В 1259 г. эпирский деспот Михаил II отдал Керкиру в качестве приданого дочери сицилийскому кор. Манфреду († 1266); островом управлял его адм. Филипп Чинардо. Для оборонительных целей тот снес резиденцию правосл. митрополита, не позаботившись о сооружении новой. В 1267 г. (фактически в 1272) Керкира перешла во владение Карла I Анжуйского, короля Сицилии и Неаполя. Управление островом осуществлял назначаемый королем генеральный капитан (Capitaneus generalis). Карл I разделил Керкиру на 4 округа, возглавляемых байлами. Общество делилось на 3 сословия: благородных (нобили), жителей замка Корфу (burgenses castri de Corpho) и сельское население (homines casalium et villarum insule Corphoy). Ассизы на Керкире не вводились в действие. Вел. совет благородных представлял местное население перед королевской властью. Первоначально он был греческим по составу, но затем в нем стали преобладать керкирцы итал. происхождения, в особенности бароны Неаполитанского королевства. В конце правления Анжуйской династии 9/10 членов Великого совета были католиками. В последующие века нарастало противостояние феодальной аристократии и экономически возвышающихся семейных кланов за контроль над Великим советом. В 1267 г. (по нек-рым сведениям, в 1272) Карл I Анжуйский упразднил на острове правосл. митрополию. Вскоре для успокоения протестующей правосл. паствы он разрешил выборы протопресвитеров. В 1277 г. Карл I вывел керкирских иереев из-под власти баронов, и они перешли в прямое подчинение короля. В 1296 г. его сын Карл II определил, что на православное духовенство будет распространяться судебная власть лат. архиепископа (однако неясно, относилось ли это к членам «Священного ордена» и лефтериотам). В 1354 г. Роберт II Тарантский возобновил действие привилегий, данных в 1246 г. керкирским иереям. В 1356 г. он был вынужден издать 2 документа в защиту притесняемых 33 иереев, а также об освобождении их от подношения даров и оказания услуг правителю. Эти документы были подтверждены в 1365 г. его братом Филиппом II, в 1376 г.- кор. Джованной I, в 1413 г.- венецианским дожем.

http://pravenc.ru/text/1684241.html

На утренней литургии 12 декабря собрался весь цвет острова. Службу ведет митрополит Керкирский, Паксийский и Диапонтийских островов Нектарий. Слева на солее выстроились подтянутые офицеры с крупными звездами на погонах. «Полиция, армия, флот» – потом объяснили мне три элегантно одетые прихожанки храма, терпеливо переносившие щелчки моего фотоаппарата во время службы. Справа – политики с женами и детьми. «Это не строгая традиция, просто так когда-то получилось и теперь каждый год повторяется» – объясняют гречанки эту расстановку, — «А вот как и когда во время службы играет духовой оркестр, это очень строго регламентировано правилом церковной службы. На острове около двадцати оркестров – это наследие французского периода: в каждом городе есть профессиональный коллектив. На самых ответственных службах, как сегодня, играют музыканты из филармонии Керкиры»… Звучание духового оркестра, перекликающееся и сливающееся с певческими голосами с хоров, наполняет огромный храм таким глубоким и красивым звучанием, что понимаешь: один только этот звук уже оправдывает все усилия, потраченные на путь в этот храм. Утром и вечером в эти три дня город полон оркестрантов в традиционных мундирах. Вместе с рождественским украшением улиц венецианских по архитектуре улиц это все рождает неизбежные аллюзии с оперой «Щелкунчик». Город окутан каким-то волшебством… Корфу. Вид с крепости Плотная вереница ждущих прикосновения к мощам святителя Спиридона в дневное время выходит далеко за двери храма, в полночь, когда продолжается ночная служба, отстоять эту очередь можно за полчаса. Стоя в этом удивительном храме, не сразу замечаешь упоминаемые в туристических путеводителях дорогие украшения (чаще всего в виде подвесок на лампады). Только через какое-то время я обратил внимание, что перед глазами у меня – серебряный корабль, дар святителю от моряков (или от конкретного моряка). Красиво, сдержанно и очень щедро. По мере приближения к раке с мощами святителя Спиридона и ларцу с его десницей (в 1984 году она была возвращена из Рима на Керкиру) в очереди начинается тихое шевеление. Рядом с ящичком для пожертвований люди открывают кошельки и достают из них купюры, способные удивить случайного свидетеля. Сзади звучит шёпот (русский язык в очереди звучит не реже греческого): «Такому особенному святому и дар должен быть особенным…». Около раки с мощами все затихают, очередь не давит и не торопит: каждый, кто ждал, получит свои мгновения – прикоснуться к деснице, к саркофагу, к туфелькам, расшитым золотом… Кто знает, в какой город земного шара отправятся именно эти «башмачки Святителя Спиридона». Снимать их со стоп Святителя и передавать в дар церквям по всему миру – ежегодная традиция для служителей храма.

