Алейск. Церковь Димитрия Солунского. Церковь. Действует.   Престолы: Димитрия Солунского Год постройки:Между 1983 и 1989. Адрес: Алтайский край, Алейский р-н, г. Алейск, ул. Маслозаводская, 39 Координаты: 52.484104, 82.801684 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В 1983 г. в городском районе Малопанюшево вновь построен небольшой храм, современный вид получивший в конце 1980-х гг. Небольшое кирпичное одноглавое здание со звонницей. В 1994-2004 гг. имел статус монастырского храма. В 2007 г. поврежден пожаром, ремонтируется. В 1994 г. при церкви по инициативе еп. Барнаульского и Алтайского Антония (Масендича), бывшего ее настоятелем в 1985-1989 гг., создан мужской монастырь. Около 2004 г. монастырь упразднен, братия переведена в Коробейниково. Алейский Свято-Димитриевский мужской монастырь открыт в 1994 г. в честь святого великомученика Димитрия Солунского. Силами насельников были обустроены келейный корпус, трапезная, хозяйственные помещения. В начале 2000-х гг. монастырь был закрыт. К счастью, храм продолжал оставаться духовным центром на алейской земле и сюда приходило очень много людей. В 2001 г. в кровлю храма ударила молния, она частично сгорела, но внутренне убранство храма не пострадало. В 2014 г. по благословению владыки Сергия, епископа Барнаульского и Алтайского, мужской монастырь получил свою вторую жизнь. В храме при монастыре имеются святыни: икона св. Димитрия Солунского с частицей мощей, частица мощей Святителя Тихона Задонского, вложенная в икону, заказанную на пожертвования прихожан обители, икона Божией Матери «Достойно есть…», икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона Божией Матери Скоропослушницы и икона великомученика и целителя Пантелеимона которые написаны на святой горе Афон в начале 20-го века, а так же частицы мощей Святителя Игнатия Брянчанинова и преподобной старицы Матроны Московской. Недавно храм пополнился новыми святынями: сюда на вечное хранение доставлены частички святых мощей преподобного Амвросия, старца Оптинского и прочих старцев Оптинских. Жертвованы они были по благословению святейшего патриарха Кирилла, ходатайством высокопреосвященнейшего Сергия, митрополита Барнаульского. Ковчег для хранения святынь (мощевик) изготовлен барнаульскими умельцами. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение В 2014 году монастырь снова был открыт. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=27228

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КОРОБЕЙНИКОВСКИЙ КАЗАНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Казанский храм Коробейниковского мужского монастыря, ок. нач. 2010-х гг. 22 июля 1994 года распоряжением епископа Барнаульского Антония (Масендича) на основании решения Священного Синода 2519 от 20 июля 1994 года Казанский приход в селе Коробейниково Усть-Пристанского района был преобразован в мужской монастырь в честь Казанской иконы Божией Матери . На территории обители имеются келейный корпус в стадии строительства, трапезная, баня и прачечная, мастерская для изготовления киотов, мебели и других столярных изделий, водонапорная башня и скотный двор. Монастырское хозяйство ориентировано в основном на сельхозпродукцию: имеется небольшое стадо коров, куры, гуси; около ста гектар пахотной земли и необходимая техника для ее обработки. Статистика Казанский храм Каменный храм в селе Усть-Каменный Исток (Коробейниково) был построен и освящен в 1910 году. Вероятнее всего, строительством храма и его росписью занималась известная мастерская Архипа Александровича Борзенкова, находившаяся в Бийске. Здесь же были написаны и иконы. Церковь числилась приписной к Михаило-Архангельскому храму того же села. 17 мая 1941 года вышло решение о закрытии Казанской церкви: " учитывая, что религиозная община Коробейниковской церкви распалась, лиц, желающих взять помещение церкви в аренду, не имеется, и большинство населения (1746 чел. из 2008 чел.) изъявили желание о закрытии церкви. Исполком решил: в соответствии со ст.ст. 34,35 и 51 постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 8 апреля 1929 г., ходатайство Усть-Пристанского райисполкома удовлетворить, церковь в селе Коробейниково закрыть и помещение церкви передать сельсовету для переоборудования на культурно-просветительные цели " . 18 января 1898 года на совещании при заместителе председателя крайисполкома Н.С. Ремневой было принято решение о реставрации храма. 3 июля 1994 года восстановленный храм был освящен епископом Барнаульским Антонием . Правый придел храма посвящен святителю Иннокентию Иркутскому . Святыни Наместники Использованные материалы   Справка о монастыре на официальном сайте Рубцовской епархии, http://www.rubtsovsk-eparhia.ru/?p=99 Редакция текста от: 16.07.2018 05:23:05 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/25098.html

