— Вы все время даете показания ложные и отвиливаете от ответов на поставленные вам вопросы, что вы являетесь вдохновителем и руководителем контрреволюционной организации, созданной в Смоленском и других районах Западно–Сибирского края. Носков Даниил является одним из руководителей этой организации, о чем он дал показания. Настойчиво требуем от вас правдивых показаний. — Я повторяю, что ни вдохновителем, ни участником контрреволюционной организации не являлся. — Вам предъявляются показания Даниила Носкова от 19 октября, где он указал, что признает себя виновным в том, что был руководителем контрреволюционной организации в Смоленском районе. Будете ли вы продолжать говорить следствию неправду или будете давать правдивые показания? — Я намерен говорить правду и говорю правду на поставленные передо мной вопросы. Если Носков признал себя виновным, значит, он это делал, но мне лично об этом известно не было. — Следствие располагает бесспорными данными о том, что вы были осведомлены о контрреволюционной деятельности Носкова и лиц, связанных с ним, так как Носков информировал вас об этом. По–прежнему настаиваем на даче правдивых показаний. — Категорически отрицаю это, о контрреволюционной деятельности Носкова я осведомлен не был, так как он мне об этом не говорил. — Вы уклоняетесь от ответов на вопросы, которые вам ставит следствие. Следствию известно, что вы были не только осведомлены Носковым о его контрреволюционной деятельности, но и принимали в ней самое активное участие, давая Носкову соответствующие установки. Следствие категорически требует не запираться и настаивает на правдивых показаниях. — Я утверждаю, что о деятельности Носкова осведомлен не был, поэтому и принимать участия не мог, а также не мог давать каких–либо установок. — Вы продолжаете увиливать от ответов. Ваша осведомленность о контрреволюционной деятельности Носкова и связанных с ним лиц и ваше практическое участие в этой контрреволюционной деятельности бесспорно доказаны следствием. Вам предъявляется показание Захарьина от 23 октября:«Иаков даже говорил, все это нужно строить под видом церковных объединений, дабы не провалить начатое дело». Как видите, дальнейшее ваше запирательство бесполезно, и следствие предлагает вам дать показание по этому вопросу.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

– Как вы вообще справляетесь – всех собрать, чтобы учебники в рюкзаках, одежда чистая, носки одинаковые? – Это у нас самый сложный момент. Поиск носков утром – вообще нереально. Я покупаю по 50 пар носков каждый месяц – и они все исчезают. ВСЕ! Крадут их, что ли? Поэтому часто ребенок с 42-м размером ноги натягивает носочки двухлетней сестры. И они налезают! Об этом удивительном свойстве носков тоже в «Бунте пупсиков» есть. И рубашки, брюки гладить – тоже для нас нереально. Я писатель, жена – художник. Ну и все со всеми вытекающими. Быт у нас слабое место. Общество, по большому счету, лишь терпит многодетных. Они – источник беспокойства. С точки зрения правильной однодетной мамы с большим количеством жизненных сил, многодетные – всегда плохие родители. Надел в школу ботинки брата на два размера больше – виноваты родители, не усмотрели. Пенал где-то потерял – и ручки скрепил резинкой, тоже преступление. Типа они, наверное, бедные, давайте им купим пенал и дадим его с милой улыбочкой! Нормальные родители должны выгладить семь рубашек, сделать за всех уроки, сделать семь новогодних игрушек на конкурс, семь раз по сорок минут в день повыносить мозг каждому из учителей в школе, чтобы ребенка пересадили поближе к доске, и так далее. Ну это же бред какой-то! С другой стороны, многодетные – люди творческие. С бытом очень многие из них не очень дружат. Примерно половина многодетных – это те люди, которые в детстве водили собак на резинках от трусов, заводили хомяков, птиц, подбирали умирающих голубей, замерзающих на люках теплоцентралей, и так далее. А с налаженным бытом это редко когда уживается. Чтобы иметь налаженный быт, надо иметь в семье не больше одного ребенка и энное количество работающих взрослых. Или надо быть гениальным организатором. Мы встречали несколько многодетных семей, где мама и старшие дочки ухитрялись просто конфетку сделать из дома. Работа домашняя прямо в руках у них горит. Но для этого тоже нужен особый дар. У нас его пока что нет. Также по опыту скажу, что две из трех многодетных семей – почти наверняка бардачники с неорганизованным бытом. Поэтому многодетные – имеются в виду многодетные, у кого больше пяти детей – предпочитают сидеть тихо. Это самая лояльная часть населения. Они никогда не пойдут ни на какие митинги, даже телевизор имеют в одном случае из десяти. Просто как-то не нужен он им совсем.

http://pravmir.ru/roditeli-ne-zamorachiv...

