(Из беседы с казначеем Санаксарского монастыря Самарской епархии о. Варфоломеем. «Благовест». Самара, 11, 1998 г.). Сила молитвы старца Одна женщина ехала в Москву, к старцу Аристоклию на Афонское подворье, со своей дочерью. По дороге дочь умерла. Иеросхимонах Аристоклий сжалился над этой женщиной и воскресил ее дочь молитвами своими. Такова была сила молитвы старца. Было это незадолго до его смерти в 1918 году. (Из проповеди архимандрита Даниила (Сарычева), насельника Донского монастыря в Москве. Радиостанция «Радонеж», 10 июля 1998 г.). «Значит, и мне придется отвечать…» В предпасхальной передаче 1998 года по телеканалу «Московия» был показан сюжет о воскресении Валентины Романовой, погибшей в автокатастрофе. Об этой же истории по радиостанции «Радонеж» от 1 мая 1998 года (прямой эфир), рассказывали инокиня Марина (Смирнова) и архимандрит Амвросий (Юрасов). В 1982 году Валентина Романова попала в автомобильную катастрофу; в то время она была человеком неверующим, не церковным. В результате катастрофы душа ее вышла из тела, и она видела все, что впоследствии происходило с ней. Как увезли ее в реанимацию, как врачи безуспешно пытались вернуть ее к жизни, а затем констатировали смерть. Сначала Валентина не поняла, что она умерла, ибо чувства и сознание в ней остались: она все видела, слышала, все понимала и пыталась говорить врачам, что она жива. Но врачи не слышали ее голоса. Тогда она попыталась подтолкнуть их под руку, но ничего не получилось. Валентина увидела лежащие на столе бумагу и ручку и хотела написать врачам записку, но и это также не удалось. Такое состояние показалось ей очень странным, и в этот момент ее потянуло в некую воронку, и она вышла в «другое измерение». Сначала Валентина была одна, но вскоре увидела слева от себя мужчину высокого роста. Она очень обрадовалась, что кто-то есть в столь незнакомом для нее месте, и спросила: «Мужчина, скажите, где я нахожусь?». Но когда он повернулся к ней и она увидела его глаза, то поняла, что ничего хорошего ждать от этого мужчины не приходится. В страхе она побежала от него, но через некоторое время поняла, что не так все ужасно, потому что она увидела светоносного Юношу, который взял ее под защиту. Вместе с ним они добежали до стеклянной преграды, скрывшись за которую, избавились от преследований первого, страшного мужчины.

http://azbyka.ru/death/pobeda-nad-posled...

Закрыть itemscope itemtype="" > Цели власти должны быть внятными Тогда ей поверят и россияне, и украинцы 23.05.2022 1071 Время на чтение 6 минут Фото: csn-tv.ru «Возвеличится Россия и будет как маяк во тьме для всех» Аристоклий Афонский Роль маяка – указывать путь. Маяк твёрдо стоит на скале, и свет его привлекает как большие корабли, так и маленьких мошек. В последние годы политика России больше напоминала не свет маяка, мощный, внятный и векторно неизменный, а фонарь в руках смотрителя, бегающего то в одном направлении, то в другом. Пришло время ярко и непоколебимо светить во тьме и себе, и другим. С началом военной операции на Украине, у русских людей опять появилась надежда. Но полного доверия к власти пока еще нет. Во время российско-украинских переговоров был проведен соцопрос: «Вы будете удивлены, если власти предадут русский народ на Украине?» Свыше 60 % ответили «нет». Подспудное ожидание предательства стало у нас практически рефлексом выученной беспомощности. Вспомним 2014-2015 годы. Для планирования будущего нужно честно анализировать прошлое. Если проблемы не решать в течение долгого времени, они затягиваются в тугой узел, который можно только разрубить. Примерно такой была политика России в отношении постсоветской Украины. Теперь приходится расплачиваться за ошибки дорогой ценой. После жутких событий в Одессе, бойни в Мариуполе, еще раньше в Корсуне и последовавших референдумов о независимости ЛНР и ДНР Россия обязана была поддержать Юго-Восток Украины. Некоторые видные эксперты убежденно говорят : вы не понимаете, Россия не была готова. При всем уважении к свободе мнений, этот аргумент просто уводит дискуссию на ложный след. России не обязательно было вводить войска весной 2014 г., достаточно было послать в областные центры Юго-Востока по три инициативных человека и по Камазу калашей. Это капля в море, конечно, но это была бы золотая капля катализатора в море уже бурлящих процессов. Эта схема сработала бы везде, кроме Днепропетровска. Там понадобилось бы значительно больше деятельных людей и Камазов. Днепропетровск выступил главным духовным и финансовым спонсором Майдана и последующей АТО. Одно дело организовать АТО против части Донецкой и Луганской областей, и совсем другое – против всего Юго-Востока. Это было бы невозможно.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/05/23/ce...

