Мученичество, к-рое И. Делеэ назвал «исключительно недостоверным» (MartRom. Comment. P. 576), содержит повествования о святых, живших в разное время в различных городах Италии. Этим объясняется наличие хронологических и фактических противоречий, к-рые не были устранены агиографом. В начале Мученичества утверждается, что описанные события происходили при имп. Юлиане, тогда как история К. и А. отнесена ко времени правления Диоклетиана и Максимиана. Современниками мучеников названы св. Геркулан, еп. Перузии (ныне Перуджа), погибший после взятия города остгот. кор. Тотилой (542-552) ( Greg. Magn. Dial. III 13), и др. лица, жившие в VI в. (см.: Dufourcq. 1907. P. 69-75). По мнению А. Дюфурка, самый поздний по времени жизни исторический деятель, упомянутый в Мученичестве,- Римский папа Евгений I (654-657). Мученичество 12 святых было составлено во 2-й пол. VII в. на основе сказаний об отдельных мучениках, созданных, возможно, в VI в. Согласно Ф. Ланцони, прообразом св. Анастасия, о к-ром говорится в Мученичестве, был прмч. Анастасий Персиянин († 628), чья глава с 713 г. хранилась в рим. монастыре святых Винцентия и Анастасия у Трех источников (ныне Тре-Фонтане). Исследователь предположил, что агиографическая легенда, главным персонажем к-рой был св. Бриций, была составлена в VIII в. монахом обители св. Бриция близ Сполетия ( Lanzoni. Diocesi. P. 427-428). Совр. исследователи считают, что Мученичество 12 святых было создано в аббатстве Фарфа между 773 г. и сер. IX в. ( Paoli. 1997; I dem. 2001; Vocino. 2009. P. 298-299, 304-307). О том, что агиографическая легенда о К., об А. и о Бриции сложилась ранее IX в., свидетельствует наличие кратких сказаний о мучениках во франк. «исторических» мартирологах IX в. ( Dufourcq. 1907. P. 72-73). В Мартирологе, составленном в 1-й пол. IX в. Флором Лионским , память К. и А. указана 10 дек. Здесь сообщается, что мученики пострадали в Сполетии (apud Hispolitanam ciuitatem) в гонение Диоклетиана. По указанию судьи Марциана они были избиты палками и брошены в темницу, где их морили голодом. Мучеников освободил ангел, они продолжили проповедовать Христа, но были вновь схвачены, подвергнуты пыткам и казнены ( Quentin. 1908. P. 254). Во 2-й пол. IX в. это сказание было включено в Мартиролог Адона Вьеннского (PL. 123. Col. 412), в сокращенном виде - в Мартиролог Узуарда (PL. 124. Col. 785-786). Кард. Цезарь Бароний внес память К. и А. в Римский Мартиролог.