Для того, чтобы снять напряжение в отношениях с государственной властью и избежать лишних обвинений в незаконности православные во главе с новым митрополитом Киевским Владимиром решили собрать Собор Украинской Православной Церкви в стенах Киево-Печерской Лавры. Назначен он был на 27 июня 1992 года. Собор должен был еще раз подтвердить решения Харьковского архиерейского Собора УПЦ. Поэтому государственная власть Украины в купе с расстригой Денисенко и «епископами» УАПЦ Антонием Масендичем и Володимиром Романюком организовала доселе невиданную аферу с якобы имевшим место «объединением» УПЦ и УАПЦ в одну общую конфессию «Украинская Православная Церковь Киевский Патриархат» (иначе «Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата» или просто УПЦ КП). В народе аббревиатуру сразу же метко расшифровали как «УПЦ коммунистической партии», закономерно видя в ней порождение Кравчука и перекрасившейся под националистов украинской партноменклатуры Создание УПЦ КП автоматически как бы ликвидировало и, по замыслу организаторов авантюры, ставило вне закона УПЦ и УАПЦ, которые с момента «объединения» юридически прекращали в глазах властей свое бытие. О том, как происходило пресловутое «объединение», и кто были его главные режиссеры, некоторое представление можно составить на основании воспоминаний одного из главнейших участников создания новой «национальной» конфессии бывшего «митрополита Переяславского и Сичеславского» УАПЦ Антония (Масендича). Позднее он принес покаяние в своей раскольнической деятельности и после законной архиерейской хиротонии вошел в состав епископата Русской Православной Церкви 153, с.103] и рассказал о том, как проходила афера, в результате которой возникла УПЦ КП. Филарет и другие творцы раскольничьего «союза» воспользовались преклонными годами лжепатриарха Мстислава Скрипника, которому исполнилось к тому времени уже 95 лет и который практически не мог уже контролировать ситуацию на Украине. За его спиной 25-26 июня 1992 года и возник с подачи президентской власти и при содействии депутатов-националистов стойкий альянс между Филаретом и управляющим делами УАПЦ (то есть наместником Мстислава в Киеве) Антонием (Масендичем).

http://sedmitza.ru/lib/text/440076/

Положение канонической Украинской Православной Церкви стало столь отчаянным, что Синод УПЦ 16 сентября 1992 года решился обратиться к президенту Кравчуку с решительным протестом против творимого при попустительстве и даже поддержке властей беззакония в отношении УПЦ. Тон Заявления-протеста был весьма резким. В нем, в частности, говорилось: «Почему одна конфессия Украинская Православная Церковь (Киевский Патриархат) получает различные привелегии, а Украинская Православная Церковь жестоко и целенаправленно притесняется? До каких пор будет продолжаться такое прямое и безжалостное нарушение прав верующих? Почему сегодня слезы, как и ранее пролитая за отцовскую веру кровь верных чад Украинской Православной Церкви, открыто игнорируются государственной властью? Неужели наша исполнительная власть на Украине настолько бессильна, что допускает существование таких страшных столкновений на религиозной почве» Президенту еще раз указывалось на недопустимость вмешательства политиков в дела Церкви, а тем более, если речь идет о представителях депутатского корпуса Украины. Филаретовцы не ограничивались насилием, которое они чинили против верных УПЦ. Началась при помощи средств массовой информации настоящая кампанния по дискредитации Украинской Православной Церкви и ее Предстоятеля, митрополита Владимира. Киево-Печерскую лавру автокефалисты объявляли центром антигосударственной и антиукраинской деятельности Православных стали травить как «пятую колонну» Москвы Зависимая от Кравчука и Филарета пресса муссировала слух о том, что митрополит Владимир якобы призывал молодежь к отказу служить в вооруженных силах Украины. Пресекались и наказывались всякие попытки журналистов освящать деятельность УПЦ объективно и давать ей положительную оценку. Так, например, все те же печально известные Поровский и Червоний обратились к руководству телерадиовещания Украины с требованием привлечь к ответственности журналистку Л.Протас только за то, что она в своей программе «Благовест» предоставила слово епископу УПЦ Ионафану (Елецких), жертве филаретовского произвола На владыку Ионафана, дерзнувшего подать рапорт на Филарета в Москву еще тогда, когда никто не решался и заикнуться о беззаконии, творимом всесильным митрополитом Киевским, автокефалисты ополчились с особой злобой. Все та же группа депутатов-филаретовцев подала на него в суд, инкриминируя епископу кражу имущества из Киево-Печерской Лавры в бытность епископа Ионафана ее наместником. Однако, все надуманные обвинения развалились в ходе судебного разбирательства, когда вдруг свидетели отказались от ранее данных показаний, заявив, что давали их, будучи принуждаемы Филаретом и его «названной сестрой» Е.П.Родионовой. Кроме того, дом родственников владыки Ионафана, где он проживал, был умышленно подожжен Бесчинство автокефалистов дошло до предела, когда «митрополит» Антоний (Масендич) заявил, что собирается требовать запрещения УПЦ как «фашистской организации»

