Сойдя на пристаньку в Городище, Ярославич скорее поспешил повстречаться с матерью и невесткой. Феодосия встретила его радостно и сердечно, расцеловала все-все лицо его: — Вот Господь! Увел одного сына, так привел другого! — Дак я сидеть не стану, побегу догонять брата! — выпалил Андрей. — А я тебя не пущу, — сказала матушка. Сидящий на руках у Александры племянник Вася вдруг ни с того ни с сего расплакался, будто обидевшись, что князь Андрей не торопится обратить на него внимание. — Ах ты, каков Василько-то стал великий! — протянул к нему руки Андрей, взял в ладони лицо мальчика, прижался к нему губами. Тот сразу утешился и даже стал улыбаться. Александры Андрей стеснялся, ее красота смущала его, и он боялся хоть как-либо проявить сие смущение и тем самым оскорбить молодую братову жену. Потому с ней он здоровался сдержанно. Что говорить — он завидовал брату и очень хотел бы, чтоб Брячиславна была не братовой, а его женою. О браке с другой девушкой Андрей пока еще не помышлял, и Саночка воспаляла его душу по ночам, снилась, желалась ему, бедному. — А мы тут зырянские ушки лепить затеялись, — сказала Брячиславна. — Люблю! — воскликнул Андрей так, будто признался в любви не к зырянским ушкам, а к самой Саночке. — Я даже знаю, с чем. С сыром, — засмеялась Брячиславна. — Ну так принимайте меня к себе в приспешники, — сказал юноша, краснея. Они вновь возвратились в стряпчую горницу, где одна приспешница вовсю раскатывала тесто, а другая ставила в огонь чан с кусками разного мяса. Васю усадили в корзину и поставили прямо на столе, дабы он мог наблюдать. Андрей расстегнул и снял с себя лазоревый кафтан венедицкого атласа. Оставшись в сорочке, деловито приблизился к столу. Одна из стряпух принесла миску творожного сыра, его приправили медом и тертым орехом, вбили одно сырое яйцо и все тщательно перемешали. — Первая начинка готова, — молвила Феодосия. — Это для Ядрейки нашего, сырная. Теперь берем доскан и делаем из теста кружочки — вот так, вот так… Делай дальше кружочки, Андрюша, ты в детстве смерть как их любил выдавливать. А Саша никогда не любил с тестом колобашиться. «Липкое!» — и все тут.

http://azbyka.ru/fiction/nevskaya-bitva-...

Андрей Васильевич Веселовский, окончивший семинарский курс во Владимирской семинарии в 1832 г. со степенью студента и определенный во священника в село Акиншино 4-го июня 1833 г., совершенно чуждый о. Ивану как сам по себе, так и по жене своей. Родиной Андрея Веселовского было село Беклемищи, Гороховецкого уезда, а родителем - причетник этого села Василий Степанов (бесфамильный). Впрочем о. Андрей Веселовский лишился своего отца в малолетстве, так что даже не сохранил памяти о нем. Безотрадное сиротство и соединенная с ним крайняя бедность встретили Андрея Веселовского; чтобы еще более понять трудность его сиротского отроческого положении, следует присоединить отдаленность родины его от места обучения — от Владимирской духовной семинарии и самое крайнее неудобство в сообщении с ней, так как село Беклемищи находится в самом дальнем глухом углу Гороховецкого уезда, за большими реками и болотами. Но несмотря на разные препятствия, Андрей Веселовский бодро выдержал борьбу со всеми невзгодами своей юности и вышел из борьбы достойным победителем. Равно и по поступлении на священническое место в село Акиншино, о. Андрею с самых первых пор опять пришлось встретиться лицом к лицу с нуждой и лишениями. Приход села Акиншина в то время был небольшой, всего состоящий из 500 душ; доходы скудные, но между тем о. Андрею нужно было, как поступившему на вольное место, самому приобретать дом и заводиться необходимым для сельского священника хозяйством. Его многочисленное семейство состояло из двоих сыновей и пяти дочерей. Привыкши с детства к борьбе со всевозможными трудностями, о. Андрей Васильевич и здесь показал ту же крепость сил своих к перенесению тяжких испытаний нужды и скудности, которая руководила им в продолжение всего юношества. Отец Андрей не только никогда не произносил ропота на свои ограниченные средства, но даже вида не подавал своему семейству, что он стесняется его содержанием и, особенно, устройством, за неимением на это необходимого достатка. Благодаря расположению к о.

