Отпеть — тыщу, крестить — тыщу. Кусочек мощей за сто рублей купите! — кого-то передразнил он. — Войну не Бог начинает, — не выдержал в очередной раз Алексей. — Ну так понятно, что не он, а закончить чего ж? Кишка тонка? — Вам, наверное, товарищ капитан, не понять, но Господь наделил свое главное творение высшей свободой. Свободой выбора. Если бы этого дара не было, мы были бы роботами. Он ведь не просит вас ходить и бить поклоны перед иконами. Не просит? — Вот спасибо ему за доброту и тебе, однофамилец ты его. Наделал добра! Половина — уроды! Готовы друг другу глотки перегрызть! Свободные люди, нечего сказать. А еще это. Землетрясения, цунами, что там еще, чтоб наказать-то нас грешных! Смыл пару городов — нормально. День седьмой, можно отдыхать. — Бог никого не наказывает. Человек наказывает себя сам. — Ага, это по тебе, Добромыслов, видно. — Оскорблять-то не надо, господин капитан, — натянулся струной Антон, но тут же на его руку сверху легла рука Алексея: мол, не кипятись, и тому сразу вспомнилось про свиней и бисер. — А в церковь пришел, там тебя старухи научат, какое ты говно, а священник скажет, сколько надо денег, чтобы ты исправился. — Где вы видели таких священников? — А то они на «мерседесах» не ездят?! — У моего отца нет машины, — вспомнил вдруг Алексей. — Ну, значит, он плохо поклоны бьет, а то, может, мало народу обманул. Антон, было, хотел уже подняться, но Алексей его опередил. — Священники тоже люди. Вас же не смущает, что у нас прапорщики на «тойотах», а офицеры на велосипедах. — Прапорщики от имени Бога не лопочут. А воруют по-тихому и увольняются по-быстрому. Вот ты скажи, Добромыслов, моральные уроды, убийцы, насильники тоже по образу и подобию Божьему созданы? Тут не выдержал Антон и вставил: — Нет, они, как и вы, товарищ капитан, от обезьян. Алексей растерянно глянул на товарища, не успев изложить рассказ о покаявшемся разбойнике, которому Господь с Креста сказал: «ныне же будешь со Мною в раю». Было уже поздно. — Ты че щас сказал? — вздыбился Рыбаков, и, пожалуй, началась бы драка, но дверь кунга открылась и в табачный туман заглянула Лена.

http://azbyka.ru/fiction/xozhdenie-za-tr...

Каждый из нас, учеников Антона Владимировича (а мне еще посчастливилось быть его ассистентом и младшим коллегой на протяжении шести лет и начинать свою самостоятельную богословскую работу под его непосредственным руководством) , может засвидетельствовать эту характерную для него «верность в мал ом» во всех деталях академической жизни и работы. Его лекционный груз был всегда двойным. Проверяя студенческие сочинения, он не ограничивался общей оценкой, а расставлял знаки препинания и исправлял синтаксические ошибки. Его академическая широта, терпимость, радость каждому успеху, каждому достижению науки остаются на всю жизнь светлым и вдохновляющим примером, буквально помогающим жить и работать в условиях все усиливающегося мракобесия и забвения великой православной культуры, созданной Русской Церковью. Плоть от плоти русской академической традиции, последний великий ее представитель, Антон Владимирович знает Русскую Церковь , ее прошлое, всю ее жизнь изнутри, знает знанием, которого уже больше никто и никогда не будет иметь. А если вспомнить, что со времени Голубинского и Доброклонского – то есть на протяжении уже семидесяти лет (и каких лет!) – не было написано общей истории Русской Церкви (о чем напоминает в своем предисловии сам Антон Владимирович) и что сейчас эта задача была бы никому не под силу, то от этого научная ценность «Очерков» становится самоочевидной. Специалисты по разным эпохам и отдельным вопросам найдут в них, должно быть, немало спорного, особенно в трактовке раннего, домонгольского периода русской церковной истории. Сам Антон Владимирович не претендует дать «ни полного свода материалов, ни полной системы истории Русской Церкви, ни справочной книги». Различие в обработке отдельных глав – то чрезвычайно подробных, то более схематических – объясняется, конечно, тем, что в основу своей работы автор положил курсы, читавшиеся им все эти годы в Богословском институте, построенные в зависимости от учебных программ, количества лекционных часов и т.д. Но, каковы бы ни были возможные технические недостатки «Очерков», а их не может не быть, если принять во внимание условия научной работы за рубежом, невероятную занятость автора, отрыв от русских книгохранилищ и т.п., – перед нами большая книга большого мастера, большого историка и ученого, история «большого стиля».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Shme...

