Ст. 1. Се дние Господни грядут и разделятся корысти твоя в тебе. С евр.: Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. Дние грядут – какие дни? Сам пророк, как видно, разумел время взятия Иерусалима врагами. Но Иерусалим брали и опустошали Греки при Антиохе Епифане и Римляне при Тите и Веспасиане. А потому, толковники разумеют, то времена Антиоховы (например, св. Ефрем Сирин , Гроций и др.), то нашествие Римлян (например, бл. Феодорит, Калмет и др.), а есть и такие, которые относят ко временам антихриста. Здесь пророк подробнее раскрывает то, что сказал выше о судьбе людей, из которых одна часть останется на земле, спасется, а две части будут наказаны Богом, и погибнут. Пророк, обращаясь к Иудеям, как бы, так говорит: вот наступают дни, когда враги, победившие вас, взявшие ваши города, спокойно будут делить среди вас, внутри ваших городов, награбленную ими добычу, и никто не осмелится воспрепятствовать сему дележу. «Пророк указывает (поясняет св. Ефрем Сирин ) на времена Антиоха Епифана, когда Греки добычу, взятую в Иерусалиме, разделили внутри стен его». Ст. 2. И соберу вся языки на Иерусалим в брань, и пленится град, и расхитятся домове, и жены осквернятся: и изыдет пол града в пленение, а останок людей Моих не потребятся от града. С евр.: И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города войдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. Как в войсках Римлян, разрушивших Иерусалим, находились разные народы, так и в войсках Антиоха Епифана, захватившего Иерусалим, находились, также, разные народы, ему подчиненные. Антиох, полагая, что Иудея намерена отложиться от него, взял Иерусалим вооруженной рукой, и повелел воинам нещадно бить всех, кто попадется, и умерщвлять, кто станет скрываться в домах... В продолжение трех дней погибло восемьдесят тысяч. Тогда же Антиох взял сокровища храма, и, похитив из одного храма тысячу восемьсот талантов, делил добычу между приверженцами; по удалении в Антиохию, оставил управлять Иудеями таких же грабителей, каков был сам – Филиппа, Андроника, Менелая, Аполлония , которые много зол причинили Еврейскому народу ( 2Мак. 5:11–26 ). Может быть, на это событие и намекает здесь св. пр. Захария. Тогда, по пленении Иерусалима, дома были разграблены; жены были осквернены; половина жителей пошла в плен ( 2Мак. 5:14 ), сорок тысяч продано в рабство, и только немногие остались в городе, спаслись, может быть, преданные язычеству и Антиоху. См 1Мак. 1:43 203 . При нашествии Римлян были подобные же злодейства.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Ст. 28. …Вострепетала земля за обитающих на ней (по случаю зверств Антиоховых), и весь дом Иакова облекся стыдом… Стыд происходил от сознания, что жестокостями Антиоха Господь наказывает Израильтян за преступное отступничество от веры отцов своих, Ст. 29. …По прошествии двух лет послал царь Антиох начальника податей в города Иуды... для грабежа и убийства. Этот начальник был Аполлоний , который с кровожадной точностью исполнил волю царя 1095 . Ст. 30. ... он, т. е. Аполлоний , внезапно напал на город ,... и погубил множество народа Израильского... Для своего нападения Аполлоний выбрал субботний день, когда Евреи не брались за оружие из опасения нарушить святость покоя субботнего 1096 . Ст. 41–42. …Царь Антиох написал всему царству своему, чтобы все были одним народом, и чтобы каждый оставил свой закон... Замыслы Антиоха, казавшиеся ему, вероятно, великими и блестящими, состояли в том, чтобы всех своих подданных сплотить в один могущественный народ; и это политическое единство ему казалось возможным создать только на религиозном объединении подвластных ему народов. Ст. 51 ... и повелел городам Иудейским приносить жертвы во всяком городе… Это было совершенно вопреки предписанию закона Иудейского, по которому жертвы могли приноситься только в одном месте, именно, на жертвеннике Иерусалимском. Указом Епифана, конечно, предписывались жертвы языческие. Ст. 54. …В пятнадцатый день Хаслева (ок. 1-го декаб.), сто сорок пятого года (т. е. 167 г. до Р. X.), устроили на жертвеннике Иерусалимском мерзость запустения... Полагают, что здесь разумеется идол Юпитера Олимпийского; по Иосифу же Флавию – небольшой языческий алтарь, на котором возносили в жертву свиней 1097 . Ст. 58. …С... насилием поступали они (Сирийцы) с Израильтянами, приходившими каждый месяц в города... Это ежемесячное путешествие Израильтян в города было тоже не добровольное, как открывается из второй Маккавейской книги. Их приводили туда каждый месяц в день рождения царя на идольские жертвы 1098 . Ст. 59. …И в двадцать пятый день месяца, принося жертвы на жертвеннике, который был над алтарем, язычники убивали и проч.... Это примечание повествователя дает заметить, что, хотя мерзость запустения устроена была на священном жертвеннике Иерусалимском еще 15-го Кислева; но нечистые жертвы закурились лишь с 25-го числа этого месяца, 167 г. до Р. X. Впоследствии, именно через три года после этого, храм был освящен снова, и в то же самое число, когда случилось его осквернение 1099 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Сын и преемник Антиоха Епифана, Антиох Евпатор, услышав, что Иуда Маккавей очистил храм и осадил Сионскую крепость, в которой был сирийский гарнизон, напал на Иуду с огромным войском и слонами. Иуда со своим малочисленным войском вступил в сражение с ним. В этом сражении брат Иуды, Елеазар, умер геройской смертью. Увидев одного слона, который был более других и который был украшен и вооружен по-царски 534 , Елеазар подумал, что на нем царь, бросился к нему в средину войска, поражая всех на пути, подбежал под слона, и вонзил меч в чрево его. Слон упал и раздавил его. После сего иудеи, утомленные битвою, отступили. Но тревожные известия, пришедшие из Сирии, заставили Антиоха Евпатора заключить мир с иудеями и возвратиться в Сирию. По возвращении в Сирию, он был убит Димитрием Сотером, сыном Селевка IV, бежавшим из Рима, где он был заложником. Став царем Сирии, Димитрий Сотер послал против иудеев Никанора с многочисленным войском. Никанор пытался сначала схватить Иуду хитростью, но, не успев в этом, хотел взять его силою у иудеев. Он вошел в Иерусалим, приказал священникам выдать Иуду, но, услышав отказ, указывая рукою на храм, сказал: «Если вы не выдадите Иуду, я разрушу этот храм». Иуда вступил с ним в сражение. Никанор был убит в начале битвы, и сирияне разбиты. Иуда приказал отрубить голову и правую руку Никанора и повесить напротив храма, чтобы показать всем, как Господь наказал богохульника. После сего, воспользовавшись кратковременным спокойствием, Иуда заключил союз с римлянами. Иуда Маккавей скончался славною смертью. Новые войска сирийские (20000 пехоты и 2000 конницы) вступили в Иудею. Многие воины Иуды, устрашенные их многочисленностью, разбежались. С Иудой осталось не более 800 человек. Иуда сказал своим сподвижникам: «Если пришел час наш, то умрем мужественно за наших братьев и не оставим нарекания на славу нашу» – и вступил в битву с врагами. Произошло упорное сражение от утра до вечера. Иуда был убит; оставшиеся воины разбежались. Все израильтяне долго оплакивали своего храброго вождя и говорили: «Как пал этот сильный муж, который спас Израиля?» ( 1Мак. 3–9, 21 ; 2Мак. 8–15 ). Ионафан

