Поставление митрополитом Филаретом монахини Антонии во игуменьи Страстного монастыря исключительно по личному его желанию, без влияния или представления преосвященных викариев, консистории или монастырского благочинного, подтверждается кроме рассказов лиц, помнящих обстоятельства этого события, также и делом консистории: «О производстве монахини Аносина монастыря Антонии во Игуменьи Страстного монастыря» (Дело 366, 1861 г.). Дело это начинается справкой, присланной в консисторию из канцелярии митрополита от 23 октября 1861 г. следующего содержания: «Сего 1861 г. октября 22 д. Борисоглебского Аносина общежительного девичьего монастыря монахиня Антония произведена в Московский Страстной третьеклассный девичий монастырь во Игуменью Его Высокопреосвященством Святейшего Правительствующего Синода членом Высокопреосвященным Филаретом, митрополитом Московским и Коломенским, Свято-Троицкой Сергиевы Лавры священно-Архимандритом и разных орденов кавалером в домовой церкви Преподобного Сергия, игумена Радонежского и всея России чудотворца, что на Троицком Сухаревском подворье». На этой справке положена митрополитом Филаретом резолюция: 3803, окт. 22. Консистория учинит по сему надлежащее исполнительное распоряжение по прежним примерам. Первые впечатления, произведенный на игуменью Антонию Страстным монастырем, были нерадостные. Монастырь этот не имел в то время вида благоустроенной обители. Большинство зданий монастырских были ветхи и грязны; храмы тоже поражали своею запущенностью. Митрополит Филарет, назначая Антонию настоятельницей Страстного монастыря, поставил ей на вид, что от нее ожидается приведете монастыря в надлежащий порядок. Настоятельские кельи помещались в довольно ветхом здании и поражали своею не уютностью и нечистотой; мебели было в них чрезвычайно мало. На последнее обстоятельство обратил внимание даже митрополит Филарет. На донесении благочинного Московских монастырей архимандрита Богоявленского монастыря Иннокентия о водворении игуменьи Антонии в Страстной монастырь митрополит Филарет в своей резолюции, между прочим, прописал: «Странно, что вовсе нет мебели, а ее и в кельи оказывается очень мало. Консистория обратит на сие внимание по донесении о принятии монастыря». По дознанию, произведенному архимандритом Иннокентием, оказалось, что часть мебели из настоятельских келий была взята себе монахиней Афанасией, родственницей покойной игуменьи Паисии и жившей с ней вместе. По объяснению монахини Афанасии мебель эта была личною собственностью игуменьи Паисии и издавна была предназначена покойной в собственность ей, монахини Афанасии. Игуменья Антония со своей стороны заявила, что считает для себя достаточным той мебели, которая ей оставлена. На донесении об этом митрополиту Филарету он положил такую резолюцию: «принадлежность мебели монахине Афанасии, по ее личному показанию, оставить на ее ответственности» 14 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прмч. Евфросин (Антонов). Фотография. Таганская тюрьма. 1937 г. (Антонов; 15.06. 1885, дер. Меньшиково Опочецкого у. Псковской губ.- 13.11.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), прмч. (пам. 31 окт., в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), иером. Из крестьянской семьи. Окончил земскую школу г. Опочка. В 1910 г. поступил послушником в Елеазаров во имя святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста монастырь Псковской губ. Время пострига неизвестно. Во время первой мировой войны мон-рь был эвакуирован в Седмиезерную Богородицкую мужскую пустынь Казанской епархии. В 1922 г. рукоположен во иерея. В 1928 г. пустынь была закрыта, Е. переведен в Воскресенскую ц. с. Мансурова Лаишевского р-на Татарской АССР. С 1929 г. служил в Петропавловской ц. с. Лужки, с 1930 г.- в Борисоглебской ц. близлежащего с. Аносина Истринского р-на Московской обл., где ранее располагался Аносин Борисоглебский монастырь . 10 марта 1931 г. арестован по обвинению в антисоветской и антиколхозной агитации, виновным себя не признал. Приговорен Особой тройкой ОГПУ по Московской обл. к 5 годам заключения. Вернувшись, служил в храмах Московской обл.: сначала в ц. Воскресения Христова в с. Раменье Шаховского района, в марте 1937 г. переведен в Знаменскую ц. с. Корневского Лотошинского р-на. 7 окт. 1937 г. арестован по обвинению в контрреволюционной агитации, заключен в Таганскую тюрьму Москвы. Виновным себя не признал. 11 нояб. 1937 г. постановлением Особой тройки при УНКВД по Московской обл. приговорен к расстрелу. Погребен в общей безвестной могиле. Имя Е. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода от 20 апр. 2005 г. Арх.: ГАРФ. Ф. 10035. Д. 75838; Архив МП. Послужной список. Лит.: Алонин М. А. Расстрельные списки: Священнослужители. Казнены в Бутово//Вечерняя Москва: Газ. 1993. 23 авг.; Мартиролог Бутово 08.08.1937 - 19.10.1938. М., 1997. С. 21; Бутовский полигон. Вып. 2. С. 66.