Филарета. 40 Срав. письмо м. Филарета к Иннокентию. Сельнокринову от 14-го июня 1831 г. в Приб. к Твор. Св. Отц. 1886, XXXVII, стр. 373 – 374. При этом м. Филарет говорит: «о занемогающих ныне здесь холерою есть благоприятное замечание, что это более приезжие и прихожие». 42 Отец Антоний во время холеры 1830 года, быв строителем упомянутой пустыни в Нижегородской епархии, имел эти опыты в большом числе, так как там холера была сильная, а он был сведущ в медицине. 46 Письма митрополита Филарета к Антонию, I, 15. Митрополит Филарет не был в Лавре на празднике Преподобного Сергия 5 июля. 49 Такие изменения в молениях об избавлении от губительной болезни святитель Филарет давал главным образом потому, что тогдашний Московский генерал-губернатор князь Щербатов всячески старался скрывать известия о холере в Москве, несмотря на то, что она здесь уже появилась. 50 Собрание мнений и отзывов м. Филарета, т. III, стр. 243 – 244. Спб. 1885. Срав. еще ранее того частное о сем письмо митрополита Филарета к наместнику Сергиевой Лавры архим. Антонию в Письмах Филар. к Ант. II, 331 – 333. Москва, 1878. 51 Письма м. Филар. к Ант. II, 350 Москва, 1878. О распоряжениях по Моск. Дух. Академии см. в Письмах Филарета к архиеписк. Алексию, стр. 11. 21 и др. Москва. 1883. 53 В сентябре и октябре о. наместник был болен простудою, почему еще 7 октября митроп. Филарет писал ему: «Прошу вас быть бережливыми на здоровье, ибо время не хорошо. В Хотьков лучше было не ездить. Если чувствуете остатки болезни, посидите дома до укрепления». Письма м. Филар. к Антон. II, 350 – 351. 55 Впоследствии, число священнослужителей, умерших от холеры, еще более увеличилось, и вообще оно в холеру 1847 – 1848 годов, по замечанию митрополита Филарета, было гораздо больше, нежели в холеру 1830 – 1831 годов. Срав. о сем Письма м. Филар. к Антон. II. 352, 356, 361 д. и др. Письма Филар. к к А.Н. Муравьеву стр. 281. Киев, 1869, и др. 56 Срав. также письмо от 17 октября, при чем митрополит Филарет замечает: «как все это понимать, я не знаю: но думаю, что и неосновательные страхования попускаются не напрасно, а чтобы смирять нас и побуждать к молитве и осторожности. Для сего и вам рассказываю». Письма м. Филар. к Антон. II, 353. Разумеется новый случай покушения отравлять колодези, имевший место под Москвою и сообщенный митр. Филарету

