Григорий Грабовой: возвращение лжемессии? Условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы скандально известный «целитель», «экстрасенс», «воскреситель мертвых» — а проще говоря, мошенник Григорий Грабовой. На вопросы портала «Правмир» о Грабовом согласились ответить психиатр Алексей Юрьевич Степаненко, протоиерей Всеволод Чаплин, протодиакон Андрей Кураев. 25 мая, 2010 Условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы скандально известный «целитель», «экстрасенс», «воскреситель мертвых» — а проще говоря, мошенник Григорий Грабовой. На вопросы портала «Правмир» о Грабовом согласились ответить психиатр Алексей Юрьевич Степаненко, протоиерей Всеволод Чаплин, протодиакон Андрей Кураев. 23 мая был условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы скандально известный «целитель», «экстрасенс», «воскреситель мертвых» — а проще говоря, мошенник Григорий Грабовой. Адвокаты новоиспеченного «мессии» уверяют, что их подзащитный полностью исправился и никакого вреда для общества не представляет. Среди свидетельств раскаяния особенно выделяются следующие два: — Грабовой активно участвовал в жизни тюремного театра; — Грабовой проявил активную гражданскую позицию, выразив желание отправиться к родственникам погибших и пропавших без вести шахтеров и оказать им помощь. Напомним, что заключение Грабового было связано во многом именно с проявлением активной гражданской позиции в отношении пострадавших в Беслане — он обещал (небезвозмездно) воскресить погибших в Беслане детей. На вопросы портала «Правмир»  о Грабовом согласились ответить психиатр Алексей Юрьевич Степаненко, протоиерей Всеволод Чаплин, протодиакон Андрей Кураев, публицист Дмитрий Соколов-Митрич. Протодиакон Андрей Кураев:  Деятельность Грабового необходимо освещать максимально широко По-человечески я даже рад освобождению Грабового. Во-первых, я не считаю себя вправе осуждать его на заключение. Во-вторых, я убежден, что проблему Грабового вообще надо решать не уголовно-политическим путем, а путем просвещения, в том числе и просвещения религиозного.

http://pravmir.ru/grigorij-grabovoj-vozv...

Михайло Иванович Иван Иванович Борис Иванович Андрей Афанасьевич Григорий Афанасьевич Василий Афанасьевич Иван Афанасьевой Юрий Афанасьевич Алексей Афанасьевич неудача Владимир Иванович Григорий Иванович Клементий Иванович рыжко Яков Петрович чёрный Андрей Петрович кривый Борис Петрович Егуп Никитич Иов Никитич Карп Никитич Иван Никитич тумак Михайло Иванович шестопер КОЛЕНО XI: Данило Леонтьевич Пётр Дмитриевич Никита Дмитриевич, окольничий † 1638 Семён Дмитриевич Никита Юрьевич ратман Алексей Юрьевич Данило Афанасьевич Степан Афанасьевич Иван Михайлович Данило Михайлович Борис Михайлович Григорий Борисович Яков Андреевич мягкий Никита-Богдан Андреевич Семён Андреевич ратман Гавриил Григорьевич Григорий Васильевич Никита Васильевич Степан Иванович Яков Яковлевич Иван Яковлевич Мирон Андреевич, окольничий Дмитрий Егупович Данило Егупович Борис Карпович Кузма Карпович Юрий Иванович Власий Иванович Степан Иванович Степан Михайлович Мирон Михайлович Олферий-Богдан Михайлович КОЛЕНО XII: Иван Петрович Фёдор Петрович Михайло Петрович Гавриил Данилович Максим Данилович Михайло Григорьевич Сила Яковлевич Степан Яковлевич Пётр Никитич Сила Семёнович Никифор Семёнович Фёдор Гаврилович Сила Гаврилович Григорий Гаврилович жигач Никита Гаврилович Андрей Степанович Семён Степанович Семён Яковлевич Иван Иванович Михайло Миронович Алексей Миронович Семён Юрьевич Иван Степанович † 1659 Дмитрий Степанович Иван Миронович Лев Миронович КОЛЕНО XIII: Иван Иванович Иван Михайлович кривый Фёдор Максимович колча † 1659 Василий Максимович † 1659 Иван Силич † 1678 Емельян Степанович Еремей Степанович Степан Степанович † 1659 Пётр Степанович Тимофей Степанович Алексей Петрович † 1659 Михайло Петрович Леонтий Никифорович Никита Никифорович Матвей Никифорович Михайло Никифорович † 1659 Иван Никифорович Иван больший Андреевич Никита Андреевич Фёдор Андреевич Данило Андреевич Лев Андреевич Матвей Андреевич Иван меньший Андреевич, женат на Ульяне Андреевне Бутурлиной Осип Семёнович Михайло Семёнович