http://pravenc.ru/text/187854.html

16 октября 1853 года стараниями отца Пимена и при поддержке митрополита Московского Филарета Николо-Угрешский монастырь был преобразован из штатного в общежительный, а иеромонах Пимен был возведен в сан игумена и назначен настоятелем обители в виду того, что игумен Иларий подал прошение об увольнении на покой. 24 августа 1858 года за выдающиеся заслуги по устроению монастыря митрополит Московский Филарет возвел игумена Пимена в сан архимандрита . За это время трудами отца Пимена было выстроено в монастыре пять церквей; Николаевский собор в 1843 году, церковь преподобной Марии Египетской в 1851 году, Успенская в 1852 году и 1860 году - Скорбященская и Петропавловская скитская. Все они были освящены митрополитом Московским Филаретом. К 1866 году относится событие, весьма важное для Угрешского монастыря, принесшее великую честь отцу Пимену и заслужившее ему всегдашнюю, нескончаемую благодарность тысяч людей - это учреждение и открытие монастырского народного училища. В 1869 году архимандрит Пимен был назначен благочинным общежительных монастырей Московской епархии. К нему под начало поступили следующие мужские монастыри: Троицкий Коломенский Ново-Голутвин, Николо-Угрешский, Николо-Пешношский, Старо-Голутвин Коломенский, Бобренев, Белопесоцкий, Николо-Берлюковский, Спасо-Гуслицкий, Давыдовская пустынь, Екатерининская пустынь и женские: Бородинский, Аносин-Борисоглебский, Спасо-Влахернский, Крестовоздвиженский-Лукинский и Одигитриевская-Зосимова пустынь. Скончался 17 августа 1880 года. Почитание архимандрита Пимена началось сразу же после его блаженной кончины, множество паломников приходило к месту его погребения. Часовня над могилой отца Пимена никогда не бывала безлюдной, многие приносили ему свои молитвы, воздыхания, скорби и радости. Возобновление почитания архимандрита Пимена произошло вместе с открытием обители в 1990 году. После прославления его как местночтимого святого Московской епархии определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 6 октября 2004 года был причислен к лику общецерковных святых с памятью 17 августа .