http://pravenc.ru/text/1681159.html

Кем она была основана и почему называлась Анастасиевою, достоверно не известно, можно только полагать, что основателем ее был патриарх Иерусалимский Анастасий и что он дал обители свое имя 418 . В конце VI и в первой половине VII века Анастасиева киновия находилась в цветущем состоянии; этим она была обязана настоятелю своему Иустину, который привел ее в полное благоустройство. В ней нашли временный приют иноки Великой лавры, когда в 614 году на эту обитель напали персы и разорили ее. Дальнейшая судьба Анастасиевой киновии неизвестна. Из подвижников ее известны преподобный Иустин и преподобномученик Анастасий Персиянин. Преподобный Иустин долго жил и подвизался в Великой лавре, где хорошо ознакомился со всеми ее порядками. Он усвоил себе дух преподобного Саввы Освященного, его образ жизни и правила. Сделавшись настоятелем Анастасиевой обители, Иустин стал управлять ею в духе преподобного Саввы и своими трудами, и заботами о ее благе довел ее до такого цветущего состояния, что она по внешнему и внутреннему устройству превосходила все современные обители Святой Земли. Опытность Иустина в руководстве иноков на пути подвижничества, особенная мудрость, которую он обнаруживал в этом труднейшем деле, были причиной того, что число братий обители значительно возросло, в нее переходили иноки из других обителей. Даже часть иноков Великой лавры, после разгрома ее персами приютившихся в Анастасиевой обители, осталась в ней навсегда, отдавши себя в полное послушание и руководство ее великому авве-настоятелю. Чин богослужения, введенный преподобным Саввой в Великой лавре, строго и нерушимо соблюдался при Иустине в Анастасиевой обители. Инок Великой лавры Антиох называет настоятеля Анастасиевой обители Иустина знаменитым 419 . Преподобномученик Анастасий (память 22 января), прежде мученичества подвизавшийся несколько лет в киновии преподобного Анастасия при настоятеле ее Иустине, родился в Персии, в селении Раснуни, лежавшем в провинции Разех, и происходил от языческих родителей. Отец его, по имени Вава, был магом и славился знанием волшебных наук.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   Головна / та звернення Кирила Тиранському з днем для друку 22 2023 р. 11:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил Предстоятеля Албанской Православной Церкви Блаженнейшего Архиепископа Тиранского и всей Албании Анастасия  с днем тезоименитства. Его Блаженству Блаженнейшему Анастасию, Архиепископу Тиранскому и всей Албании Ваше Блаженство, возлюбленный о Господе Собрат и Сослужитель у престола Божия! Примите сердечные поздравления с тезоименитством — днем памяти преподобномученика Анастасия Персиянина, который яко победитель причастился неизреченного Божественного осияния (канон святому). Укрепляясь молитвами своего небесного покровителя и стремясь подражать его подвигам, Вы с благоговением и усердием совершаете Предстоятельское служение, искренне заботитесь о верующих Албанской Православной Церкви и стараетесь подавать им пример добродетельной жизни. Желаю Вам крепости душевных и телесных сил, духовной радости и неоскудевающей помощи Божией в дальнейших Первосвятительских трудах. С братской во Христе Иисусе любовью +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ за темою Тиранського у зв " язку з терористичним актом у «Крокус та звернення] Кирила Тиранському та з днем : та звернення] Предстоятель Церкви звернувся словами до лаври Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами Албанська Церква –   Патриаршее поздравление митрополиту Орловскому Тихону с 65-летием со дня рождения Поздравление Святейшего Патриарха Кирилла председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5998089...