И не медля принять действительную программу заботы о детях и семье. Передать многие детские дома под опеку епархий Русской Православной Церкви. Организовывать новые детские дома для мальчиков по образу кадетских корпусов и школ, где будут преподавать офицеры-ветераны. Мальчики будут воспитываться на любви к Отечеству, чувстве Чести и верности Долгу. Создавать пансионаты для девочек. И, конечно же, организовать действительную материальную помощь малым семейным детским домам. Всем этим должно сегодня неотложно заниматься Российское государство.   И последнее. Взять ребенка на воспитание не так легко, как кажется. Одна наша подруга, иконописец, красивая и довольно молодая женщина, но не встретившая своего суженного, несколько лет назад сказала мне: «Я хожу на Крестные ходы, бываю на всяких собраниях, где говорят о спасении России. И решила, что вместо того, чтобы говорить о спасении России, лучше возьму из детдома и воспитаю хоть одного русского мальчика». Конечно, бывает очень нелегко, в процесс воспитания все время вклиниваются органы «опеки», требующие бесконечных отчётов, и внутри семьи бывают сложности, но ведь и с родными не всегда легко. Главное, люди счастливы, что обрели друг друга. Афонский старец Аристоклий говорил в 1918 году: «У Бога весы точные. И крыло мухи имеет вес. Когда наши молитвенные воздыхания и добрые дела хотя бы на крыло мухи перевесят наши грехи – Господь помилует Россию». Что может быть более весомым в очах Божиих, чем спасение детской души, искренняя забота о сиротах? Многие наши святые проявляли особенную заботу о сиротках. Преп. Амвросий Оптинский организовывал детский приют в Шамординской обители, святые Царственные мученики, Великая княгиня прмч. Елизавета Феодоровна заботились о детях, оставшихся сиротами. Ювенальщики мечтают разрушить традиционную семью. А мы должны приложить все усилия, чтобы в России не было брошенных и забытых детей, чтобы как можно больше сирот обретали семью в родной стране. Возможно, именно с этих «малых дел» и начнется подлинное возрождение России. Да воскреснет Русь Святая молитвами Святых Царственных Мучеников, Всех святых в земле Российской просиявших и расточатся врази ее! Пресвятая Богородица спаси нас! Виктор Саулкин , публицист, обозреватель радио «Радонеж» Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/monitoring/krokodilov...

