В Послании к Колоссянам упоминается домашняя церковь Нимфана ( Кол.4:15 ). В Послании к Филимону благословение шлется и самому Филимону, «возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, (сестре) возлюбленной и домашней церкви» ( Флм.1:2 ). В Послании к Римлянам ап. Павел приветствует, по-видимому, супругов Андроника и Юнию, Филолога и Юлию, Руфа с матерью, которую он называет и своею матерью. К сожалению, Апостольские послания и Деяния почти ничего не говорят о внутренней жизни таких домашних общин: она была и без того известна адресатам. Домашняя церковь существовала на протяжении всей истории христианства. Было бы радостно и полезно, если бы нашелся человек, который написал бы очерки по истории домашних церквей; причем лучше, если бы за это взялась женщина, ибо женщины более тонко чувствуют дух семьи, они в основном и создают атмосферу домашнего уюта, тепла и любви. В такой книге нашли бы для себя много полезного не только матери и молодые девушки, но и мужчины, и юноши. В такой книге можно было бы вспомнить мчч. Терентия и Неониллу и их чад (пам. 28. X), препп. Андроника и Афанасию (9. X), мчч. Клавдия и Иларию (19. III), Василия и Эмилию – родителей свтт. Василия Великого и Григория Нисского , Григория и Нонну – родителей свт. Григория Богослова и св. Кесания, Петра и Февронию, муромских чудотворцев, князя Федора Смоленского и чад его Давида и Константина, Ярославских чудотворцев, семейство священников Алексия и Сергия Мечевых (отца и сына) и многих других, причисленных и непричисленных к лику святых. Скромные огоньки домашних церквей часто не замечали, они терялись в сиянии монастырского благочестия и соборного богослужения. Домашняя же церковь – сокровенная, устроенная по слову Евангелия: войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись» ( Мф.6:6 ). Перед христианством всегда стоят две задачи: первая, вечная, внутренняя – стяжание Духа Святого, вторая историческая, внешняя. В первые века такой задачей был апостолат через мученичество, в IV–VIII веках – раскрытие вечной Христовой истины через проповедь и догматы, позднее – возведение народа Божия к благодати и чистоте и его религиозное просвещение через монастыри как центры христианского подвижничества и культуры и т.д., хотя сами монастыри появились много раньше. В наше время исторической задачей является созидание домашних церквей.

http://azbyka.ru/otechnik/Gleb_Kaleda/do...

—15— Патти (Patti), проверен Корсеном (Corssen) и Чериани (Ceriani) и напечатан в Revue de Théologie et de Philosophie, tome XXIII, и в отдельном оттиске из журнала под заглавием: «La correspondance apocryphe de Saint Paul et des Corinthiens, ancienne version latine et traduction du texte armenien, par A. Carrière et S. Berger, Paris, Fischbacher, 1891». 1405 К этому изданию латинского текста Каррьер приложил новый французский перевод армяно-библейского текста по изданию Цораба, исключая несколько случаев, когда переводчик предпочел указанные Цорабом разночтения, или же текст св. Ефрема. Переводчик старался быть верен подлиннику во всех мелочах, впрочем без нарушения требований французского языка. 