Куртя-де-Арджеш. Арджешский Успенский монастырь. Mnstirea Ortodox Român " Adormirea Maicii Domnului " , Монастырь Куртя-де-Арджеш (Mnstirea Curtea de Arge) /// Епархия неизвестна Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно 1512 - 1517. Адрес: Румыния, жудец Арджеш, м. Куртя-де-Арджеш, бул. Басараба, д. 1 Bulevardul Basarabilor 1, Curtea de Arge, Judeul Arge, România Координаты: 45.156872, 24.676484 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Статьи Статей пока нет. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=37722

В РУМЫНСКОЙ ЦЕРКВИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О ЯКОБЫ ИМЕВШЕМ МЕСТО БЛАГОСЛОВЕНИИ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ УКРАИНСКИХ РАСКОЛЬНИКОВ (версия для печати)/Православие.Ru В РУМЫНСКОЙ ЦЕРКВИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ О ЯКОБЫ ИМЕВШЕМ МЕСТО БЛАГОСЛОВЕНИИ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ УКРАИНСКИХ РАСКОЛЬНИКОВ Православие.Ru , 20 июня 2008 г. Москва, 20 июня 2008 г. В Румынской Православной Церкви заявили, что им не известен факт благословения ее представителями деятельности самопровозглашенного " Киевского патриархата " . " В ответ на соответствующий устный запрос ОВЦС глава Сектора внешних церковных связей Румынской Церкви заявил, что ничего не знает об упомянутом инциденте и тем более о благословении, которое якобы передали от патриарха Румынского Даниила румынские клирики на встрече с киевскими раскольниками " , - заявили " Интерфакс-Религия " в четверг в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата. Собеседник агентства добавил, что в настоящее время в Русской Церкви ожидают официальной реакции из Румынии. Как сообщалось накануне в ряде сетевых СМИ Украины, клирики Арджешской епархии Румынской Церкви, прибывшие с паломническим визитом в Киев, встретились с главой " Киевского патриархата " Филаретом Денисенко и якобы передали ему заверение Румынского Патриарха в поддержке стремления этой раскольнической структуры добиться создания на Украине " поместной Украинской Православной Церкви " .

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

В Румынской Церкви сообщили, что им не известен факт благословения ее представителями деятельности самопровозглашенного «Киевского патриархата» 19 июня 2008 г. 17:14 В Румынской Православной Церкви заявили, что им не известен факт благословения ее представителями деятельности самопровозглашенного «Киевского патриархата». «В ответ на соответствующий устный запрос ОВЦС глава Сектора внешних церковных связей Румынской Церкви заявил, что ничего не знает об упомянутом инциденте и тем более о благословении, которое якобы передали от Патриарха Румынского Даниила румынские клирики на встрече с киевскими раскольниками», — заявили «Интерфакс-Религия» в четверг в Отделе внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата. Собеседник агентства добавил, что в настоящее время в Русской Церкви ожидают официальной реакции из Румынии. Как сообщалось накануне в ряде сетевых СМИ Украины, клирики Арджешской епархии Румынской Церкви, прибывшие с паломническим визитом в Киев, встретились с главой «Киевского патриархата» Филаретом Денисенко и якобы передали ему заверение Румынского Патриарха в поддержке стремления этой раскольнической структуры добиться создания на Украине «поместной Украинской православной церкви». Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/424563.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КАЛЛИНИК (АРГАТУ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архиеп. Арджешский Каллиник (Аргату) Редакция текста от: 24.01.2012 16:48:55 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/19553.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Успенский собор Арджешского монастыря Редакция текста от: 05.11.2019 17:15:05 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13679101.h...