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

335. Андрей Мстиславич, князь безудельный, младший из четырех сыновей Мстислава-Бориса Романовича Старого, велпкато князя киевского ), от брака с неизвестной (не с дочерью ли Василька Рогволодовича, князя полоцкого, 512?). – Летописи именуют его однажды, сообщая, что «царь Батый уби князя Андрея Мстиславича», в 1245 г. Потомства не оставил. – Примечание. Вдова этого князя, в родословных не означаемая, по свидетельству современника, францисканского монаха Плано-Карпини, была принуждена тем же Батыем к насильственному совокуплению с одним из её деверей (братьев мужа). 336. Андрей Романович 336. Андрей Романович, князь козельский, караневской ветви князей черниговских, старший из двух сыновей Романа Ивановича, князя козельско-перемышльского ), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в половине XIV в. и, вынужденный силой оружия сделаться подручником Литвы, оставил литовскими подручниками своих сыновей; Владимира 526), Мокея ) и Евстафия 727), князей козельских. 337. Андрей Романович 337. Андрей Романович, князь ярославский, младший из шести сыновей Романа Васильевича, князя ярославского, основателя города Романова ). – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил в конце XIV в., и потомства не оставил. 338. Андрей Ростиславичь 338. Андрей Ростиславичь, первый князь елецкий, старший из трех сыновей Ростислава Ярославича, князя рязанского ), от брака с неизвестной. – По свидетельству летописи Никоновской, приезжал «из Рязани с Ельца» в Чернигов, помогать Давидовичам, коварствовавшим против Изяслава II Мстиславича, великого князя киевского 106), в 1147 г. – Никаких других сведений о нем нет. 339. Андрей Семенович 339. Андрей Семенович, удельный князь чернятинский, племени князей тверских, средний из трех сыновей Семена Ивановича, князя чернятинского ), от брака с неизвестной. – Именуется только в родословных, из которых видно, что он жил во второй половине XV в., быть может, видел окончательное присоединение Твери к Москве, в 1482 г., и оставил единственного сына Василия, князя Чернятинского, уже не удельного, но служившего в боярах у князя Андрея Ивановича старицкого 326). 340. Андрей Юрьевич (Георгиевич)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Андрей Кравчук: Да. Елена Зелинская: Кстати, далеко – близко, хороший вопрос. Я понимаю, что это наверняка секрет, но уж очень мне хочется хоть какой-нибудь секрет из Вас выпытать. Наверняка Вы все-таки присматривали, как варианты, как возможности – где можно снимать такой фильм? Ведь вам, наверное, важно найти, чтоб и ландшафт соответствовал, так ведь?­ Андрей Кравчук: Это сложно. Елена Зелинская: На самом деле, на юге происходит? Нет? Андрей Кравчук: Нет. Она в разных местах. Елена Зелинская: Днепр там должен обязательно присутствовать. Без Днепра фильм про Владимира никак. Без реки никак, так ведь? Андрей Кравчук: Должа быть большая река. Сейчас скажу. Вся сложность задачи в том, что… Елена Зелинская: Как вы, вообще, ищите вот это место? Андрей Кравчук: У нас есть художник, мы вместе рисуем, у нас большое количество картин. Я понимаю, что мир, в котором они жили, был совсем другим. Его, по все видимости, нам придется еще дорабатывать. Я, когда попал, был на фестивале в Австралии и попал в субтропический лес, и я вдруг понял, что на самом деле, какой лес мне нужен в какой-то момент. Елена Зелинская: Снимать фильм про князя Владимира в Австралии? Андрей Кравчук: В Австралии не получится. Не получится. Это референс, я говорю – это референс. Это деревья, которые, скажем, если лес, то деревья, как они растут, их в то время еще промышленно не удавалось уничтожать лес так, что большие деревья срубали,  начинают расти маленькие. Потом уже лес становится таким хаосом, особенно, потому что огромные деревья с такими огромными стволами они высоченные, они умирают своей смертью, и маленьким тяжело выживать. Елена Зелинская: Я вдруг себе представила секвойный лес. Андрей Кравчук: Секвойи, да, замечательный есть в Калифорнии национальный заповедник. Там тоже снимать не будем. В данном случае у нас это не получится. Но мы ищем такой лес. Елена Зелинская: Дремучий, настоящий дремучий лес. Андрей Кравчук: Да, да. Елена Зелинская: Остались ли еще такие у нас на территории леса? Андрей Кравчук: Мы один лес такой симпатичный нашли. Он такой заповедный, но человек занимался в царские времена.