Он принуждал И. М. присоединиться к ереси. Тот отказался, и, претерпев от патриарха бичевания, вынужден был уехать в К-поль. Затем еретики заключили его в темницу в Халкидоне, где И. М. пребывал 20 дней без хлеба и воды. Найдя его после этого живым, преследователи освободили его и прогнали из города. И. М. вернулся в лавру прп. Саввы, где и скончался, сотворив много чудес и написав неск. книг против еретиков (ВМЧ. Дек. Дни 1-5. Стб. 579-580). В основе этого сказания скорее всего лежит греч. оригинал, источником к-рого было несохранившееся пространное Житие. На то, что оно, по всей вероятности, существовало, косвенно указывает ремарка в Житии И. М. Кирилла Скифопольского: «И это, отобрав из много немного, я изложил письменно, опустив рассказ о его борениях за веру... и гонениях, которые он претерпел по Евангелию за апостольские учения. Но рассказать о его подвигах я предоставляю другим писателям - ведь я прекрасно знаю, что многие... после его кончины постараются описать борения, гонения и опасности, которые он претерпел за православную веру...» (Vita Ioannis. P. 221, 18-26). Ист.: BHG, N 897-898; ActaSS. Mai. T. 3. Col. 230-236; SynCP. Col. 277, 286-288, 292; MartRom. P. 187. Not. 6; Kyrillos von Skythopolis. Vita Ioannis Hesychastae/Ed. E. Schwartz. Lpz., 1939. S. 201-222. (TU; Bd. 49. H. 2); idem. Vita Euthymii//Ibid. S. 71, 83; idem. Vita Sabae//Ibid. S. 105, 113, 189, 195; Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 1. Σ. 328; Житие св. Иоанна, епископа и Молчальника//Палестинский патерик. СПб., 1893. Вып. 3; ЖСв. Дек. С. 53-68. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. C. 492; Garitte G. La mort de S. Jean Hésychaste d " après un text georgien inédit//AnBoll. 1954. Vol. 72. P. 75-84; Festugi è re A. Les moines d " Orient. P., 1963. T. 3. [Pars] 3: Les moins de Palestine. P. 9-33; Berrocchi P. Giovanni il Silenciario//BiblSS. Vol. 6. Col. 904-905; Flusin B. Miracle et histoire dans l " oeuvre de Cyrille de Scythopolis. P., 1983; Aubert R. Jean L " Hésychaste//DHGE. T. 27. P. 135-137; Hirschfeld Y. The Judaean Desert Monasteries in the Byzantine Period. New Haven, 1992; Binns J. Ascetics and Ambassadors of Christ: the Monasteries of Palestine, 314-631. Oxf., 1994; Patrich J. The Hermitage of St. John The Hesychast in the Great Laura of Sabas//Liber Annuus. 1994. T. 43. P. 315-337; idem. Sabas, Leader of Palestinian Monasticism: A Comparative Study in Eastern Monasticism, 4th to 7th Cent. Wash., 1995; Σωφρνιος (Εστρατιδης). Αγιολγιον. Σ. 231-232; Афиногенов Д. Е. Иоанн III, патриарх Иерусалимский,- православный или монофизит?//ВДИ. 2009. 3. С. 13-17. А. Б. Ванькова Рубрики: Ключевые слова: АЛОНИЙ (IV-V вв.), египетский подвижник (пам. 4 июня и в Соборе всех преподобных отцов, в подвиге просиявших) АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.)

