Генеральный консул США встретился со священниками Екатеринбургской семинарии Екатеринбург, 13 марта 2007г. 13 марта 2007 г. состоялась встреча духовенства Екатеринбургской православной духовной семинарии с генеральным консулом США в Екатеринбурге Джоном Степанчуком. Целью визита дипломата было знакомство с деятельностью общины глухих и слабослышащих. Община уже шестой год ведет свою работу при духовной школе, сообщает сайт DeafNet. Во встрече с высоким гостем принимали участие проректор по учебной работе протоиерей Петр Мангилев, проректор по воспитательной работе иеромонах Аркадий (Логинов), духовенство, непосредственно занимающееся духовно-просветительской работой среди глухих духовник семинарии игумен Донат (Малков), иеромонах Виссарион (Кукушкин), священник Михаил Шамов, диакон Иоанн Иващенко. Господин Степанчук от имени протоиерея Константина Уайта, настоятеля Свято-Николаевского собора Вашингтона, предложил священникам общины глухих Екатеринбурга сотрудничество с единомышленниками из приходов Православной Церкви в Америке. Отец Константин и прихожане собора только начинают духовно-просветительскую работу с глухими, и в связи с этим их заинтересовал пастырский опыт служения неслышащим людям в Екатеринбурге. Иеромонах Виссарион, в свою очередь, познакомил гостя с историей создания и сегодняшней жизнью общины, с различными направлениями деятельности священников и прихожан. Священники семинарии рассказали консулу о том недавнем прошлом, когда на всех уровнях господствовала жесткая установка: «У нас в стране нет инвалидов». Это негативно отразилось не только на образовании и социальной защите глухих, но и на отношении общества к инвалидам в целом. Поэтому для священников общины одной из главных задач является духовная поддержка глухих людей и оказание им в церкви посильной помощи. Как православного христианина, Джона Степанчука, заинтересовала тема богослужений на жестовом языке. Он согласился с мнением священников, что церковные службы на жестовом языке - это более чем перевод, это молитва на родном для глухого человека языке. Поэтому служение глухим людям это в первую очередь миссионерское служение и уже потом социальное. Это очень важный момент в организации служения глухим людям. Консул выразил надежду, что благодаря дружественным контактам между священниками Екатеринбургской семинарии и Свято-Николаевского собора Вашингтона в православных храмах США также будут совершаться службы для неслышащих прихожан.

http://pravoslavie.ru/21332.html

Ист.: Здравомыслов. Словарь иерархов. Л. 221. Соч.: Голос «Книги о вере», зовущий раскольников к обращению. М., 1875; Материалы для биографии Аркадия, архиеп. Олонецкого и Петрозаводского: (Письма преосв. Аркадия к разным лицам)//ХЧ. 1888. Т. 1. С. 716-726; Т. 2. С. 186-203, 451-462; 1889. Т. 1. С. 170-186; 293-321, 546-569; Т. 2. С. 74-96, 398-424, 631-666; 1890. Т. 1. С. 334-364, 626-667; Т. 2. С. 96-146, 187-195, 369-433, 625-676, 752-765; 1891. Т. 1. С. 37-68, 492-510; Поучения на пятницу и субботу Страстной седмицы//ХЧ. 1889. Т. 1. С. 241-249; Слово на собор 12 апостолов//Там же. С. 540-545; Беседа на память св. Стефана Пермского//Там же. 1890. Т. 1. С. 439-451; Поучения//Там же. 1890. Т. 1. С. 281-289; Соч. против раскола. М., 1890-1898. 4 вып.; Беседа в день Благовещения Пресв. Богородицы//ХЧ. 1891. Т. 1. С. 234-237; Искренняя беседа старообрядца с «Книгою Кирилловою». Екатеринбург, 1897. Лит.: Попов Е. , прот. Великопермская епархия. Пермь, 1879; Троицкий И. Е. Восп. о преосв. Аркадии//ХЧ. 1882. Т. 1. С. 405-424; Анекдотический архиепископ//Екатеринбургские ЕВ. 1888. 12; Нименский В. , свящ. Из восп. о преосв. Аркадии//ХЧ. 1888. Т. 1. С. 410-429; Докучаев-Басков К. Памяти Аркадия, бывш. архиеп. Олонецкого//Там же. 1889. Т. 1. С. 570-578; Миорский П. Т. , прот. Данилов: Из восп. о преосв. Аркадии//Там же. Т. 2. С. 180-222; Субботин Н. И. Аркадий, архиеп. Пермский и Петрозаводский, и соч. его против раскола// Аркадий, архиеп. Пермский. Соч. против раскола. М., 1890. Вып. 1; ПБЭ. Т. 1. Стб. 1027-1028. А. И. Алексеев Рубрики: Ключевые слова: ГУРИЙ (Степанов Алексей Иванович; 1880 - 1938 (1937?)), архиеп. Суздальский, духовный писатель, лингвист-монголовед АДАМ (Филипповский-Филипенко Адам Аполлинариевич; 1881 - 1956), архиеп. Филадельфийский и Карпаторосский АЛЕКСИЙ (Молчанов Алексей Васильевич; 1853– 1914), архиеп. Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии, духовный писатель, проповедник, автор статей по богословским вопросам АМВРОСИЙ (Зертис-Каменский Андрей Степанович; 1708-1771), архиеп. Московский и Калужский, духовный писатель