Итак, проповедовал я тогда в «Войске Господнем» . Делал это с большой любовью, готов был всю молодежь привести в монастырь. И вот 14 октября 1960 года пришел к нам в скит товарищ Бэрбулеску, инспектор по делам культов Арджешской области, самый злой из всех людей, каких я только видел в жизни. Сказал мне: «Я пришел с тобой познакомиться, потому что ты единственный монах во всей области, которого я не знаю. Познакомиться и сказать тебе, чтобы ты уходил». – «Я не уйду, товарищ, никуда. До весны не уйду отсюда». – «Уйдешь, я тебе это обещаю». Так оно и вышло, как он сказал. Однажды ночью ворвались ко мне Бэрбулеску и трое-четверо секуристов с ним. А у меня в одной из комнат был спрятан отец Бобок, он болел, бедняжка, и я за ним ухаживал. «Где Бобок?» – спросил он. – «На что он вам, господин? Оставьте его в покое, он болен». Они нагрянули к нему, и что тут услышали мои уши… Какую грязь, какие оскорбления на него изрыгали! – Били его? – Нет, не били. Арестовали, а меня выгнали из монастыря. «Куда ты сейчас пойдешь?» – спросил инспектор. – «В Корбь». – «А почему не во Влэдешть?» . Я не хотел возвращаться в свое село, а им невдомек было, почему я, будучи монахом, не могу вернуться домой. «Мне не к кому больше возвращаться во Влэдешть. Родители мои умерли». И тогда меня отпустили в Корбь, заставили только подписать заявление, в котором я просил, чтобы меня расстреляли, если найдут в скиту. – Сколько лет вы провели по принудительному поселению в Корбь? – Пять лет. До ноября 1966 года. – И вас там оставили в покое? – Да куда там! Вызывали в милицию постоянно. Когда я возвращался оттуда, еле держался на ногах, шатался хуже пьяного. «Бандит, ты почему не женишься?» Из «бандитов» меня никак не выводили. «Бандит, ты почему не женишься?!» – орали в милиции. Из «бандитов» меня никак не выводили «Слушай, ты! Такие же, как ты, женятся и живут себе с женой, так, по отдельности. Что скажешь на это?» – «Я скажу, что кто женился, тот должен соблюдать все законы брака. Я так знаю. А кто не женился, тот соблюдает все законы безбрачной жизни».

http://pravoslavie.ru/133891.html

Разделы портала «Азбука веры» 8 Ноя 2021 Социальный проект «Для жизни», призванный помочь оказавшимся в кризисной ситуации беременным женщинам, стартовал в начале ноября 2021 года в Румынской Православной Церкви. Реализовали инициативу Арджешская архиепископия и Будапештская христианская ассоциация Pro-Vita. Об этом сообщает сайт «Православная Жизнь» со ссылкой на basilica.ro . «Мы запустили проект с намерением поддержать этих женщин, и с мыслью, что многие дети, ожидающие рождения, вступят в мир с радостью и желанием воздать хвалу Богу» – рассказал на презентации представитель архиепископии священник Андрей Диаконеску. Инициатива направлена, в первую очередь, на поддержку материнства и православной семьи. Женщинам, находящимся в состоянии кризисной беременности, а также молодым супружеским парам будет оказана информационная и консультативная помощь. На охваченных социальной программой приходах беременных обеспечат ежемесячной финансовой помощью на жилье, одежду, питание и гигиену. Определенную поддержку получат молодые мамы. По замыслу организаторов, проект охватит десять приходов в румынских городах Питешти, Миовени и Штефэнешть. После этого, как ожидается, инициатива распространится на другие населенные пункты Арджешской и Мусчелской епархии. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 7  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/proekt-po-soprovoz...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Унгро Влахийская митрополия» найдены статьи: ДАМАСКИН (Даскэлул) (ок. 1660 - 1725), еп. Рымникский Унгро-Влахийской митрополии, общественный деятель, переводчик и изд. НЕОФИТ (Скрибан Николае; 1808-1884), еп. Арджешский (1862 - 11 мая 1865, 1868-1873) Унгро-Влахийской митрополии Румынской Православной Церкви (РумПЦ) (до 1865 в юрисдикции К-польского Патриархата) НЕОФИТ I КРИТЯНИН [Кретянул] (ок. 1690 - 1753), митр. Унгро-Влахийский, предстоятель Унгро-Влахийской митрополии К-польского Патриархата НЕОФИТ II (1778-1850), митр. Унгро-Влахийский (1840-1849), предстоятель Унгро-Влахийской митрополии Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Унгро-Влахийская ...