http://sobory.ru/article/?object=28624

Рузлев Александр Владимирович Старший мичман Фесак Владимир Васильевич — техник ЭНГ, 1962 г.р., Донецкая обл., г. Шахтерск Фесак Владимир Васильевич Мичман Козырев Константин Владимирович — техник ЭНГ, 1976 г.р., п. Видяево Козырев Константин Владимирович Мичман Полянский Андрей Николаевич — техник ЭНГ, 1974 г.р., г. Тихорецкий Полянский Андрей Николаевич Старшина 2 статьи контрактной службы Леонов Дмитрий Анатольевич — командир отделения рулевых, 1979 г.р., Московская обл., г. Яхрома Леонов Дмитрий Анатольевич Матрос Миртов Дмитрий Сергеевич — рулевой сигнальщик, 1981 г.р., Республика Коми, г. Ухта Миртов Дмитрий Сергеевич Боевая часть-2 Капитан 3 ранга Силогава Андрей Борисович — командир БЧ-2, 1970 г.р., КВВМУ Силогава Андрей Борисович Капитан-лейтенант Шевчук Алексей Владимирович — командир ГУ, 1974 г.р., ВВМУПП Шевчук Алексей Владимирович Старший лейтенант Панарин Андрей Владимирович — инженер ГУ, 1975 г.р., С-Пб ВМИ Панарин Андрей Владимирович Капитан-лейтенант Гелетин Борис Владимирович — командир ГС, 1975 г.р., КВВМУ Гелетин Борис Владимирович Старший лейтенант Узкий Сергей Васильевич — командир ГЦУ, 1977 г.р., С-Пб ВМИ Узкий Сергей Васильевич Мичман Вишняков Максим Игоревич — техник ГЦУ, 1977 г.р., г. Кривой Рог Вишняков Максим Игоревич Мичман Кислинский Сергей Александрович — техник СГ, 1974 г.р., Костромская обл., п.Тареча Кислинский Сергей Александрович Старшина 2 статьи контрактной службы Аненков Юрий Анатольевич — механик, 1979 г.р., Курская обл., д. Подазовка Аненков Юрий Анатольевич Матрос Котков Дмитрий Анатольевич — механик, 1981 г.р., Вологодская обл., д. Новинки Котков Дмитрий Анатольевич Матрос Павлов Николай Владимирович — механик, 1980 г.р., Воронежская обл., с. Лесково Павлов Николай Владимирович Боевая часть-3 Старший лейтенант Иванов-Павлов Алексей Александрович — командир БЧ-3, 1977 г.р., С-Пб ВМИ Иванов-Павлов Алексей Александрович Старший мичман Ильдаров Абдулкадыр Мирзаевич — старшина команды торпедистов, 1960 г.р., Республика Дагестан, с. Хучни

http://pravmir.ru/pamyati-ekipazha-k-141...