http://pravmir.ru/doma-svyatogo-spiridon...

К осени 1770 года относится также начало переписки о Таинстве Евхаристии. За разрешением некоторых недоумений относительно этого Таинства к «керкирским мудрецам» (то есть Евгению Вульгарису и Никифору Феотокису) , которые оба находились тогда в Лейпциге, обратился афонский инок Неофит Кавсокаливит (предположит. 1713–1784), первый по времени колливад. Он выступал против совершения панихид по усопшим в воскресный день и написал сочинение, доказывающее необходимость частого причащения христиан. Однако, несмотря на такую ревность к православной традиции, Неофит впал во многие догматические ошибки по причине своей приверженности к древнегреческой философии и стремления ее методами давать объяснение богословским вопросам, за что справедливо обвинялся современниками в эллинизме 56 . Вульгарис, уклоняясь от полемики, оставляет разрешение этих недоумений за Феотокисом, как «мужем, располагающим не только внешней мудростью, но и во внутренней и нашей [то есть духовной] имеющий успех и украшенный ревностью о благочестии и о правильности ее догматов» 57 . Никифор и явил себя таковым: он опровергнул ошибочное мнение и, основываясь на учении святых отцов, выразил исключительно православную точку зрения. При этом он руководствовался, по его собственным словам (сказанным в отношении другого, более позднего, полемического произведения), «не мирскими, но церковными доводами, законами Божиими, правилами святых отец и определениями, от Священного Писания взятыми, имея всегда пред очами своими искренность и истину Божию» 58 . И это характерно для всех его творений, как полемических, так и апологетических, и назидательных. Переписка Никифора с Неофитом возобновилась спустя три года по другому поводу. В 1773 году, также из Лейпцига, Феотокис написал ответ в форме трактата на другой вопрос Неофита, «справедливы ли слова Писания: во всю землю изыде вещание их ( Пс. 18, 4 )», – в котором обнаружил не только глубокое знакомство со Словом Божиим, но и огромную эрудицию в науках естественно-географических 59 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