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Мы сейчас заканчиваем рассмотрение, насколько возможно это. Потому что, в принципе, эти все люди, несмотря на их возраст, они все были очень внутренне молодые. Это такое подростковое сознание. Елена Зелинская: Но он и не был пожилым человеком. Андрей Кравчук: Да-да, да. И кто его окружает, тоже. Все люди, которые были с ним… Елена Зелинская: В средние века, вообще, люди жили короче, чем… Андрей Кравчук: Они короче жили, потому что… Елена Зелинская: Они были моложе и все равно… Андрей Кравчук: Не только, не только. Еще не было той инерции жизни, того объема информации избыточной. И мир был моложе. И мир был совсем другой. По деревьям, по рекам, по природе человек отвоевывал небольшие кусочки земли у огромной мощной природы, и там начинал жить. Тоже они хотели быть счастливыми, благополучными, удачливыми, чтобы про них что-то рассказывали тогда. Елена Зелинская: Песни пели. Андрей Кравчук: Да-да, чтобы, как по телику показывали. Про тебя сагу сложили, считай, уже и бессмертие получил. Эти вещи были нужны, потому что все равно внутреннее ощущение – зачем я живу – оно всегда есть. Оно всегда существует. Елена Зелинская: Андрей Юрьевич, что мне любопытно, мы только что с Вами разговаривали про Ваш предыдущий фильм, сейчас говорим о новых замыслах. Смотрите, опять Вы попадаете с этим фильмом в такую, я бы сказала, в общественную дискуссию. Действительно сейчас такой быстрый, я бы сказала резкий поворот – я не люблю слово население, но, тем не менее, нас всех, большинства населения – от советской идеологии сначала к полному отсутствию идеологии и наблюдаемой нами сегодня такой тяги к православию. Даже, если просто по цифрам посмотрим, у нас лет 10 назад опросы показывали, что люди, вообще, никак себя не соотносят с церковной жизнью. Современные опросы показывают, что 80% жителей России себя называют православными, считают себя православными. Понятно, что это начало пути для многих их них, потому что такой поворот мгновенно, как Вы сказали, «не канаву перепрыгнуть». Тем не менее, то, что человек себя сам так назвал – это тоже говорит о многом.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Андрей и Влад ищут папу и маму 2 мин., 22.12.2017 Андрей родился в ноябре 2004 года, Влад — в ноябре 2005 года. «Мой брат — веселый, добрый и всегда готов помочь мне», — говорит Андрей про младшего брата Влада. Сам Андрей тоже всегда готов прийти на помощь брату. Он себя считает серьезным — ведь он старший! А еще он очень ответственный. Увлекается спортом и считает, что легче играть в команде. Андрей любит футбол. В дождь, мороз — все равно идет играть и готов от чего-то отказаться ради футбола. Андрей вообще не любит находиться один. Влад — общительный, и артистичный. Мечтает стать художником и писать портреты. Кроме того, мальчик планирует заниматься благотворительностью. У Влада много грамот, в том числе за хорошую учебу, за участие в музыкальном конкурсе, в конкурсе художественного чтения, в художественном конкурсе. Он окончил курсы визажистов, может делать девочкам красивые косички. Влад тоже любит спорт — играет в волейбол. Любит рисовать, петь, читать. А еще Андрей с братом умеют консервировать помидоры! О нас: Анастасия Ивановна, воспитатель: «Андрей — честный, держит свое слово: раз сказал, значит, сделает. К взрослым относится с уважением». Татьяна Григорьевна, учитель математики: «Андрей любит технику. Надеюсь, математику он любит больше других предметов. Андрей умеет мыслить, составлять логические задачи, обобщать. Мальчик видит цель — что он должен научиться делать». Алексей Юрьевич, воспитатель: «Влад открытий, добрый мальчик. Душа компании, интеллектуально развит. При поддержке взрослого, любящего его человека, он мог бы делать намного больше хорошего». Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы: «Владик — способный мальчик, у него живой пытливый ум. Ему интересны творческие задания».   Возможная форма устройства: опека  (попечительство), усыновление.   Видеопаспорта Андрея (1qp3h)  и Влада (pthp) можно посмотреть на  Видеопаспорт . Куда обращаться будущим родителям Влада и Андрея:

http://foma.ru/andrey-i-vlad-ishhut-papu...

иПавел 19 июня 2020, 23:26 Андрей Юрьевич19 июня 2020, 20:45: «а почему никто не вспомнил, что идол - ничто... верят индуисты в мистику йоги, а нам что до этого… взять какие-то упражнения оттуда, полезные с медицинской (научной!) точки зрения - почему нет?» Моя жена – врач. Ей в медуниверситете им. Пирогова не читали лекции про раскрытие чакр, про работу канала для силы кундалини и силы Ауробиндо, пранаяму? Андрей Юрьевич, как думаете: почему? Может, это не медицинская, не научная точка зрения, а религиозная? Какой мы сделаем вывод? иПавел 19 июня 2020, 23:05 Андрей Кондаков19 июня 2020, 19:17: " Йоге чуждо покаяние и борьба с страстями " … Дальше можно не читать - полное непонимание основ йоги». Могу предъявить тысячи страниц о покаянии и борьбе со страстями, написанных исихастами. Андрей, сможете засыпать меня цитатами йогинов о покаянии и страстях? В сети есть видео, на котором пожилого Сатпрема спрашивают: «Вы в жизни делали что-то нехорошее?» - мастер йоги сначала растерялся, потом проговорил: «Может, что-то против Матери сделал?..» Цитирую по памяти. Нет в основе йоги темы покаяния. Есть проблема самоконтроля, бытовые извинения за проступок, и только. иПавел 19 июня 2020, 22:39 Алексей19 июня 2020, 18:26: В исихастской традиции трезвение и безмолвие – синонимы. Поэтому безмолвники подолгу трезвятся умом на молитве Иисусовой, их ум соединяется с сердцем. В некоторых греческих текстах этот исихастский опыт называется «экстасис», «экплексис». Однако это не измененное состояние сознания. Можно у Вас спросить: Алексей, если Вы считаете ведические писания наиболее полными знаниями о Боге, что Вас побуждает читать православные тексты? Андрей Юрьевич 19 июня 2020, 20:45 а почему никто не вспомнил, что идол - ничто! Неужели, мы допускаем, что какая-то иога может сбить христианина с пути истинного? Разве православный человек будет искать за банальными физическими упражнениями для физического здоровья какой-то глубокий религиозный смысл? Ну, верят, индуисты в мистику йоги, а нам что до этого. Их проблемы, но взять какие-то упражнения оттуда, полезные с медицинской (научной!) точки зрения - почему нет?

http://pravoslavie.ru/131989.html

Каждый отвечает за свое русло и так далее. Елена Зелинская: Сейчас опять скажу, что какую-то Вы очень знакомую картину узнаваемую рисуете. Вы в своем замысле хотите показать становление характера? Андрей Кравчук: Да. Елена Зелинская: Даже не характера, а становление… Андрей Кравчук: Души. Елена Зелинская: Становление души. Вначале перед нами появится злодей, язычник. Андрей Кравчук: Нет, не злодей. Елена Зелинская: Хорошо, язычник. Человек без нравственных ценностей, без представлений о них. И дальше его путь через какие-то события, которые приведут его к чему? Андрей Кравчук: Я сейчас не хочу все рассказывать. Елена Зелинская: Нет, не надо. Я не выпытываю у Вас сюжеты. Я понимаю. Об этом бы не сказали бы никогда. Андрей Кравчук: А сюжет известен. Но они не являются злодеями. Очень важно… Елена Зелинская: Сюжет в целом все со школы знают, так же? Крестят нас всех. Андрей Кравчук: Просто человек, если способен что-то изменить в себе, он способен изменить мир. Просто мало, кто из людей способен что-то в себе изменить. Практически не способен, если честно. Даже, если Вы вспомните личные мучения — то, что Толстой проходил: Левин вот-вот уже Бога обрел, и опять обо что-то спотыкается. Это все равно какой-то непрерывный путь. А в данном случае удивительная история этого человека, который теперь канонизирован  и так далее, в том, что он сумел. Елена Зелинская: Что именно изменилось в нем? Андрей Кравчук: Это надо уже рассказывать. Это наша интерпретация этих фактов. Трудно сказать, но мы стараемся… Елена Зелинская: Я не про факты. Я про Ваше видение. Что же такое изменилось в человеке, что он из язычника стал не просто христианином, но и святым? Андрей Кравчук: Это уже следующий путь. Это становление – это не перепрыгнуть канаву. Это несколько этапов. Вначале человек прекращает какую-то одну жизнь. Реально прекращает и умирает для этой жизни в надежде начать что-то новое в себе самом. А дальше – уже его путь, который уже приводит его к тому, что он стал Ясно Солнышко и так далее, но это уже совсем другая история.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Андрей Кравчук: В реконструкцию. Знаете, сейчас всюду есть реконструкции, когда ее видишь… Елена Зелинская: Да, есть. Некоторые даже интересно смотреть. Андрей Кравчук: Мало, редко бывает. Они все такие случайные. Они все… Елена Зелинская: В той же Калужской области я в этом году наблюдала в городе Малоярославце в честь 200-летия победы над Наполеоном реконструкцию, там по-настоящему, даже построили… Андрей Кравчук: На Бородинском? Елена Зелинская: Нет, в Малоярославце. Андрей Кравчук: Да-да, знаю. Елена Зелинская: В Малоярославце. Там даже война с Наполеоном закончилась в Калужской области в городе Малоярославце на Ивановом поле. Там построили бревенчатые домики, и их сожгли. Было очень красиво. Андрей Кравчук: Нет, когда жгут дома всегда красиво, наверное, со стороны. Елена Зелинская: Наверное, Вы хотите избежать такой красоты, так? Андрей Кравчук: Мне хочется создать мир, который… Знаете, сейчас большинство реконструкций возникает, особенно костюмов человека, украшений и так далее, это из могил. Это раскопки курганов и захоронений. Елена Зелинская: Ну, да. Андрей Кравчук: Других источников нет. Елена Зелинская: Почему нет? Еще живопись есть. Еще литература есть. Андрей Кравчук: В то время, в X веке, еще живописи не было. В «Повести временных лет» написано: «Через 100 лет описанных событий». Я говорю сейчас о преданиях старины глубокой. Если бы, скажем, по нашим современным кладбищам судили бы о нашем времени через тысячу лет, и не было бы других источников, тогда мы выглядели бы иначе в глазах тех людей, если бы они раскапывали бы могилы. Елена Зелинская: Мы точно выглядели бы скучнее, как минимум скучнее. С Вашими фильмами, я думаю, этого никогда не произойдет, потому что все, что до сих пор  уже в готовом виде доходило до зрителя, оно оставалось уже не просто как хороший просмотренный фильм, а как часть общественного сознания, а это редкий случай. Так что я буду вместе, наверное, с нашими зрителями ждать, когда Ваш замысел, наконец, воплотится на берегу какой-нибудь реки.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

