Когда же он рассказал им о явлении ангела и тем удивил их и привел в страх, то они начали упрашивать его, чтобы он сейчас же исполнил повеление ангела и воротился к жене своей. Случилось же, что Иоаким, размышляя в душе своей о том, воротиться ли ему или нет, заснул глубоким сном, и вот ангел, который являлся ему наяву, явился во сне и сказал: «Я – твой ангел хранитель, возвратись к Анне, потому что слезы твои и слезы твоей жены достигли до лица Всевышнего. Бог даст вам такой плод, какого изначала не имели пророки и какого никогда не будут иметь праведные». Вставши от сна, Иоаким созвал к себе всех пастухов и рассказал им сон свой. Они же прославили Господа и сказали ему: «Смотри, не пренебрегай повелением ангела и пойди в дом свой». И пошел Иоаким в дом свой. В евангелии о рождении Марии этот рассказ передается так: 3, 4. гл. Когда Иоаким был один при своих стадах, ангел Господень явился ему в необычайном свете. Иоаким ужаснулся, увидев ангела, а ангел успокоил его и сказал: «Не бойся Иоаким и не смущайся моим явлением, ибо я, ангел Господень, посланный возвестить тебе, что твои молитвы услышаны и что твои милостыни взошли пред лице Божие. Видя увидел Он стыд твой и услышал поношение безчадия твоего, которое не за вину твою постигло тебя. Бог не есть мститель природы, а греха, и если он заключит утробу чью, то для того, чтобы тем чудеснее разверзлась она, и познали все, что рожденное ею не от плоти, но от божественного дара 113 . И прародительница рода вашего не до семидесяти ли лет была неплодна? И однако родила она в глубокой старости Исаака, которому обещано было благословение всех народов. Также и Рахиль, благоугодившая Господу и возлюбленная святым Иаковом, долго была неплодна, но и она родила Иосифа, который был не только господином Египта, но и избавителем многих народов, пришедших сюда по случаю голода. Кто между судьями был сильнее Самсона или праведнее Самуила? Но они оба родились от неплодных матерей. Итак, если ты не можешь поверить словам моим, то поверь тому, что неплодное рождение, обыкновенно, бывает чудеснее.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Albov/o...

