Осуждение Митрополит Павел — об испытании богатством Мне приходилось принимать исповеди у тех, кого считают криминальными авторитетами. Я задавал им наводящие вопросы. И о многих могу сказать: чтото они на самом деле совершали, а чтото им приписала молва. Архимандрит Анастасий. На осколках Святой Руси С 2011 года в Анастасовом монастыре живет архимандрит Анастасий (Швецов-Загарский). Ему 98 лет. Почти 60 из них он прослужил настоятелем православного собора в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Сан-Франциско. Православный в Интернете. Священник Сергий Круглов об Интернет-грехах Каяться в интернет-грехах приходится ровно так же, как и в грехах обычных. Различия между ними нет никакого. Впрочем, кроме разве что одного: интернет-грех как-то более пакостен потому, что совершается легче, чем грех в реале. Преподобная Мария Египетская и ее младшие братья и сестры Да, вот так мы хотим: чтобы наши братья и сестры, наипаче же отцы — все были «без прошлого», бесстрастные, чтобы это «прошлое» никогда и никак не давало о себе знать, иначе мы выясним, вспомним и напомним всё и всем! Великий Пост: а если не сравнивать? Как только мы сравниваем, мы сразу обнаруживаем разницу в поведении, в природе, в каких-то качествах себя и других. И эти сравнения становятся источником нашего дискомфорта. Либо мы видим, что мы больше, шире, выше, богаче, красивее, ниже, слабее, глупее, менее талантливы... И отсюда начинается масса всевозможных неприятностей. Искушения Великого поста Мы говорим себе: «Я смогу! Я приложу все усилия! Я выдержу весь Великий пост так, как это полагается!» А когда появляется уныние, человек начинает чувствовать, что не справляется с задачей. «Раз уныние, значит я — грешник. А ведь другие справляются…», — думает он. Патриарх Кирилл: Когда мы осуждаем друг друга, любовь разрушается А почему люди осуждают один другого? Происходит это оттого, что человек чаще всего пребывает в состоянии гордыни. Гордость — это порок, который особым образом обнажает саму сущность греха.

http://pravmir.ru/tag/osuzhdenie/page/6/

20-е Св. мученика Артемия Артемий-воин, достигший отличия при императорах Константине и Констанции, был префектом в Египте в царствование Юлиана отступника. Когда, отправляясь на войну против Персов, Юлиан был в Антиохии, то Артемий, прибыв туда же с войском Египетским, был свидетелем возмутительного преследования христиан Юлианом, приписывавшим им сожжение языческого храма в Дафне, предместье Антиохии, в то время, как он с увлечением стремился восстановлять всё более упадавшее язычество и поддерживал языческие храмы. В озлоблении на неповинных христиан богоотступник сжёг их церковь в Антиохии и разрушил и другую, находившуюся близ Аполлонова капища, и вообще жестоко преследовал твёрдо противодействовавших ему христиан, не щадя даже детей. Вознегодовал тогда на гонителя ревностный христианин Артемий и безбоязненно открыто обличил его в несправедливости. Раздражённый дерзновением Артемия, властитель велел снять с него воинские одежды, обнажить его и мучить, пока он не принесёт жертвы богам. Но, обливая своей кровью землю, Артемий проповедовал Христа и великие чудеса Его. Перенеся ещё темничное заключение, где его томили голодом, Артемий был подвергнут особенному испытанию: его положили на одну половину рассечённого камня, другой половиной которого, опустив её с высоты, раздробили члены мученику. Оставшемуся и после того в живых Артемию, по повелению Юлиана, отсекли голову мечом. Это было октября 363-го года. Мощи Артемия, испрошенные у Юлиана Аристой, диакониссой Антиохийской, были посланы в Цареград немедленно после его кончины, но где положены первоначально – неизвестно. Впоследствии же были они перенесены в храм Иоанна Предтечи, построенный императором Анастасием (491–518), который и стал называться храмом Артемия 269 . При мощах св. великомуч. Артемия, прославленных многими чудесами, постигло однажды и чудное наказание одного человека, кощунственно отнёсшегося к прославленной Богом святыне... Когда однажды один благочестивый человек, в простоте души верующий в силу Божию, прославляющую Божиих угодников, взял масла и свечей и с надеждой на исцеление своей болезни пошёл помолиться к мощам св. великомуч. Артемия, то встретившийся с ним знакомый его, узнав; куда и зачем он идёт, с глумлением сказал ему: – принеси свою болезнь сюда, когда пойдёшь назад...