1406 Под чертою указаны некоторые, а не все, разности в чтениях св. Ефрема, Армяно-библейского и Латинского текстов. Кроме того Каррьер снабдил издание предисловием, в коем он дополняет данные Аухером-Ринком, Цаном и Феттером сведения об апокрифе двумя списками канонических библейских книг, находящимся у одного армянского летописца конца XIII века. Один список сделан по Иоанну диакону, жившему в конце XI века. Список этот дает такое перечисление новозаветных книг: четыре евангелиста – Иоанн, Матфей, Марк и Лука, – Деяния Апостолов, Послания Соборные – Иакова, Петра 1-е и 2-е, Иоанна 1 -е, 2-е и 3-е, Иуды, – Апокалипсис, (послания Ап. Павла): «1-е и 2-е к Фессалоникийцам, 1-е, 2-е и 3-е к Коринфянам, к Римлянам, Евреям, 1-е к Тимофею, Титу, Галатам, Ефесянам, Филимону, Колоссянам, Филиппийцам, 2-е к Тимофею». Но вслед затем летописец указывает другой порядок посланий Ап. Павла, «по списку найденному Климентом» (вероятно Александрийский разумеется): «к Римлянам, 1-е, 2-е и 3-е к Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, 1-е и 2-е к Фессалоникийцам, Евреям, 1-е и 2-е к Тимофею, Титу и Филимону. Из этих списков с несомненностью открывается, что до позднейшего времени, вероятно —16— до печатного издания армянской библии, Третье послание к Коринфянам считалось у армян подлинно-апостольским и каноническим писанием. О том же свидетельствует сделанная в двух Венецианских рукописях приписка в конце апокрифа с показанием числа стихов (52-х) послания. 1407

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Посмотрите внимательно на ритм этих трех стихов. Первый - нежный (20). Он обращается к Филимону еще раз как к “брату” и упоминает “успокоить мое сердце”, как будто Павел заканчивает, ссылаясь на те же самые слова в начале письма (7). Как вы помните, за предыдущим стихом последовал призыв Павла а не приказывал Филимону (8-9). Но в настоящих трех стихах, следующий стих, 21, скорее аннулирует те предыдущие стихи, 8-9. Фраза” уверенный в своем послушании “(21) отменяет ”И поэтому, хотя я, апостол Христа, смело мог бы указать тебе на твой долг, 9 я предпочитаю обратиться к тебе с просьбой, потому что люблю тебя. Это я, Павел, Божий посол и узник Христа Иисуса " (8-9). Так это все-таки команда, но от кого? Павел или Христос или Бог или все остальные? Третий стих вновь обращается к языку друзей и равных, но он также имеет небольшое преимущество, как бы говоря: " не думай, дорогой Филимон, что проконсульская тюрьма означает, что ты никогда меня больше не увидишь " . И заключение " 23 Тебе передает привет Эпафрас, мой товарищ по тюрьме, как и я, узник Христа Иисуса, 24а также Марк, Аристарх, Демас и Лука, мои сотрудники. " Благодать Господа Иисуса Христа да будет с духом вашим! " (23-25) Заключение письма, как и его открытие, повторяет, что все дело Филимона и Онисима является личным, но не частным; это напоминает Филимону, что это публичное дело, и все смотрят, что он будет делать. Хотя мы можем сосредоточиться на Марке и Луке из-за Евангелий, названных в их честь, но не написанных ими, именно Епафры заслуживают нашего самого пристального внимания. Так же, как наши имена часто сокращаются от, скажем, Маргарет до Мэгги или Джеймс до Джима, так было и в древниевремена. Павел сократил Присциллу Луки (деяния 18: 2, 18, 26)до Приски (Рим. 16:3; 1 Кор. 16:19; 2 Тим. 4: 19) и даже в своих собственных письмах Епафродит (Фил. 2:25; 4:18) в Епафрас (Филимон. 23). Пока Павел находился в Ефесской тюрьме, филиппийские новообращённые послали ему материальную помощь с Епафродитом, который также должен был остаться и помочь ему. Но, пишет Павел " А еще я посчитал необходимым отослать нашего брата Епафродйта. Он мой сотрудник и соратник, вы прислали его мне в помощь — служить моим нуждам. . . .Он ради дела Христова был на грани смерти, рисковал жизнью, чтобы оказать мне помощь, которую вы сами не смогли оказать. ” (2: 25, 30). Какова история личности по имени Епафродита в послании к Филиппийцам 2: 25-30; 4: 18 и Епафрас в послании к Филимону 23?

http://predanie.ru/book/220156-pervyy-pa...

