Изображение иконы Аркадий Екатеринбургский, сщмч. #4235 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Аркадий Екатеринбургский, сщмч. #4235 Эта страничка относится к разделу   Аркадий Екатеринбургский, сщмч. Скачать или распечатать изображение 4235.jpg 1020x1772, 1.81 MPix, 261 Kb. 8.6x15cm @ 300DPI (13x22.5cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (248) , (4) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Екатеринбург. 2003.] Сщмч. Аркадий Екатеринбургский, прмч. Иакинф Верхотурский, сщмч. Лев Нижнетагильский. Роспись. Екатеринбург (Храм на крови). 2003 г. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Аркадий Екатеринбургский, сщмч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-4235

Изображение иконы Аркадий Екатеринбургский, сщмч. #17185 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Аркадий Екатеринбургский, сщмч. #17185 Эта страничка относится к разделу   Аркадий Екатеринбургский, сщмч. Скачать или распечатать изображение 17185.jpg 276x387, 0.11 MPix, 18 Kb. 2.3x3.3cm @ 300DPI (3.5x4.9cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (138) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2012-05-25) Происхождение изображения: Загружено 2012-05-25 участником [ oldsailor ]. Описание: Священномученик Аркадий Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Аркадий Екатеринбургский, сщмч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-17185

И здесь большевики его не оставили – Господь благоволил призвать Своего угодника в Царство Небесное через мученическую кончину. 29 сентября 1935 года архиепископ Аркадий был арестован и этапирован в Сибирь на пятилетнее заключение. В 1937 году против Владыки Аркадия, находящегося в заключении, было начато новое дело с обвинением в принадлежности к контрреволюционной группе епископов и священников, которые вели среди заключенных антисоветскую агитацию. Архиепископ в невыносимых тюремных условиях держался мужественно, являя собой пример высокого христианского смирения, стойкого перенесения скорбей, нескончаемой любви к Богу и людям, ради жизни и спасения которых он положил всю свою многострадальную, исполненную скорбей и болезней Богом данную жизнь. Все возводимые на него обвинения архиепископ Аркадий решительно отклонил. Видя стойкость и твердость архиерея, 28 октября 1937 года большевистские власти приговорили Владыку к высшей мере наказания – расстрелу. Архиепископ Свердловский и Ирбитский Аркадий был расстрелян 3 ноября 1937 года в исправительно-трудовом лагере недалеко от Кемерово. Место погребения его неизвестно и, таким образом, мощи священномученика Аркадия Екатеринбургского остаются неявленными. Согласно Стратегическому плану развития Екатеринбурга до 2015 года и распоряжению главы города земельный участок для строительства храма во имя священномученика Аркадия был выделен возле Нижнеисетского городского кладбища, на котором ведется строительство первого в Екатеринбурге Комплекса ритуальных услуг «Габбро». Первая очередь комплекса в Чкаловском районе, на улице Димитрова,72, уже построена: административное здание с выставочным павильоном, производственные площади для камнерезных работ и гравировальной техники, складские помещения. Возведен шестиметровый крест из черного гранита в память о погибших защитниках Отечества. Закончен и второй этап работы: рядом с кладбищем вырос храм во имя Священномученика Аркадия Екатеринбургского. 4 сентября 2010 года архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий совершил чин освящения новопостроенной церкви. После освящения в храме состоялась первая Божественная литургия. За службой собрались жители уральской столицы и окрестных поселков.

