Нужно было сообщить людям новую жизнь – и Он сообщил ее. Он дал нам в снедь Свое честное Тело и Свою пречистую Кровь как источник воскресения и вечной жизни. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь, – учит Он, – имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие... Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» ( Ин. 6, 54–55, 53 ) Нужно было дать человеку для новой жизни и новые силы – и Он дал их. В пятидесятый день Своего славного воскресения Он ниспослал на св. Апостолов Духа Святого, Который с тех пор живет в св. Церкви и укрепляет верующих Божественной благодатью. С сегодняшнего дня сама телесная смерть не страшит нас, не ужасает, а возбуждает к упованию, к радости, потому что Спаситель для того и приобщился нашей плоти и крови, чтобы «смертью лишить силы имеющего державу смерти» ( Евр. 2, 14 ). Даже воздыхания окружающей нас твари, подвергнутой преступлением человека суете, отныне не так тяжки и болезненны, ибо она будет освобождена «от рабства тлению» ( Рим. 8, 21 ). «Слыша это, оставь уныние, – призывает св. Иоанн Златоуст . – Выше всякой надежды и ожидания то, что Бог стал человеком. Если это совершилось, то и всё последует затем с разумной последовательностью. Он не унизил бы Себя так безрассудно и так напрасно, если бы не имел возвысить нас. Он родился по плоти, чтобы тебя возродить по духу... Итак возрадуемся и возвеселимся, с радостью вспоминая наши блага. Если патриарх Авраам был рад видеть день Господень, и видел, и возрадовался, – тем более нам, когда мы видим Бога в пеленах – это страшное и изумительное зрелище – следует радоваться и веселиться, удивляться и приходить в изумление от величия такого благодеяния " " 112 . Но, дорогие отцы, братья и сёстры, чтобы радость наша была чистой, духовной, святой, необходимо, чтобы она выражалась в делах, ведущих нас к Богу, приближающих к Нему. Господь пришел к нам во плоти для нашего исцеления. Как Небесный Врач Он дал нам лекарства – св. таинства. – И нам нужно их принимать с живой верой в их спасительное действие. Господь принес новый закон – и нам должно исполнить его со всей любовью и усердием. Только при таком условии мы можем надеяться на исцеление. Хотя Спаситель наш и всемогущ, но не спасет нас без нас, без нашего свободного участия в деле спасения и, тем более, вопреки нашему желанию. Преподобный Антоний Великий так говорил своему ученику: «Ни Бог , ни я тебе не помогут, если сам не будешь трудиться. Духовная жизнь подобна дереву, телесный подвиг – листьям, а душевное делание плоду» 113 .

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

О кратковременности царствования антихриста извещает нас Спаситель: Если бы не сократились те дни, говорить Он, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни ( Мф.24:22 ). Пророк Даниил указывает даже определенный срок его владычества: Святые Всевышнего преданы будут в руки его до времени, и времен и полувремени ( Дан.7:25 ). Церковные учители Кирилл и Ипполит временем считают год, временами – два года и полувременем –полгода. И так, антихрист будет царствовать три с половиной года. О сем говорится и в других местах книги Пророка: ...когда будет конец этих чудных происшествий? И слышал я, как муж… клялся Живущим во веки, что к концу времени, и времен и полувремени ( Дан.12:6–7 ); со времени прекращения ежедневной жертвы пройдет тысяча двести девяносто дней ( Дан.12:11 ). Более точно время властвования антихриста определено в Апокалипсисе: И дана ему власть действовать сорок два месяца ( Апок.13:5 ); и будут попирать святый город сорок два месяца ( Апок.11:2 ). Там же замечено: а) об Енохе и Илии, что они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней ( Апок.11:3 ); б) о жене, облеченной в солнце, что в пустыне питали ее тысячу двести шестьдесят дней ( Апок.12:6 ). Св. Андрей говорит: а что святый град, будет ли это новый Иерусалим, или Церковь Вселенская, будет сорок два месяца попираем язычниками, сие, я полагаю, означает то, что в явлении антихриста верные и честные будут преследуемы три года с половиной (Слово 10). В других местах Священного Писания , хотя и не указывается определенной продолжительности господства антихриста, однако ясно говорится, что оно будет недолговременно. Сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени ( Апок.12:12 ). И заключил его, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время ( Апок.20:3 ). Отцы полагают, что антихрист не может царствовать долее трех с половиною лет, потому что столько времени проповедовал Господь для нашего спасения. Наконец, если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть. Глава X. Брани антихристовы

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/znameni...