Андрей Андреевич слизень Фёдор Андреевич корова Иван Андреевич зелёный Михайло Андреевич челядня, боярин Иван Владимирович Замыцкий Григорий Романович курица Иван Романович чёрный, родоначальник старшей ветви Каменских Юрий Романович Полуехт Романович, родоначальник второй ветви Каменских Дмитрий Романович, родоначальник младшей ветви Каменских КОЛЕНО IX: Иван Никитич курч, родоначальник угасшей фамилии Курчевых Никита Никитич Полуехт Никитич Василий Никитич Григорий Никитич Тимофей Никитич Иван Никитич булыга Константин Никитич Михайло Никитич родоначальник Рожновых Григорий Васильевич Тимофей Васильевич Семён Фёдорович Свиблов Роман Александрович безногий Тимофей Александрович Андрей Андреевич Данило Андреевич Иван Михайлович Василий Михайлович Фёдор Михайлович челядня, боярин, родоначальник угасшей фамилии Челядниных Василий Иванович чешиха Пётр Иванович, родоначальник Замыцких Роман Иванович Застолбский, родоначальник угасшей фамилии Застолбских Семён Иванович морохолье Василий Григорьевич налитка старший Василий Григорьевич налитка младший Иван Григорьевич чорт Юрий Григорьевич волк Михайло Юрьевич курица КОЛЕНО X: Михайло Тимофеевич муса, родоначальник Мусиных-Пушкиных Иван Тимофеевич кологрив, родоначальник Кологривовых и Поводовых Андрей Тимофеевич Истома Тимофееви Алексей Тимофеевич Степен Тимофеевич, родоначальник Шафериковых-Пушкиных Каур Тимофеевич Василий Тимофеевич Андрей Романович хрул Василий Тимофеевич чулок Дмитрий Тимофеевич жулеба Андрей Тимофеевич жулеба, родоначальник угасшей фамилии Жулебиных Фёдор Тимофеевич Иван Андреевич больший Иван Андреевич меньший Фёдор Андреевич Иван Юрьевич аминь, родоначальник графов, баронов и дворян Аминовых Алексей Юрьевич, родоначальник угасшей фамилии Курицыных Иван Юрьевич волчёнок КОЛЕНО XI: Фёдор Истомич Дмитрий Истомич тригуб Александр Истомич Леонтий Алексеевич Василий Алексеевич Иван Алексеевич бобрище, родоначальник Бобрищевых-Пушкиных Матвей Алексеевич Иван Каурович слепец Иван Васильевич чобот, родоначальник угасшей фамилии Чоботовых

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Другое рассказали нам граждане Амиса»... Андрей, оставив Синоп, с учениками своими и с Матфием прибыл в приморский город Амис (следуют проповедь и чудеса апостола Андрея и его спутников); а из Амиса отправился в Трапезунт, город Лазики, где живут люди неразумные и скотски невежественные. Отсюда он перешел в Иверию (Грузию) и, многих просветив здесь учением, отправился приморскою дорогою в иерусалим на праздник Пасхи. Пасле Пасхи, отпразднованной в иерусалиме, апостолы разошлись по разным областям, Андрей же вместе с иоанном учили в Ефесе. Тогда Господь сказал Андрею: «Ступай в Вифинию: я буду с тобою куда ты ни пойдешь, потому что тебя ожидает Скифия». Андрей, взяв своих учеников, отправился в Лаодикию, город мирной Фригии (τς Φρυγας Παατιανς), и оттуда в Одиссополь, город Мисии, где поставил епископом Апиона. Затем он прибыл в Никею, которая тогда имела вид села и не была ограждена стенами, что сделал только император Траян. Жители были горды, вероломны и полны лжи, оттого проповедь апостола встретили смехом и поруганиями. У них был идол Аполлона Губителя, который поражал людей злыми чарами, лишавшими их дара слова и чувства слуха. Апостол говорил им, что, если они не примут веры Христовой, то не освободятся от болезней и беснования; но они по-прежнему остались в заблуждении. Не подалеку от селения на высокой каменной горе гнездился змей, пожиравший путников. Узнав об этом, апостол отправился и своим железным жезлом разбил ему голову. Точно так же он сокрушил идол Артемиды, около которого обнаруживали свою силу злые духи и не давали никому приблизиться; на месте идола апостол поставил крест, и скала очистилась от демонов. У язычников был праздник, во время которого народ, собиравшийся во множестве, приносил жертву идолам. Но во время жертвоприношения бесы овладевали людьми с такою силою, что они пожирали друг друга. Андрей крестным знамением укротил беснующихся. Дальнейший путь апостола лежал в Никодимию, а из нее в Халкидон. «Из Халкидона апостол Андрей Черным морем отплыл в Гераклею. Наставив здесь некоторых жителей, он прибыл в Кромну, ныне именуемую Амастридой, и нашел здесь немногих учеников, у которых и оставался. Город был полон иудеев. Услышав, что прибыл Андрей, отверзший темницу и выведший узников, они собрались и хотели зажечь дом, в котором он находился. Потом, схватив Андрея, били его каменьями, волочили и кусали, как псы, его тело. Один из них откусил совсем палец на правой руке апостола. Вследствие того жители и до сего дня называются человекоядцами (антропофагами)» 228 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vasile...

