Тогда Воробей, набравшись храбрости, решительно заявляет: — Я не знаю! — Сядь на место. С облегченным вздохом Воробышек идет к своей парте и, усевшись, забывает о математике. По его мнению, гораздо интереснее слушать, как на парте сзади Цыган рассказывает о своих вчерашних похождениях. Во время прогулки он познакомился с хорошенькой девицей и теперь возбужденно об этом рассказывает. Его слушают с необычайным вниманием, и, поощренный, Цыган увлекся. — Смотрю, она на меня взглянула и улыбнулась, я тоже. Потом догнал и говорю: «Вам не скучно?» — «Нет, говорит, отстаньте!» А я накручиваю все больше да больше, под ручку подцепил, ну и пошли. — А дальше? — затаив дыхание спрашивает Мамочка. Колька улыбается. — Дальше было дело… — говорит он неопределенно. Все молчат, зачарованные, прислушиваясь к шуму улицы и к обрывкам фраз математика. Джапаридзе уже несколько раз украдкой приглаживает волосы и представляет себе, как он знакомится с девушкой. Она непременно будет блондинка, пухленькая, и носик у нее будет такой… особенный. На Камчатке Янкель, наслушавшись Цыгана, замечтался и гнусавит в нос романс: Очи черные, очи красные, Очи жгучие и прекрасные, — Черных, к доске! Как люблю я вас… — Черных, к доске! Грозный голос преподавателя ничего хорошего не предвещает, и Янкель, очнувшись, сразу взвешивает в уме все шансы на двойку. Двойку он и получает, так как задачу решить не может. — Садись на место. Эх ты, очи сизые! — злится педагог. Звонок прерывает его слова. Сегодня математика была последним уроком, и теперь шкидцы свободны, а через час первому и второму разряду можно идти гулять. Едва захлопнулась дверь за педагогом, как класс, сорвавшись с места, бросается к окнам. — Я занял! — Я! — Нет, я! Происходит горячая свалка, пока все кое-как не устраиваются на подоконниках. Лежать на окнах стало любимым занятием шкидцев. Отсюда они жадно следят за сутолокой весенней улицы. Они переругиваются со сторожем, перекликаются с торговками, и это им кажется забавным. — Эй, борода! Соплю подбери. В носу тает, — гаркает Купец на всю улицу.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

— Неплохо. — Что неплохо? — Юнкомцы-то, я говорю, устроились. — Да. И почитать есть что. Журналы и книги читались бойко, нарасхват, и скоро читальню полюбили. Правление Юнкома, назвавшее себя Цека, уже задумывалось о расширении работы. Скоро стал расти и коллектив ячейки. Приходили записываться не только из третьего, но из второго и даже из первого отделения. Пора было браться за серьезную работу, и тогда было созвано большое открытое собрание ячейки, на котором присутствовало семнадцать членов и кандидатов «Юного коммунара». На этом собрании был окончательно утвержден Центральный комитет, вернее, президиум, в который вошли старейшие члены и устроители — Япошка, Пантелеев, Пыльников, Кобчик и Янкель. Тут же все члены были разбиты на две группы слушателей политграмоты — младшую и старшую. Руководом для обеих групп остался Японец. Потом кто-то внес новое предложение: Юнком должен взять на себя и трудовое воспитание шкидцев. Было решено организовать трудовые субботники: по переноске дров, очистке панелей, уборке мусора, пилке дров и т. д. Предложение приняли единогласно и в первую же субботу его осуществили, причем к работе привлекли и беспартийных ребят. Работали ребята не за страх, а за совесть, только оппозиция по-прежнему ехидно подсмеивалась. Ввиду большой популярности Юнкома выступать открыто она не решалась, но все же старалась хоть чем-нибудь уязвить юнкомцев. Ярых оппозиционеров было только трое: Цыган, Долгорукий и Бессовестин, давно уже прозванный Бессовестным, но Юнком не боялся их. Он окреп и качественно и количественно. — А ну, братва, поддай! — покрикивал Джапаридзе, пыжась над тяжелым бревном, и братва поддавала, и бревна исчезали в сарае. Субботник прошел с подъемом, и это еще больше подхлестнуло ребят. Солнечный июль катился цветными днями, но юнкомцам некогда было упиваться солнцем. Работа захватила крепко и надолго. Юнком разросся. Один за другим вырастали новые кружки. Появился кружок рисования, за ним литературный, политический; кроме того, еженедельно читалась устная газета. Но ярче всего расцвел Юнком, когда в Шкиду пришел новый педагог и воспитатель Дмитрий Петрович Тюленчук. Сперва его ребята не приняли, показалось, что он строг и сух. Кроме того, он был хромой, а для жестоких питомцев это давало еще больше поводов смеяться над ним.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