Разделы портала «Азбука веры» Документальные истории Протоиерей Владимир Носков: «Сегодня наша главная задача – это не привыкнуть» Протоиерей Владимир Носков В Избранное Беседа с духовником Ижевской и Удмуртской епархии, настоятелем храма Новомучеников и исповедников Российских г. Ижевска, протоиереем Владимиром Носковым. Батюшка, расскажите, как начался Ваш путь к вере? Я вырос в деревне под Уфой, в большой семье в которой было пятеро детей. Одно из самых ярких впечатлений из моего девства – это моя бабушка Матрона. Я помню, как она стояла перед иконой и плакала. Я ее спрашивал: «Бабушка, почему ты плачешь?». А она отвечала: «Сейчас в церкви поют херувимскую , как мне хочется там побывать!». Но тогда не было такой возможности. Она часто думала о Боге: кто Он? Всезнающий, Всемогущий. И я бабушку об этом постоянно спрашивал, просил, чтобы она мне рассказала о Боге. Хотя сама она имела только один класс образования. И так с детства я полюбил говорить о Боге. Еще я помню, как мы сидели у костра – в третьем или во втором классе – ребята меня просили: расскажи что-нибудь о Боге. И я начинал рассказывать. Потом, когда я был уже в шестом классе, бабушка нашла небольшую книжечку – Новый Завет . Ее я читал постоянно, сидел, бывало, за ней до полуночи, она произвела на меня сильное впечатление. Все остальные книги я тогда читать не хотел – они казались мне совершенно пустыми. Приходил в библиотеку и ничего не мог выбрать, и снова продолжал читать Новый Завет . Я спрашивал у бабушки, нет ли у нее еще каких книг. Оказалось, что у нее есть еще Псалтирь на церковно-славянском языке, но и у той все страницы были перепутаны. Мы с ней нашли 90-й псалом « Живый в помощи », она мне показала примерно как читаются титла . И я тогда выучил этот псалом наизусть. Затем мне бабушка сказала, что если хочешь почитать еще что-то, иди на хуторок «Теплый ключ». Хуторок этот располагался в трех километрах от нашей деревни, состоял из пяти дворов и назывался так, потому что вблизи протекала речушка, состоящая из родников, которая зимой не замерзала. В этом хуторе жил некто Сергей Чирков. Он не вступал в колхоз из религиозных соображений, говорил, что из одной чашки с атеистами есть не будет. И даже под угрозой расстрела не вступал в колхоз. Тем не менее, этот человек вырастил шестерых детей. Я все думал: как же мне к нему пойти?

http://azbyka.ru/way/protoierej-vladimir...

— Нет, не признаю и на предварительном следствии я говорил об этом. — Но ведь вас Носков использовал как связного, посылая в села к участникам организации, а также выявлять антисоветские настроения среди населения? — Верно, меня Носков посылал по селам с указом архиерея по сбору добровольных пожертвований. Когда приходил из района, тогда заходил к Носкову и говорил ему, кто как принял указ. В разговорах Носков меня спрашивал, как живет народ, какие есть настроения. Я видел, что некоторые жалуются на свою жизнь в колхозе, об этом говорил Носкову, для чего ему это надо было, я не знаю. Участником организации я себя не признаю и не признаю себя виновным. 12 июня 1937 года следователи снова допросили архиепископа Иакова. — Следствию известно, что вы имели тесные связи с архиепископом из Новосибирска Асташевским и его преемником Васильковым. Расскажите о характере этих связей. — Архиепископа из Новосибирска Асташевского и его преемника архиепископа Василькова я знаю. Моя связь с ними была исключительно по делам духовной службы. — Расскажите, как часто вам приходилось бывать в городе Новосибирске в квартирах Асташевского и Василькова. — В квартире Асташевского за время моей службы в городе Барнауле пришлось быть два раза: первый раз в июне 1934 года, а второй раз 12 сентября 1936 года; в квартире Василькова — один раз, 12 сентября 1936 года. — Расскажите о цели посещения вами Асташевского и Василькова. — Первое мое посещение квартиры Асташевского было вызвано тем, что Священный Синод в июне 1934 года предложил, или вернее поручил, произвести дознание по поводу жалобы протоиерея Сырнева на неправильные административные действия Асташевского. Я произвел это дознание и письменно доложил Синоду о неосновательности жалобы. Второй случай моего посещения, имевший место 12 сентября 1936 года, произошел так: я возвращался из Одессы после лечения. Доехав до Новосибирска, я не смог закомпостировать билет. В силу этого я остановился ночевать у Асташевского. Пробыл у него с 9 часов вечера до 11 часов следующего дня, а затем выехал в город Барнаул. 12 сентября я навестил архиепископа Василькова с целью представиться ему, так как в то время я его еще не знал, кроме того во время моего пребывания на лечении Васильков был назначен временно управляющим Барнаульской епархией. Мне нужно было получить от него текущие дела епархии. Дел в это время я не получил, их перед моим отъездом в квартиру Асташевского принес протоиерей Аристов, исполнявший обязанности секретаря Василькова, он и вручил мне дела епархии.