http://pravenc.ru/text/76046.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Екатеринбургская епархия пока не смогла наладить диалог с прихожанами Среднеуральского монастыря 29.12.2020 Представитель Екатеринбургской епархии сообщил об отсутствии прогресса в переговорах ее представителей с прихожанами Среднеуральского монастыря , где сегодня ночью был задержан бывший духовник этой обители, отлученный от Церкви Сергий (Романов) . " Все произошедшее для нас было столь же неожиданным, как, думаю, и для всех жителей. И поэтому первое решение, которое было принято митрополитом, это благословение о том, чтобы позаботиться о людях, находящихся в монастыре " , - приводит во вторник пресс-служба епархии слова руководителя административного секретариата епархии иеромонаха Аркадия (Логинова). Отец Аркадий отметил, что жители монастыря находятся в очень тяжелом эмоциональном состоянии и нуждаются в поддержке и социальной помощи. " Поэтому туда был направлен также глава отдела социального служения Екатеринбургской епархии протоиерей Евгений Попиченко. Все, что мы смогли сейчас там видеть, услышать, свидетельствует о том, что, увы, пока тот посыл мира, с которым мы были направлены с тем желанием, чтобы оказать какую-то помощь, которая необходима, пока не воспринят теми, кто нас сегодня встретил " , - сказал священник. Он выразил надежду на то, что " голос Церкви будет услышан " . " Но сегодня этого пока, увы, не случилось. Мы поговорили с людьми. К сожалению, это были люди не местные, приехавшие из другого региона " , - сказал представитель епархии, отметив, что с этими людьми общаться было " не очень просто " . " С некоторыми этот диалог состоялся. Но понятное дело, что в общем и целом ситуация пока остается непростой " , - резюмировал отец Аркадий. Как сообщалось, минувшей ночью бывшего схиигумена Сергия задержали и доставили в Москву. В отношении него заведено дело о склонении к самоубийству, о нарушении права на свободу совести и вероисповеданий и о самоуправстве.