— О-го-го! — загоготал Джапаридзе. — Му-у-у! — мычал и гудел весь класс. Теперь казалось, что уже не пчелы, а стадо диких зверей — леопарды, львы, тигры, волки, шакалы — с топотом ворвалось в класс, чтобы сожрать Василия Петровича. Внезапно Василий Петрович открыл глаза и спросил: — Да! Что-нибудь случилось? На мгновение мы смолкли, а потом еще громче, еще дружней завыли, зафыркали, заулюлюкали. Василий Петрович широко раскрыл глаза и продолжал улыбаться. Пущенный кем-то с «Камчатки» мокрый комок промокательной бумаги смачно шлепнул ему в переносицу, Василий Петрович вздрогнул и перестал улыбаться. Второй комок мазнул его по губе. Василий Петрович вскочил. И тотчас сел снова. Колченогий венский стул, добротно смазанный по спине и по сиденью столярным клеем, держал его за подол широкой толстовки. Наш хохот оглушил Василия Петровича. Он съежился, зажмурился и плотно прижался к спинке коварного стула. Целая батарея орудий начала палить в него клякспапирными бомбами. Он не успевал вздрагивать. Огромная бомба, пущенная Купцом, ударила его в кончик носа. Нос задрожал и на глазах у нас посинел и распух. Несколько бомб застряло в звериной гриве. Василий Петрович сидел, похожий на даму, которая перед сном заплетает бумажками волосы. Вдруг Василий Петрович снова вскочил и в бешенстве стал отдирать от себя стул. Он рычал, подпрыгивал и трясся, как боевой конь, раненный осколком снаряда. Он отбивался от стула локтями, и, когда тот чуть-чуть разжал свои объятия, Василий Петрович закружился, выделывая невероятные па, и стул закружился вместе с ним. Продолжая орать и смеяться, мы все-таки немного пригнулись и съежились. Мы боялись, что стул, разлетевшись, снесет нам головы. И правда, выпустив Василия Петровича и отхватив порядочный кусок толстовки, стул пролетел над нашими головами и ударился где-то около печки. Дверцы печки раскрылись, и искры посыпались на пол. Василий Петрович стоял у стены, широко дыша и облизывая губы. Потом он потрогал распухший нос, прошипел: «Мерзавцы» — и большими шагами вышел из класса.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

народов, в т. ч. пракартвельские племена. В неолит заселялись вост. области Закавказья (шулавери-шомутенская культура), в эпоху ранней бронзы (2-я пол. 6-го тыс. до Р. Х.) распространялась куро-аракская культура, сформированная, вероятно, хурритскими или картвельскими племенами (центральные и зап. районы Юж. Кавказа). В эпоху бронзы (2-я пол. 3-го тыс. до Р. Х.) с севера на Юж. Кавказ проникла часть индоевроп. племен. Сложилась курганная культура, осваивались горные районы Кавказа, развивалась металлургия, появлялись изделия из драгоценных металлов, произошло разделение картвельского этноязыкового единства. Первым выделился сванский язык, носители к-рого переместились на запад; занские племена обосновались в Колхиде, картвельские - в Вост. Грузии, где зародилась триалетская культура (1-я пол. 2-го тыс. до Р. Х.): возникли контакты с хеттско-хурритским миром, значительно повысился жизненный уровень общества. В эпоху поздней бронзы - раннего железа (XV-VI вв. до Р. Х.) культура Вост. Грузии (Картли) благодаря выгодному геополитическому расположению (по ущелью р. Куры осуществлялись связи Востока с зап. миром, по ущельям рек Терек и Арагви кочевники с севера проникали на Юж. Кавказ и в Переднюю Азию) стремительно развивалась, о чем свидетельствуют самтаврские археологические находки: поселения, некрополи, святилища, предметы керамического и литейного производства (керамика с зооморфными ручками, украшенная богатым геометрическим орнаментом, бронзовые и золотые подвески-украшения в виде птиц и животных, гравированные пояса с геометрическим орнаментом и сложными сюжетными композициями, парадные и боевые топоры восточнозакавк. типа, цельнолитые и с составной рукоятью мечи и кинжалы и др.). Развивались земледелие и виноградарство. В XIV-XI вв. до Р. Х. производство железа распространялось в сев.-вост. Анатолии и в Квемо-Картли (Н. Картли). О. Джапаридзе Древнейшие государственные объединения В кон. II - нач. I тыс. до Р. Х. в юго-зап. регионе исторической Г. сложились 2 крупных объединения - Диаохи и Колха.

