Томмазо да Вилланова» (ц. Сант-Агостино, завершено Э. Ферратой в 1669, модель - Нац. музей изящных искусств, Валлетта). Программным является рельеф «Экстаз св. Екатерины Сиенской» (1663, ц. Санта-Катерина-да-Сиена-а-Маньянаполи, Рим, модель - Нац. музей изящных искусств, Валлетта). На нем фигуры трактованы в переработанном берниниевском ключе - с особым вниманием к эффектам объединяющего композицию освещения, к цвету, к удлиненным пропорциям, к передаче невесомого парения персонажей. Это произведение - пример синтеза живописи и скульптуры: цветной камень фона имитирует живописный задник рельефа. Папа Климент IX поручил скульптору исполнить статую св. Розы Лимской, отправленную в Перу в 1670 г. (ц. Сан-Доминго, Лима), в к-рой приемы, использованные Дж. Л. Бернини, частично изменены по вдохновению автора. Тонкостью проработки отличаются бюст папы Александра VII (терракота, Палаццо-Киджи, Аричча) и его повторение из бронзы (1667, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), а также мраморная статуя (1665-1666, собор Сиены). Мост св. Ангела в Риме Мост св. Ангела в Риме Джулиано Финелли работал под рук. Дж. Л. Бернини над надгробием кард. Роберто Франческо Беллармино (1623-1624, ц. Иль-Джезу), принимал участие в создании группы «Аполлон и Дафна», статуи св. Вивианы в одноименной церкви в Риме, главного алтаря св. Августина (1626-1628). В 1628 г. работал в соборе св. Петра, исполнив навершие балдахина и бронзовых ангелов на колоннах, а также модели статуй апостолов Петра и Павла на балюстраде главного алтаря. В 1629 г. Финелли разорвал отношения с Дж. Л. Бернини и нек-рое время исполнял заказы, часть которых ему давал да Кортона. К тому периоду относят создание портретов редкой виртуозности исполнения и глубины проникновения в психологию персонажа. Скульптор придерживался концепции «говорящего портрета» Дж. Л. Бернини, но в отличие от последнего, мыслившего обобщенно и концентрировавшего внимание на психологическом решении образов, Финелли тщательно отделывал складки драпировок и мелкие детали, именно с их помощью достигая эмоциональной наполненности произведений (напр., портрет кард.

http://pravenc.ru/text/2033721.html

Видным скульптором римского Сеиченто был Антонио Раджи, ученик и наиболее плодовитый сотрудник Дж. Л. Бернини, чей стиль близок к мистицизму поздних произведений учителя. Раджи был включен в обширный коллектив авторов, работавших над созданием кафедры св. Петра (1657-1664), а также исполнил рельефы из стукко, представляющие святых Варвару, Екатерину, Феклу и Аполлонию, и 2 пары ангелов с гербами семьи делла Ровере, размещенные под органами (1655-1657, все - ц. Санта-Мария-дель-Пополо, Рим). По вступлении на престол Александра VII Раджи был приглашен для оформления папской семейной капеллы в рим. ц. Санта-Мария-делла-Паче, для которой исполнил фигуру св. Бернардина Сиенского (1656) и путти, фланкирующих медальоны, на фасаде по проекту да Кортоны. Важным этапом его карьеры и заметным явлением в декоративной архитектурной пластике барокко стали стукко в ц. Сан-Томмазо-да-Вилланова в Кастель-Гандольфо (1660-1661) с изображениями евангелистов (паруса) и тондо со сценами из Жития Томмазо да Виллановы (барабан купола). Раджи принадлежат лепные статуи св. Бернардина и папы Александра VII в кафедральном соборе Сиены, а также статуя «Св. Бенедикт в молитве» (мон-рь Сан-Бенедетто (Сакро-Спеко), Субиако). В 60-70-х гг. XVII в. Раджи выработал собственный стиль, который узнаваем благодаря элегантности лепки, своеобразной «воздушности» форм, оперирует стройными фигурами удлиненных пропорций, облаченными в «вибрирующие» одежды, подчиняющиеся нервному ритму. Первым крупным личным заказом Раджи стал алтарный рельеф «Мученичество св. Цецилии» (1660-1667, ц. Сант-Аньезе-ин-Агоне, Рим). В 1661-1666 гг. была исполнена стукковая декорация рим. ц. Сант-Андреа-аль-Квиринале, включающая композицию «Ап. Андрей во славе» над главным алтарем, фигуру апостола на его фронтоне, а в куполе - путти и ангелов с картушами. Раджи занимался лепным декором (1672-1683) для важнейшего монументально-декоративного проекта Сеиченто в Риме - оформления интерьера ц. Иль-Джезу. Среди крупных проектов Дж. Л. Бернини, предполагавших привлечение многих исполнителей,- скульптурное оформление моста Св. Ангела, для к-рого Раджи сделал «Ангела с колонной бичевания» (1667/68-1670). Др. большой заказ, в котором скульптор принимал участие,- оформление капеллы Джинетти (ц. Сант-Андреа-делла-Валле, Рим) по проекту К. Фонтаны. Сотрудничество с Фонтаной, характерное для завершающего периода его карьеры, представлено в рельефе «Св. Филипп Беници отказывается от папской тиары» (1683, фасад ц. Сан-Марчелло-аль-Корсо, Рим), к-рый отличался тающими, туманными формами, живописностью и грацией фигур, легкостью динамики, изяществом жестов. Ближайшими сотрудниками Раджи были Леонардо Рети, Паоло Нальдини и Микеле Малья (Мишель Майль).

