Позднее через юридическую контору, специализировавшуюся на аренде жилья для переселенцев, я снял солидную квартиру у внучки выдающегося аргентинского президента Хосе Фигероа Алькорты, правившего в 1906–1910 годах. И я мог, не стесняясь, пригласить туда гостя из любой страны, прежде всего из самой Аргентины. Архиепископ Никодим (Руснак) 1960-е годы – Кто помогал вам обустроиться и наладить епархиальную жизнь? – Секретарем епархии был Андрей Георгиевич Васько, оказавшийся «слугой двух господ»: он работал секретарем для Московской Патриархии и информатором для посольства СССР и аргентинского министерства внутренних дел. Андрей Георгиевич меня страшно оскандалил перед заместителем министра иностранных дел Аргентины доктором Хосе Ногеролем Арменголем, которого я пригласил к себе в гости. На его вопрос: «Пользуется ли ваша Церковь свободой?» – я ответил дипломатично. Но Андрей Георгиевич перевел по-своему: «Что скажет Хрущев, то и делаем». О его выходке мне рассказала домохозяйка, слышавшая разговор. Тогда я заявил Андрею Георгиевичу, что больше он моим переводчиком не будет. Это происшествие заставило меня начать учить испанский язык. Среди наших эмигрантов я нашел учителя – Лаврентия Алексеевича Брадткорба, очень образованного, скромного и честного человека. О его горькой судьбе я должен сказать несколько слов. У Лаврентия Алексеевича было трое детей: сын и две дочери. Все свои средства и умения он вложил в то, чтобы сделать их людьми. Дети супругов Брадткорбов получили престижную профессию физиков-ядерщиков. Сын работал в США, дочери – в Западной Германии. Когда волей Божией наступила смерть жены Брадткорба, Евгении Ивановны, их дети, потеряв совесть, подкупили адвоката и продали на аукционе все имущество отца. Самого его они поместили в дом престарелых. Вырученные деньги молодые Брадткорбы поделили между собой. Не выдержав такого надругательства, Лаврентий Алексеевич потерял рассудок. Много раз он убегал из дома престарелых, его ловили по улицам, как собаку, и возвращали в приют. Так продолжалось, пока он не отдал душу Богу. Его труп сожгли в крематории, пепел же высыпали в яму, куда сбрасывают мертвых бродяг. Такую участь уготовили моему бедному учителю его сын и дочери. Если бы в то время я находился в Аргентине, то приютил бы Лаврентия Алексеевича у себя, как родного отца, но, к несчастью, я был дома, в Советском Союзе.

http://pravoslavie.ru/34323.html

Прожив в Чауне более года, миссионер пришёл к убеждению, что место, выбранное им для церкви, не совсем удачное. Сменивший его священник Пётр Суворов счёл удобным оставаться в Нижнеколымске. Усилиями чукотского эрема А.Амвраургина на Эломбале была построена вторая Чукотская церковь, ставшая в 1874 г. Эломбальским миссионерским станом Чукотской миссии. В 1852 г. отцу Андрею было объявлено благословение Синода, а в 1853 г. он был награждён наперстным крестом. Прослужив на Колыме около 15 лет, священник подал прошение о переводе его в другой приход в связи с болезнью жены и тем обстоятельством, что дети достигли школьного возраста. В 1857 г. он получил перевод в Олёкминский Спасский собор, но летом 1858 г. переехал с семьёй в Иркутск, где был определён в Градо-Иркутскую Сретенскую церковь. Узнав о прибытии известного миссионера Аргентова, сам генерал-губернатор Восточной Сибири граф Н.Н.Муравьёв-Амурский выразил желание встретиться с ним. В 1860 г. на основании личного прошения о. Андрей Аргентов был переведён во Владимирскую церковь. Тогда же он обратился к иркутскому епископу Парфению с инициативой создания в Иркутской епархии «Братства взаимовспоможения местного духовенства». Епископ назначил особую комиссию для рассмотрения предложения священника, которая разработала положение Братства и опубликовала его в «Иркутских епархиальных ведомостях». 1 апреля 1860 г. на собрании городского духовенства г. Иркутска было избрано Правление Братства, в состав которого вошёл и Аргентов. Одной из основных задач братства была выдача пособий малообеспеченным церковно- и священнослужителям. В 1860 г. отец Андрей по собственному желанию был переведён в Одигитриевский собор г. Верхнеудинска, где служил до 1875 г. Затем был назначен иереем в с. Богородское Горбатовского уезда Нижегородской губернии. В 1889 г. священник-миссионер выходит за штат и возвращается в Верхнеудинск, где жили пятеро его детей и внуки. Умер он 9 мая 1896 г. в возрасте 80-ти лет и был погребён на кладбище Троицкой кладбищенской церкви. На его могиле была сделана надпись: «Блажен чистый сердцем, яко ты Бога узряти».

http://pravmir.ru/tak-nachinalas-nauka-v...