Ст. 8–10. Далее Ангел предлагает, как бы, программу добродетельной жизни, или главные средства, которыми можно стяжать истинную и крепкую добродетель: это – молитва с постом, милостыней и справедливостью. … Доброе дело, – говорит он, – молитва с постом, милостыней и справедливостью... Кто стяжал, в большей или меньшей степени, истинный молитвенный дух и памятование о Боге, тот без сомнения может быть причислен к лику спасаемых. Но две главные вещи отвлекают человека от Бога, это, во-первых, внутренние его страсти, живущие в его собственном теле, и во-вторых – внешние пристрастия к земным вещам, увлекающие его к корыстолюбию и многозаботливости об удобствах жизни. Посему Ангел и наставляет против первого зла употреблять пост (урок и обличение отвергающим посты!), а против второго – милостыню, как упражнение в самоотречении в пользу ближнего, и еще справедливость, т. е. беспристрастное и честное отношение к ближним, кто бы они ни были, и как бы интересы их ни сталкивались с нашими собственными интересами и пользой. …Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою…, – внушает Ангел; – …лучше творить милостыню, нежели собирать золото 1035 … Но особенно возвеличивает Ангел милостыню: она от смерти избавляет (т. е. от внезапной или насильственной), и может очищать всякий грех. Творящие милостыни и дела правды будут долгоденствовать (как это видно из примеров Товита и его семейства). Так, и Сам Господь Иисус Христос открывает нам, что на страшном суде Его наибольшую силу к оправданию и спасению людей будут иметь дела милости к ближним и, особенно, к меньшим братьям. …Грешники же суть враги своей жизни…, – заключает Ангел, т. е. враги своей душевной и вечной жизни, хотя бы земная жизнь их полна была всяческих утех и удовольствий. Так и псалмопевец восклицает: любяй беззаконие ненавидит душу свою! И Господь Иисус Христос учит: любящий душу свою (т. е. самолюбивый или не имеющий духа противостать своим страстям) погубит ее 1036 . Окончив свои наставления Товиту, Ангел открывает, наконец, свою личность и объясняет свое таинственное посланничество от Господа в среду людскую. Слова эти важны в том отношении, что раскрывают для нас догмат об Ангелах хранителях и благотворном их служении человечеству.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Теперь, что касается Третьего Лица Троицы – Святого Духа. Хотя в исламе и отвергается триединство Божие, Коран не только не отрицает, но и придает особенное значение Святому Духу. Действительно, согласно Корану единственным во всей человеческой истории от Святого Духа родился Иса: “Мариам сохранила девственность свою и мы вдохнули в нее Духом Нашим и сделали ее саму и Сына ее знамением для всех миров” (21: 91″. В исламе бытует мнение, что Дух Святой это – Архангел Гавриил. Однако это опровергается самим Кораном, который, как и Библия указывает, что он был лишь вестником Бога, который сообщил Деве Марии о предстоящем рождении у нее Иисуса. Когда Архангел Гавриил в виде человека предстал перед Мариам, жившей целомудренно при храме, то вызвал у нее довольно сильное смущение. “Если ты богобоязнен, – молвила она, – то не приближайся ко мне ни на шаг” (19:16–21). Не трудно заметить, что это полностью совпадает с библейским сюжетом. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к ней сказал: радуйся Благодатная! Господь с тобою; благословенна ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, чтобы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнешь в чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида (Дауда), отца Его… Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; и посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим”. ( Лк.1:26-35 ). Из этого отрывка явствует, что Архангел Гавриил, выступающий лишь вестником Бога, и Святой Дух от которого родился Иисус, это не одно и то же. В действительности, Коран, кстати, тоже делает такое различие, указывая на то, что Дух Святой эта некая творческая субстанция. Но вовсе не ангел-хранитель или вестник Аллаха, каковым Архангел Гаврил выступает хотя бы в истории с Благовещением. Действительно, открываем Коран и читаем: И сказал Господь: “О Иисус, сын Марии! Вспомни о благоволенье Моем к Тебе к матери твоей: Я укрепил тебя Духом Святым (Рух ал-Куддус), и ты говорил с людьми, находясь в колыбели, и в зрелые годы” (5:110). То есть, как мы видим, священная книга мусульман также признает, что Святой Дух это не помощник Бога, каковыми являются Ангелы, а некое творческое и животворящее начало, которое исходит от Всевышнего и которое Он может давать людям по своему усмотрению. Что же это за творческое начало?

http://azbyka.ru/krest-v-mire-polumesyac...

Эту мысль в своих трудах повторяет кесарийский святитель Василий Великий :  “ к каждому из верных приставлен ангел,  достойный того, чтобы видеть Отца Небесного;” (Беседа на Пс. 48 , ст. 15, в “Творениях Святых Отцов,” V, 370)  и в другом месте:  “что  с каждым из верных есть ангел , который, как детоводитель и пастырь, управляет его жизнью, против сего никто не будет спорить, помня слова Господа, сказавшего: не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного ( Мф.18:10 ). И Псалмопевец говорит: Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его ( Пс.33:8 )” (Против Евном. кн. III, там же VII, 130–132). Говорит об этом святой Иоанн Златоуст :  “прежде  ангелы были по числу народов, а ныне по числу верующих.  Откуда это известно? Слушай, что говорить Христос: Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного ( Матф. 18:10 ). Знай же, что  каждый из верных имеет ангела, да и каждый из древних праведников имел ангела , как говорит Иаков: Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих ( Быт. 48:16 ).” (In Epist. ad Coloss. cap. 1, homil. III, n. 3). Вместе, отец латинского Запада, святой Амвросий Медиоланский так же свидетельствует:  “ Бог посылает своих ангелов  для охранения и для вспомоществования  тем, которым усвоено право па наследие обетованных благ в жизни будущей ” (Expos. in Ps. CXVIII , T. 1, p. 276, Paris. 1680). Это же святоотеческое предание выражает преподобный Анастасий Синаит :  “ тем, которые сподобились крещения и возлетают на высоту добродетелей, даны от Бога ан­гелы, пекущиеся о них и содействующие им в просвещении… В этом уверяет нас Господь, когда говорит, что есть анге­лы-хранители у всякого, кто верует в Hero” (In Hexaëm. lib. V, in Bibl. PP. T. IX, p. 880, Lugd.). Следует данному учению преподобный Симеон Новый Богослов :  «Благодарю Тебя, Владыко … когда я родился и немного подрос,  Ты обновил меня возрождением во святом крещении , облек меня одеждою благодати Святого Духа, дал мне светлого ангела-хранителя , и пока пришел я в совершенный возраст, Ты хранил меня невредимым от всякого зла и от всех сетей диавола» (Св. Симеон Новый Богослов. Слово 91).

http://azbyka.ru/est-li-u-nehristian-ang...