Кроме того, в Зографе находятся святыни: часть Животворящего Креста Господня, частицы мощей – евангелиста Матфея, апостола Андрея Первозванного, первомученика архидиакона Стефана, великомучеников Георгия Победоносца (а также капли его крови) и Прокопия, равноапостольной Марии Магдалины, святителей Иакова Персиянина и Поликарпа Смирнского, священномучеников Игнатия Богоносца, Ферапонта, Климента, Антипы и Харалампия, мучеников Никиты, Нестора и Кирика, мучениц Матроны, Анастасии, Марины, преподобного Феодосия, святителя Евтихия, Патриарха Цареградского, преподобномученика Стефана Нового, великомучеников Феодора Стратилата и Пантелеимона, мучеников Варлаама, Кира, Иоанна, Петра, Авксентия, Трифона, Меркурия, бессребреников Космы и Дамиана, и Афанасия, Патриарха Цареградского. Монастырь Дохиар Дохиар занимает десятое место в иерархии афонских обителей. Монастырь расположен в юго-западной части полуострова, между монастырями Зограф и Костоманит, на крутом склоне холма, спускающегося к морю. Дохиар похож на старинный фрегат, рассекающий морские волны. Дохиар – один из самых древних монастырей на Святой Горе, он упоминается еще в документах X века. Основал эту обитель преподобный Евфимий, дохиар (то есть заведующий продовольственной частью монастырского хозяйства – келарь) Лавры преподобного Афанасия. Второй строитель монастыря – святой Неофит, племянник святого Евфимия. Он был сыном вельможи при дворе императора Никифора Фоки и служил первым советником императора Иоанна Цимисхия. Его отказ от почестей и славы этого мира был поистине достоин восхищения. Первоначально монастырь располагался на месте нынешнего селения Дафни, но вскоре был разорен пиратами. Игумен с братией бежали в лес, захватив с собой святыни и монастырские рукописи. Вернувшись через некоторое время, монахи обнаружили лишь руины. Так как монастырь было видно издалека и около него было легко высадиться, то он всегда оставался бы целью пиратских набегов, и братия решила перенести его на новое место. Для строительства был выбран труднодоступный участок земли (между современными Ксенофонтом и Дохиаром), где и построили небольшой монастырь в честь святителя Николая.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Игнатия Богоносца; Антипы и Харалампия; св. влм. Феодора Стратилата; части мощей свв.мучеников: Никиты; Нестора; Варлаама; Кирика; бессребренников Космы и Дамиана; Кира и Иоанна и Иоанна; Климента и Ферапонта; Петра и Афанасия; св. Авксентия; прп. Феодосия Великого;                                      св. влм. Иоакова Персиянина и Меркурия; свт. Евтихия; св. апостола и евангелиста Матфея; Патриарха Цареградского; свяшенномученика Ферапонта; св. влм. Пантелеимона; св. муч. Трифона; Патриархов Адександрийских.     ДОХИАР:   частицы мощей многих святых, в том числе, равноап. Марии Мандалины; Дионисия Ареопагита.       КАРАКАЛ:   части Животворящего Древа Креста  Господня; частицы мощей св. апостола Варфоломея; влм.Меркурия; свт. Иоанна Милостивого;  св.Иоанна Предтечи; священномученика Харалампия; мученика Ореста и равноапостольного Аверкия -  епископа        Иера- польского.       МОНАСТЫРЬ СВ. ФИЛОФЕЯ:   частицы Животворящего Древа  Креста Господня; части правой руки святителя Иоанна Златоуста.   СИМОНОПЕТР:   частица Животворящего Древа Креста Господня; часть левой руки равноапостольной Марии Магдалины; части рук мц. Евдокии и вмц.Варвары и др.       МОНАСТЫРЬ СВ. ПАВЛА   дары волхвов ( 28 золотых пластинок  различной формы размером  5 на 7 см; ладан и смирна в виде 70 – ти шариков ).     СТАВРОНИКИТА:   часть Животворящего Древа Креста Господня; частицы мощей святых: святителей Василия Великого; Иоанна Златоуста; Григория   Богослова; архидиакона Стефана; Амвросия Медиоланского; Сорока мучеников Севастийских, влм. Феодора Старилата.     КСЕНОФОНТ:   глава мч. Трифона; кровь влм. Димитрия Солунского в частице одежд его.       МОНАСТЫРЬ СВЯТОГО ГРИГОРИЯ:   части правой и левой ноги и правой руки преподобной мученицы Анастасии Римляныни; ребра священномученика Харалампия; глава св. мч. Кирика; глава св.мученицы Фотинии Самарынянини; глава св. Григория Назианзина – отца свт. Григория Богослова; часть мощей мц.Иулитты -  матери мч. Кирика; части правых рук свв. бессребреников Космы и Дамиана;