Андрей 11 июля 2021, 11:17 Александру (10 июля 2021, 20:09): Вот интересно, откуда Вы взяли данные из Аргентины, где яко бы от Спутника сплошные побочки? Ссылочку, пожалуйста!.. Два дня назад представители РФПИ и института Гамалеи, ссылаясь на официальные данные Минздрава Аргентины, заявили, что в этой стране уже несколько миллионов жителей привились Спутником, редкая реакция, как и везде, температура 1-2 дня, слабость и покалывание на месте укола. Ни одного (!) смертельного случая. Жители благодарят Россию, радуются возможности защититься от опасного вируса. Эта информация размещена на сайте канала Россия24, можете с легкостью проверить. Так что хватить кормить нас фейками. Леонид 11 июля 2021, 08:46 Моё мнение о поголовной выкцинации (принудительной - НЕТ- уволим, Да- работай пока), ЧТО ЭТО? На портале присутствуют люди разумные. Так почему не дать отпор этому БЕЗОБРАЗИЮ??? с УВАЖЕНИЕМ, Леонид (я шофёр, 51 год за рулём) Илья 11 июля 2021, 08:14 Редко комментарии пишу... Но эта публикация спровоцировала. Если кратко, то безопасность нынешних вакцин от коронавируса вызывает довольно серьёзные вопросы. Про долгосрочных эффект пока вообще говорить не приходится. И да - всё же короновирус не оспа... Катерина 11 июля 2021, 08:07 У моей подруге на работе заболело все привитое начальство, причем один из них попал в больницу даже (в Москве). Говорит, что очень даже много таких привитых. И начальство, и пациенты с ковидом привиты Спутником. Разделяю позицию Игоря Александровича. На какой опасный путь вернулась наша Православная Церковь в лице автора статьи. В конце концов специализация Церкви, Ее миссия это духовная сторона вопроса и эти задачи были определены 2 000 лет назад. Как только земная воинстивующая поместная Церковь какой-либо страны начинает отклоняться от этого пути и обслуживать чуждые Её миссии интересы земных князей, все в это стране идет кувырком. Ольга 11 июля 2021, 06:35 Разъяснительная работа среди населения не должна сопровождаться угрозами и навешиванием несогласным ярлыков убийц, врагов народа и т.п.

http://pravoslavie.ru/140435.html

Через два года пребывания в Колымском округе миссионер мог объясняться с чукчами без переводчика, что, несомненно, облегчало его общение с местным населением. В феврале 1846 г. Якутское духовное правление сообщило отцу Андрею резолюцию архиепископа Нила относительно строительства церкви на Чукотке. Священник нашёл и мецената – купца В.Трифонова, который на свои средства к сентябрю 1848 г. построил храм при устье Большой реки на берегу Ледовитого океана. Благодаря усилиям батюшки церковь была снабжена иконами, книгами и необходимой утварью. Архиепископ Нил в начале 1849 г. представил в Синод проект об образовании самостоятельного прихода на Чукотской земле. Синод определением от 21 июля 1849 г. разрешил образовать приход с ежегодным выделением жалования священнику и причетнику, средств на путевые расходы для объезда паствы, а также на строительство дома для проживания причта. В 1850 г. иерей Андрей Аргентов и дьячок Заровняев переводятся на служение в Чауно-Чукотскую миссионерскую деревянную однопрестольную церковь Колымского округа. Кроме обязанностей приходского священника на отца Андрея возлагались и функции проповедника. В 1850 – 1852 гг. он составляет переписные листы на прихожан чукчей, при этом каждый год прибавлялось от 200 до 300 новокрещённых. В ноябре 1851 г. новая церковь была освящена во имя свт. Николая Чудотворца. Служение в отдалённых приходах Иркутской губернии сопровождалось, кроме всего прочего, трудностями и материального характера. Задержки в получении жалования и средств на путевые расходы исчислялись годами, часто миссионеры и их семьи голодали, и тогда чукчи-прихожане помогали продуктами. Православные чукчи с уважением относились к духовным лицам. В 1869 г., когда Нижнеколымск посетил епископ Дионисий (Хитров), они предоставили в его распоряжение оленей. Отец Андрей Аргентов отмечал, что под влиянием христианства постепенно стали исчезать некоторые чукотские обычаи, например, самоубийство стариков, многожёнство, кровная месть: «Сами чукчи смотрят на эти обычаи как на остаток язычества, достойный  порицания».