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Разделы портала «Азбука веры» ( 18  голосов:  4.1 из  5) Глава 2 Седьмой месяц я живу как королева. Передо мной забегают вперед и распахивают двери — камеры, следственного кабинета, зала суда… Закрывать их за собой мне тоже не приходится. Пешком я теперь не хожу — разве только по коридору, с соответствующей осанкой. А так меня возят. На меня одну приходится прорва обслуги, даже для того, чтобы очинить карандаш, вызывают прапорщика. В получении королевой пары носков из собственных вещей участвует уйма народу, включая начальника тюрьмы (он должен подписывать все бумаги, а на пару носков, конечно, составляется бумага). Тюрьма моя называется «Следственный изолятор КГБ», а во время войны она называлась тюрьмой гестапо. У меня тут первая в моей жизни собственная, отдельная комната, и даже с меблировкой: железная койка, тумбочка, параша… Королевские бумаги ввиду их особой государственной важности регулярно пересматриваются «компетентными лицами». Поэтому мой первый тюремный сборник стихов у меня не на бумаге, а в голове, вызубренный наизусть. Головы в принципе тоже подлежат исследованию в этом учреждении, но здешним принципам пришлось отступить перед моим «вето». Это довольно дорогостоящая привилегия, но зато она дает право осанки. Уж извольте примириться с этим, господа, такова моя воля. А сегодня я меняю резиденцию: киевскую на московскую. Сегодня мой первый этап, через час придет машина везти меня на вокзал. Бумаги мои, как мне сообщили, едут отдельно («Чтоб вам самой не таскаться»). Это копия приговора, моя кассация, заявление на суде, замечания на судебный протокол и переписанные из книг тюремной библиотеки стихи: Тютчева, Пушкина, Шевченко, Лермонтова, Жуковского. Ладно, в этапе все равно я их читать не буду. Во мне уже восторженный озноб, как всегда перед дорогой. Нет, я, конечно, знаю, что этап — вовсе не обычная дорога: сторожевые собаки, орущий конвой с автоматами, духота и мука столыпинского вагона, вонь пересыльных тюрем… Но все равно веселюсь: первые семь месяцев прожиты неплохо. Ни слова под следствием, ни просьбы тюремщикам, заявление о незаконности суда и отказ участвовать в нем. Вполне приличное начало для зэка, можно теперь и на этап. Мои заслуги перед родиной высоко оценены: семь лет лагеря строгого режима и пять лет ссылки. Этот приговор мне подгадали ко дню рождения, к двадцати девяти годам. Но к тому же дню рождения еще один подарок: Игорь вызван на суд как свидетель по моему делу. И еще с порога:

http://azbyka.ru/fiction/seryj-cvet-nade...