Архив Пн Преподобный Аристоклий, старец Афонский и Московский чудотворец 6 сентября 2006 г. 14:30 6 сентября в Москве и Московской епархии  отмечается день памяти местночтимого святого — преподобного Аристоклия Афонского (1846-1918). Старец Аристоклий (в миру — Алексей Алексеевич Амвросиев) родился в Оренбурге в благочестивой крестьянской семье. В раннем детстве Алексей потерял отца. В десятилетнем возрасте после тяжёлой болезни у мальчика отнялись ноги. Мать Алексея Матрона слёзно молила святителя Николая Чудотворца об исцелении сына, дав обет посвятить сына Богу, а самой, по достижении сыном иноческого возраста, уйти в монастырь. В день празднования святителя Николая 6 декабря Алексей чудесно исцелился. Когда сыну исполнилось семнадцать лет, Матрона удалилась в монастырь. В 1876 году, сразу после смерти жены, Алексей Амвросиев отправился на Святую Гору Афон и поступил в Русский Свято-Пантелеимонов монастырь. 11 марта 1880 он был пострижен в мантию с именем Аристоклий, в честь кипрского священномученика Аристоклия Саламинского. 2 декабря 1884 года монах Аристоклий был рукоположен во иеродиакона, а 12 декабря того же года — во иеромонаха. 12 февраля 1886 года иеромонах Аристоклий пострижен в схиму без перемены имени. В 1887 году отец Аристоклий привозил в Москву масличную ветвь с места усечения св. вмч. Пантелеимона Целителя. С 1891 по 1894 настоятель подворья Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря. В те годы подворье размещалось в небольшой городской усадьбе на Большой Полянке — ее в сентябре 1879 года подарила монастырю известная благотворительница Акилина Алексеевна Смирнова. Несколько лет отец Аристоклий возглавлял подворье и был настоятелем часовни святого великомученика и целителя Пантелеимона. Старец обладал даром исцеления и прозорливости и принимал ежедневно сотни людей, нуждающихся в помощи. Многочисленные пожертвования верующих старец раздавал страждущим, оплачивал обучение детей из бедных семей. Стараниями отца Аристоклия с 1888 года на подворье начал издаваться журнал «Душеполезный Собеседник», который рассказывал о жизни русских монахов на Святой Горе, знакомил с жизнеописаниями афонских подвижников, с письмами старцев к своим духовным чадам. Благодаря изданию журнала русские монастыри на Афоне стали пополняться новыми послушниками, на щедрые пожертвования россиян восстанавливались пострадавшие от пожаров монастырские постройки, возводились новые храмы.

http://patriarchia.ru/db/text/139378.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АРИСТОКЛИЙ (АМВРОСИЕВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Схиархим. Аристоклий (Амвросиев) Прп. Аристоклий Афонский Главным в деятельности иеросхим. Аристоклия в этот период стало старчество. Несмотря на тяжелый недуг (большую часть жизни он страдал водянкой и болезнью ног), преподобный духовно окормлял множество людей, иногда принимая в день более тысячи чел. Особо почитали старца свт. Тихон (Беллавин) и еп. Трифон (Туркестанов) . Иеросхим. Аристоклий прославился дарами прозорливости (предвидел Октябрьскую революцию 1917 г. и Великую Отечественную войну ), исцеления, изгнания бесов. В тяжелое революционное время по молитвам старца люди спасались от голодной смерти, выходили из тюрьмы, избегали расстрела. Благодаря ему многие неверующие обратились к Богу. Иеросхим. Аристоклий скончался 6 сентября 1918 года в Москве , был погребен в усыпальнице, устроенной под храмом в подвале главного дома Афонского подворья ; старца отпевали еп. Трифон, еп. Арсений (Жадановский) и Можайский архиеп. Иоасаф (Каллистов) , викарий Московской епархии. В ноябре 1922 года домовый храм Афонского подворья и усыпальница были ликвидированы, на подворье разместилось общежитие студентов Горной академии. В 1923 году духовные дети старца Аристоклия и братия перезахоронили его останки на Даниловском кладбище , близ Никольской часовни, как предсказал старец; по свидетельству очевидцев, тело его было нетленно. Летом 2004 года на Даниловском кладбище были обретены мощи старца Аристоклия. 6 сентября 2004 года старец Аристоклий был прославлен в лике местночтимых святых Москвы и Московской епархии. На Божественной литургии, совершенной патриархом Московским и всея Руси Алексием II в Успенском соборе Кремля в сослужении митр. Калужского и Боровского Климента, архиепископов Истринского Арсения, Владимирского Евлогия, Орехово-Зуевского Алексия, еп. Дмитровского Александра, московский старец был причислен к лику преподобных. За патриаршим богослужением было оглашено " Определение о канонизации в лике местночтимых святых преподобного Аристоклия (Амвросиева), старца Московского (1846-1918) " .