Около тридцатого года своей жизни, Иисус Христос вышел из своего уединения, чтоб явить себя миру. Святому Иоанну Крестителю определено было быть вестником о явлении Его на служение миру. Иоанн, еще с самого юного возраста, начал вести строгую, пустынническую жизнь. Камень в пещере был ему постелью, немного дикого меду служило для поддержания его жизни, пустыня была единственным его собеседником. Когда настало время, он явился в стране соседней с рекою Иорданом и начал проповедовать: «Покайтеся, приблизилось Царство Небесное» ( Мф.4:17 ). Строгость его жизни, славное царство, о котором, он проповедовал, приводили народ к мысли, что он обещанный Христос. И со всех сторон приходили спрашивать его: «Ты ли Христос? Нет, – отвечал он, – я – голос, вопиющий в пустыне: приготовьте путь Господу! За мною грядет больший и сильнейший меня, у которого я не достоин, наклонясь, развязать ремень обуви Его. Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом святым» ( Ин.1:20 ; Мк.1:3, 7–8 ). К сему-то святому и великому мужу, пришел Иисус на берег Иордана и крестился у него. Иоанн отказывался, говоря: «Я должен просить у тебя крещения, а ты грядешь ко мне!» ( Мф.3:14 ) Как только крестился Иисус Христос, тотчас разверзлись небеса и Дух Божий, в виде голубя, сошел на Иисуса и послышался голос с неба: «Ты Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение!» ( Мф.3:17 ). После своего крещения, Иисус Христос отведен был Духом в пустыню. Там Он был, как замечает Евангелист, со зверьми и также в сообществе Ангелов. Он не ел здесь ничего в продолжение сорока дней и сорока ночей. Сатана, которого удивляло все это, и который только смутно знал божественные тайны, приступил к Нему для искушения Его, надеясь, что и этот новый Адам также поддастся его искушению и соблазну, как Адам древний. Он искушает Его тремя человеческями похотями: удовлетворением чувственности, гордостью, честолюбием. Иисус короткими изречениями из св. Писания восторжествовал над искусителем. Подвергаясь такому смирению, Иисус Христос хотел здесь, как и во всей своей жизни, представить образец для нашего подражания. Самый опасный наш враг в мире – это искушения. Они бывают обыкновенно троякого рода: «Стремись к приобретению многого имущества, переходи от одного удовольствия к другому, старайся возвышаться над другими», – вот что сатана постоянно нашептывает человеку. Когда он приближается к нам, братие, то у нас всегда должен быть готов ответ ему: «Есть нечто выше удовольствий, выше почестей, выше всех благ, и это – Господь, Бог мой». Немного требуется, чтобы поразить сатану, потому что сила его больше кажущаяся, чем действительная; одного святого слова, сказанного от веры, от души, от сердца достаточно, чтобы обратить его в бегство.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Amfite...

Он не знает Своих рабов вне Церкви. Но еще раньше, когда Он только преподавал самое основание Своего нового учения, в большинстве притчей Своих Он противопоставлял новую духовную жизнь, как противоположную не только греховной, раздвоенной, личной жизни отдельного человека, но еще чаще разрозденному, разделенному быту человеческого общества. В Его новом царстве люди объединятся не только в дружное братство, чуждое разделения по народностям, сословиям и имуществам, но они составят из себя некое новое единое бытие, которое будет возрастать, как тесто, заквашенное хозяйкой, как дерево, привлекающее всех под свою тень, как виноградная лоза, в которой ствол есть Христос, а ветви – апостолы. Главная мысль в догмате Церкви Наконец, когда Господь уже сказал ученикам Своим всё, что «принял от Отца Своего» ( Ин. 15:15 ), то возвел очи Свои на небо и вознес к Отцу молитву об исполнении того дела, ради которого Он пришел на землю. Молитва эта была не о чем ином, как об устроении на земле нового, единого бытия – Церкви, – бытия, доныне чуждого разделенному грехом человечеству, а только прообразованного ветхозаветной Церковью . Это бытие имеет себе подобие не на земле, гед нет единства, а лишь разделение, но на небе, где единство Отца и Сына и Св. Духа совершает трех лиц в ешиное Существо, так что уже нет трех богов, но Единый Бог, живущий единой жизнью. Точно так же единое новое бытие, единый новый человек, совершается Христом на земле из прежнего враждебного общества иудеев и язычников ( Еф. 2, 14–15 ). Конечно, цель этого нового бытия на земле заключается, однако, не в нем самом, как целом, а в его отношении к каждому из своих составных частей, то есть личности человеческой. " Хочу, – говорит Господь, – чтобы там, где Я и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне... да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» ( Ин.17:24, 