Слезы Салтыкова – это слезы всей России, которая, если еще могла помириться, в силу необходимости, с иноземным царем, то никак не могла помириться с иноверным правителем. А вот и современное свидетельство в высокознаменательных словах ныне благополучно царствующего Государя Императора. На Всеподданнейшем докладе Обер-Прокурора Святейшего Синода составленных Святейшим Синодом правил для руководства при рассмотрении и разрешении вероисповедных дел о бывших греко-униатах Холмско-Варшавской епархии и в виду распространяемой тогда клеветы в Западной России о переходе Государя в католичество, Государю Императору благоугодно было, 2 июля 1898 г., начертать следующие слова: «Надеюсь, что эти правила удовлетворят всем справедливым требованиям и предотвратят всякую смуту, рассеиваемую в народе врагами России и православия. Поляки безвозбранно да чтут Господа Бога по латинскому обряду; русские же люди искони были и будут православными и вместе с Царем и Царицей выше всего чтут и любят православную Церковь ». Что же такое господствующая Церковь ? Термин этот некоторые находят неясным и несоответствующим существу Церкви. И в Предсоборном Присутствии, на котором и мы имели честь быть, высказывались голоса за то, чтобы в настоящее время, при изменившихся условиях жизни и управления России, называть ее не господствующей, а первенствующей, так как идея господства не христианская. Действительно, начала мирского царства и начала духовного царства различны. Начало мирского царства – внешняя власть, обладание; начало царства духовного – служение. Различие это указано в словах Спасителя, в ответ на просьбу матери сынов Зеведеевых, Иакова и Иоанна, которая, неправильно понимая учение Христа о духовном царстве, просила Его о том, чтобы дети ее, Иаков и Иоанн, заняли места – один по правую сторону, а другой по левую в Его царстве. Спаситель сказал, что «не знает она, о чем просит. Князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими, но между вами да не будет так; а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; начальствующей будь как служащий» ( Мф. 20:25–27 ; Мк. 10:42–44 ; Лк. 22:25–26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

17(30).09.1935–22.10(04.11).1935: Ульяновская Аркадий Остальский 15(28).09.1926–1928: Лубненская Арсений Денисов 19 .09(02.10).1927–1928: Марийская 1928–1929: Ефремовская 03 .1931–12.1931: Каширская Арсений Жадановский 08(21).06.1914–1923: Серпуховская Арсений Ивасава 1940–1940: Токийская и Японская, в. у. Арсений Краснов 31 .10.(13.11).1932–1934: Калужская (обн.) 1934–: Белевская (обн.) Арсений Крылов 13(26).08.1945–04(17).03.1950: Калининская Арсений Покровский 10(23).03.1924–25.02(10.03).1925: Архангельская (обн.) 25 .02(10.03).1925–03(16).07.1926: Рыбинская (обн.) 03(16).07.1926–17(30).03.1927: Саратовская (обн.) 17(30).03.1927–06.1928: Ярославская (обн.) 06 .1928–02.1930: Вольская (обн.) 1929–1929: Сталинградская (обн.), в. у. 02 .1930–09.1930: Фрунзенская (обн.), в. у.(?) 09 .1930–05.1931: Вольская (обн.), паки 05 .1931–12.1932: Мичуринская (обн.) 12 .1932–11.1933: Тамбовская (обн.) 11 .1933–16(29).12.1934: Орловская (обн.) 12 .1934–05(18).11.1935: Старо-Оскольская (обн.) Арсений Смоленец 17(30).04.1912–07(20).09.1917: Старицкая 1917–1917: Калининская, в. y., в третий раз 07(20).09.1917–06(19).06.1925: Таганрогская 1919–17(30).08.1927: Ростовская на Дону 1925–1925: Саратовская, в. у. 30 .06(13.07).1927–30.08(12.09).1927: Минская, в. у. 01(14).11.1927–25.06(08.07).1930: Волгоградская 12(25).06.1930–29.07(11.08).1931: Симферопольская 29 .07(11.08).1931–14(27).07.1932: Орловская 04(17).09.1935–1935: Семипалатинская Арсений Соколовский 27 .08(09.09).1924–1928: Бакинская 30 .12(12.01).1931–08(21).10.1936: Оренбургская Арсений Стадницкий 05(18).11.1910–29.07(11.08).1933: Новгородская 11(24).08.1933–28.01(10.02).1936: Ташкентская Арсений Чаговец 1918–1920: Канадская Артемий Ильинский 30 .07(12.08).1917–1922: Лужская 1922–1923: Лужская (обн.) 1923–10.1923: Ленинградская 1 (обн.) 06(19).05.1928–21.03(03.04).1930: Петрозаводская и Олонецкая 21 .03(03.04).1930–04.1937: Тобольская Артемон Евстратов 28 .03(10.04).1932–28.06(11.07).1933: Петропавловская (Омское вик.) 28 .06(11.07).1933–1934: Бугурусланская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