http://drevo-info.ru/articles/21861.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Аристоклий Афонский (1838–1918)                   Прп. Аристоклий Афонский (1838–1918), память 24 августа      Старец Аристоклий родился на Урале в благочестивой крестьянской семье, предположительно в 1838 году, при крещении был назван Алексеем. Отца Алексей потерял в раннем детстве. В десятилетнем возрасте после тяжёлой болезни у него отнялись ноги. Матушка Алексея, Матрона, долго слёзно молила святителя Николая о предстательстве пред Господом об исцелении сына, в те дни дала обет уйти в монастырь, как только сын войдет в иноческий возраст, и в этой жизни с ним больше не встречаться. В день празднования Церковью святителя Николая, 6/19 декабря произошло чудесное исцеление Алексея.   Когда сыну исполнилось семнадцать лет, Матрона удалилась в монастырь, а Алексей по благословению матери отправился на Святую Гору Афон. При постриге послушнику Алексею было дано имя Аристоклий, в честь Кипрского священномученика пресвитера Аристоклия Саламинского. Более четверти века подвизался иеромонах Аристоклий в русском Свято-Пантелеймоновом монастыре на Святой Горе, а в середине 1880-х годов был направлен в Москву на подворье Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря, расположенное на Большой Полянке. Десять лет он возглавлял подворье и был настоятелем часовни святого великомученика Пантелеймона. Люди тянулись к доброму пастырю, по молитвам которого совершались чудесные исцеления больных. Старец вразумлял, наставлял, молился за своих чад, всей душой желая им спасения. Слухи о прозорливом старце быстро разлетелись по столице. Сотни людей нуждающихся в молитвенной помощи старца ежедневно бывали на подворье афонского монастыря. Многочисленные пожертвования верующих старец отдавал нуждающимся людям: оплачивал обучение детей из неимущих семей, устраивал жизнь многих людей.   Благодаря стараниям старца на Афонском подворье с 1888 года начал издаваться журнал “Душеполезный Собеседник”, который рассказывал о жизни русских монахов на святом острове, знакомил с жизнеописаниями афонских подвижников, с письмами старцев к своим духовным чадам, мудрыми мыслями святых отцов. Благодаря его просветительской деятельности русские монастыри на Афоне стали пополняться новыми молитвенниками за землю Русскую. На щедрые пожертвования россиян восстанавливались пострадавшие от пожаров постройки старинных монастырей, возводились новые храмы в честь почитаемых на Руси святых. Однако в 1894 году после ложного доноса старцу пришлось покинуть Москву и вернуться в родную обитель.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=23&iid=119...

Воспоим любовию, братие,/подвиги преподобнаго отца Аристоклия,/пречестнаго старца Афонскаго/и прехвальнаго чудотворца Московскаго,/той бо многое попечение о страждущих/и от демонов мучимых в житии своем яви./И ныне присно молится Христу Богу/о спасении душ наших. Слава, глас 6: Бог, прославляемый в совете святых/и преподобными гласы воспеваемый,/ныне приемлет тя, преподобне отче Аристоклие,/яко цевницу духовную,/с лики ангельскими славящую/Троицу Живоначальную,/Отца и Сына и Святаго Духа. И ныне, Богородичен, глас тойже: К то Тебе не ублажит: На литии стихиры, глас 5: Подобен: Р адуйся: Радуйся, священная главо,/преподобне отче Аристоклие,/горних чинов собеседниче,/монахов богомудрый наставниче,/скорбящих утешение,/недугующих исцелителю,/заблудших вразумление/и о всех, хотящих спасения,/усердный молитвенниче. Слава, глас 6: Яко ангел во плоти,/на земли пожил еси,/преподобне отче Аристоклие,/и, Духа Всесвятаго благодать стяжав,/сокровище некрадомое