http://drevo-info.ru/news/26462.html

Генеральный консул США встретился со священниками Екатеринбургской семинарии 16 марта 2007 г. 17:18 13 марта состоялась встреча духовенства Екатеринбургской православной духовной семинарии с генеральным консулом США в Екатеринбурге Джоном Степанчуком. Целью визита дипломата было знакомство с деятельностью общины глухих и слабослышащих. Община уже шестой год ведет свою работу при духовной школе. Во встрече с высоким гостем принимали участие проректор по учебной работе протоиерей Петр Мангилев, проректор по воспитательной работе иеромонах Аркадий (Логинов), духовенство, непосредственно занимающееся духовно-просветительской работой среди глухих: духовник семинарии игумен Донат (Малков), иеромонах Виссарион (Кукушкин), священник Михаил Шамов, диакон Иоанн Иващенко. Господин Степанчук от имени протоиерея Константина Уайта, настоятеля Свято-Николаевского собора Вашингтона, предложил священникам общины глухих Екатеринбурга сотрудничество с единомышленниками из приходов Православной Церкви в Америке . Отец Константин и прихожане собора только начинают духовно-просветительскую работу с глухими, и в связи с этим их заинтересовал пастырский опыт служения неслышащим людям в Екатеринбурге. Иеромонах  Виссарион, в свою очередь, познакомил гостя с историей создания и сегодняшней жизнью общины, с  различными направлениями деятельности священников и прихожан. Священники семинарии рассказали консулу о том недавнем прошлом, когда на всех уровнях господствовала жесткая установка: «У нас в стране нет инвалидов». Это негативно отразилось не только на образовании и социальной защите глухих, но и на отношении общества к инвалидам в целом. Поэтому для священников общины одной из главных задач является духовная поддержка глухих людей и оказание им в церкви посильной помощи. Как православного христианина, Джона Степанчука, заинтересовала тема богослужений на жестовом языке. Он согласился с мнением священников, что церковные службы на жестовом языке — это более чем перевод, это молитва на родном для глухого человека языке. Поэтому служение глухим людям — это в первую очередь миссионерское служение и уже потом социальное. Это очень важный момент в организации служения глухим людям. Консул выразил надежду, что благодаря дружественным контактам между священниками Екатеринбургской семинарии и Свято-Николаевского собора Вашингтона в православных храмах США также будут совершаться службы для неслышащих прихожан.

http://patriarchia.ru/db/text/214061.htm...

Из числа архипастырей, наиболее потрудившихся в борьбе с расколом в царствование Николая I и в первую половину царствования Александра II, заслуживают особенного внимания архиепископы – Игнатий († 1850 г.) и Аркадий († 1870 г.) олонецкие и митрополиты – Филарет московский († 1867 г.) м Григорий с.-петербургский († 1860 г.) и московский купец Адриан Озерский. Архиеп. Игнатий неослабно заботился о раскольниках, «преследовал их своею любовию», проникал в недоступные олонецкие дебри, чтобы возвратить заблудших в лоно православной Церкви 87 , и написал ряд сочинений против раскола, из которых особенного внимания заслуживают: «Истина св. Соловецкой обители», в которой на основании старопечатных и рукописных книг Соловецкой библиотеки опровергается Соловецкая челобитная, «Беседы о мнимом старообрядстве» (вообще и особенно в беспоповщине) и «Беседы о мнимом старообрядстве в поповщине», в которых разбирается учение беспоповцев и поповцев. Архиеп. Аркадий «составляет славу и украшение нашей Церкви»; это был «прирожденный миссионер, какие родятся веками». Он святительствовал в двух епархиях – Пермской (1831–1851 г.) и Олонецкой (1851–1869 г.), сильно заражённых расколом, и много потрудился на пользу св. Церкви. Конечно, «не всегда он действовал непосредственно, да и не мог так действовать по множеству епархиальных дел, но во всех действиях – и миссионеров, и приходских священников – была его мысль, его рука». Памятником его неутомимой деятельности служит переписка по делам и вопросам раскола. Переписывался он не только с духовенством, но и с купцами, крестьянами, раскольниками и раскольницами. Все его письма отличаются «простотой, не лишённой властности, запечатлены умом светлым и сильным, обширным знанием священного и отеческих писаний и близким знакомством с учением раскола». Словом, эта переписка представляет собою «замечательное и достойное глубокого уважения явление, как очевиднейшее, неопровержимое доказательство вседушной, неусыпной, истинно архипастырской заботливости этого святителя об ослаблении раскола в его пастве, о просвещении раскольников и приведении их во двор овчий, Церковь Христову». Обширна и плодотворна была, и учено-литературная деятельность преосв. Аркадия. Правда, за недостатком времени и самоуверенности, он не оставил после себя обширных научных трудов, но написал много небольших по объёму трактатов, то в диалогической, то в монологической форме, в которых кратко и ясно разрешал главнейшие возражения раскольников против Церкви. Эти трактаты оказались очень практичными, и Св. Синод рекомендовал их преосвященным других епархий. Однако преосв. Аркадий, по своей скромности, не напечатал ничего и только в настоящее время некоторые из его писем и трактатов напечатаны в «Христианском Чтении», «Братском Слове», «Православном Путеводителе», «Олонецких и Екатеринбургских Епарх. Ведомостях» 88 .