В 1906 назначен председателем Учебного Комитета при Святейшем Синоде. В этом же году был назначен членом Предсоборного Присутствия и состоял в нем председателем 5-го отдела о реформе церковно-учебных заведений. В 1907 возведен в сан архиепископа и в этом же году был избран членом Государственного Совета от монашествующего духовенства. Будучи архиепископом Псковским и Порховским, архиепископ Арсений в 1909/1910 годах был утвержден в звании почетного члена Казанской духовной академии во внимание к его ученым трудам и плодотворной архипастырской деятельности. Указом Свят. Синода от 5 ноября 1910 года архиепископ Арсений назначен архиепископом Новгородским и Старорусским. В 1912 председательствовал на Московском противоалкогольном съезде. 6 дек.1912 года награжден бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. В августе 1917 года на Всероссийском Поместном Соборе был один из трех кандидатов в патриархи (митр. Тихон, митр. Антоний Храповицкий и Арсений Стадницкий) , по жребию избран митрополит Тихон. 29 ноября 1917 года возведен в сан митрополита. С 1922 по 1923 епархией не управлял. Митрополит Арсений совместно со многими другими архиереями высказывался за немедленную сдачу ценностей на борьбу с последствиями голода весною 1922 года на Поволжье. С 1927 года был постоянным членом временного патриаршего Синода. II авг.1933 года был назначен митрополитом Ташкентским. 9 мая 1934 года награжден правом ношения двух панагий. 30 сентября 1935 года награжден предношением креста. Скончался 28 января 1936 года в Ташкенте и там же погребен. Митрополит Арсений был человек тяжелого характера, но справедливый и прямой. Уставщик церковной службы и пения. Формалист. Священников, имевших камилавки, но приезжавших без камилавок, не допускал к себе на прием, пока они не привезут свою камилавку, хотя бы надо было обратно ехать за 150 км. Митр.Арсений был известный духовный писатель и выдающийся оратор политический (в Госуд.Совете) и блестящий проповедник. Неутомимый исследователь в области местной церковной старины и автор многочисленных богословских трудов, простое перечисление которых, заняло бы слишком много времени и места.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

митрополит Арсений (Стадницкий) (22.01.1862–10.02.1936) Воспоминания История Поместных Православных Церквей Слова и речи митрополит Арсений (Стадницкий) Митрополит Ташкентский и Туркестанский, ранее епископ Новгородский. Богослов, проповедник, преподаватель. На Всероссийском Поместном Соборе был одним из трех кандидатов в патриархи. Биография Родился в селе Комарово Хотинского уезда Кишиневской губернии в семье сельского священника. Родом был молдаванин. В 1880 году окончил Кишиневскую духовную семинарию и был назначен учителем Единецкого духовного училища. Высшее образование получил в Киевской духовной академии, которую окончил в 1885 году со степенью кандидата богословия и со званием магистранта. В 1885 году дважды посетил Афон. Впечатления о своих поездках он изложил в «Дневнике студента - паломника на Афон», изданном в «Трудах Киевской духовной академии» 6-8, 1886 г.). Впоследствии «Дневник» был издан отдельной книгой и удостоен Макарьевской премии. По окончании академии назначен в Кишиневскую духовную семинарию преподавателем греческого языка, затем - церковного пения (он считался одним из лучших его знатоков) и (бесплатно) гражданской истории. В 1887-1895 годах был редактором «Кишиневских епархиальных ведомостей». Проф. И. В. Корсунский впоследствии писал, что А. Стадницкий «был не только редактором