Сохранились сочинения К. и. Л., связанные с изучением психофизики, где отразились попытки определить взаимодействие формы и материи в человеческом организме. В «Послании Абу Али ибн Бунану о причинах различий между людьми в нравах, поведении, страстях и склонностях» К. и. Л. отмечает влияние на разнообразие человеческих типов не только качества (дурного или хорошего) врожденной сущности (    ), но и вступающих в силу позднее особенностей, привносимых происхождением, средой и воспитанием. В послании «Об амулетах» он, отрицая к.-л. их тайную силу, 1-м во всемирной истории науки признаёт присущий им эффект плацебо. Трактат сохранился лишь в лат. переводе Арнольда из Виллановы («De physicis ligaturis», или «De incantatione») и позднее пробудил оживленный интерес в средневек. Европе. Гораздо более известна и влиятельна краткая «Книга о различии между духом и душой», базирующаяся на разборе суждений Платона, Аристотеля, Теофраста и Галена. Автор пытается установить соотношение между понятиями «душа» и «дух» посредством четкого выстраивания терминологии в соответствии с функциональными особенностями. По К. и. Л., душа (  ) - сущность (    ), не имеющая телесного (    ) измерения, в то время как дух (  ) скорее представляет собой «тонкое тело» (      ), существующее в организме и связанное с функцией того или иного органа. Лат. перевод трактата («De differentia spiritus et animae»), принадлежащий Иоанну Севильскому (40-е гг. XII в.; автор назван Constabulus и ошибочно назван Константином Африканским ), пользовался широким авторитетом у схоластов, напр. у Альфреда Сарашельского, Альберта Великого и Роджера Бэкона . Его часто переписывали и комментировали вместе с аристотелевским корпусом в качестве дополнения к соч. «О душе»; он вошел в число немногих не принадлежавших Аристотелю текстов, к-рые были включены в список рекомендуемой лит-ры по натурфилософии, составленный преподавателями фак-та свободных искусств Сорбонны в 1254 г. Взгляды К. и. Л. на классификацию наук отражены в кратком экскурсе «Из речей Кусты ибн Луки». В согласии с общеперипатетическим взглядом они подразделяются на умозрительные (физика, математика и метафизика) и прикладные (этика, экономика и политика).

http://pravenc.ru/text/2462331.html

Митрополит Иларион выступит на заседании III Комитета ООН в ходе визита в США 19 октября, 2012. Новостная служба Митрополит Иларион также примет участие в сессии англиканско-православного диалога в США и выступит на академическом акте в семинарии Нашота Хаус. 19 октября. ПРАВМИР. Митрополит Волоколамский Иларион в период с 22 октября по 3 ноября посетит США, сообщает сайт ОВЦС . Главной целью поездки станет выступление архипастыря на заседании III Комитета ООН. В программе также встречи с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном и председателем 67-й Генассамблеи ООН Вуком Еремичем. Митрополит Иларион примет участие в сессии англиканско-православного диалога в США и выступит на академическом акте в семинарии Нашота Хаус. В храме святого Иосифа в Чикаго председатель ОВЦС совершит Божественную литургию. Филадельфии архиерей посетит Университет Вилланова, примет участие в заседании Попечительского совета Свято-Владимирской семинарии в Нью-Йорке.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 10 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/mitropolit-ilarion-vys...

