Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. - житие Эта страничка относится к разделу   Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. Святые апостолы от 70-ти: Архипп, Филимон и мученица равноапостольная Апфия Воскресенье, 20 февраля (ст.ст.) 4 марта 2012 (нов. ст.) Святые апостолы от 70-ти: Архипп, Филимон и мученица равноапостольная Апфия (вторая память 22 ноября) были учениками и сподвижниками святого апостола Павла. В послании к Филимону апостол именует святого Архиппа своим сподвижником. Апостол Архипп был епископом города Колоссы во Фригии. Апостол Филимон был именитым гражданином того же города, и в его доме собирались христиане, чтобы совершать Богослужение. Он был также рукоположен в сан епископа апостолом Павлом и обходил фригийские города, проповедуя Евангелие. Впоследствии он был архипастырем города Газы. Святая Апфия, супруга его, принимала в своем доме странников и больных, с усердием служа им. Она была верной сотрудницей супруга в благовестии Слова Божия. В гонение на христиан императора Нерона (54–68) святые апостолы Архипп, Филимон и равноапостольная Апфия были преданы суду градоначальника Артоклиса за проповедь веры во Христа. Апостол Архипп был зверски изрезан ножами. После истязаний Филимона и Апфию по пояс закопали в землю и били камнями, пока святые мученики скончались. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1805

Андрей Рублев , прп., иконописец, ученик прп. Сергия Радонежского (4/17 июля) Андрей Смоленский , Переяславский, блгв. князь (23 мая/5 июня [Ростов.]; 27 октября/9 ноября) Андрей Стратилат , Таврийский, мч. (19 августа/1 сентября) Андрей Тотемский , Христа ради юродивый (10/23 октября) Андроник Антиохийский , Египетский, прп. (9/22 октября) Андроник Московский , прп., игумен, ученик прп. Сергия Радонежского (13/26 июня) Андроник Тарсийский , мч. (12/25 октября) Андроник , ап. от 70-ти, еп. Паннонийский (4/17 января ап.]; 17/30 мая; 30 июля/12 августа) Анемподист Персидский , мч. (2/15 ноября) Аникита Никомидийский , мч. (12/25 августа) Анисия Солунская (Фессалоникийская), мц. (30 декабря/12 января) Анна (в иночестве Евфросиния) Кашинская , Тверская, блгв. княгиня, схимонахиня (12/25 июня; 2/15 октября; 21 июля/3 августа) Анна Новгородская , княгиня, прп. (10/23 февраля) Анна Пророчица , дочь Фануилова, прав. (3/16 февраля; 28 августа/10 сентября) Анна , прав., мать Пресвятой Богородицы (25 июля/7 августа; 9/22 сентября; 9/22 декабря) Антипа Пергамский , еп., сщмч. (11/24 апреля) Антипатр Кизический , мч. (29 апреля/12 мая) Антоний Великий , Египетский, прп., основатель пустынножительства (17/30 января) Антоний Виленский (Литовский), мч. (14/27 апреля) Антоний Дымский , прп. (17/30 января; 24 июня/7 июля) Антоний Новгородский , еп. (26 октября/8 ноября) Антоний Печерский , прп., Первоначальник, основатель Киево-Печерской лавры, в Ближних (Антониевых) пещерах (10/23 июля; 2/15 сентября; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Антоний Римлянин , Новгородский чудотворец, прп. (3/16 августа) Антоний Сийский , иеромонах (7/20 декабря) Антонин Ефесский , отрок (4/17 августа; 22 октября/4 ноября) Антонин Маккавей , мч. (1/14 августа) Анфим Никомидийский , еп., сщмч. (3/16 сентября) Апеллий (Апеллес), ап. от 70-ти, еп. Ираклийский (Фракийский) (4/17 января ап.]; 31 октября/13 ноября) Апфия (Аппия) Колосская , равноап., мц. (22 ноября/5 декабря; 19 февраля/4 марта) Арефа Негранский , градоправитель, мч. (24 октября/6 ноября)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Изображение иконы Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. #28510 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. #28510 Эта страничка относится к разделу   Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. Скачать или распечатать изображение 28510.jpg 441x640, 0.28 MPix, 54 Kb. 3.7x5.4cm @ 300DPI (5.6x8.1cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 5 (139) , (5) . в этом году (за прошлые годы с 2016-12-07) Происхождение изображения: Загружено 2016-12-07, анонимно. Описание: Святые апостолы от 70-ти Архипп, Филимон и Anфuя.jpg Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Апфия (Аппия) Колосская, равноап., мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-28510