В некоторых греч. рукописях X-XII вв. молитвы Е. объединены с последованием Божественной литургии. Южноитал. Евхологии Crypt. Γ. β. X и Crypt. Γ. β. IV предписывают освящать елей для больных утром перед литургией или накануне вечером (среди 3 или 4 молитв на освящение елея - молитва Κριε, ν τ λει κα τος οκτιρμος), а помазывать больных - после литургии (на самой литургии указаны особые чтения) с молитвой, текст к-рой не приведен (при этом молитва Πτερ ϒιε, ατρ τν ψυχν κα σωμτων входит в иное последование о болящих, содержащее, согласно Crypt. Γ. β. IV, 20 молитв). Знаменитый к-польский Евхологий Paris. Coislin. 213, 1027 г., переписанный для клирика патриарших часовен (см. Стратигия Евхологий ), говорит о совершении Е. в домовом храме болящего (к-рый, следов., является обеспеченным человеком). Елей освящается за литургией, но не в связи с освящением Даров (как было в древних литургико-канонических памятниках), а в самом начале - по окончании проскомидии (молитва освящения елея Κριε, ν τ λει κα τος οκτιρμος). Евхологий указывает особые чтения для литургии, а помазание совершается по ее окончании (во время помазания, при к-ром помазывается не только болящий, но и его домашние и само здание дома, поются песнопения в память св. бессребреников и читается молитва Πτερ ϒιε, ατρ τν ψυχν κα σωμτων). После помазания совершается краткое моление с сугубой ектенией и чтением Евангелия, и на этом чин заканчивается; Евхологий Стратигия предписывает повторять чин в течение 7 дней. Более сложный чин, со многими молитвами, описан в Евхологии Sinait. gr. 973, 1153 г. Здесь упоминается совершение 7 иереями служб суточного круга (вероятно, с особыми песнопениями, к-рые не описаны) накануне Е.: вечерни, паннихис и утрени. Само последование Е. содержит целый ряд молитв, включающий молитвы на освящение елея и возжжение фитилей до начала литургии, перемежаемые антифонами, и молитвы при гашении фитилей, помазании и возложении рук каждым из священников по очереди на голову болящего в конце литургии; в Евхологии указаны также особые чтения на литургии (Евхологий содержит и достаточно своеобразное указание о совершении литургии 7 священниками одновременно в разных храмах) и евангельское зачало, к-рое должно прочитываться в доме болящего после помазания. В ряде рукописей приводятся те песнопения, к-рые должны были исполняться за вечерней, паннихис и утреней накануне совершения Е. Наиболее крупное и известное из них - канон 4-го гласа, составленный гимнографом Арсением (вероятнее всего, свт. Арсением Керкирским († ок. 953)) и имеющий акростих Εχς λαου ψαλμς ξ Αρσενου (Арсениева песнь молитвы елея; 1-й ирмос канона: Θαλσσης τ ρυθραον πλαϒος (      ); нач.: Ελα τς εσπλαϒχνας σποτα (      )). Кроме этого канона в последование могли включаться и иные каноны о болящих, а также канон св. бессребреникам.