светских и духовных лиц, среди к-рых были митр. Молдавский Софроний (Миклеску) и митр. Унгро-Влахийский Нифон, скитский храм св. Иоанна Предтечи (скит Продром). Храм был расписан худож. Димитрие Теодореску. В 1871 г. скит был объявлен румын. собственностью, этот статус признал в 1876 г. Патриарх К-польский Иоаким II (Коккодис (Курсулидис)). Поблизости от скита Иоанна Предтечи позднее были построены еще 3 - с храмами Благовещения, Успения Богородицы и Св. воевод. В этих обителях проживало значительное количество румын. монахов. Румын. насельники имели к тому времени скит Лак на территории мон-ря Св. Павла, восстановленный в 1760 г. трудами настоятеля Даниила. В 1843 г. здесь в 5 келлиях с часовнями и в 16 пустыннических хижинах жили 32 румын. монаха, пришедших в основном из мон-рей Черника и Кэлдэрушани. В течение XIX в. румын. монахи приобретали на А. различные строения, расположенные на территории 20 больших афонских мон-рей: келлии с церквами, хижины и монашеские корпуса для проживания братии, к-рые используются и поныне. Сотни румын. монахов подвизались в румын. ските Продром, в келлиях Провата и в мон-рях А., принадлежавших различным правосл. Церквам. Достаточно упомянуть подвижника благочестия схим. прп. Антипу (Лукиана), в 1906 г. причисленного к лику афонских святых, и протопсалта Нектария (Крецу), создавшего особую школу псалмопения, скончавшегося в скиту Продром после 75 лет монашеских трудов. Мн. иерархи и монахи из Румынии посещали А., среди них были митрополит-примас Афанасий (Миронеску) , богослов и ученый еп. Арджешский Герасим (Тимуш) и сопровождавший их проф. К. Эрбичану. Среди известных духовников Румынской Церкви XX в. был игум. мон-ря Продром Хризостом (Постолаке; † 1979). Лит.: Iorga N. Muntele Athos în legtur cu rile noastre//Anale Academiei Române, Mem. Sec. Ist. Bucureti, 1914. Ser. 2. T. 36. N 14. P. 447-517; idem. Portretele domnilor notri la Muntele Athos//Ibid. 1928. Ser. 3. T. 9; Sacerdo eanu A. Ctitorii mînstirii Cutlumu//BOR. 1935.

http://pravenc.ru/text/77102.html

Евсевий, почтеннейший епископ дорилейский, сказал: «(прежде ты убил святейшего архиепископа Флавиана), ты уже убил и меня». Диоскор, почтеннейший епископ александрийский, сказал: «я отвечаю Богу и здесь и там». Евсевий, почтеннейший епископ дорилейский, сказал: «и пред законами, как сам говоришь. Зачем же я пришел? Конечно затем, чтобы требовать наказания тебе. Не для приветствий же ты сюда пришел»? Пасхазин, почтеннейший епископ, сказал: «позволено ли было епископу Флавиану, когда этот (т. е. Диоскор) слушает, говорить так же, как говорит и этот»? Славнейшие сановники и знаменитейший сенат сказали: «но в настоящее время собор действует с справедливостию». Луценций, почтеннейший епископ, занимавший место апостольского престола, сказал: «собор справедлив: пусть же дано будет справедливое суждение о том и о другом». – Вероникиан, благоверный секретарь императорской консистории, стал читать из того же свитка: 123 «Боголюбезнейший епископ города Палта Савва сказал: мы научены следовать (святым) отцам. Наши отцы, бывшие в Никее, говорили не от себя, но (что) возвещал Святой Дух. Подобным образом боголюбезнейший, святейший, блаженный Кирилл от Святого Духа говорил и учил о том, что говорили отцы. Ему следовал и первенствующий на Востоке боголюбезнейший Иоанн, епископ антиохийский. Ему следовал и, прежде говоривший, боголюбезнейший епископ Василий. Точно так же и я мудрствую и исповедую. Если кто во всей вселенной не мудрствует согласно с этой верою, тот чужд не только мне, но и всем истинно верующим. Прошу вашу святость отправить эту грамоту на Восток и избавить нас от нареканий. Кто не подпишется под грамотой, тот да будет нам чужд. – Боголюбезнейший епископ валентиниапольский Фома сказал: так как догматы, изложенные на святом соборе, бывшем в Никее, и в метрополии Ефесе, душеполезны, то мы так и веруем и учим наш народ. А кто мудрствует не так, того мы считаем чуждым православной Церкви. – Боголюбезнейший епископ города на острове Хиосе Трифон сказал: мы уверовали и веруем по изложению святых отцов, бывших в Никее, и блаженнейшего и святейшего архиепископа Кирилла.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010