По его версии, этот образ создал психологический мост между двумя противоположными символами — Евой, олицетворением обычных женщин, и Девой Марией, недостижимым идеалом — благодаря чему с XI века (предположительное начало культа Марии Магдалины во Франции) в католической церковной культуре пятьсот лет доминировали три женских образа: женщина-искусительница, женщина — прощенная грешница и женщина — Царица Небесная. В народном же сознании средневековой Европы образ кающейся Марии Магдалины приобрел такую популярность и красочность, что был литературно обработан и вошел в «Золотую легенду» Якова Ворагинского, в Средние века вторую по популярности книгу после Библии. А вот протестанты с самого начала отвергли католическую трактовку образа Марии Магдалины. Для них она исключительно святая мироносица. Болезни и труды В православных святцах всего пять равноапостольных женщин: Аппия (Апфия) Колосская, благоверная царица Елена Константинопольская, преподобная Нина, просветительница Грузии, благоверная великая княгиня Ольга и первая из них — Мария Магдалина. «Величаем тя, апостоле Христов, и чтим болезни и труды твоя, ими же трудился еси во благовестие Христово» , — поет православная Церковь, прославляя прежде всего не труды, а «болезни». Что имеется в виду? Ну, прежде всего, наверное, голод, холод, нищета (1Кор 4). Но не менее болезненны недоверие, злоба и даже ненависть, окаменение сердец людей, гнавших их от себя, или, приняв от них Благую Весть, тут же изменявших ей под влиянием лжеучителей, как Галаты… Все это и мужчине тяжело. А каково женщине? Тем более, сам апостол Павел учил, что женщина должна быть покорна мужчине, не должна им руководить и должна молчать, если того потребует муж (1Кор 14:35; 1Кор 11:2-9; 1Тим 2: 11-14). Он постоянно подчеркивал онтологическое преимущество мужчины над женщиной — ведь мужчина сотворен первым, он самодостаточен, а женщина создана ему в помощь. Во времена ветхозаветных патриархов женщины вообще, как правило, перечислялись в списке имущества своих мужей — после рабов и верблюдов.

http://foma.ru/marija-magdalina-kakuju-r...

    Амфим, (цветущий, греч.) еписк. никомидийский, муч. 3 сент.     Анфим, муч. Киликийский, 17 окт.     Анфимий (Анфим), 30 дек.     Анфир (цветущий, греч.) папа римский, 5 авг.     Анфиса (вернее Анфуса — цветущая, греч.), мученица, пострад. от Сунилды, 8 дек.     Анфиса преподобная и 90 сестер ее, страд. за иконопочитание, 27 июля.     Анфиса новая, в кладязь брошенная, 27 авг.     Анфия мученица, 15 дек.     Анфуса мученица, 22 авг.     Анфуса преподобная, дщерь Константина Копронима, 12 апр.     Апфллий или Апелл (относящийся к собранию, греч.), ан. из 70, 31 окт. и 10 сент.     Аполлинарий (Аполлону посвященный), еп. равемнийский, муч. 23 июля.     Аполлинария преподобная, подвизавшаяся под именем Дорофея, 5 янв.     Аполлоний (Аполлонов см. Аполлон) чтец, муч. египетский, 14 дек.     Аполлоний, муч. иконийский, 10 июля.     Аполлоний, муч. италийский, 30 июля. Аполлоний или Аполлос, пустынник вифинский, 31 марта.     Аполлон (губитель, греч.), муч. египетской при Максимиане, 5 июня.     Аполлос или Аполл (тоже, что Аполлон), ап. из 70, 8 дек. и 30 мар.     Аполлос, муч. никомидийский, 21 апр.     Апрониан (безгорный, безмысный, πρν мыс, гора, греч.) комментарисий, муч. римский, 7 июня.     