http://isihazm.ru/1/?id=1818

Согласно др. версии, обычай ношения О. епископами уходит корнями в раннехрист. эпоху. В таком случае О. представляет собой модификацию той же ленты, к-рая присутствует в облачениях пресвитера, диакона и иподиакона (субдиакона). Различался лишь способ ее повязывания и ношения (крест-накрест через оба плеча, на одном плече, через шею концами на грудь, вокруг шеи на плечах). Окончательное решение вопроса о происхождении О. затруднено ввиду отсутствия ранних изображений такого элемента облачений. Существуют также проблемы с терминологией, к-рые особенно заметны при сравнении памятников, написанных на разных языках (напр., в лат. традиции греч. О. часто называется superhumerale, но иногда переводится как pallium; в греч. памятниках прослеживается смешение О. с мафорием: так, известная реликвия мафорий Пресв. Богородицы, хранившийся во Влахернах , иногда ошибочно называется О. - Leo Gramm. Chron. 33//CSHB. 42. P. 241). Кроме того, в отношении ряда ранних упоминаний О. в источниках невозможно точно сказать, идет ли речь именно о богослужебных одеяниях епископа или о повседневной одежде жителя Римской империи ( Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 6//PG. 47. Col. 23; Greg. Nyss. De vita Greg. Thaum.//PG. 46. Col. 941). К числу самых ранних несомненных упоминаний О. относится свидетельство, датируемое приблизительно 400 г., из сочинения о жизни К-польских епископов Митрофана I (306/7-313/4) и Александра I (313/4-337): говорится, что свт. Митрофан I, объявив свт. Александра своим преемником, снял с себя О. и возложил на Св. престол ( Phot. Bibl. 256//PG. 104. Col. 113-116). Прп. Исидор Пелусиот отмечал, что, поскольку епископ является образом Христа, его О. делается из овечьей шерсти и символизирует заблудшую овцу, найденную Пастырем (Лк 15. 4-5; ср.: Мф 18. 12-14; Ин 10); при этом во время чтения Евангелия, когда невидимо является Сам Христос, О. снимается ( Isid. Pel. Ep. I 136//PG. 78. Col. 272). Неизвестно, все ли епископы имели право ношения О. На Востоке в VI в. преимущественно говорится об О. патриархов К-польских ( Eustratius Presbyter. Vita S. Eutychii. V 37//PG. 86/2. Col. 2317; Theod. Lect. Eccl. hist. II 15). Либерат, архидиак. Карфагенской Церкви, упоминает реликвию под названием «паллий св. Марка», к-рая использовалась в обряде передачи власти от усопшего главы Александрийской Церкви к новоизбранному ( Liberat. Breviar. 20//PL. 68. Col. 1036=ACO II. 5. P. 135). Однако в энкомии мч. Анастасию Персиянину († 628), составленном в сер. VII в., явившиеся ему в видении мужи были опознаны как епископы только по их О. (PG. 92. Col. 1708).

http://pravenc.ru/text/2578397.html

Кроме основного храма в монастырь входили братская школа, больница, аптека, а в 1630 году была основана еще и типография, которая впоследствии стала одним из самых крупных центров белорусского книгопечатания 17 века. Но типография проработала всего 25 лет, в 1655 году все печатное оборудование вывезли из монастыря, как и резной иконостас. С каждым годом монастырь лишь приходил в упадок, а бесчисленные войны это только усугубили. Множество мастеров вышли из стен монастыря: художники, чеканщики, резчики по дереву, граверы – все они разъехались по городам России или были переведены в Москву. В начале 20-го века монастырь пытались возродить, но безуспешно. Более или менее из всех монастырских строений сохранилась до наших дней Свято-Духовская церковь, правда, в перестроенном виде. Она была построена в начале 17 века и действует по сей день, являясь ценным памятником архитектуры барокко: пилястры, плоские арочные ниши, лепные оконные проемы. К сожалению, многие элементы церкви были утеряны, перестроены или разрушены: не сохранились резной иконостас и фрески мастера Григория, а также первоначальная крыша, но несмотря на это Свято-Духовская церковь все еще остается одной из самых интересных достопримечательностей города. Одним из первых монастырских храмов появился Богоявленский собор. Соборный храм Святого Богоявления находился в центре монастырского архитектурного комплекса и представлял собой великолепное творение деревянного белорусского зодчества. Строгий по форме крестово-купольный храм имел изящную крытую галерею, резной шестиярусный золоченый иконостас и два придела – в честь Архистратига Божия Михаила и Благовещения Пресвятой Богородицы. Стены храма были расписаны изображениями на библейские темы, а также на темы из житий святых. В июне 1635 г. Киевский митрополит Петр Могила освятил главный престол в честь Богоявления Господня, а приделы – во имя Архистратига Михаила и Благовещения Пресвятой Богородицы, положив мощи святых великомученика и целителя Пантелеимона и великомученика Артемия и преподобномученика Анастасия Персиянина. Позднее он напишет в письме к Саковичу: «Посмотри еще и на Белую Русь, там, под Оршей, в Кутеинском монастыре найдешь по крайней мере 200 братии, подражающих житию ангельскому».