http://pravenc.ru/text/471384.html

Орлова о тринитарном учении св. Илария Пиктавийского и аналогичная монография о св. Афанасии Александрийском К. Лопатина, исследование М. Оксиюка об эсхатологии св. Григория Нисского ), или отдельное произведение древнецерковной письменности (например, исследование сочинения Оригена Против Кельса Н. Лебедева и О Граде Божием Августина – М. Красина ), и труды, представляющие как бы цельный «лик» жизни, творчества и богословия какого-нибудь отца Церкви (например, очерк П. С. Лобачевского о преп. Антонии Великом , диссертация В. Несмелова о св. Григории Нисском , монография Н. Сагарды о св. Григории Чудотворце ). Невольное изумление вызывает обширнейшая эрудиция ряда русских патрологов. В частности, профессор Московской Духовной Академии И. В. Попов являет себя подлинным мастером, владеющим самыми разнообразными научными жанрами: из-под его пера выходит и объёмная богословская диссертация Естественный закон (психологические основы нравственности), и фундаментальный труд (к сожалению, незаконченный) Личность и учение блаженного Августина , и такие блестящие богословские эссе, как Идея обожения в древневосточной Церкви или Религиозный идеал святого Афанасия Александрийского , и насыщенные патрологические статьи-монографии о св. Иларии Пиктавийском , св. Амфилохии Иконийском , преп. Макарии Египетском и св. Иоанне Златоусте . Следует отметить, что, при указанной масштабности и многосторонности патрологических изысканий в России, распределялись они не всегда равномерно. Если жизни, творчеству и миросозерцанию одних отцов и учителей Церкви посвящались несколько работ, то многие важные грани богословия других порой оставались в тени. В качестве примера подобных «белых пятен» можно указать на личность преп. Анастасия Синаита – выдающегося православного богослова VII в.; адекватно не осмыслена богословская значимость творений св. Кирилла Александрийского ; в полной мере не оценено значение такого столпа православного монашества, как преп. Пахомий Великий , ибо богатейший житийный материал, касающийся его жизни и деятельности, еще ждёт своего исследователя, и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Kern/a...

Параллельно человеческим переживаниям, меня посетила мысль из Евангелия (Мк.4;29) о том, что когда созреет плод, Господь тут же посылает серп... Они созрели для Царства Небесного, - вот Господь и призвал их к себе! «Радуйтесь и веселитесь, яко мзда ваша многа не небесах!» Почему-то именно эти мысли пришли мне в голову, не взирая на человеческое горе, захлестнувшее моё сердце. Игорю я благодарен за то, что он всегда был готов прийти на помощь, и делал для этого все возможное. Весть о гибели Игоря я узнал прямо накануне праздника св. Апостола Андрея Первозванного, для иконы с мощами которого именно он помог мне приобрести киот в Москве в юбилейном 2003 году! Апостоле Христов Андрее, моли Бога о нас и о новопреставленной семье Игоря Вязовского...» По промыслу Божьему после пожара в живых осталась дочь Игоря Дарья, просим Вас молиться о ее здравии. Даша на попечении родных, ее опекуном стал дядя по материнской линии. Просим Ваших молитв о упокоении новопреставленных Игоря, Анны, отроков Анастасии, Павла, младенца Елены, а также младенца Апполинарии. Анна Бархатова, корреспондент Русской народной линии Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/13/et...

Поэтому, говорилось далее, Священный Синод просит Министерство церковных дел принять его предложение и назначить митрополита Нектария проповедником Эвбеи. И вот спустя пять дней, 12 февраля 1891 года, король подписал соответствующий указ, текст которого был напечатан 14 февраля в «Ежедневном правительственном листке», а 15 февраля доведен до сведения Синода, номарха 138 Эвбеи и самого Нектария Пентапольского. На благополучный исход дела о греческом гражданстве и подготовку указа о назначении на Эвбею решающее влияние оказал будущий мэр Афин Михаил Мелас 139 (отец Павла Меласа, павшего в боях за Македонию). Сохранилось описание их встречи в здании Министерства церковных дел (оно размещалось тогда в двухэтажном особняке на углу улиц Эрму и Эвангелистриас). Она произошла, когда опечаленный отказом министра владыка спускался к выходу. Исполненный глубокой признательности, святой впоследствии говорил: «Бог послал господина Меласа, и он столкнулся со мной на лестнице Министерства». 130 По свидетельству хиосского протопресвитера Иоанна Неамонитакиса, он, будучи еще студентом, в 1890 или 1891 г. посетил владыку Нектария в его временном жилище при храме в Певкакии. Тот переносил лишения с истинно христианским смирением, без малейшего упрека гонителям. За эти семь месяцев пребывания в Афинах ему, судя по всему, приходилось проживать и в других местах. 131 Согласно закону от 9 июля 1852 г., епископскую эпитропию составляли три пресвитера данной епископии, назначенные Священным Синодом и утвержденные королевским указом. 132 Заседание состоялось 5 ноября 1890 г. Его участниками были митрополиты Афинский Герман, Закинфский Дионисий, Патрасский и Элидский Дамаскин и епископ Каристийский Макарий, а также представитель короля П. Мавромихалис и первый секретарь архимандрит Геннадий Панайотопулос. 133 Митрополит Герман не служил в Египте, как иногда утверждают, одновременно с Нектарием Пентапольским. В бытность Высокопреосвященного Германа на служении в Александрийской Церкви Анастасий (затем монах Лазарь и иеродиакон Нектарий) Кефалас находился на Хиосе; в «египетский» же период владыки Нектария (1886–1890) Герман был уже митрополитом Кефаллинийским, а затем Афинским. Даровитый архипастырь – первоначально архидиакон, секретарь и протосинкелл Софрония Александрийского, затем, по переходе в Элладскую Церковь , митрополит Кефаллинийский – он относился к Пентапольцу с откровенной симпатией, и это говорит о многом.