епархиальной газеты, но и самым деятельным и плодовитым сотрудником ее». В 1887 и 1891 годах участвовал в работе Всероссийских миссионерских съездов в Москве. Свои впечатления об этих съездах он изложил в статье «Деятельность первого и второго миссионерского съезда в Москве», которая опубликована им в «Кишиневских епархиальных ведомостях». В Кишиневской епархии являлся членом комитета по наблюдению за деятельностью миссионеров. В 1895 году за свою диссертацию на тему: " Гавриил Бонуласк-Бодони, экзарх Молдовлахийский и митрополит Кишиневский " , утвержден в степени магистра богословия. В этом же 1895 году назначен инспектором Новгородской духовной семинарии и, по принятии монашества 30 декабря, рукоположен 31 декабря во иеродиакона.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

713 Мелхиседек (Стефанеску, †1892), епископ Романский, член Румынской академии наук (1871), магистр богословия. 31.12.1862 г. хиротонисан во епископа Хушского. Епископ Нижнедунайский (1865–1879), епископ Романский (1879–1892). Известный педагог и составитель учебных пособий для румынских духовных школ, автор и переводчик многочисленных научных трудов. См.: Некролог преосвященного Мелхиседека, еп. Романского/Церковный вестник. 1892, 23. С. 366–368; Стадницкий А. Румыны, получившие образование в русских духовно-учебных заведениях/Кишиневские ЕВ. 1891. 10. С. 353–371; 11. С. 382–391. 714 Магистр – вторая ученая степень после кандидата, присваивавшаяся в высших учебных заведениях России. Обычно работа на степень магистра представляла собой монографию, которую соискатель должен был опубликовать за свой счет. 716 См.: Стадницкий А. Положение православного духовенства в Румынии/Кишиневские ЕВ. 1889. C. 755–770; C. 816–830; C. 850–860; C. 903–925. B 1890 г. работа вышла отдельной брошюрой. 717 См.: Стадницкий А. Румыны, получившие образование в русских духовно-учебных заведениях/Кишиневские ЕВ. 1891. 9. С. 302–322; 10. С. 353–371; 11. С. 382–400; 12. С. 436–447. 718 Гавриил (Банулеско-Бодони Григорий, 1746–1821), митрополит Кишиневский (1813–1821). Родился в г. Быстрице (Трансильвания). Слушал лекции по богословию в КДА (до 1770 г.). Изучая греческий язык, провел некоторое время на островах Хиосе и Патмосе, в Смирне и на Афонской горе. С 1776 г. преподавал латинский язык в Ясском княжеском училище. В 1778 г. принял монашество. В 1782–1785 гг. в России, преподаватель Екатеринославской ДС. В 1785 г. вернулся в Яссы и был возведен в сан архимандрита. С 1788 г. – в России, ректор Екатеринославской ДС. В 1791 г. хиротонисан во епископа Белоградского и Бендерского. В 1792 г. Императрицей Екатериной II был назначен митрополитом Молдо-Влахийским, однако молдавский князь Мурузи отказался признать митрополита Гавриила и, арестовав, отправил в Константинополь, где он был освобожден по требованию русского правительства. Митрополит Екатеринославский (1793), митрополит Новороссийский и Днепровский (1797), митрополит Киевский и Галицкий (1799). С 1803 г. на покое. С 1808 г., во время русской оккупации Дунайских княжеств, – экзарх Молдавии, Валахии и Бессарабии. После окончания в 1812 г. русско-турецкой войны переехал в Кишинев. С 1813 г. управлял образованной Кишиневской и Хотинской епархией, усиленно заботясь об ее устройстве; основал Кишиневскую ДС.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Аркадий (Остальский) 15.09.1926 хирот. во еп. Лубенского, вик. Полтавской епархии, епархией не управ., был в ссылке; в 1937 г. назначен на Бежецкую кафедру, но назначения не принял; расстрелян 29.12.1937. Арсений (Денисов) 19.09.1927 хирот. во еп. Марийского, вик. Нижегородской епархии; в 1928–1929 гг. еп. Ефремовский, вик. Тульской епархии; с марта 1931 г. еп. Каширский, вик. Московской епархии; с дек. 1931 епархией не управ. Арсений (Жадановский) с 8.06.1914 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии; с 1931 г. под арестом и в ссылке; расстрелян 