http://sobory.ru/article/?object=17668

191 Черный великий убол – находился на отлогости третьяго холма, в VII-й части Царьграда, по направлению к Софиинской гавани (Константия, 34. Византия, На этом оуболе” было место, называвшееся Домниным – по имени патрикия Домнина, который во времена Константина Великаго переселился из Рима в Царьград и построил здесь дом, как пишут Кодин и Anonymus: Кедр. 1. 1.) и стоял храм Воскресения (Кодина, ed. 1. р. 21. Апопути, lib. I. у Бандури, t. I. р. 5; сп. tII. р. 627 sq. Дюканжа, Constantinop. christ. lib. II. р. 174). 192 Из этих слов нашего паломникавидно, что и в Цареградском храме Воскресения Господня “на великий день” совершался особенный обряд возжения огня, напомишавший “о свете святем, како сходит к гробу Господню” в Иерусалимском храме Воскресения, о чем говорит другой наш паломник (См. Путеш. игум. Даниила, изд. Археограф. Комм. стр. 138–146). 193 Преп. Авксентий, сын Адды Персиянина, служил в воинском сане при дворе Феодосия младшаго; познакомившись с св. Маркианом, он принял монашество, удалился в Вифинию и поселился в 10 стадиях от Халкидона, на горе Оксии, которая впоследствии названа, по имени его, Авксентиевою; скончался в царствование Льва Великаго , во второй половине V-ro века (Чет. Мин. 14 февраля). 194 Но не одновременно, а только одноместно: потому что Стефан новый потрадал при Константине Копрониме, в 767 году (См. выше, примеч. 149). 195 Вместо “Маркел” должно быть “Маркиан”: потому что у всех историков строитель храма Врскресения Господня называется не Маркеллом, а Маркианом.О месте погребения преп. Маркиана см. выше, в примеч. 165. 199 Память этих ветхозаветных мучеников, пострадавших от Антиоха Епифана, совершается церковию 1 августа. 202 Церковь св. мученика Платона находилась неподалеку от Константиновой площади Прокопия, vol. III. в Corp. script. hist. Byz. ed. Bonnae. 1838. p. 190. lib. I. p. 15; a по Византию, в VI-й части Царьграда (Константия, Она первоначально была построена импер. Анастасием Дикором, который приказал перевезти сюда из Солуня десять резных колонн (Кодина, потом была возобновляема Иустинианом (Прокоп. 1. 1.) и Василием Македонянином (Дюканжа, Constantinop. christ. lib. IV. р. 133. Вандури, Imper, Orient. i I. р. 30 sq. t. II. р. 625).-Св. Платон, имени котораго посвящена эта церковь , был родом из Анкиры Галатийской, где, после разных мучений, и обезглавлен, по повелению Агриппина, около 306 г. (Чет. Мин. 18 ноября).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