Узнав о дуэли, высоконравственные дамы сразу все поняли. Все сомнения были отвергнуты, виновные найдены. Ложные обвинения уложили баронессу в постель — она так больше и не поднялась. Молодой барон и двое его секундантов были сосланы за дуэль. Графиня Рифейская осталась вдовой. Вот и скажите после этого, какие пороки преследуют общество, если от этого погибают и виноватые, и невинные. Почему находятся люди, все призвание, все наслаждение которых сеять бедствие, возбуждать в душах высоких отвращение к человечеству. О смерти баронессы Дауерталь в обществе узнали от молодого человека, который, невзирая на присутствие княжны Мими, обвинил светских дам в этом преступлении. Княжна Мими возразила дерзкому: «Убивают не люди, а беззаконные страсти». В. Н. Греков Сильфида (Из записок благоразумного человека) Повесть (1836) Мой знакомый Платон Михайлович решил перебраться в деревню. Он поселился в доме покойного дядюшки и первое время вполне блаженствовал. От одного вида огромных деревенских дядюшкиных кресел, в которых вполне можно утонуть, хандра его почти прошла. Признаться, я дивился, читая эти признания. Представить себе Платона Михайловича в деревенском наряде, разъезжающим с визитами по соседним помещикам — это было выше моих сил. Вместе с новыми друзьями Платон Михайлович обзавелся и новой философией. Он тем и понравился соседям, что выказал себя добрым малым, который думает, что лучше ничего не знать, чем столько, сколько наши ученые, и что самое главное — хорошее пищеварение. Излишнее умствование, как известно, вредит этому процессу. Спустя два месяца Платон Михайлович снова загрустил. Он уверился нечаянно, что невежество не спасение. Среди так называемых простых, естественных людей также бушуют страсти. Тошно было смотреть ему, как весь ум этих практичных людей уходил на то, чтобы выиграть неправое дело, получить взятку, отомстить своему недругу. Самые невинные их занятия — карточная игра, пьянство, разврат… Наскучив соседями, Платон Михайлович заперся в доме и не велел никого принимать. Взор его обратился к старинным запечатанным шкафам, оставшимся после его дядюшки. Управитель сказал, что там лежат дядюшкины книги. Тетушка после смерти дяди велела запечатать эти шкафы и больше не трогать. С большим трудом упросил Платон Михайлович старого слугу открыть их. Тот отнекивался, вздыхал и говорил, что грех будет. Однако же барский приказ ему пришлось выполнить. Взойдя на мезонин, он отдернул восковые печати, открыл дверцы, и Платон Михайлович обнаружил, что совсем не знал своего дядю. Шкафы оказались заполнены сочинениями Парацельса, Арнольда Виллановы и других мистиков, алхимиков, каббалистов.

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

         В течение всех этих лет Тейяр внес значительный вклад в установление международной сети исследований палеонтологии человека, относящейся к восточной и юго-восточной зоне азиатского континента. Особенно интенсивно он сотрудничал в этом с двумя друзьями Дэвидсоном Блэком и Джорджем Б. Барбуром. Хотя он много раз посещал в это время США и Францию, но только для того, чтобы отправиться в следующие экспедиции.          С 1931-1932 гг. Тейяр начал встречаться с представителями Конгрегации по вопросам вероучения в отношении трудов «Божественная среда» и «Дух Земли». В 1937 г. Тейяр написал работу «Феномен духовного» (Le Phénomène spirituel)  на борту корабля «императрица Японии». Во время конгресса в Филадельфии университетом Вилланова Тейяр был удостоен медали Менделя в признание его заслуг в палеонтологии человека. Он произнес речь об эволюции, происхождении и судьбе человека. Газета «Нью-Йорк Таймс» представила Тейяра как иезуита, который утверждал, что человек произошел от обезьяны. Вскоре после этого он был удостоен степени доктора гонорис кауза Католического университета Бостона. Когда он прибыл на встречу, ему было сказано, что это отличие было отменено. После этого Тейяр вернулся во Францию, где он оставался бездвижным вследствие малярии. Вернувшись в Пекин, он написал работу «Духовная энергия страдания» (L " Energie spirituelle de la Souffrance).          Тейяр умер 10 апреля 1955 г. в Нью-Йорке, где он находился в резиденции иезуитской церкви Игнатия Лойолы на Парк Авеню. Он был похоронен на кладбище Нью-йоркской провинции ордена иезуитов. За несколько дней до своей смерти Тейяр сказал: «Если в моей жизни я не был неправ, я молю Бога позволить мне умереть в день Пасхи». 10 апреля была Пасха.          В 1925 г. Тейяру было предписано генералом ордена иезуитов Владимиром Ледочовски оставить свое преподавание во Франции и подписать постановление, в котором он отказывался от своих противоречивых утверждений в отношении первородного греха. Тейяр подписал постановление и уехал в Китай. Это было первое из серии осуждений церковными властями, которые продолжались вплоть до смерти Тейяра. Кульминацией этих осуждений стало определение Священной Канцелярии 1962 г. в отношении его работ: «Вышеотмеченные работы обладают такой двусмысленностью и в самом деле даже серьезными ошибками, что действуют противно католическому учению... По этой причине почтеннейшие и честные отцы Священной Канцелярии увещевают всех ординариев, а также руководителей религиозных институций, ректоров семинарий и президентов университетов эффективно защищать умы, особенно молодых людей, против опасностей, представленных в работах о. Тейяра де Шардена и его последователей».

