В Греции освящен памятник преподобному Силуану Афонскому Афон, 25 сентября 2017 г.      24 сентября на территории храма в посёлке Гомати в Греции прошла торжественная церемония освящения и передачи в дар местным жителям памятника преподобному Силуану Афонскому. В мероприятии приняли участие официальные лица России и Греции, представители Русской и Элладской православных церквей, Святой горы Афон, российские соотечественники. Выступая перед собравшимися, генеральный консул Российской Федерации в Салониках А.П. Щербаков сказал: «Все свое духовное служение Силуан Афонский провел на Афоне, на греческой земле. Считаю необходимым отметить усилия всех тех людей, которые внесли свою лепту в то, чтобы здесь был установлен памятник Силуану Афонскому. Самых высоких слов заслуживают усилия наших российских соотечественников и наших греческих друзей». Генеральный консул выразил уверенность в том, что памятник преподобному Силуану Афонскому станет местом притяжения для многих россиян и греков.      Также собравшихся поприветствовал руководитель рабочей группы при Президенте Российской Федерации по вопросам восстановления объектов культурного наследия религиозного назначения, иных зданий и сооружений А.Д. Беглов. Он поблагодарил всех тех, кто принял участие в создании памятника, и отметил, что преподобный Силуан Афонский благодаря своим аскетическим подвигам и духовным поучениям стал известен не только в России, но и во всех уголках православного мира. В освящении памятника участвовали архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, игумен Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря архимандрит Евлогий, насельник Великой Лавры схимонах Павел Лавриот, схиархимандрит Илий (Ноздрин). Благословение на установку памятника дал митрополит Иерисосский, Святогорский и Ардамерийский Феоклит. Монумент был изготовлен в России в ответ на обращение братии Свято-Пантелеимонова монастыря к Президенту Российской Федерации В.В. Путину. Автор памятника – скульптор Павел Журавлёв.      Поселок Гомати возник вокруг основанного в 946 г. святым Афанасием Афонским монастыря Пресвятой Богородицы и находится на территории бывших владений афонского монастыря Великой Лавры. Преподобный Силуан Афонский (1866–1938) – русский святой, живший на Афоне в Свято-Пантелеимоновом монастыре. Прославлен Константинопольским Патриархатом в лике святых 26 ноября 1987 года. В 1992 году его имя внесено в месяцеслов Русской Православной Церкви. Память преподобного Силуана отмечается в день его смерти – 24 сентября по новому стилю. 25 сентября 2017 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/106619.html

Arhiva Preedintele Departamentului Sinodal pentru mnstiri i monahism a luat parte la sfinirea monumentului Cuviosului Siluan Athonitul în Grecia 28 septembrie 2017 11:06 24 сентября 2017 года на территории храма в поселке Гомати, расположенном на полуострове Афон в Греции, прошла торжественная церемония освящения и передачи в дар местным жителям памятника преподобному Силуану Афонскому. В освящении памятника участвовали: председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству  Русской Православной Церкви архиепископ Сергиево-Посадский Феогност , игумен Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря архимандрит Евлогий (Иванов), насельник Великой лавры схимонах Павел Лавриот, схиархимандрит Илий (Ноздрин) . Памятник был установлен по благословению митрополита Иерисосского, Святогорского и Ардамерийского Феоклита ( Элладская Православная Церковь ). В церемонии также приняли участие официальные лица России и Греции, представители Русской и Элладской Православных Церквей, Святой Горы Афон, российские соотечественники. Выступая перед собравшимися, генеральный консул Российской Федерации в Салониках А.П. Щербаков сказал: «Все свое духовное служение Силуан Афонский провел на Афоне, на греческой земле. Считаю необходимым отметить усилия всех тех людей, которые внесли свою лепту в то, чтобы здесь был установлен памятник Силуану Афонскому. Самых высоких слов заслуживают усилия наших российских соотечественников и наших греческих друзей». Собравшихся приветствовал руководитель рабочей группы при Президенте РФ по вопросам восстановления объектов культурного наследия религиозного назначения, иных зданий и сооружений А.Д. Беглов. Он поблагодарил всех, кто принял участие в создании памятника, и отметил, что преподобный Силуан Афонский благодаря своим аскетическим подвигам и духовным поучениям стал известен не только в России, но и во всех уголках православного мира. Монумент был изготовлен в России в ответ на обращение братии Пантелеимонова монастыря к Президенту РФ В.В. Путину . Автор памятника — скульптор Павел Журавлев. Поселок Гомати возник вокруг основанного в 946 году святым Афанасием Афонским монастыря Пресвятой Богородицы и находится на территории бывших владений афонского монастыря Великой лавры. Преподобный Силуан Афонский (1866-1938) — русский святой, живший на Афоне в Русском Пантелеимоновом монастыре. Прославлен Константинопольским Патриархатом в лике святых 26 ноября 1987 года. В 1992 году его имя было внесено в месяцеслов Русской Православной Церкви. Память преподобного Силуана отмечается в день его смерти — 24 сентября (по новому стилю). Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ /Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/5019621...