http://pravenc.ru/text/168205.html

Если потерять чувство критического восприятия действительности а оно всегда связано с сомнением, можно наделать много ошибок Такой вот новый опыт для человека, который считал, что приносит церкви определенную пользу, возглавлял духовную академию, ездил по заграницам… Словом, по-человечески момент оказался весьма непростым. И я спрашивал Господа: за что? для чего? Иногда бывает так, что Бог отвечает твоими же мыслями. Я подумал: сейчас ты не узнаешь, почему и зачем это, истина откроется после. И вот спустя какое-то время мне понадобилось приехать в Москву на встречу с тогдашним управляющим Московской патриархии по делам епархии, каковым был митрополит Алексий, будущий Патриарх всея Руси. И вдруг он произносит ровно те же слова: «Мы не знаем, владыка, почему так произошло с вами. Нам всем это станет известно позже». Если бы меня не отправили в Смоленск, вряд ли бы я познал глубинную Россию, прочувствовал реалии приходской и епархиальной жизни Русской православной церкви. Надо было пройти по этому бездорожью и грязи в прямом смысле слова, прикоснуться к жизни бедных приходов, которые открылись во время Великой Отечественной войны, да так и прозябали в полуразрушенных зданиях, увидеть быт нашей деревни со всеми ее многочисленными проблемами, чтобы понять, казалось бы, очевидное: Россия это не Москва и не Ленинград. Точнее, не только эти два столичных города. Бог открыл мне эту реальность и обогатил опытом, который я никогда не получил бы, если бы остался на прежней жизненной траектории. Утверждают, причиной вашей опалы стала публичная критика решения о вводе советских войск в Афганистан в 1979 году. Якобы это сильно не понравилось на Лубянке и Старой площади. Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС   Знаете, я действовал тогда с точки зрения здравого смысла. Мне была более-менее известна история государства Афганистан и то, как на протяжении веков складывались отношения между Великобританией и Россией, связанные с устремлениями обеих империй на юг и желанием Лондона любой ценой остановить наше продвижение в сторону Кабула. Я не мог избавиться от стойкого убеждения, что ввод ограниченного контингента советских войск огромная историческая ошибка, которая может дорого нам обойтись. Четко сознавал: этого нельзя было делать. Не из каких-то оппозиционных намерений или диссидентских взглядов, нет. Я руководствовался собственной совестью и знаниями. Когда собрался Всемирный совет церквей, чтобы выразить отношение к действиям Советского Союза на территории соседнего государства, я был одним из авторов проекта итоговой резолюции. Сам вызвался участвовать в ее написании, поскольку понимал, что в противном случае излишней политизации не избежать.

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-otrits...