http://pravmir.ru/tak-nachinalas-nauka-v...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРГЕНТОВ Андрей Иванович (1816 - после 1887), свящ., миссионер, член-сотрудник Сибирского отд-ния имп. Рус. географического об-ва. В 1842-1857 гг. вел миссионерскую, духовно-просветительскую и научную деятельность в Колымском округе: в Нижнеколымске, Анюйской (Островной) крепости, на Чаун-Чукотке. Сделал первую перепись чаунских чукчей. В 1843 г. предложил образовать приход, куда могли бы войти кроме чукчей юкагиры чуванских родов. Заручившись согласием влиятельных чукотских старшин-эрэмов и материальной поддержкой нижнеколымского купца В. И. Трифонова, выстроил в 1848 г. при устье р. Раучуа деревянную ц. во имя свт. Николая Мирликийского. Содержал приход на собственные скудные средства. В 1850-1853 гг. крестил 380 чаунских оленеводов, в 1853 г. Якутское духовное правление отметило миссионерские заслуги А. золотым наперсным крестом. Хорошо овладев языком своих прихожан, А. составил первый «Чукотский словарь», зафиксировавший особенности говора чукчей Чаун-Чукотки сер. XIX в. «Чукотский словарь» и статьи А. «В приполярной полосе Якутской области» (неопубл.) в 1879 г. были отмечены серебряной медалью имп. Рус. географического об-ва. В дек. 1857 г. указом архиеп. Камчатского свт. Иннокентия (Вениаминова) А. перевели в Олёкминск с единовременным наградным пособием в 1500 р. «по вниманию к долговременной и отлично усердной службе... в Чукотской земле». Соч.: Описание Николаевского Чаунского прихода//Зап. Сиб. отд. РГО. 1857. Кн. 3; Путевые записки священника-миссионера Андрея Аргентова в приполярной местности//Там же. 1857. Кн. 4; Нижнеколымский край//Изв. РГО. 1879. Т. 15. Вып. 6; Пятнадцать лет в Нижнеколымском крае (из восп. миссионера)//Сибирский вестн. 1887. 58. Лит.: История полувековой деятельности Имп. Русского Географического общества (1845-1895). СПб., 1896; Учреждение Чукотской миссии и образование Чаунского прихода//Правосл. Благовестник. 1909. 15, 21, 24; Венгеров. Словарь. Пг., 1915. Т. 1; ИДРДВ. Т. 2. Ч. 2. А. И. Ткалич Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДРОВ Владимир Владимирович (род. в 1870-дата смерти неизв.), свящ., первый правосл. миссионер в Канаде АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВРААМИЙ (Часовников Василий Сасильевич; 1864-1918), архим., миссионер, редактор " Китайского благовестника "