27.09.1937. Арсений (Епифанов) 5.10.1989 хирот. во еп. Ладожского, вик. Ленинградской епархии; с 20.07.1990 еп. Истринский, вик. Московской епархии; с 25.02.1997 в сане архиепископа. Арсений (Крылов) 26.08.1945 хирот. во еп. Калининского и Великолуцкого; с 17.03.1950 еп. Уфимский и Башкирский (с 31.07.1952 Уфимский и Стерлитамакский); с 17.11.1953 еп. Черниговский и Нежинский; с 29.07.1954 на покое; с 11.11.1954 еп. Костромской и Галичский; с 17.09.1956 на покое; † 26.05.1962. Арсений (Смоленец) с 7.09.1917 еп. Приазовский и Таганрогский, вик. Екатеринославской епархии; с 1918 г. управ. Ростовской епархией; 1920–1922 еп. Ростовский (на Дону); с 6.06.1925 управ. Минской епархией; с 1.11.1927 архиеп. Ставропольский; с 25.11.1927 архиеп. Сталинградский; с 25.06.1930 архиеп. Крымский; с 27.07.1932 на покое; с 17.09.1935 назначен архиеп. Семипалатинским, но назначения не принял по болезни; † 19.12.1937. Арсений (Соколовский) 27.08.1924 хирот. во еп. Прикаспийского и Бакинского; управ. епархией до 1928 г.; с 30.12.1931 еп. Оренбургский; с 8.10.1936 епархией не управ.; с 22.05.1937 на покое; дальнейших сведений нет. Арсений (Стадницкий) с 29.11.1917 митр. Новгородский и Старорусский; 1922–1923 в ссылке; с 11.08.1933 митр. Ташкентский; † в янв. 1937 г. Арсений (Чеговец) в 1918 г. хирот. во еп. Канадского; управ. епархией до 1920 г.; † до 1925 г. Артемий (Ильинский) 30.07.1917 хирот. во еп. Лужского, вик. Петроградской епархии; с 1922 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

1 сентября 1880 года Авксентий Стадницкий начал свою трудовую деятельность в качестве учителя географии, церковного пения и чистописания в Единецком духовном училище. В начале 1881 года в печати появились сообщения о возможной отмене циркуляра Министерства народного просвещения от 20 марта 1879 года о запрещении выпускникам средних духовно-учебных заведений поступать в университеты по своим аттестатам. Узнав из газетных сообщений о состоявшемся соглашении между обер-прокурором К.П. Победоносцевым и министром народного просвещения А.А. Сабуровым о допущении семинаристов в университеты на прежних основаниях, Авксентий Георгиевич начал активную подготовку к экзамену на аттестат зрелости, который необходимо было сдать в местной гимназии для поступления в университет. В своем дневнике он писал, что университет, «живущий общественной жизнью» и известный обществу, привлекал его больше, чем академия, «чуждая всяких веяний, живущая монастырской жизнью» и мало кому известная. Он не делал предпочтения университетской науке по сравнению с академической, но в самом академическом строе находил непривлекательную для себя сторону – «отчужденность и косность» академии 15 . Однако в связи с совершенным 1 марта 1881 года убийством Императора Александра II решение о допущении семинаристов в университеты было отложено, и Авксентию Георгиевичу пришлось оставить мысль о поступлении в Новороссийский университет в Одессе. Единственную возможность получить высшее образование давало ему поступление в Духовную академию. Первоначально Авксентий Георгиевич хотел поступать в Санкт-Петербургскую Духовную академию, полагая, что в ней, как в столичной академии, будет меньше формализма, но затем его выбор пал на Киевскую духовную академию. В середине июня 1881 года он приехал в родное Комарово, где до приезда братьев усиленно готовился к поступлению в академию. Отдохнув и набравшись сил, он в конце июля, простившись с родителями, выехал сначала в Кишинев, а оттуда уже в Киев. В Киевской Духовной академии, в которую он вскоре по приезде благополучно поступил, началось его становление как будущего ученого и архипастыря. Увлеченные занятия в церковно-историческом и археологическом академических обществах в дальнейшем помогли ему в выборе церковной истории как основы своей научной деятельности. Пение на клиросе дало возможность более глубоко постигать православное богослужение, любовь к которому он благоговейно пронес через всю свою жизнь. Паломничество, совершенное летними каникулами 1883 и 1884 годов на Святую гору Афон, заставило юношу задуматься о смысле монашеской жизни. Все виденное и слышанное им на Афоне глубоко взволновало душу, вызвало в ней множество вопросов, требующих разрешения (за описание этого путешествия, опубликованное в 1885 году в «Трудах Киевской духовной академии» под названием «Дневник студента-паломника на Афон», А. Стадницкий удостоился студенческой Макарьевской премии).