http://drevo-info.ru/articles/13606.html

2016), Всемилостивого Спаса в Митине (закладной камень освящен в 2012, храм освящен Патриархом 27 марта 2016), Иверской иконы Божией Матери в р-не Очаково-Матвеевское (закладной камень освящен в 2012, храм освящен Патриархом 10 апр. 2016). В 2013 г. были освящены закладные камни в основания: часовни святых Петра и Февронии при Покровском монастыре, храма в честь иконы Божией Матери «Державная» на территории Главного управления МВД России по Центральному федеральному окр. (малое освящение храма совершил Предстоятель Церкви 22 янв. 2015), храма прп. Сергия Радонежского на Федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищинском р-не Московской обл. (освящение храма Предстоятель совершил 5 нояб. 2014). В 2015 г. освящены закладные камни в основания храмов св. Феодора Ушакова в Юж. Бутове и иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Отрадном. Великое освящение ц. Покрова Пресв. Богородицы (подворье Зачатьевского ставропигиального мон-ря) в дер. Барвихе. Фотография. 2016 г. Существенно возросло количество мон-рей: в 2010 г. открылся Заиконоспасский муж. мон-рь, в 2013 г. были открыты 3 ставропигиальных мон-ря: муж. московский Андреевский и 2 женских - подмосковный Александро-Невский в с. Акатове и Алексеевский в Москве. На кон. 2016 г. в Москве действовали 13 ставропигиальных мон-рей: 7 мужских (Андреевский, Высокопетровский, Данилов, Донской, Заиконоспасский, Новоспасский, Сретенский) и 6 женских (Алексеевский, Богородице-Рождественский, Зачатьевский, Иоанно-Предтеченский, Покровский, Марфо-Мариинская обитель милосердия), а также Новодевичий жен. мон-рь (в 1964 Успенский храм и Лопухинские палаты мон-ря стали резиденцией митрополитов Крутицких и Коломенских) и епархиальная Троице-Одигитриева Зосимова пуст. в Новой Москве. В Московской обл. действуют 23 епархиальных мон-ря и 9 ставропигиальных (мужские: Новоиерусалимский, Иосифов Волоцкий, Николо-Угрешский, Саввин Сторожевский, Свято-Троицкая Сергиева лавра, женские: Борисоглебский Аносин, Крестовоздвиженский Иерусалимский, Покровский Хотьковский, Свято-Троицкий Александро-Невский).

http://pravenc.ru/text/2564192.html

Которую, кстати, называли женской Оптиной. Удивительна история создания монастыря, связанная с именем его основательницы, княгини Мещерской, и святителя Филарета, митрополита Московского. Матушка, скажите: современные сестры чувствуют живую связь со своими предшественницами? То, что мы подвизаемся в таком монастыре, воспринимается нами как милость Божия. Мы очень чтим своих предшественниц, молимся за них, а они нам помогают в монашеском делании спасения души. Каждый день после второй трапезы сестры ходят с иконой Тихвинской Матери Божией вдоль стен обители, затем идут на могилки наших матушек в ограде монастыря, рядом с собором Живоначальной Троицы. Там похоронены первоначальница игумения Евгения (Евдокия Николаевна Мещерская, родная тетя выдающегося поэта Федора Ивановича Тютчева); ее внучка – игумения Евгения-младшая (Евдокия Семеновна Озерова), под чьим руководством монастырь стал образцовой общежительной пустынью как по укладу жизни, так и по духовным достижениям. Третья могилка – исповедницы схиигумении Евгении (Таишевой), которая после закрытия монастыря была арестована, сослана в Сибирь, а свой земной путь завершила под Кубинкой. (Ее честные останки были перенесены сюда в 2001 году). И недавно был поставлен камень на месте захоронения игумении Иоанны (Макаровой), строгой подвижницы, возглавлявшей обитель около 40 лет и стяжавшей дар непрестанной молитвы Иисусовой. Мы чтим память священномученика Серафима (Звездинского), епископа Дмитровского, потому что он часто сюда приезжал. Владыка Серафим служил Литургию в храме святой великомученицы Анастасии Узорешительницы – ночью в алтаре, и одна сестра ему помогала. В XXI веке в возрождающейся обители совершали богослужения Патриарх Алексий II и Патриарх Кирилл. Их отеческая забота продолжила традицию монахолюбивого архипастыря, святителя Филарета (Дроздова), по благословению которого Аносин Борисоглебский монастырь стал первой в Московской епархии обителью, образованной на общежительных началах. В рубрике официального сайта Борисоглебской обители «Святые покровители монастыря» названы и новомученики, показавшие нам пример стойкости в вере Христовой.

http://ruskline.ru/opp/2020/04/08/duhovn...