В нач. XX в. в Карулиях жили 30 рус. монахов в 11 келлиях, в 1934 г.- 24 монаха в 19 келлиях, в 1940-1941 гг.- 28 монахов в 18 келлиях. Из рус. старцев известны схим. Феодосий, в прошлом преподаватель КазДА († 2 окт. 1937), иером. Никон († 1961), бывш. офицер царской армии, схим. Никодим, телохранитель имп. Николая II, пришедший на Афон из России пешком и подвизавшийся здесь до своей кончины († 13 февр. 1984). Совр. карульский мон. Харитон Лавриот, известный афонский фотограф, по состоянию здоровья живущий в В. Л., ухаживал за старцем Никодимом и сохранил мн. карульские святыни и нек-рые рукописи. В 90-х гг. Карулии стали местом временного проживания ряда рус. монахов, постриженных в России, ныне они подвизаются в др. местах Св. Горы. В наст. время здесь живут 4 монаха в отдельных келлиях.       Комментарии Всего комментариев: 15 2019/06/21, 06:17:11 Дорогие во Христе отцы и братия, прошу Ваших молитв за нас грешных Элизбара, Елену, Дарью. У мужа р.Б Элизбара опять проблемы с работой,оттуда уныние, слезы сердца,озлобленность. ,не оставьте его сироту грешного ,слабого человека,помогите ему укрепите молитвой своей за него грешного. Не оставьте и нас грешных Елену и Дарью, помолитесь о нас ко Господу,ради Христа!!! Помоги Господь ВАМ в труде вашем молитвенном,Верю,что по вашим святым молитвам не оставит нас Господь! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! 2019/04/24, 07:31:26 Пресвятая Владычица наша Богородица! Не остави своей любовью и материнской заботой чадо мое р.Б Дарью .Помоги моей доченьке,защити и соблюди ее на дорогах ее жизни,покрой ее своим честным омофором и избави от всяких бед и зол,от врагов видимых и невидимых избави ее,от одиночества девичьего избави,от жестоких сердец и подлых людей оборони со всех сторон, обними мою девочку своей любовью материнской ,покрой заботой, бездной милостей и чудес .Пресвятая Богородица Спаси нас грешных и наших детей!!! Свят,Свят,Свят еси Боже Богородицей помилуй нас.Аминь Елена 2019/02/14, 09:02:57 Святые Отцы и Братия, прошу Ваших молитв об Алле со сродниками, о нахождении работы возле дома, учебе, частом причащении с дочерью.Аминь