Апфия (Аппия) равноапостольная, мученица колосская, 19 февр. и 22 ноября.     Ардалион (сосуд для окропления, для поения скота, или замаранный, греч.), муч. из лицедеев, 14 апр.     Арефа (орел, араб), преп. печерский, 24 окт.     Арефа и др. с ним негранские мучч. от Дунаана, 24 окт.     Аристарх (лучший начальник, над всем начальник, греч.), ап. из 70, 15 апр. и 27 сент.     Аристион (первую награду получивший, греч., по другим, во время завтрака рожден) еписк. смирнский, ученик Господа, 4 янв.     Аристион, священномух. александрийский в Киликии, 3 сент.     Аристовул (лучший советник, греч.), ап. из 70, еписк. британский, 16 мар. и 31 октября.     Аристоклий (благозванный, благославный, греч.), пресв., муч. кипрский, 20 июня.     Арис (иначе Марс, бог войны, корень: убийство, греч.) египтянин, муч.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Аппиева площадь (или «Форум Аппия», лат. Appii Forum) находилась в 62 км от Рима, Три гостиницы (или «Три харчевни», лат. Tres Tabernae) – в 48 км. 607 Оба упомянутых места были перевалочными пунктами на Аппиевой дороге: они упоминаются в сочинениях Цицерона (Три харчевни – неоднократно) 608 и других латинских авторов. Судя по рассказу Луки, навстречу Павлу вышли две группы римских христиан: одна встретила его у Аппиевой площади, другая – у Трех гостиниц. Если сотник все еще сопровождал Павла, он мог видеть, как по мере приближения узника к Риму толпа сочувствующих ему увеличивается. Павла ждали в Риме давно – еще с того времени, когда получили его Послание к Римлянам, написанное из Коринфа. Там Павел писал: Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею ( Рим. 1:9–12 ). И далее сообщал о том, что много раз намеревался прийти в Рим, но встречал к этому препятствия ( Рим. 1:13 ). В том же послании, как мы помним, он сообщал о намерении посетить Рим на пути в Испанию ( Рим. 15:28 ). Обстоятельства сложились иначе, и с того времени, как было написано Послание к Римлянам, прошло не менее трех лет. За эти годы Павел успел добраться от Коринфа до Иерусалима, был там арестован, просидел два года в заключении в Кесарии, затем отправился в плавание, потерпел кораблекрушение, перезимовал па Мальте. И вот теперь он, овеянный славой апостола, более всех других потрудившегося ( 1Кор. 15:10 ) в проповеди Христа, приближается к Риму, куда давно стремился и где его с нетерпением ждут. 390 См.. например: Dunn J.D.G. The Acts of the Apostles. P. 266, 284; Dunn J.D.G. Romans 9–16. P.880. 391 См.: Bruce F.F. Peter, Stephen, James and John. P.102–106; Moo D.J. The Epistle to the Romans. P.911.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Деян.28:14 .  где нашли братьев, и были упрошены про­быть у них семь дней, а по­том по­шли в Рим. Великое доверие и расположение Юлия к Павлу еще раз выразилось в любезном разрешении промедлить еще 7 дней в Путеолах, по просьбе тамошних братьев-христиан, причем, вероятно, остальные узники и большинство конвоя отправились в Рим без остановки в Путеолах. Деян.28:15 .  Тамошние братья, услы­шав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц. Увидев их, Павел воз­бла­го­дарил Бога и ободрил­ся. «Услышав о нас...», благодаря более раннему прибытию других узников и вообще живым сношениям Путеол с Римом. «Аппиева площадь», – небольшой городок верстах в 60 от Рима, назван так по имени устроившего его – Аппия Клавдия. «Три гостиницы» – местечко для остановки проезжающих верстах в 40 от Рима. «Возблагодарил Бога и ободрился». Два года плена в Кесарии, долгое путешествие, трехмесячное пребывание на Мальте ввиду нового узничества в Риме – все это не могло не утомить энергию и силы апостола, и потому понятно, как живительно было для него сочувствие и любовь христиан. «Смотри, как и он испытал при этом некоторое человеческое чувство. Тот, кто совершил столько чудес, при виде братии ободрился. Отсюда мы видим, что он по-человечески получал и утешения, и огорчения» (Златоуст). Деян.28:16 .  