Слева – направо корреспондент греческого телевидения в Москве Афанасий Евгеринос, летчик-космонавт, герой России Федор Юрчихин, Алексей Петренко, Азима Расулова, актер Андрей Кайко      Но он был парадоксальный человек. Я не могу об этом не сказать. Алексей Васильевич часто, как я говорил прежде, просил меня отвезти его с Азимой в храм исповедоваться. И он исповедовался, плакал. А бывало и такое. Говорит: болит, мол, душа, мы едем в храм. Находились мы в Алма-Ате на съемках. Приезжаем, заходим в Свято-Покровский храм с Азимой, а Алексей Васильевич остается на лавочке. Вышли мы буквально через три минуты вместе со священником отцом Евгением, а Алексея Васильевича нет. Батюшка в недоумении, да и мы тоже. Искали мы его по всей территории храма, на стройке нового собора – нигде нет. Поиск длился не менее часа. А затем мы нашли Алексея Васильевича в подвале храма, где он прятался от нас, беседуя со строителями, и пил с ними зеленый чай из пиалок. И, главное, я никогда не забуду его взгляд в этот момент – это был взгляд нашкодившего ребенка, вопрошающий: мол, а что? разве что-то случилось? Выйдя от старца Наума, он, улыбаясь, сказал: «Старец благословил сниматься. Благословил жить и трудиться во славу Божию» Однажды он попросил нас с другом, чтобы мы отвезли его с Азимой к старцу Науму , к которому мы ходили, в Троице-Сергиеву Лавру. И мы поехали к старцу. По дороге мы рассказывали Алексею Васильевичу о том, какой он прозорливый и что он способен видеть волю Божию. И что, конечно, нужно выполнять все, что он скажет. А иначе какой смысл ехать к нему… Именно в этот день, позднее, мы наметили съемки, где Алексей Васильевич должен был начать сниматься в моем фильме о новомучениках Российских. И вот перед тем, как нам войти к старцу, он говорит: «Ну, ты… грек, не обижайся, если старец скажет, чтобы я больше вообще не снимался. То ты… это… извини… я не пойду… против воли старца… Он же видит… волю Божию. Против Бога нельзя». Мы завели их с Азимой в келью и вышли. И я говорю другу: «Вот нашел я себе проблему, елки зеленые! А если сейчас старец скажет не сниматься? А съемка уже назначена, заплачены деньги. Все горит». Вот такой я маловер. И такой нервный грек. По истечении трех часов Азима и Алексей Васильевич выходят от старца. В руках у Азимы – стопка толстенных духовных книг, которые старец подарил им. И лица ее не видно из-за этой стопки. Алексей Васильевич тоже несет часть литературы. Они оба улыбаются. И первое, что сказал тогда Алексей Васильевич: «А чего ты боялся-то?.. Да ладно, не отводи глаз, вижу, что боялся». А Азима сказала, сняв мое напряжение, вызванное тревожным ожиданием: «Старец благословил сниматься». А Алексей Васильевич сказал: «Старец благословил нас… жить и трудиться… во славу Божию…»

