По царскому указу от 11 июля 1700 г. вся руга З. м. была заменена землями в Ряжске из отписных поместий окольничего кн. С. Р. Пожарского. Право на земли монастырской слободы было также оставлено за З. м. (Там же. Стб. 487), но доля поступлений с ее дворов продолжала падать. В прошении 1716 г. описано положение З. м. как самое бедственное: «…заплатить нечем, монастырь самой скудной и кормимся мирским поданиям; а руги вашего царского денежного жалованья нам не определено и пребываем в великой скудости и никогда такой доимки заплатить не можем; и сколько нас на правеже бить не будут, заплатить нам нечево»,- писала игумения Анна (Ларионова) с сестрами (Там же. Стб. 731), объясняя это тем, что жители «от талой воды, и от постою, и от пожаров пошли и дворы свои покинули, а некоторые остальные живут и те платят с той земли мостовые деньги и постой ставят же, а в прошлых годах платежей с них не бывало…». С нач. XVIII в. на участках, принадлежавших З. м., начали строить каменные здания; часть их сохранилась в перестроенном виде: палаты Киреевских (ул. Остоженка, 19, стр. 2), дом Бухвостова (2-й Зачатьевский пер., 5/23), дом Окуловой (3-й Зачатьевский пер., 5). Костяные четки. XVII–XVIII вв. Костяные четки. XVII–XVIII вв. После указа о возможности покупки и продажи монастырских земель трудности усугубились: пустующие земли стали скупать купцы, чиновники, разбогатевшие цеховые. З. м. утратил общежительный устав: насельницы жили на жалованье из казны, на семейные капиталы или средства благотворителей; начали селиться т. н. белицы, в большинстве из дворянских родов, жившие в т. ч. на средства, вырученные от продажи рукоделия. Среди рукоделий были широко распространены прядение (в 1722 с прядильного двора были разосланы мастерицы с инструментами для обучения монахинь прядильному искусству), вязание, плетение кружев, шитье парадного платья и шитье золотом. Уже к кон. 20-х гг. XVIII в. и особенно в правление Анны Иоанновны (1730-1740) состояние дел улучшилось, перепись населения Москвы 1738 г.