Фильм необыкновенно остроумный и очень глубокий. Он о том, что ни один человек не вписывается в заданные рамки, что верить в чудо — это нормально, что любовь должна быть, прежде всего, верной, иначе это не любовь, что страшен не грех, а ханжество. Фильм учит думать и думать не тривиально. Фильм учит относиться к жизни открыто и честно, не с ложным пафосом, а с доброй иронией. Фильм «Тот самый Мюнхаузен» режиссер Марк Захаров снял в 1979 году. Автор сценария: Григорий Горин. В ролях: Олег Янковский, Елена Коренева, Инна Чурикова, Александр Абдулов, Игорь Кваша, Леонид Броневой, Леонид Ярмольник, Владимир Долинский и другие.   " Цвет граната " «Цвет граната» Сергея Параджанова. Это фильм, создавший новый киноязык, повлиявший на весь мировой кинематограф. Духовная живопись – лучшее, на мой взгляд,  произведение визуальной культуры кавказского мира. Фильм «Цвет граната» Сергей Параджанов снял в 1969 году. В ролях: Софико Чиаурели, Мелкоп Алексаян, Вилент Галстян, Георгий Гегечкори, Спартак Багашвили, Медея Джапаридзе, Ованес Минасян, Юрий Амирян. " Заплати другому " Этот  фильм — о том, как обыкновенный семиклассник может изменить мир. Герой фильма, мальчик Тревор придумал свою систему «умножения добра»: делаешь для кого-то что-нибудь очень важное и хорошее, а в ответ вместо благодарности просишь своего должника сделать какие-нибудь три добрых дела для других людей. И дальше так же, по цепочке. Самое удивительное, что идея этого фильма воплотилась и в реальной жизни. После его выхода на экраны возникло движение Pay it forward, которое распространилось по всему миру. " Список Шиндлера " Здесь соединились картина самого страшного и низкого в истории нашей планеты с примером самого высокого и бесстрашного, на что способен человек. Бесчеловечность пыточных фашистских концлагерей описана рядом с жертвой человечности всего одного человека, который спасает евреев от смерти, сам не будучи евреем. Шокирующий эффект фильма еще и от его документальности: это все непридумано, так и было на самом деле. И финальная сцена, когда к настоящей могиле Шиндлера в Иерусалиме стекается толпа прототипов фильма, т.е. реальных узников концлагерей в прошлом, — это вообще уже журналистика, но при этом сильнейшая сцена мирового кино. " Калина красная "

http://foma.ru/shkola-100-glavnyix-filmo...