http://isihazm.ru/?id=592

Кончает Баша своё предисловие такими словами: известно, что патриарх Алеппский Макарий читал полную арабскую копию жития Иоанна Дамаскина с предисловием, как он сам не раз говорит в своих сочинениях: причём в одном месте он приписывает житие монаху Михаилу, в другом месте ему же при содействии Иоанна, патриарха Антиохийского. Таково содержание предисловия Баша. Как видно, номера ватиканской рукописи, лёгшей в основание его издания, Баша не даёт. В мою бытность летом 1913 года в Ватикане я эту рукопись имел в руках. В каталоге арабских ватиканских рукописей Анджело Маи она находится под и содержит в себе различные сочинения Иоанна Дамаскина , например, 53 главы «Диалектики», «Изложение и объяснение веры», «Рассуждение против несториан», «Сто глав о православной вере» и некоторые другие 9 . А.Маи даёт такое общее определение этого кодекса: Opera philosophica et theologica e graeca lingua in arabicam ab Abdallah-ben-Alphadeli, metropolita Melchitarum conversa. Ha fol.317 находится запись, упоминаемая лишь у Баша. Запись гласит следующее: «Написал эту книгу Абуларам-ибн-Ганаим-ибн-Абрахам, монах Бимин Лавриот, в дамасской церкви блаженной Владычицы Девы Марии, в дни аввы Иоанна, архиепископа того же города, и аввы Симеона, сына Абу-Сайбеха, патриарха Антиохийского». Дополнена эта книга в последнюю декаду месяца адара, от сотворения мира 6731, что соответствует последней декаде месяца сафара, в год хиджры 620 (то есть в конце марта 1223 года от Р.Х.). Начиная с fol.328 идёт анонимное житие Иоанна Дамаскина , которым и пользовался Баша. В ватиканской рукописи предисловие жития, которое, в издании Баша, сообщает данные о его авторе, совершенно отсутствует, так что кардинал Маи был вполне прав, назвав это житие, на основании данного ватиканского списка, анонимным. Баша приводит предисловие, очевидно, на основании своих восточных рукописей. Для нас, между тем, очень интересно предисловие к нашему тексту, автором которого является монах Михаил, попавший в плен к румскому (малоазиатскому) сельджукиду Сулейман-ибн Кутулмышу при взятии последним Антиохии в 1084 году 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin...

1258 Высматривал света в окне и, чуть заметил оный, встал. С час прошло в приготовлении к службе. Где никогда не чаял, пришлось отслужить Бож литургию 1259 . Куда минула прежняя обстановка комнаты, видавшей виды совсем другого рода? Мир доброму старому времени. Наверху чай со «старицами» и двукратные поздравления. Снова пребывание в исправляющей должность церкви зале, чистка сосудов святых, запущенных о. Ицхаком. Пересмотр церковных вещей в кладовой, попытка на все лады собрать 4 ставника 1260 московской фабрикации, совершенно не удавшаяся. 12 ч. Скорее приготовлять стол на 10 персон. В свое время ядение, заключившееся пением (на подобен: Увы, мне) многолетия имениннику 1261 , скомандовавшему вместо мяукания воспеть ей прибежную молитву, еже и бысть. Затем, так как было уже 2 часа, немедленно мы сели с драгоманом на животных своих и простились с заветным местом. Колоколенный «колпак» еще долго привлекал к себе мои взоры. Не дуже-то взрачно. Отличная зато погода и тишь в небесах. Благополучное прибытие домой как раз в 3 ½ часа. Всенощная с полиелеем, конечно, затянувшаяся до ночи. Баня с одним доктором. У Жоржа soirée 1262 для Марабути. Чай и беседа с медиком о нервах передних и задних, трех мозгах, четырех... не помню каких-то состояний или отправлений. Правило, и – конец якобы празднику 1263 , мало кому ведомому и не знать для чего укрываемому. Воскресение, 8 ноября Хорошо спится и дома. Ясно. 8°. Восточный ветер. В 8 ч. служение с царским молебном. Визит имениннику и дивление на портреты его и сына, деланные в натуральную величину в Неаполе с фотографических карточек в изумительном совершенстве и всего по 4 золотых за штуку. Дома всемирная раздача милостыни, чай с своими. Погружение в цифры и счетные заметки. Лавриот по делу о помещении. Две поклонницы-землячки с письмами от А. В. Рязанцева, теперь странствующего по Афону и к Рождеству имеющего прибыть сюда. Уплаты золотом несчетные и неимоверные. Обед в свое время. Те же несовладомые цифры. Оказывается уже очень небольшой фонд в кассе, после стольких богатств минувших. У Якуба с Зананири крупнословие часа на три, кончившееся, по милости Божией, миром и 25-ю наполеонами... Полезные люди эти бонапарты. В 8 ч. чай воскресный у консула. Уже приехал сегодня новый германский консул 1264 , 4 года проживший в моем (?) Киеве. Слухи о tentation 1265 нигилистов, или по кр proclamation 1266 , грозящей ГОСУДАРЮ участью покойного отца. Коронация будет в апреле месяце. Сандрецкий в какой-то газете прочитал, что граф Игнатьев умер. Да не будет сего! Дома сие, повесть о распевавших сегодня в честь барона поклонницах. О, нигиль наш – nihil! Понедельник, 9 ноября

