульдогов в морду. Шмели, шершни с налета жалили их отравленными жалами. Серьезные муравьи не спеша залезали в ноздри и там пускали ядовитую муравьиную кислоту. Жужелицы и жуки кусали за пупок. Коршун клевал то одного пса, то другого кривым клювом в череп. Бабочки и мухи плотным облачком толклись перед их глазами, застилая свет. Жабы держали наготове двух ужей, готовых умереть геройской смертью. И вот, когда один из бульдогов широко разинул пасть, чтобы вычихнуть ядовитую муравьиную кислоту, старый слепой бросился головой вперед ему в глотку и винтом пролез в пищевод. То же случилось и с другим бульдогом: второй слепой уж кинулся ему в пасть. Оба пса, исколотые, изжаленные, исцарапанные, задыхаясь, начали беспомощно кататься по земле. Благородный Артемон вышел из боя победителем. Тем временем Карабас Барабас вытащил наконец из огромного рта колючую шишку. От удара по темени у него выпучились глаза. Пошатываясь, он опять схватился за ствол итальянской сосны. Ветер развевал его бороду. Буратино заметил, сидя на самой верхушке, что конец бороды Карабаса Барабаса, приподнятой ветром, приклеился к смолистому стволу. Буратино повис на суку и, дразнясь, запищал: — Дяденька, не догонишь, дяденька, не догонишь!.. Спрыгнул на землю и начал бегать кругом сосны. Карабас-Барабас, протянув руки, чтобы схватить мальчишку, побежал за ним, пошатываясь, кругом дерева. Обежал раз, вот-вот уж, кажется, и схватил скрюченными пальцами удирающего мальчишку, обежал другой, обежав в третий раз… Борода его обматывалась вокруг ствола, плотно приклеивалась к смоле.

http://azbyka.ru/fiction/zolotoj-kljuchi...

222 В обиходе древних христиан «Господний день» – воскресенье, но иногда так называли Судный день, т. е. день Страшного суда. 224 В.Шнимельхер видит здесь еще один пример сюжетной рассогласованности: автор, отмечает он, говорит, что Артемилла пошла домой, но при этом евхаристия происходит в узилище Павла (См.: Ор. cit. Р. 338). Между тем в темницу к Павлу Артемилла могла заглянуть и по пути домой. Кроме того, нигде не сказано, что евхаристия совершалась в узилище Павла, стражники же могли стоять и перед домом игемона. 228 Косыми скобками отмечены лакуны в тексте Гейдельбергского папируса и фрагменты, восстановленные по другим манускриптам. 229 В одном из манускриптов, сохранивших апокрифическую переписку, Павел назван «владыкой во Господе». 233 Стихи 22–23 отсутствуют во всех манускриптах, содержащих «Деяния Павла и Феклы», однако они есть в двух латинских и армянской древних рукописях. 234 Перевод этой части стиха сделан по реконструкции, принимаемой В.Шнимельхером. Дж. Эллиотт предлагает читать: «Куда больше хочет Он вас воскресить, уверовавших...» 236 Перевод сделан по реконструкциям, принимаемым В.Шнимельхером и Дж.Эллиотом, но, возможно, события выглядели бы более согласованно, если принять конъектуры сбросили и вслед за ней. 237 Не совсем ясно, выносят ли уже тело мертвой Фронтины или же, как полагал Б.Пик (Pick В. Ор. cit. Р. 7), только несут ее к месту казни. 240 К.Шмидт на месте этой лакуны реконструировал юношестве (См.: Schmidt С. Praxeis Pauloi... Р. 45); В.Шнимельхер – посте (См.: Schneemelcher W. Op. cit. Р. 379); Дж. Эллиот оставляет многоточие. 242 См.: Kasser R. Acta Pauli. Р. 52; Schneemelcher W. Op. cit. P. 343, 379. Реконструкция В.Шнимельхера принимается и Дж.Эллиотом (см.: Elliott J. – 93. Р. 383). Довольно-таки многословное пророчество и впрямь легче ассоциируется с женщиной, чем с растением. 243 Смысл утраченной части фразы предположительно восстанавливается следующим образом: Артемон приветствовал Павла так, словно сам Господь вступал на корабль. См.: Schneemelcher W. Op. cit. P. 380.

http://azbyka.ru/otechnik/6/apokrifiches...