Этого мало. Мы можем сообщить из самых достоверных источников, что и в правительственных сферах, после такого опыта с Тихвинскими и Колокольниковыми, с Огневыми и Афанасьевыми, явилась мысль совершенно лишить духовенство права избрания в Государственную Думу. Мысль эта серьезно обсуждалась в Совете Министров... И правительство, значит, смотрело на священников, членов Государственной Думы, как на представителей пастырства, а не землевладельцев. Со своей точки зрения правительство было право, ибо те речи, которые произносились от имени крайних левых и прямо преступных партий депутатами, облеченными священным саном, были бесконечно опаснее и пагубнее, чем речи Пергаментов, Озолей, Рамишвили, Джапаридзе и иных «лихих людей», которым поревновали о. Тихвинский с товарищи. Мысль воспретить духовенству участвовать в Государственной Думе была отвергнута, и по справедливости, ибо указанные выше депутаты в рясах ничего общего с духовенством in pleno не имели. Но какой неслыханный позор перед всем миром, какое тяжкое оскорбление перед лицом всего народа русского, какое невиданное и неслыханное обвинение в народном развращении было бы брошено русскому духовенству, если бы, действительно, оно после того, как было облечено политическими правами, затем было бы лишено этих прав, как недостойное! К счастью, повторяем, намерение это было оставлено и, таким образом, недостойные и преступные депутаты в рясах не признаются представителями духовенства, какими они ни по формальной стороне самых выборов, ни по существу никогда и не были. Вместе с тем в новом выборном законе имеется указание, что впредь духовенство, оставаясь в среде землевладельцев по формальному выборному праву, однако, может из своей только среды избирать представителей, которые, попав в Государственную Думу, уже могут считаться действительными представителями своего сословия. Мы разумеем стт. 23, 25, 29 и 30 нового Положения о выборах в Государственную Думу, по которым министру внутренних дел предоставляется право указывать подробности порядка производства выборов, причем, между прочим, съезд землевладельцев, по распоряжению министра, может быть разделяем на особые курии, смотря по местностям уезда, или по разрядам избирателей соответственно роду владеемого ценза, или по национальностям избирателей.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Бароны Фредериксы 1777 . Бароны Местмахеры 1789 . Бароны Меллеры-Закомельские 1800 . Бароны Вельо 1800 . Бароны Рали 1826 . Бароны Штиглицы 1840 . Бароны Боде 25 Глава четвёртая. Фамилии, имеющие титулы иностранных Князей, Графов и Баронов 1) потомки Царей Грузинских: Князья Грузинские Багратионы-Мухранские 2) потомки Царей Имеретинских: Князья Багратионы-Имеретинские Багратионы-Давидовы 3) потомки Царей Сибирских: Князья Сибирские 4) владетели Мингрелии: Князья Дадианы-Мингрельские 5) владетели Абхазии: Князья Шервашидзе 6) владетели Сванетии: Князья Дадишкилианы 7) потомки владетелей Гурии: Князья Гуриели 8) потомки владетелей города Болохова: Князья Болховские 9) потомки владетелей города Несвижа Князья Несвицкие 10) потомки владетелей города Лукомля: Князья Лукомские 11) потомки древних владетелей Князья Гедроицы 12) потомки владетелей Калмыцких: Князья Дондуковы-Корсаковы 13) фамилии, коих княжеское достоинство признано было ещё в XVI веке: Князья Костровы Князья Мышецкие Князья Тенишевы 14) князья Римской Империи: 1547 . Князья Радзивиллы 1647 . Князья Любомирские 1701 . Князья Сапеги 1743 . Князья Яблоновские 15) князья Королевства Прусского: 1834 . Светлейшие Князья Сайн-Витгенштейн-Берлебург (бывшие владетельные Графы Римской Империи) 16) князья Королевства Баварского: 1814 . Князья Вреде 17) роды, признанные в княжеском достоинстве в XIX веке: 1828 . Князья Порюсы-Визапурские 1836 . Князья Шихматовы 1849 . Князья Акчурины 1851 . Князья Маврокордато ……. Князья Бебутовы 19 июня 1856. Князья Туркистановы 18) Княжеские роды в Грузии, Имеретии и Гурии, признанные Указом 6-го Декабря 1850 года: Князья Абамелики – Абашидзе – Аваловы – Агияшвили – Амилахоровы – Амиреджибовы – Андронниковы – Бабадышевы – Баратовы – Бектабековы – Вахваховы – Вачнадзе – Гугунавы – Гурамовы – Гургенидзе – Давыдовы – Джаваховы – Джандиеровы – Джапаридзе – Джорджадзе – Диасамидзе – Кишани – Кораловы – Лионидзе – Лорткипанидзе – Макаевы – Максимени-Швили – Мачабеловы – Мачутадзе – Меликовы – Микеладзе – Мхейдзе – Накашидзе – Нижерадзе – Орбелиани – Павленовы – Палавандовы – Робитовы – Русиевы – Сагиновы – Салаговы – Сумбатовы – Тавдшридзе – Тархановы-Моуравовы – Тумановы – Тусиевы – Херхеулидзе – Хидирбеговы – Химшиевы – Церетелли (или Цертелевы) – Цулукидзе – Чавчавадзе – Чалокаевы – Черкезовы – Чиджавадзе – Чхейдзе – Эристовы – Яшвили 19) графские фамилии в Царстве Польском 26 : Графы Алопеусы – Белинские – Валевские – Гауке – Грабовские – Гутаковские – Езерские – Замойские – Крейцы – Ожаровские – Оссолинские – Скарбеки – Соболевские 20) графы Великого Княжества Финляндского: 1809 .