http://pravenc.ru/text/2033721.html

16 . Из всего вышесказанного должно быть ясно, что фиксация раскола 1054 годом с надуманным различением между «греческим востоком» и «латинским западом» не является верной. Раскол произошел между франко-латинянами и ромеями запада и востока. 1054 год был лишь одним из проявлений раскола, который уже существовал с тех пор, как в 794 году франки решили спровоцировать его по политическим причинам. Церковь старого Рима до 1009 года героически боролась, чтобы остаться в союзе с Новым Римом. 17 . Начиная с 809 года франки ни разу не поколебались в своей позиции, называя греков еретиками. До 1009 года Церковь старого Рима усиленно сопротивлялась целенаправленной франкской политике, в конце концов утвержденной с помощью силы. 18 . Продолжение этой традиции вплоть до середины XX века подтверждается опытом пишущего эти строки. В апологетических латинских сочинениях православные упорно характеризовались как еретики, не имеющие святых. Очевидно, это объясняется спором о филиокве, со всей серьезностью разразившемся перед 8-м Вселенским Собором 879 года. Так, предполагается, что у православных после св. Иоанна Дамаскина (примерно 675–749) и св. Феодора Студита (759–826) Отцов Церкви больше не было. 19 . Но франки со своим институтом папства продолжили кампанию по уничтожению и/или изгнанию православных епископов и настоятелей монастырей и по низведению их чад до положения крепостных и вилланов захватом их собственности. Никакие мусульманские завоеватели – ни арабы, ни турки – никогда не творили подобного. 20 . Вплоть до начала XX века Ватикан продолжал эту практику. Так, в 1923 году Италия захватила Додеканские острова, принадлежавшие Турции. Православные епископы были заменены тоскано-франкскими и ломбардскими, с 1870 года выступающими в качестве итальянцев. Ватикан надеялся, что чада Православной Церкви из страха остаться без таинств примут священство, поставленное этими епископами. Ситуация изменилась, как только острова перешли к Греции. Высланные православные епископы вернулись под омофор Константинопольского Патриарха.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prav...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Римский форум античная цивилизация в Италии и Средиземноморье с центром в Риме. Основу ее составила городская община (лат. civitas) Рима, постепенно распространившая свою власть, а затем и свое право на все Средиземноморье. Будучи изначально небольшим полисом, Рим к сер. III в. до Р. Х. подчинил Италию, к сер. II в. до Р. Х. превратился в мощную средиземноморскую державу, а ко времени Рождества Христова стал огромной империей, вобравшей политическое и культурное наследие мн. древних цивилизаций Средиземноморья. История Д. Р. подразделяется на 6 периодов: царство (VIII-VI вв. до Р. Х.); ранняя республика (кон. VI-III в. до Р. Х.); поздняя республика (II-I вв. до Р. Х.); ранняя империя, или принципат (кон. I в. до Р. Х.- II в. по Р. Х.); кризис III в. по Р. Х., приведший к временному распаду империи; поздняя империя, или доминат (кон. III-V в. по Р. Х.). Население Италии I тыс. до Р. Х. Древнейшим населением Апеннинского п-ова были лигуры. В нач. I тыс., с наступлением железного века, пришлые индоевроп. племена италиков и иллирийцев постепенно вытеснили лигуров на северо-запад Италии. В этот период возникают поселения городского типа (oppida; культура Виллановы X-VIII вв.). О путях и времени проникновения италиков на полуостров единого мнения нет. Греки впервые попали в Италию в посл. трети II тыс. С VIII в. развивалась греч. колонизация Юж. Италии и Сицилии. В Италии греки основали такие города, как Кумы, Локры, Сибарис, Кротон, Регий, Посейдония, Тарент, Метапонт, Неаполь; на Сицилии - Наксос, Сиракузы, Мегара, Гела, Акрагант. Освоенный ими регион получил название «Великая Греция». В VI - нач. V в. греки воевали с этрусками в Италии и с карфагенянами на Сицилии. В нач. V в. карфагеняне и этруски договорились о совместных действиях против греков. Несмотря на это, сицилийские греки в 480 г. нанесли поражение карфагенянам в битве при Гимере, а в 474 г. разбили этрусков в морском сражении при Кумах. В V-IV вв. на Паданской низменности обосновались кельт. племена (их лат. название - Galli, галлы). К I в. в результате завоевания Италии Римом и ее романизации сложилась единая италийская народность, языком к-рой стала латынь. Царский Рим (753-510 гг. до Р. Х.)