Закрыть Народное творчество как нравственный посыл в будущее О служении заслуженного учителя омской гимназии Н.И.Носковой, преподавателя изобразительного искусства 10.04.2018 879 Время на чтение 5 минут «...Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи: Национальные отличия сохраняются и в XXI веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний » Д.С. Лихачев Знаете, я слушаю доклады заслуженного учителя РФ БОУ г. Омска «Гимназия 43» Натальи Ивановны Носковой восхищённо. Они необыкновенно интересны, а главное - полезны для слушателя. Захожу на секцию IX Международных аксиологических чтений и воодушевляюсь. Есть достойные учителя в наше нелёгкое время научно-технического прогресса и поглощающего время интернета. Заголовок моего материала - это направление деятельности Натальи Ивановны. К чему стремится известный в Омске учитель изобразительного искусства? Через художественное восприятие и практическую деятельность на уроке привести ученика к осмыслению содержательного единства народной культуры и декоративно-прикладного искусства России. Признаюсь, что эпиграф я беру из её доклада. - Наталья Ивановна, что такое народная культура? - спрашиваю. - Какая, по вашему мнению, основная задача отечественной педагогики? - Народная культура - феномен многогранный, многоаспектный, это не столько мир предметов и связанных с ними обычаев, сколько мир вневременных по своей значимости идей, создающих целостное миросозерцание и миропонимание, наиболее значимой чертой, которого является духовность. Основная задача отечественной педагогики искусства сегодня состоит в том, чтобы найти оптимальные пути эстетического воспитания детей, основанные на духовных ценностях народной культуры, и разработать эффективные способы их включения в систему образования. - Разве ребёнок способен постигнуть это многообразие? Возможно, планка поднята слишком высоко? - Ничуть, уважаемый Виктор! Уже в детстве ребёнок способен «присвоить» те человеческие мысли, чувства, идеалы, то отношение к жизни, которое выражено в народном искусстве.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/11/...

Обувь и теплые носки раздавали нуждающимся на Площади трёх вокзалов и на Киевском вокзале 8 декабря. ПРАВМИР. В Москве на Площади трёх вокзалов и на Киевском вокзале прошла массовая раздача зимней обуви бездомным. Обувь нуждающимся раздавали сотрудники общественной организации «Небом живы», которая в течение шести лет оказывает помощь бездомным, как на Киевском вокзале, так и в других местах Москвы. В связи  с наступлением холодов они провели сбор средств на закупку обуви для раздачи бездомным. В результате было собрано более ста тысяч рублей — на эти деньги было закуплено 240 пар зимней обуви и 240 пар теплых носков. Помимо закупленной обуви было пожертвововано ещё около 60 пар тёплой обуви. Раздача обуви и носков прошла в понедельник на Киевском вокзале и во вторник — в палатке соцзащиты города Москвы по адресу м. Комсомольская, улица Краснопрудная д. 3/5 с. 1. Оставшиеся после раздачи обувь и носки были переданы в социальный центр помощи бездомным при службе «Милосердие» — «Ангар спасения». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 6 сентября, 2016 6 сентября, 2016 5 октября, 2016 15 апреля, 2024 23 марта, 2024 9 февраля, 2024 25 января, 2024 10 января, 2024 25 августа, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/v-moskve-proshla-masso...

Нельзя отдыхать на открытом воздухе — только в помещении. Если там тепло, снимите куртку и шапочку, расстегните ворот, расшнуруйте ботинки. После занятий обязательно переоденьтесь. Сухое белье предохраняет от простуды. Придя домой, примите теплый душ. Гигиенические правила, как видно, несложные. Но придерживаться их необходимо, для того чтобы катание на коньках стало праздником и радостью. Начинает разговор о секретах «ледяной кухни» олимпийская чемпионка Людмила Титова. Как выбрать коньки? Коньков, которые годились бы для всех видов конькобежного спорта, нет. Одни нужны для скоростного бега, другие — для фигурного катания, третьи — для хоккея, четвертые — для простого катания. Коньки делятся на простые и беговые. Простыми называются коньки системы «снегурочка», «нурмис», «английский спорт» и хоккейные. Беговые коньки спортсмены называют «бегашами» и «норвежками». Лезвие у них тоньше и длиннее, чем у простых. Устойчивости у них для новичков меньше, зато бежать на таких коньках можно быстрее. Научиться кататься можно на любых коньках. Но в раннем детстве лучше всего начинать на «снегурочках» или хоккейных. Первые шаги на льду, выработка устойчивости и равновесия, навыки правильного скольжения, знакомство с основами конькобежной техники, даже участие в первых соревнованиях — весь этот путь большинство известных советских скороходов проделало на простых коньках. На них легче овладеть техникой бега. Второй вопрос — обувь конькобежца. Ботинки для коньков желательно покупать на размер больше того размера обуви, который вы носите в повседневной жизни. Знаю, что среди некоторых родителей, желающих обучить своих малышей бегу на коньках, бытует мнение: ботинки для коньков будто бы должны быть значительно больше нормальной обуви. Из чего исходят те, кто ратует за лишние номера? Они считают: надо надевать несколько пар носков, чтобы не отморозить ноги. Нужно действительно надевать теплые носки, но одну пару. Если надеть две пары носков или большие ботинки, которые свободно болтаются на ногах, вы не сможете ощущать лед и вам трудно будет управлять лезвиями коньков. И тогда у ребенка родится чувство неуверенности.