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Egins...

Приамурский Собор, устроенный при ключевом участии генерала Дитерихса, надо воспринимать как плод глубокого осознания выдающимися русскими людьми того, что сделали с Православным Царем и нашим народом сыны дьявола и что они способны сделать со всем человечеством, если не будет нашего покаяния, если не восстановится власть Помазанника Божьего и Русское Самодержавие. В день открытия Приамурского Земского Собора и все последующие дни, когда он проходил, будем особо молиться Богу, чтобы Всемилостивый Господь простил нас, весь наш народ, не сумевший и не пожелавший предотвратить, не допустить убийство святого Мученика, нашего родного Царя-Батюшки Николая с его Супругой святой Мученицей Царицей-Матушкой Александрой и их невинными Царственными Детьми-мучениками Царевичем Алексием, Царевнами Ольгой, Татианой, Марией, Анастасией. Будем каяться и молиться, чтобы Господь простил нас и восстановил Самодержавное Русское Царство, которое положит предел творимым сегодня в мире беззакониям, устроенным изуверами из дьявольского племени. Ведь Самодержавный Русский Царь, Помазанник Божий является Удерживающим мир от зла. И будем особо поминать души наших славных и мужественных предков – Царского генерала Михаила Дитерихса и всех Участников Приамурского Земского Собора. С Днем открытия и с вековым юбилеем покаянного Приамурского Земского Собора, дорогие братья и сестры! Да воскреснет Русь! И расточатся врази ея! Романов Игорь Анатольевич , Директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», от имени Комитета Приамурского Земского Собора Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Власти Украины: Трипольскую ТЭС полностью уничтожили Видео жуткого наезда женщину на толпу детей в Волгограде: смотреть В России мужчина оттаскал женщину за волосы на глазах дочки Напряженные поиски: итоги 12го дня спасения подростков в Уфе Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/22/k_...

Принятие присяги происходило в храме Крестовоздвиженской церкви, которая была построена рядом с имением еще при Александре II и существует до сих пор. В этом храме совершал панихиды по почившему императору Александру III святой праведный Иоанн Кронштадтский, а будущая императрица Александра Федоровна приняла православную веру. Поэтому небесными покровителями этого храма считаются девять святых: святой праведный Иоанн, царственные страстотерпцы Николай II, Александра Феодоровна, великие княжны Ольга, Татиана, Мария, Анастасия, цесаревич Алексей и преподобномученица великая княгиня Елизавета Феодоровна. При Николае II на месте старого дворца был возведен новый - больший по размеру. Царская семья часто проводила здесь время. Весной, как и в Ялте, в Ливадийском имении проходил знаменитый «Праздник Белого цветка».Николай II любил прогуливаться по тропинке, которая вела от дворца вдоль моря, и распорядился сделать тропу длиннее - так появилась Царская тропа, любимое место пеших и конных прогулок всей императорской семьи. В советское время тропу переименовали в «солнечную», однако это место известно своей тенистостью и прохладой. Во время прогулок по Царской тропе открываются удивительные морские пейзажи, а в окрестностях тропы располагаются храм Покрова Пресвятой Богородицы, возведенный при содействии великого князя Константина Николаевича, и построенный в 2006 году на месте древнего монастыря храм Архистратига Михаила. Место проповеди Андрея Первозванного и крещения князя Владимира На окраине Севастополя располагаются руины древнегреческого города-государства Херсонес. Сегодня он входит в число самых значительных древних памятников мира и стоит в одном ряду с египетскими пирамидами, римским Колизеем и другими чудесами света. Херсонес был основан в V веке до нашей эры. Первые последователи христианства появляются здесь уже в I веке. По преданию, через Херсонес проходил путь апостола Андрея Первозванного в Скифию, к месту его служения. В начале IV века для утверждения христианства сюда были направлены семь епископов-миссионеров: пятеро из них были зверски убиты местными язычниками. В память о семи Херсонесских мучениках здесь воздвигнут храм.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