http://pravenc.ru/text/75862.html

Платон Корниляк — род. в 1920 г., ум. в 2000 г. Уроженец Буковины. С 1945 г. — священник Греко-католической Церкви, доктор богословия, доктор философии. С 1959 г. — титулярный епископ Кастра ди Марте, апостольский экзарх для украинских греко-католиков Германии. С 1996 г. — на покое. Владимир Маланчук — род. в 1904 г., ум. в 1990 г. Уроженец Галиции. С 1925 г. — монах ордена редемптористов. С 1931 г. — священник Греко-католической Церкви. Доктор философии. С 1961 г. — титулярный епископ Епифании, апостольский экзарх для украинских греко-католиков Франции. В 1982 г. ушел на покой. Августин Горняк — род. в 1919 г., ум. в 2003 г. Родился в Югославии в семье выходцев из Галиции. Монах Базилианского ордена. С 1945 г. — священник Греко-католической Церкви, доктор богословия. С 1961 г. — титулярный епископ Ермонтиса, помощник римско-католического архиепископа Вестминстера — для греко-католической паствы. С 1963 г. — апостольский экзарх для украинских греко-католиков Англии и Уэлса (с 1967 г. — Великобритании). В 1987 г. ушел на покой. Ярослав Габро — род. в 1919 г., ум. в 1980. Родился в Чикаго (США) в семье выходцев из Галиции. Монах Базилианского ордена. С 1945 г. — священник Греко-католической Церкви, доктор богословия. С 1961 г. — украинский греко-католический епископ Чикаго. Андрей Сапеляк — род. в 1919 г. Уроженец Галиции. С 1946 г. — монах Салезианского ордена. С 1949 г. — священник Греко-католической Церкви. С 1961 г. — титулярный епископ Севастополя Фракийского, помощник латинского архиепископа Буэнос-Айреса, апостольский визитатор для украинских греко-католиков Аргентины. С 1968 г. — экзарх для греко-католиков Аргентины. С 1978 г. — епископ украинской греко-католической епархии Святой Марии в Буэнос-Айресе. В 1997 г. ушел на покой и возвратился на Украину. ГА РФ. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 508. Л. 130–131; Архив ЦНЦ «Православная энциклопедия». Ф. ОВЦС МП. Д. 18/355 (U II). «Материалы к изучению взаимоотношений Москвы и Ватикана. Организации, биографии. II». Кардинал Иосиф Слипый (биография); Архив ЦНЦ «Православная энциклопедия». Ф. ОВЦС МП. Д. 18/355 (U II). «Материалы к изучению взаимоотношений Москвы и Ватикана. Организации, биографии. II». Иосиф Слипый.

http://bogoslov.ru/article/374275

Каждый год я совершаю около 12 выездных богослужений. Наших соотечественников можно найти в каждом крупном африканском городе. Где-то их больше, где-то меньше, но поражает, как далеко от родных мест может забросить человека жизнь. Когда в среде такой местной русскоязычной общины начинает зарождаться тяга к духовному объединению и жажда церковной жизни, то возникает и стремление организовывать богослужения, крестить детей, венчаться. Так у русского прихода в Йоханнесбурге появилась еще одна важная задача — пастырское попечение о православных верующих юга африканского континента, которые не имеют своих храмов. Долгий путь к созданию прихода Первые выходцы из России появились в ЮАР еще в XVIII веке. Это были случайно добравши­еся сюда одиночки, поэтому устойчивой русскоязычной диаспоры в это время не сложилось. Волны эмиграции XX века докатывались и до юга Африканского континента. В начале 1950-х годов в Йоханнесбурге был организован первый русский православный приход во имя святого равноапостольного князя Владимира Русской Православной Церкви Заграницей. Настоятелем стал протоиерей Симеон Стариков, которого через несколько лет сменил архимандрит Алексий (Чернай). Приход был довольно многочисленным. В него входило 240 русских и сербов. Для совершения богослужений община арендовала англиканский собор в центре Йоханнесбурга, а впоследствии жилой дом, где был устроен домовый храм. После закрытия прихода в середине 1960-х годов духовная и культурная жизнь русскоговорящей общины переместилась в Русский дом, связанный с РПЦЗ, где была устроена часовня во имя святителя Николая. Богослужения здесь изредка совершали греческие или сербские священнослужители. Во второй половине XX века в ЮАР начала складываться многочисленная русскоязычная община. Были и потомки эмигрантов начала века, как, например, семья Елагиных. Андрей Данилович Елагин — потомственный дворянин, чей род ведет свое начало с XIV века. После революции 1917 года семья Андрея Даниловича уехала сначала в Европу, а затем в Аргентину. И уже оттуда в 1983 году молодой инженер Андрей Елагин с женой Зинаидой и двумя детьми перебрался в ЮАР. Лишь год спустя супруги Елагины нашли представителей старой русской эмиграции — это была небольшая группа пожилых людей, приехавших в страну в 1950-е годы. Андрей Данилович стал казначеем Русского дома. Уже после создания нашего прихода и начала строительства храма, еще до официального соединения РПЦ и РПЦЗ, вся община обратилась с просьбой принять их в русский приход. Сам же Елагин впоследствии стал старостой прихода Преподобного Сергия Радонежского.