Вот такая внутренняя установка была у матушки Олимпиады, а впоследствии и у меня после нового назначения. Вы поделились теплыми воспоминаниями. А что-то грустное в ту пору было? Точнее, я бы сказала, горькое и печальное. После того, как нам передали монастырские здания, на территории обители еще жили люди. Люди были разные. Многие нас не воспринимали. Порой идешь в храм, а кто-то выставит на подоконник проигрыватель, включит музыку, и на всю округу льется песня, которую совершенно не подобает слушать в монастыре. И ругань мы слышали, но понимали, что ради любви ко Христу надо всё вытерпеть. Потом всех жильцов расселили, дали им квартиры, и в моральном плане стало намного легче. Теперь – о позитивном, вдохновляющем. Приезжали в Хотьково штукатуры из Данилова монастыря, и мы утром после Литургии всё закрывали в храме пленкой, бумагой, затем подключались к работе: подавали кирпичи, помогали специалистам месить раствор. Работа кипела. Всё в том монастыре стало родным – и сестры, и стены. Так что когда я получила назначение настоятельницей в обитель Аносино, о которой прежде лишь слышала, мне в тот момент было сложно. Хотя сердцем я давно приняла наиважнейшую сторону монашеской жизни: монах не ищет никакого почета, главное для него – послушание. Он может сказать только три слова: «Простите. Благословите. Помолитесь». Монах как воин Христов: назначили – исполняй! Любовь и строгость должны идти рука об руку Интересно, матушка, как Вас встретили сестры обители под Истрой? Не было ли какой-то настороженности: вот присылают нам человека «со стороны», и неизвестно, какой у новой настоятельницы характер, какие душевные качества? Борисоглебский Аносин монастырь был как бы живой организм, потому что уже 13 лет восстанавливался, развивался. Благодаря трудам строителя и духовника сестер архимандрита Спиридона (Иванова), в схиме Рафаила, монастырские здания и храмы были восстановлены почти с нуля. Возродилась монашеская жизнь во главе с первой настоятельницей монахиней Варахиилой (Бучельниковой). Было налажено крепкое монастырское хозяйство. По милости Божией и благодаря заступлению Божией Матери сестры приняли меня с любовью, помогли мне преодолеть сложности, встретившиеся на начальном пути моего нового послушания. И вот уже 15 лет, как я здесь настоятельница, а семь лет назад была возведена в сан игумении. Сложившиеся за это время отношения с сестрами могу со всей искренностью назвать добрыми, семейными. При этом я и строгость проявляю, считая, что она должна быть везде – не только в монастыре. Но строгость с любовью – ведь все мы такие разные! Допустим, я по милости Божией видела высокодуховных людей, общалась с ними, напиталась от них, а некоторые наши сестры жили в миру в другом окружении и принесли в монастырь мирские привычки. Если с них только взыскивать, какой будет результат? Любовь и строгость должны идти рука об руку.

http://ruskline.ru/opp/2020/04/08/duhovn...