533 В послании хотя и не называется Лука по имени, тем не менее в словах (при изображении того как вели себя мученики): α πρ τν τ δειν ηχοντο, αϑπερ Στφανος τλεοος μρτυς – Κριε μ οτσ ατος τν μαρταν τατην содержится очевидное указание на 7, 60. книги Деян Апост. 534 De bapt: «Adeo postea in Actis App. invenimus, quoniam qui Jobannis baptismum babebant, non accepissent Sp. S.» cet.; de jejun.: «Porro cum in eodem commentario Lucae et tertia hora orationis demonstretur, sub qua Sp. S. initiati pro ebriis habebantur, et sexta, qua Petrus ascendit in superiora» cet.; de praescrr.: «Probantibus actis app. descensum Sp. S.»; c. Marc.: «Scripturam actorum apostolicor. confirmat, apud quam ipse etiara epislolae istius materia recognoscitur, intercessisse quosdam, qui dicerent, circumcidi oportere et observandam esse Mos. legem; tunc apostolos de ista quaestione consultos» cet. 543 Из того, что Деяния Апостольские менее читались в Церкви и менее известны были мирянам, которые вообще менее были знакомы с Библией , понятны слова Златоуста, когда он hom. 1. in acta app. говорит: πολλος τοτο τ βιβλον οδ τι στ γνριμν στιν, οτε γρας ατ α συνϑες. 545 Августин указывает и другое основание, по которому они отвергали книгу Деяний Апостольских (но едва ли справедливо, именно, что Манихеи отличали Духа от параклита): «Nosti, – говорит он в de utilitate credendi с. 2. п. 7., – quod auctoris sui Manichaei personam in apostolo rum numerum inducere molientes dicunt Spiritum S, quem Dominus discipulis... promisit, per ipsum ad nos venisse. Itaque si illos actus apostolorum acciperenl,... non invenirent, quomodo» cet. Также ер. 237. (al. 233.) n.2: «Quidam Manichaei canonicum librum, cujus titulus est actus app., repudiant Timent enim evidentissimam veritatern, ubi apparet Sp. S. missus» cet. 546 Апокрифические Деяния, которые были у Евионеев (Епифаний haer. XXX, 16.) наряду с нашими (Епифаний haer. XXX, 3, 12.) исполнены ругательств на Павла. 547 Βλασφημντες δ, – говорит о них Евсевий h. е. IV, 29. – Παλον τν πστολον ϑετοσιν ατο τς επιστολς, μηδ τς πρξεις τν ποστλων αταδεχμενοι.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

Дело в том, что подлинных памятников апостольского века она признает очень немного: послания к Римлянам (без 2 последних глав): оба к Коринфянам и к Галатам; что касается остальных св. книг, то меру их согласия с представлениями ее она считает мерою их исторической достоверности; Деяния апостольские признаются тенденциозным произведением позднейшего времени, редко расходящимся с представлением дела в послании к Галатам. Черты последнего, не гармонирующие с предполагаемым антагонизмом (2, 4. 6. 9), игнорируются, и всякая работа, которая имеет целью единство, а не различение канонических книг, ео ipso признается ненаучною 91 . Борьба с этой школой может вестись лишь на почве новозаветной исагогики. Всего вероятнее, что она разрешится внутренним распадением этой школы, предвестниками которого являются, например, труды Гильгенфельда или Пфлейдерера (он, кроме выше названных, признает подлинными послания Первое к Фессалоникийцам, к Филимону и Филиппийцам; безусловно неподлинными – к Ефесянам и три пастырские послания; однако и здесь 2Tim.4:9–21 – ein echt paulinisches Fragment; условно неподлинными (в настоящем своем виде, но не в основе) Второе к Фессалоникийцам и к Колоссянам. Деяния апостольские – документ поздний, но не тенденциозный и не столь отличный от представления подлинных посланий). Консервативное богословие не признало воззрений школы Баура. Несостоятельность его новозаветной критики ее противники видят прежде всего в самой невероятности предполагаемого литературного процесса: чувствуется резкое отличие канонических писаний от патристических. Понижение тона дает себя знать в последних весьма ясно. Патристическая литература представляет постепенный прогресс и к началу третьего века достигает весьма замечательной высоты. Но тюбингенская школа появление и канонических, и древних патристических писаний относит ко второму веку. Таким образом, гениальная концепция Евангелия Иоанна, возвышенная христология послания к Ефесянам – и узкий кругозор «Пастыря» Ермы или «Осмеяния философов» Ермия характеризуют одну и ту же эпоху.