http://pravoslavie.ru/117142.html

Каждый год я совершаю около 12 выездных богослужений. Наших соотечественников можно найти в каждом крупном африканском городе. Где-то их больше, где-то меньше, но поражает, как далеко от родных мест может забросить человека жизнь. Когда в среде такой местной русскоязычной общины начинает зарождаться тяга к духовному объединению и жажда церковной жизни, то возникает и стремление организовывать богослужения, крестить детей, венчаться. Так у русского прихода в Йоханнесбурге появилась еще одна важная задача — пастырское попечение о православных верующих юга африканского континента, которые не имеют своих храмов. Долгий путь к созданию прихода Первые выходцы из России появились в ЮАР еще в XVIII веке. Это были случайно добравши­еся сюда одиночки, поэтому устойчивой русскоязычной диаспоры в это время не сложилось. Волны эмиграции XX века докатывались и до юга Африканского континента. В начале 1950-х годов в Йоханнесбурге был организован первый русский православный приход во имя святого равноапостольного князя Владимира Русской Православной Церкви Заграницей. Настоятелем стал протоиерей Симеон Стариков, которого через несколько лет сменил архимандрит Алексий (Чернай). Приход был довольно многочисленным. В него входило 240 русских и сербов. Для совершения богослужений община арендовала англиканский собор в центре Йоханнесбурга, а впоследствии жилой дом, где был устроен домовый храм. После закрытия прихода в середине 1960-х годов духовная и культурная жизнь русскоговорящей общины переместилась в Русский дом, связанный с РПЦЗ, где была устроена часовня во имя святителя Николая. Богослужения здесь изредка совершали греческие или сербские священнослужители. Во второй половине XX века в ЮАР начала складываться многочисленная русскоязычная община. Были и потомки эмигрантов начала века, как, например, семья Елагиных. Андрей Данилович Елагин — потомственный дворянин, чей род ведет свое начало с XIV века. После революции 1917 года семья Андрея Даниловича уехала сначала в Европу, а затем в Аргентину. И уже оттуда в 1983 году молодой инженер Андрей Елагин с женой Зинаидой и двумя детьми перебрался в ЮАР. Лишь год спустя супруги Елагины нашли представителей старой русской эмиграции — это была небольшая группа пожилых людей, приехавших в страну в 1950-е годы. Андрей Данилович стал казначеем Русского дома. Уже после создания нашего прихода и начала строительства храма, еще до официального соединения РПЦ и РПЦЗ, вся община обратилась с просьбой принять их в русский приход. Сам же Елагин впоследствии стал старостой прихода Преподобного Сергия Радонежского.

http://e-vestnik.ru/analytics/pravoslavi...

Кожевниково. Церковь Георгия Победоносца (старая). Георгиевская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Закрыта в 1931 г., позже сломана, на месте церковного подворья в настоящее время парк отдыха. Приходская церковь, с. Кожевниковское Томского уезда, от Томска 85 верст (ныне с. Кожевниково Кожевниковского р-на), Время постройки - 1851 г., церковь имела один престол, материал постройки - дерево. Церковь крестово-купольная в плане, с элементами классицизма. Над алтарной и средней частью небольшие луковичные главки, над притвором - шатровая колокольня. Архитектурный стиль - классицизм. Состав прихода: с. Кожевниковское Томского уезда, деревни Н-Покровская в 10 в., д. Аркадьево – 7 в. Прихожан об. п. – 2370 (1914 г.). В приходе существовало церковно-приходское попечительство с 1898 г. Справочная книга по Томской епархии. Томск, 1914. С. 147. Священники: 1742 Иван Исаевич Рогозин, 1764–1767 Иван Курбоновский, 1770 Иван Михайлович Беляев, 1772–1776 Стефан Михайлович Беляев, 1777–1778 Андрей Сапожков, 1779–1792 Иеремей Семенович Майков, 1793 Иван Михайлович Дулепов. 1795–1814 Борис Федорович Анцифиров, 1815–1817 Иаков Савич Машенов, 1826–1827 Симеон (Сампсон) Завадовский, 1851–1858 Михаил Яковлевич Мамин, 1860 Ревонат Рачковский, 1861–1865 Андрей Михайлов, 1867–1869 Евграф Варфоломеевич Тюменцев, 1872 Петр Сергеевич Михайлов, 1873–1881 Иоанн Григорьевич Григорьев, 1883 Федор Виноградов запр. св., 1884–1889 Павел Иванович Меньшенин, 1889–1891 Гавриил Иоаннович Благодатин, 1891–1891 Матфей Иакимович Смирнов (зашт.), 1891-1894 Алексей Павлович Никитин, 1894–1896 Платон Никанорович Никольский, 1898–1902 Федор Игнатьевич Пальмов (в запрете с 1902 г.), 1905–1909 Иоанн Варфоломеевич Мальцев, 1910–1917 Петр Константинович Авров, 1911–1913 Иоанн Рождественский, 1920 Ефим Денисович Байчев, 1931 Василий Макаров. Причт: 1772–1773 пон. Михаил Беляев, 1783 дьяч. Леонтий Николаевич Беляев, 1793–1804 Иван Михайлович Попов, 1805 пон. Александр Адрианович Силин, 1806–1809 Александр Павлович Флоровский, 1811–1820 пон. Алексей Васильевич Сапожков, 1819–1827 дьяч. Василий Сапожков, 1840–1848 пон. Иаков Петрович Покровский, 1851–1889 дьяч. Адриан Васильевич Кокшарский, 1855 Петр Андреев и 1864 Павел Меныпенин, 1858–1869 пон. Петр Константинович Аргентов, 1890–1893 пс. Афиноген Афиногенович Пантелеев, 1893 прич. Иван Покровский, 1893–1899 прич. Александр Иоаннович Голосов, 1900 запр. свящ. Диомид Иоаннович Касаткин, 1901–1905 Василий Максимович Рощин, 1906 Михаил Сергеевич Подосенов, 1907 диак. Андрей Веселов, 1907–1911 Александр Григорьевич Мелентьев, 1911–1912 пс. Петр Калугин, 1912–1915 пс. Сергей Парфирьевич Серебренников, 1913 диак. Андрей Веселов, 1915 Александр Петрович Филиппов, 1916 пс. Тимофей Рожков (Рожнов).