При ските пять храмов: Успенская деревяная церковь , перенесенная в скит из села Подсосенья. В этом храме замечательна икона Иорданской Божией Матери, принадлежавшая Св. Иоанну Дамаскину . Здесь же хранится распятие Спасителя, принадлежавшее Св. Феодору Студиту . И икона, и распятие привезены с Афона. В Иорданской же церкви находится икона прп. Сергия с мощами угодников Божиих и каплей крови Христовой в золотом сосуде; часть Древа Животворящего Креста Господня; камень от гроба Пресвятой Богородицы из Гефсиманской пещеры; корень масличного дерева с места, где Спаситель молился о чаше; антиминс из иерусалимского храма. Вторая церковь в скиту каменная, трапезная, посвященная прп. Никону и Сергию и Св. Филарету Милостивому. В этом храме находятся ковчег с частью ризы Господней и с мощами Свв. угодников Божиих; схима прп. Сергия, в которой он был погребен; схимы святителя Митрофания Воронежского и патриарха Никона . Третий храм в скиту кладбищенский, каменный, во славу Воскресения Христова. Два другие храма находятся при пещерах; во имя Архангела Михаила и в честь иконы Черниговской Божией Матери. В церкви Архистратига Михаила явила себя силой исцелений икона Черниговской Ильинской Богоматери. При ските существуют братская больница, богадельня имени митрополита Филарета и две гостиницы. Управляет скитом игумен. Женские обители Борисоглебский Аносин монастырь в Звенигородском уезде. Общежительная Аносина обитель находится в 15 верстах от уездного своего города. Монастырь живописно расположен на берегу реки Истры. Основан он в 1820 году княгини Евдокией Николаевной Мещерской, которая создала обитель в память ее почившего мужа. Сначала монастырь этот существовал в виде богадельни, которая вскоре же стала общиной, а в 1823 году последняя возведена была в монастырь. Княгиня Евдокия скончала и дни свои в своей обители. Постриженная в иночество с именем Евгения, она была первой игуменьей монастыря. В Авосином монастыре три храма: соборный, в честь Живоначальные Троицы, во имя Св. Димитрия, митрополита Ростовского, и в честь Св. Анастасии Узорешительницы. В соборной церкви погребена первая игуменья и основательница монастыря Евгения, преставившаяся в день 3 февраля 1837 года. Управляет Авосиной обителью игуменья.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Душевную приношу благодарность, что во время пребывания вашего в Москве не лишили счастья видеть Вас и в моей келье. Ваше посещение всегда воскрешает в душе моей самые отрадные воспоминания, коими живу в нынешнем времени, скудном духовными утешениями“. Вот какие сведения о чудной иконе Успения Божией Матери сообщила мне почтенная игуменья Евгения: „1863 года 21-го июля прибыла в БорисоглебскийАносин общежительный монастырь на Монастырскую гостиницу монахиня Саратовского девичьего монастыря, Мария Любарская, и, желая лично видеться со мной, прислала просить дозволения прийти и принести в дар обители Святую икону. Это предложение навело на меня заботливое смущение; икон множество, подумала я, и находящихся у нас не знаю куда девать: устроить в киоты – не на что, а лежать им на полке в ризнице – право грешно. Вот как человек слеп! Владычица грядёт с милостью, честной Своей иконой, а бренный, грешный, маловерный человек не хочет принять её и смущается о помещении. Монахиня пришла; после первых слов знакомства приказывает келейной своей принести икону. Когда открыли ящик, и я увидела изображение, не умею передать, что совершилось в душе моей: и благоговейная радость и страх овладели мной. Видела глазами телесными икону, а сердце чувствовало присутствие благодатного посещения. Монахиня Мария так о себе рассказывала: „я из дворян, пожелала быть в числе сестёр милосердия при раненых во время Крымской войны, пробыла там во всё продолжение оной окружённая непрестанно смертью, восчувствовала всю ничтожность суеты мира, отправилась в Иерусалим —723— 1882 г. на поклонение Св. Гробу Господню; там ещё более развилась мысль об уединении, и я просила митрополита Мелетия, старца истинно богодухновенного, наставить меня и постричь в монашество, что и совершилось, с разрешения Государыни Императрицы и Св. Синода, епископом Кириллом 2029 . Тогда я писала к замужней дочери моей в Саратов и высказала моё желание поместиться в девичьем Кресто-Воздвиженском Саратовском монастыре, где игуменья мне давно была знакома.