http://sedmitza.ru/lib/text/440076/

В один из последних своих визитов на Украину Скрипник даже Кравчуку стал говорить о том, что эта затея во всем мире вызывает откровенный смех. Понимая, что вполне реальную власть он имеет только над своими американскими приходами, Скрипник в последний год жизни, вопреки тому, что он сам говорил ранее, стал периодически делать заявления о непризнании УПЦ КП и лично Филарета, как своего «заместителя». А к исходу 1992 года Мстислав окончательно решил отмежеваться от аферы с УПЦ КП: он объявил пресловутое «объединение» частным делом монаха Филарета и Антония (Масендича). Причем, первого Скрипник с некоторым опозданием стал считать лишенным сана, а Антония, как и Володимира Романюка «изверг из сана» самолично 94]. Делалось это, очевидно, с оглядкой прежде всего на украинскую диаспору в Америке. Возможно, что это была и досада на оправдавшиеся предчувствия: Филарет в короткий срок стал лидером подавляющего большинства раскольников и благодаря своим связям с властными структурами и политиками превратил УПЦ КП в мощную, но весьма сомнительную, с точки зрения нравственности, политическую силу на Украине. Однако, на реакцию Мстислава уже никто не обращал внимания: он сделал свое дело, и теперь только мешал новым лидерам раскола реализовать власть в автокефалистском сообществе. Итак, УПЦ КП вышла на политическую арену Украины и тотчас зарекомендовала себя подлинным агрессором по отношению к каноническому Православию. Политические экстремисты, стоявшие у колыбели УПЦ КП и обеспечившие ее появление на свет, не оставили своим попечением общее с Филаретом детище. Альянс воинственных депутатов-националистов и Денисенко оказался на редкость устойчивым. При тесном содействии все тех же Тернопольского, Поровского, Червония, Скорик и прочих УПЦ КП, как злокачественная опухоль, стала давать метастазы по всей Украине. В Галиции, где почти все православные храмы были к этому времени уже захвачены униатами и раскольниками, Филарету, еще недавно хулимому, теперь рукоплескали. Но на Востоке, где у раскола не было никакой поддержки от православного населения, новая филаретовская «церковь» стала насильственно водворяться при содействии властей и активной помощи боевиков УНСО и прочих фашиствующих формирований.