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Из него выйдет «отрасль» и забьет ключ благочестия, когда раскованы будут у народа уста и сердца... Одно только страшит нас. Эта борьба не на живот, а на смерть с антихристианской, чуждой нам властью III Интернационала, как и весь вообще варварский процесс революции, страшно понизили уровень русской культуры и нравственности народных масс. Церковь теряет ту драгоценную для нее силу просвещения, которая подняла ее на небывалую высоту в Синодальный период. Наши усилия здесь, в эмиграции, направлены к тому, чтобы сберечь для одичавшей России максимум богословской культуры, какой в наших силах. Нам страшно превращаться в христианских коптов и эфиопов. Мы хотим сохраниться русскими христианами начала XX века» 36 . Господь сподобил А.В. Карташёва прожить долгую, исполненную исторических потрясений и метаисторических прозрений земную жизнь, но его 10 сентября 1960 года кончина оказалась тихой и умиротворенной. «За несколько дней до кончины, – вспоминал протоиерей Алексей Князев, – он еще составлял латинский текст почетных докторских дипломов ввиду предстоящего празднования 35-летнего юбилея Свято-Сергиевской парижской Академии. Для всех окружающих, до самого конца он продолжал быть воплощением стихийной жизненной силы и творческого вдохновения. И однако сам Антон Владимирович, как об этом знают все близкие ему, постоянно вспоминал о неизбежности смертного часа и непрестанно и усиленно готовился к нему. «Се тебе талант Владыка вверяет, душе моя, страхом приими дар». Эта стихира Великого Вторника с некоторыми другими песнопениями Страстной Седмицы была, по желанию почившего, неоднократно им выражаемому, пропета над его гробом во время его отпевания... Вспоминается только что пережитое погребение А.В. Карташёва . Хмурый сентябрьский день. Часто срывающийся сильный дождь бьет в окна храма. Небольшая Успенская церковь на русском кладбище полна молящихся, прибывших не смотря на непогоду и на дальность расстояния, воздать последний долг усопшему... Епископу Кассиану, ректору Академии, совершающему заупокойную литургию и чин отпевания, сослужат ученики покойного, облеченные в священный сан. В алтаре присутствует епископ, представляющий Вселенского Патриарха. Хор, состоящий в значительной части из студентов и бывших студентов Академии, вместе с погребальными песнями исполняет и некоторые песнопения Страстной Седмицы, которые особенно любил покойный. С этим хором часто пел сам Антон Владимирович. Иногда кажется, что и теперь к его пению присоединяется и его голос». В возрождающейся церковной жизни современной России звучат разнообразные, чаще всего велеречивые голоса. Насколько созвучными окажутся они голосу замечательного православного ученого и русского патриота А.В. Карташёва покажет ближайшее будущее как русской церковной науки, так и русской богословской школы.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

- Кого у нас можно спасти, если все на добровольную лоботомию согласились. - А ты тоже согласился? - Я? Нет. - Ты что ж, полагаешь, что ты самый умный, самый волевой? А остальные просто зомбаки бестолковые? Антон промолчал, а монах продолжил: - Может и мало толку от многих, но «под дождём оказались разными. В основном: чистые, хорошие». Или как там в песне пелось? Уже позабыл. - «Честные, хорошие…» - поправил Антон. - Ну вот. Себя-то ты именно таким считаешь. Не правда ли? С Антоном разговоров о покаянии давно уже некому было водить. Само собой, это ему пришлось не по нраву. - Да я в курсе, что многогрешный и вообще: хуже всех. Но вы-то? Я имею в виду Церковь? Вас обломали и встроили в подсистему в качестве даже не могу подобрать слова – каком?! Пока вы нужны были для каких-то политтехнологий, вами пользовались. Ну, то коммунистов доконать, то создать иллюзию своей инаковости от остального прочего человейника, то ещё там для каких-то уж совсем частных задач… Потом патриарх Мефодий что-то не так сделал, уж не знаю что – и всё. Прошла любовь и закончилась симфония! - Как я понял, сам ты себя от Церкви отделил? Иначе откуда это всё: «вы, вас». - Я себя отделяю от аппарата конфессионального. - Что: «Бог в душе»? - Нет. Бог не в душе. Это ад в душе. - Ну, так-то уже лучше. Значит, кое-что понял. Начинаешь понимать. Хотя и Царствие Небесное тоже внутрь нас есть. Только мы сами от него отгораживаемся. - И, всё же, - Антон немного освоился и решил всё-таки, наконец-то, высказаться. – Как вы, Русская Церковь, можете стирать с лица плевки и делать вид, что ничего не произошло? - А что такого особенного произошло? - Как это: «что произошло»? Народу одурачили голову всякими «вызовами общепланетного масштаба», прочипировали, загнали в человейники, а где был голос Церкви!? Вместо протеста выторговывали, небось, себе места под солнцем, чтобы совсем в утиль не списали? - Какого протеста? - Протеста против превращения хотя бы то нашего фрагмента глобуса в электронный концлагерь! - Нет, я понял, куда ты клонишь. Я спрашиваю о другом: кого, какую часть нашего общества должна была – по твоему мнению – воодушевлять Церковь на сопротивление? И какие формы должно было принять это сопротивление?

http://ruskline.ru/analitika/2020/10/21/...