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

Павел Михайлович Строев (1796-1876) XXXIV. Епархия Пермская Пермская епархия учреждена в 1799 г. Семнадцатая в третьеклассных. I. Enuckonы Пермские и Екатеринбургские 1. Иоанн Островский 5 февр. 1800 хирот. из архим. Колязина монастыря; † 24 дек. 1801. Погребён в Кафедральном соборе. 2. Иустин Вишневский 20 янв. 1802 перев. из викариев Казанских; 31 мая 1823 уволен на покой; † 31 янв. 1826. Погребён в Кафедральном соборе. 3. Дионисий Цветаев хирот. 15 июля 1823 из архим. Московского Донского монастыря; 21 апр. 1828 уволен на покой; † 25 апр. 1846, в Московском Богоявленском мнтре. 4. Мелотий Леонтович 21 апр. 1828 перев. из викариев Киевских, а 18 июля 1831 – в Иркутск. II. Enuckonы Пермские и Верхотурские 5. Аркадий Федоров 8 авг. 1831 перев. из Оренбурга; с 25 дек. 1833 архиепископ «Пермский и Верхотурский», а 29 мар. 1851 перев. в Олонецкую епархию. 6. Неофит Соснин 29 мар. 1851 перев. из Вятки; в 1854 пожалован в архиепископы; † 5 июля 1868, около Верхотурья и погребён в тамошнем мнтре. 7. Антоний Смолин 21 авг. 1868 перев. из Пензы; 16 апр. 1872 пожалован в архиепископа. Викариатство учреждено указом 25 дек. 1833. Викарии Пермские «Епископы Екатеринбургские» 1. Евлампий Пятницкий хирот. 11 февр. 1834 из архим. Можайского Лужецкого монастыря, а 27 июня 1840 перев. в Орёл. 2. Анатолий Мартыновский 4 авг. 1840 хирот. из архим. Новгородского Антониева монастыря, а 10 июня 1841 перев. в викария Волынской епархии. 3. Мельхиседек Золотинский 6 авг. 1841 хирот. из архим. Псковского Спасо-Елиазарова монастыря; † 24 сент. 1845. Погребён в Кафедральном соборе. 4. Иона Капустин 19 мая 1846 хирот. из архим. Бизюкова Григориева Екатеринославского монастыря, а 4 нояб. 1859 уволен; † 13 нояб. 1866, в Долматове мнтре. 5. Ириней Боголюбов 17 янв. 1860 хирот. из архим., наместников Александро-Невской Лавры, † 8 мая. Погребён в Кафедральном соборе. 6. Варлаам Денисов 21 авг. 1860 хирот. из архим. Юрьева Новгородского монастыря; а 19 мая 1862 перев. в Оренбург. 7. Митрофан Вицинский 28 мая 1862 хирот. из ректоров Кишинёвской семинарии, а 9 нояб. 1866 перев. в Оренбург. 8. Вассиан Чудновский 21 нояб. 1866 хирот. из архим. Новгородского Северского монастыря. Читать далее Источник: Списки иерархов и настоятелей монастырей Российския Церкви/Составил из достоверных источников Павел Строев… СПб., 1877. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пермская Учреждена в 1383 году Великопермская (Пермская, Усть-Вымская) Кафедра в Усть-Выми Стефан (Храп) епископ, свт., рукоположен † 26.04.1396 в Москве Исаакий епископ, рукоположен с 20.01.1397 (1398) † 22.03.1416 в Москве Герасим епископ, свт., рукоположен после 1416 упоминается в 1441 и 1448 † 24.01 (ок. 449) (убит вогуличем) Питирим епископ, свт., рукоположен между 1441 – 1447 † 19.08.1455 (убит вогуличами) Иона епископ, свт., поставлен в конце 1455 † 6.06.1470 Филофей (Амфилохий) епископ, рукоположен со 2.11.1471 до 1472 переименован еп. Великопермский и Вологодский Великопермская и Вологодская С 1472 года Филофей (Амфилохий) епископ, бывший еп. Великопермский с 1472 до апреля 1501 † неизвест. В феврале 1492 года кафедра перемещена из Усть-Выми в Вологду и позже переименована в Вологодскую и Великопермскую (Пермскую). Пермская и Екатеринбургская Восстановлена 16 октября 1799 года Арсений I (Москвин) епископ, бывший еп. Воронежский и Черкасский с 16.10.1799 по 26.11.1799 еп. Воронежский и Черкасский Иоанн (Островский) епископ, рукоположен с 5.02.1800 † 24.12.1801 Иустин (Вишневский) епископ, бывший еп. Свияжский, викарий Казанской епархии с 20.01.1802 по 31.05.1823 на покое; † 31.01.1826 Дионисий (Цветаев) епископ, рукоположен с 15.07.1823 по 21.04.1828 на покое; † 24.04.1846 Мелетий (Леонтович) епископ, свт., бывший еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии с 21.04.1828 по 18.07.1831 архиеп. Иркутский и Нерчинский Аркадий (Федоров) епископ, бывший еп. Оренбургский и Уфимский и Верхотурского с 8.08.1831 по 25.12.1833 переименован и возведен в сан архиеп. Пермского Пермская и Верхотурская С 25 декабря 1833 года Аркадий (Федоров) архиепископ, бывший еп. Пермский и Екатеринбургский с 25.12.1833 по 29.03.1851 архиеп. Олонецкий и Петрозаводский Неофит (Соснин) епископ, бывший еп. Вятский и Слободской, архиепископ с 29.03.1851 с 11.04.1854 † 5.07.1868 Антоний (Смолин) епископ, бывший еп. Пензенский и Саранский с 21.08.1868 архиепископ с 16.04.1872 по 9.09.1876 на покое; † 21.12.1876