На христологию было обращено уже здесь внимание, хотя и недостаточно известно, как эта новая фракция монархианства учила о Лице Иисуса Христа; но в дальнейшем движении унитаризма христологический интерес стал тем определяющим началом, по которому всё монархианское движение распалось на два различных направления – на динамистический и модалистический монархианизм. Динамистический монархианизм усвоил себе христологию евионитства, по которой личность Христа не выделялась из ряда других людей, стоявших под особенным Божиим водительством. Представители этого учения (два Феодота – кожевник и меняла, Наталис, Артемон) сначала действуют в Риме, где, однако, они находят себе мало сочувствия, и уже первый ересеучитель, Феодот-старший (σκοτες), был отлучён папой Виктором за то, что учил о Христе как о ψιλν νθρωπον. Своё полное и законченное развитие эта система монархианства нашла себе на Востоке, в учении Павла Самосатского († около 272 г.). По мысли его, Слово – Сын во Отце – не составляет особого, отличного от Него существа и не имеет личного бытия; Он существует во Отце, σπερ ν νθρπνυ καρδ διος λογος (Epiph. Haer. 67). Эта разумная, но безличная сила Отца появлялась во всех людях, в большей степени в пророках и в высшей степени – во Христе. Христос есть простой человек, так как эта Божественная сила не связана с Ним по существу (οκ οσιωδς, λλ κατ μοιτητα), и Сыном Божиим Он может быть назван лишь в нравственном смысле. В прямой противоположности евионитству монархиан-динамистов построяли свою христологию монархиане-модалисты. Насколько первые унижали личность Христа, приравнивая Его к простым людям (ψιλς νθρωπος, κτωθεν νθρωπος), настолько эти последние старались возвысить Его, уча о Нём как о воплотившемся Отце. Монархиане-модалисты, очевидно, ближе стояли к церковному учению, поскольку они, признавая и даже как бы усиливая Божественность Лица Христа, не подвергали сомнению и самое дело спасения, совершённое Им. Но, заблуждаясь в понятиях об Отце и Сыне, они в то же время по логической необходимости склонялись к мысли о страстности Божества, так как привлекали к страданиям самый источник, начало (πηγ, ρχ) Божества – Отца.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

2018/10/23, 10:44:15 Пречудная Чудотворица матушка Матрона! услышь мои моления о детях и внуках .Покрый своим покровом и защитой рб Артема,Анну,Ксению,Пошли им успехов,терпение,силы физические и духовные,уверенности.Даруй здравие и благодать свою,благослови матушка рб Артема на благополучное путешествие во здравии возвращающе домой.Господи спаси сохрани и помилуй!Аминь! Галина 2018/10/22, 08:45:50 Святая Матушка Матрона! Помолись Христу Богу нашему о сыне моем Александре. Буди ему Наставницей во благих его делах. Буди ему Помощницей в борьбе его с душепагубными страстями. Приведи его стопы в Храм Божий для покаяния. Не остави его без твоей помощи и заступничества. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.б.Анна 2018/10/13, 15:47:59 Пресвятая матушка Матронушка! помоги ,прошу твоей милости,не оставляй меня и мою семью рб Артема,Анну,Ксению без твоего внимания и покрова.Даруй здравие и благоденствие!Аминь! Галина 2018/10/10, 14:58:57 Святая блаженная Мати Матроно помоги пожалуйста найти работу и помолись о здравии раба Божия Евгения! Спасибо Матушка дорогая. иеродиакон Артемон 2018/10/10, 03:35:37 Матушка Матронушка! Всегда ты помогаешь мне, грешной, низко кланяюсь тебе. Помоги и сейчас,моли Господа о р.Б.Александре, что бы встретился ей достойный православный и добрый человек, что бы создала она семью и радовалась деткам. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа и ныне и присно и во веки веков. Аминь! р.Б.Инна 2018/10/09, 09:03:35 «О, блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различныя чудеса источающи. Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешныя, в скорбех, болезнех и греховных искушениих дни своя иждивающия, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, имиже мы от юности нашея даже до настоящаго дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивше благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