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

В нач. XX в. в Карулиях жили 30 рус. монахов в 11 келлиях, в 1934 г.- 24 монаха в 19 келлиях, в 1940-1941 гг.- 28 монахов в 18 келлиях. Из рус. старцев известны схим. Феодосий, в прошлом преподаватель КазДА († 2 окт. 1937), иером. Никон († 1961), бывш. офицер царской армии, схим. Никодим, телохранитель имп. Николая II, пришедший на Афон из России пешком и подвизавшийся здесь до своей кончины († 13 февр. 1984). Совр. карульский мон. Харитон Лавриот, известный афонский фотограф, по состоянию здоровья живущий в В. Л., ухаживал за старцем Никодимом и сохранил мн. карульские святыни и нек-рые рукописи. В 90-х гг. Карулии стали местом временного проживания ряда рус. монахов, постриженных в России, ныне они подвизаются в др. местах Св. Горы. В наст. время здесь живут 4 монаха в отдельных келлиях. Керасья (греч. Κερασι), древнейшее келлиотское поселение на Афоне, упоминаемое в Житии прп. Афанасия (Vita A// Noret. P. 97). Располагается на высоте 600-700 м над уровнем моря в горной долине шириной 2 км, куда ведет горная тропа, связывающая Кавсокаливийский скит с Большим скитом св. Анны. В античный период здесь было идольское капище, о чем свидетельствуют археологические находки ( Δωρθεος, μον. Τ. 1. Σ. 240). По описанию Григоровича-Барского (1744), в Керасье, в 5-6 богатых келлиях «мерное иноческое уединенное житие, а не скитское» ( Григорович-Барский. Второе посещение. С. 52). Самая древняя из сохранившихся келлий в честь прп. Антония была построена в XIV в. В более поздней келлии вмч. Димитрия Солунского подвизался в XIX в. известный подвижник Хаджи-Георгий со своим братством, состоявшим из 50 монахов. В середине поселения возвышается большая рус. келлия с храмом, посвященным вмч. Георгию (освящен 23 апр. 1901). С сер. XX в. в ней живут греч. монахи. Общее число келлий в Керасье - 11, монахов - 20. Св. Василий (греч. λδβλθυοτεΑγιος Βασλειος), келлиотское поселение, лишенное водных источников, с очень скудной растительностью. Скит с кириаконом в честь свт. Василия Великого, располагавшийся здесь в древности, со временем пришел в упадок. В 1744 г. Григорович-Барский застал здесь 7 бедных келлий, недавно построенных, в к-рых жили греки-караманлийцы из Каппадокии (М. Азия). В связи с их происхождением скит назывался «Караманийским» (Там же. С. 51). Они занимались изучением и переписыванием святоотеческих творений. В 1762-1764 гг. для прп. Паисия (Величковского) († 1794) были переписаны неск. книг аскетического содержания, к-рые он долгое время безуспешно разыскивал в др. обителях.

http://pravenc.ru/text/Великую ...