http://pravoslavie.ru/111691.html

Руки его дрожали, когда он вынимал билет. — «Ехать», — прочитали заглянувшие мальчуганы. Андрей покраснел до слез и не мог выговорить ни слова. — Вот и отлично! Ты приходи, Андрюша, пораньше, часов в пять утра и выйдем. Я сам ужо зайду, отпрошу тебя у дяди… Для меня отпустит… Они отплыли от берега ровно в 5 часов утра. Семен Васильевич сидел на руле, четверо мальчиков, имея по одному веслу, старательно гребли; остальные приютились тут же в лодке… Утро было чудесное, тихое и теплое. Нева отражала ярко-синее небо и блестела от солнечного восхода… На берегу просыпалась жизнь: подымался дымок из труб, начиналась езда, ходили люди. Лодка тихо плыла против течения… — Как хорошо! — сказал Семен Васильевич. — Что хорошо, дяденька? — спросил удивленный Гришка. — Посмотри кругом… Небо такое чистое, голубое. Воздух теплый, свежий. Нева красивая и широкая. Сколько на ней судов, барок, пароходов, лодок. Сколько фабрик, домов по берегу… Мальчики озирались по сторонам. Семен Васильевич взглянул на них и заметил, что они не понимают того, что чувствует он. «Бедность и тяжелая жизнь не могли нас научить любить природу и прекрасное», — казалось говорили их глаза. — Андрюша, смотри, какой там на берегу тенистый сад, сколько там птиц чирикает по деревьям… Какая узорчатая решетка! Неправда ли, красиво? — А мне и ни к чему, дяденька! — простодушно ответил Андрей. Солнце уже порядком припекало, когда вся веселая компания пристала к берегу около Лахты. Перед глазами раскинулась песчаная отмель, далее — зеленый луг, а еще дальше — лесок… Лодку привязали, вытащили провизию, расположились на берегу и развели костер… С каким удовольствием закусили ребята вареными яйцами, огурцами и хлебом… Какими вкусным показался этот обед под открытым небом. Затем некоторые стали удить рыбу, другие бегали по берегу, собирали камушки и раковины, рвали цветы. Привольно и весело было на чистом воздухе, вдали от города. — Ну что, где лучше — тут или в городе? — Тут больно хорошо, дяденька, — хором ответили дети. Рыжий Андрей подошел к «советнику» и дотронулся до руки… Семен Васильевич обернулся к нему. Некрасивое лицо забитого мальчика красили счастливая улыбка и какое-то особенное выражение… Старик понял эту молчаливую ласку, понял, что мальчик не умеет выразить того, что у него на душе… Он обнял его и прижал к себе.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4258...

Ко мне приходили сегодня два старца – Андрей Васильев и Егор Ерофеев. При них Василий Семенов, хозяин квартиры моей, сказал: вот, дураки какие мы стали! Как жили прежде хорошо, Бог давал хлеба, а теперь какое идет смятение (тамаша)! Егор Ерофеев был прежде церковным старостой и сельским старостой. Он подходил ко мне под благословение, что меня удивило и порадовало. Я говорил всем им, что им старикам не следовало-бы вовсе помалчивать, когда молодой народ на сходе начинает говорить не дело. При этом Андрей Васильев спросил меня, что хочет делать г. становой с их показаниями? – Не знаю; по всей вероятности, перешлет начальству. Если вы показывали правду, как дело было, то вам беспокоиться нечего, добавил я. Мы показывали правду, сказал Андрей Васильев. На сходе Архип Дмитриев говорил, чтобы выходили в мухаммеданство все, что весь расход, какой будет по этому делу, он, Архип, один берет на себя. – Вот об этом и следовало-бы вам заявить начальству. – Мы заявляли об этом батюшка, отвечал Андрей Васильев. – Следовало бы еще на такого человека и на других молодых людей, которые отваживаются выходить в мухаммеданство, заявить в волостном правлении и сказать, что все вы, старики, не хотите этого, что вы считаете их возмутителями общества, соблазнителями в вере и т. п. Егор Ерофеев сказал: из молодых людей человек 15 сами ходили к батюшке и заявили, что они выходят в мухаммеданство, а потом ходили в волостное правление и там заявили тоже. – А вы на другой день собрались бы сами и сходили бы в волостное правление и заявили бы, что вы старики не желаете отпадать от христианской веры, и просили бы писаря записать все, как соблазняли вас на это дело молодые, и представили-бы свидетелей. – Тоже-бы заявили и батюшке; дело тогда могло-бы остановиться. А то вы и сами не тверды; все спрашиваете, „булыр ме закон“, т. е. существует ли царский закон, дозволяющей крещеным татарам выходить в мухаммеданство? Я действительно убеждался, что крещеные колеблются; они от меня точно дожидаются услышать: да, такой закон есть. Ни один из виденных мною стариков, не заявлявших об отпадении, не сказал: зачем отпадать нам, когда мы содержим истинную веру Христову! Егор Ерофеев заметил, что ныне молодые люди не слушают стариков. Вот у меня, продолжал, он, сын так же хочет отпадать в мухаммеданство. Я ему не велю, – не слушает; я говорю ему, что выгоню из дома, если это сделаешь! Не слушает, – а теперь ушел шить куда-то в уфимскую губернию.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