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Примерно в это же время пресвитер Климент Александрийский цитирует как Писание четыре Евангелия, которые он вполне отличает от апокрифов. Ему были известны, кроме того, 14 посланий апостола Павла (вместе с Посланием евреям), Деяния, Соборные послания Первое Петра, Первое и Второе Иоанна, Иуды и Апокалипсис 53 . Согласно Евсевию, святитель Климент истолковал в своих «Очерках» («ποτυπσεις») все Соборные послания, а также послание Варнавы и Апокалипсис Петра 54 . Кроме четырёх Евангелий святитель Климент использовал также евангелия евреев и египтян, впрочем, не ставя их на один уровень с каноническими. Цитирует он также Первое послание Климента Римского , Дидахэ и Пастырь Ермы. Большое значение для определения состояния новозаветного канона в конце II века имеет отрывок древней рукописи, найденной в 1740 году монахом Муратори в Амвросианской библиотеке в Милане, который получил название канон Муратори. Этот текст датируется примерно 200 годом по Рождестве Христовом, был написан, по всей видимости, в Римской Церкви и заключает в себе не просто точку зрения отдельного автора, но воззрение Церкви. На довольно плохом местами латинском языке здесь перечисляются 23 книги Нового Завета и даются краткие «исагогические» комментарии. Невразумительный латинский текст наводит на мысль, что он является плохим переводом с греческого оригинала. Канон Муратори перечисляет следующие книги Нового Завета: четыре Евангелия 55 ; о четвёртом Евангелии говорится, что оно написано учеником Христовым Иоанном; Деяния святых апостолов, написанные евангелистом Лукой; 13 посланий апостола Павла, среди которых первым поставлено Первое коринфянам, и с примечанием, что как Иоанн написал семи церквам ( Апок. 2–3 ), так и Павел обращается к жителям Коринфа, Ефеса, Филипп, Колосс, Галатии, Фессалоник и Рима, а также Филимону, Титу и Тимофею; три Соборных послания: Иуды, Первое и Второе Иоанна; Апокалипсис Иоанна и Апокалипсис Петра, причём о последнем в каноне Муратори замечено, что некоторые не хотят, чтобы он читался в Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

Даже весьма пространное родословие Иисуса, приводимое в Евангелиях от Матфея и от Луки, имеет больше дидактическую, чем познавательную цель: оно возводит земное происхождение Христа к Давиду, а затем – к Адаму и Богу, показывая, что только тот, кто ведет праведную жизнь в духе Божьих заповедей, может сделать себя и своих потомков достойными того, чтобы здесь, на земле, реально принять в свое существо Бога. Именно поэтому евангельский текст не перегружен деталями: в нем сообщается лишь самое существенное, то, что дает возможность полностью понять спасительный смысл изложенного и сделать этот смысл руководством своей жизни. Евангелиям последуют апостольские писания: Деяния, описывающие возникновение Церкви в Иерусалиме после вознесения Христа и ее дальнейшее расширение после сошествия Св. Духа на апостолов (начало апостольской проповеди ), и послания – письма некоторых апостолов, адресованные всем (соборные послания) или отдельным Церквам. Наконец, завершается Новый Завет произведением, задача которого – развернуть экспозицию конца земной Церкви и финала человеческой истории, предполагающую не банальный распад, а предвозвещенный древними пророками переход в новое качество – качество нового творения ( Апок. 6:14; 21:5 ; ср.: Ис. 65:17; 66:22 ), разъяснить те фрагментарные эсхатологические положения, которые содержатся в евангелиях и апостольских посланиях. Таким образом, в совокупности книг Нового завета описана ретроспектива и задана перспектива церковной истории: основание Церкви Христом, начало ее развития и расширения трудами апостолов и, наконец, завершение ее земного существования с переходом в новое качество. В итоге многовековой работы в канон Нового завета включены: Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна (т.