http://sobory.ru/article/?object=12055

В Свердловской области будет создан государственный реабилитационный центр для наркозависимых Для помощи в создании первого в области государственного центра реабилитации губернатор намерен привлечь представителей Екатеринбургской епархии 23 февраля, 2011 Для помощи в создании первого в области государственного центра реабилитации губернатор намерен привлечь представителей Екатеринбургской епархии Для помощи в создании первого в области государственного центра реабилитации губернатор намерен привлечь представителей Екатеринбургской епархии. На прошлой неделе в резиденции губернатора Свердловской области Александра Мишарина состоялось координационное совещание областной антинаркотической комиссии. Комиссия, возглавляемая  губернатором, была сформирована примерно полгода назад. В её состав входят представители силовых структур, а также министры здравоохранения и образования области. О результатах совещания порталу «Правмир» рассказал один из докладчиков, руководитель православного реабилитационного центра «Подвижник» врач-психотрапевт Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских – Вячеслав Владимирович, какие конкретно вопросы решались на встрече антинаркотической комиссии? – Согласно повестке дня, первым докладчиком был руководитель областного ФСКН Сергей Гапонов, освещавший наркоситуацию в области, затем выступал министр здравоохранения области Аркадий Белявский, изложивший идею создания государственного реабилитационного центра, а также сообщивший в своём докладе о возможности принудительного лечения наркозависимых. Меня же попросили сделать доклад о возможности применения принудительного лечения зависимых и о роли общественных организаций в процессе реабилитации. – Тогда, наверное, начнём с первого доклада. Какова, согласно данным ФСКН, наркотическая ситуация в регионе? – Вначале, если верить Сергею Гапонову, ситуация выглядит достаточно радужной. Он озвучил множество высоких показателей работы ФСКН, успешные данные об изъятии тонн героина. Однако, в итоге, он вынужден был признать, что несмотря на всю эту деятельность наркотизация молодёжи растёт, виды наркотиков меняются, и в некоторых районах области 90% наркоманов используют дезоморфин. Кстати, ещё один показательный момент. Губернатор рассказывал, как на прошлой неделе был на кирпичном заводе в Ревде, и, осматривая продукцию, увидел позолоту на облицовочных кирпичах. Оказалось, что выкладывать золотыми кирпичами фасады домов заводу заказывают цыгане, и их доходы при этом никто не контролирует.

http://pravmir.ru/v-sverdlovskoj-oblasti...

Подробности тех его расследований — огромная тема. Но мы сегодня будем говорить не о ней. Я уже отметил, что за долгое время этой кропотливой работы, поглотившей его целиком, Владимир Николаевич стал уникальным знатоком всех обстоятельств истории, происшедшей 100 лет назад. Он изучил массу документов, воспоминаний, свидетельства очевидцев и материалы всевозможных исторических исследований, проводившихся в разные годы. Так вот, один из выводов, который он для себя сделал, следующий: Ленин непричастен к расстрелу бывшего царя и его семьи. Чтобы полнее представить аргументацию следователя (подчеркну: в данном случае не имеющего никакой политической ангажированности и заинтересованности!), мы и предлагаем вниманию читателей текст этой беседы с ним, публикуемый повторно " . Ну, и так далее в том же духе, в том же разрезе, как говорил в свое время Аркадий Райкин. Не иначе современные российские коммунисты на Луне живут, ничего не видят вокруг, кроме бесконечных выборов. В упор не видят того, что произошло в стране за последние три года, в том числе и в вопросе исторических оценок екатеринбургского злодеяния. Хорошо еще, что на злободневную тему предполагаемой ритуальности убийства не рассуждают вместе со знатоком темы - всемирно известным криминалистом... А вообще-то Валерий Шамбаров в своей последней книге о " пятой колонне " в царской России все четко расставил на свои места и все четко разъяснил читателям " кто есть who " . И роль влияния национального фактора в происшедших сто лет назад событиях тоже четко обозначил. Так что поступайте мудро, как в том украинском анекдоте: " Ой, не тратьте, куме, сили, та й лягайте ckopiш на дно! " Виктор Корн: ответ на п. 4. Анатолий Степанов : Ответ на 1., Виктор Корн: 2018-06-27 в 14:15 Кого напоминаете читателям РНЛ Вы, Анатолий Дмитриевич, своим разворотом в Царском Деле на 180 градусов, угадайте сами: история России полна примеров предательства. Вот что Вы писали в 2004 году: " Подлог и фальсификация: в арсенале почитателей " екатеринбургских останков " нет других методов Анатолий Степанов, Леонид Болотин, Русская народная линия Екатеринбургские останки/10.12.2004 Наталии Хмелевой и комментарии Леонида Болотина и Анатолия Степанова … От редакции: В последнее время в связи с предполагаемым переносом из Копенгагена в Санкт-Петербург праха Императрицы Марии Феодоровны вновь очень острой стала тема " екатеринбургских останков " .

http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/26/ek...