http://pravenc.ru/text/189773.html

Вышеназванные три лица: Иоанн Апокавк, митрополит Навпактский, Георгий Вардан, митрополит Керкирский, и Димитрий Хоматин, архиепископ Охридский, являются наиболее выдающимися представителями культурных интересов времени Эпирского деспотата и кратковременной Солунской империи. 669 Что касается византийского искусства этого времени, то необходимо сказать, что новые франкские княжества, образовавшиеся на территории Византии, вынудили многих людей искусства (artists) из Константинополя и Фессалоники (Салоник) искать новое прибежище в могущественном сербском королевстве, или же присоединяться к артистам и художникам (artists), уже обосновавшимся в Венеции. “Тогда появилась, – писал один историк, – своего рода диаспора художников. Эти миссионеры византийского искусства дали направление славянским школам, расцвет которых в гораздо более позднее время мы только начинаем понимать.” 670 Художественные традиции, однако, не умерли, и художественное возрождение при Палеологах обязано в известной мере тем традициям и достижениям предшествующего времени, которые сохранялись в XIII веке. Литературное движение эпохи Никейской империи имеет важное значение для общей культурной истории Византии. Создавшийся при дворе Никейских государей центр сделался тем культурным очагом, который посреди политического разделения, жестокой международной борьбы и внутренней разрухи во время латинян спас, сохранил и продолжал дело первого эллинского возрождения при Комнинах, чтобы позднее сделать возможным появление и развитие второго культурного эллинского возрождения при Палеологах. Никея служит как бы мостом от первого возрождения ко второму. Культурный же центр, создавшийся в XIII веке в западной части Балканского полуострова, в эпирских владениях, был тем культурным звеном, которое сближало христианский Восток с Западной Европой в процессе их культурного движения XIII века. Культурный подъем в Италии XIII века, связанный с именем Фридриха II Гогенштауфена, этот “пролог к Ренессансу,” если не в желательной полноте еще разработан и изучен, то, во всяком случае, отмечается, обсуждается и признается всеми. Но культурный рост Никеи в том же XIII веке и особенно культурное, правда, только недавно начавшее вырисовываться движение в заброшенном и заглохшем, как казалось, Эпире во внимание не принимались. Между тем, эти три культурных движения развивались в формах большей или меньшей интенсивности, параллельно и, может быть, не без взаимных влияний. Тогда даже такое на первый взгляд скромное явление, как культурный подъем Эпира в XIII веке, должно потерять свое исключительно местное значение и занять соответствующее положение в истории общей европейской культуры XIII века.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Корфская (Керкирская) " Существует предположение, что известная в наше время Керкирская икона не соответствует по иконографии той Керкирской иконе, которую описывал в своей книге Поселянин. Подробнее - в описании. Описания иконы Керкирская икона (описание с pravenc.ru) Источник: Сайт www.pravenc.ru Керкирская (Корфская, Корцирская) икона Божией Матери, чудотворная (празд. 11 февр.). Согласно греческому сказанию, написанному в нач. XVII в., образ Божией Матери прославился в 1603 г. в г. Парга (Греция). Обветшавшую икону хотели поновить. Приглашенный для реставрации художник снял икону с ее «трона», осмотрел и оставил в храме на архиерейской кафедре с намерением продолжить работу на следующий день. Однако утром местные жители услышали доносящиеся из храма громовые раскаты. Поспешив на шум, они увидели, что икона поднялась в воздух и перенеслась на свое прежнее место в храме. В воспоминание об этом чуде каждый год совершали крестный ход с иконой, по его окончании служили молебен. В тексте сказания икона не имеет особого названия. В XIX в. икона находилась уже на о-ве Керкира (Корфу), в пригороде Керкиры Мандуки (ныне в городской черте). Икона получила название по месту пребывания на о-ве Керкира (Корфу), по крайней мере в рус. традиции как Керкирская икона фигурирует в своде чудо[...] Описание иконы Корфская (Керкирская) из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Эта св. икона Богоматери в настоящее время находится на острове Корфу, в одном предместье, расположенном недалеко от города Керкиры, или Корциры. От этого места она и получила свое наименование. Прославилась она 11 февраля 1603 года. Так как сей образ Богоматери значительно обветшал, то его хотели обновить в г. Парга. С этой целью был приглашен один живописец. Он осмотрел икону и оставил ее в храме, на архиерейской кафедре, намереваясь на следующий день приняться за работу. Но на утро местные жители были встревожены страшными громовыми раскатами, несшимися из храма. Они поспешили туда. И вот на глазах собравшегося народа святая икона Богоматери была поднята невидимыми руками на воздух и перенесена на свое прежнее место. В воспоминание об этом чуде каждый год пред Корцирской иконой Божией Матери совершается по особому чину молебен. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона Богоматери " Керкирская " (Корцирская). Свято-Георгиевский (Мещовский мужской) монастырь (г. Мещовск Калужская обл.). Список, привезенный из монастыря в Метеорах (Греция). В правом нижнем углу иконы находится капсула с частицей ризы Пресвятой Богородицы. Файл 31242.jpg:   Размер: 480x581, 0.28 MPix, 132 Kb. Дата: 2018-02-15, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (220) , (8) .

http://pravicon.com/icon-514

Икона Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) - обсуждение в форуме Эта страничка относится к разделу Икона Пресвятой Богородицы Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) В форуме уже открыты темы, связанные с этой иконой. Вы можете присоединиться к уже начатому обсуждению: " Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) " (2021-04-26) . Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-4178] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-4178-forum

Икона Корфская (Керкирская) - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Корфская (Керкирская) - обсуждение в форуме Эта страничка относится к разделу Икона Пресвятой Богородицы Корфская (Керкирская) В форуме уже открыты темы, связанные с этой иконой. Вы можете присоединиться к уже начатому обсуждению: Икона Пресвятой Богородицы Корфская (Керкирская) (2021-04-22) . Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-514] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Корфская (Керкирская) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-514-forum