http://bogoslov.ru/person/315890

Митрополит Иларион предложил пути взаимодействия православных и католиков 1 ноября, 2012. Новостная служба Митрополит Волоколамский Иларион выступил в стенах Университета Вилланова, одного из старейших учебных заведений США. 1 ноября. ПРАВМИР.  Митрополит Волоколамский Иларион выступил в стенах Университета Вилланова, одного из старейших учебных заведений США (близ Филадельфии, штат Пенсильвания, США). Лекция митрополита Илариона была посвящена теме «Прошлое и настоящее православно-католического диалога», сообщает сайт ОВЦС , Открывая эту тему, иерарх Русской Православной Церкви подчеркнул, что учение святых отцов первого тысячелетия, когда Церкви пребывали в единстве, является надежным фундаментом для успешного и плодотворного диалога между христианами. «Мне очень жаль, но те диалоги с протестантами и англиканами, которые мы вели на протяжении десятилетий, находятся под угрозой из-за процессов, происходящих в протестантских общинах Запада и Севера», — сказал он. Архиерей уточнил, что имеет в виду продолжающуюся либерализацию в области богословия, экклезиологии и нравственного учения. «Защищая двухтысячелетнее Предание Церкви, мы остаемся верными диалогу, но вместе с тем видим, как протестанты и англикане отдаляются от нас, принимая нововведения, которые для нас неприемлемы», — подчеркнул он. Далее иерарх отметил, что в отличие от диалога с протестантизмом и англиканством, зашедшим в тупик, диалог с Римско-Католической Церковью представляется весьма перспективным. «На мой взгляд, значительное улучшение и укрепление отношений между нашими Церквами, наблюдаемые в последние годы, связаны именно со все большим осознанием того, что нас объединяет общее наследие, благодаря которому и православные, и католики могут и должны вместе свидетельствовать миру о непреходящих ценностях Евангелия», — сказал он. Председатель ОВЦС отметил историческое значение состоявшегося в августе сего года визита Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Польшу, в ходе которого Патриарх Кирилл вместе с председателем Польской епископской конференции архиепископом Юзефом Михаликом подписал Совместное послание народам России и Польши.

http://pravmir.ru/mitropolit-ilarion-pre...

Мониторинг СМИ Кастель Гандольфо готовится к 28 февраля Интервью с о. Пьетро Дилетти, настоятелем дворцовой церкви святого Томмазо из Виллановы 20.02.2013 15:25 Кастель Гандольфо сосредоточен в молитве, готовясь на следующей неделе к приему Папы Бенедикта XVI, который собирается полностью посвятить свою жизнь молитве. 28 февраля во второй половине дня Папа прибудет в Апостольский дворец летней Папской резиденции в завершение своего служения Петра. Настоятель дворцовой церкви во имя святого Томмазо из Виллановы о. Пьетро Дилетти рассказал в интервью корреспонденту Ватиканского Радио о последних приготовлениях перед этим важным событием: «Мы хотим принять Святейшего Отца в первую очередь молитвой, зная, что он сам - человек молитвы и пребудет с нами в молитве, хотя и «невидимо» с физической точки зрения, как он уже не раз говорил. 28 февраля верующие соберутся в 16 часов и вскоре начнут святой Розарий: чередуя молитву со словами размышлений Бенедикта XVI. Когда в Кастель Гандольфо приедет Папа, - а это произойдёт, скорее всего, в 17.30, - все жители города выйдут на площадь с факелами. С уверенностью можно сказать, что очень многие паломники приедут из других мест. Это будет подлинным проявлением любви, уважения и солидарности с Папой Римским». Настоятель прихода в Кастель Гандольфо о. Пьетро Дилетти выразил надежду и в этот раз встретиться с Папой лично. За два года он встречался с Бенедиктом XVI двенадцать раз, и во время этих коротких и длинных встреч они много беседовали. «Папа задаёт вопросы обо всем, - сказал о. Пьетро Дилетти. – Это человек, который интересуется деталями. Задаёт вопросы, на которые хочет иметь точные ответы. Например, Папа интересовался основным тоном колокола, который мы сделали для него: это соль. И так со всеми другими темами. Это действительно замечательно. Несмотря на то, что я здесь относительно недавно, - два года и несколько месяцев, - отметил о. Пьетро Дилетти, - мы уже в некотором роде подружились, и каждый раз, завидев меня, Папа восклицал: «О, наш дорогой настоятель!», на что я, в свою очередь, набравшись смелости, однажды ответил: «О, мой дорогой прихожанин, который не всегда ходит в нашу церковь!» 20 февраля 2013 Источник: Русская служба Радио Ватикана Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