2983 См. Московские Ведомости 1830 г., стр. 3686. По частным же све­дениям, тех и других было гораздо больше. 2985 Под искушаемыми, меж­ду прочим, разумеются, вероятно, упомянутые выше иеромонах Сергий и монах Трифиллий, беспокоившиеся о своих сродниках в Москве. См. дел архива Лавры 1830 г. 67, л, 20:23 и дальн. Срав. далее в письме м. Филарета. 2986 Срав. письмо м. Филарета к Иннокентию Сельнокринову от 14-го июня 831 г. в Приб. к Твор. св. Отц. 1886, XXXVII, стр. 373–374. При этом м. Филарет говорит: «о занемогающих ныне здесь холерой есть благоприятное замечание, что это более приезжие и прихожие». 2988 Отец Антонии во время холеры 1830 года, быв строителем упо­мянутой пустыни в Нижегородской епархии, имел эти опыты в боль­шом числе, так как там холера была сильная, а он был сведущ в медицине. 2992 Письма м. Филарета к Антонию. I, 15. Митрополит Филарет не был в Лавре на празднике Преподобного Сергия 5 июля. 2995 Такие изменения в молениях об избавлении от губительной болезни святитель Филарет делал главным образом потому, что тогдашний Московский генерал-губернатор князь Щербатов всячески старался скрывать известия о холере в Москве несмотря на то, что она здесь уже появилась. 2996 Собрание мнений и отзывов м. Филарета, т. III, стр. 243–244. Спб. 1885. Срав. еще ранее того частное о сем письмо митрополита Филарета к наместнику Сергиевой Лавры архим. Антонию в Письмах Филар. к Ант. II, 131–333. Москва, 1878. 2997 Письма м. Филар. к Антон. II, 350 Москва, 1878. О распоряжениях по Моск. Дух. Академии см. в Письмах м. Филарета к архиеписк. Алексию, стр. 11:21 и др. Москва, 1883. 2999 В сентябре и октябре о. наместник был болен простудой, по­чему еще 7 октября митроп. Филарет писал ему: «Прошу вас быть бе­режливыми на здоровье, ибо время не хорошо. В Хотьков лучше было не ездить. Если чувствуете остатки болезни, посидите дома до укрепления». Письма Филар. к Антон. II, 350–351. 3001 Впоследствии, число священнослужителей, умерших от холеры, еще более увеличилось, и вообще оно в холеру 1847–1848 годов, по заме­чанию митрополита Филарета, было гораздо больше, нежели в холеру 1830–1831 годов. Срав. о сем Письма м. Филар. к Антон. II, 352. 356. 361 д. и др. Письма Филар к А. Н. Муравьеву стр. 281. Киев, 1869, и др.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Переехали всей семьей: Павел Егорыч, Евгения Яковлевна, сестра Маша и сам Антон Павлович (братья Александр, Иван и Михаил жили уже самостоятельно). По чеховской хозяйственности все занялись кто чем мог. Дом начали перестраивать, чистить, оклеивать заново, кухню поставили отдельно, сад привели в порядок – все было заброшено. Теперь попало в домовитые руки. Работали все: Мария Павловна, двадцативосьмилетняя девушка, занимавшаяся живописью и зимой преподававшая в гимназии Ржевской, теперь с утра надевала сапоги, целый день пропадала то в поле, то на гумне, то на огороде – чтобы не слишком утомлялся брат. Она его обожала. Некогда он на своих плечах выносил ее обучение, теперь она отдавала ему свои силы и жизнь (да так и отдала: замуж не вышла, чтобы за ним ходить. Считала, что навсегда останется он холостым). Павел Егорыч трудился в саду, Антон Павлович там же, Евгения Яковлевна по кухонной части и на огороде. Были, конечно, и кухарка, и два работника. Дом одноэтажный, но поместительный. Впечатление у гостей, довольно скоро появившихся тут, получалось такое, будто Чеховы спокон века и жили здесь: настолько быстро освоили дом, внесли свое. Лучшая комната, большая, с венецианскими окнами, камином и большим турецким диваном, – кабинет Антона Павловича. У Марии Павловны девическая белая. Цветы, узенькая безупречная кровать, на стене большой портрет брата. У Евгении Яковлевны огромный шкаф и сундук со всяким добром, швейная машина. А у Павла Егорыча скорее келья или моленная. Образа, божественные книги, лампадки. Днем работал он в саду, вечером вычитывал вечерни, всенощную, напевал псалмы. В усадьбе Мелихова ничего ни замечательного, ни просто располагающего не было. В той местности, и в недалеком Каширском уезде (уже Тульской губернии), мог Антон Павлович найти гораздо более привлекательное, особенно по Оке. Но он купил сразу, вовсе и не выбирая. Однако ему в деревне понравилось, с той весны 92-го года, когда он туда переехал. Изменилось даже душевное настроение. Он лучше себя здесь чувствовал. Да и сама русская весна… «В природе происходит нечто изумительное, трогательное». «Настроение покойное, созерцательное». «Глядя на весну, мне ужасно хочется, чтобы на том свете был рай. Одним словом, минутами мне бывает так хорошо, что я суеверно осаживаю себя» – такие строки очень редки в письмах Чехова, а вот весна в неказистом Мелихове отозвалась в нем так. Это правильно. Он свою родину и природу ее верно чувствовал.