http://pravenc.ru/text/182731.html

880 Вл. Пархоменко. Очерк Переяславско-Борипольской епархии... 1910 г., стр. 23, 28–29 и Приложение I к исследованию Пархоменко, а также Опис. Док. и Д. Арх. Св. Син. VI, 1. 883 Опис. Докум. и Д. Арх. Св. Син. VII, Пол. Собр. Пост. и Расп. по Вед. Прав. Испов. VI, 2127; ср. Полтав. Епарх. Ведом. 1867 г. 19, стр. 264. Тут ошибочно сказано, что еписк. Кирилл погребен 7 декабря. 886 Опис. Док. и Дел. Арх. Св. Син. т. VII, 40. Наречение его совершил 3 июня 1727 г. всесильный тогда новгородский архиепископ Феофан Прокопович в петербургском Троицком соборе, в присутствии ростовского архиепископа Георгия и епископов Афанасия вологодского и вновь посвященного 29 мая Льва, епископа воронежского. Посвящение Иоакима состоялось 4 июня (II. Строев. Списки иерархов, стр. 9; Н. Д. Иерархия Всероссийской церкви, I, стр. 147) несомненно в Петербурге, куда он вызван был для посвящения 16 февраля 1727 г. (Опис. Док. и Дел. Арх. Св. Син. VII, 41). Поэтому указание игумена Полиевкта (на основании Географического словаря Щекатова ч. I, стр. 1131–1135), что Иоаким посвящен в Москве 4 июня 1727 г., ошибочно. Что касается участников посвящения – Феофана Прокоповича , епископов Лаврентия астраханского и Льва воронежского, то оно может быть правильным. Все эти иерархи были в это время в Петербурге (Полтав. Епарх. Вед. 1867 г. 19, стр. 265). 888 Пол. Собр. Пост. и Расп. по Вед. Прав. Исп. VII, 1475. Опис. Докум. и Дел. Арх. Св. Син. X, 273, стр. 444–446; 454–461 и др. Б. Титлинов. Правительство императрицы Анны Иоанновны в его отношении к делам православной церкви. Вильна. 1905 г., стр. 126 и след. 889 Опис. Док. и Дел. Арх. Св. Син. XX, 198, стр. 193; 535 (Доклад Св. Синода об освобождении Варлаама и возвращении ему сана епископа подписан правительницей Анной 22 декабря 1740 г.). 3 февр. 1741 г. Варлаам явился в Св. Синод, был облачен в епископские одежды, 15 июля выпросился на покой в Тихвин монастырь. 890 Пол. Собр. Пост. и Распор. по Вед. Прав. Испов. VI, Опис. Док. и Дел. Арх. Св. Син. VIII, 298.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Закрыть itemscope itemtype="" > Этот день в Русской истории Сегодня, в день Рождества Христова, мы вспоминаем Императрицу Елизавету Петровну 06.01.2014 645 Время на чтение 3 минуты Сегодня, 7 января, мы вспоминаем Императрицу Елизавету Петровну , скончавшуюся в 1761 году, в день Рождества Христова. Елизавета Петровна родилась 18 декабря 1709 года и была дочерью Императора Петра I и Императрицы Екатерины I. Детство и юность Елизавета провела в подмосковных селах Преображенском и Измайловском. Объявленная в 1722 г. совершеннолетней, Елизавета стала центром разных дипломатических проектов Петр Великий думал выдать ее за Людовика XV; когда этот план не удался, царевну начали сватать за второстепенных немецких князей, пока не остановились на принце Голштинском Карле-Августе, который успел ей очень понравиться. Смерть жениха расстроила и этот брак, а за последовавшей вскоре после того кончиной Императрицей Екатерины I заботы о замужестве Елизаветы совершенно прекратились. С восшествием на престол Императрицы Анны Иоанновны Елизавета лишилась блестящего положения при Дворе и была принуждена почти безвыездно жить в своей вотчине, Александровской слободе, среди преданных ей людей, особое место среди которых с 1733 занимал Алексей Разумовский. Полное равнодушие к политике и неспособность к интригам, при существовании к тому же за границей внука Петра Великого, принца Голштинского, спасли Елизавету от пострижения в монастырь и от брака с герцогом Саксен-Кобург-Мейнингенским, но столкновения между ней и императрицей Анной Ивановной вспыхивали неоднократно. Москви тин " title="" width="" height="" align=""/> Различные дворцовые группировки всегда рассматривали Елизавету как реальную претендентку на царский трон. После смерти Анны Ивановны (1740) и прихода к власти Анны Леопольдовны отношение к Елизавете не изменилось. Цесаревну окружала атмосфера недоверия и подозрительности. Одновременно росли и ревность, и недовольство русского дворянства немецким засильем, особенно на ведущих государственных постах. Активным выразителем недовольства стала гвардия. 25 ноября 1741 года Елизавета Петровна решилась на переворот , чему способствовал приказ правительства о выводе гвардии из Санкт-Петербурга. Опираясь на заговор придворных кругов против Анны Леопольдовны и Ивана VI Антоновича и поддержку гвардии, Елизавета Петровна вступила на престол в результате дворцового переворота.

http://ruskline.ru/history/2014/01/07/et...