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

47. 1666 г., в конце октября. Сказка Суздальского Спасо-Евфимиева монастыря архимандрита Павла, о встрече, не доезжая Арзамаса, на основании указа 23 Сентября 1666 г., восточных патриархов, едущих в Москву 175 года, Сентября в 23 день. По указу великого государя царя и великого князя Алексея Михайловича, всея Великой и Малой и Белой Росии самодержца, и по благословению преосвященных митрополитов, архиепископов и епископов, встречал святейших патриархов из Суздаля Спасово-Евфимиева монастыря архимандрит Павел со священно-иеромонахами той же обители, с монахом Иовом да с Игнатием, а от Москвы, по указу великого государя, велено мне архимандриту ехать Москвой Рекой до Коломны, а от Коломны Окой до Рязани, а от Рязани до Мурома, а от Мурома до Нижнего, а от Нижнего до тех мест, где встречу вселенских патриархов; аз же, по воле Божьей доехали водой до Мурома в струге. Октября в 9 день, а в Муроме уведал, что святейшие патриархи едут сухим путём от Симбирска; и аз, Павел архимандрит, со священно-монахами Иовом и с Игнатием поехали сухим путём от Мурома к Арзамасу, и Октября в 11 день на арзамасском лесу, не доезжая Арзамаса за четыредесять поприщ, встретил святейших патриархов, и о приезде своём велел им возвестить что, по указу великого государя, приехал их, святейших патриархов, встретить, а от всего священного собора привёз грамоты. И святейшие патриархи, выйдя из карет своих, со всеми своими властями, с Феогностом, митрополитом Трапезундским да с архиепископом Анастасием Синайской Горы и со иными властями; аз же, по указу великого государя и по благословению освященного собора, какову мне титлу дали, говорил: великий господин, всесвятейший и всеблаженнейший кир Паисие, милостью Божьей папа и патриарх великого Божьего града Александрии, Ливии, Пентаполия, Эфиопии и всея земли Египетской и судия вселенным, благоверного и благородного и христолюбивого великого государя нашего царя и великого князя Алексея Михайловича, всея Великой и Малой и Белой Росии самодержца, богомольцы, преосвященные митрополиты, архиепископы и епископы и весь освященный собор от тебя, великого господина, кир блажайшего пастыря, отца отцов, благословения просят и челом бьют (поклон), желают о твоём, великого господина, о благоздравии ведать, как тебя, государя, Господь сохраняет в путном шествии (поклон).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/de...

Закрыть itemscope itemtype="" > Епископ Феофилакт: Надо стремиться к главной ценности жизни – единению с Богом В Ясеневе освящен малый храм в честь святых Царственных страстотерпцев 02.05.2018 882 21 апреля состоялось торжественное освящение малого храма в честь святых Царственных страстотерпцев в Ясеневе епископом Дмитровским Феофилактом, наместником Андреевского ставропигиального монастыря града Москвы , управляющим Юго-Западным викариатством, сообщает сайт храма. Сразу после освящения состоялась первая Божественная Литургия. Епископу Феофилакту сослужили благочинный Параскево-Пятницкого благочиния града Москвы протоиерей Анатолий Кожа, настоятель храма Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе иерей Димитрий Бабурин, настоятель храма вмц. Анастасии Узорешительницы в Теплом Стане иерей Александр Ковтун, диакон Николай Тюрин из храма Преподобной Ефросинии Великой Княгини Московской в Котловке. На торжественный праздник собрались многочисленные верующие района Ясенево. После Богослужения настоятель храма иерей Димитрий Бабурин выразил благодарность его преосвященству за радость совместного Богослужения и общей молитвы и преподнес ему в подарок от прихода букет благоухающих роз и картину Павла Рыженко «Прощание с конвоем». Епископ Феофилакт обратился к прихожанам храма с приветственным словом. Он сердечно поздравил всех с праздником, призвал стремиться к главной ценности жизни – единению с Богом. Он также особо поблагодарил всех за труды по устроению нового храма. После Богослужения епископ Феофилакт разделил братскую трапезу с клириками и прихожанами храма. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/02/ep...