По различным редакциям Иерусалимского устава (начиная с древнейшего списка Sinait. gr. 1096, XII в.), в т. ч. первому печатному рус. Типикону 1610 г., принятому в наст. время в РПЦ Типикону (Типикон. Т. 1. С. 428) и Типиконам греч. Церквей 22 янв. поется служба 2 святым без знака (см. Знаки праздников месяцеслова ). Как студийские (напр., ГИМ. Син. 163. Л. 198 об., XII в.- Горский, Невоструев. Описание. О. 3. Ч. 2. С. 47-48), так и иерусалимские рус. и греч. Минеи содержат последование А. П.: канон ап. Тимофею и А. П. Феофана 1-го гласа (акростих «Tιμθεον τν πστολον σμασι τος δε γεραρω» (Тимофея апостола песньми чествую)), седален по 3-й песни канона; корпус стихир в рукописных и печатных рус. и греч. Минеях в основном один и тот же. В отличие от студийских и принятых в наст. время в РПЦ Миней, указывающих петь А. П. общий тропарь мученику, принятые ныне в греч. Церквах Минеи содержат тропарь 1-го гласа «Τν Μαρτρων τ κλος» (Мучеников слава). Светилен А. П., отсутствовавший в студийских Минеях, в рус. и греч. печатных Минеях неодинаков. Многие студийские Типиконы и Минеи указывают кондак только ап. Тимофею, в то время как иерусалимские Минеи содержат посвященный обоим святым кондак 1-го гласа «    ». По греч. рукописям (напр., Ath. Esph. 155. Fol. 167-173; 1292) известно др. последование А. П. с каноном 6-го гласа (акростих «Αν στ εως τ φε ων κρτος. ΩΕΓΩΡ» (Носящему имя Воскресения [т. е. Анастасию] - рукоплескание! В богородичны вписано: Γεωργου (Георгия)) (Ταμεον. Σ. 157. Ν 459). Иконография А. П. в одеянии преподобного, с длинной темной бородой, представлен: в минологии Служебного Евангелия (Vat. gr. 1156. fol. 295r, 3-я четв. XI в.) - в рост; в Минологии из мон-ря Гроттаферрата (Crypt. Da V. fol. 119v, 1101 г.); в Минологии (Paris. gr. 1561. fol. 89v, XIII в.); в настенном минологии нартекса ц. Вознесения мон-ря Дечаны (Югославия, Косово и Метохия), 1348-1350 гг. А. П. изображен также на 2 миниатюрах Минология Василия II (Vat. gr. 1613. P. 343, 344, 976-1025 гг.): на первой - сцена мученичества святого: удушение и усечение главы, на второй - перенесение в К-поль мощей А. П.: процессия, несущая гроб святого к базилике. «Ерминия» Дионисия Фурноаграфиота , нач. XVIII в., предписывает изображать преподобного молодым, с остроконечной бородой (Ч. 3. § 13. 73).

http://pravenc.ru/text/114894.html

Из воспоминаний Екатерины Канищевой: «К Пасхе мама купила на последние деньги десяток яиц. По дороге с базара ей встретилась старица Анастасия, которая спросила: «Вы несете яички?» и, не дожидаясь ответа, со словами: «Дайте их мне, у вас и так есть» повернулась и пошла. Мама всю дорогу домой шла расстроенная. Войдя в дом, она увидела целую корзину яиц, стоящих на столе. Их привезли родственники из села, пока она ходила на базар». Однажды к прозорливице пришли посетители, желая, чтобы Анастасия предсказала им будущее. Постучались, а старица через закрытую дверь ответила: «Вам надо на Шалдон (район Владикавказа) к персиянке-гадалке, а мы на картах не гадаем». По рассказам современников в последние годы жизни старица часто останавливалась около домов, в которых в скором времени кто-то умирал, с грустью смотрела на дверь, палочкой чертила крестик и шла дальше. Таким образом, старица предупреждала об утрате, призывала к покаянию. Известно, что прозорливая старица Анастасия предсказала игумении Владикавказского Покровского женского монастыря, что ей предстоит принять мученическую смерть. (Во время разграбления монастыря игуменья Клавдия (в миру Анна Макаровна Щербинина) подверглась страшным пыткам, от нее требовали ключи от кладовых. Матушка Клавдия не отдала ключей и была заживо сожжена палачами на медленном огне.) Екатерина Пыжова рассказывала, что в 1902 году её семья решила переехать жить во Владикавказ. Перед покупкой дома, по совету знакомых, Екатерина зашла к старице Анастасии. Старица ей сказала: «Этот дом не твой, твой напротив стоит». И действительно, в скором времени жители дома, который стаял напротив, решили уехать из Владикавказа. Екатерина и купила их дом. Старица часто бывала в Михаило-Архангельском кафедральном соборе, но в 1923 году, когда клир собора признал обновленцев, блаженная Анастасия стала ходить в Александро-Невскую церковь , где служил протоиерей Дмитрий Беляев, не примкнувший к обновленцам. Скончалась старица Анастасия 24 декабря 1932 года. Люди, узнав о ее кончине, приезжали из пригородных сел. По свидетельству Екатерина Канищевой, от дома на улице Суворовской до часовни на Ильинском городском кладбище ее провожало почти все Владикавказское духовенство. Отпевали ее в Ильинской церкви, похоронили неподалеку от храма. Позже над могилой на пожертвования верующих была возведена часовенька.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010