http://sedmitza.ru/lib/text/440076/

Как создавалась «правдивая церковь» М. Денисенко рассказывает, что в тяжких думах пребывал в Феофании. Обычно ему снятся вещие сны, о которых он любит распространяться. А тут в яви, прямо как два шестикрылых серафима, предстали перед ним Бондан (Бенцион) Тернопильский, сотрудник аппарата Кравчука, и нардеп Николай Поровский из недавних комсомольцев-коммунистов. И это явление, оказывается, стало судьбоносным в рождении «правдивой церкви». Они предложили ему присоединиться к УАПЦ, сто раз проклятьем заклейменной самим Филаретом. Это бедное малочисленное сообщество состояло из запрещенных и изгнанных Филаретом и Евгенией Петровной бывших священников (и даже одного бывшего епископа) УПЦ, а также примкнувших к ним разношерстных беглецов со всего Союза. Они объявили себя первоиерархами, митрополитами, архиепископами, дерзали священнодействовать, а потому Филарет клеймил их канализацией, куда стекают все нечистоты, безблагодатной, самозваной, святотатственной, богопротивной бандой, даже случайное общение с которой ввергает человека в геенну огненную и обрекает на вечную погибель. О чем разослал по всем православным приходам памятки. Однако УАПЦ обзавелась политической поддержкой Руха, соединилось тоже с немногочисленной (100 общин) и неканонической УАПЦ в украинской диаспоре, возглавляемой Мстиславом Скрипником. Он и стал руководителем общей для Украины и США УАПЦ-Киевский Патриархат с титулом «Патриарх Киевский и всея Украины-Руси». Филарет тут же не преминул объявить Мстислава «обезьяной», пародирующей Патриарха РПЦ. УАПЦ, разумеется, отвечало Филарету той же монетой: украиножер, исчадие КГБ и советов и т.д. и даже (последнее) – «Люцифер (сатана) украинского народа» Мысль присоединить ежа к ужу, конечно, могла осенить людей лишь в больнице. Возможно, когда-нибудь сюда, в Филаретовы апартаменты в Феофании, будут водить экскурсии, как в Сионскую горницу: здесь зародилась «правдивая церковь»! В каких муках она рождалась на практике, во всех подробностях описал ее «соучредитель» «митрополит» Антоний Масендич, замещавший в Украине пребывающего в США «патриарха» Мстислава.

http://radonezh.ru/analytics/kak-filaret...

25 июня 1992 г. в Киев для участия в соборе УАПЦ прибыли ее раскольнические «архиереи», за исключением «епископов» Тернопольского Василия Боднарчука и Львовского Петра Петруся . На собор также явились экстремистски настроенные депутаты Верховной Рады, которые в ультимативной форме потребовали от «епископов» УАПЦ объединиться с Филаретом, угрожая в противном случае расправой. Тем не менее 3 «епископа» УАПЦ: Андрей Абрамчук, Антоний (Фиалко) и Николай (Грох) - покинули собрание, отказавшись от объединения с Филаретом. Позже Абрамчук все-таки вошел в состав УПЦ КП, а Антоний (Фиалко) и Николай (Грох) принесли покаяние и после получения законной хиротонии стали каноническими епископами в УПЦ. Впосл. к ним также присоединился Пантелеимон (Романовский) . На мероприятии, которое его организаторы назвали «Всеукраинский православный собор», было постановлено «объединить Украинскую Православную Церковь и Украинскую Автокефальную Православную Церковь в единую Украинскую Православную Церковь - Киевский Патриархат». УПЦ КП была объявлена правопреемницей УПЦ и УАПЦ, всех их средств, имущества, включая храмы, мон-ри, учебные заведения и банковские счета. Главой УПЦ КП номинально был объявлен «патриарх» Мстислав Скрыпник. Одновременно было решено «в связи с крайней необходимостью укрепления руководства Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата, учитывая пребывание Патриарха Мстислава за рубежами Украины, а также его возраст (94 года), что усложняет руководство Церковью, ввести должность Заместителя Патриарха Киевского Патриаршего Престола» и «утвердить Заместителем Патриарха Блаженнейшего Филарета, Митрополита Киевского и всея Украины». Управляющим делами УПЦ КП стал Антоний (Масендич). Помимо «Синода» была также образована «Высшая церковная рада» УПЦ КП, в состав к-рой помимо 4 наиболее влиятельных раскольнических «протоиереев» вошли народные депутаты Червоный, О. Шевченко и Поровский, известные своими экстремистскими убеждениями. 26 июня 1992 г. была совершена торжественная служба по случаю образования УПЦ КП. Бывший митрополит вместе с «иерархами» УАПЦ совместно отслужили молебен и литургию в Софийском соборе. Акция раскольников завершилась снятием анафемы с гетмана Ивана Мазепы .