http://azbyka.ru/deti/uchimsya-katat-sya...

— Как жаль! — Отвечает ребенок, радостно улыбаясь. Если бы он ответил «Ура!», то проиграл бы. Облегченная версия: начать играть можно с 10 минут. Вы увидите, что даже 10 минут сохранять концентрацию на непривычном деле будет не просто. Что развиваем: внимательность и концентрацию. И еще креативность, так как это нестандартная задача для мозга. А кто найдет? Уровень: простой Описание: ведущий называет какой-либо предмет, который находится рядом в комнате и просит его найти. Игроки разглядывают помещение, пытаясь отыскать предмет. Выигрывает тот, кто нашел первым. Эта игра хороша для нового места, в которое вы только что пришли. Например, в нее можно поиграть в ожидании заказа в кафе. Или когда едете в метро. Но и дома в нее тоже можно с успехом играть. Эта игра — профилактика потерянных носков. Пример  Мы пришли в кафе, и я заметила в необычном месте, на стене, оловянные кружки. Говорю детям: а кто найдет две оловянных кружки. Дети спустя несколько секунд находят одну, но в другом месте. Спустя еще минуту находят с десяток в другом конце зала. Последними замечают те, что я загадала. Лайфхак: попробуйте поиграть в эту игру с маленькими детьми в художественных музеях. Проверено: они начинают внимательно разглядывать картины и им становится не так скучно. Допустим, при входе в очередной зал я говорю: а кто найдет больше собачек (замените на любое слово: птичек, яблок, девочек… Только этого не должно быть слишком много в зале, иначе азарт теряется). Что развиваем: наблюдательность. Фото: pixabay.com Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 11 декабря, 2005 10 сентября, 2012 22 апреля, 2014 1 мая, 2024 29 апреля, 2024 1 апреля, 2024 28 марта, 2024

http://pravmir.ru/ostorozhno-zaryazheno-...

15. Имя предателя Важно знать, что инициативу проявил (за иудины сребреники, т.е. за «вознаграждение» от мусульманских «беженцев» из Швейцарии) простой «русский журналист» Игорь Лесовских, теперь бахвалящийся своим предательством в соцсетях: http://goo.gl/iQigDD 14. Отклик: Своих сдаем? Мой муж, писатель Виталий Носков, знает Ратко Самаца и Елену Кибиреву, как порядочных, честных, любящих Россию людей, больше 8 лет и подтверждает, что все это время Ратко легально находился в Кургане, ни от кого не прятался и тяжело болел. В Боснии и Герцоговине Ратко защищал сербский народ от террористического геноцида, который породил ИГИЛ. Виталий Носков сказал: " Мне горько и стыдно, что Ратко арестован в моем родном городе - в такой глубокой провинции, где давно разучились отличать друзей от врагов " . 13. Ответ на 6., зиф: Может быть, тем кто ближе всего к ситуации создать в интернете ПЕТИЦИЮ? Я думаю многие бы подписали, включая меня.Присоединяюсь к Вашему предложению. Может быть, предать более широкой гласности эту гнусность, используя возможности православных радио- и ТВ каналов? Я делаю петицию на ROI.RU. Посмотрите её через денёк и проголосуйте!!! Ссылку дам после размещения!!! 12. Ответ на 8., Ксения Балакина: Может быть, тем кто ближе всего к ситуации создать в интернете ПЕТИЦИЮ? Я думаю многие бы подписали, включая меня.+1 Я делаю петицию на ROI.RU. Посмотрите её через денёк и проголосуйте!!! 11. Ответ на 10., Леонида: Я делаю петицию на ROI.RU. Посмотрите её через денёк и проголосуйте!!! Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/18/sv...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010