Архангел Михаил со всем Небесным воинством добрых духов за честь Создателя своего выступил против диавола и низверг его с Небес, и за это всячески почитаем его величие, и его почитает вся Святая Церковь ( Откр. 12 ). Ангел положил печать на челах рабов Бога Вышнего, в знамение предопределения в жизнь вечную ( Откр. 7, 3 ). Ангел заключил сатану в бездну, сковав большой цепью ( Откр. 20 ). И еще много пользы бывает от Ангелов для земнородных, о чем желающий может прочесть в Прологе от 8 ноября, в «Сказании о чудесах, происходящих благодаря Ангелам». Вывод Почитать и призывать на помощь тех, кто в бедствиях, скорбях и печалях скорые помощники, заступники, хранители, наставники, освободители, избавители, утешители, молитвенники за нас к Богу и оказывают нам много разных благодеяний, поистине благочестиво, достойно и праведно. Но поскольку таковыми являются Ангелы Господни, скорые в бедах помощники, заступники, хранители и молитвенники о нас к Богу, как выше ясно и известно показано в Священном Писании, то Ангелов Господних почитать и призывать на помощь благочестиво, достойно и праведно. Если же Ангелов Господних призывать на помощь благочестиво за помощь, которую они нам подают, то призывать на помощь и других святых, из сего мира исшедших, как скорых помощников и молитвенников за нас к Богу, есть дело благочестивое. Об этом говорится в следующей главе. Глава 2. Твердость камня веры от призывании святых, из сего мира ушедших, от Священного Писания Ветхого и Нового Завета Во-первых, из Священного Писания ясно, как много Господь Бог сотворил благ живущим на земле ради заслуг и благих дел. содеянных прежде смерти святыми Отцами. В Книге Бытия Господь Бог явился Исааку и сказал ему: Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву (Мою), которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам (отец твой) послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои ( Быт. 26, 3–5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Javorsk...

Ворота есть на всех четырех сторонах города, чтобы показать, что народы собираются со всех краев земли. Новый Иерусалим – город для всех народов. У каждых из двенадцати ворот стоит по одному Ангелу. Святой Андрей Кесарийский объясняет, что это те самые Ангелы, которые помогали в миссионерстве двенадцати апостолам – Ангелы Хранители апостолов. Если у каждого христианина есть Ангел Хранитель, то насколько же велики Ангелы Хранители апостолов. Например, мы знаем Ангела Хранителя Богородицы, его звали Архангел Гавриил. «На воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых» ( Откр. 21:12 ), то есть здесь подчеркивается, что этот город – исполнение той самой надежды, которая была у Авраама, Исаака и Иакова. То, чего они ждали, на что надеялись, наконец, сбылось. Кроме того, на двенадцати воротах написаны двенадцать имен колен Израилевых в знак того, что этот город – собрание христиан из иудеев и христиан из язычников, они собраны вместе во имя Христа. «Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны» ( Откр. 21:14–16 ). Церковь Божия основана на одном камне – Христе, а на Нем двенадцать других камней – апостолов. Эти драгоценные камни, лежащие в основании стен, – святые апостолы, на которых основан город, так как их труды, их служение породили новый Иерусалим. Мы видим, что реальный материальный мир является выражением видимых вещей. «Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его» ( Откр. 21:15 ). Как и пророку Иезекиилю, так и апостолу Иоанну Ангел показывает меру города, чтобы продемонстрировать, что этот город задуман и спроектирован Богом. Бог все делает «мерою, числом и весом» ( Прем. 11:21 ), как свидетельствует Книга Премудрости Соломона. Действительно, Бог спроектировал город и знает всех его жителей, поэтому и весь город измерен. Золотой же трость называется потому, что она нетленна.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Вот еще пример печали Ангела-Хранителя. Преподобный Павел Препростой имел дар прозрения. Придя однажды в некоторый монастырь, он остановился у дверей церковных и стал смотреть, кто в каком состоянии входит в церковь . Была вечерня. Все входили с лицом светлым и душою просвещенною, вместе с каждым из братий входил, радуясь, и его Ангел; одного же брата видел входящего с лицом темным и душою помраченною, окруженного бесами, из которых каждый влек его к себе, а св. Ангел-Хранитель его шел за ним издали, унылый и плачущий. Увидев сие, святой опечалился о погибшем брате; от огорчения не вошел он и в церковь , посидел у церкви и горько плакал. Когда вечерня окончилась, братия выходили такими же, какими и входили, – осененные Божественным светом. Св. Павел увидел и того брата, который был прежде темен, но лицо его теперь было радостное, и благодать Святого Духа осеняла его. Ангел-Хранитель шел рядом с ним и поддерживал его под руку, а бес рыдал и не мог приблизиться. Увидев столь быструю перемену инока, преподобный остановил его и, рассказав пред всеми виденное о нем, спросил причину внезапной его перемены. Тогда инок, видя, что он облечен откровением Божиим, рассказал о себе следующее. «Я, – сказал он, – весьма грешен; много лет прожил в нечистотах. Придя сегодня в церковь, услышал чтение из Книги пророка Исаии, лучше же сказать – слова Самого Бога, говорящего чрез него: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю» ( Ис. 1:16–18 ). Услышав сие, я умилился душою, отверзлись во мне душевные очи, познал я свое окаянство и погибель и, вздохнув, сказал Богу в уме своем: Ты Бог, пришедший в мир спасти грешных, что ныне сказал Ты чрез пророка Своего, то исполнено мне самым делом; вот я обещаю не делать с сего времени, при помощи Твоей, ничего злого, но отвергнусь всякого беззакония и отныне поработаю Тебе, Владыко, чистой совестью, только Ты Сам прими меня кающегося и не отринь припадающего. С сими обещаниями вышел я из церкви и положил в своем сердце больше не грешить перед Богом». Тогда все, слышавшие сие, прославили Бога, приемлющего всякого человека, приходящего к Нему с покаянием. (Житие, 4 октября.)