Закрыть itemscope itemtype="" > Патриарх и понтифик - историческая встреча 25.02.2016 1207 Российский публицист, специалист по истории государства и права, истории политических учений о разделении Церквей и Расколе. Почему встреча Патриарха Московского и Папы Римского произошла под давлением «политического вектора»? В чем противоречия между западными и восточными христианами? Что такое «регицид»? Кто созовет VIII-й Вселенский Собор? Ферраро-Флорентийский Собор и Марк Эфесский - противостояние Запада и Востока. Патриарх Никон и протопоп Аввакум - церковные реформы,повлиявшие на историю страны. Необходимость единения Православия в России. Метафизическая и богословская правота в духовных богатствах Церкви. Смотрите программу «Взгляд» с Анастасией Михайловской. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2016/02/25/patr...

Закрыть itemscope itemtype="" > Приглашаем на празднование Дня православной молодежи 01.02.2023 286 Фото: отдел по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии Пресс-релиз с расписанием празднования Дня православной молодёжи от отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии . 09 февраля празднования начнутся с концерта группы Атриум 12 февраля кинофестиваль «Плёнка» 15 февраля в день Сретения Господня приглашаем молиться Господу вместе с друзьями в своих храмах. В период с 09 по 19 февраля ожидаются молодёжные форумы благочиний. 19 февраля приглашаем на литургию в храм Воскресения Христова («Спас-на-Крови»). Богослужение возглавит митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. Для участия в Божественной Литургии, молитвенном шествии и других частях праздничной программы приглашается молодежь (возраст 14-35 лет) нашего города. Начало богослужения в 08:00. Праздник продолжит в 10:00 крестный ход до Казанского собора, в 10:30 ожидается полевая кухня, с 11:30 до 15:00 праздничная программа. Телефон организаторов мероприятия: 577-14-58 — Екатерина, Анастасия. группа ВКонтакте Празднование Дня православной молодежи началось в 1953 году во Франции. Идея принадлежит Всемирному братству православной молодежи «Синдесмос». Празднование приходится на Сретение. Праздник Сретения Господня («сретение» с церковнослав. — «встреча») установлен в память о встрече святого старца, праведного Симеона, которому было предсказано, что он не отойдет от земной жизни, пока не встретится с Богомладенцем, с воплотившимся Господом. Эта встреча с младенцем Христом и Святым Семейством произошла через 40 дней после Рождества Христова. С тех пор это событие символизирует встречу человечества, жаждущего спасения, со своим Спасителем. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/politnews/2023/02/01/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН II (I) ИМУЛА Иоанн Имула (Мела; Монах) [греч. Ιωννης Ημολα; лат. Ioannes Hemula, Mela] ( 29.04. 504/5), патриарх Александрийский (с 496), св. Коптской Церкви (пам. копт. 4 пашонса (29 апр.)), противник вероучения Халкидонского Собора. Правосл. Александрийский патриарх Иоанн I Талайя (482) никогда не признавался законным монофизитами. Вместо него в традиции Коптской Церкви как «Иоанн I» числится И. И. благодаря «Истории Александрийских патриархов» коптского иерарха и писателя Севира ибн аль-Мукаффы (X в.). Кроме того, И. И. встречается и в правосл. традиции: в перечне патриарха Никифора I К-польского (нач. IX в.) он значится как 35-й предстоятель Александрийского престола. До Патриаршества И. И. имел сан пресвитера, подвизался в егип. мон-ре св. Макария Великого (Дейр-Анба-Макар) в Скиту (Вади-эн-Натрун). Его возведение на престол положило начало новой традиции избрания патриархов не из числа клира Александрии, а из монахов пустыни. Прозвище Имула появляется по-гречески у визант. хрониста Феофана Исповедника (нач. IX в.; Theoph. Chron. P. 140), в лат. форме - в хронике Виктора Туннунского (VI в.), в искаженном виде Мела - у Либерата Карфагенского (VI в.). По-видимому, время Патриаршества И. И. наиболее верно определил Феофан и позднее повторил Евтихий Александрийский (X в.). Согласно им, И. И. занимал кафедру 9 неполных лет - с 6-го по 15-й год правления имп. Анастасия. Виктор Туннунский приписывает И. И. всего неск. дней епископата в 495 г. и называет его преемником Иоанна III Никиота, кончину к-рого относит к 517 г. Согласно Севиру, И. И. занимал престол 8 лет; его правление не ознаменовалось крупными событиями. Севир отнес Патриаршество И. И. к 494-502 гг. и ошибочно связал его с правлением имп. Зинона (474-491). По его версии, И. И. обратился с ходатайством к Зинону о поддержке егип. мон-ря св. Макария. Вероятно, стремление Севира отнести Патриаршество И. И. к эпохе Зинона связано с копт. легендой о св. Иларии , дочери Зинона, якобы подвизавшейся в этом мон-ре (см.: Изречения египетских отцов: Памятники лит-ры на копт. языке/Введ., пер. и коммент.: А. И. Еланская. СПб., 20012. С. 305-313). Из повествования Севира достоверным можно считать рассказ о привилегиях, к-рых И. И. добился для мон-ря св. Макария.