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Что убо? ин ли не наречен Иисус? но сей сего ради наречеся во образ. Ибо и Авсий глаголашеся, сего ради преложися имя: проречение бо бе и пророчество: той введе люди в обетование, яко же Ic в небо... Зриши ли образы исперва пронаписуемыя... да егда увидиши в человеческом образе Иисуса сия глаголюща, несмутишися, ниже странно удивишися». Устыдись же следовать своим слепым вождям, которые думают и учат, что под именем Иисуса разумеется антихрист. Раск. Почто же, отче, где говорит писание о Спасителе, пишут и печатают так: Ic, а не Иисус? Это можно видеть и на стр. 3042 и 3043-й. Прав. Святейшее имя Спасителя у греков, по его всеобщей известности, для краткости, во все времена почти, обыкновенно писалось сокращенно, под титлом, так: ΙΣ, Ic: но оно никогда не выговаривалось, равно как никогда без сокращения не писалось иначе, как так: Ιησους (Иисус). Таковых древних и древнейших рукописей у нас в государственных книгохранилищах в обеих наших столицах очень немало (Стр. 21 Ист. Древ, и Ист. Прав. Хр. Цер.). Раск. Вижу, что антихриста в нашей церкви нет; что святейшее имя Спасителя Господа нашего, без сокращения, – Иисус; что в имени Иисуса понимающие антихриста суть заблуждающие. Иисус, Сыне Божий, помилуй мя! 79 За доставленье этих писем мы обязаны благодарностью И. В. Арсеньеву, которому они достались после деда его, князя Ю В. Долгорукова, бывшего некоторое время олонецким губернатором. 80 Впоследствии, при письме от 21 ноября, И. Е. Троицкий прислал нам два письма преосв. Аркадия, писанных в марте 1862 г., в коих упоминается о 30-м и 31-м «Разговоров». Значить уже в 1862 году их было именно более 30-ти! 83 Выголексинских раскольников преосвященный Аркадий посетил вскоре же по приезде в Петрозаводск: он принят был очень внимательно, вообще остался доволен этим посещением и подробно описал его в письме к одному из своих пермских знакомых, – екатеринбургскому купцу Гавриилу Казавцеву (единоверцу). Вот что между прочим писал Казанцев преосвященному Аркадию в ответ на его письмо: «Прелюбопытнейшее описание вашего высокопреосвященства о путешествии вашем по епархии, о пребывании в Данилове, в Лексе, заняло все мое внимание, и я многократно читал и перечитывал превосходное описание ваше.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