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Этот раздел находится на стадии модерации и может содержать ошибки. Примите участие в проверке этого раздела, чтобы ускорить его публикацию. Notice : Trying to access array offset on value of type null in /var/www/user393418/data/www/pravicon/icon.html on line 545 Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь . Правила проверки разделов Notice : Trying to access array offset on value of type null in /var/www/user393418/data/www/pravicon/icon.html on line 548  Икона Пресвятой Богородицы " Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) " Описания иконы Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) Источник: Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) Данный тип икон не следует связывать с описаной в книге Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " , 1914. под 11 февраля " Керкирская " (Корцирская) которая могла находиться в построенной выходцами из Парги ц. ап. Андрея Первозванного в Мандуки и, вероятно, была утрачена в 1944 г. при разрушении храма во время фашистских бомбардировок, иконография которой неизвестна (предположительно Одигитрии). Особый тип икон возникший в Греции с кон. XIV - нач. XV в. в работах критских мастеров, воспроизводивших чтимые в Италии изображения Мадонны, относящейся к иконографическому типу Madre della Consolazione (Богоматерь «Утешение»). Иконография этого типа получила широкое распространение на Керкире со времени прибытия на остров в 1-й пол. XVI в. после захвата Крита турками-османами критских мастеров, также распространилась по всей Греции. Чаще всего имеют ввиду икону 1651 г. из монастыря Богородицы Платитеры в г[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Панагия Диотисса чудотворная икона из монастыря Панагия тон Влахернон на острове Зевса (Diac), сохраняется в Священном монастыре Воздвижения Святого Креста Пессада (о. Кефалония). Остров Зевса в полумиле от деревни Пессада, в дохристианские времена был кумирней главного эллинского беса Зевса, жертвы приносились согласовано, при помощи дыма, с кумирней на горе Энос (или Айнос). В христианские времена на месте кумирни был построен Монастырь в честь положения ризы Богородицы во Влахерне. В 1953[...]

http://pravicon.com/icon-4178

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Этот раздел находится на стадии модерации и может содержать ошибки. Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) Данный тип икон не следует связывать с описаной в книге Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " , 1914. под 11 февраля " Керкирская " (Корцирская) которая могла находиться в построенной выходцами из Парги ц. ап. Андрея Первозванного в Мандуки и, вероятно, была утрачена в 1944 г. при разрушении храма во время фашистских бомбардировок, иконография которой неизвестна (предположительно Одигитрии). Особый тип икон возникший в Греции с кон. XIV - нач. XV в. в работах критских мастеров, воспроизводивших чтимые в Италии изображения Мадонны, относящейся к иконографическому типу Madre della Consolazione (Богоматерь «Утешение»). Иконография этого типа получила широкое распространение на Керкире со времени прибытия на остров в 1-й пол. XVI в. после захвата Крита турками-османами критских мастеров, также распространилась по всей Греции. Чаще всего имеют ввиду икону 1651 г. из монастыря Богородицы Платитеры в г. Керкира иконописца священника Эммануила Цанеса, который некоторое время после переезда с острова Крит на Керкиру работал на росписью храмов и икон (позже переехал в Венецию). Икона работы Эммануила Цанеса хранится в иконотеке (музее, собрании икон) монастыря. Подобное, но восседающей Богородицы (в полный рост) на троне, изображение иконы (1684 г.) Эммануил Цанес написал для церкви Панагия Ламбовитисса в деревне Марафиасе на острове Керкира (сохраняется в Византийском музее Афин?). Похожая икона без авторства есть в храме Панагии Кассопитры в Арте (считается Касипитрой исцелившей глаза). Считается, что особенностью иконографического извода является сфера в левой руке Младенца Христа. В монастырях Метеоры есть икона отличная иконы из монастыря Богородицы Платитеры положением рук Богородицы и Христа. Есть изображения где вместо сферы в левой руке Младенца Христа развернутая хартия. Часто в греческой традиции иконы такого типа называют " Госпожа Ангелов " , вероятно из-за приписных ангелов, хотя иконография " Госпожа Ангелов " довольно разнообразна. Источник: Статья опубликована участником [ qwerty ] 2021-04-25, последний раз редактировалась участником [ qwerty ] 2021-04-25. В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Корфская (Керкирская) Утешение (della Consolazione) " .

http://pravicon.com/info-4083

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010