26 ). Такова конечная цель основанной Христом Церкви по отношению к членам ее, а цель посредствующая, та ближайшая цель, без которой невозможно достигнуть конечной цели нашего бытия, заключается в постоянном духовном усовершенствовании личности в Церкви, – в освящении христианства истиной Христовой. «За них Я посвящая Себя, чтобы и они были освящены истиною» ( Ин. 17:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Он тотчас оставил Алипия, с рыданиями повергся под смоковницей и обратился к Богу с пламенной молитвой о помощи 339 . Как бы в ответ на нее, он стал различать доносившейся из соседнего дома детский голос, беспрестанно повторявший tolle, lege; telle, lege (Возьми читай). Августин только что слышал от Понтициана, что преп. Антоний почувствовал призвание к отшельничеству, услышав в церкви, как бы к нему лично обращенный слова Евангелия: пойди, продай имение твое и раздай нищим (Мф. XIX, 21). Под впечатлением этого рассказа он объяснил себе детский голос и произносимые им странные слова в смысле указания свыше на то, что он должен взять Св. Писание и прочесть первый открывшийся стих. Быстро встав и подойдя к Алипию, он схватил кодекс посланий ап. Павла, открыл его и прочел слова: «Как днем будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти, но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Римл. ХШ, 13–14). В этот момент его ветхая воля умерла, оковы спали, все сомнения исчезли и он почувствовал в себе спокойную и уверенную решимость 340 . Родился новый человек с новым характером. Чувственность и честолюбивый стремления потеряли с этого момента всякую власть над волей 341 . Исповедь принято теперь проверять сопоставлением ее с сочинениями Августина, написанными в Кассициаке. В этом случай последние служат разительным подтверждением данных Исповеди. В них не осталось ни малейших следов борьбы Августина с чувственностью, и когда подумаешь, что эти диалоги написаны человеком, который, отпустив конкубину, только что проявил столько слабости в этом отношении, то невольно начинаешь видеть в этом факте удивительный пример мгновенного, хотя и вполне подготовленного изменения личности. То, что ранее Августин читал у ап. Павла и что слышал из уст Понтициана о бессилии человека и о могуществе Бога, стало теперь его жизненным опытом. Борьба, пережитая им, обратила его внимание на глубокий диссонанс в человеческой природе, которая, высшей своей стороной стремясь к идеальным благам и соуслаждаясь закону Божию, в своей низшей стороне, которую осуждаешь, встречает непреодолимое препятствие к осуществлению своих идеальных порывов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/zh...

Осколки Если Адам - " осколок " , то что же мы, все остальные? " Осколки " ! Все люди, когда-либо жившие на земле, находящиеся на ней теперь и будущие, - " Адамовы осколки " . Есть в Предании изображающий грехопадение образ, приписываемый свт. Василию Великому. Специалисты утверждают, что в дошедших до нас сочинениях свт. Василия такого текста нет; однако другой его подлинный текст, выражающий такую же мысль, косвенно указывает на возможное первоавторство. Образ следующий: " Представьте себе драгоценный сосуд, падающий и разлетающийся на мелкие куски. Осколки падают одни ближе, другие дальше и, соответственно, быстрее и дольше, в зависимости от расстояния. Сосуд - Адам " . Адам, как мы уже знаем, " земнородный " , от слова адама - " земля " , - именование как первого человека, так и всей совокупности человечества - все-Адам (с приставкой " кол " древних еврейских толкований). Апостол Павел применил это имя ко Христу - " Новый Адам " . Митрополит Антоний (Храповицкий) пишет в своем сочинении " Нравственная идея догмата Церкви " , ссылаясь на ап. Павла, свт. Григория Богослова и Исаака Сирина: " В Св. Писании и Предании новым Адамом или новым человеком называется и Сам Христос и Церковь, возглавляемая Христом " . Трудно себе представить, чтобы ап. Павел, хорошо знавший св. Писание и св. Предание древних евреев, употребил эту аналогию без мысли об Адаме как о " Все-Человеке " , поскольку именно в том ее суть. Таким образом, предание о все-человечности Адама, то есть о том, что во Адаме было сотворено все человечество, следует полагать восходящим к ап. Павлу и от него дошедшим к свт. Василию. Апостол Павел пишет в послании к Ефесянам: " Благословен Бог и Отец Господа Нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви " (Еф.1:3-4). Бельгийское издание Нового Завета на русском языке 1985 г. снабжает приведенный отрывок подзаголовком " Происхождение Церкви " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/188/...