Воздухи и покровы на священные сосуды, одежды на престол и жертвенник, плащаницы и покровы на мощи преп. Сергия, шитые шелком, серебром, золотом, жемчугом и драгоценными каменьями по камке, бархату, глазету и парче свидетельствуюсь о разновременности этих вкладов, большей частью принесенных в дар обители великими князьями и княгинями, царями и царицами. Из риз святительских замечательны: 1) парчевая серебряная по малиновой земле, украшенная жемчугом и драгоценными каменьями из убора императрицы Анны Иоанновны, в котором она вступала в Москву для священного коронования; епитрахиль, набедренник и палица, вышиты собственными руками императрицы, как видно из надписи, сделанной 24 декабря 1736 года; 2) пунцовая бархатная с жемчугом и крестом из драгоценных камней на оплечье; под крестом вынизано жемчугом вензелевое имя Екатерины II, которой она была устроена в 1770 году. Митр достойных особенного внимания три: 1) самая древняя – вклад царя Бориса Феодоровича Годунова, из бархата с изображением различных святых на золоте; низанная жемчугом по вызолоченному серебру с драгоценными камнями, из коих один рубин оценен в двадцать тысяч рублей, пожалована императрицей Анной Иоанновной и 3) золотая глазетовая с жемчугом и каменьями – дар императрицы Елизаветы Петровны. Панагий весьма богатых несколько. Одна из агата, в котором самой природой очень ясно изображено Распятие и перед ним молящийся монах; она осыпана бриллиантами и жемчугом и устроена митрополитом Платоном. Между образами, наполняющими собой все комнаты ризницы, нужно заметить: Образ преп. Сергия со всеми святыми Троице-Сергиевой Лавры; изображения святых расположены в три ряда. Кроме того в ризнице хранятся следующее предметы: 1) золотое кадило,украшенное драгоценными камнями, дар царя Михаила Феодоровича; 2) паникадило, серебряное, обложенное золотом , к раке пр. Сергия, данное царем Иоанном Васильевичем Грозным в 1568 году; 3) блюдо золотое , пожертвованное им же; 4) трость с набалдашником, осыпанным бриллиантами и изумрудами, пожалованная Императором Павлом Петровичем Митрополиту Платону;

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Константина, равноап. Елены письма Тюрина - в ГРМ; иконы вмц. Екатерины, преподобных Антония и Феодосия Печерских письма Тюрина - в ГМИР). Тюрин написал также большую Казанскую икону Божией Матери, помещенную снаружи на алтарной апсиде. Икона на медной доске весила более 320 кг (Петербургская хроника//Голос. СПб., 1866. 122. С. 3). В 1864-1866 гг. серебряных дел мастер В. В. Верховский реставрировал иконостасы. Собор ремонтировали в 1882 г., 1892-1893 гг., 1895 г. (ремонт колоннады и барельефов). Значительные ремонтные работы с устройством ризницы в 1892 г. планировал провести архит. А. А. Парланд. Рекомендации о покрытии купола давал Д. И. Менделеев ( Кириков Б. М. Ремонт Казанского собора в 1882 г., 1892-1893 гг. и неизвестное письмо Д. И. Менделеева//Культура и религия. Л., 1977. С. 130-133). В 1903 г. храм был электрифицирован. Тогда же предполагалась постройка при соборе колокольни с ц. в честь Феодоровской иконы Божией Матери (проект архит. Н. Н. Никонова, приуроченный к 300-летию Дома Романовых, не осуществлен). В 1911 г. архитектором К. с. был назначен епархиальный архит. А. П. Аплаксин. К 100-летию возведения собора он осуществил реставрацию храма и издал самое полное его описание. Святыни и драгоценная утварь Храмовый образ - Казанская икона Божией Матери - написан на кипарисовой доске (55,6×53,3 см). Список с явленной в 1579 г. иконы привезла в С.-Петербург, по-видимому, в 1708 г. вдова царя Иоанна V Алексеевича царица Прасковья Феодоровна. Первоначальная золотая риза к Казанской иконе была пожертвована имп. Анной Иоанновной. Ко дню освящения собора для Казанской иконы была изготовлена новая риза из червонного золота с драгоценными камнями: 1432 алмаза, 3 бриллианта-солитера, 1665 бриллиантов, 638 рубинов, сапфиры, кораллы, изумруды, жемчуг и др. стоимостью до 100 тыс. р. (не сохр.). Половину камней пожертвовали императрицы Елисавета Алексеевна и Мария Феодоровна. Вероятно, тогда же были написаны 10 клейм («икон-картин»), посвященных истории обретения иконы в Казани (не сохр., воссозданы). Казанская икона Божией Матери в Казанском соборе Казанская икона Божией Матери в Казанском соборе В алтаре храма находилось Евангелие, подаренное собору имп. Елизаветой Петровной, весом более 33 кг, в серебряном позолоченном окладе, изготовленном в 1787 г. по рисунку И. И. и А. И. Бельских; золотые потир и дискос, украшенные алмазами, рубинами и янтарем, были переданы в собор от имп. Марии Феодоровны в день освящения собора. Резьбу по мамонтовой кости дискоса, ручки и подножия потира императрица выполнила собственноручно.