—228— ваны? и вот в силу этой необходимости устанавливается более или менее однообразная, постоянная средняя норма, определяющая повинности виллана в отношении к сеньору. Письменный пример такой нормы нам и дает вышеупомянутая писцовая книга монастыря св. Троицы. Второе условие, обуздывавшее феодальных владельцев, вытекало также из разрозненности, – но не хозяйственной, а политической. Дело в том, что виллан, которого стали бы очень отягощать, имел всегда полную возможность перебежать в соседнее имение-государство; шансов на то, чтобы его выдали, было очень мало, потому что рабочими руками дорожили; это могло случиться только в редких случаях, по общему же порядку между помещиками существовала даже особого рода конкуренция; они старались переманивать вилланов друг от друга, обеспечивая за ними целый ряд привилегий и льгот. Так поступали напр. французские короли, создавшие на своих землях целый ряд новых поселений. Церковь , как самая культурная сила средневекового мира, точно также идет по тому пути, расширяя и регулируя права вилланов. Таким образом известные нормы и обычаи появляются в феодальном периоде естественным путем еще до вмешательства государства, до того времени, когда нарушен был феодальный принцип: «между сеньором и вилланом нет другого судьи, кроме Бога». III. Отделившись от всех остальных сословий, разорвавши всякую связь с прочим населением сеньории, феодал по необходимости должен был замкнуться за высокими стенами своего замка, – этого оплота и охраны его привилегий. Но здесь, внутри замковых укреплений, его ожидало весьма жалкое существование: самая страшная праздность и убийственная скука царили во внутренней жизни замка; отрезанный от всего остального мира, феодал должен был довольствоваться одной своей семьей и не имел никаких занятий, которыми бы он мог наполнить свою жизнь. В самом деле, чем бы мог заняться феодал в своем замке? Он не чувствовал ни малейшей надобности обрабатывать свои поля, ибо для этого в сеньории было достаточно подневольных работников, да и самое занятие земледелием он считал неблагородным. Промышленная

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

100 Неортодоксальное мистическое течение в католицизме, возникшее в XVII в.; название секты происходит от латинского quies – покой. В основе вероучения квиетистов – представление о том, что высшее христианское совершенство состоит в сладостном божественном спокойствии души, не возмущаемом ничем земным. Квиетизм провозглашал идеал пассивного подчинения воле Бога вплоть до требования быть безразличным к собственному «спасению». Осужден как ересь. – Примеч. Е. Дорман. 103 Доклад на заседании Католического общества искусств при Джорджтаунском университете в июне 1964 г. Опубликован в сборнике: Church, World, Mission (St. Vladimir " s Seminary Press, 1979); по-русски: Церковь . Мир. Миссия. М.: Православный Св.-Тихоновский богословский институт, 1996. Пер. Ю. С. Терентьева. 104 Греч, hairesis от глагола haireo, одно из значений которого – «избирать, предпочитать». – Примеч. пер. 105 В большинстве случаев после литургии, начинающейся с вечерни, за исключением субботы и воскресенья, когда великая вечерня следует за литургией. – Примеч. пер. 106 Строка из стихотворения О. Мандельштама «Вот дароносица, как солнце золотое...». – Примеч. пер. 108 Лекция, прочитанная в 1968 г. в университете г. Вилланова, шт. Пенсильвания. Опубликована в сборнике: Church, World, Mission (St. Vladimirs Seminary Press, 1979); по-русски: Церковь . Мир. Миссия. М.: Православный Св.-Тихоновский богословский институт, 1996. Пер. Ю. С. Терентьева. 114 См. мое «Введение в литургическое богословие». [Introduction to Liturgical Theology. St. Vladimirs Seminary Press., Crestwood, NY, 1977. По-русски: Киев, 2003.] 115 Тропарь Недели Антипасхи: «Запечатану гробу,/Живот от гроба возсиял еси Христе Боже,/и дверем заключенным,/учеником предстал еси,/всех Воскресение:/дух правый теми обновляя нам,/по велицей Твоей милости». – Примеч. Е. Дорман. 121 Экзапостиларий первых трех дней Страстной седмицы: «Чертог твой вижду Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь: просвети одеяние души моея Светодавче, и спаси мя». – Примеч. Е. Дорман.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Сызрань. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 1892 г. было подано прошение епископу Симбирскому и Сызранскому Варсонофию (Охотину) о разрешении на постройку храма, которое было получено 7 октября 1893 г. 24 февраля 1894 г. жители Новой Линии собрались в доме Городского Общества на ул. Большой (ныне – Советская, 47) для обсуждения вопросов, связанных со строительством. Был избран Строительный комитет, куда вошли: председатель - статский советник Евгений Михайлович Синявский, начальник участка тяги станции железной дороги Петр Эдуардович Цабель, командир 1-го кавалерийского запасного полка полковник Вилланов, дворянин Лев Александрович Топорков, купцы Петр Васильевич Ревякин, Димитрий Иванович Бажанов, Алексей Григорьевич Корман, Николай Иванович Цветков, Кузьма Никанорович Соболеков и мещанин Филипп Алексеевич Оленин. Собрание единогласно решило, что храм будет освящен в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Протоиерей Сызранского Казанского собора Матфей Ксанф в сослужении с несколькими городскими священниками отслужили молебен Спасителю, Богородице и святым апостолам. «Горячо молились жители Новой Линии, чтобы Господь помог им с успехом начать и благополучно окончить предпринимаемое во Славу Божию дело». Деньги на строительство храма собирали всем миром. Так, по многим магазинам были розданы сборные кружки. Также были поставлены маленькие часовни, в которых был организован сбор средств на строительство. Купец П.В. Ревякин пожертвовал более 10000 руб. Большие суммы поступили также от купцов Николая Петровича Ревякина, Петра Матвеевича Ионова, Николая Ивановича Цветкова, а также от Анны Андреевны Самариной, Матрены Степановны Григорьевой и других. Член Строительного Комитета Ф.А. Оленин ездил в Москву, Петербург и Кронштадт для сбора пожертвований. Дважды по 100 рублей поступало от отца Иоанна Кронштадтского. В октябре 1895 г. Комитет заключил договор с симбирским архитектором Махчинским на составление проекта плана церкви, который был готов и утвержден епархиальным начальством спустя полгода. Члены Строительного Комитета водрузили Крест на том месте, где, по указанию архитектора, должен быть алтарь, отслужили молебен и принялись за заготовку материала на собранные деньги. К концу 1897 г. было заготовлено 97 тыс. кирпичей, 500 пудов (8 т 190 кг) извести, 100 кубов бутового и цокольного камня.