http://pravenc.ru/text/171683.html

Арх.: ЦГАООУ. Ф. 263. Оп. 1. Д. 30593; ЦГАВОУ. Ф. 5. Оп. 2. Д. 989. Л. 16; Ф. 4648. Оп. 3. Д. 3, 4, 9, 14, 25, 130. Ист.: Украинский правосл. благовестник. 1926. 14; Перший Всеукраïнський правосл. церк. собор УАПЦ 14-30 жовтня 1921 р.: Док-ти i мат-ли/Упор.: Г. М. Muxaйлiчehko, Л. Б. Пилявець, I. М. Преловська. К.; Льbib, 1999; Другий Всеукраïнський правосл. церк. собор УАПЦ 17-30 жовтня 1927 р./Упор.: С. Бiлokihь, I. Преловська, I. Старовойтенко. К., 2007. Лит.: Грабовский И. А., Днестров И. Н. Переяслав-Хмельницкий: Архит.-ист. очерк. К., 1954; Бiлokihь С. I. Npabocлabhi Украïни, 1917-1941 рр.//Icmopuko-reorpaфiчhi дocлiджehhя в Ykpaïhi. К., 1992. Вип. 2. С. 100-120; Тригуб О. П. Розгром украïнськоï церковноï onoзuцiï в Pociйcьkiй Npabocлabhiй Цepkbi (1922-1939 рр.). Миколаïв, 2009. Т. В. Кальченко Раскольнические кафедры С 1991 г. существовала Переяслав-Хмельницкая и Вышгородская епархия УАПЦ (с нач. 1992 Переяслав-Хмельницкая и Сечеславская), ее возглавлял Антоний (Масендич) . В июне 1992 г. вместе с Филаретом (Денисенко) Антоний стал одним из создателей раскольнической Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП). Разочаровавшись в авторитарном стиле руководства Денисенко, Антоний 4 янв. 1994 г. вместе с 4 «епископами» УПЦ КП объявил о возвращении в каноническую Церковь, 26 февр. принес покаяние в грехе раскола перед патриархом Алексием II и Синодом. С того времени в УПЦ КП до 2009 г. существовала викарная Переяслав-Хмельницкая кафедра. В 1995-1997 гг. викарным «митрополитом Переяслав-Хмельницким и Богуславским» являлся Нестор Кулиш, в ведении к-рого состояла Киевская епархия УПЦ КП. С 2009 г. существует самостоятельная Переяслав-Хмельницкая и Белоцерковская епархия УПЦ КП, епархиальное управление в 2009-2018 гг. находилось в киевском Златоверхом во имя архангела Михаила мужском монастыре . В 2009-2010 гг. епархию возглавлял «митрополит» Димитрий Рудюк, в 2010-2018 гг.- «митрополит» Епифаний Думенко. В дек. 2018 г. Епифаний был избран главой новообразованной Православной церкви Украины.

http://pravenc.ru/text/2580022.html

Конфликт между Иоанном (Боднарчуком) и Антонием (Масендичем) завершился в пользу последнего после того, как Иоанн запретил в своих приходах поминать Антония за «богослужениями». 29 апреля 1992 года Боднарчук был выведен из состава «епископата» УАПЦ. Впоследствии он на короткое время вновь оказался в числе раскольничьих «архиереев», но это было уже после смерти Мстислава (июнь 1993 года), когда Антоний и Филарет (Денисенко) создали так называемую «Украинскую Православную Церковь Киевский Патриархат», в которой Иоанну отвели место Волынского «митрополита». Однако он недолго управлял своей новой «епархией». Боднарчук погиб в автокатастрофе при весьма загадочных обстоятельствах осенью 1994 года Правда, люди, знавшие Иоанна близко, считают, что это могло быть и самоубийство от отчаяния. Интриги и распри, ставшие в УАПЦ основным содержанием ее деятельности наряду с пропагандой националистических идей, только лишний раз подтверждают подлинную причину раскола: полнейшую бездуховность его лидеров, стремление сделать из Церкви средство для достижения материальных благ и реализации честолюбивых амбиций. На этих путях никоим образом невозможно создание благодатной поместной православной церкви, что наглядно демонстрирует печальный опыт украинских раскольников-автокефалистов. Более ста лет назад подобная пагубная практика привнесения в лоно Церкви националистической идеологии, несовместимой с духом Евангелия, была уже квалифицирована на Поместном Соборе Константинопольской Церкви 1872 года как ересь филетизма т.1, с.263]. Взявшие УАПЦ под свое покровительство политиканы-сепаратисты активно содействовали ее раскольничьей деятельности по отторжению от Русской Церкви приходов на Западе Украины, а позже в Волынской, Ровенской, Черновицкой и ряде других областей. Продолжалась и их помощь униатам. В результате, к началу 1991 года во Львовской области УАПЦ имела уже 249 приходов, в Ивано-Франковской - 50, в Тернопольской 201, УГКЦ соответственно 864, 530 и 283 Естественно, что эти цифры уже не отражали реального соотношения верующих в указанных регионах, но больше иллюстрировали деятельность националистически настроенных представителей администрации и активность боевиков «Руха». Многие приходы «национальных церквей» существовали лишь на бумаге Причем, статистика упрямо свидетельствовала о том, что подавляющее большинство населения Украины не приемлет римоили греко-католичества.