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Нам иногда кажется, что непреложность духовных законов условна. Но это не так. Спаситель сказал: Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам. Значит, мы должны осознать, что от соблазнов не уйдешь: они всегда будут нас преследовать. Если мы убедим себя в том, что борьба с помыслами не обязательно должна быть в высшей степени жестокой, то мы никогда не выйдем из нее победителями, и виноваты в нашем поражении будем только мы. Это очень важный момент: пока мы не поймем, что необходимо именно чрезвычайное насилие над собой, необыкновенное понуждение себя, мы не избавимся ни от одной страсти и в своей духовной жизни не сдвинемся с мертвой точки. Мы будем недоумевать: в чем же причина неудачи? А причина в том, что мы не хотим исполнять Евангелие, желаем быть исключением, хотя исключением по большей части мы можем быть только в худшем смысле. Далее Господь наш Иисус Христос вновь говорит об отношении к ближним, потому что без смирения перед ними, без правильного отношения к ним – прежде всего к нашим единоверцам, братьям и сестрам во Христе, – не может быть спасения. Неприятно об этом говорить, но чаще всего мы вообще не думаем о других людях. Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих, ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного ( Мф. 18, 10 ). Спаситель снова употребляет слово «малые», имея в виду тех людей, которые в наших глазах выглядят ничтожными, ничего не значащими, заурядными. Порой мы испытываем презрение даже к тем, кто во всех отношениях выше и лучше нас. Спаситель же учит нас не презирать и тех людей, которые кажутся нам ничтожными. Мы должны смотреть не на их видимое ничтожество, но на то, что ангелы, их охраняющие, предстоят пред лицом Божиим. Тот, кто в наших глазах незначителен, перед Богом велик, потому что ангел-хранитель этого человека молится о его спасении Самому Творцу. Спаситель говорит о Себе: Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее ( Мф. 18, 11 ). Человек может казаться нам «малым» не только по причине, допустим, малых умственных способностей или скромного положения в обществе, но и из-за своих грехов. Мы можем считать человека тяжким грешником, потому что он утопает в грехах, не соблюдает заповедей, не живет церковной жизнью. Однако и его мы не должны презирать. Во-первых, ангел-хранитель этого человека также предстоит пред лицом Божиим и молится о нем Богу. А во-вторых, Сам Сын Человеческий, Господь Иисус Христос пришел найти и спасти это падшее существо, которое настолько удалилось от Бога, что стало уже как бы погибшим, потерянным для Него. И если Сам Господь сошел с Небес, воплотился и сделал все для того, чтобы привлечь к Себе и самого ничтожного, грешного, опустившегося человека, то мы тем более не имеем права презирать кого бы то ни было.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