http://pravenc.ru/text/180425.html

е. министром иностранных дел). Из внуков кастеляна Павла, Ян был кастеляном брацлавским; Иосиф кастеляном львовским; Антоний воеводою бельзским и польским послом в Петербурге, при Дворе Императрицы Анны Иоанновны; он был знаменит своим умом и увлекательным красноречием на польских сеймах. Андрей, сын гетмана Станислава, был воеводою киевским, кастеляном краковским и напольным гетманом коронным; от него происходит старшая ветвь Потоцких. Старший сын его Станислав убит был в походе Собиесского, под Веною, в 1683 году, а второй, Иосиф, воевода киевский и великий гетман коронный, прославился на войнах с Турками и Шведами. Сын его Станислав был воеводою, сперва смоленским, потом киевским, наконец познанским; из внуков: Иосиф, коронный крайчий (т. е. обер-шенк), возведён был Императором Иосифом II, в Графское достоинство Королевства галицийского, а Викентий, коронный подкоморий (т. е. обер-каммергер) был отцом российского сенатора Франца Викентьевича, возведённого Императором Николаем Павловичем в Графское достоинство Царства Польского. Из сыновей крайчего графа Иосифа, граф Северин Осипович был российским сенатором; действительным тайным советником и членом государственного совета; а граф Иван Осипович, российский сенатор, известен был своими обширными познаниями и историческими разысканиями. Брат напольного гетмана Андрея, (см. выше) Феликс- Казимир, кастелян краковский и великий гетман коронный, был родоначальником второй ветви Потоцких, владетелей Тульчина и Немирова, и третьей ветви, владетелей Вилланова в Царстве Польском. Из сыновей его: Михаил был воеводою волынским; Станислав воеводою бельзским; Иосиф коронным стражником; сын сего последнего, Франц-Игнатий был воеводою киевским, а внук Феликс-Станислав (в России «Феликс Францович», но вообще известный под именем Феликса Потоцкого), был воеводою чермнорусским; владетель несметного состояния, играл важнейшую роль в последние годы существования Польши; после третьего раздела её принят был, Екатериною Великою, в русскую службу с чином генерал-аншефа, а при Императоре Павле переименован в генералы от инфантерии.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