Отправить чемодан - это отправить Потапову его чемодан. Инженер Федоров - мой знакомый во Владивостоке. Меня с ним познакомил Потапов, но потом я это знакомство прекратил. Инспектор рыбных промыслов Николай Иванович Черницкий - мой знакомый во Владивостоке. Добротворский - врач; его мне указали как врача, к которому можно обратиться за медицинской помощью. Незабутовский - это директор международного Банка. Я с ним не знаком. Кто такой Анатолий Леонидович - не могу припомнить. Полковника Сулавко я хотел просить об отпуске в Японию. Последние отметки я разобрать не могу: N 14 и т. д. Аркадий Алексеевич Марковский мне не известен. Данными фактического свойства о судьбе АВГУСТЕЙШЕЙ СЕМЬИ я не обладаю. Но ОНА безусловно жива. Я имею только один факт. Однажды в пути между Тюменью и Омском зашёл в одном из вагонов, в котором я ехал, среди публики разговор, что сталось с АВГУСТЕЙШЕЙ СЕМЬЕЙ. Большинство говорило, что ОНА зверски убита. Рядом со мной сидел какой-то господин, которого я не знаю. Он всё время молчал. Кажется, я спросил его, как он думает по этому поводу. Под условием не расспрашивать его, кто именно жив из АВГУСТЕЙШЕЙ СЕМЬИ и как случилось спасение, он мне рассказал, что спас один Екатеринбургский купец, который сам ему говорил об этом. Фамилии этого купца этот человек не называл. Я его, в силу данного мною ему слова не расспрашивать его, не спрашивал об этом. Этот же человек, который со мной вёл этот разговор, сын известного в Омске купца, владельца мельничного дела; его фамилию я забыл. Этот факт, во всяком случае, крупный. Ведь мне об этом говорил человек, который сам слышал рассказ человека, спасшего АВГУСТЕЙШУЮ СЕМЬЮ. Иных фактов у меня нет. Но я верю, что ОНА жива. Эта же область Вашему ведению не подлежит: область веры и чувств. Кроме того, поставьте Вы себя в моё положение. Я верю, что ОНА жива. Может быть, это на чем-либо основано. Но разве же я могу Вам сказать, где ОНА, ради же благополучия, и как ОНА спасена? Впечатление, оставшееся у меня от слов этого моего собеседника, было то, что ГОСУДАРЬ погиб, но только ОН один и погиб, а СЕМЬЯ вся остальная спасена. Б. Соловьёв.

http://ruskline.ru/analitika/2017/01/03/...

Если где в приходе есть раскольнический скит, приходской священник должен знать о времени основания оного, о числе живущих в нем, о образе жизни и поведении их, о настоятеле или настоятельнице, о главных лицах, под покровительством коих состоит оный, и вообще знать то же, что сказано о часовнях, с наблюдением притом того, какое имеют влияние живущие в ските лжемонахи, или лжемонахини на прочих раскольников, или уважение у них. Поскольку ныне в Екатеринбургском уезде один только находится раскольнический беглый поп Парамон Лебедев, проживающей в Верхне-Нейвинском заводе, но и тому строго воспрещено исправлять требы у раскольников вне его жительства: то всем приходским священникам поставляется в обязанность наблюдать, – не посещает ли тайно оный поп Парамон Лебедев раскольников, в приходах их живущих, или сии не ездят ли скрытным образом к нему для исправления треб. Не мешает знать даже и то, не получают ли они в роде совершения таковых треб от него заочное благословение, или тому подобное суеверное обрядоисполнение. Если замечено будет, что раскольники исправляют требы в Верхне-Нейвинском заводе чрез попа Парамона, то следует узнать – кто таковых увольняет и кто дает им письменные виды на проезд в оный завод. Поскольку же известно, что раскольники некоторые требы исправляют чрез своих стариков и подобных тем лжеисправителей треб под тем видом, якобы таковые получают право совершать требы через благословение какого-либо раскольнического попа, кои посему читают родильницам очистительные молитвы, нарекают имена новорожденным младенцам, крестят их в три погружения, напутствуют исповедью и причастием больных, погребают умерших: то приходские священники должны иметь надлежащее сведение о таковых развратителях, наблюдать за действиями их, а равно дознать и то, от кого они уполномочены в сем праве. Всякий приходской священник таким образом постоянно наблюдая и действуя в отношении к раскольникам с христианскою любовью и с Евангельскою кротостью, должен все свои замечания и действия по сему предмету подробно описывать в журнале, а по окончании месяца доносить об оных его преосвященству, или местному миссионеру, смотря по важности обстоятельств и действий, по удобности и надобности приведения оных в известность. Обстоятельства особенной важности без промедления должны быть доводимы до сведения прямо к его преосвященству, и вслед за тем, если бы требовались дополнения, с оными объясняемы были местному миссионеру.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