С Алляциевым еще сходнее календарь, изданный Фронтоном в 1720 году и относимый им не позднее как к первой половине 8 века (от 714 по 741 г.) 59 . Разности между тем и другим ничтожны, именно: во Фронтоновом есть памяти: 16 янв. св. Маркелла, 13 мая освящение Марии, 14 мая св. Феликулы, коих нет в Алляциевом, но в Алляциевом есть 3 мая Обретение св. креста, 15 мая св. Вита, 22 июня св. Пракседы, 29 авг. св. прор. Елисея, 22 янв. Анастасия монаха, которых нет во Фронтоновом; кроме того св. Силивестра 31 дек. во Фронтоновом, а не 2 янв. и Усекновение главы Иоанна Предтечи не 29 авг., а 30. Бандиниев и другие Замечателен календарь, писанный в начале 9 века, находящийся в кодексе медицейской лаврентиевой библиотеки во Флоренции и обнародованный в каталоге сей библиотеки, составленном г. Бандини 60 . К сожалению сохранился не весь; начинается с 6 июня и кончается 27 дек. Каждому числу предшествуют два ряда латинских букв – знаков пасхальных; в первом ряду идут 19 букв по латинскому алфавиту (от а до 1), во втором 7 букв (от а до g), и затем повторяются; показывается положение солнца по знакам (во льве, раке, и т. д.), показаны и другие времена или части года; напр. 20 июня солнцестояние (solsmicium), 7 ноября начало зимы; показаны месяцы и но египетским названиям; некоторые строчки и слова писаны зелеными и красными чернилами, наприм. g. d. VI (27 дек.) пятый египетский месяц Тиби (зелеными чернилами, 1-е число его падало на 27 дек.). Кончина (namale) Иоанна евангелиста ; 26 июля тень исчезает в Мерое (umbra absumitur in Meroe – египетское озеро). Это показывает древность календаря, потому что после 1 всел. собора вся вселенская церковь руководилась времясчислением александрийской церкви, где процветала астрономия, и александрийские предстоятели вперед вычисляли время пасхи, след. всего церковного года, и это расчисление посылали по другим церквам. Св. Кирилл александрийский составил свой пасхальный канон, начиная 153 годом эры Диоклитиана (437 годом по Р. X.) и кончая 247 годом той же эры (531 годом по Р. Хр.). Дионисий малый, римский аббат, продолжил этот канон до 892 года и изменил его только в том, что вместо эры Диоклитиана ввел в него эру от Р. X. Этот канон Дионисия или правильнее св. Кирилла и принят всеми христианскими церквами 61 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Сильная природа Анастасия превозмогла однако же действие воз­будительного «зелья»; он выздоровел, пришел в себя и тогда с ужасом увидел на голове своей белую чалму мусульманина... С негодованием сбросил он ее на землю и воскликнул, видя себя окруженным турками: «Я – христианин, всегда был христианином и останусь им!» Турки схватили его и представили судье. На увещания и на угрозы судьи Анастасий не обращал никакого внимания и только говорил: «Не отрекусь от Господа Иисуса Христа, моего истинного Бога; в Не­го Одного я верую и покланяюсь Ему как Творцу и Спасителю моему; вашей же веры отрекаюсь, равно как и вас самих и пророка вашего, и не имею к ней ни малейшего влечения...» Слова эти не могли иметь иного последствия, как приговор к смерт­ной казни. Но раздраженный фанатический народ не удовольствовал­ся приговором к обезглавлению христианина; это казалось для него слишком легкою смертью. Турки с яростью бросились на Анастасия и палками, мечами, ножами избили и изрубили его на мелкие части. Таким образом присоединился еще мученик к сонму христианских жертв мусульманского фанатизма. Это было в 1655 году. В тот же день преподобного Трифона Кольского. В этот день совершается память дня Ангела его. О жизни преподобного см. 16 де­кабря. День второй. Сретение Господне во Иерусалимском храме Когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, – говорит святой евангелист Лука о Богоматери и Богомладенце, – принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу ( Лк. 2, 22–24 ). За древнее искупление изра­ильтян от рабства египетского смертью первенцев египетских, погублен­ных рукою Ангела, закон Господень требовал от евреев (см.: Исх. 13 ), чтобы всякий перворожденный их младенец мужеского пола, как соб­ственность Божия, приобретенная кровью чуждых первенцев, в 40 день по своем рождении был принесен в Божий храм, посвящен Господу и ис­куплен у Господа. Это было «представление или посвящение младен­ца Богу». Божественный Законодатель, как рожденный прежде всякой твари ( Кол. 1, 15 ), как первородный в избранных Божиих ( Рим. 8, 29 ) и как первенец Девы Марии ( Мф. 1, 25 ), исполнил закон Моисеев о первенцах. Тот, Которому надлежало освятить и искупить всех людей, был Сам прежде посвящен Богу и искуплен! «Ветхий денми, давший древле на Синаи закон Моисею... закон исполняя, в храм приносится».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Советская власть обыкновенно любит превозноситься достижениями своей технической культуры, на которой она сосредоточила свое главное внимание в своем хозяйственном строительстве. Но если она и достигла некоторого успеха в этой области, то она обязана им не чему иному, как творческому гению и великому терпению Русского народа, который за все эти годы должен был поднять подлинно египетский труд, стоивший жизни миллионов лучших людей, умерших вследствие естественного истощения их сил и всякого рода пыток и истязаний, на которыя были обречены все, отправленные на принудительныя работы. Один Беломорский канал мог бы быть заполнен трупами тех, кто вблизи него нашел свою безвременную могилу. Страдания русских людей под большевицкой тиранией поистине не поддаются описанию и будущий историк не раз с ужасом остановится на летописях этой роковой эпохи, написанных не столько чернилами, сколько русскими слезами и кровью. И эти слезы и кровь льются обильно до сих пор, вследствие безчувствия власти, будто провозглашенныя большевиками в последнее время национальныя идеи и патриотические лозунги могут в корне изменить их идеологию и дать новое направление их политике. Старое лицемерие и коварство советской власти особенно явственно обнаружилось в их новых отношениях к Русской Церкви. Предоставив последней некоторую видимость свободы в организации своего управления и совершения церковных служб, Советы через посредство своей якобы доброжелательной опеки над Церковью сумели проникнуть в самое внутреннее святилище ея, чтобы внести туда дух разложения. Лучшим средством для этого оказался подбор слабого духом услужливого духовенства, которое они пытаются и часто уже успели обратить в свое послушное орудие для поддержки и оправдания своей безбожной и безнравственной по существу внешней и внутренней политики. Вследствие этого Церковь покровительствуемая правительством стала менее независимой и менее авторитетной в глазах народа, чем когда она была гонимой от безбожников. Если советская власть и оказалась способной преуспевать в чемъ-либо, то только в вызывающей дерзости даже в отношении своих союзников и в безчеловечной жестокости, какую они не стесняются ныне проявлять даже пред лицом якобы «освобожденных» ею народов.