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Таким образом, и произошла при помощи силы Христовой славная победа римлян над персами. Когда враги были прогнаны, то все воины, бывшие с святым Андреем, при виде такой неожиданной победы, одержанной при помощи Христа, уверовали в Него, а святой Андрей стал, насколько мог, утверждать их в вере, разъясняя им правые пути, приводящие ко спасению. Торжественно возвратясь с войны, святой Андрей и его воины, увенчанные славою, вступили в город Антиохию. Между тем некоторые из завистливых военачальников, завидуя доблести и славе святого Андрея, донесли на него Антиоху, сообщив ему, что стратилат Андрей чтит распятого Бога. Услышав это, Антиох пришел в сильный гнев и послал к нему некоторых начальствующих мужей из военного звания узнать от него, справедливо ли то, что о нем говорят. Узнавши, что всё это действительно справедливо, Антиох отправил снова послов к Андрею отчасти с увещаниями, а отчасти с угрозами и напоминанием ему о своей нетерпимости к христианам и, наконец, велел посланным сказать ему: — Ты хорошо знаешь, какой мучительной казни я предал сына Полиевктова, Евфимия, и вместе с ним многих других последователей христианской веры. Никого из них я не пощадил. На что же после этого рассчитываешь ты и на что надеешься, воздавая божеское почитание Человеку, Который был распят на кресте? Когда посланные от Антиоха пришли с таким поручением к святому и передали ему эти слова, то он сказал им в ответ: — Слова Антиоха более ободряют меня нежели устрашают: ибо если те, о которых он напоминает мне, будучи преданы жестоким мучениям, стали его победителями и в венцах мучеников предстали Христу Богу, то почему же и мне не быть верным рабом моего Иисуса Христа, чтобы вместе с ними, пострадавшими за Него прежде меня, удостоиться наследия в царстве Его? После того как посланные сообщили Антиоху этот ответ святого Андрея, он исполнился ярости и послал к святому воинов с приказанием связать и привести его к себе. Севши на судейское место, он велел святому Андрею открыто пред всеми объявить, желает ли он подчиниться царскому повелению или намерен служить своему Богу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/460/...