н. Четвероевангелие; первые три Евангелия принято называть синоптическими); Деяния апостолов, автором которых является евангелист Лука; соборные послания апостолов Петра (2), Иоанна (3), Иакова и Иуды; 14 посланий апостола Павла (по 2 – Коринфянам, Фессалоникийцам и Тимофею, по одному – Римлянам, Ефесянам, Галатам, Колоссянам, Филиппийцам, Евреям, Титу и Филимону) и Апокалипсис (или Откровение) Иоанна Богослова, который, однако, не получил литургического использования в греко–восточной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

§ 126. Канонические книги Нового Завета    Каноническими книгами Нового Завета православная Церковь признаёт следующие 27: четыре Евангелия: от Матвея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостольские, семь соборных посланий: Иакова, два Петра, три Иоанна и одно Иуды; четырнадцать посланий Апостола Павла: к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам, к Ефессеям, к Филиппийцам, к Колоссянам, два к Солунянам, два к Тимофею, к Титу, к Филимону и к Евреям, и Апокалипсис св. Иоанна Богослова.    Эти же самые книги перечисляются, как книги канонические Нового Завета, и у древних учителей Церкви на востоке и на западе.     На востоке:    1) Ориген в VII-й беседе на книгу Иисуса Навина именует четыре Евангелия, написанные: Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном, Деяния Апостольские, написанные Лукой, послание Иакова, послание Иуды, два послания Петровы, послания (не определяя числа) Иоанновы, четырнадцать посланий Павловых и Апокалипсис Иоанна Богослова, хотя в других местах своих сочинений касательно второго послания Петрова, второго и третьего посланий Иоанна и послания к Евреям, соглашаясь принять их за канонические, сам замечает, что послания эти ещё не всеми приемлются, что о них ещё разногласят.    2) Евсевий также перечисляет все книги Нового Завета, и хотя, по примеру Оригена, разделяет их на два класса: на принятые всеми (μολογομινκ) и на подлежащие ещё сомнению (ντιλεγμενα), относя к последним послания: Иакова, Иуды, второе Петра, второе и третье Иоанна. Однако же, говорит о последних, что они от большей части церковных учителей признаются (παρ πλεστοις τν κκλησιαστικυ γιγνωσκομνας), что они в весьма многих церквах многими проповедуются (ν πλεσταις κκλησαις παρ πολλις δεημοσιευμνα).    3) Св. Афанасий Великий перечисляет уже все книги Нового Завета без малейшего сомнения и различия, и в послании о праздниках и в синопсисе, заключая в последнем мысль свою следующими словами: «вот число и названия канонических книг Нового Завета! Это как бы начатки, якоря столпы нашей веры: потому что они написаны и изданы самими Апостолами Христа-Спасителя, которые с Ним обращались и Им научены были.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3599...

«Богословца от словес» Из изборника великого князя Святослава Ярославича (1073 г.) Изборник великого князя Святослава Ярославича (1073 г.), имеет в своем составе статью «Богословца от словес». Она считается первым отечественным библиографическим памятником вообще, а также первым ставшим известным на Руси списком канонических книг Библии , неканонических книг и апокрифов. Дабы не прельститься ложными книгами, ибо много встречается безумных искажений, прими этот мой отобранный список: Исторических 1 книг первой еврейской мудрости двенадцать. Первое – Бытие 2 , далее Исход и Левит, далее Числа, потом Второзаконие, далее Иисус [Навин] и [Книга] Судей. Восьмая – Руфь, девятая и десятая – Книги Царств 3 , [потом] Паралипоменон, в конце же имеем Ездру. Стихотворных [книг] пять, из которых первая Иов, потом Давид 4 , и далее три [книги] Соломона: Экклезиаст 5 , Песни [Песней] и Притчи. И потом [книги] духа пророческого, [первая объединяет] двенадцать пророков: Осия, Амос, третья