http://azbyka.ru/otechnik/Anastasij_Grib...

Для того нравственного кодекса кинематографистов, о котором я упомянула в начале своего выступления, мы придумали название «Софийский кодекс» от слова «София» - премудрость Божия. Мы надеемся, что это будет практический ответ на слово Патриарха. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Фильм о русской христианке получает главный приз в мусульманской стране 7 апреля Главный приз Фестиваля Русского Кино в Тунисе «Русская весна-2012» получил полнометражный документальный фильм " Анастасия " . Фильм В.Лисаковича и Н. Сологубовского рассказывает о судьбе русской христианки Анастасии Александровны Ширинской-Манштейн, оказавшейся в 1920 году на чужбине, в арабской, мусульманской стране Тунис и сохранившей русские православные храмы в этой стране и память о Русской Эскадре. Подробнее – в рунет-книге «Анастасия. Судьба и память». http://www.proza.ru/2012/03/31/2201 Отметим, что эта историческая картина, получившая премию НИКА как лучший документальный фильм России за 2008 год и главные призы на кинофестивалях России, Украины, Франции, Туниса, до сих пор не показана полностью по российскому телевидению. Поэтому разделяю мнение монахини Софии (Ищенко), автора публикации: «В современном российском кинематографе есть профессионалы, умеющие создавать высококачественные фильмы». Но… «фильмы нравственного содержания» иметь проката не имеют. В таком обществе мы живем, такое у нас общественное мнение, такое у нас телевидение и кино… В этом году будет отмечаться столетие со дня рождения христианки Анастасии Александровны. Будет отмечаться в мусульманской стране Тунис! А в России? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/29/mo...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010