http://pravenc.ru/text/469608.html

Странноприимный дом на месте крещения Господа Иисуса Христа на реке Иордан Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Место, в котором находится русский Странноприимный дом в Иордании , Вифавара, овеяно святостью и колоритом Востока. В переводе с еврейского, Вифавара означает " переправа " - это место на Иордане, где в древности был переход через реку. В Вифаваре происходили важнейшие события библейской истории. Здесь израильтяне под предводительством Иисуса Навина совершили переход через полноводный тогда Иордан в Землю Обетованную после сорокалетнего странствования по пустыне (Нав. 3, 14-17); здесь святой пророк Илия перешел Иордан перед тем, как Господь взял его на небо на колеснице огненной (4 Цар. 2, 4-11); здесь крестил святой Иоанн Предтеча (Ин. 1, 28) и здесь от его руки принял Крещение Сам Господь наш Иисус Христос; здесь произошло призвание Христом апостолов из учеников Иоанна Крестителя (Ин. 1, 35-51), на это же место «за Иордан» Иисус Христос вернулся, когда иудеи решили убить Его на празднике обновления (Ин. 10, 39-42), здесь Мария Египетская перешла Иордан, отправляясь в пустыню для совершения аскетических трудов и покаяния. В 1990-е гг. на восточном берегу реки Иордан международной группой археологов были проведены раскопки. Место подсказала известная древняя мозаичная карта в храме святого Георгия в близлежащем городе Мадаба. Во время раскопок на указанном месте были обнаружены руины византийской церкви и основа греческой колонны, которая обозначала место Крещения Господня. Исследования показали, что на протяжении семи столетий, с V по начало XII века, на месте Крещения Господня последовательно сменили друг друга пять христианских храмов. Первый храм был сооружен здесь при византийском императоре Анастасии (491-518). Он был построен на специальных арках на высоте шесть метров над землей, чтобы избежать разрушения во время разливов Иордана. Здесь же был обнаружен каменный остов часовни на месте, где Господь снял ризы перед схождением в воду. Недалеко отсюда находится источник св. Иоанна Крестителя и руины византийского монастыря на предполагаемом месте подвига преподобной Марии Египетской. На некотором расстоянии отсюда располагается холм св. пророка Илии – место взятия пророка на небо (2 Цар. 2:5-14), холм «Тель Харрар» с руинами византийской пещерной церкви, почитающейся как жилище пророка Илии и Иоанна Предтечи.

http://azbyka.ru/palomnik/Странноприимны...