Что значит: « запечатаны были грехи и заглажены беззакония »? Много, говорит, грешат они (иудеи), но верх их беззаконий будет тогда, когда они умертвят своего Владыку. Об этом говорит и Христос: « дополняйте же меру отцов ваших » (Матф. 23:32). Вы, говорит, убили рабов: прибавьте уже и кровь Владыки. Смотри, какое согласие в мыслях. Христос сказал: дополняйте; пророк говорит: « запечатаны были грехи и заглажены беззакония ». Что значит: « запечатаны »? То, что уже не останется ничего (сделать иудеям столь беззаконного). « Чтобы приведена была правда вечная ». Какая же это вечная правда, если не та, которая дарована Христом? « И запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых », т. е. прекратится наконец пророчество, — ибо это значит запечатать, — прекратится помазание, прекратится видение. Посему то Христос сказал: « все пророки и закон прорекли до Иоанна » (Матф. 11:13). Видишь, как Бог угрожает здесь иудеям совершенным опустошением и возмездием за грехи и нечестия? Не (обещает) простить, но угрожает наказать их за грехи! 10. Когда же это сбылось? Когда пророчества совсем прекратились? Когда уничтожилось помазание так, что никогда уже не восстановится? Если мы умолчим, то камни возопиют: так ясно говорят события! Да и не можем мы указать на какое либо другое время, в которое бы это исполнилось, кроме настоящего, которое столько уже продолжается и еще более продолжится. Далее Бог, еще точнее, говорит: « разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины » (Дан. 9:25). Теперь слушайте меня со вниманием: ибо здесь заключается весь вопрос. Семь седмин и шестьдесят две седмины составляют четыреста восемьдесят три года: седмины здесь разумеются не дней или месяцев, но годов. Но от Кира до Антиоха Епифана и (бывшего при нем) пленения прошло (только) триста девяносто четыре года. Итак (Бог) дает разуметь, что Он говорит не о том опустошении храма (от Антиоха Епифана), но о бывшем после него от Помпея, Веспасиана и Тита; и, таким образом, проводит время далее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