Елена Зелинская: Провалился под лёд? Андрей Кравчук: С головой. Елена Зелинская: С головой? Андрей Кравчук: Да, в воду. Елена Зелинская: Боже, как страшная судьба! Андрей Кравчук: Там мама не горюй было. Елена Зелинская: Я не про это. Какая двойственность судьбы. Андрей Кравчук: Да, да. Елена Зелинская: То есть он упал под лёд первый раз, и был спасен матросом. Андрей Кравчук: Да. Елена Зелинская: И второй раз он погибает именно… Я прекрасно помню эту ужасную сцену из вашего фильма, когда он падает в прорубь от рук тех же низших чинов практически. Андрей Кравчук: Да. Но здесь его спасали. Он же был военно-морской офицер. Елена Зелинская: Я и говорю, какое странное двойственное повторение, что ли. Как это назвать, не понимаю. Андрей Кравчук: У него всего в судьбе было очень много. Он был человек, склонный к мистике и склонный к попытке прочитать свою судьбу. На его судьбу многое влияло. Соответственно, как ни странно, в его жизни все это и сходилось. И его поступки, и так далее. Говорят о нем, что он принимал участие в открытии Северного морского пути. Он в то время был приписан к Академии наук, хотя был офицером. Когда началась русско-японская война 1905 года, он добровольцем с температурой 40, с ревматизмом – он заработал после этого купания, после этого путешествия на север еще и ревматизм – пошел добровольцем, в Порт-Артур поехал на следующий день после свадьбы. К нему невеста приехала в Якутск и через два или три дня он уехал служить. Больной, и так далее, он добился того, что он служил на корабле, на миноносце. Тоже был ранен. Был в плену, в Японии. Он первый раз в Японию попал — пленный больной офицер. Когда ему предлагали варианты самые разные, он выбрал вернуться. Весь флот же погиб на Цусиме, и он был один из тех офицеров, которых называли «младотурками» — из-за него, в частности, которые разработали концепцию и принимали непосредственное участие в возрождении флота. То есть надо было пересматривать и устройство кораблей, и тактику ведения военно-морского боя, и технологии, и так далее. В частности, сейчас это звучит заманчиво для нынешней власти, нынешних скандалов, но он был одним из тех, кто и размещал даже заказы. Он хорошо говорил, когда надо было пробить финансирование, тогда Дума уже была, обычно толкали его. Он выходил, и мог очень увлеченно, хорошо, убедительно говорить, что это надо сделать, потому что Россия нуждается во флоте.

http://pravmir.ru/andrej-kravchuk-v-pois...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010