http://isihazm.ru/1/?id=1853&c_pid=5

Первым из динамистов был уроженец Византия Феодот Кожев­ник, а его учениками стали Феодот Меняла, Асклепиадот и Артемон. Ересь началась с того, что Феодот Кожевник, отрекшийся от Христа в гонение, затем в свое оправдание стал говорить, что от Бо­га он не отрекался, а Христос только Человек; нигде в Писаниях, утверждал он, Он не назван Богом, хотя Он и родился сверхъесте­ственным образом от Девы Марии и наделен был особой доблестью (арети), так что чрез Него действовала сила Божия и в Нем оби­тал Дух Божий. В дальнейшем своем развитии ересь деградирова­ла до принижения самого избранничества Христа в человеческом роде. Если первоначально еретики признавали Его величайшим из всех потомков Адама, то потом встал вопрос о соотношении Его достоинства с достоинством библейского Мелхиседека, поскольку Христос «священник... по чину Мелхиседекову» ( Евр.5:6 ), и Мелхиседек признан был ими выше Христа, как посредник между Богом и Ангелами, в то время как Христос всего лишь Посредник меж­ду Богом и людьми. Против такой хулы на Христа православными авторами были составлены полемические сочинения. Евсевий Кесарийский ци­тирует одного из неизвестных писателей, опровергавшего ерети­ков: «Они говорят, что в старину все люди и сами апостолы были наставлены и учили тому, чему учат сейчас; истина сохранялась до Виктора, тринадцатого епископа в Риме; с его же преемника Зефирина истину стали искажать. Слова их могли бы показать­ся убедительными, если бы им не противоречило, во-первых, Святое Писание, а затем и сочинения некоторых братьев, напи­санные еще до Виктора в защиту истины... Я разумею Иустина, Мильтиада, Татиана, Климента и многих других. Все они призна­ют Христа Богом. Кто не знает книг Иринея, Мелитона и других? Все провозглашают Христа Богом и Человеком. И сколько псал­мов и песнопений от начала христианства написали верующие братья, славя Христа как Слово Божие!.. Не совестно ли им воз­водить ...клевету на Виктора? Они ведь прекрасно знают, что са­пожника Феодота, главу и отца этого богоотступнического уче­ния, первого заявившего, что Христос – просто человек, Виктор отлучил от Церкви» (цит. по: Евсевий, цит. изд., с. 196).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