Когда же при­шли мы в Рим, то сотник перед­ал узников военачальнику, а Павлу по­зволено жить особо с во­ином, стерегущим его. «Пришли в Рим». Это было в марте 61 – го года, в 7-й год царствования Нерона. Без сомнения, вследствие добрых отзывов о Павле Феста ( Деян.25:26–27 ) и сотника Юлия, «Павлу позволено жить особо с воином стерегущим его» (см. к Деян.24:27 ), отдельно от обыкновенных узников и с большой свободой (ср. Деян.28 и Деян.28:31 ). Деян.28:17 .  Через три дня Павел созвал знатней­ших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего про­тив народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима пред­ан в руки Римлян. «Чрез три дня» – т. е. по прибытии в Рим, проведенных отчасти в отдыхе, отчасти в беседах с посещавшими апостола христианами и т. п.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Пребывание ап. Павла в Риме (XXVIII, 15–31) Прибытие в Рим и беседа с иудеями. (Ст. 15–28). В сопровождении христиан, вышедших навстречу, Павел направился в Рим, по дороге Аппия, по которой обыкновеннно въезжали в Рим Триумфаторы. Но какой триумфатор одержал когда-нибудь столь блестящую победу, чтобы она по своему влиянию на мир могла сравниться с победой проповеди Павла? И никогда воин Христов не был так силен, как со времени узничества. Изможденный страдалец Христов слабый в глазах людей и даже умерший за свое дело, одержал победу, стяжал славу на земле и вечность – на небе. Через три дня по прибытии в Рим, Павел призвал к себе знатнейших из иудеев, желая узнать их образ мыслей, относительно себя и уверить их, что хотя он требовал суда императора, но не с тем, чтобы обвинить их, а чтобы защититься самому. Его дело, прибавляет он, -дело целого народа, хранителя божественных обетовании: «за надежду Израилеву обложен я сими узами». Иудеи отвечали, что худого о нем они не знают ни из писем, ни от приходящих из Иудеи, хотя и желали бы знать его мысли, «ибо, – говорили они, – известно нам, что о сем учении везде спорят». Назначив для этого день, очень многие пришли к нему, «и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием». Как и всегда, иные приняли учение, а многие не верили. Видя такое разногласие, Павел заметил им, что оно предсказано было еще через пророка Исайю, который сказал, что этот народ осужден или, лучше, осудил сам себя, по своему жестокосердию, слушать не слыша, глядеть не видя. «Они ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами и не услышат ушами, и не уразу-меют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». Таким образом, повторяя в Риме то, что Иисус сказал в Капернауме ( Матф. 13, 14 ), апостол произносит в некотором роде окончательный суд над народом иудейским и призывает язычников к наследию обетовании. «Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам; они и услышат». Читать далее Источник: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Деяний святых Апостолов/Сост. инспектор Симбирской духовной семинарии М. Барсов. - Москва : Лепта Книга, 2006. - 720 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

16. «Консул Луций Лентул объявляет: тех иудеев римскоподданных, которых я нашел отправляющими свое богослужение в Эфесе, я освобождаю сим вследствие соображений ритуального свойства [от военной службы]. Постановление это сделано за двенадцать дней до календ месяца квинтилия» 953 . 17. «Проквестор и пропретор Луций Антоний, сын Марка, сим шлет привет свой должностным лицам, совету и населению города Сард. Так как римские граждане иудейского закона явились ко мне с заявлением, что у них имеются издревле существующие собрания и судилище, где они разрешают все свои [внутренние] дела и личные споры, и просили меня сохранить за ними эти учреждения, я решил исполнить их просьбу и предоставить и дальше им его». 