обрел еси./Темже и Христос Бог прослави тя,/яко вернаго слугу Своего,/и введе в Чертог славы вечныя. И ныне, Богородичен, глас тойже: Т ворец и Избавитель: На стиховне стихиры, глас 2: Приидите, возрадуемся, людие,/празднующе память добропобеднаго мужа,/преподобнаго отца нашего Аристоклия,/той бо, многотрудным путем земнаго странствия шествуя,/силою смирения, терпения и послушания/лютыя козни вражия посрами./Сего ради славою вечною/увенча Человеколюбец Господь угодника Своего. Стих: П раведник яко финикс процветет/и, яко кедр, иже в Ливане, умножится. Отче святый Аристоклие,/настави нас на путь правый,/имже добре шествуя,/стяжал еси велия добродетели,/веру, надежду и любовь,/и возшел еси враты райскими в Небесный чертог,/уготованный Господем всем, любящим Его. Стих: Ч естна пред Господем/смерть преподобных Его. Славят тя, преблаженне отче Аристоклие,/земля Московская и Святая гора Афонская,/ты бо, подвиги монашескаго жития подъем,/повеленная от Господа исполнил еси,/ егоже моли спастися душам нашим. Слава, глас 1: Кто возможет изрещи труды и подвиги твоя,/преподобне старче Аристоклие?/Кто познает брани твоя/с похотию плоти, очес и гордостию житейскою?/Кто не удивится неустанному попечению твоему/о спасении чад духовных?/Ты бо, яко пастырь добрый,/душу полагал еси за овцы своя./Темже восхваляем тя,/яко небеснаго молитвенника/о чтущих любовию святую память твою.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Так что будем просто смотреть в лицо жизни со всем мужеством и всей решимостью, на которые мы способны, больше, чем мы способны, со всей возможной нам открытостью. Будем принимать мелкие и большие страдания до предела своих сил, чтобы отучиться от рабского страха перед тревогой и болью, который разрушает нас. Воспримем из душевной и физической боли, из причастности к Гефсиманской муке, из ее понимания, воспримем от страдания и от смерти все, что они несут, и тогда увидим, что можем поистине быть на земле народом Божиим». Митрополит Антоний Сурожский Приложение II. Целебная помощь по молитвам преподобного Аристоклия Преподобный Аристоклий Афонский Отец Аристоклий (в миру — Алексей Алексеевич Амвросиев) родился в 1846 году. Овдовев, он в 1876 году уехал на Афон и поступил в Русский Свято–Пантелеимонов монастырь. В марте 1880 года послушника Алексия постригли в монахи с именем Аристоклий. 12 декабря 1884 года его рукоположили в сан иеромонаха, а спустя два года он принял схиму. В 1887 году иеросхимонах Аристоклий вернулся в Москву и занимался строительством Афонского подворья. Это здание на Большой Полянке сохранилось до сих пор. Заботами подвижника в нем устроили домовую церковь в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница». Рядом находилась келья батюшки. Там он ежедневно принимал сотни посетителей и духовных чад. В 1891–1894 годах преподобный Аристоклий служил настоятелем Афонской Свято–Пантелеимоновой часовни. Потом он снова нес послушание на Горе Афон. А с 1909 по 1918 год, вплоть до самой кончины, жил в Москве и по–прежнему являлся настоятелем Афонской часовни. Преподобный Аристоклий был неутомимым тружеником на ниве духовного окормления православного люда. До последних дней земной жизни он всегда старался помочь убогим, немощным и обездоленным. Опытный старец стяжал дары прозорливости, исцеления и чудотворения. Его жертвенная евангельская любовь притягивала души самых закоренелых грешников. От него исходила удивительная благодать. Светом Христовой истины она озаряла сердца тех, кто потерял смысл жизни. После первой же встречи и беседы со старцем богомольцы не теряли с ним связи.

http://azbyka.ru/zdorovie/geny-i-7-smert...