4 Неортодоксальное мистическое течение в католицизме, возникшее в XVII в.; название секты происходит от латинского «quies» – покой. В основе вероучения квиетистов – представление о том, что высшее христианское совершенство состоит в сладостном божественном спокойствии души, не возмущаемом ничем земным. Квиетизм провозглашал идеал пассивного подчинения воле Бога вплоть до требования быть безразличным к собственному «спасению». Осужден как ересь. – Прим. сост. 7 Статья первоначально опубликована в книге: The Theology of Christian Mission//Ed. by G.H. Anderson. N.Y.: McGrow-Hill. 1961. P. 250–257. Включена в сборник: Church, World, Mission (St. Vladimir’s Seminary Press, 1979); по-русски: Церковь . Мир. Миссия. М.: Православный Св.-Тихоновский богословский институт, 1996. Перевод Ю.С. Терентьева 8 Josef Glatik. Die Russisch-Orthodoxe Heidenmission seit Peter dem Grossen: Ein missionsgeschichtlicher Vfeisuch nach russischen Quellen und Darstellungen. Munster Aschendorffsche Verlagsbuchhandlung, 1954. Он же. Die Islammission der Russisch-Orthodoxen Kirche. Munster Aschendorffsche Verlagsbuchhandlung, 1959. 11 Доклад на заседании Католического общества искусств при Джорджтаунском университете в июне 1964 г. Опубликован в сборнике: Church, World, Mission (St. Vladimir’s Seminary Press, 1979); по-русски: Церковь . Мир. Миссия. М.: Православный Св.-Тихоновский богословский институт, 1996. Перевод Ю.С. Терентьева. 12 Греч, hairesis от глагола haireo, одно из значений которого – избирать, предпочитать. – Прим. перев. 13 В большинстве случаев после литургии, начинающейся с вечерни, за исключением субботы и воскресенья, когда великая вечерня следует за литургией. – Прим. перев. 14 Строка из стихотворения О. Мандельштама «Вот дароносица, как солнце золотое...». – Прим, перев. 17 Лекция, прочитанная в 1968 г. в университете г. Вилланова, шт. Пенсильвания. Опубликована в сборнике: Church, World, Mission (St. Vladimir’s Seminary Press, 1979); по-русски: Церковь . Мир. Миссия. М.: Православный Св.-Тихоновский богословский институт, 1996. Перевод Ю.С. Терентьева.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

На единоличных изображениях Е., в композициях рядом с Богоматерью на троне среди избранных святых («алтарь свт. Николая», Конрад фон Зёст, ок. 1400, капелла свт. Николая, Зост), в сценах «Святое собеседование» (картина Х. Мемлинга «Богоматерь с Младенцем и святыми Варварой и Екатериной», нач. 80-х гг. XV в., Метрополитен-музей, Нью-Йорк; картина Тициана «Мадонна с Младенцем, вмц. Екатериной и Иоанном Крестителем», ок. 1530, Национальная галерея, Лондон), «Святое семейство» (часто эта иконография совмещена с сюжетом «Мистическое обручение св. Екатерины»: Дж. Ч. Прокаччини, кон. XVI в., Пинакотека Брера, Милан), «Оплакивание» (Б. Кампи, 70-е гг. XVI в., Пинакотека Брера, Милан) варианты изображения атрибутов многообразны: пальмовая ветвь (Дуччо, алтарный образ «Маэста», ок. 1308-1311, музей кафедрального собора, Сиена; П. Лоренцетти, образ в составе полиптиха, 1332 г., Национальная пинакотека, Сиена; икона, 1387, каталонский мастер Мартин де Вилланова, мон-рь вмц. Екатерины на Синае; икона для иконостаса Дж. Скьявоне, ок. 1456-1461, Национальная галерея, Лондон), пальмовая ветвь и колесо (картина фра Анжелико, 1-я пол. XV в., Национальная галерея Умбрии, Перуджа), пальмовая ветвь и книга (рельеф портала Мариенкирхе в Ашаффенбурге, кон. XII в.; картина П. Перуджино «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов, святые Роза и Екатерина», ок. 1490, Лувр, Париж), пальмовая ветвь, книга и колесо (полиптих «Мадонна с Младенцем, Христос и святые», Франческо д " Антонио де Анкона, 2-я пол. XIV в., ГМИИ), колесо и книга (образ работы Аллегретто Нуци (?) «Святые Екатерина и Варфоломей», ок. 1350, Национальная галерея, Лондон), колесо и меч (фреска, ок. 1330, ц. Мариенкирхе в Ройтлингене, Германия), пальмовая ветвь, меч и колесо, книга (Ян ван Эйк, алтарь 1437, Картинная галерея, Дрезден), книга и меч (картина Пинтуриккио «Вмц. Екатерина с донатором», ок. 1480-1500, Национальная галерея, Лондон), книга (фреска сер. XIII в., собор в Понтиньи, Франция), меч (картина Рафаэля, 1507-1509, Национальная галерея, Лондон; витраж ок. 1524, собор Фрайбурга, Германия), корона в руке (фреска XV в., собор в Атри, Италия), усеченная палачом голова святой в ее руках (фреска А. Лоренцетти, между 1335 и 1338, ц. Сант-Агостино, Сиена).