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Он поступает в Московскую Духовную академию в 1900 году, и 9 февраля 1902 года принимает монашеский постриг от руки ректора академии епископа Арсения (Стадницкого) , будущего кандидата в Патриархи. С этим архиереем он будет связан многими годами своей жизни и во многом сформируется под его влиянием. Хотя их разделяло многое. Арсений Стадницкий был сыном провинциального бессарабского священника, довольно низкого происхождения. Аристократ, теперь уже не Сергей Владимирович Симанский, а иеромонах Алексий (Симанский) даже чисто стилистически, визуально отличался от своего наставника. И эта внешность будущего Патриарха всегда символизировала собой его происхождение, происхождение аристократическое. Он этого не стеснялся, он этого не скрывал, он этим, в особенности в советское время, подчас и бравировал. Опять-таки, я говорю о категориях, нам трудно представимых, ибо мы сформировались в обществе, где после того противоестественного отбора, который прошел в нашей стране, не только умных, но и красивых лиц стало гораздо меньше, уж не говоря о породистых. Алексий Симанский знал себе в этом отношении цену. Но в епископе Арсении (Стадницком) он увидел человека, поднявшегося из низов, получившего прекрасное образование, ставшего настоящим ученым и что самое главное – ставшим очень строгим, очень ответственным иерархом Церкви. Может быть, вы знаете, что знаменитые раскопки в Великом Новгороде, которые потом так триумфально увенчал академик Янин, начал-то еще Арсений Стадницкий, будучи епархиальным архиереем в Новгороде. Так что перед нами не только князь Церкви, но и серьезный церковный ученый. Причем, повторяю, человек, вышедший из недр провинциального духовенства. Алексий Симанский не мог не ценить в ректоре вот такого рода яркую личность. К личностям его, конечно же, тянуло. Окончил будущий Патриарх академию в 1904 году со степенью кандидата богословия – кстати, сочинение он избрал для себя совершенно беспроигрышное: «Господствующие в современном нравственно-правовом сознании понятия перед судом митрополита Филарета (Дроздова) ». Здесь он мог опираться на свою эрудицию правоведа и одновременно апеллировать к непререкаемому авторитету для Московской Духовной академии святителю Филарету (Дроздову) . Как видите, стык между правом и нравственным богословием определял содержание диссертации. Конечно, она была успешно защищена. И сразу же буквально, в 1904 году 27-летний Алексий Симанский становится инспектором Псковской духовной семинарии. Отнюдь неслучайно, ибо в это время Псковским архиереем является Арсений Стадницкий , который видит в Алексии Симанском своего ближайшего ученика.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

719 Исследование отличалось новым и самостоятельным освещением фактов и событий, связанных с личностью митрополита Гавриила, и помимо общенаучного значения представляло интерес для местных краеведов (см.: Стадницкий А. Гавриил Банулеско-Бодони, экзарх Молдо-Влахийский (1808–1812 гг.) и митрополит Кишиневский (1813–1821 гг.). Кишинев, 1894; рецензию Д. Щеглова см.: Кишиневские ЕВ. 1895. 12. С. 28–37). 10 июня 1894 г. Совет КДА признал работу Стадницкого соответствующей степени магистра богословия, отложив решение о присвоении степени до защиты, 2 декабря 1894 г. принято решение допустить А. Стадницкого к защите работы, назначенной на 19 декабря; официальные оппоненты – заслуж. орд. проф. И.