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Беляев Петр, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Михаил Косьмин, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, город Верея, Христорождественский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 45). Березкин Александр, родился около 1854 г.; Волоколамское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Егор (Георгий) Петров Березкин, заштатный (после 1873 г.) священник; Московская губерния, Волоколамск. Воскресенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 11; д. 2067, л. 17). Беседкин Павел, родился около 1860 г.; образование домашнее, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Феодор Романов Беседкин, отставной лекарский помощник, коллежский регистратор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 3). Бобцев Иван, родился около 1854 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Иосиф Иванов Бобцев († до 1874 г.) диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, Аносин Борисоглебский девичий монастырь, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 23; д. 2067, л. 17 об.). Боголепов Василий, родился около 1858 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец : Василий Боголепов, заштатный диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Иоакиманское, церковь во имя святых Иоакима и Анны (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 6 об.). Боголепов Иван, родился около 1853 г.; Волоколамское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец : Егор Симеонов Боголепов, священник; Московская губерния, Клинский уезд, Зосимовская пустынь, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2109, л. 21; д. 2067, л. 17). Боголюбов Димитрий, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Иван Васильев († до 1872 г.), пономарь; Московская губерния, Волоколамск, Петропавловская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 14). Богословский Александр, родился около 1856 г.; Дмитровское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец : Трофим Богословский, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Озерецкое, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 10 об., ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2007, л. 45).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Территория монастыря также подверглась разорению. В храме вмц. Анастасии Узорешительницы сперва устроили клуб, потом он был перестроен в здание барачного типа. Колокольня и приделы Троицкого собора были взорваны во время Великой Отечественной войны. В церкви свт. Димитрия Ростовского расположился сельский магазин. На основе слаженного хозяйства была создана сельскохозяйственная коммуна, преобразованная в один из первых подмосковных колхозов. Еще в начале 1990-х годов на территорию монастыря через огромные проломы в стенах въезжали тракторы и грузовики – здесь были размещены автохозяйство и ремонтные мастерские. Но огонек духовной жизни не угасал, и вне монастырских стен инокини не порывали связи друг с другом – духовная дружба связала их на всю жизнь. Они навещали сестер на именинах, помогали во время болезней, были друг другу надежной опорой во всех скорбных обстоятельствах жизни. Особенно трогательной была привязанность к своим наставницам их духовных дочерей – многие из них добровольно поехали в ссылку за своими старицами. Другие инокини до глубокой старости жили при церковных сторожках, обслуживая храмы. Их отличали кротость, смирение, молчаливость, – все то, что было так характерно для прежних аносинских монахинь. Две аносинские сестры прославлены в сонме новомучеников и исповедников Российских – преподобномученица Дария (Зайцева), расстрелянная на полигоне Бутово под Москвой – память 1/14 марта, и преподобномученица Татиана (Фомичева), принявшая смерть в заключении – память 20 ноября/3 декабря. Блаженная Пелагея, любившая посещать Аносину пустынь, незадолго до ее закрытия предсказывала: «Обитель будет до тех пор, пока последняя сестра не переселится в вечность». Последняя сестра –схимонахиня Анна (Теплякова), бывшая послушница Борисо-Глебского Аносина монастыря – дождалась возрождения родной обители. В 1992 году по ее просьбе Святейший Патриарх Алексий IIблarocлobuл взять обитель на восстановление, сперва – в качестве патриаршего подворья, а в 1999 году она получает статус самостоятельного ставропигиального монастыря. Для возобновления иноческой жизни в Аносине прибыли насельницы Рижского Троицкого монастыря во главе с монахиней Варахиилой (Бучельниковой). Знаменательно, что основательница Рижского монастыря схиигумения Сергия (Мансурова) была духовной дочерью третьей аносинской игумении Евгении (Озеровой), внучки первоначальницы Евгении, и переняла заветы Аносиной пустыни. Строителем и духовником монастыря был назначен насельник Троице-Сергиевой Лавры архимандрит Спиридон. В 2005 году настоятельницей монастыря поставлена монахиня Мария (Солодовникова).

http://sobory.ru/article/?object=00804

   001    002    003    004    005    006   007     008    009