http://pravenc.ru/text/189599.html

2004. P. 10-11. N 5). Самым ранним лит. свидетельством почитания О. из П. как миссионера служит историческое сочинение аббата Иоанна († 1345 или 1347) из цистерцианского мон-ря св. Викторина в Клагенфурте ( Reichert. 1992. S. 214). Впосл. биографические и агиографические сообщения об О. из П. встречаются у др. хронистов и историков (список см.: Tilatti. 2004. P. 13). В Житии О. из П. описаны совершённые им при жизни исцеления больных и др. чудеса, а также его видения (Vita. 1897. P. 499-504). В кон. XV в. Джакомо Одди из Перуджи перевел Житие на итальянский язык ( Reichert. 1992. S. 216). В позднее средневековье О. из П. почитался как святой, паломники приходили к его саркофагу не только из соседних областей, но и из более отдаленных регионов Европы (Ibid. S. 213). 7 сент. 1448 г. францисканец Альберто из Удине завершил сочинение о смерти и погребении О. из П. (De transitu felicis recordationis benedicti et sanscti fratris Odorici; изд.: Tilatti. 2004. P. 159-161), где нашло отражение распространение почитания миссионера на южнослав. и герм. землях (tota Sclavonia et etiam Teutonia incipiebant venire). В 1520 г. в приходской ц. св. Ульдерико в Вилланове была установлена статуя О. из П. работы Дж. А. Пилакорте ( Reichert. 1987. S. 8). В 1755 г. папа Римский Бенедикт XIV причислил О. из П. к лику блаженных Римско-католической Церкви, в 2002 г. был начат процесс его канонизации (Le voyage en Asie. 2010. P. XVI). Соч.: Ffordd y Brawd Odrig: O Lawysgrif Llanstephan 2/Ed. S. J. Williams. Caerdydd, 1929; Вост. земель описание, исполненное братом Одорико/Пер.: Я. М. Свет// Свет Я. М. После Марко Поло: Путешествия зап. чужеземцев в страны трех Индий. М., 1968. С. 170-195; Konrad Steckels deutsche Übertragung der Reise nach China des Odorico de Pordenone/Hrsg. G. Strasmann. B., 1968; De rebus incognitis: Odorico da Pordenone nella prima edizione a stampa del 1513/A cura L. Monaco, G. C. Testa. Pordenone, 1986; Die Reise des seligen Odorich von Pordenone nach Indien und China/Hrsg. F. Reichert. Hdlb., 1987; Jean de Vignay. Les merveilles de la Terre d " Outremer/Ed. D. Trotter. Exeter, 1990; Memoriale Toscano: Viaggio in India e Cina (1318-1330)/Ed. L. Monaco. Alessandria, 1990. (Oltramare; 5); Libro delle nuove e strane e meravigliose cose/Ed. A. Andreose. Padova, 2000; Los viajes a Oriente/Ed. E. Popeanga. Bucur., 2007; Le voyage en Asie... trad. par J. Le Long, OSB: Itineraire de la peregrinacion et du voyaige (1351)/Éd. crit. A. Andreose, Ph. Ménard. Gen., 2010 (Библиогр.: Р. CLXXXI-CCV); Relatio de mirabilibus orientalium Tatarorum/Ed. crit. a cura di A. Marchisio. Firenze, 2016.