Последняя мысль раскрыта в кн. Экклезиаст, где Соломон исповедует от лица целого человечества тщету своих предприятий Старался он водворить на земле правосудие – но вот беззаконие, правду – но вот неправда (Эккл. III, 16); с горечью разочаровывается он во всех своих намерениях и признает, что «кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать» (I, 15). Естественные мирские средства деятельности, которые автор названной книги считает единственными для влияния церкви на общественную жизнь, могут только изменять внешние формы жизни, но ни исправить человеческих сердец, ни переменить общественных нравов. Как слепых сделать зрячими и хромых ходячими или пустыню цветистым садом не может естественная сила, так и людей сделать добрыми. А может все это лишь сила новой благодатной жизни, то Христово духовное самораспятие, которое нам открывается со дня Его крещения. И к этому-то дню явления новой жизни церковь применяет древнее обетование: «возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет, как нарцис. Великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать... Укрепите ослабевшие руки, и утвердите колена дрожащие. Скажите робким душею: будьте тверди, не бойтесь. Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзутся. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь ибо пробьются воды в пустыню, и в степи потоки» ( Uc. XXXV, 1 – 7 ). Общественный переворот начался именно в тот день, когда людям открыт был Христом новый путь смирения, новая жизнь. Но в чем же ее сила? Как она действует на общество? А в том, что эта новая жизнь коренится в душах всех, сотворенных по образу Божию существ, в высших стремлениях их совести, в желании высшей жизни и свободы от греха. Раз явившись на землю, она как могучий поток заливает собой мир, она уничтожает сама собою, без ухищрений политики или силы оружия, уничтожает своих врагов как железным цепом, по слову Михея, как силою единорога, по слову Валаама. Не из учреждений политических, но именно из подвига свободных душ идет очищение нравов: оно как зерно горчичное, из малого семена вырастающее само собою в огромное дерево, как закваска малая, вскисающая поверх сосуда, оно как все истребляющий огонь для греха, лишь бы он возгорелся, как меч, разделяющий народы и семьи.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Слава Богу, что этого нет и никогда не будет: мудрый умирает наравне с глупым (Эккл. 2, 16), а и все желающие жить благочестиво во Христе Иисусе будут гонимы; злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь ( 2Тим. 3, 12. 13 ). Но будем приводить тех предсказаний, какими Господь предупреждал Своих последователей относительно ожидающего их пути скорби и мученичества (Ио. 15 и 16), ни признаний Апостолов о точном исполнении этих пророчеств ( 2Кор. 11 ); довольно сказать и того, что этот бескорыстно переносимый крест несравненно привлекательнее той продажной добродетели Кармы, которая почти никогда не находит подтверждения в действительной жизни. VI. Еще более привлекательно истинное изъяснение Христовой молитвы о будущем единстве Его учеников сравнительно с номизмом папистов и пантеизмом толстовства. По учению Христову резкая разрозненность личностей, явившаяся плодом грехопадения, исчезнет, но личности сохранятся, не нарушая сего чудного единства, как сохраняется троичность Лиц в Боге при единстве Его Существа. Правда, по толкованию св. Афанасия Александрийского и св Иоанна Златоустог о, это уподобление есть не полное отожествление, поскольку естество Божеское превыше человеческого, но те же отцы и с ними другие 11 утверждают, что естество человеческое тоже едино, а не только взаимоподобно, что в этом его единстве, ослабленном через грехопадение и восставляемом через искупление, заключается то спасительное условие, в силу которого мы почерпаем в свою опороченную грехом природу источник святой и чистой жизни, усвояемой нам от Богочеловека Иисуса Христа 12 Содержание этой жизни или этого единства будет выражаться не в бессознательном слиянии всех, но в пламенной взаимной любви. Сказав о будущем единстве Господь наш, именно так поясняет его содержание. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудете в любви Моей (Ио. 15, 9). Любовь основывает единство нравственное и затем воссоздает через Нового Адама поколебленное единство естества нашего, единство существенное, не нарушая однако свободы личностей. Это единство «нового человека» ( Ефес. 2, 14–17 ), собранного из эллинов иудеев, будет сознаваться и предначинательно сознается праведным в постоянной духовной радости: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ио. 15, 11). Средством к возгреванию любви и к совершенному отрешению от себялюбия является исполнение заповедей и всей церковной дисциплины, которая вся направлена к этой единой цели, чего не хотел уразуметь наш Новый проповедник по горделивому ослеплению. Вот слова Господни о значении заповедей: «если заповеди Моя соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (ст. 10).