И. Малышевский и заслуж. орд. проф. Н.И. Петров (см.: Извлечение из протоколов Совета КДА за 1894/95 учебный год. Киев, 1895. С. 67, 75–76). 720 См.: Труды КДА. 1894. 10. С. 152–165. Петров Николай Иванович (1840–?) – заслуженный ординарный профессор КДА по кафедре теории словесности и истории иностранных литератур; образование получил в той же Академии. 721 Согласно «Правилам о присуждении ученых степеней» (указ Св. Синода от 03.02.1889 г.), напечатанное исследование, представленное в Совет духовной академии на соискание магистерской ученой степени» давалось на рассмотрение преподавателю, к специальности которого сочинение относилось, и одному из членов Совета, а затем защищалось в присутствии Совета академии и приглашенных Советом сторонних лиц (§ 136, см.: Устав 1884 г. С. 241). Постановление о присуждении ученой степени магистра Совет академии представлял на утверждение Св. Синода (§ 81, лит. в, п. 6; См.: Там же. С. 237). На защите А.Г. Стадницкого присутствовали епископ Чигиринский Иаков (Пятницкий), епископ Уманский Иоанникий (Надеждин), наместник Киево-Печерской Лавры архимандрит Сергий (Ланин), начальники и преподаватели местных духовно-учебных заведений, законоучители светских учебных заведений и др. Кроме официальных оппонентов, по поводу работы высказался экстраорд. проф. В. Малинин. Защита признана удовлетворительной, А. Стадницкий удостоен звания магистра богословия, а 22 марта 1895 г. Св. Синодом утвержден в этом звании. 11 апреля 1895 г. последовало решение Совета КДА о выдаче А. Стадницкому диплома на степень магистра богословия (см.: Извлечение… за 1894/95 учебный год. Киев, 1895. С. 75–77, 104).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

А вот лекции по славянским наречиям, хотя с 1875 г. их читал профессионально подготовленный преподаватель Г. А. Воскресенский, не получили в академии должного статуса. О том, что Воскресенский, лично способствуя становлению научной слав. библеистики, не смог подготовить себе преемника, писал в 1898 г. ректор академии еп. Арсений (Стадницкий) ( Арсений (Стадницкий). 2006-2015. Т. 2: 1902-1903. С. 19). Научная деятельность Специализация и усовершенствованная система аттестации, как и предполагалось, активизировали научное развитие духовных академий. Степень д-ра богословия могла теперь присуждаться лицам, не имевшим священного сана, за конкретное научное исследование, а установившаяся связь должности ординарного профессора с докторской степенью настоятельно требовала представления докторских диссертаций. За срок, отпущенный для получения докторской степени (продленный до 4 лет), 4 из 7 ординарных профессоров МДА написали диссертации: архим. Михаил (Лузин), П. С. Казанский , Кудрявцев-Платонов и Смирнов, причем Казанский сразу после получения степени ушел на пенсию. Ректор Горский имел докторскую степень до введения нового устава. Ординарный профессор МДА прот. Филарет Сергиевский, оставив службу в академии, был назначен ректором Вифанской семинарии, хотя до 1875 г. преподавал в академии «по приглашению» пастырское богословие и гомилетику. На тех же условиях до кон. 1875 г. читал лекции ушедший на пенсию профессор словесности Амфитеатров. Проф. Д. Ф. Голубинский с упразднением ординарной кафедры физико-математических наук стал экстраординарным профессором естественно-научной апологетики (РГИА. Ф. 802. Оп. 9. 1874 г. Д. 23. Л. 1-2 об.; 1875 г. Д. 37. Л. 1-4; Д. 41. Л. 1-3). Если большая часть докторских научных работ, представленных в 1869-1874 гг., являлась плодом дореформенных исследований, то диссертации периода после 1874 г. представляли собой результат пореформенной деятельности академии. Так, за 14 лет действия устава 1869 г. Советом МДА было присуждено 10 докторских степеней: докторами стали экстраординарные профессора Н.

http://pravenc.ru/text/2564190.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010