http://pravenc.ru/text/2578221.html

Андреуччо из Ассизи, Николай из Банции, Ульрик Зайфридсдорф скончались в 1308 г. в Индии. Андрей из Перуджи, Герхард и Перегрин из Вильнёва прибыли в Даду в 1309-1310 гг. Они возвели И. из М. в сан архиепископа. Францисканец Вильгельм из Виллановы отложил отъезд и прибыл в Китай в 1311 г. вместе с миноритами Петром Флорентийским (в 1332-1362 занимал одну из епископских кафедр в Китае), Фомой и Иеронимом Каталонскими. В совр. католической историографии со ссылкой на письмо Андрея из Перуджи, адресованное общине францисканского мон-ря в Перудже, основание первых католич. еп-ств в Китае датируется 1318 г.- тогда было учреждено 3 кафедры в городах Цюаньчжоу (пров. Фуцзянь; в той же провинции был создан крупный миссионерский центр в гавани Сямынь), Ханчжоу (пров. Чжэцзян) и Янчжоу (пров. Цзянсу); на эти кафедры были поставлены прибывшие францисканцы. Открытие новых храмов в отдаленных провинциях страны требовало пополнения состава католич. миссии. С этой целью в Китай отправилась еще одна группа францисканцев, куда вошли Иаков Падуанский, Петр Сиенский, Фома из Толлентино и груз. мон. Димитрий из Тифлиса. Однако в Индии они были захвачены в плен мусульманами и убиты 9 апр. 1321 г. в г. Тхана (о-в Солсетт). Впосл. мощи Фомы из Толлентино были доставлены в Цюаньчжоу и захоронены там другим миссионером-францисканцем, Одориком из Порденоне , в 1323-1328 гг. находившимся в Китае. Одорик, вероятно, имел возможность общаться с И. из М., к-рый, по всей видимости, благословил его на обратном пути в Европу пройти через Тибет и Лхасу, что ранее не удавалось никому из европейцев. Во францисканском Мартирологе кончина И. из М. датируется 1328 г. По более позднему свидетельству Иоанна из Мариньолли, находившегося в Даду в 1342-1346 гг., похороны И. из М., «кого татары и аланы почитают святым», прошли торжественно, присутствовали представители христ. общины и язычники. В XIV и XV вв. предпринимались попытки канонизировать И. из М. 12 июня 1924 г., после обращения к папе Римскому Пию XI специально созванного католич.

http://pravenc.ru/text/471240.html

5 . За соглашением в Баламанде стоят католические эксперты, которым известны современные данные о военной, политической и социальной природе раскола с Византией, намеренно спровоцированного франками и их союзниками. Вероучение сыграло здесь роль главного франко-католического оружия в борьбе с ромеями, побуждавшими латинян к бунту против тевтонского угнетения. Несомненно, это не то историческое знание, которое могло интересовать католиков в Баламанде. 6 . Православные в Баламанде, проигнорировав вышеупомянутые обстоятельства, подстроились под католиков, пользуясь вместе с ними средневековым франко-католическим контекстом пропаганды схизмы с более или менее православным оттенком. Этот подход давно возобладал в православных учебных заведениях. 7 . Соглашение, таким образом, избегает признания последствий того, что начиная с VII века франко-католики возобновляли свое апостольское преемство, уничтожая своих латинских, кельтских и саксонских предшественников, превращая западных ромеев в крепостных и вилланов франкских феодалов. То же самое происходило не только в Галлии, но и в северной Италии, Германии, Англии, южной Италии, Испании и Португалии. 8 . Начало франкской цивилизации описывается св. Бонифацием в письме папе Захарии (natione Graecus) в 741 году. К 661 году франки избавились от всех римских епископов и сами сделались епископами и стали управлять делами Церкви Франции. Церковную собственность они поделили на доли и раздавали как бенефицию в зависимости от ранга, занимаемого в вассальной пирамиде. Над этими епископами не стоял архиепископ, и они не собирались на собор в течение восьмидесяти лет, а встречались как члены военного сословия сотоварищи. По выражению св. Бонифация, они явились «ненасытным ложным священством, прелюбодейным клиром и пьяницами, которые во всеоружии своими руками убивают и христиан, и язычников». 9 . Уже в 794 и 809 годах франки называли восточных ромеев «еретиками» и «греками» – за 260 лет до так называемой схизмы 1054 года. Эти именования франки стали давать восточным ромеям, чтобы порабощенные ими латиняне постепенно отвыкли от своих восточных собратий.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prav...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010