7. И римляне признали вещие сны. Марк Туллий 435 узнал из сновидения уже как Августа и умиротворителя гражданских смут ему неизвестного будущего преобразователя Империи, тогда еще ребенка и, конечно, не занимавшего никакой должности, тогда еще только Юлия Октавия. Об этом сне сообщается в «Вителлиевских записках». 8. Но существуют сновидения, предсказывающие не только высшую власть, но опасности и гибель: например, когда Цезарь 436 в сражении со своими противниками Брутом и Кассием под Филиппами 437 , предупрежденный сновидением Артория 438 , спасается, оставив шатер (хотя был болен 439 и ожидал для себя в другом месте большую опасность со стороны врагов); или когда дочь предвидит крест Поликрату Самосскому, исходя из увиденных ею во сне умащений Солнца и омовений Юпитера 440 . 9. В снах открываются почести и дарования, обнаруживаются целебные средства, раскрываются кражи, находятся сокровища. Так, достоинство Цицерона, еще ребенка, разглядела во сне его няня. Лебедь с груди Сократа услаждающий людей оказывается его учеником Платоном 441 . Кулачного борца Леонима в сновидениях лечит Ахилл. Когда пропал золотой венок из афинского кремля, Софокл-трагик находит его в сновидении 442 . Трагический актер Неоптолем у мыса Ретей, что близ Трои, наученный во сне Аяксом, спасает от разрушения его гробницу и, убрав ветхие камни, возвращается оттуда с большим количеством золота. 10. А сколько толкователей и поручителей в этом деле?! Артемон 443 , Антифон 444 , Стратон, Филохор 445 , Эпихарм, Серапион, Кратипп 446 , Дионисий Родосский, Гермипп 447 , вся литература язычников. Я посмеюсь, пожалуй, лишь над тем из них, кто вообразил, что он докажет, что первым из всех видел сны Сатурн, разве что Сатурн и жил раньше всех. Аристотель, извини смеющегося! 448 11. Между прочим, первенство среди разных видов прорицаний сновидениям присудили Эпихарм с Филохором Афинским. Ведь мир полон подобными оракулами, например, прорицалище Амфиарая у Оропа 449 , Амфилоха у Малла 450 , Сарпедона в Троаде, Трофония в Беотии, Мопса в Киликии, Гермионы в Македонии, Пасифаи в Лаконике. О прочих оракулах, об их основании, обрядах и людях, описывавших оракулы, обо всей истории сновидений ты узнаешь более чем достаточно в пяти томах Гермиппа Беритского. Но и стоики склоняются к утверждению, что Бог, будучи весьма заботливым по отношению к человечеству, среди прочих средств, нужных для искусства и науки прорицаний 451 , дал также сновидения как особое утешение при естественном предсказании.

http://azbyka.ru/otechnik/Tertullian/o-d...

иеродиакон Артемон 2017/09/07, 04:38:18 Господи Иисусе Христе! Прости моя прегрешения, и помилуй! Помоги доченьке моей найти верную дорогу в жизни, не остави ее, наставь её на путь заповедей Твоих! Пошли ей работу достойную и мужа достойного, доброго!Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. р.Б.Инна 2017/09/06, 14:55:52 Господи, благодарю за помощь и услышанные молитвы, моей радости не предела, это такое радостное событие, у ребенка идет улучшение, врач меня сегодня сильно обрадовал, помоги снять диагноз полностью, чтобы спина дочери была такая же прямая как до болезни, газ тоже подключили без всяких происшествий. Господи, помоги мне сдать квартиру хорошему состоятельному квартиранту, который бы ничего в квартире не испортил и не занимался блудом в моем доме, помоги мне благополучно доехать до моего нового месторасположения и прожить тихо и спокойно там, пока я не смогу оплатить свои долги, помоги решить все проблемы с дочерью (с ее здоровьем и помоги м не ее прописать, помоги ей в учебе, чтобы она хорошо училась в муз.школе и сдала все экзамены на отлично), помоги успокоить Андрея и Хавасхон, которым я должна, помоги занять деньги на ребенка, если они понадобятся, расплатиться с Фазылом и Нодирой, чтобы они остались довольны. Господи, помоги мне исцелиться по жен.части и от др.болезней, помоги исцелиться от беснования и оккульт.дара, от черной порчи, помоги снять порчу с моей семьи, с 2-ух квартир, с Равшана (помоги ему исцелиться по муж.части), с Марата (чтобы у него и его семьи пошли дела), помоги мне отделаться от Ортык и др.колдунов. Господи, помоги мне оставаться молодой, красивой, полной сил и энергии, жизнерадостной, стройной, помоги устроиться по приезду на хорошую работу, благослови на создание счастливой семьи, поомги найти мужа, который бы стал опорой, помоги вернуть в дом Божью благодать, радость, достаток, счастье, любовь, веселье. За все благодарю. Аминь. Ангелина 2017/09/05, 15:03:27 Господи Иисусе Христе, прости мои грехи вольные и невольные, прошу и молю помоги мне открыть дороги на благополучие, помоги убрать все препятствия, чинимые врагами, помоги сдать квартиру и оплатить все долги, лечение дочери, помоги исцелить ей спину, помоги мне исцелиться от бес.одержимости, порчи, оккульт.дара, по женской части, защити мой дом от должников и служб всяких, чтобы никто со мной не скандалил пока я не смогу с ними расчитаться, помоги тихо и мирно прожить в своей квартире, помоги найти хорошую работу, благослови на счастливый брак, помоги оставаться молодой, красивой, полной сил и энергии, жизнерадостной, помоги вернуть в дом Божью благодать, радость, достаток, веселье, счастье, любовь, защити от колдунов (Ортык и другие) и дьявола, помоги мне найти опору и успокоиться.