http://azbyka.ru/fiction/chehov-zajcev/

По результатам исследования ДНК, в 1217736447 раз более вероятно, что наблюдаемое совпадение аллелей лица мужского генетического пола, которому принадлежит костный фрагмент 146.1 [Алексей Николаевич], и родительской пары, которой принадлежат останки 4 [Николай II ], и 7 [Александра Федоровна], обусловлено тем, что именно данное лицо мужского генетического пола является биологическим сыном родительской пары останки 4 [Николай II ] и 7 [Александра Федоровна], нежели, что данное совпадение является случайным». Несмотря на большой объем этого материала, мы не смогли, да и не сможем, охватить результаты всех экспертиз и провести хотя бы обзорно представление всех выполненных работ. Те, у кого имеется желание провести собственный сравнительный анализ, могут обратиться к результатам следствия 2015-2021 годов, представленным в трехтомнике «Преступление века: Материалы следствия» . Рейтинг: 8.8 Голосов: 432 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Антон - Елене19 февраля 2022, 12:21 21 апреля 2022, 09:41 Дополню, объяснение этого факта более подробно в п.24 настоящей статьи, первый абзац Антон - Елене19 февраля 2022, 12:21 20 апреля 2022, 16:59 " После этого Синод[РЦПЗ] 20.1./2.2.1933 обратился к ... Великим Княгиням Ксении Александровне и Ольге Александровне с запросом, что они думают о необходимости «предания Останков христианскому погребению с совершением над ними отпевания, которого доныне были лишены Царственные Мученики». Ксения Александровна ответила (12/25.2.1933),что она и сестра не уверены окончательно... " Вот сомнения у сестер были " . - Именно. Сестры судили по информации следствия Соколова, который останков не нашел. Кроме того, в кругу русской иммиграции муссировались слухи о том, что кто-то спасся. Вольное переложение этой легенды - диснеевский мультфильм " Анастасия " . И да, теперь у нас действительно есть генетика. Антон 18 апреля 2022, 10:31 " Про чудеса " дан ответ в статье http://pravoslavie.ru/145703.html. " Некоторые сомневаются в подлинности останков Царской семьи, потому что от них будто бы не происходит явных чудес. Как вы относитесь к такому мнению? О чудесах, совершаемых по молитвенному предстательству Царственных страстотерпцев, замечательно писал протоиерей Александр Шаргунов. ... Несколько раз я просил дежуривших там (у гробницы в Петропавловсом соборе) музейных работников пропустить меня помолиться, возжечь свечу, положить цветы, и всегда получаю категорический отказ. Если уж мне, священнослужителю в рясе и клобуке, отказывают, то что говорить о паломниках и туристах "