http://pravenc.ru/text/1319814.html

При Михаиле Федоровиче Церковь процветала. Его отец, сам большой боярин из рода Романовых, под именем Филарета полтора десятилетия занимал патриаршую кафедру. Он очень многое сделал для восстановления разрушенных Смутою храмов, ублаготворения разоренных монастырей, вывода всего церковного тела из состояния хаоса. Алексей Михайлович одной рукою укрощал Патриарха Никона, а другой нескудно жертвовал на нужды Церкви. С детства и до самой смерти он вел себя как в высшей степени благочестивый человек. Императрица Елизавета Петровна, набожная женщина, из христианских побуждений отказалась от смертной казни. Она, что называется, «ослабила гайки», до предела закрученные ее отцом и Анной Иоанновной. Церковь вздохнула чуть свободнее… При Николае I из церковного управления был вычищен масонский дух, так много испортивший во второй половине XVIII — начале XIX столетия. Тогда же правительство позволило монастырям приобретать большие участки ненаселенной земли. Николай Павлович — первый русский монарх после Петра I, в царствование которого возобновился устойчивый рост монашества. Александр I (1801-1825)      Николай I (1825-1855)      Николай II (1868-1917)      Церковное возрождение В годы правления императора Александра III началось настоящее возрождение Православия. Все тринадцать лет своего царствования он покровительствовал Церкви и сделал для ее блага исключительно много. Архиепископ Херсонский Никанор (Бровкович) высказался о религиозном чувстве Александровской поры с большой теплотой: «Это что-то новое, новое веяние, какое-то возрождение русского духа, религиозного духа. Надолго ли, не знаю… Чувствовалось, что это новое веяние — нового царствования…» Обнищавшее донельзя православное духовенство получило от правительства вспомоществование, несколько поправившее его дела. Одна за другой выходили «народные книжки», разъяснявшие простым людям христианский этический идеал. Архиереи начали обсуждать церковные проблемы на «окружных соборах». А соборов, надо отметить, не случалось с времен Петра I… Церковь, тяжело переживавшая эпоху нигилизма, воинствующего атеизма, которые бушевали у нас в 60-х и 70-х годах XIX века, наконец-то ощутила сочувствие власти на своей стороне, готовность власти помочь, защитить.

http://pravoslavie.ru/65456.html

Собору принадлежат три каменных, в два этажа, дома, по Раздельной ул., под 192 и 195, и по Школьной, под 73. Дом под 195 пожертвован нарвским купцом Ив. Чуриным в 1805 г., с приложением 2,000 руб. употребленных тогда же на ремонт дома. В нем помещаются: священник, священническая вдова и псаломщик. Дом под 192 пожертвован тоже Чуриным. В нем живет один священник. Дом под 73 куплен на церковные деньги в 1875 году, за 1,500 руб. На ремонт его употреблено церковных денег 4,800 руб. В нем живут остальные члены причта и протоиерейская вдова. Учебных заведений в Нарве очень довольно. Едва ли есть в России уездный город, который мог бы, в этом отношении, сравняться с Нарвою. Укажем те училища, в которых преподают Закон Божий соборяне: 1) гимназия: здесь учит Закону Божию свящ. Иовлев; 2) городское трехклассное училище; 3) два двухклассных училища, для мальчиков и девочек, на Кренгольме. В них учит прот. Любимов; 4) одноклассное училище на суконной фабрике; 5) воспитательное заведение для детей бедных граждан, поч. гражданина Павла Орлова. В городском трехклассном училище и в двух последних училищах учит свящ. Кедров. Кроме обычных крестных ходов бывает крестный ход 9-го августа, в день взятия Нарвы русскими. Крестный ход, обходя крепостной вал, останавливается, в 1-й раз, во дворце Петра Великого, а во 2-й раз – на шестом бастионе, где могила убитых прав. воинов и где русские взяли приступом первый пункт крепости. На обеих остановках, кроме обычных молитв, возглашается вечная память, в 1-й раз Петру а во 2-й – православным воинам, на брани живот свой положившим. Приходское попечительство, одно для всех нарвских церквей, открыто в 1866 году. Председатель его нарвский 1-й гильдии купец Степан Иванович Орлов. В кассе имеется до 6000 р. вкладов от разных лиц; в кружки и от членов, собирается в год до 700 р. На эти средства воспитывается до 10 детей в училище Орлова. Существующую здесь шведскую кирку сперва решено было преобразовать в православную церковь Александра Невского. В ней были уже поставлены 3 иконостаса и престола: но до 1783 г. она не была освящена. Около 20-х годов прошлого столетия власти г. Нарвы просили Сенат, чтобы одну из двух каменных церквей, именно шведскую, возвратили им для богослужения. Из производившейся по этому делу переписки Синод видел, что в Александроневской церкви был походный антиминс и в ней служили до освящения Преобр. Собора. И так как, по 10-му пункту мирного со Швециею трактата, требовалось, чтобы в уступленных землях не было принуждения совести, то Синод постановил – взявши из шведской церкви полковую церковь , с иконостасами и со всею утварью, передать кирку лютеранам. Решение Синода утверждено Императрицей Анной Иоанновной. Перенесенные из лютеранской церкви иконостасы и до ныне находятся в соборе за правым и левым клиросами. О третьем иконостасе не известно. Один из престолов, по просьбе коменданта Нарвы, передан в полковую Знаменскую церковь. Приписные к собору церкви