118 . В. Гумилевский. „Полемика евангельских христиан с архиеп. Антонием”. Руководство для сельских пастырей. 1911 г. 42. 119 . В. Пестряков. „Из наблюдений над жизнью баптистов”. Руководство для сельских пастырей. 1911 г. 37. 120 . В. Гумилевский. „Из психологии баптизма”. Руководство для сельских пастырей. 1911 г. 30. д) иеговисты. Книги и брошюры. 1 . Е. Молоствова. „Иеговисты”. СПб. 1914 г. 2 . И. Дроздов. „Секта, известная под названием „Иеговистов” или „Сионский Вестник”. Иркутск. 1901 г. 3 . Е. Делов. „Иеговисты”. Тифлис. 1906 г. Статьи. 4 . Η. Красовский. „Сионская Весть” или „Секта Десного Братства”. Странник. 1897 г. 5 . Ф. Ливанов. „Раскольники и острожники”, т. 5, стр. 215. 6 . А. Максимов. „Капитан Ильин и его последователи”. Пермские Епархиальные Ведомости. 1867 г. 24. 7 . Его же. „И ещё кое-что о секте кап. Ильина и образе жизни его последователей”. Пермские Епархиальные Ведомости. 1868 г. 31. 8 . А. Вишняков. „Сионская Весть”. Православное Обозрение. 1867 г. 9 . Вруцевич. „Раскол в Пермской губернии”. Отечественные Записки. 1883 г. 6. 10 . Брокгауз-Ефрон. „Энциклопедический словарь”, т. 59, стр. 152. 11 . „Братство Десных”. Церковные Ведомости. 1889 г. 29. 12 . И. Айвазов . „Закавказские сектанты еговисты”. Миссионерское Обозрение. 1906 г. 1. 13 . Его же. „Кавказские сектанты еговисты”. Миссионерское Обозрение. 1906 г. 11. 14 . Аркадий, арх. Пермский. „Письмо к Никанору, митрополиту С.-Петербургскому”. Христианские Чтения. 1887 г., т. 2. 15 . Архангельский. „Вероучение еретической секты субботников или иеговистов”. Екатеринбургские Епархиальные Ведомости. 1901 г. 6–7. 16 . Добротин. „Сионская Весть и секта иеговистов”. Миссионерское Обозрение. 1905 г. 10–11. 17 . Проф. Ивановский. „Материалы для характеристики секты, известной под именем „Сионская Весть”. Прав. Соб. 1876 г., т. 2. 18 . Его же. „О секте „Общество Десных” или „Сионской Вести”. Миссионерское Обозрение. 1899 г. 1–4. 19 . Его же. „Моё путешествие на Урал и уральские сектанты иеговисты”. Миссионерское Обозрение. 1900 г. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