Захват самолета EgyptAir. Хроника событий Захват самолета был совершен из-за женщины, сообщил президент Кипра 29 марта, 2016 Захват самолета был совершен из-за женщины, сообщил президент Кипра   Что произошло? Пассажирский самолет A320 авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс MS181 из Александрии в Каир, был захвачен во вторник утром сразу после вылета. Как сообщается, захват произошел в 8:30 в воздушном пространстве Кипра, после чего вооруженный захватчик потребовал посадки в аэропорту Ларнаки, передает  ВВС.     Кто захватил самолет?             Спецслужбам удалось задержать угонщика, им оказался египтянин Сейф ад-Дин Мустафа,  передает  ВВС. Ранее называлось имя египтянина Ибрагима Самахи, который, как утверждалось , пошел на угон по личным мотивам. СМИ сообщили, что на Кипре находится его бывшая супруга. Как выяснилось, Ибрагим Самаха оказался обычным пассажиром этого рейса. Об этом Самаха, которому в числе других пассажиров удалось покинуть борт угнанного самолета, заявил арабской службе ВВС News. Ранее президент Кипра Никос Анастасиадис заявил, что угон самолета был связан с личными мотивами. «Угон не связан с терроризмом. Все это произошло из-за женщины», — сказал журналистам Анастасиадис. Как сообщается, Самаха потребовал передать проживающей на Кипре женщине (предположительно, бывшей жене) конверт с письмом на арабском языке. По данным телеканала Sky News Arabia , угонщик первоначально попросил пилота посадить авиалайнер в Турции, однако пилот отказался, сославшись на нехватку топлива в баках самолета. Телеканал опубликовал также фото, на котором предположительно запечатлен Ибрагим Самаха. Предполагаемый похититель египетского самолета  преподает в университете в американской Атланте, об этом сообщает портал издания «Аль-Ахрам» со ссылкой на источники в спецслужбах. Reuters сообщает, что Ибрагим Самаха является профессором ветеринарной медицины и преподает в Университете  Александрии. Египетский вуз уже  подтвердил эту информацию. В настоящее время Ибрагим Самаха просит дать ему переводчика и предоставить политическое убежище на Кипре.

http://pravmir.ru/chto-izvestno-o-zahvat...

Аравийская пустыня. Монастырь Антония Великого. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Монастырь Антония Великого в Египте, один из первых христианских монастырей, ныне действующий мужской монастырь Коптской церкви. Расположен в районе нагорья Эль-Галала в Аравийской пустыне в 290 км к югу от Каира. Площадь ок. 7,3 га, является крупнейшим по территории монастырем в Египте (за исключением монастыря вмц. Екатерины на Синае). Об основании монастыря точных сведений не сохранилось. У преподобного Антония было два ученика, и, может быть, на некотором удалении от его кельи жило еще несколько человек, в частности, известно, что на этой же горе вместе со святым Антонием подвизался преподобный Павел Препростый. Некоторые издания указывают время основания монастыря между 361-363 годами, в период царствования императора Юлиана Отступника, другие —356 год. О древней истории монастыря сохранилось лишь несколько отрывочных сведений в различных источниках. В V в. здесь находили убежище монахи из монастырей Скита (совр. Вади эн-Натрун), неоднократно подвергавшихся нападению грабителей. Преподобный Иоанн Колов, преставившийся в первой трети V века, незадолго до своей кончины перешел из скитской пустыни в монастырь преподобного Антония Великого и в нем почил. Ок. 537 г. монастырь был заново отстроен по приказу имп. Юстиниана I, который, потеряв одну из крепостей в Аравии, решил укрепить египетскую границу и построил крепость на Синае (совр. монастырь вмц. Екатерины), а также расширил территории монастырей Антония Великого и Павла Фивейского. Известно, что Александрийский патриарх свт. Иоанн Милостивый (+ ок. 619) дал значительную сумму денег игумену монастыря преподобного Антония Анастасию для выкупа пленных. Имеется свидетельство 780 г., что в то время монастырь еще принадлежал православным монахам (мелькитам). Халиф Аль-Хаким, между 1000 и 1017 годами разрушивший в Египте около трех тысяч церквей, монастырь не тронул. В конце XI века монастырь был разрушен турками и курдами (размеры разрушений неизвестны), но через сто лет он был восстановлен и принадлежал коптам. В 1178 году Абу-Салих, и в 1442 году Макризи (египетский историк XV в.) указывали, что египтяне (копты) владели монастырем преподобного Антония. Макризи в своем списке из 86 египетских монастырей указывает монастырь преподобного Антония на девятом месте.

http://sobory.ru/article/?object=22005

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010