11:9). И Апостол: всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2 Кор. 5:10). Посему с нас, полагающих о себе, что знаем Писания, и не соблюдающих, будет взыскано более, [Col. 1488] чем с незнающих, по слову Господа: Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много, и продолжает: И от всякого, кому дано много… с того больше взыщут (Лк. 12:47). Ему же слава во веки веков. Аминь.     Преп. Нил Анкирский. О восьми лукавых духах. 4—5//PG. T. 79. Col. 1145—1164.    В данной цитате из 2 Кор. у Антиоха Монаха стоит φανερομεθα (открываемся) вместо πεφανερμεθα (открыты, явлены). Слово 19. О блуде    Многообразная блудная страсть восстает от общения с женщинами, ибо ужасное обольщение закладывает в сердце человеческое льстивыми речами развязных женщин; и не только это: бес блуда двойственен, так как восстает и в душе, и в теле. Поэтому и борьбу против него следует вести двойную. Один лишь телесный пост оказывается недостаточным, чтобы достичь совершенного целомудрия и чистоты, если не будет сокрушения сердечного и не будет прилежной молитвы к Богу, частого поучения в Писаниях, рукоделия и тяжелого труда, которые могли бы усмирить беспорядочные устремления души. Прежде всего надо достичь смирения души, без которого никто не сможет победить ни блудную, ни какую-либо иную страсть. И следует всяким хранением блюсти сердце от нечистых помыслов, ибо из него, по слову Господа, исходят злые помыслы (Мф. 15:19). Посему, если, по слову Апостола, нам можно законно подвизаться и увенчиваться (2 Тим. 2:5), побеждая нечистого духа блуда, то не на нашу собственную силу или подвизание будем полагаться, но на помощь Владыки Бога. Ибо человек не прекращает быть боримым этим духом, пока воистину не уверует, что не собственным усердием и трудом, но Божественными покровом и помощью он избавляется от этой болезни. Посему прекрасно для обращения супротивника в бегство и чистоты тела прежде сна на кровати эту [молитву читать]: [Col. 1489]     Молитва    «И даждь нам, Владыко, на сон грядущим, покой тела и души, и сохрани нас от мрачнаго сна греховнаго и всякаго темнаго и нощнаго сладострастия. Утиши стремление страстей и угаси разжженныя стрелы лукаваго, яже на ны льстиво движимыя. Плоти нашея востания утоли, и всяко земное и вещественное наше мудрование успи. И даруй нам, Боже, бодр ум, целомудр помысл, сердце трезвящееся, сон легок и всякаго сатанина мечтания изменен. Возстави же нас во время молитвы утверждены в заповедех Твоих, и память судеб Твоих в себе тверду имуща. Всенощное славословие нам даруй, во еже пети и благословити и славити пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

11 «Да разорится наше все, да погибнет и дело наше, только да соблюдутся нами заповеди Божий, и их ради душа наша», — говорил старец архимандрит Паисий Величковский . 12 …Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее (см. Мф. 16:25; 10:39 ; Лк. 9:4; 17:33 ). Кто стремится к жизни вечной, тот должен быть готов безбоязненно пожертвовать своей земной жизнью, когда этого потребует исповедание Христа и Его Евангелия (Библия. Брюссель, 1973. С. 2021). 13 Соломония, мать семерых детей, которых за верность отеческим законам подвергали пытке по приказу Антиоха Епифана в 166 г. до Р. X., обращаясь к самому младшему сыну, говорила: Умоляю тебя, дитя мое… Не страшись этого убийцы, но будь достойным братьев твоих и прими смерть… ( 2Мак. 7:28,29 .) Святая София убеждала дочерей своих Веру, Надежду и Любовь пролить кровь за Христа (ок. † 137). София подавила в себе материнскую привязанность и любовь к своим дочерям и возлюбила их духовно так, что, вопреки материнскому естеству, убеждала смело идти на смерть за веру во Христа, чтобы чрез мученическую кончину обрести вечную жизнь со Христом. Святая мученица Филицата (ок. † 1164) бесстрашно предстала перед префектом Публием, готовая идти на смерть за веру во Христа Спасителя вместе со своими сыновьями. Сама подвергаясь истязаниям и взирая на мучения своих семи сыновей, Филицата желала только, чтобы дети прежде нее вошли в Царство Небесное и не уклонились бы от пути к нему. Святая мать боялась за живых детей, радовалась за умирающих и возвеличилась тем, что семь сыновей прежде нее вошли в Царство Небесное, куда за ними последовала и сама она, восьмая, восприяв с детьми своими мученическую кончину ради имени Господа нашего Иисуса Христа (Житие св. мч. Филицаты, 25 января). 14 Слово прилепится по-еврейски выражено глаголом добак, означающим: поглощаться, ассимилироваться, уподобляться (см. Втор. 10,20 ; Руфь. 2,8 ; 3Цар. 11:2 ), и, следовательно, указывает не столько на физическую связь между супругами, сколько на духовное объединение их интересов, настолько тесное, что они должны представлять собой уже не две особых, а как бы одну общую личность (43. Т. 1. С. 23).