http://pravoslavie.ru/144251.html

Именины января, православные праздники в январе 7 января Православная церковь празднует один из важнейших двунадесятых праздников – Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. 31 декабря, 2010 7 января Православная церковь празднует один из важнейших двунадесятых праздников – Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Имена в январе (православный календарь имен на январь) Женские и мужские имена (как назвать мальчиков и девочек в декабре) Именины в январе: 1 — Вонифатий, Григорий, Илья, Тимофей. 2 — Антон, Даниил, Иван, Игнатий. 3 — Леонтий, Михаил, Никита, Петр, Прокопий, Сергей, Феофан. 4 — Анастасия, Дмитрий, Федор, Федосья. 5 — Василий, Давид, Иван, Макар, Наум, Нифонт, Павел, Феоктист. 6 — Евгения, Иннокентий, Клавдия, Николай, Сергей. 8 — Августа, Агриппина, Александр, Анфиса, Василий, Григорий, Дмитрий, Ефим, Исаак, Константин, Леонид, Мария, Михаил, Никодим, Николай. 9 — Антонина, Лука, Степан, Тихон, Федор, Ферапонт. 10 — Агафья, Александр, Аркадий, Вавила, Давид, Ефим, Игнатий, Иосиф, Леонид, Никанор, Никодим, Николай, Петр, Симон, Феоктист, Яков. 11 — Агриппина, Анна, Варвара, Вениамин, Георгий, Евдокия, Евфросиния, Иван, Лаврентий, Марк, Маркел, Матрона, Наталия, Феодосий. 12 — Анисья, Антон, Даниил, Ирина, Лев, Макар, Мария, Федора, Федосья. 13 — Мартина, Мелания, Михаил, Петр. 14 — Александр, Василий, Вячеслав, Григорий, Иван, Михаил, Николай, Петр, Платон, Трофим, Федот, Эмилия, Яков. 15 — Василий, Герасим, Кузьма, Марк, Модест, Петр, Серафим, Сергей, Сильвестр. 16 — Гордей, Ирина. 17 — Александр, Андроник, Архипп, Афанасий, Анисим, Аристарх, Артемий, Афанасий, Денис, Ефим, Карп, Климент, Кондратий, Лука, Марк, Никанор, Николай, Павел, Прохор, Родион, Семен, Силуан, Степан, Тимофей, Трофим, Фаддей, Феоктист, Филимон, Филипп, Яков. 18 — Аполлинария, Григорий, Евгения, Иосиф, Лукьян, Матвей, Михей, Роман, Семен, Сергей, Татьяна, Фома. 19 — Феофан. 20 — Афанасий, Василий, Иван, Пафнутий. 21 — Антон, Василиса, Виктор, Владимир, Дмитрий, Георгий, Григорий, Евгений, Емельян, Илья, Михаил, Сидор, Феоктист, Юлиан.

http://pravmir.ru/imeniny-yanvarya/

Николай Ткаченко 12 апреля 2014, 21:47 Спаси Господи!Мне тоже хочется понять " ...для четырёх кротких и светлых добродетелей... " -о ком идёт речь? Спасибо. Галина Главатских 12 апреля 2014, 15:17 Сегодня Лазарева Суббота! Читайте. Сергей Фёдоров 12 апреля 2014, 11:08 Спасибо! римма 11 апреля 2014, 14:13 Святой праведный Лазарь, моли Бога о мне грешной. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! раб Божий Александр. 7 апреля 2014, 16:21 Спасибо большое. СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ!!! Инна Меньшикова 24 марта 2014, 11:56 Спасибо! Евгений 18 июля 2013, 15:31 Большое Спасибо! Благодаря Вашим толкованиям стало понятно много нового. Надежда 1 мая 2013, 09:34 Невозможно передать важность этой статьи для меня: считаю себя православной христианкой, но не могла понять, почувствовать божественную природу Христа. С прочтением поверила. Большое спасибо! Сергий 27 апреля 2013, 19:27 Спаси Господи Антон,за толкование!г.Чита р.б.Александр 27 апреля 2013, 18:41 Спасибо Антон, храни Господи!!! Дионисий 27 апреля 2013, 15:05 спаси ГОСПОДИ большое спасибо за статью и советы Millie toll 27 апреля 2013, 00:02 Низкий поклон Антону. Ваш труд на все времена . Слава тебе Господи! что есть тот прекрасный сайт и посланные Господом нам на просвещение воины Христовы. я была совершенно темная читала Евангелие но почти ничего не оставалось в голове тк все почти было непонятно сейчас же с вашей статьей проповедью становлюсь разумнее и такая радость сердце охватывает что я Православная Христианка , я не то что как раньше была крещенная -значит Православная . а понимаю теперь события описанные Евангелистами , когда Сын Божий был послан нам во спасение- читая великую книгу жизни ЕВАНГЕЛИЕ. за это вам благодарность на многая и благая лета. Так и хочется помолиться Лазаря воздвиг еси БОжественным Христе глаголом и мене премногими прегрешениями умерша восстави,молюся р Б Людмила Мария 26 апреля 2013, 21:31 Спасибо, Антон! Не эмоциональное, а духовное толкование. Систематично, ясно и глубоко. Юрий 9 апреля 2012, 16:00

http://pravoslavie.ru/30002.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010