В Варшаве Греческие семейства, с давнего времени поселившиеся в Варшаве, были: Добрич, Барач, Дадани, Танкович, Кирков, Дучинский, Дузе, Питта, Томашевский, Дзядзя, Грибовский, Лазари. Они с 1796 года для богослужения нанимали горницы в частных домах, потом устроили церковь на Закрочинской улице в Сапежинском дворце. Но в 1806 году, когда французы поместились в этом дворце, им пришлось выбраться оттуда и устроить себе церковь на Козьей улице, в доме грека Дадани. В 1817 году Варшава досталась России. А тогда православные жители этой польской столицы начали дышать свободно и устроили себе церковь во имя Святой Троицы на улице Подвальной. Эта церковь существует поныне и состоит в ведомстве нашего архиепископа. В Опатове Греки водворились в Опатове едва ли не прежде других польских городов, и только они одни занимались тут продажей вина. У них был свой иеромонах. Метрические записи их начинаются с 1785 г., а церковь построена ими в 1787 году. Главными строителями ее были греки Сауль и брат его Михаил. В Калише Греки, поселившиеся в Калише и в окрестностях сего города, в 1782 году сделали складчину, купили каменный дом на рынке и в нем устроили храм во имя св. Афанасия Александрийского по желанию иеромонаха, который освящал его. Антиминс получен был им в 1786 году от молдавского митрополита Леона. Но так как этот дом был ветх, то в 1818 году наше правительство отдало им во владение маленькую католическую церковь с небольшим домом при ней, принадлежавшую монахиням упраздненного францисканского ордена. В Петрокове Из метрической книги, писанной по-гречески, в годы, начиная с 1777 по 1778-й, видно, что греки, водворившиеся в Петрокове, имели своих иеромонахов прежде постройки церкви. Эти иеромонахи были: Виктор Лавриот, Еммануил, Иерофей, Козма, Михаил и Григорий Сергуловский, который подписывался: игумен великия лавры. При нем устроена была церковь во имя Всех святых иждивением петроковских греков Яноцких, Ручинских и Грабовских, устроена на чердаке в каменном доме, принадлежавшем Яноцким и Грабовским. Эту церковь освятил болгарский епископ Евсевий, приехавший в то время в Петроков для собрания милостыни от христиан. Антиминс же освящен Иерусалимским патриархом Ефремом. Метрические записи этой церкви доказывают, что прихожанами ее были, кроме петроковцев, другие греки, жившие в Ловиче, Ленчице, Ченстохове и Опочне.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Помню, как благочестивейший иеромонах Афанасий Иверский целую зиму ходил без носков. В идиоритмическом монастыре каждый готовил себе сам. Но он никогда себе не готовил, а ел немного из того, что давали паломникам в гостинице. Иеромонах Киприан (1880–1955) прожил на Афоне тысячу дней (после 1905 года) и, получив внутреннее извещение, возвратился к себе на родину, на Кипр. Затем целый год в суровом подвиге, добровольном злострадании и лишениях он провел в Симонопетре, а далее подвизался на Катунаках. Спал он четыре часа в сутки. Его келья на северной стороне не имела печки и была неутепленной. Одной пары сандалий хватило ему на всю жизнь. В течение пятидесяти лет отец Киприан не мылся. Болезнь освящала его, а труд питал. Когда сей подвижник лишился голоса, он высоко воздевал руки и подолгу молился. Опускал он их, только когда сами они падали от усталости. Знали мы и простейшего, кроткого и добродушного старца-пустынника Фанурия, румына по происхождению, подвизавшегося в келлии Святого Феофила Мироточивого, безмолвном, поросшем кустарником месте недалеко от монастыря Пантократор. Сколько на Афоне разрушенных калив и сколько отцов прошли через них, жили там, подвизались, сражались с невидимыми силами лукавых духов и вышли победителями! Иногда ныне живущие отцы находят такие «язвины» и «гнезда», норы и пещеры, и человеческий ум недоумевает: как жили там эти земные ангелы и небесные человеки?.. В безмолвнейшей пещере Святого Петра Афонского недосягаемое аскетическое житие проводил пустынник Хризостом со своим учеником. Они носили изорванную одежду, ходили без обуви, ели сухари, каштаны и то, что им присылала Лавра. Но, несмотря на этот свой неряшливый и жалкий вид, лица их имели особую приятность и излучали небесный свет. С этими великими подвижниками был знаком приснопамятный епископ Триккский и Стагонский Дионисий Лавриот (рукоположивший меня в диакона), который написал и засвидетельствовал об их подвигах. Со своим старцем они часто посещали этот духовный форпост в пещере Святого Петра.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