http://azbyka.ru/mysli-hristianina-o-bra...

13. Помни об этом и благодари Бога за неисчислимое множество Его благодеяний, которые Он сотворил и творит нам Тем, кто, как кажется, благоденствует в мирской жизни, какое благо приносит мир? Одни только труды и бесчисленные житейские заботы. Женился человек — начало забот. Родился сын — одна забота. Родился другой — новые заботы. Умер сын — у родителей безутешное горе. А если ребенок вырастит злым, то причинит родителям больше горя, чем если б он умер. 14. Наконец, когда настанет час смерти, человек скорбит о супруге, которая остается вдовой, и о своих детях, которые остаются сиротами. Смерть разлучает его с родными, и боль пронзает все его человеческое существо. От всего этого освободило нас иго Христово, благое и легчайшее. Более всего содействует в борьбе с унынием память о смерти. Поэтому, если нас смущает уныние, прежде всего нужно помолиться Богу, чтобы Он подал нам терпение и мужество, а затем утешить собственную душу, сказав ей: Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс 42, 5). 15. Или нам всегда предстоит жить в этом мире? Послушай слова Писания: Странник я у Тебя и пришлец, как и все отцы мои (Пс 38, 13). Подумай о тех, кто до тебя жил в монастыре, где ты сейчас живешь, и знай, что как они преставились в этой жизни, так и мы по воле Божией, пожив здесь, отойдем (в мир иной), ибо после смерти есть истинная жизнь. Поэтому Пророк, мечтая о иной жизни, восклицает: Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!… Когда приду и явлюсь пред лице Божие! (Пс 41, 2–3). 16. Святые считали эту жизнь узилищем. Поэтому в другом месте сказано: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром (Лк 2, 29). Вот почему апостол тоже имел желание разрешиться и быть со Христом (Флп 1, 23). Если человек возненавидит этот мир и его заблуждения и будет стремиться к небесному, то он покажет себя рабом Господу от всего сердца и всей души и будет искать средства, как добиться желаемого, поэтому его никогда не сможет одолеть малодушие и уныние. А пока душа видит перед собой земное, то множество соблазнов этого мира и бессмысленных наслаждений, оставляемых ей помыслами, расслабляют напряжение, и она поэтому унывает. 2. Из Антиоха Пандекта

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2416...