Корабль уже приближался к твердой земле: тогда Христос, который скрывался под видом кормчого, склонился главою на одного из ангелов и как бы заснул. Андрей, последовавший его примеру, погрузился в глубокий сон и в таком состоянии перенесен был ангелами, по приказанию Господа, на берег, где был оставлен вблизи города антропофагов. После того Иисус удалился с своими ангелами на небеса. На другое утро Андрей пробудился и разбудил своих спящих товарищей; теперь он понял, кто был его вчерашний собеседник, и ученики его, которым он высказал свою догадку, с своей стороны, припомнили и сообщили ему, что они ничего не слышали из его разговора с кормчим, так как в это время они были погружены в глубокий сон, и во время этого сна спустились с неба орлы и унесли их души в рай на небесах. Там они видели Христа, окруженного ангелами; пред ним стояли апостолы, и Господь говорил ангелам, чтобы они во всем слушались апостолов. Андрей возрадовался великою радостию и стал молиться, чтобы Господь простил ему то, что он принял его за простого человека, и чтобы снова явился ему. Моление его было услышано: Господь явился ему в виде прекрасного маленького мальчика и сказал, что вина его заключается не в том, что он не узнал своего Господа, а в том, что не изявил тотчас же готовности идти в страну антропофагов, и вот теперь он сам увидел, что для Бога нет ничего невозможного. При этом Господь повторил повеление идти в город для освобождения Матфия и предсказал Андрею, что его там ожидают большие мучения, которые он должен перенести мужественно, помня своего распятого Учителя. Андрей вошел в город со своими учениками, оставаясь незримым для жителей. Он достиг темницы, перед дверями которой стояли стражи; но после его молитвы, стражи пали на землю мертвыми, а двери сами отворились, когда он начертал на них знамение креста. Войдя в темницу, Андрей увидел Матфия сидящего и поющего хвалу Богу; апостолы приветствовали и целовали друг друга. На вопрос Матфия: как он здесь очутился, Андрей рассказал ему о явлении Господа.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vasile...

После того Даниил, захватив всю землю Болоховскую, пожег ее, ибо те земли не тронули татары, чтобы там для них сеяли пшеницу и просо. Даниил же большую вражду к ним имел, потому что они на татар возлагали надежды, а ведь он избавил их князей из-под власти Болеслава, князя мазовецкого, когда Болеслав сказал: «Зачем вошли в мою землю, которой я им не давал?»– Даниил сказал: «Они не твои воины, но самостоятельные князья». Болеслав хотел их пограбить. Они же обещали быть в покорности. По их просьбе Даниил и Василько хотели за них войну учинить. Василько же поехал и убедил, вернее сказать, умолил Болеслава – и дал многие дары за их освобождение. А они, однако, не помнили благодеяний, и за это Бог послал им возмездие, так что не осталось ничего в их городах, что бы ни было пленено. И приехал Василько по милости Божьей к своему брату, отмечая победу. Ростислав, однако, не оставил злобы своей, но собрал воинов и вместе с изменником Володиславом пошел на Галич. Когда они пришли к Домажировой Печере, обманул жителей Володислав, и они передались Ростиславу; а оттуда, заняв этот город, пришел он к Галичу, и сказал Володислав: «Твой есть Галич». И сам стал у него тысяцким. Услышав об этом, Даниил и Василько, быстро собрав воинов, пошли на них. Ростислав не выдержал, выбежал из Галича в Щекотов, и с ним бежал Артемий, епископ галицкий, и другие галичане. Даниил и Василько гнались за ним, и тут пришла им весть, что татары ушли из Угорской земли и идут в Галицкую землю, и, благодаря этой вести спасся Ростислав, но некоторое количество его бояр было захвачено. Даниил, желая установить порядок в земле, поехал в Бакоту и Калюс, а Василько поехал во Владимир. Даниил послал дворского в Перемышль против Константина Рязанского, посланного от Ростислава, а епископ перемышльский был в заговоре с ним. Когда Константин услышал, что Андрей идет на него, он убежал ночью, Андрей его не застал, но застал епископа и разграбил его гордых слуг, разодрал их бобровые колчаны и прилобья их шлемов из волчьего и барсучьего меха. Знаменитого певца Митусу, когда-то из гордости не захотевшего служить князю Даниилу, ограбленного, привели, как узника. То есть, как сказал приточник: «Тщеславие твоего дома сокрушится; бобр, и волк, и барсук будут съедены». Так в притче было сказано.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010