http://sobory.ru/article/?object=59545

ссылок на него), изложив их в своей книге как собственный опыт (см.: Die Reise. 1987. S. 15-16; O " Doherty. 2013. P. 212-214). Сочинение О. из П. использовалось, вероятно, при составлении мн. позднесредневек. карт, в частности Каталонского атласа (1375) и карты венецианца Фра Мауро ( Свет. 1968. С. 117). Др. источник сведений о жизни О. из П.- его Житие, написанное в 1369-1373 гг. францисканцем Арнальдо из Серрано в составе орденской хроники (Vita. 1897; об авторе см.: Dolso. 2003. P. 28, 31-32). Значимость Жития для изучения биографии О. из П. невелика, однако в этом сочинении имеются важные сведения о его почитании. Жизнь Род., вероятно, в г. Вилланова (близ г. Порденоне), в обл. Фриули. Дата рождения неизвестна. Согласно Житию, О. из П. еще юношей вступил во францисканский конвент в Удине. Он практиковал строгую аскезу, неск. лет прожил в уединении в лесу, а перед путешествием в Китай совершил паломничество на Св. землю (Vita. 1897. Р. 499-500). О. из П. знал неск. вост. языков (некоторыми из них он овладел, по-видимому, в ходе путешествия): известно, что он знал арм. язык, в его «Донесении...» встречаются также тур., монг. и персид. слова, но он вряд ли был знаком с монг. или кит. языками на уровне, достаточном для общения без переводчика ( Reichert. 1992. S. 120-121). В кон. XX в. в результате архивных изысканий была уточнена дата начала путешествия О. из П.: миссионер отправился на Восток не между 1314 и 1316 гг., как считалось ранее, а неск. годами позднее: в одном из нотариальных актов из архива г. Удине от 24 марта 1317 г. упоминается «frater Odoricus de Portunaone» (De rebus incognitis. 1986. Р. 133; Tilatti. 2004. P. 17-19), а 11 июля 1318 г. нотарий Гульельмо да Чивидале засвидетельствовал присутствие «frater Odoric de Portunahonis» в Портогруаро ( Gianni. 2001. P. 268; Tilatti. 2004. P. 21-22). Исходя из этого, исследователи считают, что О. из П. отправился в путь скорее всего во 2-й пол. 1318 или даже в нач. 1319 г. Его сопровождал собрат по францисканскому ордену Иоанн из Ирландии и, может быть, еще один спутник, имя к-рого осталось неизвестно (Vita.

http://pravenc.ru/text/2578221.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010