18 . А о третьем звере [Даниил] сказал: Он похож на барса, на спине у него четыре птичьих крыла, и четы г ре головы г были у зверя сего 127 . Этот третий зверь – Александр Македонский, ибо он был силен как барс; четы г ре кры г ла и четыре головы были у зверя 128 – [сказано] потому, что он передал царство четырем своим друзьям, которые правили после него. И когда он пришел, то убил Дария и воцарился вместо него. (220) 19. А о четвертом звере [Даниил] сказал: Он страшны г й и мощны г й и весьма сильный; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами 129 , – это царство сыновей Исава. По воцарении Александра Македонского, явилось царство греков, так как и сам Александр из греков. Хотя видение третьего зверя исполнилось на нем, однако третий и четвертый [зверь] – един. И процарствовал Александр двенадцать лет, и было после Александра семнадцать греческих царей, чьи годы [правления] составляют двести шестьдесят девять лет от Селевка Никанора до Птолемея; а [затем] были кесари: от Августа до кесаря Филиппа – двадцать семь царей, чьи годы [правления] составляют двести девяносто три года, и восемнадцать лет [правления] Севера 130 . 20. Вот сказал Даниил: Я увидел десять рогов на голове зверя 131 . Ведь десять рогов суть десять царей 132 , которые правили до Антиоха. И еще сказал: Вышел между ними еще небольшой рог, и три пали перед ним 133 . Ведь когда стал Антиох править царством, то подчинил (221) трех царей 134 . Он превознесся над святыми Всевышнего и над Иерусалимом 135 , и осквернил Святилище. Была прекращена жертва и приношения на седмину и половину седмины 136 – [то есть на] десять с половиной лет. Он ввел блудниц в дом Господень 137 и отменил предписания Закона 138 . Убил праведников и оставил [их] птицам небесным и зверям земным. Так исполнилось в его дни слово, сказанное Давидом: Боже! Язычники пришли в наследие Твое; осквернили святой храм Твой, Иерусалим превратили в развалины; трупы рабов Твоих отдали на съедение птицам небесным, тела святых Твоих зверям земным; пролили кровь их, как воду, вокруг Иерусалима, и некому было похоронить их 139

http://azbyka.ru/otechnik/Afraat_Persids...

1Мак.10:1 . И в сто шестидесятом году выступил Александр, сын Антиоха, Епифан, и взял Птолемаиду, где и приняли его, и воцарился там. 1Мак.10:2 . И услышал это Димитрий царь, и собрал весьма многия рати, и вышел против него на войну. 1Мак.10:3 . И послал к Ионафану Димитрий письма с предложениями мирными, так что величал его. 1Мак.10:4 . Ибо говорил: поспешим заключить с ним мир, прежде нежели он заключит его с Александром против нас: 1Мак.10:5 . Тогда он припомнит все озлобления, какия мы причинили ему, и братьям его, и народу его: 1Мак.10:6 . И дал ему власть собирать рати, и готовить оружия, чтобы быть ему споборником его, и велел отдать ему заложников, что в Акре. 1Мак.10:7 . И пришел Ионафан в Иерусалим, и прочел письма в слух всех людей и Акрян. 1Мак.10:8 . И устрашились страхом великим, когда услышали, что царь дал ему власть собирать рати; 1Мак.10:9 . и выдали Акряне Ионафану заложников: а он отдал их родителям их. 1Мак.10:10 . И водворился Ионафан в Иерусалиме, и начал устроять и обновлять сей город. 1Мак.10:11 . И сказал производителям работ, чтобы они строили стены вокруг горы Сионской для твердости из камней четвероугольных; и они делали так. 1Мак.10:12 . Тогда ушли инородцы, бывшие в крепостях, кои построил Вакхид. 1Мак.10:13 . И оставил каждый место свое, и ушел в землю свою. 1Мак.10:14 . Только в Вефсуре остались некоторые из покинувших закон и повеление Божие, ибо он служил им убежищем. 1Мак.10:15 . И услышал царь Александр о тех обещаниях, какия Димитрий послал Ионафану; при том разсказали ему о битве и доблестях, кои он совершил с братьями своими, и о трудах понесенных ими, 1Мак.10:16 . и сказал: не найти нам такого мужа! сделаем же его ныне другом и споборником нашим. 1Мак.10:17 . И написал ему письма, и отправил их к нему, высказавшись сими словами: 1Мак.10:18 . «Царь Александр брату Ионафану обрадование. 1Мак.10:19 . Услышали мы о тебе, что ты муж крепкий силою и способный быть нам другом. 1Мак.10:20 . Посему мы теперь поставили тебя сего дня первосвященником народа твоего, так чтобы ты назывался и другом царя, (и послал ему порфиру и золотой венец), и помышлял о наших выгодах, и хранил дружбу с нами»,

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010