Тропари: 1. «Прославляем три Божественных лица Одного естества, нераздельную сущность, Благого к Человеколюбивого Бога, дарующего нам прощение грехов». 2: «Один пресущественный и при единстве Божеств.! трисияющий по лицам Господь, вразуми нас и удостой Твоего Божественного света». 3. «Апостол Павел, украсив, как невесту, Церковь из язычников, научил поклоняться Тебе, Одному триипостасному Богу, из Которого, Которым и в Котором –все». Припев: «Сердце чистое сотвори. во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня». Тропарь: 1. «Хлебом, дающим вечную жизнь и в исцеление от многих различных болезней, да будет мне, Милосердный Господи, Тело Твое Святое и Драгоценная Кровь Твоя». Припев: «Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними От меня». Тропарь: 2. Оскверненный непристойными делами, я, несчастный, недостоин причащения Твоего Пречистого Тела и Божественно¯ Крови, Христе, но сподоби меня его». Припев: «Пресвятая Богородица, спаси нас». Тропари: 1; «Среди многих испытаний я, в поисках спасения, прибегаю к Тебе о, Матерь Слова и Дева, от тяжких бедствий спаси меня». 2. «Смущают меня приступы страстей, наполняющие душу мою сильным унынием. Умиротвори её миром Сына и Бога Твоего, Всенепорочная». 3. «Тебя, родившую Спасителя м Бога, молю я, Дева, об избавлении меня от бедствий. И ныне к Тебе, прибегая, простираю я и душу и помыслы» Припев:«Святой Ангел Хранитель, моли Бога о мне»; Тропари: 1. «Неусыпного хранителя души моей, защитника жизни моей и наставника, полученного от Бога, я воспеваю тебя, Святой Ангел Бога Вседержителя». 2. «Об " ятого темною ночью и покрытого черным мраком страстей, озари меня светом покаяния, наставник, защитник и хранитель мой», 3. «Грязное и мрачное наводнение постыдных помышлений разливается во мне, разлучая ум мой с Богом. Осуши его, заступник мой». Богородичен: «Благословенная Богоневеста, земля плодородная, произведшая невозделанный и спасительный миру Колос. Сподоби меня спастись, принимая Его в пищу». П. 3. И: «На камне веры утвердив меня, Ты раскрыл уста мои на врагов моих, ибо возрадовался дух мой, воспевая: нет столь Святого, как Бог наш, и нет праведного, кроме Тебя, Господи».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

26. А Филиппу Ангел Господень сказал: встань, и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. 27. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, 28. Возвращался, и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Филиппу же, т.е. тому же, который проповедовал Евангелие в городе самарийском, диакону Филиппу, благовестнику, Ангел Господень сказал и пр.: речь у дееписателя прямая, а не образная (как, напр., Ин.1:51 ), а потому это явление ангела нужно принимать в буквальном смысле, что это было видимое действительное явление ангела Филиппу, а не духовное только внушение невидимого ангела. Это явление и повеление ангела Филиппу было в Самарии, а не в Иерусалиме, куда возвратились только два апостола (ст. 25), тогда как Филипп оставался в Самарии. – Иди на полдень и пр.: тремя чертами ангел обозначает место, куда должен идти Филипп, чтобы найти то, что нужно; общее обозначение – на полдень (к югу) от Самарии, частное – на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, частнейшее – на ту дорогу, которая пуста или пустынна. Газа – древнейший ( Быт.10:19 ; Нав.15:45 ) город, один из главных пяти городов филистимских, лежал в южных пределах земли филистимской близ Средиземного моря, на юго-запад от Иерусалима. Не одна дорога ведет и ныне, вероятно вела и прежде, из Иерусалима в Газу, а несколько, потому ангел точнее обозначает ту дорогу, на которую должен идти Филипп, названием пустынной, т.е. которая идет по малонаселенной местности (ср. прим. к Мф.3:1 ). Это – по всей вероятности, южная дорога от Иерусалима в Газу через Елевферополь, более пустынная, чем дороги севернее ее, ведущие в Газу (ср. прим. к ст. 36). – И вот (когда Филипп пришел на указанную ему дорогу) муж Ефиоплянин и пр.: дееписатель определяет тремя чертами личность этого мужа; он был Ефиоплянин, евнух и вельможа царицы. Он был эфиоплянин: не по месту только жительства и подданству, но по национальности, т.е.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010