Через два года, в июне 1841 архиепископ Аркадий пишет Галляховскому: " ...Благочинный Кушвинского завода священник Матвей Суворов донес мне, что к постройке в Верхнебаранчинском заводе церкви еще не приступлено. будет ли приступлено в настоящем году..? " Константину Павловичу вновь пришлось отписываться перед Екатеринбургским начальником. 2 августа он докладывает в своем рапорте: " ...заготовление материалов продолжается... Архитектор Делюсто нашел в проекте церкви следующие недостатки: 1) Круглые выступы весьма трудны для правильной кладки каменной работы, когда и простой прямой линии каменщики не могут вывести с должной прямизной. 2) Пилястры по фасаду не украшают, а портят вид. 3) Окон слишком много, достаточно десяти. 4) Главный вход не отделен от церкви, а потому не имеется удобности для ходу на колокольню. И не имеет никакой кладовой. 5) Не означено на чертеже глубины фундамента и, следовательно, не видно: нужны сваи или нет. 6) Свод над срединой очень тонок, следовательно, и всю колокольню нужно немного возвысить. 7) Стены входа на колокольню очень тонки, нужно делать по углам выступы, кои будут полезны для прочности церкви. 8) Предполагаемый рисунок дурно начерчен. 9) Смета составлена не по урочному положению, а посему в материалах и работах много про пуску. Поэтому от 31 декабря 1840 года 9370 рекомендовано Архитектору Делюсто сделать необходимые изменения в плане и смете и представить оныя, но г-н Архитектор Делюсто представил на постройку церкви совершенно новый чертеж и смету, исчислив на постройку эту сумму 45.059 рублей 49,5 копейки. Но как на постройку помянутой церкви ассигновано денег согласно сметы, составленной в 1819 году бывшим при Гороблагодатских заводах архитектором Петенкиным и утвержденной высшим Правительством, только 17 361 рубль 40 копеек, При том же нет надобности в новом плане... " Через четыре месяца, в декабре 1841 года Галляховский вновь докладывает в Екатеринбург: " Архитектор Делюсто донес, что для кладки каменных круглых частей нужно иметь более искусства, чем прямых частей.

http://sobory.ru/article/?object=18697

До 1866 г. преподавание в училище было безмездное. В 1848 г., учителями назначены были монастырские священники Филарет Зубарев и Аркадий Казанский; первый преподавал катехизис, а второй – священную историю и арифметику. Чтению и письму обучали монахини. Свящ. Казанский занимался в училище до 1858– 59 учебного года, с усердием и «отличным знанием своей обязанности». С 1866 г. от попечительства на содержание трем учителям выдавалось 170 руб. в год: священнику 100 руб. и двум дьяконам 70 руб. Один же преподаватель, протоиерей Николай Смирнов занимался даже безмездно. Такое скудное вознаграждение за труды преподавателей не могло не отзываться на успехах самого преподавания, тем более, что им занимались одни только местные, т.е. монастырские, священнослужители, которые мало имели времени посвятить себя всецело учебно-воспитательному делу. С 1871 г., по ходатайству начальницы училища, Игуменьи Магдалины, жалованье 4-м учителям увеличено до 150 р. каждому в год и были приглашены два особых учителя, не из монастырского духовенства. Ходатайство об этом началось в 1870 г. 5 сентября 1870 г., Игуменья Магдалина обратилась к Преосвященному Антонию, Епископу Пермскому (ныне Архиепископу), с представлением об увеличении содержаний учителям. Для увеличения же на сей предмет средств настоятельница пригласила в почетные блюстители училища давно известных ей своею благотворительностью екатеринбургских граждан, Ю.И. Колобова и супругу его А.С. Колобову, которые и изъявили готовность принять сие звание и содействовать к доставлению средств на жалованье учителям. Согласно представлению настоятельницы об утверждении гг. Колобовых в звании почетных блюстителей, Преосвященный утвердил их в этом звании 19 сентября того года. От того же 5 сентября 1870 г., Игуменья Магдалина вошла к Преосвященному Антонию с другим представлением о том, что состоящие при монастыре священнослужители по прямой служебной обязанности мало имеют свободного времени для занятий в училище, что для достижения успехов в преподавании, согласно данной программе, необходимо преподавателям ежедневно заниматься в училище по несколько часов и что потому она, настоятельница, считает нужным иметь по крайней мере двух особых учителей, кроме монастырского духовенства, с производством им жалованья от 150 до 200 руб. в год 39 . Для преподавания ученицам географии, всеобщей и русской истории приглашен в это время студент семинарии, Николай Морозов, а в октябре определен был учителем свящ. и церковной истории и арифметики студент же семинарии Иван Щапков. Назначение особых учителей, только что кончивших курс в семинарии, значительно возвысило успехи учащихся по вышеозначенным предметам, что заметили присутствовавшие на экзаменах в конце 1870–71 учебного года, оба преосвященные – епархиальный и викарный 40 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010