же – Михей, потом Иоиль, затем Иона и Авдий, Наум и Аввакум, Софония и Аггей, затем Захария и Малахия. [Вторая – ] Исайя, [далее] названный 6 измлада Иеремия, Иезекииль и Даниил, который благодать. Итак, вначале я указал двадцать две книги, которые соответствуют 7 еврейским буквам. Теперь же считай [книги] Новых таинств. Матфей описал чудеса Христа, Марк же [писал для] Италии, Лука же ахейцам, а для всех [писал] Иоанн, великий проповедник и житель неба. Потом Деяния мудрых апостолов, 14 посланий Павла, 7 общих [посланий], из которых одно Иакова, два Петра, три Иоанна, седьмое же [послание] Иуды. Вот, уже имеешь все, поэтому все кроме них не в числе [истинных книг].   Исидора [Пелусиота список] из 60 [истинных] книг, и сколько вне их [числа]. 1 . Бытие 8 , Исход, Левит, Числа, 5. Второзаконие, 6. Иисус [Навин], 7. Судьи и Руфь, 8. Царств Первая, 9. Царств 2, Царств 3, Царств 4, 12. Паралипоменон, 13. Иов, 14. Псалтирь, 15. Притч, 16. Экклезиаст 9 , 17. Песнь песней, 18. Ездра, 19. Осия, 20. Амос, 21. Михей, 22. Иоиль, 23. Иона, 24. Авдий, 25. Наум, 26. Аввакум, 27. Софония, 28. Аггей, 29. Захария, 30. Малахия, 31. Исайя, 32. Иеремия, 33. Иезекииль, 34. Даниил, 35. Евангелие от Матфея, 36. Евангелие от Марка, 37. Евангелие от Луки, 38. Евангелие от Иоанна, 39. Деяния апостольские, 40. Послание Иакова, 41. Послание Петра первое, 42. Петра второе, 43. Послание Иоанна, 44. Иоанна второе, 45. Его же третье, 46. Послание Иуды, 47. Послание Павла, 48. К Римлянам, его же к Коринфянам первое, 49. Его же послание второе, 50. Его же послание к Галатам 51. Его же к Ефесянам, 52. Его же к Филиппийцам, 53. Его же к Колоссянам, 54. Его же к Солунянам первое, 55 Его же такое же второе, 56. Его же к Тимофею первое, 57. Его же к тому же второе, 56. Его же к Титу, 59. Его же к Филимону, 60. Его же к Евреям.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/bogosl...

2–е поколение 1. Преподобный Симеон Столпник, (блаженный Феодорит), святой Лев Великий, папа Римский, блаженный Диадох, епископ Фотики, святой Евфимий Великий, преподобный Исихий Иерусалимский, преподобный Нил Постник Синайский. 2. Сирия, Италия (с Галлией), Палестина и Карфаген. 3. Житие преподобного Симеона Столпника (Великие Четьи–Минеи), «История Боголюбцев» блаженного Феодорита и некоторые его письма (о примирении с Иоанном Антиохийским); творения преподобного Нила Синайского и святого Льва, папы Римского, блаженного Диадоха (в «Добротолюбии» и отдельно); житие преподобного Евфимия Великого; творения преподобного Исихия Иерусалимского; Деяния IV Вселенского Собора. 3–е поколение 1. Святой Евфимий Великий, преподобный Феодосий Великий, преподобный Иоанн Козанит и преподобный Савва Освященный, Авва Филимон, святой Роман Сладкопевец. 2. Палестина, Константинополь, Сирия. 3. Жития палестинских святых: Евфимия, Феодосия, Саввы и др. Творения Аввы Филимона и святого Романа Сладкопевца.   VI век 1–е поколение 1. Преподобный Зосима Палестинский, преподобный Савва Освященный, преподобный Феодосий Великий, преподобный Венедикт Нурсийский, святой Ефрем, патриарх Антиохийский. 2. Палестина, Финикия, Италия и примыкающие страны. 3. Наставления Аввы Зосимы («Добротолюбие» и у Аввы Дорофея), житие преподобного Макария Египетского (и у историка Евагрия об Авве Зосиме), житие преподобного Саввы, Феодосия; Беседы Григория Двоеслова. 2–е поколение 1. Преподобный Варсонофий Великий (и Иоанн Пророк), святой Венедикт Нурсийский и его ученики; ученики преподобного Саввы Освященного. 2. Палестина, Италия. 3. Творения преподобного Варсонофия и Иоанна Пророка («Вопросы и ответы» и житие преподобного Варсонофия); «Луг Духовный» — то, что относится к середине VI века; Беседы святого Григория Двоеслова и другие его сочинения; Деяния V Вселенского Собора. 3–е поколение 1. Преподобный Авва Дорофей, (блаженный Иоанн Мосх,) святой Григорий Двоеслов (Великий, папа Римский), святой Григорий Акраганский.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010