Тактильная икона святого Аристоклия Афонского передана в «Дом слепоглухих» в Пучково 13 июня 2018 г. 17:43 10 июня 2018 года в храме святого великомученика Никиты на Швивой горке за Яузой (Афонское подворье) в г. Москве был освящен образ преподобного Аристоклия, старца Афонского и Московского чудотворца. В этом году 6 сентября будет отмечаться 100 лет со дня преставления святого. Икона была передана в храм Казанской иконы Божией Матери в Пучково, прихожанами которого являются подопечные «Дома слепоглухих». Чин освящения образа преподобного Аристоклия Афонского у раки с мощами святого совершили исполняющий обязанности настоятеля Патриаршего подворья храма великомученика Никиты иеромонах Никита (Смернягин) и клирик храма Казанской иконы Божией Матери в Пучково иерей Лев Аршакян. На богослужении присутствовали подопечные прихода храма в Пучково из «Дома слепоглухих», а также президент общества социальной поддержки слепоглухих «Эльвира» Сергей Сироткин. Икона преподобного Аристоклия Афонского создана художником Олегом Зоном в рамках проекта «Увидеть икону». Образ размером 80х60 см выполнен в технике высокого рельефа из древесины липы и кипариса, с использованием тонировки и янтарных вставок. Отличительной особенностью работы стали два мощевика из серебра, выполненные по эскизу Олега Зона в мастерской «Кавида», — в них будут вложены частица мощей и частица гроба святого. Проект «Увидеть икону», посвященный созданию доступных икон в технике высокого рельефа для слепых, слабовидящих и слепоглухих прихожан, был начат в 2014 году. В 2015 году проект был включен в программу фестиваля «Пасхальный дар» Правительства Москвы. Благодаря выставке работ и их участию в благотворительном аукционе иконы были отправлены в приходы, окормляющие слепых, слабовидящих и слепоглухих прихожан. Мероприятие посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, давший высокую оценку начинанию. Святейший Владыка благословил отправку работ в епархии, расположенные на территории Российской Федерации. На сегодняшний день в рамках проекта «Увидеть икону» 27 тактильных икон переданы в 25 российских православных храмов. Диакония.ru /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5219786.ht...

   Только из сообщений “Душеполезного Собеседника” духовные дети старца могли узнать о жизни духовного отца. В выпусках журнала сообщалось, что отца Аристоклия избрали казначеем и духовником монастыря, а в 1909 году имя иеросхимонаха Аристоклия (к тому времени принявшего схиму) стояло первым в списке кандидатов в наместники настоятеля монастыря.    Пятнадцать лет духовные чада старца посылали письма в Синод и на Афон, в которых умоляли вернуть им любимого пастыря. Наконец собор духовников Свято-Пантелеимонова монастыря вновь назначил старца Аристоклия настоятелем подворье Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря в Москве.    В семидесятилетнем возрасте старцу предстояло вернуться в Россию. К тому времени он страдал от многочисленных болезней и нуждался в преданном ему помощнике.    В последние годы своего пребывания в обители он сблизился с послушником Ипатием Ставровым. По просьбе старца Аристоклия послушника Ипатия постригли в монахи с именем Исаия, рукоположили и благословили помогать старцу в Москве. Отец Исаия (будущий знаменитый старец Исаия) стал не только келейником старца, но и секретарем, незаменимым помощником во всех делах подворья.    После отъезда старца 1894 на Афон приход уменьшился, и казна опустела, не на что было ремонтировать здания.    По возвращению старца тысячи людей вновь стали приходить в часовню. С 1909 по 1918 на подворье Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря выросли два трехэтажных здания: одно для книг, в другом же разместились монастырские службы и богоугодные заведения, а на третьем этаже в одной из угловых комнат батюшка устроил домовую церковь в честь особо почитаемой и любимой им иконы Божией Матери “Скоропослушницы”.    Земная жизнь старца закончилась 26 августа/8 сентября 1918 года, в день Сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.    Отпевали иеросхимонаха Аристоклия три московских владыки: епископ Арсений, епископ Трифон (Туркестанов) и епископ Иоасаф, настоятель Богоявленского монастыря, исполнявший в то время обязанности митрополита Московского.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010