18. «Марк Публий, сын Спурия, Марк, сын Марка, и Луций, сын Публия, заявляют: после того, как мы доложили проконсулу Лентулу о просьбе александрийца Досифея, сына Клеопатрида, чтобы римские граждане иудейского вероисповедания, отправляющие издавна свое богослужение, были освобождены от военной службы и спросили его мнения на сей счет, он освободил этих иудеев ввиду соображений ритуального свойства. Постановление его состоялось за двенадцать дней до календ месяца квинтилия». 19. При консулах Луций, Лентуле и Гае Марцелле, в присутствии трибуна Тита Аппия Бальба, сына Тита, из горацианской трибы, Тита Тонгия из кростолинской трибы, Квинта Раисия, сына Квинта, Тита Помпея Лонгина, сына Тита, из корнелийской трибы, военного трибуна Гая Сервилия Гракха, сына Гая, из трибы теретинской, Публия Клузия Галла, сына Публия, из ветурийской трибы, военного трибуна Гая Тевтия, сына Гая, из эмилийской трибы, Секста Атилия Серрана, сына Секста, из эмилийской трибы. Гая Помпея, сына Гая, из сабатинской трибы, Тита Аппия Менадра, сына Тита, Публия Сервилия Страбона, сына Публия, Луция Пакция Капитона, сына Луция, из коллинской трибы, Авла Фурия Тертия, сына Авла, и Аппия Менаса – в присутствии всех этих лиц Лентул постановил следующее решение: «Сим освобождаю [от военной службы] тех римских граждан иудейского вероисповедания, которые издавна отправляют свое богослужение в Эфесе; я делаю это в настоящем заседании ввиду соображений ритуального свойства».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Его обвинили в преступлении против отечества, приговорили к смерти и сбросили с Тарпейской скалы, а его дом был разрушен. По другой версии, Кассия судил домашним судом его отец – престарелый pater familias предварительно высек своего знаменитого сына, а потом умертвил его. Сенат утвердил аграрный закон Кассия, но его исполнение было заблокировано. Плебеи же после смерти консула изменили отношение к его закону и стали требовать его исполнения. Долгое время эти требования однако оставались тщетными. В 473 г. плебейский трибун Гней Генуций привлек к суду консулов предыдущего года Луция Фурия и Гая Манлия за то, что они сопротивлялись принятию нового аграрного закона, предложенного трибунами, но дело не дошло до суда из-за смерти трибуна. В 471 г. по инициативе трибуна Публилия Валерона избрание плебейских трибунов и эдилов из центуриатных комициях, в которых однако при этом участвовали лишь плебеи, было перенесено на трибутные плебейские совещания (concilia plebis tributum). Смысл этого переноса заключался в том, что на исход голосования в центуриатных комициях патриции могли влиять через своих клиентов. Несмотря на сопротивление консула Аппия Клавдия, сына давнего врага плебса с таким же именем, закон был принят плебейским совещанием. Одновременно было решено увеличить число трибунов с 2 до 5. В тот год плебейскими трибунами избрали Гнея Сикция, Луция Нумитория, Марка Дуилия, Спурия Ицилия и Луция Мецилия. В 470  г. трибуны Марк Дуилий и  Гней Сикций возбудили обвинение против Аппия Клавдия. «Никогда еще,– пишет Ливий,– перед судом народа не представал человек столь ненавистный плебеям, накопившим так много гнева и против него, и против его отца. Сенаторы тоже недаром старались ради него больше, чем ради любого другого: поборник сената, блюститель его величия, его оплот против всех трибунских и плебейских смут, хоть порой и не знавший меры в борьбе, выдавался разъяренным плебеям. Один только из сенаторов, сам Аппий Клавдий, ни во что не ставил ни трибунов, ни плебеев, ни суд над собою.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

  001     002    003    004    005    006