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Тайна новой жизни, открытая в день крещения. Слово на Богоявление 17 «Днесь небесе и земли Творец приходит плотию на Иордан крещения прося, безгрешный, да очистит мир от лести вражия». Каким образом, братие, крещение Господне может освобождать мир от обольщения? Мы слышим из установленных в нынешний день чтений пророческих, что смирившийся в крещении Своем Спаситель открыл новую жизнь миру, новый путь, идя по которому, ученики Его: «Не заблудят. И не будет тамо льва, и иже зверей лютых взыдет нань, ниже обрящется тамо: но пойдут по нему избавленнии и собраннии от Господа, и обратятся и приидут в Сион с веселием и радостию, и веселие вечное над головою их; хвала и радование, и веселие постигнет их; отбеже болезнь, печаль и воздыхание» ( Ис. 35 ). Отсюда видно, что путь жизни, открытый нам подвигом крещения Христова, доставляет идущим по нему и внутренний мир в их жизни личной, и благоустройство или счастье в быту общественном. У ветхозаветных мудрецов было справедливое убеждение или, вернее сказать, откровение о том, что пока сам Бог не ниспошлет на землю Духа Своего, пока не придет от Него Примиритель небесный, до тех пор никакие усилия мудрости, ни власти, ни богатства не исправят устоев общественной жизни, ни личному сознанию не дадут примирения с совестью никакие человеческие добродетели. Так, мудрейший из людей, царь Соломон, признал во дни старости своей, что только внешний облик жизни мог он изменить, а ее внутреннее содержание осталось исполненным той же несправедливости и злобы, как раньше. Видел я – говорит он: «место суда, а там беззаконие, место правды, а там неправда ( Ек. 8:16 ). И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем, и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их сила, а утешителя у них нет» (4,1). Прилагал сей богопросвещенный дар всю свою мудрость, чтобы исправить жизненное зло, но решил перед концом своим, «что кривое не может сделаться прямым и чего нет, того нельзя считать» (1,15). Предприятия мудрецов и искателей общего счастья или, хотя бы, осмысления своей личной жизни остаются суетой и томлением духа; жалкий человек не может стать выше своей страстной рабской природы; общественная жизнь, исполненная зла, не поддается человеколюбивым преобразованиям друзей человечества, но с постоянством и упорством бурной реки сокрушает на неуклонном пути своем всякое стремление отклонить ее к добру и истине; она вечно повторяет усвоенные ей законы бытия и «нет ничего нового под солнцем: что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться» (1, 9).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Теперь проверим такое значение этой истины чрез Ветхий и Новый Завет и жизнь св. Церкви. Господь называл Св. Духа Утешителем в смысле источника нравственного самоудовлетворения страдальцев. Такое понятие не чуждо было свящ. книгам Ветхого Завета, согласно которым располагались нравственныя понятия Его слушателей и из которых почерпались все вообще богословския определения четвертого евангелия 1 , напр., слово, жизнь, путь, истина, благодать, свет и пр. Имеется ли в В. Завете понятие утешение, утешитель, в смысле нравственного удовлетворения? Имеется и именно в совершенно тожественной связи идей, как и в Прощальной речи Спасителя. «Видел я, говорит Экклезиаст, всякия угнетения, какия делают под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их сила, а утешителя у них нет. И блажил я мертвых, которые давно умерли» (IV, 1. 2). Ужасны, по слову Экклезиаста, не столько самыя страдания, сколько отсутствие при них утешения, осмысления их. Слово утешитель обозначается в греч. Библии тем выражением, как и утешитель Нового Завета, параклит (παρκλητος, παρακαλν), еврейским менахем, от глагола нахам. Глагол этот именно обозначает удовлетворение, напр. в словах Господних у пр. Исаии: «о, Я удовлетворю Себя над противниками Моими» (I, 24). От этого же глагола произведено название Ноя, этого преимущественного носителя благодати и праведности ( Быm. VI, 8 ) во время допотопное и обличителя греховного мира. Когда он родился, то отец его «нарек имя ему: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Бог» ( Быm. V, 29 ). Равно и в прочих местах В. Завета, где встречается это слово, оно обозначает примирение со страданиями, внутреннее удовлетворение, т. е. или успокоение добрых, или обличение злых. Поэтому и Нафана-обличителя называют евреи менахем. Такого-то Утешителя скорбящих ожидал Экклезиаст и, не находя его, признал всякое доброе начинание человека безсильным и безплодным, так как кривое не может сделаться прямым (I, 15), а всякий труд и всякий успех производит только зависть (IV, 4), и на земле одна участь бывает и праведному, и нечестивому, доброму и злому (IX, 2).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010