http://isihazm.ru/1/?id=650&c_pid=5

2) " О μιλα ‘I ππολτου ες τν αρεσιν N οητο τινος 113 . Отрывок из этого сочинения с именем Ипполита приводит папа Геласий и таким образом ясно свидетельствует об его происхождении от Ипполита 114 . Далее самый дух сочинения указывает на тесную связь его с литературной производительностью последнего 115 , ввиду чего большинство писателей склонно к признанию его подлинности 116 . В настоящее время оно известно в полном виде из вышеуказанной рукописи 117 . 3) Евсевий в своей истории 118 приводит несколько кратких отрывков из сочинения под заглавием: Σποδασμα μετ τς Арт μωνος aip σεως, которое Феодорит называет: " О σμιкр ς λαβρινθος 119 . Об этом же сочинении упоминает также и патриарх Фотий под названием: Л γος; кат т ς Арт μωνος аир σεως 120 . Хотя Феодорит означенное сочинение приписывает Оригену , а Фотий – римскому пресвитеру Каю, но тем не менее новейшие исследователи 121 пришли к тому убеждению, что и это сочинение принадлежит Ипполиту 122 . Последний, таким образом, писал сочинение также и против другого представителя современного ему монархианства, каким был еретик Артемон. Из этого сочинения известны только коротенькие отрывки, приведенные Евсевием 123 . Современным Ипполиту еретическим движением была также рационалистическая секта алогов, которая проводила своеобразные отрицательные взгляды по вопросу о Божественном Откровении и пророчествах. Они совершенно отрицали Апокалипсис Иоанна и высказывали сомнение в подлинности его Евангелия; самое учение о Божественности Слова, проповедуемое этим Евангелием, они точно так же, вёроятно, отвергали 124 . – Другую крайность сравнительно с алогами представлял современный Ипполиту монтанизм с его экстатическим мистицизмом и с его пристрастием к ложным пророчествам 125 . Самое появление секты алогов было вызвано, вероятно, этими крайностями монтанистов 126 . Против них же, вероятно, боролся и Кай, известный римский пресвитер 127 , современник Ипполита, который во взглядах на Апокалипсис впадал в заблуждение, приближающее его к воззрениям алогов. Все эти отрицательные явления первой четверти III столетия и вызвали появление целого ряда полемических сочинений Ипполита. Так он написал обличительное сочинение против самого Кая, под заглавием:

http://azbyka.ru/otechnik/Ippolit_Rimski...

Артемий (Артемон) Селевкийский, Солунский, свт. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Артемий (Артемон) Селевкийский, Солунский, свт. - житие Эта страничка относится к разделу   Артемий (Артемон) Селевкийский, Солунский, свт. Святитель Артемий (Артемон) Солунский, Селевкийский (память 24 марта по старому стилю) Родом из писидийского города Селевкии, был учеником св. апостола. Видя благочестивую и добродетельную жизнь св. Артемона, апостол Павел рукоположил его в сан первого епископа Селевкии Писидийской. Святой для страждущих являлся пристанищем спасения, для вдов и сирот — попечителем, для всех — чудотворным целителем души и тела. Скончался святитель в глубокой старости. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Артемий (Артемон) Селевкийский, Солунский, свт. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1831

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010