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

– А ну познакомь! Варвара очень оперативно устроила нечто вроде брифинга после воскресной службы. По ходу выяснилось, что Катю, Нателлу, Оксану и Нину не интересовали тонкости теософского характера. Елене они задали конкретный вопрос: – Как удачно выйти замуж? Елена не растерялась, тут же дала им брошюрку «Христианский брак» и длиннющую «Молитву девицы о супружестве». Вот она: «О, всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душою и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже Мой, душою моею и наполняй сердце мое. Я хочу угождать Тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости самолюбия; разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои. Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобой званию не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: “Нехорошо человеку быть одному”, – и, создав ему женщину в помощницу, благословил их расти, множиться и населять Землю (Быт. 1: 28; 2: 18). Услыши смиренную молитву мою, из глубины девичьего сердца Тебе воссылаемую, дай мне супруга честного и благочестивого, чтобы мы в любви и согласии прославляли Тебя, милосердного Бога Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь». На том и расстались. Девочки решили читать ее ежедневно. Рассказывать историю каждой в отдельности – многосерийный фильм выйдет. Стоит остановиться на Кате Джапаридзе, так как в ее эпопее нашлось место всем героям повествования. Начался Рождественский пост 1994 года. До Варвары дошли слухи, что Катя собралась замуж. И ее неуемная подруга тут же поехала на другой конец города выяснять подробности. А подробности не вселяли оптимизма. Катин избранник Дито имел 27 лет от роду, уже несколько раз был женат, хронический безработный и бесквартирный. Следовательно, он теперь претендент на Катины апартаменты – анализировала Варвара по дороге имевшуюся информацию. На счет апартаментов она того – загнула по своему обыкновению. На самом-то деле это кособокий самострой у мусорной свалки, размером 4 на 4, без окон, с земляным полом, санузел в форме скворечника во дворе, забора хоть какого-нибудь – и того нет. Это же в какой нужде Катина мать при коммунистах жила, раз ничего себе получше не соорудила?! Так, дедуктируя под тряску трамвая, добралась Варвара до знакомого оврага на Московском проспекте.

http://pravoslavie.ru/67807.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Алексей Варламов Вера в Бога не дает тебе никаких автоматических преимуществ перед другими 22 мин., 04.09.2018 «Я давно хотел написать роман, посвященный собственной молодости. Вспомнить то время и поблагодарить его. Тогда оно мне не слишком нравилось, казалось, что мы живем в ужасный век, в ужасной стране, вокруг кошмар и несвобода — и как же я был рад, когда в конце восьмидесятых все это рухнуло!..» —   так рассказывает о замысле романа «Душа моя Павел» его автор, писатель, ректор Литературного института имени А. М. Горького Алексей Варламов. И добавляет, что теперь смотрит на те годы, на ту страну и на себя в ней по-другому. Мы поговорили с Алексеем Николаевичем о его новой книге и о личных переживаниях, которые стоят за ней.   Эта картошка изменила нашу жизнь   Молодежь на сборе картошки, 1980-е годы, и молодые люди в Парке Горького в Москве, 2018 год. Фото Михаила Джапаридзе/ТАСС   — Алексей Николаевич, а как сегодня, в конце 10-х roдob XXI beka, Вы смотрите на то время и на ту страну, речь о которых идет в Вашем романе? — Сегодня дело не только в том, что какие-то вещи видятся иначе и советское время воспринимается как куда более сложное, неоднородное, и в нем все отчетливее различаются разные черты, просто помните у Иосифа Бродского: «Но пока мне рот не забили глиной,//Из него раздаваться будет лишь благодарность»? Когда-то эти строки из его уст меня поразили и не убедили. Эффектная концовка хорошего стихотворения. Теперь, мне кажется, я их понимаю.   — Уточните, пожалуйста, благодарность за что? За величие страны? За стабильность? За оптимизм советской идеологии? Или Вы о чем-то другом? — Благодарность за жизнь как дар. Благодарность людям, которые тебя учили, окружали, принимали или отвергали и чувствовали то же самое, что и ты. Или чувствовали другое, но одновременно с тобой. Это, правда, понимаешь и начинаешь ценить только с годами. Роман ведь очень во многом автобиографический. Я тоже в 1980 году поступил после школы на филфак МГУ и меня тоже сразу же вместо лекций отправили на картошку. Тогда это нам не очень-то нравилось: с какой стати мы, студенты, если пришли учиться в лучший университет страны, должны картошку собирать, почему должны жить непонятно в каких условиях, вставать чуть свет, подчиняться бригадирам, мерзнуть, мокнуть, голодать? А сейчас думаю, что это, возможно, был один из самых лучших периодов моей жизни... Потому что со мной, со всеми нами тогда произошла колоссальная жизненная перемена, невероятное расширение, углубление сознания, стремительный рост.

http://foma.ru/vera-v-boga-ne-daet-tebe-...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010