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

В свите почетных гостей находился А. Н. Муравьев, исполнявший в те годы должность «секретаря за обер-прокурорским столом» в Святейшем Синоде (1833–1846). В своей книге «Путешествие по святым местам русским» он рассказывает и об этом августейшем визите, и о святынях Успенского собора. В его записках подчеркивается общность судеб ризы Господней и обретшего ее в XVII веке Патриарха Московского Филарета. «У ног святых митрополитов Киприана и Фотия, и возле медного шатра, сооруженного им для Ризы Господней, возлег Филарет Никитич и первым обновил своим прахом усыпальницу Патриаршую в Успенском соборе», – пишет А. Н. Муравьев 54 . Под сводами Успенского собора наследник российского престола постигал историю чтимых святынь, обретенных родоначальником династии Романовых. «Под сенью медного, искусно изваянного шатра Филаретова рассказывал митрополит великому князю, как принесена была в дар царю Михаилу Феодоровичу и патриарху, отцу его, честная Риза Господня, которую Шах-Аббас Персидский взял из Мцхетского собора в завоеванной им Грузии, и что ныне часть ее хранится в алтаре вместе со святым гвоздем и иными святыми мощами, часть же в петербургском придворном соборе», – повествует А. Н. Муравьев, добавляя при этом: «Его высочество вспомнил, что при крещении каждого императорского младенца полагают ему в крест малую частицу от Ризы Господней; так простирается благословение патриаршее на все его потомство» 55 . Это замечание подтверждается сведениями, содержащимися в ризничной описи церкви Зимнего дворца в Петербурге. Под номером 415 в этом перечне упомянут «Образ Божией Матери Тихвинской, в золотой ризе, с крестиком, в котором частицы риз Спасителя и Божией Матери. На обороте образа надпись: «Этим образом государыня императрица Мария Феодоровна благословила государя императора Александра Павловича в день его крещения 20 декабря 1777 года. А крестик возложен тогда же на него " » 56 . Отсюда следует, что риза Господня находилась в ведении царской семьи и российские правители могли распоряжаться святыней по своему благоусмотрению. Так, императрица Елизавета Петровна, вернув в 1743 году из ссылки своего фаворита – Алексея Яковлевича Шубина (бывший прапорщик лейб-гвардии Семеновского полка был сослан на Камчатку Анной Иоанновной), пожаловала ему село Работки в Макарьевском уезде Нижегородской губернии. Выйдя в отставку в чине генерал-майора, А. Я. Шубин поселился в пожалованных ему Работках, где и умер. На прощанье Елизавета подарила ему драгоценный образ Спасителя и часть ризы Господней. Эти святыни сохранялись в церкви села Работки еще в 1880-х годах 57 .