На соборных мероприятиях участники ВРНС планируют сформулировать концепцию цивилизационной идентичности России. В мероприятии принимают участие политики, общественные деятели, представители традиционных религий России, военнослужащие, сотрудники силовых структур, преподаватели и студенты, представители бизнеса и другие. Журналист Аркадий Мамонтов Всемирный Русский Народный Собор На Соборе выступили также лидер КПРФ Геннадий Андреевич Зюганов, руководитель «Справедливой России» Сергей Михайлович Миронов, Верховный муфтий, председатель Духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин, председатель Конгресса еврейских религиозных общин и организаций Зиновий Львович Коган, известный журналист Аркадий Викторович Мамонтов, руководитель Секретариата ВРНС Олег Александрович Костин. Также на соборе присутствовали Сергей Миронов… …Геннадий Зюганов, верховный муфтий, председатель Духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин,   председатель Конгресса еврейских религиозных общин и организаций Зиновий Львович Коган, Митрополит Варсонофий, Руководитель Управления делами Московской Патриархии Игумен Петр (Еремеев) и Кирилл, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Митрополит Белгородсий Иоанн, Сергей Рудов Николай Бурляев Протоиерей Всеволод Чаплин Текст: vrns.ru, фото — Владимир ХОДАКОВ Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 14 марта, 2015 21 ноября, 2014 1 ноября, 2016 1 ноября, 2016 10 ноября, 2015 10 ноября, 2015 10 ноября, 2015 10 ноября, 2015 29 апреля, 2015 14 марта, 2015 21 ноября, 2014 1 ноября, 2016 1 ноября, 2016 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/vsemirnyj-russkij-naro...

Хотя отдельные священники находились в воинских частях до марта 1918 года, все же рано или поздно всем им пришлось перейти на приходское и на архиерейское служение и пострадать в новом качестве. Так, в период красного террора в 1918 году был расстрелян как заложник настоятель военного Адмиралтейского собора в Санкт-Петербурге священномученик протоиерей Алексий Ставровский. В том же году было убито еще несколько бывших военных пастырей. Это герой русско-японской войны священномученик протоиерей Сергий Флоринский, а также священномученики протоиерей Алексий Сабуров, иерей Николай Пробатов и иерей Стефан Хитров. Преподобномученик Иоасаф (Шахов) Немало новомучеников из бывших военных пастырей пострадало и в годы сталинских репрессий. В 1929 году, например, в Соловецком лагере умер священномученик архиепископ Воронежский Петр (Зверев). В 1937 году погибли священномученики – епископ Тульский Онисим (Пылаев), епископ Бежецкий Аркадий (Остальский), епископ Екатеринбургский Аркадий (Ершов), епископ Екатеринославский Макарий (Кармазин), протоиерей Василий Ягодин, а также преподобномученик, бывший афонский насельник игумен Гавриил (Владимиров). В 1938 году сонм новомучеников – военных пастырей пополнился еще рядом имен. В этом году богоборцами были убиты священномученики – епископ Белгородский Антоний (Панкеев), иерей Александр Саульский, иерей Илия Бенеманский, иерей Павел Иванов, преподобномученик иеромонах Иоасаф (Шахов). Некоторые бывшие военные пастыри хотя и избежали казни, тем не менее претерпели страдания. К таким исповедникам Православия относится, например, святитель Иона (Покровский), епископ Ханькоусский – ученик оптинских старцев и преподобного Гавриила Седмиозерского. В июне 1917 года будущий архиерей был назначен проповедником во 2-ю армию. После октябрьского переворота иеромонах Иона выехал в Казань, а оттуда в Пермь. Здесь в 1918 году будущий иерарх был арестован безбожниками, жестоко избит и отправлен в Тюмень, где был освобожден войсками 1-й Сибирской стрелковой дивизии. После освобождения иеромонах Иона продолжил служение военного священника, теперь уже в Белой армии. В 1920 году игумен Иона эмигрировал, в 1922 году был рукоположен во епископа. Умерший в 1925 году, епископ Иона был причислен к лику святых Русской Православной Церковью за границей в 1996 году .

http://pravoslavie.ru/44668.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010