http://sedmitza.ru/lib/text/440070/

- Однако уже тогда власть Украины заботилась о признании филаретовского раскола Церковью? - На второй день. За автокефалистов никто никуда не обращался, а за филаретовский раскол – сразу. Кравчук писал обращение, их возили депутаты, министры. Не вмешивались постоянно и в поте лица. Ездили и сами раскольники. Масендича отправили в Грузию, где он получил отлуп от Патриарха Илии, а Филарет отправился в Стамбул, но не доехал. Был пойман на турецкой таможне с контрабандой валюты, чуть не загремел на невольничий рынок. Грянул скандал, он, естественно, назвал случившееся происками российских спецслужб. - Вез взятку? - Очевидно, вспомоществование, по чекистской традиции, – наличкой. Любопытно, филаретовцы на своих ресурсах обвиняют Константинополь в многовековой коррупции из-за переподчинения Киевской митрополии Московскому Патриарху. Дескать, гетман Иван Выговский, его подручные – Мазепа, Лисица и другие совместно с Московским Патриархом Иоакимом златом и соболями уговорили Константинопольского Патриарха передать Митрополию Москве. Пишут, что и Польская Церковь за мзду от Константинополя получила Томос. Не считают это оскорбительным и просят признания. Хотя Патриарх Варфоломей еще при Кравчуке вынес свой вердикт, который вице-премьер Николай Жулинский зафиксировал в своей докладной президенту по итогам поездки в Стамбул: «Такой институции, как киевский патриархат, в Православии не существует, а Филарета никто не считает архиереем». Это солидарная позиция всех Поместных Церквей, и она 26 лет остается неизменной. Раскол незаконен и с юридической, и с канонической точек зрения. - Для чего власть поддерживает это беззаконие? - Филарет во всех предвыборных агитационных кампаниях активно участвовал, разумеется, на стороне тех, кто обещал его не трогать и не мешать паразитировать на Церкви Христовой. Вот и сейчас не успел Петр Алексеевич повитийствовать об автокефалии, по раскольничьим приходам полетели «вказивки»: молиться за Порошенко. Бесплатная агитация. Он по всем опросам скатился на четвертое место и покатится дальше, поэтому политтехнологи считают, что это подтянет его рейтинг. Порошенко — бывший коммунист, был в православии, сейчас причащается у униатов. Руководство Рады у нас тоже униатское. Аналитики посмотрели, кто из нардепов проголосовал за обращение к Патриарху Варфоломею. Оказалось – баптисты, евангелисты, греко-католики, иудеи, автокефалы, филаретовцы, мусульмане, атеисты, сайентологи и даже буддисты. Все – из «партии войны», слились ради «объединенного православия». На самом деле это, разумеется, антиправославная коалиция, лидером которой на грядущих выборах и хочет стать Порошенко. Православная Церковь Украины не является для политиков оппонентом, она ведет людей к Богу, а не к власти. Но из нее упорно создают «образ врага» и объединяют политикум для борьбы с ней. Ведь у нас в Украине больше не с кем, не с чем и не за что бороться.

http://radonezh.ru/2018/04/26/vasiliy-an...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010