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

После смерти царя Феодора Алексеевича (27 апр. 1682) царская семья продолжала почитать И. К нему в Суздаль приезжала царица Прасковья Феодоровна с дочерьми Анной Иоанновной (впосл. императрица), Екатериной и Прасковьей. По преданию, сохраненному монахинями суздальского в честь Покрова Пресвятой Богородицы монастыря , И. предрек Прасковье Феодоровне, что ее дочь Анна станет правительницей (Суздальский Св.-Покровский жен. мон-рь. М., 2002. С. 33). По сообщению «Повести о блаженной жизни преосвященнаго Илариона...», И. получал пожертвования от царей Петра I и Иоанна V Алексеевичей, цариц Наталии Кирилловны, Марфы Матвеевны, царевен. Суздальский митрополит присутствовал на Земском соборе 12 янв. 1682 г. по отмене местничества. Во время стрелецкого восстания 1682 г. архиерей находился в Москве. 25 сент. патриарх Иоаким, выступивший посредником между стрельцами и правительством, отправил И. в Троице-Сергиев мон-рь, где в то время находилась царская семья, с ходатайством о стрельцах. Посредничество Суздальского митрополита предотвратило кровопролитие. И. участвовал в хиротониях иерархов Русской Церкви: Воронежского еп. св. Митрофана (2 апр. 1682), Киевских митрополитов Гедеона (Святополка-Четвертинского) (8 нояб. 1685) и Варлаама (Ясинского) (31 авг. 1690). И. был одним из советников патриарха Адриана в решении вопроса о епископской хиротонии Дионисия (Жабокрицкого) , для к-рой имелись канонические препятствия. Несмотря на просьбы митр. Варлаама (Ясинского) и гетмана И. С. Мазепы , 6 нояб. 1695 г. патриарх Адриан хиротонию не благословил. 24 июля 1691 г. патриарх Адриан вместе с И. освятил Троицкий собор в Троице-Сергиевом мон-ре. Как епархиальный архиерей И. много внимания уделял церковному благочинию и поддержанию должного нравственного уровня духовенства. За богослужениями в кафедральном Рождественском соборе архиерей всегда проповедовал («изо уст толковаше Священное Писание»). И. повелел переписать всех нуждающихся в Суздале и определил им милостыню из своих доходов, трапезу со святителем всегда делили «неколико нищих и убогих». Будучи архиереем, И. сохранил молитвенное правило Флорищевой пуст. Свободное от молитвы и дел управления время он посвящал чтению Свящ. Писания и душеполезных книг; если святитель был утомлен и не мог читать сам, ему читали вслух.

http://pravenc.ru/text/389121.html

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Главная / Журнал / 12, 2010 год Три века непростого пути Вчера и сегодня Попадая сюда, испытываешь странное чувство, что ты здесь когда-то был. Прошлое приходит к тебе, вступая в диалог. Словно небеса открываются, и люди, судьба которых связана с этим местом, выстраиваются рядом... Может быть, потому что стены этого храма — подлинные свидетели жизни святых. Известно, что прихожанкой Андреевского собора была Ксения Петербургская. Ее муж, придворный певчий Андрей Федорович Петров, управлял соборным хором. Здесь молились святой Иоанн Кронштадтский и император Николай II. В старинном облике церкви Трех Святителей вселенских Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова угадывается XVIII bek. Она была возведена при императрице Анне Иоанновне и является редким памятником архитектуры петровского барокко. Строительство храма по проекту Джузеппе Трезини началось в 1740 году и велось в течение 20 лет. В сентябре 2010 года состоялось торжественное празднование 25-летия первого освящения Трехсвятительской церкви. Андреевский храм был построен еще раньше — в 1731 году. Чин освящения совершал архиепископ Новгородский и Великолукский Феофан (Прокопович) — сподвижник Nempa I, автор Духовного регламента. Утварь и облачения были пожертвованы императрицей Анной Иоанновной, а иконостас принесли из домовой церкви опального князя Александра Меншикова. Две иконы из меншиковского собрания сохранились в Андреевском соборе и до наших дней: святителя Николая Чудотворца и благоверного князя Александра Невского. В 1761 году в храм попала молния, и он сгорел до основания. Нынешнее здание Андреевского собора было заложено в 1764 году, а 21 марта 1780 года храм был освящен. После освящения собор продолжали расширять и украшать, поэтому в его облике органично сочетаются черты разных архитектурных стилей, но главным образом классицизма и барокко.

http://old.aquaviva.ru/archive/2010/12/8...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010