архимандрит Иоанникий (Коцонис) Слово о послушании Преподобный Акакий Кавсокаливит в ночь после своего монашеского пострига видел себя держащим свечу, которая излучала ослепительный свет и освещала им все вокруг. Этот святой особенно много подвизался на поприще смиренномудрия, которое рождается от нерассуждающего послушания. Он всегда с готовностью и усердием подчинялся не только настоятелю монастыря, но и всякому брату, исполняя самые грязные и тяжелые работы. Старый подвижник сказал: – Первая добродетель для монаха – послушание, вторая – послушание, и последняя – послушание и «Господи, помилуй». Еще он сказал: – Если ты нашел старца, ты нашел рай. Послушание – это самый короткий и самый разумный путь к Богу. Постарайся найти его и усладиться им. И тогда смело беги, и собирай в свою котомку дары Божии. Когда врач Спиридон Лавриот принял в послушники врача отца Павла Павлидиса, он сказал ему: – Возьми лист бумаги и карандаш и напиши: «Монашеская жизнь – это «благослови» и «прости»». Старец Дамаскин из скита Святого Василия рассказывал мне о Герасиме Исихасте. Этот блаженный муж подвизался в храме Святого пророка Илии на горе, называемой Кармильской, которая расположена выше скита Святого Василия, рядом с Керасьей. С ним были его сподвижник Каллиник и ученик Исаак. Исаак вначале был непослушным, рассуждал и противоречил. Однажды старец призвал его и сказал: – Иди, чадо, найди себе место по душе. Пока я слышу от тебя одни прекословия. Исаак, раскаявшись, пролил слезы покаяния. Он спрятался в лесу и проплакал весь день. С того времени он изменился коренным образом и стал совершенным послушником. Говорят, что после смерти его тело благоухало. «Благословенная киновия, благословенная киновия», – имел обыкновение повторять, особенно незадолго до своей преподобнической кончины, благословенный монах Иаков, светоч обители Святого Дионисия, подвижник молитвы и делатель блаженного послушания, хвала Афона и образец для общежительных монахов. У него был диплом политехнического университета, но именно здесь, в университете добродетели, он угодил Богу и стяжал благодать.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

На Афоне состоялась передача власти новой Священной Эпистасии Святая Гора Афон, 15 июня 2015 г.      Священная Эпистасия Афона14 июня 2015 года, в день празднования Собора всех Преподобных, на Святой Горе Афонской просиявших, на торжественном богослужении в соборном храме Афона (Протате) в Карее состоялась ежегодная официальная передача власти на Святой Горе новому составу Священной Эпистасии – органу, которому принадлежит исполнительная власть на Афоне, – сообщает портал «Русский Афон» . В этом году, в соответствии с Уставом Святой Горы Афон, в состав новой Эпистасии вошли: отец Павел от Великой Лавры (в качестве нового протэпистата), отец Феоктист от монастыря Дохиар, отец Григорий от монастыря Ксенофонт и отец Гавриил от Эсфигменского братства, расположенного в Карее.      Представители этих четырех святогорских обителей сменили прежний состав Священной Эпистасии, в который в 2014-2015 гг. входили отец Симеон от монастыря Дионисат (в качестве протэпистата), иеромонах Евфимий от монастыря Зограф, иеромонах Кирион от Русского Свято-Пантелеимнова монастыря и отец Ефрем от монастыря Констамонит.      По древней афонской традиции во время интронизации в соборном храме Протата новый протэпистат отец Павел Лавриот принял жезл, символизирующий власть прота или, как его ещё называют, жезл Пресвятой Богородицы. По завершении богослужения в зале собраний Эпистасии под председательством нового протэпистата состоялось торжественное заседание Священного Кинота. На церемонии передачи власти новому составу Священной Эпистасии присутствовали представители гражданских властей Греции и губернатор Афона Аристос Космироглу.      Священная Эпистасия (Ιερ Επιστασα - Священный Надзор) – орган, которому принадлежит исполнительная власть на Афоне. Ее состав меняется каждый год в начале июня. Расположена в Кариесе (Карее) — столице автономной монашеской республики. Состоит из представителей ежегодно сменяющих друг друга 5 четверок (групп, куда входят по 4 монастыря), на которые поделены 20 монастырей Афона:

http://pravoslavie.ru/80000.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010