http://sobory.ru/article/?object=46858

– Весьма благодарен за этот вопрос. Для меня князь Владимир Равноапостольный – «равен трудами апостольскими». Для меня он является просветителем, учителем, главой и страны, и Русской Церкви, потому что именно он призвал епископов, священников и стоял во главе этого прекрасного события – Крещения Святой Руси. Оно было и раньше – Крещение. Нельзя говорить, что его не было. Святой Андрей Первозванный не просто приходил на нашу Русь смотреть, но, как и все апостолы, оставил после себя епископов, хотя история наша ничего об этом не говорит. Владимир. Свято-Успенский собор      Для меня князь Владимир – светоч, пример во всех направлениях человеческой жизни. Но, к сожалению, не помнят наши собратья, граждане Украины в особенности, этой личности. Для них сегодня самым ярким примером является мертвость Европы в полном смысле этого слова. Если бы (я не делю украинцев, русских, белорусов) не русские, то в мире практически бы не было Православия. Возьмем к примеру Аргентину, Австралию, Китай, Америку, другие страны – везде Православие держится на русском народе. Есть такая поговорка: «Евреи – там, где хорошо, а русские – везде», и чаще именно этнические украинцы. Свет воссиял нам, и мы должны учиться государственности, мы должны учиться культуре, милосердию. Мы не берем в пример деяния князя Владимира до его крещения, потому что, как и благоразумный разбойник, он тоже чинил беззакония и дурные дела – убиение, к примеру, младенца Иоанна и Феодора, отца его. Много было и других бед и горя от князя-язычника, но пришел час – и Владимир увидел в себе Христа. Не себя во Христе, а в себе Христа, Который изменил всю его жизнь. Сегодня многие видят себя в Церкви хозяевами, забывая о том, что Христос – Хозяин и Церкви и нашей собственной жизни. Наши народы – это единый народ, кто бы что ни говорил Город Владимир – я был там впервые – это великолепный город, очень красивый. Последователи и родственники святого Владимира – мученики Глеб, Андрей Боголюбский, святые Петр и Феврония и многие другие – все они являются частью истории этого города. Для храмов этого города характерна рублевская роспись. А Андрей Рублев был родом с Волыни. Так что наши народы – это единый народ, кто бы что ни говорил. Митрополит Киевский святой Алексий направил свои стопы к северу от Киева – в город Владимир. Известно, что святой князь Владимир крестил эту местность. Поэтому нам нужно держать исторические связи, относиться с пониманием и любовью друг к другу.

http://pravoslavie.ru/80620.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010